Ответы к Step 4

Задание 1. Listen, CD (121), and say who (Brad, Jack, Julia, Sue) wants to look like that.

1) ... wants to have a straight nose.
2) ... would like to have long hair.
3) ... wants to have curly hair and wants to look like her parent.
4) ... would like to be tall and slim.

Перевод задания

Послушай Аудио (121) и скажи, кто (Брэд, Джек, Джулия, Сью) хочет выглядеть так.
1) ... хочет иметь прямой нос.
2) ... хотел бы иметь длинные волосы.
3) ... хочет иметь вьющиеся волосы и хочет выглядеть как ее родитель.
4) ... хотел бы быть высоким и стройным.

Текст аудиозаписи

− What do you want to look like, Brad?
− I would like to be slim and tall. I want to play volleyball but I’m fairly stout and I can’t run fast. I can’t jump high either. But I like sport very much.
− And you, Jack? What do you want to look like?
− I’m afraid I don’t know. I like my body, my face, my hair but I don’t like my nose. I think it is turned−up. I would like to have a straight nose.
− And you, Julia? What do you want to look like?
− I want to look different, not what I look now. I would love to have long curly hair but mine is straight and short. I would like to change the colour of my hair as well. Mine is dark. But I would like to have fair hair.
− What about you, Sue?
− I think I want to look like my mum. She is very beautiful. She has a slim body, shape legs and an oval face. I’d like to have a curly hair, short or long is not important to me.

Перевод аудиозаписи

− Как ты хочешь выглядеть, Брэд?
− Я хотел бы быть стройным и высоким. Я хочу играть в волейбол, но я довольно полный, и не могу быстро бегать. Да и прыгать высоко я тоже не могу. Но я очень люблю спорт.
− А ты, Джек? Как ты хочешь выглядеть?
− Боюсь, я не знаю. Мне нравится мое тело, мое лицо, мои волосы, но мне не нравится мой нос. Я думаю, что он чересчур курносый. Я хотел бы иметь прямой нос.
− А ты, Джулия? Как ты хочешь выглядеть?
− Я хочу выглядеть по−другому, а не так, как я выгляжу сейчас. Я хотела бы иметь длинные вьющиеся волосы, а мои − прямые и короткие. Я также хотела бы изменить цвет моих волос. У меня они темные. А я хотела бы светлые.
− Как насчет тебя, Сью?
− Я думаю, что хочу выглядеть как моя мама. Она очень красивая. У нее стройное тело, красивая форма ног и овальное лицо. Я хотела бы иметь вьющиеся волосы, короткие или длинные – для меня не важно.

Ответ

1) Jack wants to have a straight nose.
2) Julia would like to have long hair.
3) Sue wants to have curly hair and wants to look like her parent.
4) Brad would like to be tall and slim.

Перевод ответа

1) Джек хочет иметь прямой нос.
2) Джулия хотел бы иметь длинные волосы.
3) Сью хочет иметь вьющиеся волосы и хочет выглядеть как ее мама.
4) Брэд хотел бы быть высоким и стройным.

Задание 2. Read these word combinations.
a good−looking boy
a good−looking girl
a good−looking woman

an ugly animal
an ugly king
an ugly giant

a slim body
a slim actress
a slim girl

an oval face
a round face
a narrow face

curly fair hair
long red hair
short fair hair

a stout woman
a stout queen
stout legs

shapely arms
shapely legs
a shapely nose

a turned−up nose
a long nose
a straight nose

Перевод задания

Прочитай эти словосочетания.
красивый мальчик
красивая девушка
красивая женщина

уродливое животное
уродливый король
уродливый гигант

стройное тело
стройная актриса
стройная девушка

овальное лицо
круглое лицо
узкое лицо

вьющиеся светлые волосы
длинные рыжие волосы
короткие светлые волосы

полная женщина
полная королева
полные ноги

стройные руки
стройные ноги
нос хорошей формы

курносый нос
длинный нос
прямой нос

Задание 3. You can see the Smiths in the picture. Read about old Mr Smith and describe the other people.

The Smiths
Old Mr Smith is the head of the family. He is seventy−three years old and he doesn’t work now but when he was younger he was an engineer and worked in London. Old Mr Smith is a very nice man; he loves his family − his wife, his two sons, his daughter−in−law and his granddaughter. He is fond of gardening and reading books. Mr Smith is fairly tall (he is taller than his sons), his hair is white, his eyes are light blue and his nose is big. He wears spectacles.

In this picture Mr Smith is wearing a grey suit, a blue shirt and a dark−blue tie. He looks very elegant.

Перевод задания

На картинке ты можешь видеть семью Смит. Прочитай о старом мистере Смите и опиши других людей.
Семья Смит
Старый мистер Смит является главой семьи. Ему семьдесят три года, и он не работает сейчас, но когда он был моложе, он был инженером и работал в Лондоне. Старый мистер Смит очень хороший человек; он любит свою семью − его жену, двух его сыновей, его невестку и его внучку. Увлекается садоводством и чтением книг. Мистер Смит довольно высокий (он выше своих сыновей), его волосы седые, глаза голубые, а нос большой. Он носит очки.
На этой фотографии мистер Смит одет в серый костюм, голубую рубашку и темно−синий галстук. Он выглядит очень элегантно.

Ответ

Mrs Smith looks elegant in her violet summer dress. She is not as tall as Mr Smith. Her hair is white and short, her eyes are blue and her nose is small. She wears spectacles. She is fond of gardening and cooking. She is a very nice woman.
Mr Smith’s elder son is as tall as his father. He has brown and short hair, his face is oval. He has a straight nose and brown eyes. He wears a white shirt, blue tie, green sweater and black trousers. His smile is nice and friendly.
Mr Smith’s younger son is a teenager. He is shorter than his brother. He has and oval face, fair hair and blue eyes. He wears blue and yellow sweater, jeans and trainers. He looks clever and quiet boy.
Mr Smith’s daughter−in−law is very pretty woman. She is not as tall as her husband. She is slim and good−looking. Her eyes are blue, her nose is turned−up, her hair is curly and fair. She wears a white blouse and bright colourful skirt.
Mr Smith’s granddaughter is a cute little girl. She is 4. Her body is rather stout; her hair is curly and fair like her mother’s. She wears red jacket, t−shirt and shorts. She likes to play outdoors.

Перевод ответа

Миссис Смит выглядит элегантно в своем фиолетовом летнем платье. Она не такая высокая, как мистер Смит. Ее волосы седые и короткие, глаза голубые, а нос маленький. Она носит очки. Она увлекается садоводством и приготовлением пищи. Она очень милая женщина.
Старший сын мистера Смита такой же высокий, как и его отец. У него коричневые короткие волосы, лицо овальное. У него прямой нос и карие глаза. Он одет в белую рубашку, синий галстук, зеленый свитер и черные брюки. Его улыбка приятная и дружелюбная.
Младший сын мистера Смита − подросток. Он ниже своего брата. У него овальное лицо, светлые волосы и голубые глаза. Он носит синий с желтым свитер, джинсы и кроссовки. Он выглядит умным и спокойным мальчиком.
Невестка мистера Смита − очень красивая женщина. Она не такая высокая, как ее муж. Она стройная и красивая.Ее глаза голубые, нос вздернут, волосы вьющиеся и светлые. Она одета белую блузку и яркую разноцветную юбку.
Внучка мистера Смита − милая маленькая девочка. Ей 4 года. Ее тело довольно полное; ее волосы вьющиеся и светлые, как у ее матери. Она одета в красную куртку, футболку и шорты. Она любит играть на открытом воздухе.

Задание в рамке на стр. 113

CD(122)

Задание 4. A. Listen, CD (123), and repeat the echo questions. Say which verbs we do not change for do, does, did.

1)
− I’m very hungry.
− Are you? We had lunch an hour ago.
2)
− Mark saw this film last week.
− Did he? Did he enjoy it?
3)
− I want to come with you.
− Do you? Aren’t you busy today?
4)
− They will be on time.
− Will they? They never come on time.
5)
− My brother likes singing.
− Does he? Does he sing well?
6)
− She must go to the shops every day.
− Must she? Why so often?
7)
− They have got two dogs and a cat.
− Have they?
8)
− My brother is 18 years old.
− Is he? It’s wonderful to have a big brother.
B. Work in pairs. Complete the dialogues. Show your interest or surprise.
1)
− The weather was terrible.
− ...? Did it rain a lot?
2)
− It’s not my pen.
− ...? Whose pen is it then?
3)
− Jeff hates chocolate.
− ...? It’s very unusual.
4)
− We are going to travel a lot.
− ...? Where would you like to go?
5)
− She will stay with us at the weekend.
− ...? It’s wonderful! (в учебнике в этом слове опечатка – пропущена буква “r”)
6)
− Yesterday was a very happy day.
− ...? What did you do?
7)
− Sue can play tennis well.
− ...? When did she learn to play?

Перевод задания

A. Прослушай Аудио(123) и повтори вопросы. Скажите, какие глаголы мы не меняем на do/does − делает, did − сделал. (при русском переводе – не совсем так)
1)
− Я очень голоден.
− Правда? Мы обедали час назад.
2)
− Марк видел этот фильм на прошлой неделе.
− Правда? Ему понравилось?
3)
− Я хочу пойти с тобой.
− Правда? Вы не заняты сегодня?
4)
− Они будут вовремя.
− Неужели? Они никогда не приходят вовремя.
5)
− Мой брат любит петь.
− Правда? Он хорошо поет?
6)
− Она должна ходить по магазинам каждый день.
− Неужели? Почему так часто?
7)
− У них есть две собаки и кошка.
− Правда?
8)
− Моему брату 18 лет.
− Правда? Здорово иметь старшего брата.
B. Поработайте в парах. Закончите диалоги. Прояви свой интерес или удивление.
1)
− Погода была ужасная.
− ...? Много ли шел дождь?
2)
− Это не моя ручка.
− ...? Чья это ручка тогда?
3)
− Джефф ненавидит шоколад.
− ...? Это очень необычно.
4)
− Мы будем много путешествовать.
− ...? Куда бы ты хотел поехать?
5)
− Она останется с нами на выходных.
− ...? Это замечательно!
6)
− Вчера был очень счастливый день.
− ...? Что ты сделал?
7)
− Сью может хорошо играть в теннис.
− ...? Когда она научилась играть?

Ответ

A. We do not change for do, does, did:
• modal verbs (must, can, may)
• forms of the verb “to be”
• in “to have got” in echo question we use “have”−part
• in future tense we use “will”−part
B.
1)
− The weather was terrible.
− Was it? Did it rain a lot?
2)
− It’s not my pen.
− Isn’t it? Whose pen is it then?
3)
− Jeff hates chocolate.
− Does he? It’s very unusual.
4)
− We are going to travel a lot.
− Are you? Where would you like to go?
5)
− She will stay with us at the weekend.
− Will she? It’s wonderful!
6)
− Yesterday was a very happy day.
− Was it? What did you do?
7)
− Sue can play tennis well.
− Can she? When did she learn to play?

Перевод ответа

А. Мы не меняем на do/does − делает, did – сделал:
• модальные глаголы (must, can, may)
• формы глагола «to be»
• в «to have got» в ответе на вопрос мы используем часть «have»
• в будущем времени мы используем часть «will»
B.
1)
− Погода была ужасная.
− Правда? Много ли шел дождь?
2)
− Это не моя ручка.
− Правда? Чья это ручка тогда?
3)
− Джефф ненавидит шоколад.
− Правда? Это очень необычно.
4)
− Мы будем много путешествовать.
− Правда? Куда бы ты хотел поехать?
5)
− Она останется с нами на выходных.
− Правда? Это замечательно!
6)
− Вчера был очень счастливый день.
− Правда? Что ты сделал?
7)
− Сью может хорошо играть в теннис.
− Правда? Когда она научилась играть?

Задание 5. A. This is what Gregory’s mother tells him. Say what he had to do.
Example:
You must meet your aunt at the airport.
Gregory had to meet his aunt at the airport.
1) You must go to bed at 11 p.m.
2) You must take the map with you.
3) You must spend more time on your homework.
4) You must come back at ten tonight.
5) You must wear your uniform at school.
6) You must read a book to your younger brother.
B. This is what Gregory must do every day. Say what he will have to do tomorrow.
Example:
Gregory must get up at 7 o’clock every day.
Gregory will have to get up at 7 tomorrow.
1) Gregory must make breakfast every day.
2) Gregory must do morning exercises every day.
3) Gregory must take his dog out every day.
4) Gregory must go to school every day.
5) Gregory must water the flowers every day.
6) Gregory must prepare tea for the family in the evening.

Перевод задания

А. Это то, что мать Грегори говорит ему. Скажи, что он должен был сделать.
Пример:
Ты должен встретить свою тетю в аэропорту.
Грегори должен был встретить свою тетю в аэропорту.
1) Ты должен лечь спать в 11 часов вечера.
2) Ты должен взять карту с собой.
3) Ты должен тратить больше времени на домашнюю работу.
4) Ты должен вернуться в десять вечера.
5) Ты должен носить свою форму в школе.
6) Ты должен прочитать книгу своему младшему брату.
В. Это то, что Грегори должен делать каждый день. Скажи, что ему придется сделать завтра.
Пример:
Грегори каждый день должен вставать в 7 часов.
Грегори должен завтра встать в 7 часов.
1) Грегори каждый день должен готовить завтрак.
2) Грегори каждый день должен делать утреннюю зарядку.
3) Грегори каждый день должен выгуливать свою собаку.
4) Грегори каждый день должен ходить в школу.
5) Грегори каждый день должен поливать цветы.
6) Грегори вечером должен семье готовить чай.

Ответ

A.
1) You had to go to bed at 11 p.m.
2) You had to take the map with you.
3) You had to spend more time on your homework.
4) You had to come back at ten tonight.
5) You had to wear your uniform at school.
6) You had to read a book to your younger brother.
B.
1) Gregory will have to make breakfast tomorrow.
2) Gregory will have to do morning exercises tomorrow.
3) Gregory will have to take his dog out tomorrow.
4) Gregory will have to go to school tomorrow.
5) Gregory will have to water the flowers tomorrow.
6) Gregory will have to prepare tea for the family in the evening tomorrow.

Перевод ответа

А.
1) Ты должен был лечь спать в 11 часов вечера.
2) Ты должен был взять карту с собой.
3) Ты должен был тратить больше времени на домашнюю работу.
4) Ты должен был вернуться в десять вечера.
5) Ты должен был носить свою форму в школе.
6) Ты должен был прочитать книгу своему младшему брату.
В.
1) Грегори завтра должен приготовить завтрак.
2) Грегори завтра должен сделать утреннюю зарядку.
3) Грегори завтра должен выгулять свою собаку.
4) Грегори завтра должен пойти в школу.
5) Грегори завтра должен полить цветы.
6) Грегори завтра вечером должен семье приготовить чай.

Задание 6. A. Use must or mustn’t.
1) You ... go out. It is raining heavily.
2) Your room is untidy. You ... do it.
3) Jane, you’re ill. You ... stay in bed.
4) Bob has a high temperature. He ... go to school.
5) It’s eleven o’clock. Betty ... go to bed.
6) Jill has a bad tooth. She ... eat much chocolate.
7) You ... play in the street. It’s dangerous.
B. Use have/has to or don’t/doesn’t have to.
1) You ... be nicer to your parents.
2) I ... go home. Nobody is waiting for me.
3) He ... feed the dog at 6 p.m.
4) You ... phone him. He knows everything.
5) She ... cook dinner. We are going out tonight.
6) She is very thin. She ... eat more.

Перевод задания

A. Используй must − должен или mustn’t − не должен.
1) Вы ... выходить. Идет сильный дождь.
2) Ваша комната неопрятна. Ты ... убрать ее.
3) Джейн, ты болеешь. Ты ... остаться в постели.
4) У Боба высокая температура. Он ... идти в школу.
5) Сейчас одиннадцать часов. Бетти ... идти спать.
6) У Джилл плохой зуб. Она ... есть много шоколада.
7) Ты ... играть на улице. Это опасно.
B. Используй have/has to − должен или don’t/doesn’t have to − не должен.
1) Ты ... быть милее к своим родителям.
2) Я ... идти домой. Никто не ждет меня.
3) Он ... кормить собаку в 6 часов вечера.
4) Ты ... звонить ему. Он все знает.
5) Она ... готовить обед. Мы сегодня вечером куда−то пойдем.
6) Она очень худая. Она ... есть больше.

Ответ

A.
1) You mustn’t go out. It is raining heavily.
2) Your room is untidy. You must do it.
3) Jane, you’re ill. You must stay in bed.
4) Bob has a high temperature. He mustn’t go to school.
5) It’s eleven o’clock. Betty must go to bed.
6) Jill has a bad tooth. She mustn’t eat much chocolate.
7) You mustn’t play in the street. It’s dangerous.
B.
1) You have to be nicer to your parents.
2) I don’t have to go home. Nobody is waiting for me.
3) He has to feed the dog at 6 p.m.
4) You don’t have to phone him. He knows everything.
5) She doesn’t have to cook dinner. We are going out tonight.
6) She is very thin. She has to eat more.

Перевод ответа

A.
1) Ты не должен выходить. Идет сильный дождь.
2) Ваша комната неопрятна. Ты должен убрать ее.
3) Джейн, ты болеешь. Ты должна остаться в постели.
4) У Боба высокая температура. Он не должен идти в школу.
5) Сейчас одиннадцать часов. Бетти должна идти спать.
6) У Джилл плохой зуб. Она не должна есть много шоколада.
7) Ты не должен играть на улице. Это опасно.
B.
1) Ты должен быть милее к своим родителям.
2) Я не должен идти домой. Никто не ждет меня.
3) Он должен кормить собаку в 6 часов вечера.
4) Ты не должен звонить ему. Он все знает.
5) Она не должна готовить обед. Мы сегодня вечером куда−то пойдем.
6) Она очень худая. Она должна есть больше.

Задание 7. A. Sam was on holiday last week. Look at the pictures and say what he didn’t have to do.

Example:
1) get up early
Sam didn’t have to get up early.

2) put on a suit, a shirt and a tie
3) catch an early bus
4) stay in the office all day
5) come home late
6) cook his own dinner
7) go to bed early

B. Work in pairs. Ask and answer questions about Sam.
Example:
A: Did Sam have to get up early last week?
B: No, he didn’t.
A: What did he do?
B: He got up late.

Перевод задания

А. Сэм был в отпуске на прошлой неделе. Посмотрите на фотографии и скажите, что ему не нужно было делать.
Пример:
1) рано вставать
Сэму не нужно было рано вставать.
2) надевать костюм, рубашку и галстук
3) садиться на ранний автобус
4) оставаться в офисе весь день
5) поздно приходить домой
6) готовить себе ужин
7) рано ложиться спать
В. Поработайте в парах. Задавайте и отвечайте на вопросы о Сэме.
Пример:
A: Сэм должен был рано вставать на прошлой неделе?
В: Нет, не должен.
A: Что он делал?
В: Он вставал поздно.

Ответ

A.
1) Sam didn’t have to get up early.
2) Sam didn’t have to put on a suit, a shirt and a tie.
3) Sam didn’t have to catch an early bus.
4) Sam didn’t have to stay in the office all day.
5) Sam didn’t have to come home late.
6) Sam didn’t have to cook his own dinner.
7) Sam didn’t have to go to bed early.
B.
1)
A: Did Sam have to get up early last week?
B: No, he didn’t.
A: What did he do?
B: He got up late.
2)
A: Did Sam have to put on a suit, a shirt and a tie last week?
B: No, he didn’t.
A: What did he do?
B: He put on jeans and t−shirt.
3)
A: Did Sam have to catch an early bus last week?
B: No, he didn’t.
A: What did he do?
B: He rode his bicycle.
4)
A: Did Sam have to stay in the office all day last week?
B: No, he didn’t.
A: What did he do?
B: He walked in the park a lot.
5)
A: Did Sam have to come home late last week?
B: No, he didn’t.
A: What did he do?
B: He came home any time he wanted to.
6)
A: Did Sam have to cook his own dinner last week?
B: No, he didn’t.
A: What did he do?
B: He went to restaurants with friends.
7)
A: Did Sam have to go to bed early last week?
B: No, he didn’t.
A: What did he do?
B: He went to bed any time he wanted to.

Перевод ответа

A.
1) Сэму не должен был вставать рано.
2) Сэму не должен был надевать костюм, рубашку и галстук.
3) Сэму не должен был садиться на ранний автобус.
4) Сэму не должен был оставаться в офисе весь день.
5) Сэм не должен был приходить домой поздно.
6) Сэму не должен был готовить свой ужин.
7) Сэму не должен был рано ложиться спать.
B.
1)
A: Сэм должен был рано вставать на прошлой неделе?
В: Нет, не должен.
A: Что он делал?
В: Он вставал поздно.
2)
A: Сэм должен был носить костюм, рубашку и галстук на прошлой неделе?
В: Нет, не должен.
A: Что он делал?
В: Он носил джинсы и футболку.
3)
A: Сэм должен был садиться на ранний автобус на прошлой неделе?
В: Нет, не должен.
A: Что он делал?
В: Он ездил на своем велосипеде.
4)
A: Сэм должен был оставаться в офисе весь день на прошлой неделе?
В: Нет, не должен.
A: Что он делал?
В: Он много гулял в парке.
5)
A: Сэм должен был возвращаться домой поздно на прошлой неделе?
В: Нет, не должен.
A: Что он делал?
В: Он приходил домой в любое время, когда хотел.
6)
A: Сэм должен был готовить свой ужин на прошлой неделе?
В: Нет, не должен.
A: Что он делал?
В: Он ходил в рестораны с друзьями.
7)
A: Сэм должен был ложиться рано спать на прошлой неделе?
В: Нет, не должен.
A: Что он делал?
Б: Он ложился спать в любое время, когда хотел.

Задание 8. Make up seven questions to your pen friend with have to.
Example: Do you have to go to the shops?

Перевод задания

Придумайте семь вопросов своему другу по переписке.
Пример: Тебе нужно ходить по магазинам?

Ответ

1) Do you have to go to bed early?
2) Do you have to look after the pets?
3) Do you have to wash up your clothes?
4) Do you have to help your father in the garage?
5) Do you have to visit your grandparents every weekend?
6) Do you have to cook for your family?
7) Do you have to help your younger brother or sister with their homework?

Перевод ответа

1) Ты должен рано ложиться спать?
2) Тебе приходится заботиться о домашних животных?
3) Ты должен стирать одежду?
4) Ты должен помогать отцу в гараже?
5) Тебе приходится бабушку и дедушку каждые выходные?
6) Ты должен готовить для своей семьи?
7) Тебе приходится помогать своему младшему брату или сестре с их домашними заданиями?

Задание 9. Write what you don’t have to do in summer when you are on holiday.
Example: I don’t have to get up early.

Перевод задания

Напиши, что тебе не нужно делать летом, когда ты на каникулах.
Пример: Мне не нужно рано вставать.

Ответ

1) I don’t have to get up early.
2) I don’t have to put on my school dress.
3) I don’t have to go to school.
4) I don’t have to do my homework every day.
5) I don’t have to stay at home in the evening.
6) I don’t have to go to bed early.

Перевод ответа

1) Мне не нужно рано вставать.
2) Мне не нужно надевать школьное платье.
3) Мне не нужно идти в школу.
4) Мне не нужно делать домашнее задание каждый день.
5) Мне не нужно оставаться вечером дома.
6) Мне не нужно рано ложиться спать.

Задание 10. Write five sentences about each of them.

Перевод задания

Напиши по пять предложений о каждом из них.

Ответ

Glynn is an Old man. He looks ugly and unfriendly. His face is narrow and he is almost without hair. He has green angry eyes and very big nose. His hands are very thin and fingers are long.
Ariel is a young mermaid. She is very beautiful. She has round pretty face. Her nose is small and lips are red. She has long red hair; it’s curly.

Перевод ответа

Глинн − Старик. Он выглядит некрасиво и недружелюбно. Его лицо узкое, и у него почти нет волос. У него зеленые злые глаза и очень большой нос. Его руки очень тонкие, а пальцы длинные.
Ариэль − молодая русалка. Она очень красивая. У нее круглое милое лицо. У нее маленький носик и красные губы. У нее длинные рыжие волосы; они вьющиеся.