Ответы к Step 2
Задание 1. A. Listen, CD (116), and read the rhyme in pairs.
Will I Ever1 Learn to Speak English?
(By Carolyn Graham)
Will I ever learn to speak English?
Of course you will.
You’re doing fine.
You’re getting better all the time.
Will I ever learn?
Will I ever learn?
Of course you will.
Do you think I can do it?
Of course you can.
Am I doing all right?
Am I doing all right?
Of course you are.
You’re doing fine.
You’re getting better all the time.
You’re getting better every day.
You’re getting better all the time.
Will I ever learn?
Will I ever learn?
Of course you will.
You’re doing fine.
You’re getting better all the time.
B. Work in pairs and act out similar dialogues. Here are some ideas.
roller-skate, ski downhill, sing, dance, play the piano, count well, play tennis, ride a horse, spell English words
Example:
− Will I ever learn to draw well?
− Of course you will, you’re doing fine.
− Do you think I can do it?
− Of course you can.
Перевод задания
A. Послушай Аудио (116) и прочитайте стихотворение в парах.
Научусь ли я когда−нибудь говорить по−английски?
(Кэролин Грэм)
Я когда−нибудь научусь говорить по−английски?
Конечно ты научишься.
У тебя хорошо получается.
У тебя получается все лучше и лучше.
Научусь ли я когда−нибудь?
Научусь ли я когда−нибудь?
Конечно ты научишься.
Ты думаешь, я смогу это сделать?
Конечно ты сможешь.
Я хорошо все делаю?
Я хорошо все делаю?
Конечно же.
У тебя хорошо получается.
У тебя получается все лучше и лучше.
У тебя получается все лучше и лучше с каждым днем.
У тебя получается все лучше и лучше.
Научусь ли я когда−нибудь?
Научусь ли я когда−нибудь?
Конечно ты научишься.
У тебя хорошо получается.
У тебя получается все лучше и лучше.
В. Поработайте в парах и разыграйте похожие диалоги. Вот несколько идей.
кататься на роликах, кататься на горных лыжах, петь, танцевать, играть на фортепиано, хорошо считать, играть в теннис, кататься на лошади, писать английские слова
Пример:
− Научусь ли я когда−нибудь хорошо рисовать?
− Конечно, ты все хорошо делаешь.
− Думаешь, я смогу это сделать?
− Конечно, ты сможешь.
Ответ
A. не требуется
B.
− Will I ever learn to roller−skate well?
− Of course you will, you’re doing fine.
− Do you think I can do it?
− Of course you can.
− Will I ever learn to play the piano well?
− Of course you will, you’re doing fine.
− Do you think I can do it?
− Of course you can.
− Will I ever learn to ride a horse well?
− Of course you will, you’re doing fine.
− Do you think I can do it?
− Of course you can.
Перевод ответа
A. не требуется
B.
− Научусь ли я когда−нибудь хорошо кататься на роликах?
− Конечно, ты все хорошо делаешь.
− Думаешь, я смогу это сделать?
− Конечно, ты сможешь.
− Научусь ли я когда−нибудь хорошо играть на фортепиано?
− Конечно, ты все хорошо делаешь.
− Думаешь, я смогу это сделать?
− Конечно, ты сможешь.
− Научусь ли я когда−нибудь хорошо кататься на лошади?
− Конечно, ты все хорошо делаешь.
− Думаешь, я смогу это сделать?
− Конечно, ты сможешь.
Задание 2. John lives in Great Britain and Yura lives in Russia. In these countries young people can do the same things at different ages. When will John and Yura be able to do these things? Check, CD (117).
1) John/Yura will be able to drive a car when he is (16/17/18).
2) John/Yura will be able to drive a minibus when he is (17/18/21).
3) John/Yura will be able to go to the university when he is (16/17/18).
4) John/Yura will be able to marry when he is (18/19/20).
5) John/Yura will be able to go to the army when he is (16/17/18).
6) John/Yura will be able to have a passport (at any age/when he is 14/16).
7) John/Yura will be able to buy a car when he is (17/18/21).
8) John/Yura will be able to buy a house when he is (18/19/21).
9) John/Yura will be able to vote1 when he is (16/18/21).
Перевод задания
Джон живет в Великобритании, а Юра живет в России. В этих странах молодые люди могут делать одно и то же в разном возрасте. Когда Джон и Юра смогут сделать это? Проверь в Аудио (117).
1) Джон / Юра сможет водить машину, когда ему будет (16/17/18).
2) Джон / Юра сможет водить микроавтобус, когда ему будет (17/18/21).
3) Джон / Юра смогут поступить в университет, когда ему будет (16/17/18).
4) Джон / Юра сможет жениться, когда ему будет (18/19/20).
5) Джон / Юра сможет пойти в армию, когда ему будет (16/17/18).
6) Джон / Юра смогут иметь паспорт (в любом возрасте / когда ему 14/16).
7) Джон / Юра сможет купить автомобиль, когда он (17/18/21).
8) Джон / Юра сможет купить дом, когда ему будет (18/19/21).
9) Джон / Юра сможет голосовать, когда ему будет (16/18/21).
АУДИО
(в аудио предложений больше, чем в учебнике, и некоторые из них отличаются, например в Аудио не говорится, когда Джон и Юра смогу купить автомобиль)
1) John will be able to drive a car when he is 17.
2) Yura will be able to drive a car when he is 18.
3) John will be able to drive a minibus when he is 21.
4) Yura will be able to drive a minibus when he is 21.
5) John will be able to go to the university when he is 18.
6) Yura will be able to go to the university when he is 17.
7) John will be able to marry when he is 18.
8) Yura will be able to drive a car when he is 17.
9) John will be able to go to the army when he is 16.
10) Yura will be able to go to the army when he is 18.
11) John will be able to have a passport at any age.
12) Yura will be able to have a passport when he is 14.
14) Yura will be able to buy alcohol when he is 18.
15) John will be able to buy cigarettes when he is 16.
16) Yura will be able to buy cigarettes when he is 18.
17) John will be able to buy a house when he is 18.
18) Yura will be able to buy a house when he is 18.
19) John will be able to vote when he is 18.
20) Yura will be able to vote when he is 18.
Перевод аудиозаписи
(несоответствие предложения 2 и 8 и, кроме того, несоответствие с текстом задания в учебнике)
1) Джон может водить машину, когда ему будет 17 лет.
2) Юра может водить машину, когда ему исполнится 18 лет.
3) Джон может водить микроавтобус, когда ему исполнится 21 год.
4) Юра может водить микроавтобус, когда ему исполнится 21 год.
5) Джон может поступить в университет, когда ему исполнится 18 лет.
6) Юра может поступить в университет, когда ему будет 17 лет.
7) Джон может жениться, когда ему исполнится 18 лет.
8) Юра может водить машину, когда ему будет 17 лет.
9) Джон может пойти в армию, когда ему исполнится 16 лет.
10) Юра сможет пойти в армию, когда ему исполнится 18 лет.
11) Джон может иметь паспорт в любом возрасте.
12) У Юры будет паспорт, когда ему исполнится 14 лет.
14) Юра может покупать алкоголь, когда ему исполнится 18 лет.
15) Джон может покупать сигареты, когда ему исполнится 16 лет.
16) Юра может покупать сигареты, когда ему исполнится 18 лет.
17) Джон может купить дом, когда ему исполнится 18 лет.
18) Юра может купить дом, когда ему исполнится 18 лет.
19) Джон может голосовать, когда ему исполнится 18 лет.
20) Юра может голосовать, когда ему исполнится 18 лет.
Задание 3. Look at the picture and repeat the new words, CD (118).
Перевод задания
Посмотри на картинку и повтори новые слова, Аудио (118).
1) волосы
2) голова
3) ухо (уши)
4) глаз (глаза)
5) лицо
6) нос
7) шея
8) зуб (зубы)
9) тело
10) рот
11) губа (губы)
12) рука (руки)
13) кисть руки (кисти рук)
14) палец руки (пальцы рук)
15) нога (ноги)
16) ступня (ступни)
17) палец ноги (пальцы ног)
Задание 4. Match the words in the two boxes.
Example: a big body, a big face, long hair...
big
small
strong
long
short
straight
dark
bright
brown
blue
pink
white
grey
pleasant
soft
tall
↓
body
face
hair
neck
head
eyes
ears
nose
mouth
lips
arms
hands
fingers
feet
toes
legs
Перевод задания
Сопоставь слова из двух рамок.
Пример: большое тело, большое лицо, длинные волосы ....
большой
маленький
сильный
длинный
короткий
прямой
темный
яркий
коричневый
синий,голубой
розовый
белый
серый
приятный
мягкий
высокий
↓
тело
лицо
волосы
шея
голова
глаза
уши
нос
рот
губы
руки
руки (кисти рук)
пальцы (рук)
ноги (ступни)
пальцы (ног)
ноги
Ответ
big body
big nose
big mouth
small eyes
small toes
big head
strong arms
strong legs
long hair
long fingers
short hair
straight hair
dark hair
dark eyes
bright hair
brown hair
brown eyes
blue eyes
pink hair
white hair
grey hair
pleasant face
soft lips
tall body
Перевод ответа
большое тело
большой нос
большой рот
маленькие глаза
маленькие пальцы (ног)
большая голова
сильные руки
сильные ноги
длинные волосы
длинные пальцы (рук)
короткие волосы
прямые волосы
темные волосы
темные глаза
светлые волосы
коричневые волосы
карие глаза
голубые глаза
розовые волосы
белые волосы
седые волосы
приятное лицо
нежные губы
высокое тело
Задание 5. Name them.
Перевод задания
Назови их.
Ответ
1. head
2. ears
3. eyes
4. nose
5. tooth (teeth)
6. mouth, lips
7. neck
8. body
9. leg, legs
10. tail
Перевод ответа
1. голова
2. уши
3. глаза
4. нос
5. зуб (зубы)
6. рот, губы
7. шея
8. тело
9. нога, ноги
10. хвост
Задание 6. Choose the right words to complete the sentences.
1) She had a beautiful ring on the third (finger/toe) of her left (arm/hand).
2) He put a friendly (arm/hand) on a child’s head.
3) Put your socks on your (feet/legs).
4) She stood on her (fingers/toes) to kiss him.
5) She took her son’s (arm/hand) and helped him to go upstairs.
6) The dog stopped, its tail was between its (feet/legs).
7) Everybody put their (fingers/toes) in their ears when she started singing.
8) I stood on my (fingers/toes) to look at the picture.
9) The young mother had a child in her (arms/hands).
10) She had a box under her right (arm/hand).
Перевод задания
Выбери правильные слова, чтобы закончить предложения.
1) У нее было красивое кольцо на третьем (finger/toe) ее левой руки (arm/hand).
2) Он положил дружественную (arm/hand) на голову ребенка.
3) Наденьте свои носки на свои (feet/legs).
4) Она встала на свои (fingers/toes), чтобы поцеловать его.
5) Она взяла сына за (arm/hand) и помогла ему подняться наверх.
6) Собака остановилась, ее хвост был между ее (feet/legs).
7) Все положили свои (fingers/toes) на уши, когда она начала петь.
8) Я встал на свои (fingers/toes), чтобы посмотреть на картинку.
9) У молодой мамы в (arms/hands) был ребенок.
10) У нее была коробка под ее правой (arm/hand).
Ответ
1) She had a beautiful ring on the third finger of her left hand.
2) He put a friendly hand on a child’s head.
3) Put your socks on your feet.
4) She stood on her toes to kiss him.
5) She took her son’s hand and helped him to go upstairs.
6) The dog stopped, its tail was between its legs.
7) Everybody put their fingers in their ears when she started singing.
8) I stood on my toes to look at the picture.
9) The young mother had a child in her arms.
10) She had a box under her right arm.
Перевод ответа
1) У нее было красивое кольцо на третьем пальце левой руки.
2) Он по−дружески положил руку на голову ребенка.
3) Оденьте носки на ноги.
4) Она встала на цыпочки, чтобы поцеловать его.
5) Она взяла сына за руку и помогла ему подняться наверх.
6) Собака остановилась, хвост был между ее ног.
7) Все положили пальцы на уши, когда она начала петь.
8) Я стоял на цыпочках, чтобы посмотреть на картину.
9) У молодой мамы был ребенок на руках.
10) У нее была коробка под правой рукой.
Задание 7. When will Sally be able to do these?
Example: Sally will be able to watch a basketball game when she goes to the school gym.
1) to watch a basketball game?
2) to drive a car?
3) to buy some vegetables?
4) to go boating?
5) to ski in the mountains?
6) to learn to swim?
7) to buy souvenirs?
8) to visit the National Gallery?
9) to see Moscow?
10) to chat online?
↓
a) to be seventeen
b) to have a computer
c) to go to Russia
d) to go to the Alps
e) to buy a boat
f) to go to the centre of London
g) to visit a gift shop
h) to spend some time near the sea
i) to go to the market
j) to go to the school gym
Перевод задания
Когда Салли сможет это сделать?
Пример: Салли сможет посмотреть баскетбольный матч, когда пойдет в школьный спортзал.
1) смотреть баскетбольный матч?
2) водить машину?
3) купить овощи?
4) покататься на лодке?
5) кататься на лыжах в горах?
6) научиться плавать?
7) купить сувениры?
8) посетить Национальную галерею?
9) увидеть Москву?
10) общаться в интернете?
↓
a) быть 17−летней
b) иметь компьютер
c) поехать в Россию
d) поехать в Альпы
e) купить лодку
f) поехать в центр Лондона
g) посетить магазин подарков
h) провести время около моря
i) пойти на рынок
j) пойти в школьный спортзал
Ответ
1 – j, 2 – a, 3 – i, 4 – e, 5 – d, 6 – h, 7 – g, 8 – f, 9 – c, 10 – b.
1) Sally will be able to watch a basketball game when she goes to the school gym.
2) Sally will be able to drive a car when she is seventeen.
3) Sally will be able to buy some vegetables when she goes to the market.
4) Sally will be able to go boating when she buys a boat.
5) Sally will be able to ski in the mountains when she goes to the Alps.
6) Sally will be able to learn to swim when she spends some time near the sea.
7) Sally will be able to buy souvenirs when she visits a gift shop.
8) Sally will be able to visit the National Gallery when she goes to the centre of London.
9) Sally will be able to see Moscow when she goes to Russia.
10) Sally will be able to chat online when she has a computer.
Перевод ответа
1) Салли сможет посмотреть баскетбольный матч, когда пойдет в школьный спортзал.
2) Салли сможет водить машину, когда ей будет семнадцать.
3) Салли сможет купить овощи, когда пойдет на рынок.
4) Салли сможет покататься на лодке, когда купит лодку.
5) Салли сможет покататься на лыжах в горах, когда отправится в Альпы.
6) Салли сможет научиться плавать, когда проведет некоторое время у моря.
7) Салли сможет купить сувениры, когда она посетит сувенирный магазин.
8) Салли сможет посетить Национальную галерею, когда отправится в центр Лондона.
9) Салли сможет увидеть Москву, когда она поедет в Россию.
10) Салли сможет общаться в интернете, когда у нее будет компьютер.
Задание 8. Write the same differently. Use to be able to.
Example:
He can go to university next year.
He will be able to go to university next year.
1) I could play football when I was eleven.
2) You can’t drive a car when you are fifteen.
3) Paul couldn’t write two years ago.
4) I can’t know everything.
5) Nick couldn’t buy ice cream because he had no money.
6) Sara can’t come to your birthday party.
Перевод задания
Напиши то же самое по−другому. Используй to be able to.
Пример:
Он может поступить в университет в следующем году.
Он сможет поступить в университет в следующем году.
1) Я мог играть в футбол, когда мне было одиннадцать.
2) Ты не можешь водить машину, когда тебе пятнадцать.
3) Пол не мог писать два года назад.
4) Я не могу знать все.
5) Ник не мог купить мороженое, потому что у него не было денег.
6) Сара не может прийти на твой день рождения.
Ответ
1) I wasn’t able to play football when I was eleven.
2) You are not able to drive a car when you are fifteen.
3) Paul wasn’t able to write two years ago.
4) I am not able to know everything.
5) Nick wasn’t able to buy ice cream because he had no money.
6) Sara will not be able to come to your birthday party.
Перевод ответа
1) Я не мог играть в футбол, когда мне было одиннадцать.
2) Ты не можешь водить машину, когда тебе пятнадцать.
3) Пол не мог писать два года назад.
4) Я не могу знать все.
5) Ник не мог купить мороженое, потому что у него не было денег.
6) Сара не сможет прийти на твой день рождения.
Задание 9. Write what you could do when you were 2, 4, 7, 9, 12?
Перевод задания
Напиши, что ты умел делать, когда тебе было 2, 4, 7, 9, 12 лет.
Ответ
I could play with my toys when I was 2.
I could run fast when I was 4.
I could write all letters when I was 7.
I could read well when I was 9.
I could play basketball when I was 12.
Перевод ответа
Я мог играть со своими игрушками, когда мне было 2 года.
Я мог быстро бегать, когда мне было 4 года.
Я мог писать все буквы, когда мне было 7 лет.
Я мог хорошо читать, когда мне было 9 лет.
Я мог играть в баскетбол, когда мне было 12 лет.
Задание 10. What are their names?
Перевод задания
Какие их названия?
Ответ
1. head
2. eyes
3. hair
4. mouth, lips
5. neck
6. arm
7. hand
8. finger
9. leg
10. foot
11. toe
Перевод ответа
1. голова
2. глаза
3. волосы
4. рот, губы
5. шея
6. рука
7. рука (кисть)
8. палец (руки)
9. нога
10 нога (ступня)
11. палец (ноги)