Ответы к Step 2
Задание 1. Listen to the song, CD (81), and sing it along.
Green Fields
(By Terry Gilkyson, Rich Dehr, Frank Miller)
Once there were green fields kissed by the sun,
Once there were valleys where rivers used to run,
Once there were blue skies with white clouds high above,
Once they were part of an everlasting love.
We were the lovers who strolled through green fields.
Green fields are gone now, parched by the sun,
Gone from the valleys where rivers used to run,
Gone with the cold wind that swept into my heart,
Gone with the lovers who let their dreams depart.
Where are the green fields that we used to roam?
I’ll never know what made you run away.
How can I keep searching when dark clouds hide the day?
I only know there’s nothing here to me,
Nothing in this wide world left for me to see.
But I’ll keep on waiting till you return.
I’ll keep on waiting until the day you learn.
You can’t be happy while your heart’s on the roam.
You can’t be happy until you bring it home.
Home to the green fields and me once again.
Послушай песню, Аудио (81), и подпевай ей.
Зеленые поля
(Терри Гилкисон, Рич Дер, Фрэнк Миллер)
Когда−то солнце поцеловало зеленые поля,
Когда−то были долины, где текли реки,
Когда−то было голубое небо с белыми облаками высоко,
Когда−то они были частью вечной любви.
Мы любили друг друга и гуляли по зеленым полям.
Зеленые поля исчезли, опаленные солнцем,
Исчезли из долин, где раньше текли реки,
Исчезли с холодным ветром, проникшим в мое сердце,
Ушел с теми, кто любил и оставил свои мечты.
Где зеленые поля, по которым мы бродили?
Я никогда не узнаю, что заставило тебя сбежать.
Как я могу продолжать искать, когда темные тучи прячут день?
Я только знаю, что здесь нет ничего для меня,
Ничего в этом обширном мире не осталось для меня посмотреть.
Но я буду ждать, пока ты не вернешься.
Я буду ждать до того дня, когда ты научишься.
Ты не можешь быть счастлив, пока твое сердце блуждает.
Ты не можешь быть счастлив, пока не принесешь его домой.
Домой на зеленые поля и опять ко мне.
Задание 2. Choose the right forms of the verbs to complete the situations.
1) It is 2 p.m. now and Jane (to play) the piano. How long she (play) the piano? She (do) it for half an hour, since she (come) home.
2) How long you (have) this flat? I think we (have) it for 5 years and a half. We (live) here since Bob (finish) school.
3) Jack always (want) to visit Russia. Now he is in Moscow. He (be) here since last Sunday. He (do) the capital of Russia for several days already.
Поставь глаголы в правильные формы, чтобы закончить ситуации.
1) Сейчас 2 часа дня, и Джейн (играть) на пианино. Как долго она (играть) на пианино? Она (делать) это в течение получаса с тех пор, как она (приходить) домой.
2) Как долго у вас (есть) эта квартира? Я думаю, что мы (имеем) ее 5 с половиной лет. Мы (жить) здесь с тех пор, как Боб (закончить) школу.
3) Джек всегда (хотеть) посетить Россию. Сейчас он в Москве. Он (быть) здесь с прошлого воскресенья. Он (осматривать) столицу России уже несколько дней.
Ответ:
1) It is 2 p.m. now and Jane is playing the piano. How long has she been playing the piano? She has been doing it for half an hour, since she came home.
2) How long have you had this flat? I think we have had it for 5 years and a half. We have been living here since Bob finished school.
3) Jack has always wanted to visit Russia. Now he is in Moscow. He has been here since last Sunday. He has been doing the capital of Russia for several days already.
Перевод:
1) Сейчас 2 часа дня, и Джейн играет на пианино. Как долго она играет на пианино? Она делает это полчаса с тех пор, как пришла домой.
2) Как долго у вас эта квартира? Я думаю, что у нас она 5 с половиной лет. Мы живем здесь с тех пор, как Боб закончил школу.
3) Джек всегда хотел посетить Россию. Сейчас он в Москве. Он здесь с прошлого воскресенья. Он уже несколько дней осматривает столицу России.
Задание 3. Listen, CD (82), and read.
A.
behaviour [bɪ'heɪvjə] − поведение
environment [ɪn'vaɪərənment] − окружающая среда
influence [ˈɪnflʊǝns] − v влиять; n влияние
natural [ˈnæʧrǝl] − естественный, природный
nature [ˈneɪʧǝ] − природа
number [ˈnʌmbǝ] − 1. количество 2. число
person [ˈpɜ:sn] − человек, личность
study [ˈstʌdi] − изучать
survive [sǝˈvaɪv] − выживать
B.
behaviour: perfect behaviour, the pupils’ behaviour, to watch animals’ behaviour. The child’s behaviour was a pleasant surprise to me.
environment: a happy home environment, the problems of the environment. Scientists all over the world are working on the problems of the environment.
influence v: to influence people, to influence someone’s life. His speech influenced everybody. Computers have greatly influenced the world of science.
influence n: to have influence on somebody. My father had a great influence on me.
natural: natural beauty, quite natural, natural food. It is only natural to love your motherland. The child has a natural talent for music.
nature: Russian nature, Mother Nature, the beauties of nature. My interest is in nature, wildlife and birds. We hope Mother Nature will be kind to us and bring some rain.
number: 1. a great number of animals, a small number of species, the right number of chairs. I have a number of English books at home. 2. One, two, three etc. are numbers. The number of rooms in the house is five.
person: a good person, any person. Every person in the room stopped talking. I know Jack as a person, not as a writer.
study: to study to be a journalist, to study science at school. He studied mathematics in one of the best universities. My dream is to study wildlife.
survive: to survive the fire, to survive in the ocean. He survived in the desert for a week on bread and water. We must help these animals to survive.
Послушай Аудио (82) и прочитай.
поведение: идеальное поведение, поведение учеников, наблюдать за поведением животных. Поведение ребенка стало для меня приятной неожиданностью.
окружающая среда: счастливая домашняя обстановка, проблемы окружающей среды. Ученые всего мира работают над проблемами окружающей среды.
влиять гл: влиять на людей, влиять на чью−то жизнь. Его речь повлияла на всех. Компьютеры сильно повлияли на научный мир.
влияние сущ: оказывать влияние на кого−либо. Мой отец оказал на меня большое влияние.
естественный: естественная красота, вполне натуральная, натуральная пища. Любить свою родину вполне естественно. У ребенка природный музыкальный талант.
природа: русская природа, матушка−природа, красоты природы. Мой интерес заключается в природе, дикой природе и птицах. Мы надеемся, что Мать−Природа будет добра к нам и даст немного дождя.
количество, число: 1. большое количество животных, небольшое количество видов, нужное количество стульев. У меня дома есть несколько книг на английском. 2. Один, два, три и т. д. являются числами. Число комнат в доме − пять.
человек: хороший человек, любой человек. Каждый человек в комнате перестал говорить. Я знаю Джека как личность, а не как писателя.
учиться: учиться на журналиста, учиться науке в школе. Он изучал математику в одном из лучших университетов. Я мечтаю изучать дикую природу.
выжить: выжить в огне, выжить в океане. Он выжил в пустыне в течение недели на хлебе и воде. Мы должны помочь этим животным выжить.
Задание 4. Match the words with the word combinations.
Example: flora − plants
1) number
2) study
3) person
4) nature
5) plants and animals
6) environment
↓
a) living things
b) everything around people, animals and plants
c) human (being)
d) several
e) the land, the sea and all the living things
f) learn
Сопоставь слова со словосочетаниями.
Пример: флора – растения
1) количество
2) изучать
3) человек
4) природа
5) растения и животные
6) окружающая среда
↓
а) живые существа
b) все вокруг людей, животных и растений
c) человек (существо)
d) несколько
e) земля, море и все живое
f) учиться
Ответ:
1 – d, 2 – f, 3 – c, 4 – e, 5 – a, 6 – b.
1) number − several
2) study − learn
3) person − human (being)
4) nature − the land, the sea and all the living things
5) plants and animals − living things
6) environment − everything around people, animals and plants
Перевод:
1) количество − несколько
2) изучать − учиться
3) человек − человек (существо)
4) природа − земля, море и все живое
5) растения и животные − живые существа
6) окружающая среда − все вокруг людей, животных и растений
Задание 5. Say the same differently.
Example:
Jenny wants to ask you some questions.
Jenny wants to ask you a number of questions
1) John spends a lot of time learning geography.
2) Max has an unhappy home environment.
3) At the university students get important information about living things, the land as well as the sea.
4) Mr Wilson has a large number of cars in his garage.
5) Mr Green is a teacher. His students always do what he asks them to do.
6) There were many persons on the list whose names I didn’t know.
Скажи то же самое по−другому.
Пример:
Дженни хочет задать вам несколько вопросов.
Дженни хочет задать вам несколько вопросов
1) Джон проводит много времени за изучением географии.
2) У Макса неблагоприятная домашняя обстановка.
3) В университете студенты получают важную информацию о живых существах, земле и море.
4) У мистера Уилсона в его гараже много машин.
5) Мистер Грин − учитель. Его ученики всегда делают то, что он просит их сделать.
6) В списке было много людей, имена которых я не знал.
Ответ:
1) John spends a lot of time studying geography.
2) Max is not happy living at home.
3) At the university students get important information about nature.
4) Mr Wilson has a lot of cars in his garage.
5) Mr Green has a strong influence on his students.
6) There were a large number of people on the list whose names I didn’t know.
Перевод:
1) Джон тратит много времени на изучение географии.
2) Макс не счастлив жить дома.
3) В университете студенты получают важную информацию о природе.
4) У мистера Уилсона в его гараже много машин.
5) Мистер Грин сильно влияет на своих учеников.
6) В списке было много людей, имена которых я не знал.
Задание 6. A. Read the text and find international words in it.
What Is Ecology
No living thing or group of living things can live and grow in isolation [aɪsəˈleɪʃn]. All organisms, plants and animals need energy [ˈenəʤi] to develop and all species of living things influence the lives of others. Ecology is a science. It studies how plants, animals and human beings live together and influence each other. It is also a science about our environment. People have always studied living things in their natural environment. In other words, they have always studied the air, the water, the soil and all other things that are around a person, animal or plant. The environment can influence the growth of living things and the way they develop. Ecologists [ɪˈkɒləʤɪsts] also study what happens to different species, how they change. The scientists collect information about the number of living things in different areas, their size and behaviour. Ecology is one of the most important sciences in the 21st century. It teaches us how to survive in the modern world.
B. Listen, CD (83), and read the text aloud.
A. Прочитайте текст и найдите в нем международные слова.
Что такое экология
Ни одно живое существо или группа живых существ не могут жить и расти в изоляции. Все организмы, растения и животные нуждаются в энергии для развития, и все виды живых существ влияют на жизнь других. Экология − это наука. Он изучает, как растения, животные и люди живут вместе и влияют друг на друга. Это также наука о нашей окружающий среде. Люди всегда изучали живые существа в их естественной среде. Другими словами, они всегда изучали воздух, воду, почву и все другие вещи, которые находятся вокруг человека, животного или растения. Окружающая среда может влиять на рост живых существ и способ их развития. Экологи также изучают, что происходит с разными видами, как они меняются. Ученые собирают информацию о количестве живых существ в разных областях, их размерах и поведении. Экология − одна из важнейших наук XXI века. Он учит нас, как выжить в современном мире.
B. Послушай Аудио (83) и прочитай текст вслух.
Ответ:
A.
Ecology, group, isolation, organism, energy, natural, person, ecologist, information, modern.
B.
не требуется
Перевод:
A.
Экология, группа, изоляция, организм, энергия, натуральный, человек, эколог, информация, современный.
B.
не требуется
Задание 7. A. What does the text “What Is Ecology” say about these? Complete the sentences.
1) Ecology is a ... .
2) Ecology studies ... .
3) A natural environment is ... .
4) Ecology teaches us ... .
5) Ecologists collect information about ... .
B. Answer the questions about ecology.
1) Why do people so often speak about ecology these days?
2) What makes ecology an important science?
3) When did people first start speaking about ecology?
4) The information of what sciences does ecology use?
5) What are some of the problems that ecologists are working on now?
6) How can the environment influence a living thing? Can you give an example?
7) What is human ecology? What does it study?
8) What is your natural environment? Do you think it is healthy?
А. Что текст «Что такое экология» говорит об этом? Закончи предложения.
1) Экология − это ...
2) Экология изучает ...
3) Естественная окружающая среда – это ...
4) Экология учит нас ...
5) Экологи собирают информацию о ...
В. Ответь на вопросы об экологии.
1) Почему люди так часто говорят об экологии в наши дни?
2) Что делает экологию важной наукой?
3) Когда люди впервые начали говорить об экологии?
4) Информацию какой науки использует экология?
5) Над какими проблемами сейчас работают экологи?
6) Как окружающая среда может влиять на живое существо? Можете привести пример?
7) Что такое экология человека? Что она изучает?
8) Какова твоя природная окружающая среда? Как ты думаешь, она достаточно благоприятная?
Ответ:
A.
1) Ecology is a science. 2) Ecology studies how plants, animals and human beings live together and influence each other. 3) A natural environment is the air, the water, the soil and all other things that are around a person, animal or plant. 4) Ecology teaches us how to survive in the modern world. 5) Ecologists collect information about the number of living things in different areas, their size and behaviour.
B.
1) People so often speak about ecology these days because there are many changes in the modern world and this science teaches us how to survive in it.
2) Ecology is an important science because it studies how plants, animals and human beings live together and influence each other.
3) People have always studied living things in their natural environment; they have always been speaking about ecology.
4) Ecology uses the information of biology, zoology, geography, history and some others sciences.
5) Some of the problems that ecologists are working on now are air and water pollution, animals and plants extinction.
6) All species of living things influence the lives of others. For example, we eat some animals’ meat and these animals eat grass. If they don’t find grass they will die and we won’t have their meat for food.
7) Human ecology is a science. It studies how human beings influence nature.
8) My natural environment is a big city with some factories and a lot of cars. I don’t think it is healthy.
Перевод:
A.
1) Экология − это наука.
2) Экология изучает, как растения, животные и люди живут вместе и влияют друг на друга.
3) Естественная среда − это воздух, вода, почва и все другие вещи, которые окружают человека, животное или растение.
4) Экология учит нас, как выжить в современном мире.
5) Экологи собирают информацию о количестве живых существ в разных областях, их размерах и поведении.
B.
1) Люди так часто говорят об экологии в наши дни, потому что в современном мире много изменений, и эта наука учит нас, как в нем выживать.
2) Экология − важная наука, потому что она изучает, как растения, животные и люди живут вместе и влияют друг на друга.
3) Люди всегда изучали живые существа в их естественной среде обитания; они всегда говорили об экологии.
4) Экология использует информацию биологии, зоологии, географии, истории и некоторых других наук.
5) Некоторые проблемы, над которыми сейчас работают экологи, это загрязнение воздуха и воды, вымирание животных и растений.
6) Все виды живых существ влияют на жизнь других. Например, мы едим мясо некоторых животных, а эти животные едят траву. Если они не найдут траву, они умрут, и у нас в пище не будет их мяса.
7) Экология человека − это наука. Она изучает, как люди влияют на природу.
8) Моя природная окружающая среда − большой город с несколькими заводами и множеством автомобилей. Я не думаю, что она хорошая для здоровья.
Задание 8. Use the right verb forms to complete the sentences. Write the sentences down.
1) How long you (own) this beautiful house, Mr Starr? – Not so long. I just (buy) it.
2) Look at Nick’s clothes! I think he (play) football.
3) I’m so tired. I (ski) all the afternoon.
4) I (know) this rule nearly all my life.
5) I (phone) him for an hour and a half. There is no answer. What he (do) all this time?
6) If they (be) in Moscow for two weeks, they (visit) the Bolshoi already, I think.
7) My friend Rose (study) French since last year. She can speak it a little.
Поставь глаголы в правильные формы, чтобы закончить предложения. Запиши эти предложения.
1) Как долго вы (владеть) этим прекрасным домом, мистер Старр? − Не так долго. Я только что (купить) его.
2) Посмотри на одежду Ника! Я думаю, что он (играть) в футбол.
3) Я так устала. Я (кататься на лыжах) весь день.
4) Я (знать) это правило почти всю свою жизнь.
5) Я (звонить) ему полтора часа. Нет ответа. Что он (делать) все это время?
6) Если они (быть) в Москве две недели, я думаю, они уже (посетить) Большой театр.
7) Моя подруга Роуз (изучать) французский с прошлого года. Она может немного на нем говорить.
Ответ:
1) How long have you owned this beautiful house, Mr Starr? – Not so long. I have just bought it.
2) Look at Nick’s clothes! I think he has played/has been playing football.
3) I’m so tired. I have been skiing all the afternoon.
4) I have known this rule nearly all my life.
5) I have been phoning him for an hour and a half. There is no answer. What has he been doing all this time?
6) If they have been in Moscow for two weeks, they have visited the Bolshoi already, I think.
7) My friend Rose has been studying French since last year. She can speak it a little.
Перевод:
1) Как долго вы владеете этим прекрасным домом, мистер Старр? − Не так долго. Я только что купил его.
2) Посмотри на одежду Ника! Я думаю, что он играл / играет в футбол.
3) Я так устал. Я катался на лыжах весь день.
4) Я знаю это правило почти всю свою жизнь.
5) Я звонил ему в течение полутора часов. Нет ответа. Что он делает все это время?
6) Если они в Москве в течение двух недель, они уже посетили Большой театр, я думаю.
7) Мой подруга Роуз изучает французский с прошлого года. Она может немного на нем говорить.
Задание 9. Use the prepositions where necessary to complete the sentences. Write the sentences down.
in (2), of (2), on, to, without
1) A poet’s influence … people is often great.
2) They study … a lot … subjects at school.
3) Many fish cannot survive … the ocean and die.
4) I don’t think people can survive … deserts … water.
5) No one can like … his behaviour.
6) The number … people on the platform was about ten.
7) You should go … Alaska to enjoy the beauty … this US state.
Вставь предлоги, где это необходимо, чтобы закончить предложения. Запиши эти предложения.
в (2), род.падеж (2), на, к, без
1) Влияние поэта ... люди часто очень большое.
2) Они изучают ... много ... предметов в школе.
3) Многие рыбы не могут выжить ... океан и умирают.
4) Я не думаю, что люди могут выжить ... пустыня ... вода.
5) Никому не может понравиться ... его поведение.
6) Количество… люди на платформе было около десяти.
7) Вы должны поехать ... Аляска, чтобы насладиться красотой ... этот штат США.
Ответ:
1) A poet’s influence on people is often great.
2) They study a lot of subjects at school.
3) Many fish cannot survive in the ocean and die.
4) I don’t think people can survive in deserts without water.
5) No one can like his behaviour.
6) The number of people on the platform was about ten.
7) You should go to Alaska to enjoy the beauty of this US state.
Перевод:
1) Влияние поэта на людей часто очень большое.
2) Они изучают много предметов в школе.
3) Многие рыбы не могут выжить в океане и погибают.
4) Я не думаю, что люди могут выжить в пустынях без воды.
5) Никому не может понравиться его поведение.
6) Количество людей на платформе было около десяти.
7) Вы должны поехать на Аляску, чтобы насладиться красотой этого штата США.
Задание 10. Spell these words.
1) ['stʌdi]
2) ['nʌmbə]
3) [ɪn'vaɪərənmənt]
4) [bɪ'heɪvjə]
5) ['ɪnflʊəns]
6) [sə'vaɪv]
7) ['neɪʧə]
8) ['pɜ:sn]
9) ['næʧrəl]
Напиши эти слова по транскрипции.
Ответ:
1) study
2) number
3) environment
4) behaviour
5) influence
6) survive
7) nature
8) person
9) natural
Перевод:
1) изучать
2) количество
3) окружающая среда
4) поведение
5) влияние, влиять
6) выживать
7) природа
8) человек
9) естественный