Ответы к Step 5

Задание 1. Listen, CD (112), and match the names with the pictures.

Прослушай Аудио (112) и сопоставь названия с картинками.

Аудио к заданию:

I’m Philip. I have a bad stomachache. I think the fish I had for dinner wasn’t very good.
My name is Pamela Anderson. I have a sore throat. I’ve had it for two days now. I think it’s getting worse.
I’m June. I have a bad headache today. I can’t work at all. I think I should take some medicine for my headache.
Ouch! My back! I have a backache and it really hurts. Oh, my name is Daniel Green.
I’m Peter. I’ll have to see my dentist today. I have toothache.
My name is Don Jackson. I need to see my doctor. There’s something wrong with my eyes. It hurts me to look at the sun.
I’m Richard. I wonder if you can help me. The problem is that I have a bad pain in my leg.
I’m Jack. I’m in bed running a temperature. I’m afraid I’ve got a cold.
I have a bad pain in my side. I wonder what it can be. I’m Kevin, Kevin Richards.

Я − Филипп. У меня болит живот. Я думаю, что рыба, которую я ел на ужин, была не очень хорошей.
Меня зовут Памела Андерсон. У меня болит горло. У меня это уже в течение двух дней. Я думаю, что становится все хуже.
Я − Джун. У меня сегодня сильная головная боль. Я вообще не могу работать. Я думаю, что я должна принять лекарство от головной боли.
Ой! Моя спина! У меня болит спина, и это действительно больно. О, меня зовут Дэниэл Грин.
Я − Питер. Я должен увидеть моего дантиста сегодня. У меня болит зуб.
Меня зовут Дон Джексон. Мне нужно к врачу Что−то не так с моими глазами. Мне больно смотреть на солнце.
Я − Ричард. Интересно, можешь ли ты мне помочь? Проблема в том, что у меня сильная боль в ноге.
Я − Джек. Я в кровати с большой температурой. Боюсь, у меня простуда.
У меня сильная боль в боку. Интересно, что это может быть. Я − Кевин, Кевин Ричардс.

Ответ:

1 – a,
2 – b,
3 – g,
4 – e,
5 – c,
6 – f,
7 – i,
8 – d,
9 – h.

Задание 2. Read these words, word combinations and sentences aloud.

a headache
a stomachache
an earache

to have a pain in the side
to have a pain in the leg
to have a pain in the wrist

to have a sore throat
to have a weak heart
to have a bad cough

to sneeze badly
to cough badly
to see badly

She is running a high temperature.
Ted has a running nose.
My left foot hurts. It hurst to walk.
Where does it hurt? My eyes hurt when I look at the sun.

Прочитай вслух эти слова, словосочетания и предложения.
головная боль
боль в желудке
боль в ухе

испытывать боль в боку
испытывать боль в ноге
иметь боль в запястье

испытывать боль в горле
иметь слабое сердце
сильно кашлять

сильно чихать
сильно кашлять
плохо видеть

У нее высокая температура.
У Теда насморк.
Моя левая нога болит. Больно ходить.
Где болит? Мои глаза болят, когда я смотрю на солнце.

Задание 3. Say the same differently.

1) to have a pain in the back;
2) to have a pain in the ear;
3) to have a pain in the head;
4) to have a pain in the stomach;
5) to have a weak heart;
6) to have a pain in the tooth;
7) My leg hurts; 8) My arm hurts.

Скажи то же самое по−другому.
1) иметь боль в спине;
2) иметь боль в ухе;
3) иметь боль в голове;
4) болеть в животе;
5) иметь слабое сердце;
6) иметь боль в зубе;
7) Моя нога болит;
8) Моя рука болит.

Ответ:

1) to have (a) backache;
2) to have (an) earache;
3) to have a headache;
4) to have (a) stomachache;
5) to have a heart problem;
6) to have (a) toothache;
7) I have a pain in my leg;
8) I have a pain in my arm.

Перевод:

1) иметь боль в спине;
2) иметь боль в ухе;
3) иметь головную боль;
4) иметь боль в животе;
5) иметь проблемы с сердцем;
6) иметь (а) зубную боль;
7) У меня болит нога;
8) У меня болит рука.

Задание 4. A. Say it differently.

1) It was raining heavily yesterday and we had a walk. I think we’ll catch a cold.
2) My children got a cold last week.
3) When Jack gets a cold he eats a lot of oranges.
4) I never catch a cold in summer.
5) William is strong and healthy. I don’t think he’ll get a cold after our trip.
B. Use to have a cold or to get/catch a cold in the right forms to complete the sentences. Sometimes both are possible.
1) Jill is running a high temperature. I think she ... .
2) If you don’t put on your raincoat, you will ... .
3) When she ..., she usually stays in bed for a day or two.
4) Do they often ... in spring and autumn?
5) I don’t think Bob ... but his throat is a little red.

А. Скажи это по−другому.
1) Вчера шел сильный дождь, и мы ходили гулять. Я думаю, что мы простудимся.
2) Мои дети простудились на прошлой неделе.
3) Когда Джек простужается, он ест много апельсинов.
4) Я никогда не простужаюсь летом.
5) Уильям сильный и здоровый. Я не думаю, что он простудится после нашей поездки.
B. Используйте, to have a cold − простудиться или to get/catch a cold − простудиться в правильных формах, чтобы закончить предложения. Иногда оба возможны.
1) У Джилл высокая температура. Я думаю она ... .
2) Если вы не наденете плащ, вы ...
3) Когда она ... она обычно остается в кровати в течение дня или двух.
4) Часто ли они ... весной и осенью?
5) Я не думаю, что Боб ..., но его горло немного красное.

Ответ:

A.
1) It was raining heavily yesterday and we had a walk. I think we’ll get a cold.
2) My children caught a cold last week.
3) When Jack catches a cold he eats a lot of oranges.
4) I never get a cold in summer.
5) William is strong and healthy. I don’t think he’ll catch a cold after our trip.
B.
1) Jill is running a high temperature. I think she has a cold.
2) If you don’t put on your raincoat, you will get/catch a cold.
3) When she has a cold or gets/catches a cold, she usually stays in bed for a day or two.
4) Do they often have a cold or get/ catch a cold in spring and autumn?
5) I don’t think Bob has a cold but his throat is a little red.

Перевод:

A.
1) Вчера шел сильный дождь, и мы гуляли. Я думаю, что мы простудимся.
2) Мои дети простудились на прошлой неделе.
3) Когда Джек простужается, он ест много апельсинов.
4) Летом я никогда не простужаюсь.
5) Уильям сильный и здоровый. Я не думаю, что он простудится после нашей поездки.
B.
1) У Джилл высокая температура. Я думаю, что она простудилась.
2) Если вы не наденете плащ, вы простудитесь.
3) Когда она простужена или заболевает / простужается, она обычно остается в кровати в течение дня или двух.
4) Часто ли они простужены или простужаются весной и осенью?
5) Я не думаю, что у Боба простуда, но его горло немного красное.

Задание 5. How do you know you are coming down with a cold? What do you usually do to recover?

Откуда ты знаешь, что ты простужаешься? Что вы обычно делаете, чтобы выздороветь?

Ответ:

In the beginning I have a nose running when I’m coming down with a cold. The next things I have are a headache and a sore throat. I drink a lot of tea with lemon and honey and hot milk and stay in the bed. If it doesn’t work, I go to a doctor and he prescribes medicine for me.

Перевод:

Вначале у меня начинается насморк, когда я простужаюсь. Следующее, что у меня есть, это головная боль и боль в горле. Я пью много чая с лимоном и медом и горячее молоко и остаюсь в кровати. Если это не помогает, я иду к врачу, и он прописывает мне лекарства.

Задание 6. Complete these dialogues and act them out.

Dialogue 1
Parent: What’s the matter? Why aren’t you getting up, dear? It’s time to get ready for school.
Child: I’m afraid I have a problem...
Parent: Have you taken your temperature yet?
Child: Yes, ... .
Parent: Poor thing! I think I’ll call the doctor. You need some medicines for your cough and for your sore throat.
Child: Thank you. Can you make me a hot drink, please?
Parent: ...
Dialogue 2 (on the telephone)
Pupil 1: Why didn’t you come to school today? Are you OK?
Pupil 2: No, not quite...
Pupil 1: Did you call the doctor?
Pupil 2: Yes, ... .
Pupil 1: Can I help you to get the medicines from the chemist’s?
Pupil 2: No, ... . But it was very kind of you to ask.
Pupil 1: OK. Get well soon. I’ll call you tomorrow and tell you about school.
Pupil 2: Thank you.

Завершите эти диалоги и разыграйте их.
Диалог 1
Родитель: В чем дело? Почему ты не встаешь, дорогой? Время готовиться к школе.
Ребенок: Боюсь, у меня проблема ...
Родитель: Ты уже измерял температуру?
Ребенок: Да, ...
Родитель: Бедняжка! Я думаю, что позвоню доктору. Тебе нужны лекарства от кашля и боли в горле.
Ребенок: Спасибо. Можешь мне сделать горячий напиток, пожалуйста?
Родитель: ...
Диалог 2 (по телефону)
Ученик 1: Почему ты сегодня не пришел в школу? С тобой все в порядке?
Ученик 2: Нет, не совсем ...
Ученик 1: Ты звонил доктору?
Ученик 2: Да, ...
Ученик 1: Могу ли я помочь тебе принести лекарства из аптеки?
Ученик 2: Нет, ... Но это было очень мило с твоей стороны спросить.
Ученик 1: ОК. Поскорее поправляйся. Я позвоню тебе завтра и расскажу о школе.
Ученик 2: Спасибо.

Ответ:

Dialogue 1
Parent: What’s the matter? Why aren’t you getting up, dear? It’s time to get ready for school.
Child: I’m afraid I have a problem...
Parent: Have you taken your temperature yet?
Child: Yes, I have, and it is high.
Parent: Poor thing! I think I’ll call the doctor. You need some medicines for your cough and for your sore throat.
Child: Thank you. Can you make me a hot drink, please?
Parent: Yes, sure. Wait a minute, I will make you hot tea with lemon and honey.
Dialogue 2 (on the telephone)
Pupil 1: Why didn’t you come to school today? Are you OK?
Pupil 2: No, not quite...
Pupil 1: Did you call the doctor?
Pupil 2: Yes, I did. I have a cold.
Pupil 1: Can I help you to get the medicines from the chemist’s?
Pupil 2: No, thank you. But it was very kind of you to ask.
Pupil 1: OK. Get well soon. I’ll call you tomorrow and tell you about school.
Pupil 2: Thank you.

Перевод:

Диалог 1
Родитель: В чем дело? Почему ты не встаешь, дорогой? Время готовиться к школе.
Ребенок: Боюсь, у меня проблема...
Родитель: Ты уже измерял температуру?
Ребенок: Да, измерял. Она высокая.
Родитель: Бедняжка! Я думаю, что позвоню доктору. Тебе нужны лекарства от кашля и боли в горле.
Ребенок: Спасибо. Можешь мне сделать горячий напиток, пожалуйста?
Родитель: Да, конечно. Минутку, я сделаю тебе горячий чай с лимоном и медом.
Диалог 2 (по телефону)
Ученик 1: Почему ты сегодня не пришел в школу? С тобой все в порядке?
Ученик 2: Нет, не совсем ...
Ученик 1: Ты звонил доктору?
Ученик 2: Да, звонил. У меня простуда.
Ученик 1: Могу ли я помочь тебе принести лекарства из аптеки?
Ученик 2: Нет, спасибо. Но это было очень мило с твоей стороны спросить.
Ученик 1: ОК. Поскорее поправляйся. Я позвоню тебе завтра и расскажу о школе.
Ученик 2: Спасибо.

Задание 7. Try to match the word combinations with what they mean.

1) to have a heart of gold
2) to be a pain in the neck
3) to have eyes bigger than the stomach
4) to have a good head on your shoulders
5) to bring somebody to their knees
6) to have a finger in every pie
7) to walk with your nose in the air

a) to be clever, brainy
b) to think that you’re better than other people
c) to win a victory over somebody
d) to do many things at the same time
e) to be a big problem
f) to be very kind, helpful, to think about other people
g) to take more food that you can eat

Попробуй сопоставить словосочетания с тем, что они означают.
1) иметь золотое сердце
2) быть болью в шее
3) иметь глаза больше живота
4) иметь хорошую голову на плечах
5) поставить кого−нибудь на колени
6) иметь палец в каждом пироге
7) ходить с носом в воздухе

а) быть умным, смышленым
b) думать, что ты лучше других
c) одержать победу над кем−то
d) делать много вещей одновременно
e) быть большой проблемой
f) быть очень добрым, полезным, думать о других людях
g) принимать больше пищи, чем можно съесть

Ответ:

1 – f,
2 – e,
3 – g,
4 – a,
5 – c,
6 – d,
7 – b.

Задание 8. Use the words from the box to complete the sentences and write them down.

for, from, down, with
1) Doctor, can you prescribe something ... my stomachache?
2) What’s the matter? − I think I am coming ... ... a cold.
3) What does she take ... her sore throat?
4) Jane has almost recovered ... her disease.
5) Rose says her baby is coming ... ... a cold.
6) What do you usually take ... your headache?
Решение
Используй слова из рамки, чтобы закончить предложения, и запиши их.
for, from, down, with
1) Доктор, вы можете что−нибудь прописать ... моя боль в животе?
2) В чем дело? − Я думаю, что я иду ... ... простуда.
3) Что она берет ... ее боль в горле?
4) Джейн почти выздоровела ... ее болезнь.
5) Роуз говорит, что у нее ребенок ... ... простуда.
6) Что вы обычно принимаете ... ваша головная боль?

Ответ:

1) Doctor, can you prescribe something for my stomachache?
2) What’s the matter? − I think I am coming down with a cold.
3) What does she take for her sore throat?
4) Jane has almost recovered from her disease.
5) Rose says her baby is coming down with a cold. 6) What do you usually take for your headache?

Перевод:

1) Доктор, вы можете прописать что−нибудь от боли в животе?
2) В чем дело? − Я думаю, что простужаюсь.
3) Что она принимает против боли в горле?
4) Джейн почти оправилась от своей болезни.
5) Роуз говорит, что ее ребенок простужается.
6) Что вы обычно принимаете против головной боли?

Задание 9. Sick or ill? or both? Write down the sentences.

1) Jane has been ... for a month.
2) The ... child is going to recover soon.
3) When people are ..., when they have colds, they often stay in bed for some time.
4) I didn’t know that your cousin was ... .
5) How long have you been ...?
6) She is a nurse and works with ... people.

Sick − больной или ill − больной? или оба? Запишите предложения.
1) Джейн была ... уже месяц.
2) ... ребенок скоро поправится.
3) Когда люди ... когда у них простуда, они часто остаются в постели в течение некоторого времени.
4) Я не знал, что твой двоюродный брат был ...
5) Как долго вы были ...?
6) Она медсестра и работает с ... людьми.

Ответ:

1) Jane has been sick/ill for a month.
2) The sick child is going to recover soon.
3) When people are sick/ill, when they have colds, they often stay in bed for some time.
4) I didn’t know that your cousin was sick/ill.
5) How long have you been sick/ill? 6) She is a nurse and works with sick people.

Перевод:

1) Джейн болеет / болеет уже месяц.
2) Больной ребенок скоро поправится.
3) Когда люди болеют / болеют, когда у них простуда, они часто остаются в постели в течение некоторого времени.
4) Я не знал, что ваш двоюродный брат был болен / болен.
5) Как долго вы больны / больны?
6) Она медсестра и работает с больными людьми.

Задание 10. Use the idioms from Exercise 7 instead of the underlined words in the sentences, then write the sentences down.

1) Jerald is a very kind person.
2) Tom wants to take part in everything that is going on.
3) Richard thinks he knows everything better than others. He is sure there is nobody in our class better than him.
4) Everybody in our class is tired of Martin and angry with him.
5) Frank is a very clever boy. He always knows what to do and does it very well.

Используй идиомы из упражнения 7 вместо подчеркнутых слов в предложениях, затем запиши предложения.
1) Джеральд очень добрый человек.
2) Том хочет принять участие во всем, что происходит.
3) Ричард думает, что он знает все лучше, чем другие. Он уверен, что в нашем классе нет никого лучше него.
4) Все в нашем классе устали от Мартина и злятся на него.
5) Фрэнк очень умный мальчик. Он всегда знает, что делать, и делает это очень хорошо.

Ответ:

1) Jerald has a heart of gold.
2) Tom wants to have a finger in every pie.
3) Richard thinks he knows everything better than others. He walks with his nose in the air.
4) Everybody in our class is sure that Martin is a pain in the neck.
5) Frank is a very clever boy. He has a good head in his shoulders.

Перевод:

1) У Джеральда золотое сердце.
2) Том хочет иметь палец в каждом пироге.
3) Ричард думает, что он знает все лучше, чем другие. Он ходит с носом в воздухе.
4) Все в нашем классе уверены, что Мартин − боль в шее.
5) Фрэнк очень умный мальчик. У него хорошая голова в плечах.