Ответы к Step 3

Задание 1. Four people speak about the animals that live in Africa. Listen, CD (63), and say what animals they mean. There are two animals they don’t speak about.

Четыре человека говорят о животных, которые живут в Африке. Послушай Аудио (63) и скажи, каких животных они имеют в виду. Есть два животных, о которых они не говорят.

Аудио к заданию:

Speaker 1
This animal lives only in Africa It is very tall and has a very long neck and long legs. The animal is light brown. It eats leaves from trees because it is so tall.
Speaker 2
These large yellowish−brown animals belong to the cat family. They eat the meat of other animals and live mostly in Africa. These animals are brave, enjoy fighting and live in small groups. People call them the king of all the animals. This animal is one of the symbols of Great Britain.
Speaker 3
This is a very large grey animal with big ears, small eyes and a very long nose with which it takes food and puts it in its mouth. People sometimes say, “These animals never forget”, because they think they remember everything. In India, where these large animals live too, they help people a lot.
Speaker 4
This large animal with long body lives on land and also in lakes and rivers in the hot and wet parts of the world. It has long body, short legs and a long mouth with a lot of teeth. It eats fish and other animals. People are often afraid of it.

Говорящий 1
Это животное живет только в Африке. Оно очень высокое и имеет очень длинную шею и длинные ноги. Животное светло−коричневого цвета. Оно ест листья с деревьев, потому что оно очень высокое.
Говорящий 2
Эти крупные желто−коричневые животные принадлежат к семейству кошачьих. Они едят мясо других животных и живут в основном в Африке. Эти животные смелые, любят сражаться и живут небольшими группами. Люди называют его королем всех животных. Это животное является одним из символов Великобритании.
Говорящий 3
Это очень большое серое животное с большими ушами, маленькими глазами и очень длинным носом, которым оно берет пищу и кладет ее в рот. Люди иногда говорят: «Эти животные никогда не забывают», потому что они думают, что они все помнят. В Индии, где тоже живут эти крупные животные, они очень помогают людям.
Говорящий 4
Это большое животное с длинным телом живет на суше, а также в озерах и реках в жарких и влажных частях света. У него длинное тело, короткие ноги и длинный рот с множеством зубов. Оно питается рыбой и другими животными. Люди часто его боятся.

Ответ:

1. Elephant – Speaker 3
2. Lion – Speaker 2
4. Crocodile – Speaker 4
6. Giraffe – Speaker 1
Zebra, tiger − extra

Перевод:

1. Слон − Говорящий 3
2. Лев − Говорящий 2
4. Крокодил − Говорящий 4
6. Жираф − Говорящий 1
Зебра, тигр − лишние

Задание 2. Choose the right verb forms to complete the sentences.

1) The waters of the river (flew/flowed) slowly.
2) Jill was writing a poem and the words just (flew/flowed) from her pen.
3) The other day my parents (flew/flowed) to the Far East.
4) They have never (flowed/flown) in a hot−air balloon.
5) His speech (flew/flowed) freely.
6) Would you like (to fly/to flow) to Sydney with us?

Выбери правильные формы глагола, чтобы закончить предложения.
1) Воды реки (летали / текли) медленно.
2) Джилл писала стихи и слова просто (летали / текли) из ее ручки.
3) На днях мои родители (полетели / потекли) на Дальний Восток.
4) Они никогда (текли / летали) на воздушном шаре.
5) Его речь (летела / текла) свободно.
6) Хотели бы вы (лететь / течь) в Сидней с нами?

Ответ:

1) The waters of the river flowed slowly.
2) Jill was writing a poem and the words just flowed from her pen.
3) The other day my parents flew to the Far East.
4) They have never flown in a hot−air balloon.
5) His speech flowed freely.
6) Would you like to fly to Sydney with us?

Перевод:

1) Воды реки текли медленно.
2) Джилл писала стихи, и слова просто текли из ее ручки.
3) На днях мои родители улетели на Дальний Восток.
4) Они никогда не летали на воздушном шаре.
5) Его речь текла свободно.
6) Хотите лететь с нами в Сидней?

Задание 3. Complete the sentences. Use the words from the box.

another, other, the other, others, the others
1) There are three cakes on the plate. I’d like to have one and you may take ... .
2) One boy fell off the chair and ... laughed.
3) This pencil belongs to Betty, ... pencil is mine.
4) Mrs Smith, Mr Jones and ... teachers were there.
5) Some people like it when it is hot, ... like it when it is not.
6) Jane’s house is on ... side of the street.
7) Some books are better than ... .
8) We must all know this. I’ll call Ann. Will you tell ...?
9) Come ... day.
10) I wanted to spend our holidays in California, but Roland had ... ideas.
11) Not now. We’ll talk about it some ... time.
12) One of the children was Rob, what was ... boy’s name?
13) I can’t find my ... shoe.
Решение
Закончи предложения. Используй слова из рамки.
another - другой, other - другие, the other - другие, others - другие, the others - другие
1) На тарелке три пирога. Я хотел бы взять один, а вы можете взять ... .
2) Один мальчик упал со стула, а ... засмеялись.
3) Этот карандаш принадлежит Бетти, ... карандаш − мой.
4) Миссис Смит, мистер Джонс и ... учителя там были.
5) Некоторым нравится, когда жарко, ... нравится, когда нет.
6) Дом Джейн находится на ... стороне улицы.
7) Некоторые книги лучше ... .
8) Мы все должны это знать. Я позвоню Энн. Ты расскажешь ...?
9) Приходи в ... день.
10) Я хотел провести наш отпуск в Калифорнии, но у Роланда были ... идеи.
11) Не сейчас. Мы поговорим об этом в ... раз.
12) Одним из детей был Роб, как звали ... мальчика?
13) Я не могу найти ... мою туфлю.

Ответ:

1) There are three cakes on the plate. I’d like to have one and you may take the others.
2) One boy fell off the chair and the others laughed.
3) This pencil belongs to Betty, the other pencil is mine.
4) Mrs Smith, Mr Jones and other teachers were there.
5) Some people like it when it is hot, others like it when it is not.
6) Jane’s house is on the other side of the street.
7) Some books are better than others.
8) We must all know this. I’ll call Ann. Will you tell the others?
9) Come another day.
10) I wanted to spend our holidays in California, but Roland had other ideas.
11) Not now. We’ll talk about it some other time.
12) One of the children was Rob, what was the other boy’s name?
13) I can’t find my other shoe.

Перевод:

1) На тарелке три пирога. Я хотел бы взять один, а вы можете взять другие.
2) Один мальчик упал со стула, а остальные засмеялись.
3) Этот карандаш принадлежит Бетти, другой карандаш − мой.
4) Миссис Смит, мистер Джонс и другие учителя там были.
5) Некоторым нравится, когда жарко, другим нравится, когда нет.
6) Дом Джейн находится на другой стороне улицы.
7) Некоторые книги лучше других.
8) Мы все должны это знать. Я позвоню Энн. Ты расскажешь остальным?
9) Приходи в другой день.
10) Я хотел провести наш отпуск в Калифорнии, но у Роланда были другие идеи.
11) Не сейчас. Мы поговорим об этом в другой раз.
12) Одним из детей был Роб, как звали другого мальчика?
13) Я не могу найти другую мою туфлю.

Задание 4. What are they?

1) This is an elk. What is the name of the other animal?
2) The wolf is grey. What colour is the other animal?
3) The squirrel is in the tree. Where is the other animal?
4) The nightingale is singing. What are the other birds doing?
5) The sparrow is a small bird. The other bird is big. What is it?
6) The owl lives in trees and hunts at night. Where does the other bird live? Does it hunt small animals?

Кто они такие?
1) Это лось. Как называется другое животное?
2) Волк − серый. Какого цвета другое животное?
3) Белка − на дереве. Где другое животное?
4) Соловей поет. Что делают другие птицы?
5) Воробей − маленькая птичка. Другая птица большая. Что это?
6) Сова живет на деревьях и охотится ночью. Где живет другая птица? Она охотится на мелких животных?

Ответ:

1) This is an elk. The other animal is an elephant.
2) The wolf is grey. The other animal, the fox, is red.
3) The squirrel is in the tree. The other animal, a reindeer, is under the tree.
4) The nightingale is singing. The parrot is speaking, the ostrich is running.
5) The sparrow is a small bird. The other bird is big. It is a crow.
6) The owl lives in trees and hunts at night. The other bird, a starling, lives in a bird house. It doesn’t hunt small animals.

Перевод:

1) Это лось. Другое животное − слон.
2) Волк − серый. Другое животное, лиса, рыжее.
3) Белка на дереве. Другое животное, олень, находится под деревом.
4) Соловей поет. Попугай говорит, страус бежит.
5) Воробей − маленькая птичка. Другая птица большая. Это ворона.
6) Сова живет на деревьях и охотится ночью. Другая птица, скворец, живет в птичьем доме. Она не охотится на мелких животных.

Задание 5. Listen, CD (64), and read.

A.
breathe [bri:ð] − дышать
common [ˈkɒmən] − 1. общий 2. часто встречающийся, обычный
hide [haɪd] − 1. прятать 2. прятаться
include [ɪnˈklu:d] − включать
including [ɪnˈklu:dɪŋ] − включая
insect [ˈɪnsekt] − насекомое
soil [sɔɪl] − почва, земля
species [ˈspi:ʃi:z] − вид, род
support [səˈpɔ:t] − 1. поддерживать 2. содержать
B.
breathe: to breathe in, to breathe out. Fish cannot breathe out of water. Breathe in deeply. The air we breathe should be clean. Now breathe out slowly.
common:
1. a common language, to have something in common. The English and Americans have a common language. I have a lot in common with my brother.
2. to become common, a common thing, common people. It was common for our children to spend a lot of time swimming in the ocean. It has become common for us to use the Internet. In the 15th century common people could not read or write. Rabbits and foxes are common in Britain.
hide (hid, hidden):
1. to hide something somewhere. I decided to hide the money in the box.
2. to hide in some place, to hide from somebody. Jane ran and hid behind the tree.
include: to include something/somebody, to include on the list. The class of twenty includes seven girls. Did you include me when you were making the list?
including: including me (us etc.), not including. Seven schools, including ours, decided to join the meeting. The box was heavy, about 15 kilogrammes, not including the two books I had to put there.
insect: a small insect, an unusual insect. An insect is a small animal with six legs. Ants, bees, grasshoppers and flies are insects. What other insects do you know?
soil: the dry rocky soil, to grow in (the) soil. Plants grow well in good soil.
species (pl species): one species, many species, unusual species. There are more than 120 species of birds in New York Central Park.
support:
1. to support a plan. Jane always supported my ideas.
2. to support a family. Her father supported her till she was twenty−five.

Послушай Аудио (64) и прочитай.
A.
breathe [bri:ð] − дышать
common [ˈkɒmən] − 1. общий 2. часто встречающийся, обычный
hide [haɪd] − 1. прятать 2. прятаться
include [ɪnˈklu:d] − включать
including [ɪnˈklu:dɪŋ] − включая
insect [ˈɪnsekt] − насекомое
soil [sɔɪl] − почва, земля
species [ˈspi:ʃi:z] − вид, род
support [səˈpɔ:t] − 1. поддерживать 2. содержать
B.
дышать: вдыхать, выдыхать. Рыба не может дышать без воды. Вдохни глубоко. Воздух, которым мы дышим, должен быть чистым. Теперь выдохни медленно.
общий:
1. общий язык, иметь что−то общее. У англичан и американцев общий язык. У меня много общего с моим братом.
2. стать обычным, обычное дело, обычные люди. Для наших детей было обычным делом проводить много времени, купаясь в океане. Для нас стало обычным пользоваться Интернетом. В 15 веке простые люди не умели читать или писать. Кролики и лисы часто встречаются в Британии.
скрыть (скрыл, скрыл):
1. спрятать что−нибудь где−нибудь. Я решил спрятать деньги в коробке.
2. прятаться в каком−то месте, прятаться от кого−то. Джейн побежала и спряталась за деревом.
включать (содержать в себе): включать что−то / кого−то, включить в список. Класс из двадцати включает в себя семь девушек. Вы включили меня, когда составляли список?
в том числе: включая меня (нас и т. д.), не включая. Семь школ, в том числе и наша, решили присоединиться к встрече. Коробка была тяжелой, около 15 килограммов, не включая двух книг, которые мне пришлось положить туда.
насекомое: маленькое насекомое, необычное насекомое. Насекомое − это маленькое животное с шестью ногами. Муравьи, пчелы, кузнечики и мухи − насекомые. Каких еще насекомых вы знаете?
почва: сухая каменистая почва, расти в (the) почве. Растения хорошо растут в хорошей почве.
вид (множ. виды): один вид, много видов, необычные виды. В Центральном парке Нью−Йорка обитает более 120 видов птиц.
поддерживать:
1. поддержать план. Джейн всегда поддерживала мои идеи.
2. содержать семью. Ее отец поддерживал (помогал с содержанием) ее, пока ей не исполнилось двадцать пять лет.

Задание 6. Complete the sentences with the new words.

1) I’m sure that my friends will always s... me.
2) Bees and ants, as people think, are i...s that live in big groups.
3) Doctors say it is very good to b... sea air.
4) Rabbits and hares look very much the same, but in fact they are different s...s.
5) My favourite subjects i... biology and geography.
6) Cactuses [ˈkæktəsɪz] can grow in dry s..., practically without any water.
7) It’s not always easy for me to find a c... language with Paul. We are different people.
8) Emma liked to h... from her brother among the bushes.
9) All of us, i... me, were not sure of the facts.

Закончи предложения новыми словами.
1) Я уверен, что мои друзья всегда … меня.
2) Пчелы и муравьи, как думают люди, − это …, которые живут большими группами.
3) Врачи говорят, что очень хорошо … морским воздухом.
4) Кролики и зайцы выглядят очень похоже, но на самом деле они разные … .
5) Мои любимые предметы … биологию и географию.
6) Кактусы могут расти в сухой …, практически без воды.
7) Мне не всегда легко найти … язык с Полом. Мы разные люди.
8) Эмма любила … от брата среди кустов.
9) Все мы, … меня, не были уверены в фактах.

Ответ:

1) I’m sure that my friends will always support me.
2) Bees and ants, as people think, are insects that live in big groups.
3) Doctors say it is very good to breathe sea air.
4) Rabbits and hares look very much the same, but in fact they are different species.
5) My favourite subjects include biology and geography.
6) Cactuses can grow in dry soil, practically without any water.
7) It’s not always easy for me to find a common language with Paul. We are different people.
8) Emma liked to hide from her brother among the bushes. 9) All of us, including me, were not sure of the facts.

Перевод:

1) Я уверен, что мои друзья всегда поддержат меня.
2) Пчелы и муравьи, как думают люди, − это насекомые, которые живут большими группами.
3) Врачи говорят, что очень хорошо дышать морским воздухом.
4) Кролики и зайцы выглядят очень похоже, но на самом деле они разные виды.
5) Мои любимые предметы включают биологию и географию.
6) Кактусы могут расти в сухой почве, практически без воды.
7) Мне не всегда легко найти общий язык с Полом. Мы разные люди.
8) Эмма любила прятаться от брата среди кустов.
9) Все мы, включая меня, не были уверены в фактах.

Задание 7. A. Read the text and say in what way animals are different from plants.

Animals and Plants
As scientists say, an animal is any living thing (including people) that is not a plant. Nobody knows how many different species of wild plants and animals there are on our planet. People discover hundreds of new kinds every year. In what way are animals different from plants? This question is not always easy to answer. Animals and plants get their food differently: animals eat plants or other animals, while plants get their food from the air and soil with the help of their leaves and roots. But we know that some plants can catch and “eat” insects. Also animals can move about and hide while plants grow in the same place. But there are some plants that can travel and there are some that never leave their place. As you see plants and animals have much in common.
There are more than 300,000 different species of plants on the Earth. Some plants grow very tall and live a very long life. Other plants are so small that you can see them only through a microscope [ˈmaɪkrəskəʊp]. The same is true about animals. You can find plants and animals in the oceans and deserts, in mountains and in cold tundra [ˈtʌndrə] plains. When people first learned to cultivate [ˈkʌltɪveɪt] plants and domesticate animals, our civilization [ˌsɪvəlaɪˈzeɪʃn] began. We can’t live without them. Plants are able to use sunlight to grow. They “breathe in” carbon dioxide gas and “breathe out” life−giving oxygen. They support life on the planet.

B. Listen, CD (65), and read the text aloud.

C. Answer the questions on the text “Animals and Plants”.

1) What do living things include?
2) Can we say that we know all the plants and animals that live on our planet?
3) In what way are plants and animals different?
4) Why is it not always true?
5) The text says that some plants are small and some are very big. Is that true about animals? Can you give examples?
6) Why can’t we live without plants and animals? In what ways do we use them?
7) Why is oxygen that plants “breathe out” so important for people?

А. Прочитай текст и скажи, чем животные отличаются от растений.
Животные и Растения
Как говорят ученые, животное − это любое живое существо (включая людей), которое не является растением. Никто не знает, сколько разных видов диких растений и животных существует на нашей планете. Люди открывают сотни новых видов каждый год. Чем же животные отличаются от растений? На этот вопрос не всегда легко ответить. Животные и растения получают пищу по−разному: животные едят растения или других животных, а растения получают пищу из воздуха и почвы с помощью своих листьев и корней. Но мы знаем, что некоторые растения могут ловить и «поедать» насекомых. Также животные могут передвигаться и прятаться, в то время, как растения растут на одном и том же месте. Но есть некоторые растения, которые могут перемещаться, и есть такие, которые никогда не покидают свое место. Как видите, растения и животные имеют много общего.
На Земле насчитывается более 300 000 различных видов растений. Некоторые растения становятся очень высокими и живут очень долго. Другие растения настолько малы, что их можно увидеть только под микроскопом. То же самое относится и к животным. Вы можете найти растения и животных в океанах и пустынях, в горах и в холодных тундровых равнинах. Когда люди впервые научились выращивать растения и одомашнивать животных, началась наша цивилизация. Мы не можем жить без них. Растения могут использовать солнечный свет для роста. Они «вдыхают» углекислый газ и «выдыхают» животворящий кислород. Они поддерживают жизнь на планете.
B. Послушай Аудио (65) и прочитай текст вслух.
C. Ответь на вопросы по тексту «Животные и растения».
1) Что включают в себя живые существа?
2) Можно ли сказать, что мы знаем все растения и животных, которые живут на нашей планете?
3) Чем отличаются растения и животные?
4) Почему это не всегда так?
5) В тексте написано, что некоторые растения маленькие, а некоторые очень большие. Это правда о животных? Можете привести примеры?
6) Почему мы не можем жить без растений и животных? Как мы их используем?
7) Почему кислород, которым растения «выдыхают», так важен для людей?

Ответ:

A.
Plants use sunlight to grow. They “breathe in” carbon dioxide gas and “breathe out” life−giving oxygen. Animals breathe with oxygen like human beings.
B.
не требуется
C.
1) What do living things include?
Living things include animals (including people) and plants.
2) Can we say that we know all the plants and animals that live on our planet?
No, we can’t. People discover hundreds of new kinds of plants and animals every year.
3) In what way are plants and animals different?
Animals and plants get their food differently: animals eat plants or other animals, while plants get their food from the air and soil with the help of their leaves and roots. Also animals can move about and hide while plants grow in the same place.
4) Why is it not always true?
Because we know that some plants can catch and “eat” insects and there are some plants that can travel.
5) The text says that some plants are small and some are very big. Is that true about animals? Can you give examples?
Yes, that’s true. As an example we can look at insects and giraffes. Both of them are animals.
6) Why can’t we live without plants and animals? In what ways do we use them?
We can’t live without plants because they “breathe in” carbon dioxide gas and “breathe out” life−giving oxygen. Human beings breathe with oxygen. Also we eat animals and plants.
7) Why is oxygen that plants “breathe out” so important for people?
Animals and human beings breathe with oxygen.

Перевод:

A.
Растения используют солнечный свет для роста. Они «вдыхают» углекислый газ и «выдыхают» животворящий кислород. Животные дышат кислородом, как люди.
В.
не требуется
C.
1) Что включают в себя живые существа?
Живые существа включают животных (в том числе людей) и растения.
2) Можно ли сказать, что мы знаем все растения и животных, которые живут на нашей планете?
Нет, мы не можем. Люди открывают сотни новых видов растений и животных каждый год.
3) Чем отличаются растения и животные?
Животные и растения получают пищу по−разному: животные едят растения или других животных, а растения получают пищу из воздуха и почвы с помощью своих листьев и корней. Также животные могут передвигаться и прятаться, а растения растут в одном и том же месте.
4) Почему это не всегда так?
Потому что мы знаем, что некоторые растения могут ловить и «поедать» насекомых, и есть некоторые растения, которые могут перемещаться.
5) В тексте написано, что некоторые растения маленькие, а некоторые очень большие. Это правда о животных? Можете привести примеры?
Да, это правда. В качестве примера мы можем рассмотреть насекомых и жирафов. Оба они − животные.
6) Почему мы не можем жить без растений и животных? Как мы их используем?
Мы не можем жить без растений, потому что они «вдыхают» углекислый газ и «выдыхают» животворящий кислород. Люди дышат кислородом. Также мы едим животных и растения.
7) Почему кислород, которым растения «выдыхают», так важен для людей?
Животные и люди дышат кислородом.

Задание 8. Which words from the box will you choose to complete the sentences? Write the sentences down.

another, other, others, the other, the others
1) One clown fell down and all ... laughed.
2) Yesterday morning I met two girls. One was Matilda, but I didn’t know ... .
3) Where are all the children? − John went to play football, ... boys went with him.
4) Some languages are fairly difficult, ... are much easier.
5) Can I have ... cup of tea, please?
6) What ... nouns do you know?

Какие слова из рамки ты выберешь, чтобы закончить предложения? Запиши эти предложения.
another, other, others, the other, the others
1) Один клоун упал, а все ... засмеялись.
2) Вчера утром я встретил двух девушек. Одной из них была Матильда, а ... я не знаю.
3) Где все дети? − Джон пошел играть в футбол, ... мальчики пошли с ним.
4) Некоторые языки довольно сложны, ... намного проще.
5) Можно мне ... чашку чая, пожалуйста? 6) Какие ... существительные вы знаете?

Ответ:

1) One clown fell down and all the others laughed.
2) Yesterday morning I met two girls. One was Matilda, but I didn’t know the other.
3) Where are all the children? − John went to play football, the other boys went with him.
4) Some languages are fairly difficult, others are much easier.
5) Can I have another cup of tea, please?
6) What other nouns do you know?

Перевод:

1) Один клоун упал, а все другие засмеялись.
2) Вчера утром я встретил двух девушек. Одной из них была Матильда, а другую я не знаю.
3) Где все дети? − Джон пошел играть в футбол, остальные мальчики пошли с ним.
4) Некоторые языки довольно сложны, другие намного проще.
5) Можно мне еще одну чашку чая, пожалуйста?
6) Какие другие существительные вы знаете?

Задание 9. Choose the right verb forms (past simple or present perfect) to complete the sentences.

1) You ever (wear) a kimono [kɪ'məʊnəʊ]?
2) What clothes Nick (wear) at the party yesterday?
3) Bob (draw) a very good picture lately.
4) When my brother was a child, he (draw) a lot.
5) The other day John (fly) to Paris.
6) My grandparents never (fly) by plane.
7) You (blow) up the balloon yet?
8) My aunt (grow) very unusual flowers in her garden lately.
9) The children (fly) a kite just now.
10) We never (know) these facts. Thanks for telling us.
11) She already (forget) about our plan.

Выбери правильные формы глагола (Прошедшее простое время или Настоящее совершенное время), чтобы закончить предложения.
1) Ты когда−нибудь (надевать) кимоно?
2) Какую одежду Ник (надевать) на вечеринке вчера?
3) Боб (рисовать) очень хорошая картина в последнее время.
4) Когда мой брат был ребенком, он (рисовать) много.
5) На днях Джон (летать) в Париж.
6) Мои дедушка и бабушка никогда не (летать) на самолете.
7) Ты уже (взорвать) воздушный шар?
8) Моя тетя (выращивать) очень необычные цветы в своем саду в последнее время.
9) Дети (летать) воздушный змей только сейчас.
10) Мы никогда (не знать) эти факты. Спасибо, что сказали нам.
11) Она уже (забыть) о нашем плане.

Ответ:

1) Have you ever worn a kimono?
2) What clothes did Nick wear at the party yesterday?
3) Bob has drawn a very good picture lately.
4) When my brother was a child, he drew a lot.
5) The other day John flew to Paris.
6) My grandparents have never flown by plane.
7) Have you blown up the balloon yet?
8) My aunt has grown very unusual flowers in her garden lately.
9) The children flew a kite just now.
10) We have never known these facts. Thanks for telling us.
11) She has already forgotten about our plan.

Перевод:

1) Вы когда−нибудь носили кимоно?
2) Какую одежду Ник одевал вчера на вечеринку?
3) В последнее время Боб нарисовал очень хорошую картину.
4) Когда мой брат был ребенком, он много рисовал.
5) На днях Джон вылетел в Париж.
6) Мои бабушка и дедушка никогда не летали на самолете.
7) Вы уже взорвали воздушный шар?
8) В последнее время моя тетя выращивала в своем саду очень необычные цветы.
9) Дети только сейчас запустили воздушного змея.
10) Мы никогда не знали этих фактов. Спасибо, что сказали нам.
11) Она уже забыла о нашем плане.

Задание 10. Spell these words. Exercise 7 can help you.

1) [bri:ð]
2) ['kɒmən]
3) [haɪd]
4) [ɪn'klu:d]
5) [ɪn'klu:dɪŋ]
6) [sɔɪl]
7) ['spi:ʃi:z]
8) [sə'pɔ:t]
9) ['maɪkrəskəʊp]
10) ['tʌndrə]
11) ['peŋɡwɪn]
12) [ǀsɪvəlaɪ'zeɪʃn]
13) ['kʌltɪveɪt]
14) ['ʌðə]
15) [ən'ʌðə]

Запиши эти слова. Упражнение 7 может тебе помочь.

Ответ:

1) breathe
2) common
3) hide
4) include
5) including
6) soil
7) species
8) support
9) microscope
10) tundra
11) penguin
12) civilization
13) cultivate
14) other
15) another

Перевод:

1) дышать
2) общий
3) скрыть
4) включать
5) в том числе
6) почва
7) виды
8) поддерживать
9) микроскоп
10) тундра
11) пингвин
12) цивилизация
13) выращивать
14) другое
15) другой