Ответы к Step 8

Задание 1. A. Listen, CD (117), and complete the poem. Who do you think people call Robin the Bobbin?

Robin the Bobbin
Robin the Bobbin,
the big−bellied Ben
He 1) ... more 2) ...
than fourscore men;
He ate a 3) ...,
he 4) ... a calf [kɑ:f],
He ate a butcher [ˈbʊʧə]
and a half,
He ate a 5) ...,
he ate a steeple
He ate a priest [pri:st] and 6) ...!
A 7) ... and a calf,
An ox and a half,
A church and a steeple,
And all 8) ... people,
And yet he complained
that his 9) ... wasn’t full.
B. Have you ever heard this poem in Russian? Can you remember any lines? If not, find it and read in the next lesson.

А. Послушай, CD (117), и закончите стихотворение. Как вы думаете, кого называют Робин Боббин?
Робин Бобин
Робин Бобин,
Бен с большим брюхом
Он 1) ... еще 2) ...
чем восемьдесят мужчин;
Он съел 3) ...,
он 4) ... теленок,
Он съел мясника
наполовину,
Он съел 5) ...,
он съел колокольню
Он съел священника и 6) ...!
7) ... и теленка,
Быка наполовину,
Церковь и колокольню,
И всех 8) ... людей,
И все же он жаловался
что его 9) ... не было полным.
В. Слышал ли ты когда−нибудь это стихотворение на русском языке? Можешь ли ты вспомнить какие−либо строки? Если нет, найди его и прочитайте на следующем уроке.

Ответ:

A.
1) ate
2) meat
3) cow
4) ate
5) church
6) all the people
7) cow
8) good
9) stomach
Robin the Bobbin
Robin the Bobbin,
the big−bellied Ben
He ate more meat
than fourscore men;
He ate a cow,
he ate a calf,
He ate a butcher
and a half,
He ate a church,
he ate a steeple
He ate a priest and all the people!
A cow and a calf,
An ox and a half,
A church and a steeple,
And all good people,
And yet he complained
that his stomach wasn’t full.

I think people call Robin the Bobbin the person who eat a lot.
B.
Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову, и быка,
И кривого мясника.
И телегу, и дугу;
И метлу, и кочергу.
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
«У меня живот болит».
(К.Чуковский)

Перевод:

A.
1) съел
2) мясо
3) корова
4) съел
5) церковь
6) все люди
7) корова
8) хорошо
9) желудок
Робин Бобин
Робин Бобин,
пузатый Бен
Он съел больше мяса
чем восемьдесят мужчин;
Он съел корову,
он съел теленка,
Он съел мясника
наполовину,
Он съел церковь,
он съел колокольню
Он съел священника и всех людей!
Корову и теленка,
Быка наполовину,
Церковь и колокольню,
И всех хороших людей,
И все же он жаловался
что его желудок не был полон.

Я думаю, что люди называют Робина Бобином человека, который много ест.
В.
не требуется

Задание 2. Read these word combinations aloud.

still frosty
still cold
still interesting
still ill

to cure a disease
to cure a headache
to cure backache
to cure toothache

difficult yet interesting
frosty yet sunny
not yet hungry
not yet late

to lose time
to lose weight
to lose money
to lose a friend

to get a habit
to have a habit
to develop a habit
to give up a habit

it hurts to swallow
it hurts to walk
it hurts to move
it hurts to look at the light

heavy weight
little weight
to lose weight
to put on weight

to be a patient
to become a patient
to examine a patient
to cure a patient

Прочитай вслух эти словосочетания.
все еще морозно
все еще холодно
все еще интересно
все еще болеет

вылечить болезнь
вылечить головную боль
вылечить боль в спине
вылечить зубную боль

сложно, но интересно
морозно, но солнечно
еще не голодный
еще не поздно

терять время
терять вес
потерять деньги
потерять друга

приобрести привычку
иметь привычку
выработать привычку
отказаться от привычки

больно глотать
больно ходить
больно двигаться
больно смотреть на свет

тяжелый вес
маленький вес
терять вес
набрать вес

быть пациентом
стать пациентом
обследовать пациента
вылечить пациента

Задание 3. Complete the sentences with the derivatives of the words on the right.

A.
1) What can you say about the patient’s …? | ill
2) The … of the witch’s face was really strange. | ugly
3) The … of a football field is a little more than 52 yards. | wide
4) What is the … if this medicine? | strong
5) The young boys’ … was wonderful. | polite
6) What’s the … of this island? | long
7) The … of the fruit was fantastic. | fresh
8) … from the illness keeps the child in bed. | weak
B.
1) I am not sure this illness is … . | cure
2) What’s your job? – I am a … . I buy land and put new building on it. | develop
3) Ryan’s … legs were almost … . He could hardly move after his … . | shape, help, ill
4) Everyone liked the … photographs of tropical birds. | colour
5) The Great Lakes are situated on the … and the US border. | Canada
6) There was an … sound coming from the back room. | pleasant
7) … killed the plants that once grew in the pond. | pollute
8) The … sun was so bright, the sunshine was full of … . | shine, warm

Закончи предложения словами, производными от слов справа.
A.
1) Что вы можете сказать о ... пациента? | больной
2) ... лица ведьмы было действительно странным. | уродливый
3) ... футбольного поля составляет чуть более 52 ярдов. | широкий
4) В чем ... этого лекарства? | сильный
5) ... юношей была замечательной. | вежливый
6) Какова ... этого острова? | длинный
7) ... фруктов была фантастической. | свежий
8) ... от болезни держит ребенка в постели. | слабый
B.
1) Я не уверен, что эта болезнь ... . | лечить
2) Какая у тебя работа? − Я − ... . Я покупаю землю и строю на ней новое здание. | развивать
3) ... ноги Райана были почти ... . Он едва мог двигаться после своей ... . | форма, помощь, больной
4) Всем понравились ... фотографии тропических птиц. | цвет
5) Великие озера расположены на ... границе с США. | Канада
6) Из дальней комнаты раздался ... звук. | приятный
7) ... убило растения, которые когда−то росли в пруду. | загрязнять
8) ... солнце было таким ярким, солнечный свет был наполнен ... . | сиять, теплый

Ответ:

A.
1) What can you say about the patient’s illness?
2) The ugliness of the witch’s face was really strange.
3) The width of a football field is a little more than 52 yards.
4) What is the strength if this medicine?
5) The young boys’ politeness was wonderful.
6) What’s the length of this island?
7) The freshness of the fruit was fantastic.
8) Weakness from the illness keeps the child in bed.

B.
1) I am not sure this illness is curable.
2) What’s your job? – I am a developer. I buy land and put new building on it.
3) Ryan’s shapely legs were almost helpless . He could hardly move after his illness.
4) Everyone liked the colourful photographs of tropical birds.
5) The Great Lakes are situated on the Canadian and the US border.
6) There was an unpleasant sound coming from the back room.
7) Pollution killed the plants that once grew in the pond.
8) The shining sun was so bright, the sunshine was full of warmth.

Перевод:

A.
1) Что вы можете сказать о болезни пациента?
2) Уродство лица ведьмы было действительно странным.
3) Ширина футбольного поля составляет чуть более 52 ярдов.
4) В чем сила этого лекарства?
5) Вежливость юношей была замечательной.
6) Какова длина этого острова?
7) Свежесть фруктов была фантастической.
8) Слабость от болезни держит ребенка в постели.
B.
1) Я не уверен, что эта болезнь излечима.
2) Какая у тебя работа? − Я − застройщик. Я покупаю землю и строю на ней новое здание.
3) Стройные ноги Райана были почти беспомощны. Он едва мог двигаться после своей болезни.
4) Всем понравились красочные фотографии тропических птиц.
5) Великие озера расположены на канадской границе с США.
6) Из дальней комнаты раздался неприятный звук.
7) Загрязнение убило растения, которые когда−то росли в пруду.
8) Сияющее солнце было таким ярким, солнечный свет был наполнен теплом.

Задание 4. Complete the sentences with away (from), off, together, up.

1) Mum told me not to stay … too late.
2) The friends decided to stay … and go to one and the same university.
3) “Don’t come up to these children,” said the man. “Do you hear me? Stay … .”
4) When I had stomachache, I had to stay … spicy food for a long time.
5) Maria has a weak heart and often has to stay … . I’m afraid she may have to repeat the year.
6) It’s quite a new café and people are staying … but I hope it will become popular soon.
7) The little boy decided to stay … till midnight to see Father Frost bringing presents.
8) Coming home from school I tried to stay … from the street where my enemy lived.
9) I know we’ll always stay …: we can’t live without each other.
10) My doctor tells me to stay … doing sport for some time before I fully recover.

Закончи предложения с помощью away (from), off, together, up.
1) Мама сказала мне не оставаться ... слишком поздно.
2) Друзья решили остаться… и поступить в один и тот же университет.
3) «Не подходи к этим детям», − сказал мужчина. «Ты слышишь меня? Оставайся … .»
4) Когда у меня болел живот, мне приходилось долго оставаться … острая пища.
5) У Марии слабое сердце, и ей часто приходится оставаться … . Боюсь, ей придется повторить год.
6) Это довольно новое кафе, и люди остаются ..., но я надеюсь, что оно скоро станет популярным.
7) Маленький мальчик решил остаться… до полуночи, чтобы увидеть, как Дед Мороз приносит подарки.
8) Возвращаясь из школы домой, я пытался остаться ... от улицы, где жил мой враг.
9) Я знаю, что мы всегда останемся ... мы не можем жить друг без друга.
10) Мой доктор говорит мне остаться ... заниматься спортом какое−то время, прежде чем я полностью выздоровею.

Ответ:

1) Mum told me not to stay up too late.
2) The friends decided to stay together and go to one and the same university.
3) “Don’t come up to these children,” said the man. “Do you hear me? Stay away.”
4) When I had stomachache, I had to stay off spicy food for a long time.
5) Maria has a weak heart and often has to stay off . I’m afraid she may have to repeat the year.
6) It’s quite a new café and people are staying away but I hope it will become popular soon.
7) The little boy decided to stay up till midnight to see Father Frost bringing presents.
8) Coming home from school I tried to stay away from the street where my enemy lived.
9) I know we’ll always stay together: we can’t live without each other.
10) My doctor tells me to stay off doing sport for some time before I fully recover.

Перевод:

1) Мама сказала, чтобы я не ложился спать слишком поздно.
2) Друзья решили остаться вместе и поступить в один и тот же университет.
3) «Не подходи к этим детям», − сказал мужчина. «Ты слышишь меня? Держись подальше.»
4) Когда у меня болел живот, мне пришлось долго воздерживаться от острой пищи.
5) У Марии слабое сердце, и ей часто приходится пропускать школу. Боюсь, ей придется повторить год.
6) Это довольно новое кафе, и люди остаются в стороне от него, но я надеюсь, что оно скоро станет популярным.
7) Маленький мальчик решил не ложиться до полуночи, чтобы увидеть, как Дед Мороз приносит подарки.
8) Возвращаясь из школы домой, я старался держаться подальше от улицы, где жил мой враг.
9) Я знаю, что мы всегда будем вместе: мы не можем жить друг без друга.
10) Мой доктор говорит мне, чтобы я некоторое время воздержался от спорта, прежде чем я полностью выздоровею.

Задание 5. Work in pairs. Make up a dialogue and act it out. The word combinations from the box can be helpful.

Two Pupils Talking on the Phone
stay home from school
stay in bed
to run a high temperature
to come down with a cold
to cough and sneeze
to take some medicine
to get better
to recover from the illness

Поработайте в парах. Придумайте диалог и разыграйте его. Словосочетания из рамки могут быть полезны.
Два ученика разговаривают по телефону
пропускать школу и остаться дома
оставаться в постели
быть с высокой температурой
простудиться
кашлять и чихать
принять лекарство
поправляться
излечиться от болезни

Ответ:

A: Hi, Kate! I didn’t see you at school today. Are you okay?
B: Hello, Helen! I stayed home from school, because I came down with a cold.
A: Oh, I see. How do you feel now?
B: I cough, sneeze and run a high temperature.
A: Poor thing! Did you visit a doctor? Do you take any medicine?
B: Yes, I did. I visited the doctor and he prescribed me some medicine. He also told me to stay in bed.
A: I hope you’ll get better soon. We have a test on Thursday.
B: Really? I’ll do my best to recover from the illness.

Перевод:

A: Привет, Кейт! Я не видела тебя в школе сегодня. Ты в порядке?
B: Привет, Хелен! Я пропустила школу и осталась дома, потому что я простудилась.
A: О, понятно. Как ты себя чувствуешь сейчас?
B: Я кашляю, чихаю и у меня высокая температура.
A: Бедняжка! Ты ходила к доктору? Ты пьешь какие−либо лекарства?
B: Да, ходила. Я была у доктора, и он прописал мне лекарство. Он также сказал мне оставаться в кровати.
A: Я надеюсь, что ты скоро поправишься. У нас тест в четверг.
B: Правда? Я сделаю все возможное, чтобы выздороветь.

Задание 6. A. Read the first paragraph and think of what the text can be about.
B. Read the text to see if you were right. Give a title to the text.

When Sue looked out of the window one summer morning, she saw a new family moving into the house opposite theirs, their new neighbours. There was a girl about her age and a boy in a wheel−chair.
Soon Sue and the new girl Carrie became good friends. Once Sue asked Carrie about her brother. “What’s wrong with Brad?”
“There’s a problem with his backbone,” answered the girl. “That’s why he can’t use his legs.”
“How sad! Can’t the doctors do anything about his legs?” asked Sue.
“No, not really. But he doesn’t like it when people feel sorry for him. He’s very brave. You’ll see for yourself when you meet him.”
Once Carrie invited Sue and her twin brother Ted to come to their place. The first time Sue and Ted saw Brad’s room they were greatly surprised. There were photos of famous football players on the walls and a guitar on one of the chairs.
“Do you like football?” asked Ted and his face became red when he remembered that the boy could not walk, to say nothing of playing football. “And you play the guitar, don’t you?”
“Oh, yes. Football is great,” Brad agreed. “And I love music too.”
By and by the four children began to spend more time together. Brad knew a lot about music, sports and other things, and it was fun to talk to him. One afternoon when they were in the park Ted’s friends called him to play football. He wanted to say “yes” but thought about Brad.
Brad understood. “It’s all right. I’ll watch,” he said. But in fact he wanted to play together with the others.
Suddenly the ball flew near him, and the boy did a good header. “Wow!” shouted the players. “How did you learn to do that?”
“We played football in wheelchairs in my old school,” answered Brad. “It was a school for disabled children.”
“Are you going to leave us in autumn to go to your old school?” asked Ted who didn’t want to lose his new friend.
“No,” answered Brad, “I hope to go to the same school as you.”
“I’m so glad,” said Ted and the others agreed with him.
C. Say which facts are true, false or not mentioned in the text.
1) The doctors could not cure Brad.
2) The boy had been disabled for a long time.
3) Brad’s room told the children about his interests.
4) When Ted saw the photos on the walls he thought Brad played football.
5) Brad was a good musician.
6) Brad was not able to play football with the boys.
7) Brad’s old school was not like the new one.

А. Прочитай первый абзац и подумай, о чем может быть текст.
В. Прочитай текст, чтобы увидеть, был ли ты прав. Дай название тексту.
Когда Сью выглянула в окно одним летним утром, она увидела новую семью, въезжающую в дом напротив, их новых соседей. Там была девушка примерно ее возраста и мальчик в инвалидной коляске.
Вскоре Сью и новая девушка Кэрри стали хорошими друзьями. Однажды Сью спросила Кэрри о ее брате. «Что случилось с Брэдом?»
«У него проблема с позвоночником», − ответила девушка. «Вот почему он не может ходить на своих ногах».
«Как грустно! И врачи ничего не могут поделать с его ногами?», спросила Сью.
«Да, совсем. Но ему не нравится, когда его жалеют. Он очень смелый. Ты сама увидишь, когда встретишь его.»
Однажды Кэрри пригласила Сью и ее брата−близнеца Теда придти к ним. Когда Сью и Тед впервые увидели комнату Брэда, они были очень удивлены. На стенах были фото известных футболистов и гитара на одном из стульев.
«Тебе нравится футбол?» − спросил Тед, и его лицо покраснело, когда он вспомнил, что мальчик не может ходить, не говоря уже о том, чтобы играть в футбол. – «А ты играешь на гитаре?»
«О да. Футбол великолепен», − согласился Брэд. «И музыку я тоже люблю».
Вскоре четверо детей стали проводить больше времени вместе. Брэд много знал о музыке, спорте и других вещах, и с ним было весело общаться. Однажды днем, когда они были в парке, друзья Теда позвали его поиграть в футбол. Он хотел сказать «да», но подумал о Брэде.
Бред понял. «Все нормально. Я посмотрю», − сказал он. Но на самом деле он хотел играть вместе с остальными.
Внезапно мяч пролетел рядом с ним, и мальчик сделал хороший удар головой. «Вау!» кричали игроки. «Как ты научился это делать?»
«Мы играли в футбол на инвалидных колясках в моей старой школе», − ответил Брэд. «Это была школа для детей−инвалидов».
«Вы собираетесь покинуть нас осенью и пойти в старую школу?» спросил Тед, который не хотел потерять своего нового друга.
«Нет», − ответил Брэд, − «я надеюсь пойти в ту же школу, что и ты».
«Я так рад», сказал Тед, и остальные согласились с ним.
C. Скажи, какие факты являются верными, ошибочными или не упомянутыми в тексте.
1) Врачи не могли вылечить Брэда.
2) Мальчик уже долгое время был инвалидом.
3) Комната Брэда рассказала детям о его интересах.
4) Когда Тед увидел фотографии на стенах, он подумал, что Брэд играет в футбол.
5) Брэд был хорошим музыкантом.
6) Брэд не умел играть в футбол с ребятами.
7) Старая школа Брэда не была похожа на новую.

Ответ:

A.
After I read the first paragraph I think that the text can be about a boy in a wheel−chair.
B.
The name of the text can be − “Stay strong!”
C.
1) The doctors could not cure Brad. TRUE
2) The boy had been disabled for a long time. NOT STATED
3) Brad’s room told the children about his interests. TRUE
4) When Ted saw the photos on the walls he thought Brad played football. FALSE
5) Brad was a good musician. NOT STATED
6) Brad was not able to play football with the boys. FALSE
7) Brad’s old school was not like the new one. TRUE

Перевод:

A.
После прочтения первого абзаца я думаю, что текст может быть о мальчике в инвалидной коляске.
B.
Название текста может быть − «Оставайся сильным!»
C.
1) Врачи не могли вылечить Брэда. ВЕРНО
2) Мальчик уже долгое время был инвалидом. НЕ УКАЗАНО
3) Комната Брэда рассказала детям о его интересах. ВЕРНО
4) Когда Тед увидел фотографии на стенах, он подумал, что Брэд играет в футбол. НЕ ВЕРНО
5) Брэд был хорошим музыкантом. НЕ УКАЗАНО
6) Брэд не умел играть в футбол с ребятами. НЕ ВЕРНО
7) Старая школа Брэда не была похожа на новую. ВЕРНО

Задание 7. Answer the questions.

1) Was Ted a good friend? Why?
2) Was Brad a brave boy? Why?
3) Why, do you think, Brad wanted to go to a new school?
4) What or who will help Brad to feel more comfortable in the new school?
5) Do you have any disabled children in your school?
6) How do you help them to feel more comfortable? What kind of help do they need?

Ответь на вопросы.
1) Тед был хорошим другом? Почему?
2) Был ли Брэд храбрым мальчиком? Почему?
3) Почему, как ты думаешь, Брэд хотел пойти в новую школу?
4) Что или кто поможет Брэду чувствовать себя комфортнее в новой школе?
5) Есть ли у вас дети−инвалиды в вашей школе?
6) Как вы помогаете им чувствовать себя более комфортно? Какая помощь им нужна?

Ответ:

1) Ted was a good friend because he helped Ted, he spent a lot of time with him and was interested in his life.
2) Brad was a brave boy because he wanted to play football with Ted’s friends.
3) Brad wanted to go to a new school because he liked to be with children who are not disabled.
4) Good friends will help Brad to feel more comfortable in the new school.
5) No, we don’t. We don’t have any disabled children in my school
6) Such children need good friends.

Перевод:

1) Тед был хорошим другом, потому что он помогал Теду, он проводил с ним много времени и интересовался его жизнью.
2) Брэд был храбрым мальчиком, потому что он хотел играть в футбол с друзьями Теда.
3) Брэд хотел пойти в новую школу, потому что ему нравилось быть с детьми, которые не являются инвалидами.
4) Хорошие друзья помогут Брэду чувствовать себя комфортнее в новой школе.
5) Нет. В моей школе нет детей−инвалидов
6) Такие дети нуждаются в хороших друзьях.

Задание 8. Choose the right words to complete the sentences and write them down.

1) My son is still (enough/too) weak to go to school after such a serious illness.
2) You can catch a cold if you stay long in such (hot/cold) water.
3) (What/How) interesting stories my grandma (tells/says) me before I (go/come) to bed.
4) Even the best doctors in the country can’t (cure/recover) this disease.
5) I can prescribe you a very strong medicine (for/from) your pain.
6) It was (such/so) luck to recover (so/such) quickly and to finish the school year together with my friends.
7) Brian has (lost/found) his mobile, he can’t (find/lose) it.
8) The (pain/ache) was sudden and very strong. I could (hard/hardly) move.
9) Jill has (put on/lost) weight. She has become obese.

Выбери правильные слова, чтобы закончить предложения и запиши их.
1) Мой сын все еще (достаточно/слишком) слаб, чтобы ходить в школу после такой серьезной болезни.
2) Вы можете простудиться, если будете долго оставаться в такой (горячей/холодной) воде.
3) (Какие/Как) интересные истории моя бабушка (рассказывает/говорит) мне, прежде чем я (пойду/приду) спать.
4) Даже лучшие врачи страны не могут (вылечить/вылечиться) эту болезнь.
5) Я могу назначить вам очень сильное лекарство (от/из) вашей боли.
6) Это была (такая/так) удача выздороветь (так/такая) быстро и закончить учебный год вместе с моими друзьями.
7) Брайан (потерял/нашел) свой мобильный телефон, он не может (найти/потерять) его.
8) (боль/боль) была внезапной и очень сильной. Я мог (трудно/едва) двигаться.
9) Джилл (прибавила/потеряла) вес. Она стала полной.

Ответ:

1) My son is still too weak to go to school after such a serious illness.
2) You can catch a cold if you stay long in such cold water.
3) What interesting stories my grandma tells me before I go to bed.
4) Even the best doctors in the country can’t cure this disease.
5) I can prescribe you a very strong medicine for your pain.
6) It was such luck to recover so quickly and to finish the school year together with my friends.
7) Brian has lost his mobile, he can’t find it.
8) The pain was sudden and very strong. I could hardly move.
9) Jill has put on weight. She has become obese.

Перевод:

1) Мой сын все еще слишком слаб, чтобы ходить в школу после такой серьезной болезни.
2) Вы можете простудиться, если будете долго оставаться в такой холодной воде.
3) Какие интересные истории моя бабушка рассказывает мне, прежде чем я пойду спать.
4) Даже лучшие врачи страны не могут вылечить эту болезнь.
5) Я могу назначить вам очень сильное лекарство от вашей боли.
6) Это была такая удача выздороветь так быстро и закончить учебный год вместе с моими друзьями.
7) Брайан потерял свой мобильный телефон, он не может найти его.
8) Боль была внезапной и очень сильной. Я мог едва двигаться.
9) Джилл прибавила в весе. Она стала полной.

Задание 9. Still or yet? Choose the right words to complete the sentences. Then write the sentences down.

1) I haven’t finished the book ... .
2) Ralf is ... sick. He doesn’t go to school.
3) I ... don’t understand you. Why haven’t you come on time?
4) They were ... having tea when I came.
5) Rose says the children haven’t finished their afternoon meal ... .
6) Where is Steve? − He is ... working on the computer, I think.
7) Sharon has put on weight but she ... eats too many sweets.
8) Harris hasn’t left ..., he is ... in the office, ... I don’t think I can speak to him now. He is very busy.

Still – все еще или yet − еще? Выбери правильные слова, чтобы закончить предложения. Затем запиши предложения.
1) Я не закончил книгу ...
2) Ральф ... болен. Он не ходит в школу.
3) Я ... не понимаю тебя. Почему ты не пришел вовремя?
4) Они ... пили чай, когда я пришел.
5) Роуз говорит, что дети не закончили обедать ... .
6) Где Стив? − Он ... работает на компьютере, я думаю.
7) Шарон прибавила в весе, но она ... ест слишком много сладостей.
8) Харрис не ушел ... , он ... в офисе, ... я не думаю, что смогу сейчас с ним поговорить. Он очень занят.

Ответ:

1) I haven’t finished the book yet.
2) Ralf is still sick. He doesn’t go to school.
3) I still don’t understand you. Why haven’t you come on time?
4) They were still having tea when I came.
5) Rose says the children haven’t finished their afternoon meal yet.
6) Where is Steve? − He is still working on the computer, I think.
7) Sharon has put on weight but she still eats too many sweets.
8) Harris hasn’t left yet, he is still in the office, yet I don’t think I can speak to him now. He is very busy.

Перевод:

1) Я еще не закончил книгу.
2) Ральф все еще болен. Он не ходит в школу.
3) Я до сих пор не понимаю тебя. Почему ты не пришел вовремя?
4) Они все еще пили чай, когда я пришел.
5) Роуз говорит, что дети еще не закончили обедать.
6) Где Стив? − Он все еще работает на компьютере, я думаю.
7) Шарон прибавила в весе, но она все еще ест слишком много сладостей.
8) Харрис еще не ушел, он все еще в офисе, тем не менее я не думаю, что смогу сейчас с ним поговорить. Он очень занят.

Задание 10. Write what Mr Fox, a businessman, hardly ever does.

Example: Mr Fox hardly ever skates.

Напишите, что мистер Фокс, бизнесмен, вряд ли когда−либо делает.
Пример: Мистер Фокс почти не катается на коньках.

Ответ:

1. Mr Fox hardly ever skates.
2. Mr Fox hardly ever plays basketball.
3. Mr Fox hardly ever plays football.
4. Mr Fox hardly ever plays hockey.
5. Mr Fox hardly ever rides a horse.
6. Mr Fox hardly ever rides a bicycle.
7. Mr Fox hardly ever skis.

Перевод:

1. Мистер Фокс с трудом катается на коньках.
2. Мистер Фокс почти никогда не играет в баскетбол.
3. Мистер Фокс почти никогда не играет в футбол.
4. Мистер Фокс почти никогда не играет в хоккей.
5. Мистер Фокс с трудом ездит на лошади.
6. Мистер Фокс вряд ли ездит на велосипеде.
7. Мистер Фокс почти не катается на лыжах.