UNIT 7. SCHOOL IS FUN
SECTION 1. What do we do at school?

РАЗДЕЛ 7. ШКОЛА - ВЕСЕЛЫЕ
РАЗДЕЛ 1. Чем мы занимаемся в школе?

1. Look at the picture. Listen to Jim. Continue his story.

Example: There is a goldfish in the classroom.
classroom
bookshelf
poster
board
teacher’s table
video
desk
bag
goldfish

Посмотрите на картинку. Послушай Джима. Продолжи его рассказ.
Пример: В классе есть золотая рыбка.
школьный класс
книжная полка
плакат
доска
стол учителя
видеомагнитофон
стол письменный
сумка
золотая рыбка

Аудио к заданию:

Our classroom is large and light. We’ve got nine desks and nine chairs in the classroom. They are new and comfortable. We’ve got a big board. We can write and draw on the board. There is a bookcase, a TV and a video in the classroom. We can watch English films. We’ve got a goldfish in our classroom.

У нас большой и светлый класс. У нас в классе девять парт и девять стульев. Они новые и удобные. У нас есть большая доска. Мы можем писать и рисовать на доске. В классе есть книжный шкаф, телевизор и видеомагнитофон. Мы можем смотреть английские фильмы. У нас в классе есть золотая рыбка.

Ответ:

There is a goldfish in the classroom.
There is a bookshelf in the classroom.
There is a poster in the classroom. / There are posters in the classroom.
There is a teacher’s table in the classroom.
There is a bag in the classroom. / There are bags in the classroom.

Перевод:

В классе есть золотая рыбка.
В классе есть книжная полка.
В классе есть плакат. / В классе есть плакаты.
В классе стоит учительский стол.
В классе есть сумка. / В классе есть сумки.

2. Look at the picture again. Compare your classroom with the classroom in the picture.

Example:
There is a goldfish in Jim’s classroom. But there is no goldfish in our classroom.

Посмотрите на картинку еще раз. Сравните свой класс с классом на картинке.
Пример:
В классе Джима есть золотая рыбка. Но в нашем классе нет золотой рыбки.

Ответ:

There is a goldfish in Jim’s classroom. But there is no goldfish in our classroom.
There is a bookshelf in Jim’s classroom. And there is a bookshelf in our classroom, too.
There is a video in Jim’s classroom. But there is no video in our classroom.
There is a TV in Jim’s classroom. But there is no TV in our classroom.
There is a teacher’s table in Jim’s classroom. And there is a teacher’s table in our classroom, too.
There are posters in Jim’s classroom. But there are no posters in our classroom.
There is a board in Jim’s classroom. And there is a board in our classroom, too.

Перевод:

В классе Джима есть золотая рыбка. Но в нашем классе нет золотой рыбки.
В классе Джима есть книжная полка. И в нашем классе тоже есть книжная полка.
В классе Джима есть видеопроигрыватель. Но в нашем классе нет видеопроигрывателя.
В классе Джима есть телевизор. Но в нашем классе нет телевизора.
В классе Джима стоит учительский стол. И в нашем классе есть учительский стол.
В классе Джима есть плакаты. Но в нашем классе плакатов нет.
В классе Джима есть доска. И в нашем классе есть доска.

3. Read the words. Say what you usually do in the lesson.

dance, draw, clean, read, help, count, write, listen, play, jump, speak, sing, learn, run, sit, stand, ask questions, answer the questions, discuss, tell, translate (from English into Russian), watch, feed, learn by heart, think

Читай слова. Скажите, что вы обычно делаете на уроке.
танцевать, рисовать, убирать, читать, помогать, считать, писать, слушать, играть, прыгать, говорить, петь, учить, бегать, сидеть, стоять, задавать вопросы, отвечать на вопросы, обсуждать, рассказывать, переводить (с английского на русский) , смотреть, кормить, учить наизусть, думать

Ответ:

We usually read in the lesson.
We usually write in the lesson.
We usually listen in the lesson.
We usually speak in the lesson.
We usually sing in the lesson.
We usually sit in the lesson.
We usually ask questions in the lesson.
We usually answer questions in the lesson.
We usually translate from English to Russian in the lesson.
We usually learn poems by heart in the lesson.

Перевод:

Обычно мы читаем на уроке.
Обычно мы пишем на уроке.
Обычно мы слушаем на уроке.
Обычно мы говорим на уроке.
Обычно мы поем на уроке.
Обычно мы сидим на уроке.
Обычно мы задаем вопросы на уроке.
Обычно мы отвечаем на вопросы на уроке.
Обычно на уроке мы переводим с английского на русский.
Обычно на уроке мы заучиваем стихи наизусть.

4. Match the words. Make up your own sentences.

a)
learn
speak
sing
answer
↓↑
questions
songs
English
by heart
b)
stand
translate
count
sit
↓↑
from … to …
down
from … into …
up

Подберите слова. Составьте свои собственные предложения.
a)
учиться
говорить
петь
отвечать
↓↑
вопросы
песни
по−английски
наизусть
b)
стоять
переводить
считать
сидеть
↓↑
от … до …
вниз
с … на …
вверх

Ответ:

a)
learn by heart
speak English
sing songs
answer questions

My sister likes to learn Russian poems by heart.
My father can speak English very well.
In the Music lesson we sing different songs.
The teacher asked Dima to answer the question.

b)
stand up
translate from … into …
count from … to …
sit down

We stand up when the teacher comes in the classroom.
In the English lesson we translate from English to Russian.
I can count from 1 to 1000 in English.
We can sit down when the teacher begins the lesson.

Перевод:

а)
выучить наизусть
говорить по−английски
петь песни
отвечать на вопросы

Моя сестра любит учить русские стихи наизусть.
Мой отец очень хорошо говорит по−английски.
На уроке музыки мы поем разные песни.
Учитель попросил Диму ответить на вопрос.

b)
вставать
перевести с… на…
считать от… до…
садиться

Мы встаем, когда учитель входит в класс.
На уроке английского мы переводим с английского на русский.
Я могу считать от 1 до 1000 на английском.
Мы можем сесть, когда учитель начинает урок.

5. Say what you usually do in the lesson and during the break.

Example: In the lesson we usually read, write and count.
During the break we usually play games.

Скажите, что вы обычно делаете на уроке и во время перерыва.
Пример: На уроке мы обычно читаем, пишем и считаем.
В перерывах мы обычно играем в игры.

Ответ:

In the lesson we usually ask and answer questions.
During the break we usually play games, listen to music and tell jokes.

Перевод:

На уроке мы обычно спрашиваем и отвечаем на вопросы.
В перерывах мы обычно играем в игры, слушаем музыку и рассказываем анекдоты.

6. Complete the sentences. Say what pupils must or mustn’t do in the lesson.

Example:
Pupils must do what the teacher says.
Pupils mustn’t draw on the desks.
take a pet to the lesson, do what the teacher says, speak loudly in the classroom, sleep in the classroom, draw on the desks, answer the teacher’s questions, say “Good morning!” to the teacher, write notes (записки) to friends, draw on the walls of the classroom, run and jump between the desks, be polite to other classmates.

Закончите предложения. Скажите, что ученики должны или не должны делать на уроке.
Пример:
Ученики должны делать то, что говорит учитель.
Ученики не должны рисовать на партах.
взять на урок питомца, делать то, что говорит учитель, громко говорить в классе, спать в классе, рисовать на партах, отвечать на вопросы учителя, говорить «Доброе утро!» учителю, писать записки друзьям, рисовать на стенах класса, бегать и прыгать между партами, быть вежливым с другими одноклассниками.

Ответ:

Pupils mustn’t take a pet to the lesson.
Pupils must do what the teacher says.
Pupils mustn’t speak loudly in the classroom.
Pupils mustn’t sleep in the classroom.
Pupils mustn’t draw on the desks.
Pupils must answer the teacher’s questions.
Pupils must say “Good morning!” to the teacher.
Pupils mustn’t write notes to friends.
Pupils mustn’t draw on the walls of the classroom.
Pupils mustn’t run and jump between the desks.
Pupils must be polite to other classmates.

Перевод:

Ученики не должны брать на урок домашних животных.
Ученики должны делать то, что говорит учитель.
Ученики не должны громко говорить в классе.
Ученикам нельзя спать в классе.
Ученики не должны рисовать на партах.
Ученики должны отвечать на вопросы учителя.
Ученики должны говорить «Доброе утро!» учителю.
Ученики не должны писать записки друзьям.
Ученики не должны рисовать на стенах класса.
Ученики не должны бегать и прыгать между партами.
Ученики должны быть вежливыми с одноклассниками.

7. Ask your classmate and say what he likes (doesn’t like) to do in the lesson.

Example:
Do you like to draw? − Yes, I do. / No, I don’t.
Oleg / Dasha likes (doesn’t like) to draw.

Спросите своего одноклассника и скажите, чем он любит (не любит) заниматься на уроке.
Пример:
Ты любишь рисовать? − Да. / Нет.
Олег / Даша любит (не любит) рисовать.

Ответ:

Do you like sing songs? – No, I don’t.
Dima doesn’t like to sing songs.
Do you like to translate from English into Russian? – Yes, I do.
Dima like to translate from English into Russian.

Перевод:

Ты любишь петь песни? − Нет.
Дима не любит петь.
Ты любишь переводить с английского на русский? − Да.
Дима любит переводить с английского на русский.

8. Say what you like to do. Compare your answers with your classmates’ answers.

Example:
I like to count. Oleg / Dasha likes to count, too.
I like to ask questions. But Oleg / Dasha doesn’t like to ask questions.

Скажите, что вам нравится делать. Сравните свои ответы с ответами одноклассников.
Пример:
Я люблю считать. Олег / Даша тоже любит считать.
Я люблю задавать вопросы. Но Олег / Даша не любит задавать вопросы.

Ответ:

I like to translate from English into Russian. But Lena doesn’t like to translate from English into Russian.
I like to sing songs. But Dima doesn’t like to sing songs.
I like to answer questions. Dima likes to answer questions, too.

Перевод:

Я люблю переводить с английского на русский. Но Лена не любит переводить с английского на русский.
Я люблю петь песни. Но Дима не любит петь песни.
Я люблю отвечать на вопросы. Дима тоже любит отвечать на вопросы.

9. Listen and read.

[ɪ] listen, sing, window, video, picture.
[i:] clean, read, speak, feed, teacher.
[ɔ:] draw, talk, board, small, tall, wardrobe.
[ɑ:] ask, answer, by heart, classroom, classmate.
[eɪ] translate, table, break, classmate, wait.
[aʊ] count, down, loudly, house, now, cow, mouth.

Послушай и прочитай.
[ɪ] слушать, петь, окно, видео, картинка
[i:] чистить, читать, говорить, кормить, учитель
[ɔ:] рисовать, говорить, доска, маленький, высокий, шкаф
[ɑ:] спросить, ответить, наизусть, классная комната, одноклассник
[eɪ] переводить, стол, перерыв, одноклассник, ждать
[aʊ] считать, вниз, громко, дом, сейчас, корова, рот

10. Say what your classmate must do to be a good pupil.

Example:
You must do your homework every day.

Скажите, что должен делать ваш одноклассник, чтобы быть хорошим учеником.
Пример:
Вы должны делать домашнее задание каждый день.

Ответ:

You must listen to the teacher.
You must read many books.
You must learn poems by heart.
You must do your homework.

Перевод:

Ты должен слушать учителя.
Ты должен читать много книг.
Ты должен учить стихи наизусть.
Ты должен делать домашнее задание.

11. Arrange the sentences in the correct order.

Jason and Becky at School
☐ They count pencils and play computer games.
1 − Jason and Becky usually have three lessons.
☐ The first lesson is Maths (математика).
☐ In the second lesson Jason and Becky learn English.
☐ In the third lesson they sing songs and draw funny pictures.
☐ They speak English and write new words.
☐ Children have a good time at school.

Расставьте предложения в правильном порядке.
Джейсон и Бекки в школе
☐ Они считают карандаши и играют в компьютерные игры.
1 − У Джейсона и Бекки обычно по три урока.
☐ Первый урок – это математика.
☐ На втором уроке Джейсон и Бекки изучают английский язык.
☐ На третьем уроке они поют песни и рисуют веселые картинки.
☐ Они говорят по−английски и пишут новые слова.
☐ Дети хорошо проводят время в школе.

Ответ:

Jason and Becky at School
3 They count pencils and play computer games.
1 Jason and Becky usually have three lessons.
2 The first lesson is Maths.
4 In the second lesson Jason and Becky learn English.
6 In the third lesson they sing songs and draw funny pictures.
5 They speak English and write new words.
7 Children have a good time at school.

Перевод:

Джейсон и Бекки в школе
3 Они считают карандаши и играют в компьютерные игры.
1 У Джейсона и Бекки обычно по три урока.
2 Первый урок – это математика.
4 На втором уроке Джейсон и Бекки изучают английский язык.
6 На третьем уроке они поют песни и рисуют веселые картинки.
5 Они говорят по−английски и пишут новые слова.
7 Дети хорошо проводят время в школе.

12. Listen and check. Read the text “Jason and Becky at School”.
Послушай и проверь. Прочтите текст «Джейсон и Бекки в школе».

Аудио к заданию:

− Jason and Becky usually have three lessons.
− The first lesson is Maths.
− They count pencils and play computer games.
− In the second lesson Jason and Becky learn English.
− They speak English and write new words.
− In the third lesson they sing songs and draw funny pictures.
− Children have a good time at school.

− У Джейсона и Бекки обычно по три урока.
− Первый урок – это математика.
− Они считают карандаши и играют в компьютерные игры.
− На втором уроке Джейсон и Бекки изучают английский язык.
− Они говорят по−английски и пишут новые слова.
− На третьем уроке они поют песни и рисуют веселые картинки.
− Дети хорошо проводят время в школе.

13. Say what Jason and Becky did at school yesterday.
Скажите, что Джейсон и Бекки делали вчера в школе.

Ответ:

Jason and Becky had three lessons. The first lesson was Maths. They counted pencils and played computer games. In the second lesson Jason and Becky learnt English. They spoke English and wrote new words. In the third lesson they sang songs and drew funny pictures. Children had a good time at school.

Перевод:

У Джейсона и Бекки было три урока. Первым уроком была математика. Они считали карандаши и играли в компьютерные игры. На втором уроке Джейсон и Бекки учили английский. Они говорили по−английски и писали новые слова. На третьем уроке они пели песни и рисовали забавные картинки. Дети хорошо провели время в школе.

14. Ask your classmates what they like best and what they don’t like to do in the English lesson.

Example:
Do you like to read? − Yes, I do. / No, I don’t.

Спросите своих одноклассников, что им больше всего нравится и что они не любят делать на уроке английского.
Пример:
Вы любите читать? − Да. / Нет.

Ответ:

Do you like to write? − Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like to read? − Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like to speak English? − Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like to sing? − Yes, I do. / No, I don’t.

Перевод:

Ты любишь писать? − Да. / Нет.
Ты любишь читать? − Да. / Нет.
Ты любишь говорить по−английски? − Да. / Нет.
Ты любишь петь? − Да. / Нет.

15. Look at the table. Say what your classmates like to do.

Example:
My classmates like to sing in the English lesson.

Посмотри на таблицу. Скажите, чем любят заниматься ваши одноклассники.
Пример:
Мои одноклассники любят петь на уроке английского.

Ответ:

My classmates like to read in the English lesson.
My classmates like to write in the English lesson.
My classmates like to speak English in the English lesson.
My classmates like to sing in the English lesson.

Перевод:

Мои одноклассники любят читать на уроке английского.
Мои одноклассники любят писать на уроке английского.
Мои одноклассники любят говорить по−английски на уроке английского.
Мои одноклассники любят петь на уроке английского.

16. Say what you usually do in the English lesson.
Скажите, что вы обычно делаете на уроке английского.

Ответ:

We usually speak English and write new words in the English lesson.
We usually sing songs and draw funny pictures in the English lesson.

Перевод:

Обычно мы говорим по−английски и пишем новые слова на уроке английского.
На уроке английского мы обычно поем песни и рисуем забавные картинки.