Consolidation 4
1. Do you remember Zoe and Paul? They love travelling. Last year they went on a trip round the world. What countries did they visit? What exciting things did they see there?
Перевод задания:
Вы помните Зою и Пола? Они любят путешествовать. В прошлом году они отправились в кругосветное путешествие. Какие страны они посетили? Что интересного они там увидели?
Ответ:
They went to Alaska, Egypt, the USA (New York), Thailand, Japan and the Galapagos Islands.
They visited their friend in Alaska.
They visited the pyramids in Egypt.
They went to New York.
They visited a village in the North of Thailand.
They saw Mount Fuji in Japan.
They saw a giant tortoise in the Galapagos Islands.
Перевод ответа:
Они побывали на Аляске, в Египте, США (Нью−Йорк), Таиланде, Японии и на Галапагосских островах.
Они навестили своего друга на Аляске.
Они посетили пирамиды в Египте.
Они ездили в Нью−Йорк.
Они посетили деревню на севере Таиланда.
Они видели гору Фудзи в Японии.
Они видели гигантскую черепаху на Галапагосских островах.
2. Read the definition of the word and say it in Russian. What are Zoe and Paul going to do next year? Get ready to listen to their talk and make notes.
trampoline /'træmpəliːn/
noun a flat piece of material that is fastened in a metal frame with springs, which you jump up and down on as an exercise or as a sport
Listen to Zoe and Paul talking about their plans for next year. Make notes about Zoe’s and Paul’s plans using the table. Remember, you have to write down what they are going to do, not what they have already done.
Перевод задания:
Прочтите определение этого слова и произнесите его по−русски. Что Зоуи и Пол собираются делать в следующем году? Будьте готовы слушать их разговор и делать заметки.
батут
существительное: плоский кусок материала, закрепленный в металлическом каркасе с пружинами, на котором вы прыгаете вверх и вниз в качестве упражнения или спорта
Послушайте, как Зоуи и Пол рассказывают о своих планах на следующий год. Записывайте планы Зои и Пола, используя таблицу. Помните, вы должны записывать, что они собираются сделать, а не то, что они уже сделали.
Аудио к заданию:
Z: Well, it’s the end of another school year. We’ve done lots of exciting things.
P: Yes, but next year is going to be even better. I’ll be in Mr Wood’s class. We’re going to go camping in the south of France.
Z: Have you ever been to France?
P: No, this will be the first time. I’ve been camping in Scotland and in Wales, but I’ve never been to France. We are going to learnt how to canoe on a river.
Z: Lucky you! I’m going to be in Mrs Grand’s class. I’m going to join a trampoline club. There I can use the trampoline every lunch time. I want to learn the trampoline really well.
P: I’m going to join the school music club. I play the saxophone.
Z: I belong to our town band. We are going to play in London next month. I’ve never been to London. So, it’s going to be fun.
Перевод аудио:
З: Ну, это конец еще одного учебного года. Мы сделали много интересного.
П: Да, но следующий год будет еще лучше. Я буду в классе мистера Вуда. Мы собираемся в поход на юг Франции.
З: Ты когда−нибудь был во Франции?
П: Нет, это будет впервые. Я был в кемпинге в Шотландии и в Уэльсе, но никогда не был во Франции. Мы собираемся научиться кататься на каноэ по реке.
З: Тебе повезло! Я буду в классе миссис Гранд. Я собираюсь вступить в батутный клуб. Там я могу использовать батут каждый обеденный перерыв. Я хочу очень хорошо научиться прыгать на батуте.
П: Я собираюсь присоединиться к школьному музыкальному клубу. Я играю на саксофоне.
З: Я принадлежу к нашей городской группе. В следующем месяце мы будем играть в Лондоне. Я никогда не была в Лондоне. Так что будет весело.
Ответ:
New places New clubs Learn to do
Paul France The school music club To canoe on a river
Zoe London The trampoline club To learn the trampoline really well
Перевод ответа:
Новые места Новые клубы Научиться делать
Пол Франция Школьный музыкальный клуб Сплавляться на каное по реке
Зоуи Лондон Клуб прыжков на батуте Научиться хорошо прыгать на батуте
3. Discuss with your friend Zoe’s and Paul’s plans for next year.
Перевод задания:
Обсудите с другом планы Зоуи и Пола на следующий год.
Ответ:
Paul will be in Mr Wood’s class. They’re going to go camping in the south of France. They are going to learnt how to canoe on a river. He is going to join the school music club. He plays the saxophone.
Zoe is going to be in Mrs Grand’s class. She’s going to join a trampoline club. There she can use the trampoline every lunch time. She wants to learn the trampoline really well. Zoe belongs to their town band. They are going to play in London next month.
Перевод ответа:
Пол будет в классе мистера Вуда. Они собираются в поход на юг Франции. Они собираются научиться кататься на каноэ по реке. Он собирается записаться в школьный музыкальный клуб. Он играет на саксофоне.
Зоуи будет в классе миссис Гранд. Она собирается вступить в батутный клуб. Там она может использовать батут каждый обеденный перерыв. Она очень хочет научиться прыгать на батуте. Зоуи принадлежит к их городской группе. В следующем месяце они играют в Лондоне.
4. Talk with your friend about your plans for next year.
Перевод задания:
Поговорите с другом о своих планах на следующий год.
Ответ:
Next year I’m going to join the School Explorers’ Club. We are going to go camping every holiday. I’m going to get excellent marks and help my mum about the house. I’m going to learn how to play the piano.
Перевод ответа:
В следующем году я собираюсь вступить в Клуб школьных исследователей. Мы собираемся ходить в походы на каждый праздник. Я собираюсь получать отличные оценки и помогать маме по дому. Я собираюсь научиться играть на пианино.
5. Write about Zoe and Paul using the table from Exercise 2.
Перевод задания:
Напишите о Зое и Поле, используя таблицу из упражнения 2.
Ответ:
Paul will be in Mr Wood’s class. They’re going to go camping in the south of France. They are going to learnt how to canoe on a river. He is going to join the school music club. He plays the saxophone.
Zoe is going to be in Mrs Grand’s class. She’s going to join a trampoline club. There she can use the trampoline every lunch time. She wants to learn the trampoline really well. Zoe belongs to their town band. They are going to play in London next month.
Перевод ответа:
Пол будет в классе мистера Вуда. Они собираются в поход на юг Франции. Они собираются научиться кататься на каноэ по реке. Он собирается записаться в школьный музыкальный клуб. Он играет на саксофоне.
Зоуи будет в классе миссис Гранд. Она собирается вступить в батутный клуб. Там она может использовать батут каждый обеденный перерыв. Она очень хочет научиться прыгать на батуте. Зоуи принадлежит к их городской группе. В следующем месяце они играют в Лондоне.
6. Make questions and answers using these words.
Example:
How, butter, there? − a little
How much butter is there? − There is a little butter.
1. How, kids, at school today? − few
2. How, money, we got? − little
3. How, time, we got? − a lot of
4. How, animals, there in Moscow Zoo? − a lot of
5. How, tea, there in the teapot? − little
6. How, bedrooms, in this house? − many
Перевод задания:
Задавайте вопросы и отвечайте, используя эти слова.
Пример:
Как, масло, там? − мало
Сколько там масла? − Есть немного масла.
1. Как, дети, сегодня в школе? − мало
2. Как, деньги, мы получили? − мало
3. Как, время, у нас есть? − много
4. Как, звери, там в Московском зоопарке? − много
5. Как, чай, там в чайнике? − мало
6. Как, спальни, в этом доме? – много
Ответ:
1. How many kids are there at school today? – There are few kids at school today.
2. How much money have we got? – We’ve got little money.
3. How much time have we got? – We’ve got a lot of time.
4. How many animals are there in Moscow Zoo? – There are a lot of animals in Moscow Zoo.
5. How much tea is there in the teapot? – There is little tea in the teapot.
6. How many bedrooms are there in this house? – There are many bedrooms in this house.
Перевод ответа:
1. Сколько детей сегодня в школе? − Сегодня в школе мало детей.
2. Сколько у нас денег? – У нас мало денег.
3. Сколько у нас времени? − У нас много времени.
4. Сколько животных в Московском зоопарке? − В Московском зоопарке очень много животных.
5. Сколько чая в чайнике? − В чайнике мало чая.
6. Сколько спален в этом доме? − В этом доме много спален.
7. Match these sentences with the questions and answers above. Role−play the dialogues in pairs.
Example:
A: How much butter is there?
B: There is a little butter. We can make sandwiches.
1. There is a bedroom for everyone.
2. We can’t buy this book today.
3. Many children have stayed at home. It’s too cold.
4. We don’t have to be in a hurry.
5. I’ll have to make some. It’s not enough for the whole family.
6. They come from all over the world.
Перевод задания:
Сопоставьте эти предложения с вопросами и ответами выше. Разыгрывайте диалоги в парах.
Пример:
A: Сколько там масла?
В: Есть немного масла. Мы можем сделать бутерброды.
1. Спальня найдется для всех.
2. Мы не можем купить эту книгу сегодня.
3. Многие дети остались дома. Слишком холодно.
4. Не нужно спешить.
5. Придется приготовить. На всю семью этого мало.
6. Они приезжают со всего мира.
Ответ:
1.
A: How many kids are there at school today?
B: There are few kids at school today. Many children have stayed at home. It’s too cold.
2.
A: How much money have we got?
B: We’ve got little money. We can’t buy this book today.
3.
A: How much time have we got?
B: We’ve got a lot of time. We don’t have to be in a hurry.
4.
A: How many animals are there in Moscow Zoo?
B: There are a lot of animals in Moscow Zoo. They come from all over the world.
5.
A: How much tea is there in the teapot?
B: There is little tea in the teapot. I’ll have to make some. It’s not enough for the whole family.
6.
A: How many bedrooms are there in this house?
B: There are many bedrooms in this house. There is a bedroom for everyone.
Перевод ответа:
1.
A: Сколько детей сегодня в школе?
B: Сегодня в школе мало детей. Многие дети остались дома. Слишком холодно.
2.
A: Сколько у нас денег?
B: У нас мало денег. Мы не можем купить эту книгу сегодня.
3.
A: Сколько у нас времени?
B: У нас много времени. Нам не нужно торопиться.
4.
A: Сколько животных в Московском зоопарке?
B: В Московском зоопарке очень много животных. Они приезжают со всего мира.
5.
A: Сколько чая в чайнике?
B: В чайнике мало чая. Мне придется приготовить. На всю семью этого мало.
6.
А: Сколько спален в этом доме?
B: В этом доме много спален. Спальня найдется для всех.
8. Are you good at reading years in English? In pairs, read these dates and try to remember what happened then.
Перевод задания:
Вы много лет читаете по−английски? Попарно прочтите эти даты и постарайтесь вспомнить, что тогда произошло.
Ответ:
1963 – nineteen sixty−three
1961 – nineteen sixty−one
1945 – nineteen forty−five
1776 – seventeen seventy−six
In 1963 the first woman flew in space, it was Valentina Tereshkova, Vostok 6.
In 1961 the first person flew in space and in Earth orbit, it was Yuri Gagarin on Vostok 1.
In 1945 the Second World War ended.
In 1776, on July 4th, thirteen American colonies of Britain declared their independence.
Перевод ответа:
1963 – тысяча девятьсот шестьдесят три
1961 − тысяча девятьсот шестьдесят один
1945 − тысяча девятьсот сорок пять
1776 − тысяча семьсот семьдесят шесть
В 1963 году в космос полетела первая женщина − Валентина Терешкова, Восток−6.
В 1961 году первым человеком, совершившим полет в космос и на околоземную орбиту, стал Юрий Гагарин на Восток−1.
В 1945 году закончилась Вторая мировая война.
В 1776 году, 4 июля, тринадцать американских колоний Великобритании объявили о своей независимости.
9. When were these things invented? Talk about these inventions in pairs.
Example:
A: What was invented in 1895?
B: The diesel engine was invented in 1895.
Перевод задания:
Когда были изобретены эти вещи? Поговорите об этих изобретениях в парах.
Пример:
А: Что было изобретено в 1895 году?
B: Дизельный двигатель был изобретен в 1895 году.
Ответ:
A: What was invented in 1804?
B: The steam railway locomotive was invented in 1804.
A: What was invented in 1840?
B: The bicycle was invented in 1840.
A: What was invented in 1885?
B: The motor car was invented in 1885.
A: What was invented in 1895?
B: The diesel engine was invented in 1895.
A: What was invented in 1903?
B: The aeroplane was invented in 1903.
Перевод ответа:
А: Что было изобретено в 1804 году?
В: Паровоз был изобретен в 1804 году.
А: Что было изобретено в 1840 году?
В: Велосипед был изобретен в 1840 году.
А: Что было изобретено в 1885 году?
В: Автомобиль был изобретен в 1885 году.
А: Что было изобретено в 1895 году?
B: Дизельный двигатель был изобретен в 1895 году.
А: Что было изобретено в 1903 году?
В: Самолет был изобретен в 1903 году.
10. Do you remember the rules of using the Past Simple Tense and the Present Perfect Tense? Read the text and match the underlined forms to the rules (A−E) below.
Dasha spent last summer in Bulgaria. She enjoyed swimming and diving in the sea. It was her first trip abroad.
This year Dasha has visited the USA. She has met her friends Sam and Kate.
Lucky Dasha!
The Present Perfect Tense
A. Описание действий и состояний, которые совершились в настоящий период времени:
this year, this month, today
B. Описание действий и состояний, которые совершились в неопределённый момент в прошлом
C. Описание действий и состояний, которые начались в прошлом и продолжаются в настоящий момент
The Past Simple Tense
D. Описание действий и состояний, которые совершились в определённый момент в прошлом
E. Описание действий и состояний, которые завершились в прошлом
Перевод задания:
Вы помните правила использования Прошедшего простого времени и Настоящего совершенного времени? Прочтите текст и сопоставьте подчеркнутые формы с правилами (A – E) ниже.
Прошлое лето Даша провела в Болгарии. Ей нравилось плавать и нырять в море. Это была ее первая поездка за границу.
В этом году Даша побывала в США. Она познакомилась со своими друзьями Сэмом и Кейт.
Повезло Даше!
Ответ:
Dasha spent last summer in Bulgaria. (D)
She enjoyed swimming and diving in the sea. (E)
It was her first trip abroad. (E)
This year Dasha has visited the USA. (A)
She has met her friends Sam and Kate. (B)
Lucky Dasha!
Перевод ответа:
Прошлое лето Даша провела в Болгарии. (D)
Ей нравилось плавать и нырять в море. (E)
Это была ее первая поездка за границу. (E)
В этом году Даша побывала в США. (A)
Она познакомилась со своими друзьями Сэмом и Кейт. (B)
Повезло Даше!
11. Discuss in pairs.
1. What did you do last year and what have you done this year?
2. What was the best moment of the last year?
3. What was the worst book (film) you read (watched) last year? What about this year?
4. What new things have you learned this year?
5. What books have you read this year?
6. What interesting people have you met this year?
Перевод задания:
Обсудите в парах.
1. Что вы делали в прошлом году и что вы делали в этом году?
2. Что было лучшим моментом в прошлом году?
3. Какая книга (фильм) была самой худшей из прочитанных (просмотренных) в прошлом году? А в этом году?
4. Что нового вы узнали в этом году?
5. Какие книги вы читали в этом году?
6. С какими интересными людьми вы познакомились в этом году?
Ответ:
1. Last year I helped my dad to paint our kitchen and this year I have repaired my computer.
2. The best moment of the last year was when my parents bought me a new bicycle.
3. The worst film I watched last year was ‘Narnia Chronicles’.
4. I have learned a lot of new English words this year.
5. I have read ‘Harry Potter’ books this year.
6. I have met some new teachers this year.
Перевод ответа:
1. В прошлом году я помогал своему отцу красить нашу кухню, а в этом году отремонтировал свой компьютер.
2. Лучшим моментом прошлого года было, когда родители купили мне новый велосипед.
3. Худшим фильмом, который я смотрел в прошлом году, были «Хроники Нарнии».
4. В этом году я выучил много новых английских слов.
5. В этом году я прочитал книги о Гарри Поттере.
6. В этом году я познакомился с несколькими новыми учителями.
12. Match pictures A−D with the names of professions 1–4.
Choose one of these professions and talk about it to your friend. Use to have to do sth and words and phrases from each box. Write four sentences.
travelling and seeing new places
helping people
showing different people
talking to people and writing about them
travelling and seeing new places
helping people
showing different people
talking to people and writing about them
to learn a lot by heart
to go away from my family for a long time
to wear a special suit and helmet
to meet interesting people
a fireman
a sailor
a reporter
an actor
Example:
I like travelling and seeing new places.
I’d like to be a sailor.
I’ll have to learn to swim and dive.
I’ll have to go away from my family for a long time.
Перевод задания:
Совместите картинки A−D с названиями профессий 1–4.
Выберите одну из этих профессий и поговорите о ней со своим другом. Используйте to have to do sth и слова и фразы из каждой рамки. Напишите четыре предложения.
путешествовать и видеть новые места
помогать людям
показывать разных людей
разговаривать с людьми и писать о них
научиться фотографировать
узнать об опасности
научиться петь и танцевать
научиться плавать и нырять
выучить много наизусть
уехать от семьи надолго
носить специальный костюм и шлем
познакомиться с интересными людьми
пожарный
моряк
репортер
актер
Пример:
Я люблю путешествовать и видеть новые места.
Я хотел бы быть моряком.
Мне придется научиться плавать и нырять.
Мне придется надолго уехать от семьи.
Ответ:
A – 3, B – 2, C – 1, D – 4.
1.
I like helping people.
I’d like to be a fireman.
I’ll have to learn about danger.
I’ll have to wear a special suit and helmet.
2.
I like showing different people.
I’d like to be an actor.
I’ll have to learn to sing and dance.
I’ll have to learn a lot by heart.
3.
I like talking to people and writing about them.
I’d like to be a reporter.
I’ll have to learn how to take photos.
I’ll have to meet interesting people.
Перевод ответа:
A – 3, B – 2, C – 1, D – 4.
1.
Мне нравится помогать людям.
Я хочу быть пожарным.
Мне нужно узнать об опасности.
Мне придется носить специальный костюм и шлем.
2.
Мне нравится показывать разных людей.
Я хочу быть актером.
Мне придется научиться петь и танцевать.
Мне придется много учить наизусть.
3.
Мне нравится разговаривать с людьми и писать о них.
Я хочу быть репортером.
Мне нужно научиться фотографировать.
Мне придется познакомиться с интересными людьми.
13. Talk with your friend about your future profession.
• What are you interested in? What do you like doing?
• What would you like to be in the future?
• What will you have to do to become a _ ?
• What will you have to do when you become _ ?
Перевод задания:
Поговорите с другом о своей будущей профессии.
• Чем ты интересуешься? Что ты любишь делать?
• Кем бы вы хотели быть в будущем?
• Что вам нужно сделать, чтобы стать _?
• Что вам нужно будет делать, когда вы станете _?
Ответ:
I’m interested in travelling. I like meeting new people and learning new languages.
I’d like to be a translator.
I’ll have to learn new languages and read a lot of books.
I’ll have to meet people and translate their conversations.
Перевод ответа:
Я интересуюсь путешествиями. Мне нравится знакомиться с новыми людьми и изучать новые языки.
Я хочу быть переводчиком.
Мне придется учить новые языки и прочитать много книг.
Я буду должен встречаться с людьми и переводить их разговоры.