Consolidation 3

1. A quiz on bikes. Answer the questions with your friend.
1. The first bike with pedals was invented in 1804/1840/1884.
2. The bike on the right was invented 30 years later. It was faster/slower than the first bike.
3. Riding a bike is healthy because it’s good exercise/it makes your muscles strong/it helps you to keep fit.
4. Which of these leaves the most poisonous gases in the air in big cities?
Factories?/Power stations?/Cars?/Diesel trains?
Listen and check your answers.

Перевод задания:

Викторина о велосипедах. Ответьте на вопросы с другом.
1. Первый велосипед с педалями был изобретен в 1804/1840/1884 годах.
2. Велосипед справа был изобретен 30 лет спустя. Он был быстрее / медленнее, чем первый байк.
3. Езда на велосипеде полезна для здоровья, потому что это хорошее упражнение / она укрепляет мышцы / помогает поддерживать форму.
4. Что из этого оставляет самые ядовитые газы в воздухе больших городов?
Заводы? / Электростанции? / Машины? / Дизель−поезда?
Прослушайте и проверьте ваши ответы.

Ответ:

1. The first bike with pedals was invented in 1840.
2. The bike on the right was invented 30 years later. It was faster than the first bike.
3. Riding a bike is healthy because it’s good exercise, it makes your muscles strong and it helps you to keep fit.
4. Cars leave the most poisonous gases in the air in big cities.

Перевод ответа:

1. Первый велосипед с педалями был изобретен в 1840 году.
2. Велосипед справа был изобретен 30 лет спустя. Он был быстрее, чем первый велосипед.
3. Езда на велосипеде полезна для здоровья, потому что это хорошее упражнение, оно укрепляет мышцы и помогает поддерживать форму.
4. В больших городах автомобили оставляют в воздухе самые ядовитые газы.

2. What else did we learn about bikes from the text?
Answer the questions.
1. Where was the first bike with pedals invented?
2. What is a penny? What is a farthing? Which is larger?
3. Why was the bike with one very large and one small wheel called ‘the penny farthing’?
4. Why is riding a bike healthier than riding in a car?
5. Is it healthier only for the biker or for the people around as well?

Перевод задания:

Что еще мы узнали о велосипедах из текста?
Ответь на вопросы.
1. Где был изобретен первый велосипед с педалями?
2. Что такое пенни? Что такое фартинг? Что больше?
3. Почему велосипед с одним очень большим и одним маленьким колесом был назван «пенни фартинг»?
4. Почему езда на велосипеде полезнее, чем на машине?
5. Это полезнее только для велосипедиста или также для окружающих?
фартинг
пенни

Ответ:

1. The first bike with pedals was invented in Scotland.
2. Penny is a 0,01 of British pound. Farthing is 0,25 of penny. Penny is larger.
3. The bike with one large wheel and one small wheel was called ‘the penny farthing’ because its wheels looked like these two coins.
4. Cars leave the most poisonous gases in the air.
5. It is healthier for the biker and for the people around as well.

Перевод ответа:

1. Первый велосипед с педалями был изобретен в Шотландии.
2. Пенни − это 0,01 британского фунта стерлингов. Фартинг − 0,25 пенни. Пенни больше.
3. Велосипед с одним большим колесом и одним маленьким колесом назывался «пенни−фартинг», потому что его колеса были похожи на эти две монеты.
4. Машины оставляют в воздухе самые ядовитые газы.
5. Это полезнее для байкеров и для окружающих.

3. Role−play. Buying a bike.
Pupil A is a shop assistant.
Pupil B is a customer who wants to buy a bike or a car.

Перевод задания:

Ролевая игра. Покупка велосипеда.
Ученица А − продавец.
Ученик B − покупатель, который хочет купить велосипед или автомобиль.

Ответ:

A: Hello! Can I help you?
B: Yes, please. I would like to buy a bike or a car.
A: Cars are faster but they leave the most poisonous gases in the air.
B: Yes, I agree with you.
A: And riding a bike is healthy because it’s good exercise, it makes your muscles strong and it helps you to keep fit.
B: So, I think, I will take that big blue bike.
A: Good idea! Here you are.

Перевод ответа:

A: Здравствуйте! Я могу вам помочь?
B: Да, пожалуйста. Я хочу купить велосипед или машину.
А: Машины быстрее, но они оставляют в воздухе самые ядовитые газы.
В: Да, я согласен с вами.
А: А ездить на велосипеде полезно для здоровья, потому что это хорошее упражнение, оно укрепляет мышцы и помогает поддерживать форму.
B: Итак, я думаю, я возьму этот большой синий байк.
A: Хорошая идея! Вот, пожалуйста.

4. Make these sentences negative.
1. Maxim wants to be a producer.
2. We like watching comedies.
3. Kate is good at sports.
4. I enjoyed the party.
5. Vera has finished reading “Gulliver’s Travels”.
6. They have travelled all over the world.
7. They are travelling in Australia now.

Перевод задания:

Сделай эти предложения отрицательными.
1. Максим хочет быть продюсером.
2. Мы любим смотреть комедии.
3. Кейт хороша в спорте.
4. Мне понравилась вечеринка.
5. Вера дочитала «Путешествие Гулливера».
6. Они путешествовали по всему миру.
7. Сейчас они путешествуют по Австралии.

Ответ:

1. Maxim doesn’t want to be a producer.
2. We don’t like watching comedies.
3. Kate isn’t good at sports.
4. I didn’t enjoy the party.
5. Vera hasn’t finished reading “Gulliver’s Travels”.
6. They haven’t travelled all over the world.
7. They aren’t travelling in Australia now.

Перевод ответа:

1. Максим не хочет быть продюсером.
2. Мы не любим смотреть комедии.
3. Кейт не хороша в спорте.
4. Мне не понравилась вечеринка.
5. Вера не дочитала «Путешествие Гулливера».
6. Они не путешествовали по всему миру.
7. Сейчас они не путешествуют по Австралии.

5. Use the Present Perfect Tense in these sentences.
1. Vera (enter) a photo competition.
2. I (think) of a new story.
3. Vera and Maxim (start) making a school magazine.
4. Kate (visit) the film studio.
5. She (write) a story about it for the magazine.

Перевод задания:

Используйте в этих предложениях Настоящее совершенное время.
1. Вера (войти) в фотоконкурсе.
2. Я (думать) о новой истории.
3. Вера и Максим (начинать) делать школьный журнал.
4. Катя (посетить) киностудии.
5. Она (писать) об этом рассказ для журнала.

Ответ:

1. Vera has entered a photo competition.
2. I have thought of a new story.
3. Vera and Maxim have started making a school magazine.
4. Kate has visited the film studio.
5. She has written a story about it for the magazine.

Перевод ответа:

1. Вера участвовала в фотоконкурсе.
2. Я придумал новую историю.
3. Вера и Максим начали выпускать школьный журнал.
4. Катя посетила киностудию.
5. Она написала об этом рассказ для журнала.

6. What do you know about these cities and countries? Where have you been and where haven’t you been? In pairs, talk about these pictures.

Example:
А: Where have you been?
B: I’ve been to Moscow. I’ve visited Red Square. I would like to go there again.
А: Where haven’t you been?
B: I haven’t been to Egypt. I’ve read about the pyramids. I would like to see them one day.

Перевод задания:

Что вы знаете об этих городах и странах? Где ты был и где не был? Обсудите эти картинки в парах.
Пример:
А: Где ты был?
В: Я был в Москве. Я был на Красной площади. Я бы хотел поехать туда еще раз.
А: Где ты не был?
В: Я не был в Египте. Я читал о пирамидах. Я хотел бы их когда−нибудь увидеть.

Ответ:

А: Where have you been?
1) B: I’ve been to Moscow. I’ve visited Red Square. I would like to go there again.
2) B: I’ve been to Egypt. I’ve visited the pyramids. I would like to go there again.
3) B: I’ve been to London. I’ve visited Trafalgar Square. I would like to go there again.
4) B: I’ve been to New York. I’ve visited the Statue of Liberty. I would like to go there again.
5) B: I’ve been to Sidney. I’ve visited Sidney Opera House. I would like to go there again.
6) B: I’ve been to St Petersburg. I’ve visited the Peter and Paul Fortress. I would like to go there again.

А: Where haven’t you been?
1) B: I haven’t been to Moscow. I’ve read about Red Square. I would like to go there one day.
2) B: I haven’t been to Egypt. I’ve read about the pyramids. I would like to go there one day.
3) B: I haven’t been to London. I’ve read about Trafalgar Square. I would like to go there one day.
4) B: I haven’t been to New York. I’ve read about the Statue of Liberty. I would like to go there one day.
5) B: I haven’t been to Sidney. I’ve read about Sidney Opera House. I would like to go there one day.
6) B: I haven’t been to St Petersburg. I’ve read about the Peter and Paul Fortress. I would like to go there one day.

Перевод ответа:

А: Где ты был?
1) B: Я был в Москве. Я был на Красной площади. Я бы хотел поехать туда еще раз.
2) B: Я был в Египте. Я был на пирамидах. Я бы хотел поехать туда еще раз.
3) B: Я был в Лондоне. Я был на Трафальгарской площади. Я бы хотел поехать туда еще раз.
4) B: Я был в Нью−Йорке. Я посетил Статую Свободы. Я бы хотел поехать туда еще раз.
5) B: Я был в Сиднее. Я был в Сиднейском оперном театре. Я бы хотел поехать туда еще раз.
6) B: Я был в Санкт−Петербурге. Побывал в Петропавловской крепости. Я бы хотел поехать туда еще раз.

А: Где ты не был?
1) В: Я не был в Москве. Я читал про Красную площадь. Я хотел бы поехать туда однажды.
2) В: Я не был в Египте. Я читал о пирамидах. Я хотел бы поехать туда однажды.
3) B: Я не был в Лондоне. Я читал о Трафальгарской площади. Я хотел бы поехать туда однажды.
4) B: Я не был в Нью−Йорке. Я читал о Статуе Свободы. Я хотел бы поехать туда однажды.
5) B: Я не был в Сиднее. Я читал о Сиднейском оперном театре. Я хотел бы поехать туда однажды.
6) В: Я не был в Санкт−Петербурге. Я читал про Петропавловскую крепость. Я хотел бы поехать туда однажды.

7. Write the names of different countries/cities on cards. In pairs, take a card and talk about the country or the city.

Перевод задания:

Напишите на карточках названия разных стран / городов. Попарно возьмите карточку и поговорите о стране или городе.

Ответ:

1)
Vologda is a city and the administrative, cultural, and scientific center of Vologda Oblast, Russia, located on the river Vologda within the watershed of the Northern Dvina. 224 buildings in Vologda are officially cultural historical monuments. The city was founded in 1147. Vologda is full of traditional wooden architecture and stone monuments. In Vologda, 193 monuments of architecture and history are designated as cultural monuments. Some of them are Vologda Kremlin, Saint Sophia cathedral and Spaso−Prilutsky Monastery. In Vologda, there are ten museums, four showrooms of the Vologda Regional Art Gallery, and the gallery “Red bridge”. Every year in the beginning of July there is a theater festival “Voices of History” in Vologda.
2)
The USA is the fourth largest country. It has a very interesting history. I’m interested in the culture of Native Americans. I’d like to see the skyscrapers of New York. I’ve never seen the Statue of Liberty in real life. I want to see the planes of interest in Washington, D.C. I’d like to hear a musical in Broadway. I want to take pictures of the most beautiful places in the country. I’d like to see the Grand Canyon. I want to know what Death Valley is like. I dream to see the Niagara Falls. I hope to learn more about Americans. I’m interested in American wildlife. They speak American English different from British English. I’d like to visit Disneyland near Los Angeles.
3)
Australia is a continent, a country and an island at the same time. They have winter in our summer time and summer in our winter months. I’d like to visit Sydney, the largest and the oldest city in Australia. I dream to celebrate the New Year on the beach. I like sport, so I’d like to go to Melbourne, the sports centre of Australia. I’d like to see koalas with my own eyes, they are so cute. I want to see the unusual building of the Opera House in Sydney. I want to visit Canberra, the capital of the country. I’m interested in the culture of the Aborigines. There are a lot of unusual animals in Australia and I’d like to see them. I want to see a kookaburra because I don’t believe that birds can laugh like people. I hear that Australia has a very interesting history. I’d like to learn more about it.

Перевод ответа:

1)
Вологда − город, административный, культурный и научный центр Вологодской области, Россия, расположенный на реке Вологда в водоразделе Северной Двины. В Вологде 224 здания официально признаны культурно−историческими памятниками. Город основан в 1147 году. Вологда полна традиционного деревянного зодчества и каменных памятников. В Вологде 193 памятника архитектуры и истории признаны памятниками культуры. Некоторые из них − Вологодский кремль, Софийский собор и Спасо−Прилуцкий монастырь. В Вологде десять музеев, четыре выставочных зала Вологодской областной картинной галереи и галерея «Красный мост». Ежегодно в начале июля в Вологде проходит театральный фестиваль «Голоса истории».
2)
США является четвертой по величине страной. У нее очень интересная история. Я интересуюсь культурой коренных американцев. Я хотел бы увидеть небоскребы Нью−Йорка. Я никогда не видел Статую Свободы в реальной жизни. Я хочу увидеть интересные самолеты в Вашингтоне, округ Колумбия. Мне бы хотелось послушать мюзикл на Бродвее. Я хочу сфотографировать самые красивые места в стране. Я хотел бы увидеть Большой Каньон. Я хочу знать, что такое Долина Смерти. Я мечтаю увидеть Ниагарский водопад. Я надеюсь узнать больше об американцах. Я интересуюсь американской дикой природой. Они там говорят на американском английском, который отличается от британского английского. Я хотел бы посетить Диснейленд под Лос−Анджелесом.
3)
Австралия − это континент, страна и остров одновременно. У них зима в наше летнее время и лето в наши зимние месяцы. Я хотел бы посетить Сидней, самый большой и самый старый город в Австралии. Я мечтаю встретить Новый год на пляже. Мне нравится спорт, поэтому я бы хотел поехать в Мельбурн, спортивный центр Австралии. Я бы хотел увидеть коал своими глазами, они такие милые. Я хочу увидеть необычное здание Оперного театра в Сиднее. Я хочу посетить Канберру, столицу страны. Я интересуюсь культурой аборигенов. В Австралии много необычных животных, и я бы хотел их увидеть. Я хочу увидеть кукабурру, потому что я не верю, что птицы могут смеяться как люди. Я слышал, что у Австралии очень интересная история. Я хотел бы узнать о ней больше.

8. Do you remember the rules of using the Past Simple Tense and the Present Perfect Tense? Which of the words in the box are usually used with the Past Simple Tense and which are used with the Present Perfect Tense? Write them out in 2 columns. Think of two sentences with each tense form using the words from the box.
already, yesterday, always, last night, when, last week, just, ever, last month, never, ago, at 8 o’clock, last year, in 1961
Used with the Present Perfect Tense
already
Used with the Past Simple Tense
Used with the Past Simple Tense

Перевод задания:

Вы помните правила использования Прошедшего простого времени и Настоящего совершенного времени? Какие из слов в рамке обычно используются с прошедшим простым временем, а какие − с настоящим совершенным временем? Запишите их в 2 столбца. Придумайте два предложения с каждой формой времени, используя слова из рамки.
уже, вчера, всегда, вчера вечером, когда, на прошлой неделе, просто, когда−либо, в прошлом месяце, никогда, назад, в 8 часов, в прошлом году, в 1961 году
Используется с настоящим совершенным временем
уже
Используется с прошедшим простым временем
вчера

Ответ:

Used with the Present Perfect Tense
already
always
just
ever
never
Used with the Past Simple Tense
yesterday
last night
when
last week
last month
ago
at 8 o’clock
last year
in 1961

1) I have already washed the dishes.
2) She has just finished reading.
3) We have never eaten sushi.

1) We ate in a Japanese restaurant yesterday.
2) My cousin visited us last month.
3) We went to Spain last year.

Перевод ответа:

Используется с настоящим совершенным временем
уже
всегда
только
когда−либо
никогда
Используется с прошедшим простым временем
вчера
вчера вечером
когда
на прошлой неделе
в прошлом месяце
тому назад
в 8 часов
в прошлом году
в 1961 г.

1) Я уже помыл посуду.
2) Она только что закончила читать.
3) Мы никогда не ели суши.

1) Мы вчера ели в японском ресторане.
2) Мой двоюродный брат навещал нас в прошлом месяце.
3) В прошлом году мы ездили в Испанию.

9. Do you remember the meanings and uses of could? Read the rule and choose the correct meaning.
1. Could (1) is the past of can and means ability/possibility.
2. Could (2) means ability/possibility.

Перевод задания:

Вы помните значение и использование слова could? Прочтите правило и выберите правильное значение.
1. Could (1) − это прошлое глагола can и означает способность / возможность.
2. Could (2) означает способность / возможность.

Ответ:

1. Could (1) is the past of can and means ability.
2. Could (2) means possibility.

Перевод ответа:

1. Could (1) − это прошлое глагола can и означает способность.
2. Could (2) означает возможность.

10. In pairs, read the sentences and say what the meaning of could in each sentence is.
1. When I was two years old, I could talk.
2. We are late. We could go by taxi.
3. She could be Italian − listen to her accent.
4. It could be sunny tomorrow.
5. I could read this text last year. It is not difficult at all.
6. My sister could swim before she learned how to walk.

Перевод задания:

Попарно прочитайте предложения и скажите, что означает «could» в каждом предложении.
1. Когда мне было два года, я умел говорить.
2. Мы опаздываем. Мы могли бы поехать на такси.
3. Она могла быть итальянкой − послушайте ее акцент.
4. Завтра может быть солнечно.
5. Я мог прочитать этот текст в прошлом году. Это совсем не сложно.
6. Моя сестра умела плавать до того, как научилась ходить.

Ответ:

1. Could (1) is the past of can and means ability.
2. Could (2) means possibility.
3. Could (2) means possibility.
4. Could (2) means possibility.
5. Could (1) is the past of can and means ability.
6. Could (1) is the past of can and means ability.*

Перевод ответа:

1. Could (1) − это прошлое глагола can и означает способность.
2. Could (2) означает возможность.
3. Could (2) означает возможность.
4. Could (2) означает возможность.
5. Could (1) − это прошлое глагола can и означает способность.
6. Could (1) − это прошлое глагола can и означает способность.

11. In pairs, match pictures A−F with situations 1–6. What could they do in these situations?
Discuss with your friend.

1. Mary has hurt her sister’s feelings.
2. Tom hasn’t paid any attention to his friend’s words.
3. Peter wasn’t polite to his grandma.
4. Nina and Sasha were late for the lesson.
5. Vladimir hasn’t done his homework.
6. Olga hasn’t got money to buy a birthday present for her Mum.

Перевод задания:

В парах сопоставьте картинки A – F с ситуациями 1–6. Что они могли бы сделать в таких ситуациях?
Обсуди с другом.
1. Мэри обидела сестру.
2. Том не обратил внимания на слова своего друга.
3. Питер был невежлив с бабушкой.
4. Нина и Саша опоздали на урок.
5. Владимир не сделал уроки.
6. У Ольги нет денег, чтобы купить маме подарок на день рождения.

Ответ:

1 − A. She could give the balloon to her sister.
2 − C. Tom could talk to his friend.
3 − B. Peter could be polite to his grandma.
4 − F. Nina and Sasha could come on time for the lesson.
5 − D. Vladimir could do his homework.
6 − E. Olga could make a birthday present for her Mum herself.

Перевод ответа:

1 − A. Она могла бы дать шар своей сестре.
2 − C. Том мог бы поговорить со своим другом.
3 − B. Петр мог бы быть вежливым с бабушкой.
4 − F. Нина и Саша смогли бы прийти на урок вовремя.
5 − D. Владимир мог бы сделать уроки.
6 − Е. Ольга сама смогла бы сделать маме подарок на день рождения.

12. Read the texts. What’s the difference between these two women’s days?

Mother’s Day (March in Britain, May in the US)
In Britain Mother’s Day is celebrated three weeks before Easter. In the US Mother’s Day is the 2nd Sunday in May. On this day mother gets thanks for all she does for her children and family. Traditionally her husband and children bring her breakfast in bed and buy her a small present. Adults visit their mothers, bring flowers and presents or send them special cards.

International Women’s Day (March 8 in Russia)
Though it is called International Women’s Day, it is celebrated mainly in Russia. It is Valentine’s Day and Mother’s Day rolled in one. Boys and men bring flowers and small presents to girls and women they study or work with. At home men try to do all the housework on that day. There are many jokes that March 8 is the only day of the year when men do this.

Перевод задания:

Прочтите тексты. В чем разница между этими двумя женскими днями?
День матери (март в Великобритании, май в США)
В Великобритании День матери отмечают за три недели до Пасхи. В США День матери − второе воскресенье мая. В этот день мама получает благодарности за все, что она делает для своих детей и семьи. Традиционно муж и дети приносят ей завтрак в постель и делают ей небольшой подарок. Взрослые навещают своих мам, приносят цветы и подарки или отправляют им специальные открытки.
Международный женский день (8 марта в России)
Хотя он называется Международным женским днем, в основном его отмечают в России. Это День святого Валентина и День матери вместе. Мальчики и мужчины приносят цветы и маленькие подарки девочкам и женщинам, с которыми они учатся или работают. Дома мужчины стараются делать в этот день всю работу по дому. Есть много анекдотов о том, что 8 марта − единственный день в году, когда так поступают мужчины.

Ответ:

Mother’s Day (March in Britain, May in the US)
In Britain Mother’s Day is celebrated three weeks before Easter. In the US Mother’s Day is the 2nd Sunday in May. On this day mother gets thanks for all she does for her children and family. Traditionally her husband and children bring her breakfast in bed and buy her a small present. Adults visit their mothers, bring flowers and presents or send them special cards.
International Women’s Day (March 8 in Russia)
Though it is called International Women’s Day, it is celebrated mainly in Russia. It is Valentine’s Day and Mother’s Day rolled in one. Boys and men bring flowers and small presents to girls and women they study or work with. At home men try to do all the housework on that day. There are many jokes that March 8 is the only day of the year when men do this.

Перевод ответа:

День матери (март в Великобритании, май в США)
В Великобритании День матери отмечают за три недели до Пасхи. В США День матери − второе воскресенье мая. В этот день мама получает благодарности за все, что она делает для своих детей и семьи. Традиционно муж и дети приносят ей завтрак в постель и делают ей небольшой подарок. Взрослые навещают своих мам, приносят цветы и подарки или отправляют им специальные открытки.
Международный женский день (8 марта в России)
Хотя он называется Международным женским днем, в основном его отмечают в России. Это День святого Валентина и День матери вместе. Мальчики и мужчины приносят цветы и маленькие подарки девочкам и женщинам, с которыми они учатся или работают. Дома мужчины стараются делать в этот день всю работу по дому. Есть много анекдотов о том, что 8 марта − единственный день в году, когда так поступают мужчины.

13. These sentences are NOT true. Change them so that they become true.
1. Mother’s Day is celebrated in the USA earlier than in Britain.
2. On Mother’s Day mothers buy presents for their family.
3. International Women’s Day is celebrated all over the world.
4. Only grown−up women get presents on International Women’s Day.
5. In Russia, mothers must cook a big dinner to celebrate International Women’s Day.

Перевод задания:

Эти предложения НЕ верны. Измените их так, чтобы они стали правдой.
1. День матери в США отмечают раньше, чем в Великобритании.
2. В День матери матери покупают подарки своей семье.
3. Международный женский день отмечается во всем мире.
4. В Международный женский день подарки получают только взрослые женщины.
5. В России матери должны приготовить большой обед в честь Международного женского дня.

Ответ:

1. Mother’s Day is celebrated in the USA later than in Britain.
2. On Mother’s Day children buy presents for their mothers.
3. International Women’s Day is celebrated mostly in Russia.
4. Girls and grown−up women get presents on International Women’s Day.
5. In Russia, men try to cook a big dinner to celebrate International Women’s Day.

Перевод ответа:

1. День матери в США отмечают позже, чем в Великобритании.
2. В День матери дети покупают подарки своим матерям.
3. Международный женский день отмечается в основном в России.
4. Девочки и взрослые женщины получают подарки в Международный женский день.
5. В России мужчины стараются приготовить большой обед в честь Международного женского дня.

14. In pairs, talk about your mother, grandmother, sister or aunt.
Useful words and phrases
kind, friendly, loving,
polite, modest, clean,
tidy, hard−working
to be good at doing sth
to enjoy someone’s company
to care about sth/sb

Перевод задания:

В парах поговорите о своей маме, бабушке, сестре или тете.
Полезные слова и фразы
добрый, дружелюбный, любящий,
вежливый, скромный, чистый,
аккуратный, трудолюбивый
уметь делать что−то
наслаждаться чьей−то компанией
заботиться о

Ответ:

My grandmother is kind and loving. We like to visit her. She is tidy and hard−working. She is good at cooking. She knows a lot of interesting stories. All our family enjoy her company and we care about her.

Перевод ответа:

Моя бабушка добрая и любящая. Нам нравится ее навещать. Она аккуратная и трудолюбивая. Она хорошо готовит. Она знает много интересных историй. Вся наша семья любит ее общество, и мы заботимся о ней.