UNIT 14. Islands of the South Pacific

1. Listen and read. Then answer the questions.
1. Have you ever been to a tropical island?
2. What do you think life is like on a tropical island in the South Pacific?
3. What kind of food do people eat?
4. What kind of houses do they live in?
5. Do you dream about living on a tropical island?
Vocabulary
the South Pacific
coconut
to dry

There are many islands in the South Pacific. These are tropical islands. The weather is warm all year round. The trees on the island in the picture are coconut palms. They are very useful because they grow well in sandy and salty places near the seashore where other kinds of trees can’t grow. The coconuts give food. The islanders can dry the nuts and sell them to make oil. They can also use the trunks of the trees for building, and the leaves for making roofs for their houses.
There is no cold weather in the islands, so the islanders do not need houses with thick walls. This house is open on all sides. There is a stone floor and a roof made of palm leaves. There are mats on the floor. The islanders make the mats from dried leaves.
There are lots of fish in the sea. Sometimes the islanders wrap the fish in strips of leaves and bake them.
They also bake taro roots to eat. This is very good food because it has lots of vitamins.

Перевод задания:

Послушай и прочитай. Затем ответь на вопросы.
1. Вы когда−нибудь были на тропическом острове?
2. Как вы думаете, на что похожа жизнь на тропическом острове в южной части Тихого океана?
3. Какую пищу едят люди?
4. В каких домах они живут?
5. Вы мечтаете жить на тропическом острове?
Словарик
южная часть Тихого океана
кокос
сушить
В южной части Тихого океана много островов. Это тропические острова. Погода теплая круглый год. Деревья на острове на картинке − кокосовые пальмы. Они очень полезны, потому что хорошо растут в песчаных и соленых местах у берега моря, где другие виды деревьев не могут расти. Кокосы дают пищу. Островитяне могут сушить орехи и продавать их для производства масла. Они также могут использовать стволы деревьев для строительства и листья для изготовления крыш для своих домов.
На островах нет холода, поэтому островитянам не нужны дома с толстыми стенами. Этот дом открыт со всех сторон. Каменный пол и крыша из пальмовых листьев. На полу коврики. Островитяне делают циновки из сушеных листьев.
В море много рыбы. Иногда островитяне заворачивают рыбу в полоски листьев и запекают.
Еще они запекают корни таро, чтобы есть. Это очень хорошая еда, потому что в ней много витаминов.

Ответ:

1. Have you ever been to a tropical island? – No, I haven’t. / Yes, I have.
2. What do you think life is like on a tropical island in the South Pacific? – I think life on a tropical island in the South Pacific is amazing.
3. What kind of food do people eat? – People eat fruit, vegetables and a lot of seafood.
4. What kind of houses do they live in? − The islanders don’t need in houses with thick walls. Their house is open on all sides. There is a stone floor and a roof made of palm leaves.
5. Do you dream about living on a tropical island? – Yes, I do. / No, I don’t.

Перевод ответа:

1. Вы когда−нибудь были на тропическом острове? − Нет. / Да.
2. Как вы думаете, на что похожа жизнь на тропическом острове в южной части Тихого океана? − Я считаю, что жизнь на тропическом острове в южной части Тихого океана потрясающая.
3. Какую пищу едят люди? − Люди едят фрукты, овощи и много морепродуктов.
4. В каких домах они живут? − Островитянам не нужны дома с толстыми стенами. Их дом открыт со всех сторон. Каменный пол и крыша из пальмовых листьев.
5. Вы мечтаете жить на тропическом острове? − Да. / Нет.

2. True or false? Read and discuss.
A message in the bottle
Help! We’re shipwrecked on a tiny island in the South Pacific. The weather is warm now, but it’ll be cold in the winter. We’ll need a house with thick walls. There are coconut palms growing near the sea. We can get oil from coconuts, but we can’t eat them. We can catch fish in the sea. We have found some taro roots. Are they healthy to eat? We don’t know.
Vocabulary
taro
root
roof
mat
strip
to wrap sth in sth

Перевод задания:

Правда или ложь? Прочтите и обсудите.
Сообщение в бутылке
Помогите! Мы потерпели кораблекрушение на крошечном острове в южной части Тихого океана. Погода сейчас теплая, но зимой будет холодно. Нам понадобится дом с толстыми стенами. У моря растут кокосовые пальмы. Мы можем получить масло из кокосовых орехов, но мы не можем их есть. Мы можем ловить рыбу в море. Мы нашли корни таро. Полезны ли они для здоровья? Мы не знаем.
Словарик
таро
корень
крыша
мат
полоса
обернуть что−то в что−то

Ответ:

It won’t be cold in the winter.
You can bake taro roots to eat. This is very good food because it has lots of vitamins.

Перевод ответа:

Зимой не будет холодно.
Вы можете испечь корни таро, чтобы поесть. Это очень хорошая еда, потому что в ней много витаминов.

3. Talk to your friend.
Example:
A: Will it be cold in winter?
B: No, it won’t.

Перевод задания:

Поговори со своим другом.
Пример:
А: Зимой будет холодно?
В: Нет, не будет.

Ответ:

A: Will it be cold in winter?
B: No, it won’t.
A: Is it warm now?
B: Yes, it is.
A: Are there coconut palm growing near the sea?
B: Yes, there are.
A: Can they eat coconuts?
B: No, they can’t.
A: Can they catch fish in the sea?
B: Yes, they can.

Перевод ответа:

А: Зимой будет холодно?
B: Нет, не будет.
A: Сейчас тепло?
B: Да, это так.
A: Растут ли кокосовые пальмы у моря?
B: Да.
A: Они могут есть кокосы?
B: Нет, не могут.
A: Могут ли они ловить рыбу в море?
B: Да, могут.

4. Draw a map of your dream island. Show all the things you want to have on the map. Talk to your friends about your island.

Перевод задания:

Нарисуйте карту острова своей мечты. Покажите все, что вы хотите иметь, на карте. Поговорите с друзьями о своем острове.

Ответ:

My dream island is very small. There are a few people there. The weather is always hot and sunny. There are a lot of animals and birds. You can grow vegetables and fruit on my island. You can fish there. You can build a little house and every day you can swim in the sea.

Перевод ответа:

Остров моей мечты очень маленький. Там живет немного людей. Погода всегда жаркая и солнечная. Здесь много зверей и птиц. На моем острове можно выращивать овощи и фрукты. Там можно ловить рыбу. Вы можете построить домик и каждый день купаться в море.

5. This is a picture of life on an island in the South Pacific. What can you see? Listen and point.
There are … a lot of / some / not many / no
There is … a lot of / some / not many / no
A different world

Перевод задания:

Это картина жизни на острове в южной части Тихого океана. Что ты можешь видеть? Слушайте и показывайте.
There are … a lot of / some / not many / no
There is … a lot of / some / not many / no
Другой мир

Аудио к заданию:

− There are some people in the picture.
− But there aren’t many people. It looks nice there.
− There are no cars.
− There are no streets.
− There are no shops. What do they get food from?
− They catch fish in the sea. Look! There are some people with a boat.
− It’s very clean. There’s no litter.
− No, there isn’t. Lucky them!
− There are a lot of coconut palms. They grow near the sea.
− Yes. I can see some coconut among of the trees. There are coconut leaves on the roofs of the houses.
− They don’t need so many clothes.
− That’s because the weather is always warm.
− Would you like to live there?
− Yes, I think, I would.

Перевод аудио:

− На фотографии есть люди.
− Но людей немного. Смотрится хорошо там.
− Машин нет.
− Улиц нет.
− Нет магазинов. Откуда они получают еду?
− Они ловят рыбу в море. Смотри! Есть люди с лодкой.
− Очень чисто. Нет мусора.
− Нет. Им повезло!
− Кокосовых пальм много. Они растут у моря.
− Да. Я вижу кокосовые орехи среди деревьев. На крышах домов лежат кокосовые листья.
− Им не нужно много одежды.
− Это потому, что погода всегда теплая.
− Ты хотела бы вы там жить?
− Да, думаю, я хотела бы.

Ответ:

There are some people in the picture.
There are no cars.
There are no streets.
There are no shops.
There are some people with a boat.
There are a lot of coconut palms.
There are coconut leaves on the roofs of the houses.

Перевод ответа:

На картинке есть люди.
Машин нет.
Улиц нет.
Нет магазинов.
Есть люди с лодкой.
Кокосовых пальм очень много.
На крышах домов лежат кокосовые листья.

6. Talk to your friend about the picture.
Example:
A: There aren’t many people on the beach.

Перевод задания:

Поговорите с другом о картинке.
Пример:
А: На пляже мало людей.

Ответ:

A: There aren’t many people on the beach.
B: There are no cars.
A: And there are no streets.
B: There are no shops.
A: There are some people with a boat.
B: There are a lot of coconut palms.
A: There are coconut leaves on the roofs of the houses.

Перевод ответа:

А: На пляже мало людей.
В: Нет машин.
A: И улиц нет.
В: Нет магазинов.
A: Есть люди с лодкой.
B: Есть много кокосовых пальм.
A: На крышах домов растут кокосовые листья.

7. Imagine that you are shipwrecked on this island. In groups, discuss the good and the bad things about tropical islands.

Перевод задания:

Представьте, что вы потерпели кораблекрушение на этом острове. В группах обсудите положительные и отрицательные стороны тропических островов.

Ответ:

The weather is always sunny and hot. There are lots of fruit and vegetables. The sea is warm; you can swim every day and go fishing.
It’s not so good that there are no people. It can be boring. There are no cinemas, theatres or shopping centres.

Перевод ответа:

Погода всегда солнечная и жаркая. Есть много фруктов и овощей. Море теплое; можно плавать каждый день и ловить рыбу.
Не очень хорошо, что нет людей. Это может быть скучно. Здесь нет кинотеатров, театров или торговых центров.

8. What is the difference between the place in the picture and the place where you live? Talk to your friends.
Example:
A: There are a lot of cars where we live.
B: And there are no palm trees.

Перевод задания:

В чем разница между местом на картинке и местом, где вы живете? Поговори с друзьями.
Пример:
A: Там, где мы живем, много машин.
B: А пальм нет.

Ответ:

A: There are a lot of cars and buses where we live.
B: And there are no palm trees.
A: There are many streets where we live.
B: And there are a lot of cinemas and theatre.
A: You can go to the shop to buy some food.
B: And there are no shops in the picture.

Перевод ответа:

A: Там, где мы живем, много машин и автобусов.
B: А пальм нет.
A: Есть много улиц там, где мы живем.
B: И там много кинотеатров и театров.
A: Вы можете пойти в магазин, чтобы купить еды.
B: А на картинке нет магазинов.

9. Проанализируй примеры в таблице. Затем прочитай и дополни формулировку правила словами единственного/множественного.
1) Когда мы говорим об исчисляемых существительных, мы используем форму глагола _ числа.
2) Когда мы говорим о неисчисляемых существительных, мы используем форму глагола _ числа.

Перевод задания:

Проанализируй примеры в таблице. Затем прочитай и дополни формулировку правила словами единственного/множественного.
1) Когда мы говорим об исчисляемых существительных, мы используем форму глагола _ числа.
2) Когда мы говорим о неисчисляемых существительных, мы используем форму глагола _ числа.

Ответ:

1) Когда мы говорим об исчисляемых существительных, мы используем форму глагола единственного и множественного числа.
2) Когда мы говорим о неисчисляемых существительных, мы используем форму глагола единственного числа.

10. Use words many, much, a few, a little to speak about the picture on page 56.
Example:
There aren’t many people on the beach. — There are a few people on the beach.

Перевод задания:

Используйте слова many, much, a few, a little, чтобы рассказать об иллюстрации на странице 56.
Пример:
На пляже мало людей. − На пляже несколько человек.

Ответ:

There are a few people in the picture.
There are a few people with a boat.
There are many coconut palms.
There are many coconut leaves on the roofs of the houses.

Перевод ответа:

На картинке несколько человек.
Есть несколько человек с лодкой.
Есть много кокосовых пальм.
На крышах домов много кокосовых листьев.

11. Read the sentences using much or many to fill in the blanks.
1. How _ lessons have we got today?
2. There aren’t _ people in the street.
3. How _ money have we got with us?
4. There isn’t _ milk in the fridge.
5. There are so _ stars in the sky!
6. I don’t like _ sugar in my tea.
7. Are there _ children on the beach?

Решение
*Перевод задания
Прочтите предложения, используя much или many, чтобы заполнить пробелы.
1. Какие _ уроки мы получили сегодня?
2. На улице нет _ людей.
3. Сколько _ денег у нас с собой?
4. В холодильнике нет _ молока.
5. На небе _ звезд!
6. Я не люблю _ сахар в чае.
7. Есть ли на пляже _ дети?

Ответ:

1. How many lessons have we got today?
2. There aren’t many people in the street.
3. How much money have we got with us?
4. There isn’t much milk in the fridge.
5. There are so many stars in the sky!
6. I don’t like much sugar in my tea.
7. Are there many children on the beach?

Перевод ответа:

1. Сколько уроков у нас сегодня?
2. На улице мало людей.
3. Сколько денег у нас с собой?
4. В холодильнике мало молока.
5. На небе столько звезд!
6. Я не люблю много сахара в чае.
7. Много ли на пляже детей?

12. Look at the picture and then read about Maxim’s room. Find three mistakes in the text. Describe the room yourself.

This is Maxim’s room. It’s not big but it’s comfortable.
There are a lot of plants and flowers. There’s a bed, two armchairs and a desk.
There are few books. There’s a glass with a little milk on the desk.

Перевод задания:

Посмотрите на картинку, а затем прочтите о комнате Максима. Найдите в тексте три ошибки. Опишите комнату сами.
Это комната Максима. Она небольшая, но удобная.
Много растений и цветов. Есть кровать, два кресла и стол.
Книг мало. На столе стоит стакан с молоком.

Ответ:

This is Maxim’s room. It’s not big but it’s comfortable.
There are no plants and flowers. There’s a bed, two armchairs and a desk.
There are a lot of books. There’s a glass with little milk on the desk.

There’s a computer on the desk. There’s a chair in front of the desk. There is a lamp on the desk. There’s a carpet on the floor. There is a picture on the wall. There are a lot of shelves on the walls. There are lots of books on the shelves.

Перевод ответа:

Это комната Максима. Она небольшая, но удобная.
Нет растений и цветов. Есть кровать, два кресла и стол.
Книг много. На столе стакан с небольшим количеством молока.

На столе есть компьютер. Перед столом стул. На столе стоит лампа. На полу лежит ковер. На стене висит картина. На стенах много полок. На полках стоит много книг.

13. Look at the picture and think of five things which you don’t see in Maxim’s room.
Example:
There is no TV in Maxim’s room.
There are no coconuts on the table.

Перевод задания:

Посмотрите на картинку и подумайте о пяти вещах, которых вы не видите в комнате Максима.
Пример:
В комнате Максима нет телевизора.
На столе нет кокосов.

Ответ:

1) There is no wardrobe in the room.
2) There are no apples in the room.
3) There is no mirror in the room.
4) There is no window in the picture.
5) There is no door in the picture.

Перевод ответа:

1) В комнате нет гардероба.
2) В комнате нет яблок.
3) В комнате нет зеркала.
4) На картинке нет окна.
5) На картинке нет двери.

14. Use the words house or home in these sentences.
1. My grandma lives in a small _ not far from Moscow.
2. Is there anybody at _ ?
3. My elder brother has bought a _ for his family.
4. I’ve left my notebook at _ .
5. Sam will come _ before 7.
6. My friend lives in a multi−storey _ in the centre of the city.
7. I don’t want to go to the cinema today, let’s stay at _ .
8. There are many new _ in our town.

Перевод задания:

Используйте в этих предложениях слова «house» или «home».
1. Моя бабушка живет в маленьком _ недалеко от Москвы.
2. Есть кто−нибудь в _?
3. Мой старший брат купил _ для своей семьи.
4. Я оставил свой блокнот в _.
5. Сэм придет _ до 7.
6. Мой друг живет в многоэтажном _ в центре города.
7. Не хочу сегодня идти в кино, останемся в _.
8. В нашем городе много новых _ .

Ответ:

1. My grandma lives in a small house not far from Moscow.
2. Is there anybody at home?
3. My elder brother has bought a house for his family.
4. I’ve left my notebook at home.
5. Sam will come home before 7.
6. My friend lives in a multi−storey house in the centre of the city.
7. I don’t want to go to the cinema today, let’s stay at home.
8. There are many new houses in our town.

Перевод ответа:

1. Моя бабушка живет в небольшом домике недалеко от Москвы.
2. Есть кто−нибудь дома?
3. Мой старший брат купил дом для своей семьи.
4. Я оставил записную книжку дома.
5. Сэм вернется домой до 7.
6. Мой друг живет в многоэтажном доме в центре города.
7. Я не хочу сегодня идти в кино, давай останемся дома.
8. В нашем городе много новых домов.

15. Do the quiz in pairs. Then read the text in Exercise 17 on page 60 and check your answers.
1. What is the longest river in Russia?
a) The Lena
b) The Volga
c) The Ob
2. What is the deepest lake in Russia?
a) Ladoga
b) Baikal
c) Plescheevo Lake
3. What is the highest mountain in Russia?
a) Elbrus
b) Kazbek
c) Belukha
4. What is the largest city in Russia?
a) St Petersburg
b) Moscow
c) Novosibirsk
5. Where is the largest opera and ballet theatre in Russia?
a) In St Petersburg
b) In Moscow
c) In Novosibirsk

Перевод задания:

Пройдите тест в парах. Затем прочтите текст упражнения 17 на странице 60 и проверьте свои ответы.
1. Какая река самая длинная в России?
а) Лена
b) Волга
c) Обь
2. Какое самое глубокое озеро в России?
а) Ладога
b) Байкал
c) Плещеево озеро
3. Какая самая высокая гора в России?
а) Эльбрус
b) Казбек
c) Белуха
4. Какой город в России самый большой?
а) Санкт−Петербург
b) Москва
c) Новосибирск
5. Где находится самый большой театр оперы и балета в России?
а) В Санкт−Петербурге
b) В Москве
c) В Новосибирске

Ответ:

1 – c, 2 – b, 3 – a, 4 – b, 5 – c.

16. Listen to Zoe and Paul, then interview your friend. Then he/she can interview you in the same way.
In Britain there is a radio programme called “Desert Island Discs”. In it the presenter interviews famous people and asks them to choose music and books to take with them to a desert island.
1. What record would you like to take with you to a desert island?
2. What book would you like to take with you to a desert island?
3. You can take one special thing. What would you like to take? Why?
Useful words and phrases
reggae
jazz
pop
classical music
a fairy tale
an adventure story
a book on history
a detective story

Перевод задания:

Послушайте Зои и Пола, а затем возьмите интервью у своего друга. Затем он / она может таким же образом взять у вас интервью.
В Британии есть радиопрограмма «Диски с необитаемого острова». В нем ведущий берет интервью у известных людей и просит их выбрать музыку и книги, чтобы взять с собой на необитаемый остров.
1. Какую пластинку вы бы хотели взять с собой на необитаемый остров?
2. Какую книгу вы хотели бы взять с собой на необитаемый остров?
3. Можно взять одну особенную вещь. Что бы вы хотели взять? Почему?
Полезные слова и фразы
регги
джаз
поп
классическая музыка
сказка
приключенческая история
книга по истории
детектив

Аудио к заданию:

− Hello, everybody! Welcome to this week’s program. This week I’m going to interview Zoe Watts. Hello, Zoe!
− Hello!
− Now… You can take three records with you to your desert island, Zoe. What’s your first record?
− I’d like a record of some reggae music.
− Why?
− Because it always makes me feel happy.
− Have you always liked reggae music?
− Yes, I danced to it with my brother when I was very little.
− What about a book to read on your island?
− Robinson Crusoe. It’s about a man who was shipwrecked on an island. It could be useful.

Перевод аудио:

− Привет всем! Добро пожаловать в программу этой недели. На этой неделе я беру интервью у Зои Уоттс. Привет, Зоя!
− Здравствуйте!
− Сейчас ... Ты можешь взять с собой три пластинки на свой необитаемый остров, Зоя. Какая твоя первая запись?
− Я бы хотела пластинку с музыкой в стиле регги.
− Почему?
− Потому что она всегда меня радует.
− Тебе всегда нравилась музыка в стиле регги?
− Да, я танцевала под нее с братом, когда была совсем маленькой.
− А как насчет книги для чтения на вашем острове?
− Робинзон Крузо. Это о человеке, который потерпел кораблекрушение на острове. Она могла бы быть полезной.

Ответ:

1. What record would you like to take with you to a desert island?
− I would like a record of pop music because it makes me feel happy.
2. What book would you like to take with you to a desert island?
− I would like to take a detective story.
3. You can take one special thing. What would you like to take? Why?
− I would like to take my teddy bear because it will remind me about my home.

Перевод ответа:

1. Какую пластинку вы бы хотели взять с собой на необитаемый остров?
− Я бы хотел пластинку с поп−музыкой, потому что это меня радует.
2. Какую книгу вы хотели бы взять с собой на необитаемый остров?
− Я хотел бы взять детектив.
3. Можно взять одну особенную вещь. Что бы вы хотели взять? Почему?
− Я хочу взять своего плюшевого мишку, потому что он будет напоминать мне о моем доме.

17. Look and read. Have you done the Quiz A glimpse of Russia? Now check your answers here.

What is the longest river in Russia?
It’s not an easy question! The longest river in the European part of Russia is the Volga. It’s also the longest river in Europe. It’s 3,531 kilometres long! But in the Asian part of Russia, in Siberia, there is the Lena River. It’s 4,400 kilometres long! Another Siberian river — the Ob together with the Irtysh is even longer. It’s 5,410 kilometres long.
What is the deepest lake in Russia?
Of course, you knew it! Baikal is the largest lake in Russia and it is the deepest lake in the world.
What is the highest mountain in Russia?
That isn’t more difficult than the lakes! Elbrus is the highest mountain in Russia and in the whole of Europe.
What is the largest city in Russia?
That’s easy again! Moscow is the largest city in Russia. 12.3 million people live in Moscow. It is also the largest in Europe. St Petersburg is the second largest city in Russia. Novosibirsk is the largest city in the Asian part of Russia.
Where is the largest opera and ballet theatre in Russia?
Surprise, surprise! It’s in Novosibirsk! The most interesting thing about the building is its cupola. The cupola is 60 metres in diameter and only 8 centimetres thick! It is the largest cupola of this design in the world. The theatre was opened on May 12, 1945, right after our victory in the Great Patriotic War.

Перевод задания:

Посмотри и прочитай. Вы прошли викторину «Взгляд на Россию»? Теперь проверьте свои ответы здесь.
Какая река самая длинная в России?
Это непростой вопрос! Самая длинная река европейской части России − Волга. Это также самая длинная река в Европе. Ее длина составляет 3531 километр! Но в азиатской части России, в Сибири, есть река Лена. Его длина составляет 4400 километров! Еще одна сибирская река − Обь вместе с Иртышем еще длиннее. Ее длина составляет 5410 километров.
Какое самое глубокое озеро в России?
Вы, конечно, знали! Байкал − самое большое озеро России и самое глубокое озеро в мире.
Какая самая высокая гора в России?
Это не сложнее, чем про озера! Эльбрус − самая высокая гора в России и во всей Европе.
Какой город в России самый большой?
Это снова просто! Москва − крупнейший город России. В Москве проживает 12,3 миллиона человек. Он также самый крупный в Европе. Санкт−Петербург − второй по величине город России. Новосибирск − крупнейший город азиатской части России.
Где находится самый большой театр оперы и балета в России?
Сюрприз, Сюрприз! Он в Новосибирске! Самое интересное в здании − купол. Купол имеет диаметр 60 метров и толщину всего 8 сантиметров! Это самый большой в мире купол такой конструкции. Театр открылся 12 мая 1945 года, сразу после нашей победы в Великой Отечественной войне.

18. Listen to the song.
Would you like to go to this island?
Island with a blue lagoon
In the middle of the South Pacific,
Is an island with a blue lagoon.
It’s rather small but it’s terrific.
It’s my island with a blue lagoon.

The fish are swimming in the water,
You can catch one in your hand.
Oh, wouldn’t you like to come with me
To my island with the golden sand?

On my island in the South Pacific,
The sun is high at noon.
It’s very hot but it’s terrific
To go swimming in the afternoon.

Vocabulary
lagoon
terrific

Перевод задания:

Послушайте песню.
Хотели бы вы поехать на этот остров?
Остров с голубой лагуной
В центре южной части Тихого океана,
Это остров с голубой лагуной.
Он небольшой, но потрясающий.
Это мой остров с голубой лагуной.

Рыбы плавают в воде,
Вы можете поймать одной рукой.
О, разве ты не хочешь поехать со мной?
На мой остров с золотым песком?

На моем острове в южной части Тихого океана,
Солнце высоко в полдень.
Очень жарко, но потрясающе
Купаться днем.

Словарик
лагуна
потрясающий

19. A memory game. What can you remember about the picture of the tropical house on page 55? Ask and answer. Don’t look!
Example:
A: How many people are there?
B: I think there are …

Перевод задания:

Игра на память. Что вам запомнилось на фотографии тропического дома на странице 55? Спрашивайте и отвечайте. Не подглядывайте!
Пример:
A: Сколько там людей?
B: Я думаю, что там есть …

Ответ:

A: How many people are there?
B: I think there are four people.
A: What is the roof made of?
B: The roof made of palm leaves.
A: Are there thick walls in the house?
B: No, there aren’t.
A: What is there on the floor?
B: There are mats on the floor.

Перевод ответа:

A: Сколько там людей?
B: Я думаю, что там есть четыре человека.
A: Из чего сделана крыша?
B: Крыша сделана из пальмовых листьев.
A: Есть ли в доме толстые стены?
B: Нет.
A: Что там на полу?
B: На полу коврики.

20. Draw a picture of your house and talk about it to your friends.
Example:
A: What are the walls made of?
B: I think they’re made of stone.
Useful words and phrases
there is/there are
a lot of/some
not many/not much
What’s it made of?

Перевод задания:

Нарисуйте свой дом и расскажите о нем друзьям.
Пример:
A: Из чего сделаны стены?
В: Я думаю, они каменные.
Полезные слова и фразы
есть / есть
много / немного
не много / не много
Из чего это сделано?

Ответ:

A: What are the walls made of?
B: I think they’re made of stone.
A: What is the roof made of?
B: I think it’s made of iron.
A: How many floors are there?
B: There are 3 floors.
A: Are there many people in the house?
B: No, there aren’t. There are not many people in the house.
A: Are there many trees near the house?
B: Yes, there are. There are a lot of trees near the house.

Перевод ответа:

A: Из чего сделаны стены?
B: Я думаю, они каменные.
A: Из чего сделана крыша?
B: Я думаю, она сделана из железа.
A: Сколько там этажей?
B: Там есть 3 этажа.
A: В доме много людей?
B: Нет. В доме не много людей.
A: Много ли деревьев возле дома?
B: Да. Возле дома много деревьев.