Задание 1, с. 56

1. а) Match the words to form phrases. — Сопоставьте слова, чтобы составить фразы.

1 C detective novels — детективные романы

2 D seaside town — приморский город

3 E crime writer — криминальный писатель

4 B retired police officer — офицер полиции в отставке

5 A shy child — застенчивый ребёнок

b) Complete the sentences with the phrases form Ex. 1a. — Дополните предложения фразами из упр. 1a.

1 Agatha Christie came from a seaside town in England.

Агата Кристи родом из приморского городка в Англии.

2 When Agatha was younger, she was a shy child.

Когда Агата была моложе, она была застенчивым ребёнком.

3 Raymond Chandler was a famous American crime writer.

Раймонд Чандлер был известным американским писателем-криминалистом.

4 The retired police officer Hercule Poirot is a fictional character created by Agatha Christie.

Отставной полицейский Эркюль Пуаро — вымышленный персонаж, созданный Агатой Кристи.

5 Agatha Christie started detective novels while working as a nurse in a hospital.

Агата Кристи начала писать детективные романы, работая медсестрой в больнице.

Задание 2, с. 56

2. Fill in: attend, hired, awarded provide, expressing, lack. — Заполните: присутствовать, нанятый, награждённый, предоставлять, выражающий, отсутствие.

1 In 1955, the Mystery Writers of America awarded Agatha Christie their highest honour, the Grand Master Award.

В 1955 году Американская ассоциация писателей, пишущих о тайнах, наградила Агату Кристи своей высшей наградой — премией «Великий мастер».

2 Agatha Christie didn’t lack education at home.

Агата Кристи не испытывала недостатка в домашнем образовании.

3 Agatha’s parents hired tutors to provide lessons in music, dance, Maths and French.

Родители Агаты нанимали репетиторов, которые давали уроки музыки, танцев, математики и французского языка.

4 As a child, Agatha had problems expressing herself verbally.

В детстве у Агаты были проблемы с вербальным самовыражением.

5 Agatha did not attend school but her sister Madge did.

Агата не посещала школу, но её сестра Мэдж посещала.

Задание 3, с. 56

3. UCircle the correct particle . — Используйте следующие предложения для завершения приведённого ниже диалога.

1 Agatha turned to music and writing to overcome her problems of shyness.

Агата обратилась к музыке и писательству, чтобы преодолеть свои проблемы застенчивости.

2 Agatha started making up stories when she was a child.

Агата начала сочинять истории, когда была ребёнком.

3 Hercule Poirot was fiirst introduced to the public in 1920.

Эркюль Пуаро был впервые представлен публике в 1920 году.

4 Agatha passed away at the age of 85.
Агата скончалась в возрасте 85 лет.

5 In all, Agatha Christie’s books have been translated into about 100 languages.

Всего книги Агаты Кристи переведены примерно на 100 языков.

Everyday English
Повседневный английский

Задание 4, с. 56

4. Use the sentences to complete the dialogue. There is one extra sentence. — Используйте предложения, чтобы завершить диалог. Есть одно дополнительное предложение.

• Can you describe the man?
Вы можете описать этого человека?

• Yes, it’s 111 Beach Road.
Да, это 111 Бич Роуд.

• Where and when did you witness the incident, Ms Wheeler?
Где и когда вы были свидетелем инцидента, мисс Уилер?

• It’s nice to meet you, Karen.
Приятно познакомиться, Карен.

• No, I don’t think so.
Нет, я так не думаю.

• What happened next?
Что произошло дальше?

A: 1) Where and when did you witness the incident, Ms Wheeler?

Где и когда вы были свидетелем инцидента, мисс Уилер?

B: I was standing on the corner of Charles Street and Harbour Lane on Tuesday evening at about 7 o’clock.

Я стояла на углу Чарльз-стрит и Харбор-лейн во вторник вечером, около 7 часов.

A: And what did you see?
И что вы видели?

B: I saw a man trying to break into a house.

Б: Я виделa мужчину, который пытался проникнуть в дом.

A: 2) What happened next?
Что произошло дальше?

B: I shouted and the man ran away.
Я закричала, и мужчина убежал.

A: 3) Can you describe the man?
Вы можете описать этого человека?

B: Yes, he was tall and wearing black clothes, a hat and gloves.

Да, он был высокий, в черной одежде, шляпе и перчатках.

A: OK. So it three anything else you can tell me about the incident?

Хорошо. Итак, вы можете рассказать мне ещё что-нибудь об этом инциденте?

B: 4) No, I don’t think so.
Нет, я так не думаю.

A: Can I have your address and phone number, please?

Дайте мне, пожалуйста, ваш адрес и номер телефона.

B: 5) Yes, it’s 111 Beach Road. My telephone number is 555 369 7889.
Да, это 111 Бич Роуд. Мой номер телефона — 555 369 7889.

A: Thank you very much.
Большое спасибо.

Задание 5, с. 56

5. Use the information in the news report to write a dialogue similar to the one in Ex. 4. — Используйте информацию в новостном репортаже, чтобы написать диалог, аналогичный приведённому в упр. 4.

A: What did you see exactly?
Что именно вы видели?

B: Well, I saw a masked man enter through the front entrance. He shouted that he was armed and that we should not move.

Ну, я видел, как человек в маске вошёл через главный вход. Он кричал, что он вооружён, и что мы не должны двигаться.

A: What happened next?
Что произошло дальше?

B: He went over to the bank teller and pointed a gun at her and told her to hand over the cash.

Он подошёл к кассиру банка, наставил на неё пистолет и сказал, чтобы она отдала наличные.

A: Could you describe the robber?
Не могли бы вы описать грабителя?

B: Yes, he was short and slim and was wearing athletic clothes.

Да, он был невысокого роста, стройный и одет в спортивную одежду.

A: Can I have your name, address and phone number, please?

Могу я узнать ваше имя, адрес и номер телефона, пожалуйста?

B: Yes, of course, it’s Gerry Franklin. 12 Leaf Street. My telephone number is 525 469 8732.

Да, конечно, это Джерри Франклин. Лиф-стрит, 12. Мой номер телефона 525 469 8732.

A: Thank you very much.
Большое спасибо.