UNIT 4. The Whole World Knows Them

Step 1.

Задание №1

A. Every nation has people it can be proud of. Look at the list of names, listen, Audio (60), and read them, then decide what country they belong to. Say what these people are famous for.
Example: Sir Winston Churchill (1874 − 1965) was the English Prime Minister during most of World War II. He made many famous speeches. People remember him for his great speeches and refusal to give up even in hardest situations.
1) Leonardo da Vinci (1452 − 1519)
2) Wolfgang Amadeus Mozart (1756 − 1791)
3) Indira Gandhi (1917 − 1984)
4) Thomas Alva Edison (1847 − 1931)
5) Ludwig van Beethoven (1770 − 1827)
6) Karl Brulov
7) Confucius (about 551 − 479 BC)
8) Napoleon Bonaparte (1769 − 1821)
9) Walter Scott (1771 − 1832)
10) Charles Darwin (1809 − 1882)
11) Nicholas Copernicus (1473 − 1543)
12) Rembrandt (1606 − 1669)
   ↓↑
a) Russia
b) England
c) the USA
d) Holland
e) Poland
f) Austria
g) Scotland
h) India
i) Italy
j) Germany
k) France
l) China
B. Match the names of these people with the pictures (A − L).
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, БарановаГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, БарановаГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, БарановаГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

A. У каждой нации есть люди, которыми она может гордиться. Посмотрите на список имен, прослушайте Аудио (60) и прочитайте их, затем решите, к какой стране они принадлежат. Скажите, чем знамениты эти люди.
Пример: Сэр Уинстон Черчилль (1874–1965) был премьер−министром Англии на протяжении большей части Второй мировой войны. Он произнес много известных речей. Люди помнят его за его великолепные выступления и нежелание сдаваться даже в самых трудных ситуациях.
1) Леонардо да Винчи (1452 − 1519)
2) Вольфганг Амадей Моцарт (1756 − 1791)
3) Индира Ганди (1917 − 1984)
4) Томас Альва Эдисон (1847 − 1931)
5) Людвиг ван Бетховен (1770 − 1827)
6) Карл Брюлов
7) Конфуций (ок. 551 − 479 до н.э.)
8) Наполеон Бонапарт (1769 − 1821)
9) Вальтер Скотт (1771 − 1832)
10) Чарльз Дарвин (1809 − 1882)
11) Николай Коперник (1473 − 1543)
12) Рембрандт (1606 − 1669)
   ↓↑
a) Россия
b) Англия
c) США
d) Голландия
e) Польша
f) Австрия
g) Шотландия
h) Индия
i) Италия
j) Германия
k) Франция
l) Китай
B. Сопоставьте имена этих людей с картинками (A − L).

 

Ответ:

A. 1 − i, 2 − f, 3 − h, 4 − c, 5 − j, 6 − a, 7 − l, 8 − k, 9 − g, 10 − b, 11 − e, 12 − d.
1) Leonardo da Vinci (1452 − 1519) was an Italian follower of high renaissance who was active as a painter, engineer, scientist, theorist, sculptor and architect. He is known for his notebook, where he portrayed human anatomy.
2) Wolfgang Amadeus Mozart (1756 − 1791) was a composer of the Classic period. Although he didn’t live a long life, he wrote over 800 masterpieces.
3) Indira Gandhi (1917 − 1984) was an Indian politician and a central figure of the Indian Congress. She was the first and only woman prime minister of India to date.
4) Thomas Alva Edison (1847 − 1931) was an American inventor and businessman. He developed many electronic devices. Most famous for the creation of sound communication, sound recording and electric power generation.
5) Ludwig van Beethoven (1770 − 1827) is famous as a German composer and pianist. To this day, he remains one of the most admired composers in the world. Despite suffering from deafness, he still made music.
6) Karl Brulov was a Russian painter. He is regarded as a key figure in transition from the Russian neoclassicism to romanticism.
7) Confucius (about 551 − 479 BC) was a Chinese philosopher and poet. His teaching still are influential across China.
8) Napoleon Bonaparte (1769 − 1821) was a French military and political leader who rose to prominence. He took charge during the French revolution and lead several wars.
9) Walter Scott (1771 − 1832) was a Scottish novelist, poet and historian. Many of his works remain classics of European literature.
10) Charles Darwin (1809 − 1882) was an English naturalist, geologist and biologist. He is commonly known for his contribution to the evolutionary biology. He said, that all modern creatures evolved from common ancestors.
11) Nicholas Copernicus (1473 − 1543) was a Renaissance scientist, active as a mathematician, astronomer. He is famous for his model of the universe, where the sun was placed in the centre.
12) Rembrandt (1606 − 1669) was a Dutch painter during the Golden Age. He is generally considered to be one of the greatest visual artists in the history of art.
B. 1 − A, 2 − C, 3 − D, 4 − E, 5 − B, 6 − I, 7 − J, 8 − K, 9 − L, 10 − G, 11 − H, 12 − F.

Перевод:

1) Леонардо да Винчи (1452 − 1519) был итальянским последователем высокого ренессанса, который являлся активным художником, инженером, ученым, теоретиком, скульптором и архитектором. Он известен своей тетрадью, где изобразил анатомию человека.
2) Вольфганг Амадей Моцарт (1756 − 1791) был композитором классического периода. Хотя он прожил недолгую жизнь, он написал более 800 шедевров.
3) Индира Ганди (1917 − 1984) − индийский политик, центральная фигура Индийского конгресса. Она была первой и единственной женщиной премьер−министром Индии на сегодняшний день.
4) Томас Алва Эдисон (1847 − 1931) был американским изобретателем и бизнесменом. Он разработал множество электронных устройств. Наиболее известен созданием средств звуковой связи, звукозаписи и производства электроэнергии.
5) Людвиг ван Бетховен (1770 − 1827) знаменит как немецкий композитор и пианист. По сей день он остается одним из самых уважаемых композиторов в мире. Несмотря на то, что он страдал глухотой, он все же занимался музыкой.
6) Карл Брюлов был русским художником. Его считают ключевой фигурой перехода от русского неоклассицизма к романтизму.
7) Конфуций (ок. 551 − 479 до н.э.) был китайским философом и поэтом. Его учение до сих пор пользуется влиянием в Китае.
8) Наполеон Бонапарт (1769 − 1821) был французским военным и политическим деятелем, достигшим выдающегося положения. Он взял на себя ответственность во время Французской революции и вел несколько войн.
9) Вальтер Скотт (1771–1832) − шотландский писатель, поэт и историк. Многие его произведения остаются классикой европейской литературы.
10) Чарльз Дарвин (1809 − 1882) был английским натуралистом, геологом и биологом. Он широко известен своим вкладом в эволюционную биологию. Он сказал, что все современные существа произошли от общих предков.
11) Николай Коперник (1473 − 1543) − ученый эпохи Возрождения, математик, астроном. Он известен своей моделью Вселенной, где солнце было помещено в центр.
12) Рембрандт (1606 − 1669) был голландским художником Золотого века. Его обычно считают одним из величайших художников в истории искусства.

Задание №2

A. Who are these Russian people?
1. He was born in Russia in 1828 into a noble family and fought in the Crimean War. At the age of 82, he left his home but soon became ill and died in a small railway station hotel. A talented man, he wrote some of the world’s greatest novels. One of them is Anna Karenina.
2. She was a ballet dancer that Russia is proud of. After studying at the Moscow school of Ballet, she began working in the Bolshoi Theatre. She danced in Swan Lake, Sleeping Beauty and Carmen where she performed some of her best parts. She was married to the famous Russian composer Rodion Shchedrin, who wrote music for her ballets. She taught young ballet dancers and staged new ballets.
3. She was the first woman professor in Russia and Northern Europe. She was born in Moscow in 1850 and showed her interest in mathematics very early. At the age of 11, she could already do a lot of things that university students find difficult. Though she was a gifted mathematician, she could not complete her education in Russia as women could not be university students then. She had to go abroad and eventually became a really famous scientist.
4. He was a Russian airplane test pilot born in a small town near Nizhni Novgorod in 1904. He is famous for several ultra [ˈʌltrə] long flights. One of them was a 63−hour flight from Moscow to Vancouver [vænˈku:və], United States. To get there he flew over the North Pole. He died at the age of 34 when his plane crashed during a test flight.
B. Speak of some people living now whose names people will not forget. Explain why.

A. Кто эти русские люди?
1. Он родился в России в 1828 году в дворянской семье и участвовал в Крымской войне. В возрасте 82 лет он покинул свой дом, но вскоре заболел и умер в небольшой привокзальной гостинице. Талантливый человек, он написал несколько величайших романов в мире. Одна из них Анна Каренина.
2. Она была балериной, которой гордится Россия. После учебы в Московском хореографическом училище начала работать в Большом театре. Она танцевала в «Лебедином озере», «Спящей красавице» и «Кармен», где исполнила свои лучшие партии. Была замужем за известным русским композитором Родионом Щедриным, который писал музыку к ее балетам. Она обучала молодых артистов балета и ставила новые балеты.
3. Она была первой женщиной−профессором в России и Северной Европе. Она родилась в Москве в 1850 году и очень рано проявила интерес к математике. В 11 лет она уже могла делать много вещей, которые даются студентам университета с трудом. Хотя она была одаренным математиком, она не могла завершить свое образование в России, так как тогда женщины не могли быть студентками университетов. Ей пришлось уехать за границу и со временем она стала действительно известным ученым.
4. Он был русским летчиком−испытателем, родился в маленьком городке под Нижним Новгородом в 1904 году. Он известен несколькими сверх дальними полетами. Одним из них был 63−часовой перелет из Москвы в Ванкувер, США. Чтобы попасть туда, он пролетел над Северным полюсом. Он погиб в возрасте 34 лет, когда его самолет разбился во время испытательного полета.
B. Расскажите о некоторых людях, живущих сейчас, имена которых люди не забудут. Объясните, почему.

Ответ:

A.
1) Leo Tolstoy
2) Maya Plisetskaya
3) Sofia Kovalevskaya
4) Valery Chkalov
B.
He is an American actor and film producer born December 18, 1963. During his career, he received numerous awards, including an Academy Award and two Golden Globe Awards. His most famous films are Fight Club, The Big Shot and Ocean’s Eleven.
(Brad Pitt)

Перевод:

A.
1) Лев Толстой
2) Майя Плисецкая
3) Софья Ковалевская
4) Валерий Чкалов
B.
Он американский актер и кинопродюсер, родившийся 18 декабря 1963 года. За свою карьеру он получил множество наград, в том числе премию «Оскар» и две премии «Золотой глобус». Его самые известные фильмы − «Бойцовский клуб», «Большая шишка» и «Одиннадцать друзей Оушена».
(Брэд Питт)

Задание №3

Change the sentences in the active voice into passive.
Example: The team played the match very well.
The match was played very well (by the team).
1) John found a small silver box in the garden. 2) Mr Morrison hung the picture on the wall. 3) Jason learnt the poem by heart. 4) Our school football team won the final match. 5) The girls did the exercises after classes. 6) Barbara took these pictures while travelling in Africa. 7) Jane chose the blue dress because it was longer. 8) Alice cut the cake into
small pieces. 9) Mrs Biggs kept the old letters in a small green box.

Измените предложения в действительном залоге на пассивный.
Пример: Команда провела матч очень хорошо.
Матч был очень хорошо сыгран (командой).
1) Джон нашел в саду маленькую серебряную шкатулку. 2) Мистер Моррисон повесил картину на стену. 3) Джейсон выучил стихотворение наизусть. 4) Наша школьная футбольная команда выиграла финальный матч. 5) Девочки делали упражнения после занятий. 6) Барбара сделала эти снимки во время путешествия по Африке. 7) Джейн выбрала голубое платье, потому что оно было длиннее. 8) Алиса разрезала торт на
маленькие кусочки. 9) Миссис Биггс хранила старые письма в маленькой зеленой коробочке.

Ответ:

1) A small silver box was found in the garden. 2) The picture was hung on the wall (by Mr Morrison). 3) The poem was learnt by heart. 4) The final match was won by our school football team. 5) The exercises were done after classes (by girls). 6) These pictures were taken by Barbara while travelling in Africa. 7) The blue dress was chosen by Jane because it was longer. 8) The cake was cut into small pieces (by Alice). 9) The old letters were kept in a small green box (by Mrs Biggs).

Перевод:

1) В саду была найдена маленькая серебряная шкатулка. 2) Картину повесили на стене (мистер Моррисон). 3) Стихотворение было выучено наизусть. 4) Финальный матч выиграла наша школьная футбольная команда. 5) Упражнения выполнялись после занятий (девушками). 6) Эти фотографии были сделаны Барбарой во время путешествия по Африке. 7) Голубое платье было выбрано Джейн, потому что оно было длиннее. 8) Торт был порезан на мелкие кусочки (Алисой). 9) Старые письма хранились в маленькой зеленой коробке (миссис Биггс).

Задание №4

Look at the sentences and say how negations and questions are made in the passive voice.

The floor was not cleaned last night.
The cars were not washed in the evening.
?
Was the book bought last weekend?
Were the churches built last century?
Wh?
When were the apples bought?
Where was the car made?
Why were the letters burnt?

Посмотрите на предложения и скажите, как в пассивном залоге образуются отрицания и вопросы.

Пол не был вымыт прошлой ночью.
Машины не мыли вечером.
?
Была ли книга куплена на прошлых выходных?
Были ли церкви построены в прошлом веке?
Что?
Когда были яблоки куплены?
Где была машина сделана?
Почему были письма сожжены?

Задание №5

Disagree with the statements. Correct them using the passive voice.
Example: The teacher collected the projects. (not the teacher, the students)
No, he didn’t. The projects were not collected by the teacher, they were collected by the students.
1) Professor Jackson informed everybody about the lecture. (not Professor Jackson, Professor Davidson)
2) John broke their mother’s favorite vase. (not John, Florence)
3) Little Sarah built a small sandcastle on the beach. (not Sarah, little Alice)
4) Emma painted the door yellow. (not Emma, her brother Steve)
5) Tourists killed a lot of dodos. (not tourists, sailors)
6) Marion took two eggs from the fridge. (not Marion, Sharon)
7) Henry scored the last goal in the game. (not Henry, Max)
8) Mr Jason chose Plan A. (not Plan A, Plan B)

Не согласись с утверждениями. Исправьте их, используя пассивный залог.
Пример: Учитель собрал проекты. (не учитель, ученики)
Нет, это не так. Проекты собирал не учитель, их собирали ученики.
1) Профессор Джексон сообщил всем о лекции. (не профессор Джексон, профессор Дэвидсон)
2) Джон разбил любимую вазу их матери. (не Джон, Флоренс)
3) Маленькая Сара построила на пляже небольшой замок из песка. (не Сара, маленькая Алиса)
4) Эмма покрасила дверь в желтый цвет. (не Эмма, ее брат Стив)
5) Туристы убили много дронтов. (не туристы, моряки)
6) Марион взяла два яйца из холодильника. (не Марион, Шэрон)
7) Анри забил последний гол в игре. (не Генри, Макс)
8) Мистер Джейсон выбрал план А. (не план А, а план Б)

Ответ:

1) Professor Jackson informed everybody about the lecture.
No, he did'nt. Everybody were not informed about the lecture by Professor Jackson, they were informed by Professor Davidson.
2) John broke their mother’s favourite vase.
No, he didn’t. Mother's favourite vase was not broken by John, it was broken by Florence.
3) Little Sarah built a small sandcastle on the beach.
No, she didn't. A small sandcastle was not built by little Sarah, it was built by little Alice.
4) Emma painted the door yellow.
No, she didn't. The door was not painted yellow by Emma, it was painted by her brother Steve.
5) Tourists killed a lot of dodos.
No, they didn't. A lot of dodos were not killed by tourists, they were killed by sailors.
6) Marion took two eggs from the fridge.
No, she didn't. The two eggs from the fridge were not taken by Marion, they were taken by Sharon.
7) Henry scored the last goal in the game.
No, he didn't. The last goal in the game was not scored by Henry, it was scored by Max.
8) Mr Jason chose Plan A.
No, he didn't. Plan A was not chosen by Mr Jason, Plan B was chosen by him.

Перевод:

1) Профессор Джексон сообщил всем о лекции.
Нет, он этого не сделал. Все не были проинформированы о лекции профессором Джексоном, они были проинформированы профессором Дэвидсоном.
2) Джон разбил любимую вазу их матери.
Нет, это не так. Любимую вазу матери разбил не Джон, ее разбила Флоренс.
3) Маленькая Сара построила на пляже небольшой замок из песка.
Нет, она этого не делала. Маленький замок из песка построила не маленькая Сара, его построила маленькая Алиса.
4) Эмма покрасила дверь в желтый цвет.
Нет, она этого не сделала. Дверь была выкрашена в желтый цвет не Эммой, ее покрасил ее брат Стив.
5) Туристы убили много дронтов.
Нет, они этого не делали. Многие дронты были убиты не туристами, а моряками.
6) Марион взяла два яйца из холодильника.
Нет, она этого не делала. Два яйца из холодильника забрала не Марион, а Шэрон.
7) Анри забил последний гол в игре.
Нет, он этого не делал. Последний гол в игре забил не Генри, а Макс.
8) Мистер Джейсон выбрал план А.
Нет, он этого не делал. Мистер Джейсон выбрал не план А, а план Б.

Задание №6

Listen, Audio (59), and read.
A.
admire [ədˈmaɪə] − 1) восхищаться; 2) любоваться
bury [ˈberi] − 1) хоронить; 2) закапывать в землю
law [lɔ:] − закон
lead [li:d] − вести, приводить
mankind [mænˈkaɪnd] − человечество
mixture [ˈmɪksʧə] − смесь
village [ˈvɪləʤ] − деревня
whole [həʊl] − целый
all over the world − по всему свету
B.
admire: 1) to admire somebody/something for something. Brian admires his talented cousin. I admire you for your brave actions. Robert was much admired for his technical skills. 2) to admire the old cathedral. He stood admiring beautiful swans on the pond.
bury: 1) to bury near the church. Both my grandparents were buried here. 2) The dog has buried a bone. The old man told the boys that there was treasure buried in the garden.
law: to break laws, to make laws, to keep the law, the laws of nature, the law of gravity. Parliament makes laws. He broke the law and was punished.
lead (led, led): to lead somebody to some place, to lead a quiet life. This road leads to my house. Who was chosen to lead the group? Is she able to lead a quiet life?
mankind: to help mankind, for the good of all mankind, the future of mankind. There are many world−famous people in the history of mankind.
mixture: a mixture of feelings, a mixture of different types, a strange mixture of styles. I was listening to him with a mixture of love and sadness. The building was a mixture of different styles. Her face showed a mixture of fear and excitement.
village: a small village, a village on the bank of the river. He was born in a small Scottish fishing village. The road led to the village where I first met this unusual man.
whole: his whole body, my whole family, the whole thing, the whole story. Come on, let’s forget the whole thing. They are the best teachers in the whole world.
all over the world: to be famous all over the world, to be important all over the world. People have the same problems all over the world. Delegates from all over the world came to the conference.

Слушайте Аудио (59) и читайте.
A.
admire [ədˈmaɪə] − 1) восхищаться; 2) любоваться
bury [ˈberi] − 1) хоронить; 2) закапывать в землю
law [lɔ:] − закон
lead [li:d] − вести, приводить
mankind [mænˈkaɪnd] − человечество
mixture [ˈmɪksʧə] − смесь
village [ˈvɪləʤ] − деревня
whole [həʊl] − целый
all over the world − по всему свету
B.
восхищаться: 1) восхищаться кем−либо/чем−либо за что−либо. Брайан восхищается своим талантливым двоюродным братом. Я восхищаюсь вами за ваши смелые действия. Робертом восхищались за его технические навыки. 2) полюбоваться старым собором. Он стоял, любуясь красивыми лебедями на пруду.
хоронить: 1) хоронить возле церкви. Здесь похоронены оба моих дедушки и бабушки. 2) Собака закопала кость. Старик сказал мальчикам, что в саду зарыт клад.
закон: нарушать законы, издавать законы, соблюдать закон, законы природы, закон гравитации. Парламент принимает законы. Он нарушил закон и был наказан.
водить (led, led): вести кого−либо куда−либо, вести спокойную жизнь. Эта дорога ведет к моему дому. Кого выбрали руководителем группы? Способна ли она вести спокойную жизнь?
человечество: помочь человечеству, на благо всего человечества, будущее человечества. В истории человечества есть много всемирно известных людей.
смесь: смесь чувств, смесь разных типов, странная смесь стилей. Я слушал его со смесью любви и печали. Здание представляло собой смесь разных стилей. На ее лице отразилась смесь страха и волнения.
деревня: небольшая деревня, деревня на берегу реки. Он родился в небольшой шотландской рыбацкой деревушке. Дорога привела в деревню, где я впервые встретил этого необычного человека.
целый: всё его тело, вся моя семья, всё, вся история. Давай, давай забудем все это. Они лучшие учителя во всем мире.
во всем мире: быть известным во всем мире, быть важным во всем мире. У людей во всем мире одни и те же проблемы. На конференцию приехали делегаты со всего мира.

Задание №7

A. Use the new vocabulary to give names to the following:
1) all the humans on the planet;
2) to put a dead body underground;
3) a group of houses that is smaller than a town;
4) to take a person or animal in a certain direction;
5) the rules which people follow in a certain place or in a country;
6) to look at something with great pleasure;
7) all of something;
8) the result of putting things together.
B. Complete the sentences with the new words.
1) It is not always easy to keep the ... but everyone must do it. 2) They ... a quiet life in the country and don’t meet a lot of people. 3) The pirates ... their gold on a small island in the ocean. 4) They lived in a beautiful little ... at the foot of the mountain. 5) He was a great athlete, one of the best in the ... world. 6) Use a ... of eggs and milk to make omelette. 7) Bad ecology is very dangerous for ... . 8) People know the names of some Russian writers all ... the world.

А. Используйте новую лексику, чтобы дать названия следующему:
1) все люди на планете;
2) положить труп под землю;
3) группа домов меньше города;
4) вести человека или животное в определенном направлении;
5) правила, которым люди следуют в определенном месте или в стране;
6) смотреть на что−либо с большим удовольствием;
7) все что−то;
8) результат соединения вещей.
B. Дополните предложения новыми словами.
1) Не всегда легко сохранить ... но это должен делать каждый. 2) Они ... ведут спокойную жизнь в деревне и не встречаются с большим количеством людей. 3) Пираты ... свое золото на маленьком острове в океане. 4) Они жили в красивом маленьком ... у подножия горы. 5) Он был великим спортсменом, одним из лучших в … мире. 6) Используйте ... яиц и молока, чтобы приготовить омлет. 7) Плохая экология очень опасна для ... . 8) Имена некоторых русских писателей знают люди всего ... мира.

Ответ:

A.
1) mankind
2) bury
3) village
4) lead
5) law
6) admire
7) whole
8) mixture
B.
1) It is not always easy to keep the law but everyone must do it. 2) They lead a quiet life in the country and don’t meet a lot of people. 3) The pirates buried their gold on a small island in the ocean. 4) They lived in a beautiful little village at the foot of the mountain. 5) He was a great athlete, one of the best in the whole world. 6) Use a mixture of eggs and milk to make omelette. 7) Bad ecology is very dangerous for mankind. 8) People know the names of some Russian writers all over the world.

Перевод:

A.
1) человечество
2) закапывать
3) деревня
4) вести
5) закон
6) восхищаться
7) целый
8) смесь
B.
1) Не всегда легко соблюдать закон, но каждый должен это делать. 2) Они ведут спокойную жизнь в деревне и не встречаются с большим количеством людей. 3) Пираты закопали свое золото на маленьком острове в океане. 4) Они жили в красивой маленькой деревне у подножия горы. 5) Он был великим спортсменом, одним из лучших во всем мире. 6) Используйте смесь яиц и молока, чтобы сделать омлет. 7) Плохая экология очень опасна для человечества. 8) Имена некоторых русских писателей известны всему во всем мире.

Задание №8

Translate these sentences into Russian.
1) The castle was built in the 17th century. 2) The books were brought from the library. 3) The lunch was eaten in no time. 4) These cameras were made in Japan. 5) The English language was spoken only in England in the 16th century. 6) The living room was cleaned an hour ago. 7) Two bottles of mineral water were drunk because it was very hot. 8) The vegetables were bought in the morning. 9) The boy was asked to come back at 9 p.m. 10) The work was done at once. 11) All the students were informed about the lecture.

Переведите эти предложения на русский язык.
1) The castle was built in the 17th century. 2) The books were brought from the library. 3) The lunch was eaten in no time. 4) These cameras were made in Japan. 5) The English language was spoken only in England in the 16th century. 6) The living room was cleaned an hour ago. 7) Two bottles of mineral water were drunk because it was very hot. 8) The vegetables were bought in the morning. 9) The boy was asked to come back at 9 p.m. 10) The work was done at once. 11) All the students were informed about the lecture.

Ответ:

1) Замок был построен в 17 веке. 2) Книги принесли из библиотеки. 3) Обед был съеден в мгновение ока. 4) Эти фотоаппараты были сделаны в Японии. 5) На английском языке в 16 веке говорили только в Англии. 6) Гостиную убрали час назад. 7) Было выпито две бутылки минеральной воды, потому что было очень жарко. 8) Овощи были куплены утром. 9) Мальчика попросили вернуться в 9 часов вечера. 10) Работа была сделана сразу. 11) Все студенты были проинформированы о лекции.

Задание №9

A. Write who these pictures were painted by. Ask your family and/or friends to help you if necessary.
1. The Road in the Rye
2. Mona Lisa
3. Sleeping Tsarevna
4. Italian Midday
5. Sunflowers
6. Water Lilies
7. Goldfish
   ↓↑
a) Claude Monet
b) Victor Vasnetsov
c) Karl Bryullov
d) Leonardo da Vinci
e) Vincent Van Gogh
f) Ivan Shishkin
g) Henry Matisse
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, БарановаB. Write who these books were written by. Ask your family and/or friends to help you if necessary.
1) Life on the Mississippi
2) Harry Potter and the Philosopher’s Stone
3) Peter Pan
4) Oliver Twist
5) Robinson Crusoe
6) War and Peace
   ↓↑
a) Leo Tolstoy
b) J. K. Rowling
c) Mark Twain
d) James M. Barrie
e) Daniel Defoe
f) Charles Dickens
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

А. Напишите, кем написаны эти картины. Попросите свою семью и/или друзей помочь вам, если это необходимо.
1. Дорога во ржи
2. Мона Лиза
3. Спящая царевна
4. Итальянский полдень
5. Подсолнухи
6. Водяные лилии
7. Золотая рыбка
   ↓↑
a) Клод Моне
b) Виктор Васнецов
c) Карл Брюллов
d) Леонардо да Винчи.
e) Винсент Ван Гог
f) Иван Шишкин
g) Анри Матисс
B. Напишите, кем были написаны эти книги. Попросите свою семью и/или друзей помочь вам, если это необходимо.
1) Жизнь на Миссисипи
2) Гарри Поттер и философский камень
3) Питер Пэн
4) Оливер Твист
5) Робинзон Крузо
6) Война и мир
↓↑
a) Лев Толстой
b) Дж. К. Роулинг
c) Марк Твен
d) Джеймс М. Барри
e) Даниэль Дефо
f) Чарльз Диккенс

Ответ:

A.
1 − f, 2 − d, 3 − b, 4 − c, 5 − e, 6 − a, 7 − g.
1. "The Road in the Rye" was painted by Ivan Shishkin.
2. "Mona Lisa" was painted by Leonardo da Vinci.
3. "Sleeping Tsarevna" was painted by Victor Vasnetsov
4. "Italian Midday" was painted by Karl Bryullov.
5. "Sunflowers" was painted by Vincent Van Gogh.
6. "Water Lilies" was painted by Claude Monet.
7. "Goldfish" was painted by Henry Matisse
B.
1 − c, 2 − b, 3 − d, 4 − f, 5 − f, 6 − a.
1) "Life on the Mississippi" was written by Mark Twain.
2) "Harry Potter and the Philosopher’s Stone" was written by J. K. Rowling.
3) "Peter Pan" was written by James M. Barrie.
4) "Oliver Twist" was written by Charles Dickens.
5) "Robinson Crusoe" was written by Daniel Defoe.
6) "War and Peace" was written by Leo Tolstoy.

Перевод:

A.
1. «Дорогу во ржи» написал Иван Шишкин.
2. «Мона Лиза» написана Леонардо да Винчи.
3. «Спящую царевну» написал Виктор Васнецов.
4. «Итальянский полдень» написал Карл Брюллов.
5. «Подсолнухи» написал Винсент Ван Гог.
6. «Водяные лилии» написал Клод Моне.
7. «Золотую рыбку» написал Анри Матисс.
B.
1) «Жизнь на Миссисипи» была написана Марком Твеном.
2) «Гарри Поттер и философский камень» написала Джоан Роулинг.
3) «Питер Пэн» был написан Джеймсом М. Барри.
4) «Оливер Твист» был написан Чарльзом Диккенсом.
5) «Робинзон Крузо» был написан Даниэлем Дефо.
6) «Войну и мир» написал Лев Толстой.

Задание №10

Spell these words.
1) [həʊl]
2) [ˈvɪləʤ]
3) [ədˈmaɪə]
4) [ˈmɪksʧə]
5) [ˈberi]
6) [mænˈkaɪnd]
7) [lɔ:]
8) [li:d]

Назовите эти слова.
1) [həʊl]
2) [ˈvɪləʤ]
3) [ədˈmaɪə]
4) [ˈmɪksʧə]
5) [ˈberi]
6) [mænˈkaɪnd]
7) [lɔ:]
8) [li:d]

Ответ:

1) whole
2) village
3) admire
4) mixture
5) bury
6) mankind
7) law
8) lead

Перевод:

1) целый
2) деревня
3) восхищаться
4) смесь
5) закапывать
6) человечество
7) закон
8) вести

Задание №11

Write these in English.
1) По всему свету; 2) вести спокойный образ жизни; 3) восхищаться собором; 4) история человечества; 5) закопать коробку с монетами; 6) быть похороненным около церкви; 7) законы природы; 8) маленькая деревня; 9) соблюдать законы; 10) нарушать законы; 11) смесь цветов; 12) целый класс.

Напишите это на английском языке.
1) По всему свету; 2) вести спокойный образ жизни; 3) восхищаться собором; 4) история человечества; 5) закопать коробку с монетами; 6) быть похороненным около церкви; 7) законы природы; 8) маленькая деревня; 9) соблюдать законы; 10) нарушать законы; 11) смесь цветов; 12) целый класс.

Ответ:

1) All over the world; 2) to lead a quiet life; 3) to admire a/the cathedral; 4) the history of mankind; 5) to bury a box with coins; 6) to be buried near the church; 7) laws of nature; 8) a small village; 9) to keep laws; 10) to break laws; 11) a mixture of colours; 12) the whole class.