UNIT 3 Step 7
Задание №1
A. Listen to the text about four films, Audio (51), and match the film numbers (1−4) with the statements below (a−e). There is one statement you don’t have to use.
a) In this film the central character is in great danger.
b) In this film the central character learns an important lesson.
c) In this film four people travel through time and space.
d) In this film four children help to free a country from its ruler.
e) In this film its character can do something that other people can’t.
B. Have you seen these films? What are they? Do you like them?
A. Прослушайте текст о четырех фильмах «Аудио» (51) и сопоставьте номера фильмов (1–4) с приведенными ниже утверждениями (а–е). Есть одно утверждение, которое вам не нужно использовать.
a) В этом фильме главный герой находится в большой опасности.
b) В этом фильме главный герой усваивает важный урок.
c) В этом фильме четыре человека путешествуют во времени и пространстве.
d) В этом фильме четверо детей помогают освободить страну от правителя.
e) В этом фильме его персонаж может делать то, что другие люди не могут.
B. Вы видели эти фильмы? Какие они? Они тебе нравятся?
Аудио к заданию:
Film 1
Little Olya never listens to her grandmother, but one day she finds herself in a very strange place. There she meets a girl, who looks like her identical twin. The girl’s name is Yalo. Together they travel in the Kingdom where bad people have all the power. Before Olya gets back home she understands a lot of things about herself and about life generally. This old film is an enjoyable fantasy for children and their parents.
Film 2
In a small seaside town people are in panic. Everyone is talking about the terrible devil who lives under water. Some of the local fishermen have seen him close and say that he looks like a human. It so happens that a beautiful girl Guttiere meets the sea devil, who is not a devil but a man and falls in love with him. She learns that he is an amphibian man. The film is a romantic melodrama. It appeared about a half of century ago, in 1961, but even today a lot of people − young and old − enjoy watching it.
Film 3
Jim is a young man who dreams of thrilling adventures. He sees an old sea map, which shows where to find gold. Captain Flint, a cruel pirate, hid the gold on an island far away in the ocean. Jim and his friends go on a voyage but soon learn that they are travelling on the same ship as the pirates of Captain Flint who also want to get the gold.
Film 4
A family of children find themselves in a strange house, far from home. Once they play a game of hide and seek during which the youngest girl, Lucy, discovers a magic wardrobe. Through the wardrobe she gets to a strange country. The head of the country is the White Witch, Jadis. The children, two girls and two boys, join the mighty lion, Aslan, to defeat the White Witch. The film is thrilling and very beautiful. It has a lot of fans among children and grown−ups.
Фильм 1
Маленькая Оля никогда не слушает бабушку, но однажды она оказывается в очень странном месте. Там она встречает девочку, похожую на своего близнеца. Девочку зовут Яло. Вместе они путешествуют по Королевству, где вся власть принадлежит плохим людям. До возвращения домой Оля многое понимает о себе и о жизни вообще. Этот старый фильм − приятная фантазия для детей и их родителей.
Фильм 2
В маленьком приморском городке люди в панике. Все говорят о страшном дьяволе, который живет под водой. Некоторые из местных рыбаков видели его вблизи и говорят, что он похож на человека. Случается так, что красивая девушка Гутьер встречает морского дьявола, который не дьявол, а человек, и влюбляется в него. Она узнает, что он человек−амфибия. Фильм представляет собой романтическую мелодраму. Он появился около полувека назад, в 1961 году, но и сегодня его с удовольствием смотрят многие люди – от мала до велика.
Фильм 3
Джим − молодой человек, мечтающий о захватывающих приключениях. Он видит старую морскую карту, на которой показано, где найти золото. Капитан Флинт, жестокий пират, спрятал золото на острове далеко в океане. Джим и его друзья отправляются в путешествие, но вскоре узнают, что они путешествуют на одном корабле с пиратами капитана Флинта, которые тоже хотят заполучить золото.
Фильм 4
Семья детей оказывается в чужом доме, далеко от дома. Однажды они играют в прятки, в ходе которых младшая девочка Люси обнаруживает волшебный шкаф. Через гардероб она попадает в незнакомую страну. Главой страны является Белая Ведьма Джадис. Дети, две девочки и два мальчика, присоединяются к могучему льву Аслану, чтобы победить Белую Ведьму. Фильм захватывающий и очень красивый. У него много поклонников среди детей и взрослых.
Ответ:
A.
1 − b, 2 − e, 3 − a, 4 − d, extra (лишнее) − c.
B.
Film 1 is "Kingdom of Crooked Mirrors" and I enjoyed watching it when I was a child. Film 2 is "Amphibian Man" and my mum is a big fan of it. I just don't like romantic melodramas much. Film 3 is "Return to Treasure Island". It's a classical adventure story and the film is really funny and interesting. Film 4 is "The Chronicles of Narnia". This film is thrilling and really beautiful.
Перевод:
B. Фильм 1 называется «Королевство кривых зеркал», и мне нравилось смотреть его, когда я был ребенком. Фильм 2 называется «Человек−амфибия», и моя мама его большая поклонница. Я просто не очень люблю романтические мелодрамы. Третий фильм − «Возвращение на остров сокровищ». Это классическая приключенческая история, и фильм действительно смешной и интересный. Фильм 4 − "Хроники Нарнии". Этот фильм захватывающий и очень красивый.
Задание №2
Listen, Audio (52), and read.
A.
caring [ˈkeərɪŋ] − заботливый, любящий
deserve [dɪˈzɜ:v] − заслуживать
gifted [ˈɡɪftɪd] − одарённый
imagine [ɪˈmæʤɪn] − воображать, представлять себе
imagination [ɪˌmæʤɪˈneɪʃn] − воображение
library [ˈlaɪbrəri] − библиотека
matter [ˈmætə] − 1) дело; 2) проблема, вопрос для обсуждения
novel [ˈnɒvəl] − роман
punish [ˈpʌnɪʃ] − наказывать
B.
caring: a caring teacher, loving and caring parents. He is a good father because he is so caring. Caring teachers can make a difference. It is a great school because there are so many caring people there.
deserve: to deserve a holiday, to deserve a prize. You have worked hard and now you deserve a break. Do you think she has deserved what she has got in the end?
gifted: a gifted child, gifted pupils, to be gifted in/at something. She is very gifted in music. He is very gifted at maths. They are very gifted athletes.
imagination: It is a product of your imagination. It doesn’t take great imagination to say what happened next.
imagine: to imagine something, it’s hard/impossible to imagine. I can hardly imagine that we’ll live there. You don’t really imagine I’ll agree to that.
library: a town library, a school library, to borrow books from a library. You can borrow this book from our university library. The Library of Congress in Washington, D.C. is one of the largest libraries in the world.
matter: a matter for consideration, an important matter. What’s the matter with the radio? It won’t turn on. There is nothing the matter with you, you are just tired.
novel: an interesting novel, a long novel, a novel by Leo Tolstoy. A novel usually tells us about different places and people like those in real life.
punish: to punish a pet, to punish seriously, to punish somebody for something. If you miss classes at school, the teachers will punish you for that.
Слушайте Аудио (52) и читайте.
A.
caring [ˈkeərɪŋ] − заботливый, любящий
deserve [dɪˈzɜ:v] − заслуживать
gifted [ˈɡɪftɪd] − одарённый
imagine [ɪˈmæʤɪn] − воображать, представлять себе
imagination [ɪˌmæʤɪˈneɪʃn] − воображение
library [ˈlaɪbrəri] − библиотека
matter [ˈmætə] − 1) дело; 2) проблема, вопрос для обсуждения
novel [ˈnɒvəl] − роман
punish [ˈpʌnɪʃ] − наказывать
B.
заботливый: заботливый учитель, любящие и заботливые родители. Он хороший отец, потому что он такой заботливый. Заботливые учителя могут изменить ситуацию. Это отличная школа, потому что там так много неравнодушных людей.
заслужить: заслужить праздник, заслужить приз. Вы много работали, и теперь вы заслуживаете перерыва. Как вы думаете, она заслужила то, что получила в итоге?
одаренный: одаренный ребенок, одаренные ученики, быть одаренным в чем−либо. Она очень одарена в музыке. Он очень одарен в математике. Они очень одаренные спортсмены.
воображение: Это продукт вашего воображения. Не нужно большого воображения, чтобы сказать, что произошло дальше.
вообразить: вообразить что−либо, трудно / невозможно вообразить. С трудом представляю, что мы там будем жить. Ты же не думаешь, что я соглашусь на это.
библиотека: городская библиотека, школьная библиотека, взять книги в библиотеке. Вы можете взять эту книгу в нашей университетской библиотеке. Библиотека Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, является одной из крупнейших библиотек в мире.
проблема: вопрос для рассмотрения, важный вопрос. Что не так с радио? Оно не включится. Ничего с тобой не случилось, ты просто устал.
роман: интересный роман, длинный роман, роман Льва Толстого. Роман обычно рассказывает нам о разных местах и людях, подобных тем, что есть в реальной жизни.
наказать: наказать питомца, серьезно наказать, кого−то за что−то наказать. Если вы пропустите уроки в школе, учителя накажут вас за это.
Задание №3
Use the prepositions from the box where necessary to complete the sentences.
at, by, for, from, in, to, with
1) Have you read any novels ... Ivan Turgenev? 2) Every week I go ... the library and borrow one or two books ... it. 3) I don’t think there is anything the matter ... her. She simply doesn’t want to join ... us. 4) “Young Robinson, I’ll punish you ... these words,” said the School Head. 5) I don’t think she deserves ... your love. 6) My elder brother is very gifted ... the art of drawing. 7) My little sister is not very gifted ... maths, but she has got a very rich imagination.
Используйте предлоги из рамки, где это необходимо, чтобы закончить предложения.
at, by, for, from, in, to, with
1) Вы читали романы ... Ивана Тургенева? 2) Каждую неделю я хожу ... библиотеку и беру одну−две книги ... это. 3) Я не думаю, что тут что−то ... в ней. Она просто не хочет присоединяться … нам. 4) «Молодой Робинзон, я накажу тебя … эти слова», − сказал Директор Школы. 5) Я не думаю, что она заслуживает ... твоей любви. 6) Мой старший брат очень одарен ... искусстве рисования. 7) Моя младшая сестра не очень одарена ... математике, но у нее очень богатое воображение.
Ответ:
1) Have you read any novels by Ivan Turgenev? 2) Every week I go to the library and borrow one or two books from it. 3) I don’t think there is anything the matter with her. She simply doesn’t want to join us. 4) “Young Robinson, I’ll punish you for these words,” said the School Head. 5) I don’t think she deserves your love. 6) My elder brother is very gifted in / at the art of drawing. 7) My little sister is not very gifted in / at maths, but she has got a very rich imagination.
Перевод:
1) Вы читали романы Ивана Тургенева? 2) Каждую неделю я хожу в библиотеку и беру там одну−две книги. 3) Я не думаю, что тут дело в ней. Она просто не хочет присоединяться к нам. 4) «Молодой Робинзон, я накажу тебя за эти слова», − сказал Директор Школы. 5) Я не думаю, что она заслуживает твоей любви. 6) Мой старший брат очень одарен в искусстве рисования. 7) Моя младшая сестра не очень одарена в математике, но у нее очень богатое воображение.
Задание №4
Match the words in the two columns and complete the sentences (1−9) with the word combinations.
1) imagine
2) deserve
3) punish
4) gifted
5) caring
6) moving
7) school
8) poor
9) important
↓↑
a) her servant
b) imagination
c) a prize
d) matter
e) novel
f) library
g) child
h) my future life
i) teachers
1) My little neighbour is a very ... . She can easily write gripping and moving stories. 2) Jane can’t ... . She has several rather poor marks in biology. 3) I can’t borrow books from our ... so far. I haven’t given back two novels yet. 4) The cruel old lady decided to ... . The latter was rather silly and didn’t understand what he had to do. 5) I really think it is an ... for our consideration, and besides I must give our answer in two days. 6) The school is really great because loving and ... work there. 7) I have finished reading the book at last. It is a ... with a happy ending. 8) His cousin is a rather shallow boy with a ... . 9) I can’t ... without you. It seems impossible.
Сопоставьте слова в двух столбцах и дополните предложения (1–9) словосочетаниями.
1) представить
2) заслуживать
3) наказывать
4) одаренный
5) заботливый
6) трогательный
7) школа
8) бедных
9) важный
↓↑
a) ее слуга
b) воображение
c) приз
d) иметь значение
e) роман
f) библиотека
g) ребенок
h) моя будущая жизнь
i) учителя
1) Мой маленький сосед очень ... . Она может легко писать захватывающие и трогательные истории. 2) Джейн не может... У нее несколько довольно плохих оценок по биологии. 3) Я не могу брать книги у нашего... пока. Я еще два романа не вернул. 4) Жестокая старушка решила... . Последний был довольно глуп и не понимал, что ему нужно делать. 5) Я действительно думаю, что это ... для нашего рассмотрения, и, кроме того, я должен дать наш ответ через два дня. 6) Школа действительно отличная, потому что там любят и... работают. 7) Я наконец закончил читать книгу. Это... со счастливым концом. 8) Его двоюродный брат довольно поверхностный мальчик с... 9) Я не могу... без тебя. Это кажется невозможным.
Ответ:
1 − h, 2 − c, 3 − a, 4 − g, 5 − i, 6 − e, 7 − f, 8 − b, 9 − d.
1) My little neighbour is a very gifted child. She can easily write gripping and moving stories. 2) Jane can’t deserve a prize. She has several rather poor marks in biology. 3) I can’t borrow books from our school library so far. I haven’t given back two novels yet. 4) The cruel old lady decided to punish her servant. The latter was rather silly and didn’t understand what he had to do. 5) I really think it is an important matter for our consideration, and besides I must give our answer in two days. 6) The school is really great because loving and caring teachers work there. 7) I have finished reading the book at last. It is a moving novel with a happy ending. 8) His cousin is a rather shallow boy with a poor imagination. 9) I can’t imagine my future life without you. It seems impossible.
Перевод:
1) Моя маленькая соседка очень одаренный ребенок. Она может легко писать захватывающие и трогательные истории. 2) Джейн не может заслужить приз. У нее несколько довольно плохих оценок по биологии. 3) Я пока не могу брать книги из нашей школьной библиотеки. Я еще не вернул два романа. 4) Жестокая старушка решила наказать своего слугу. Последний был довольно глуп и не понимал, что ему нужно делать. 5) Я действительно считаю, что это важный вопрос для нашего рассмотрения, и, кроме того, я должен дать ответ через два дня. 6) Школа действительно замечательная, потому что там работают любящие и заботливые учителя. 7) Я наконец закончил читать книгу. Это трогательный роман со счастливым концом. 8) Его двоюродный брат довольно поверхностный мальчик с плохим воображением. 9) Я не могу представить свою будущую жизнь без тебя. Это кажется невозможным.
Задание №5
A. Read the text and give it a title.
B. What do you think the marked words in the text mean? What helped you to understand their meanings: a) the way they look and sound; b) the context; c) both?
Yesterday I took my younger sister to the cinema to see Matilda. It is a fairly old children’s film. I can say it is a family film too because I think grown−ups can enjoy it as much as children.
The film appeared on the screen in 1996. Its director was Danny DeVito, a famous American actor, who starred [stɑ:d] in the film. Mara Wilson played the leading role of Matilda. David Newman wrote music to the film.
Matilda is truly enjoyable. It is a gripping and moving film. You love every minute of it. It is a modern American screen version of Roald Dahl’s novel of the same name.
Matilda Wormwood is a very clever and talented girl. One of the great things about her is her love of books. Her family do not understand her and are not interested in her or her wishes. Her father, who sells old cars, refuses to buy her books. Matilda feels very lonely. At the age of four she takes matters in her own hands and begins to visit the library and read lots of books. Though Matilda is too young she asks her parents to send her to school and, in the end, they agree to do it. At school quite unusual things begin to happen. Matilda finds out that she can move objects. These wonderful telekinetic powers help her to punish the terrible and violent School Head, Miss Trunchbull, who terrorizes pupils. In the film Matilda believes that when a person is bad, he or she deserves to “get a lesson”.
There are two types of grown−ups in Matilda. Mr and Mrs Wormwood, the girl’s parents, and the Trunchbull, as the children call her, are not pleasant people. They are rather cruel and uncaring. Matilda’s teacher Miss Jennifer Honey is, by contrast, kind and she quickly discovers Matilda’s intellectual gifts. The girl develops a warm friendship with Miss Honey.
I think Matilda is one of the best films I have ever seen. The actors’ performance is fantastic, the special effects are great and the music is nice. But the most important thing about the film is that it is thought−provoking and helps to develop our imagination and to understand the world around us better.
C. Listen, Audio (53), and read the text aloud.
A. Прочитайте текст и дайте ему название.
B. Как вы думаете, что означают выделенные слова в тексте? Что помогло вам понять их значение: a) как они выглядят и звучат; b) контекст; c) оба?
Вчера я водила свою младшую сестру в кино на "Матильду". Довольно старый детский фильм. Я также могу сказать, что это семейный фильм, потому что я думаю, что взрослые могут получить от него такое же удовольствие, как и дети.
Фильм вышел на экраны в 1996 году. Его режиссером стал Дэнни ДеВито, известный американский актер, который снялсяв фильме. Мара Уилсон сыграла главную роль Матильды. Дэвид Ньюман написал музыку к фильму.
"Матильда" действительно доставляет удовольствие. Это захватывающий и трогательный фильм. Ты любишь каждую минуту этого. Это современная американская экранизация одноименного романа Роальда Даля.
Матильда Вормвуд − очень умная и талантливая девочка. Одно из ее главных достоинств − любовь к книгам. Ее семья не понимает ее и не интересуется ее желаниями. Ее отец, который продает старые автомобили, отказывается покупать ей книги. Матильда чувствует себя очень одинокой. В четыре года она берет дело в свои руки и начинает посещать библиотеку и читать много книг. Хотя Матильда слишком молода, она просит родителей отправить ее в школу, и в конце концов они соглашаются. В школе начинают происходить довольно необычные вещи. Матильда узнает, что может двигать предметы. Эти замечательные телекинетические способности помогают ей наказать ужасного и жестокого директора школы мисс Транчбулл, которая терроризирует учеников. В фильме Матильда считает, что когда человек плохой, он или она заслуживает "получить урок".
В "Матильде" есть два типа взрослых. Мистер и миссис Вормвуд, родители девочки, и Транчбулл, как ее называют дети, − люди неприятные. Они довольно жестоки и невнимательны. Учительница Матильды, мисс Дженнифер Хани, напротив, добрая, и она быстро обнаруживает интеллектуальный дар Матильды. Девушка заводит теплую дружбу с мисс Хани.
Я думаю, что "Матильда" − один из лучших фильмов, которые я когда−либо видел. Игра актеров фантастическая, спецэффекты отличные, музыка приятная. Но самое главное в фильме то, что он заставляет задуматься и помогает развивать наше воображение и лучше понимать окружающий мир.
C. Послушай, Аудио (53), и прочитай текст вслух.
Ответ:
A. The possible titles are: "Gifted Matilda", "A Prodigy Girl", "A Thought−provoking Film".
B.
a) The way they look and sound helped me to understand their meanings: talented, terrorizes, intellectual.
b) The context helped me to understand their meanings: starred, leading role.
c) The way they look and sound and the context helped me to understand their meanings: telekinetic, by contrast.
Перевод:
A. Возможные названия: «Одаренная Матильда», «Вундеркинд», «Фильм, заставляющий задуматься».
B.
a) То, как они выглядят и звучат, помогло мне понять их значение: талантливый, терроризирующий, интеллектуальный.
b) Контекст помог мне понять их значения: снялся, главная роль.
c) То, как они выглядят и звучат, а также контекст помогли мне понять их значение: телекинетическое, напротив.
Задание №6
Speak about the film “Matilda”. Mention the following:
• the type of film;
• the time when it appeared;
• the film director;
• the story line in short;
• some of the actors and their performance;
• the message of the film;
• the narrator’s impression.
Расскажите о фильме «Матильда». Упомяните следующее:
• тип фильма;
• время появления;
• кинорежиссер;
• сюжетная линия вкратце;
• некоторые актеры и их игра;
• посыл фильма;
• впечатление рассказчика.
Ответ:
Matilda appeared on the screen in 1996. Its director was Danny DeVito, a famous American actor, who starred in the film. Mara Wilson played the leading role of Matilda.
Matilda is truly enjoyable. It is a gripping and moving film. It is a modern American screen version of Roald Dahl’s novel of the same name.
Matilda Wormwood is a gifted girl. One of the great things about her is her love of books. Her parents do not understand her and are not interested in her or her wishes. They refuses to buy her books. Matilda feels really blue. At the age of four she takes matters in her own hands and begins to visit the library and read lots of books. Though Matilda is too young she asks her parents to send her to school and, in the end, they agree to do it. At school quite unusual things begin to happen. Matilda finds out that she can move objects. These wonderful telekinetic powers help her to punish the terrible and violent School Head, Miss Trunchbull, who terrorizes pupils. In the film Matilda believes that when a person is bad, he or she deserves to “get a lesson”.
Matilda’s teacher Miss Jennifer Honey is kind and caring and she quickly discovers Matilda’s unusual gifts. The girl develops a warm friendship with Miss Honey.
I think Matilda is a film to watch with your family. Grown−ups and children can enjoy it and find things to develop their imagination and to understand the world around them better. The actors’ performance is fantastic, the special effects are great and the music is nice.
Перевод:
"Матильда" появилась на экране в 1996 году. Ее режиссером стал Дэнни Де Вито, известный американский актер, сыгравший главную роль в фильме. Мара Уилсон исполнила главную роль Матильды.
"Матильда" действительно доставляет удовольствие. Это захватывающий и трогательный фильм. Это современная американская экранизация одноименного романа Роальда Даля.
Матильда Вормвуд − одаренная девочка. Одно из ее главных достоинств − любовь к книгам. Ее родители не понимают ее и не интересуются ее желаниями. Они отказываются покупать ей книги. Матильда чувствует себя очень грустно. В четыре года она берет дело в свои руки и начинает посещать библиотеку и читать много книг. Хотя Матильда слишком молода, она просит родителей отправить ее в школу, и в конце концов они соглашаются. В школе начинают происходить довольно необычные вещи. Матильда узнает, что может двигать предметы. Эти замечательные телекинетические способности помогают ей наказать ужасного и жестокого директора школы мисс Транчбулл, которая терроризирует учеников. В фильме Матильда считает, что когда человек плохой, он или она заслуживает "получить урок".
Учительница Матильды, мисс Дженнифер Хани, добрая и заботливая, быстро обнаруживает необычные способности Матильды. Девушка заводит теплую дружбу с мисс Хани.
Я думаю, что "Матильда" − это фильм для семейного просмотра. Взрослые и дети могут им наслаждаться и находить вещи для развития своего воображения и лучшего понимания окружающего мира. Игра актеров фантастическая, спецэффекты отличные, музыка приятная.
Задание №7
Read the dialogue and say how it can sound in informal English.
Stolen Bicycle
Polly: Hello, Walter! What’s the matter?
Walter: Someone has stolen my bicycle! That’s the second time this year.
Polly: Poor Walter! My mother saw a programme on television yesterday. They said something about a man stealing bicycles in our neighbourhood.
Walter: Really? I have a friend who is a police officer. Do you think I should telephone him?
Polly: I think it’s a wonderful idea. Meanwhile I can drive you to work.
Walter: Thank you. It’s very helpful of you.
Прочитайте диалог и скажите, как он может звучать на неформальном английском языке.
Украденный велосипед
Полли: Привет, Уолтер! В чем дело?
Вальтер: Кто−то украл мой велосипед! Это второй раз в этом году.
Полли: Бедный Уолтер! Моя мама вчера видела программу по телевизору. Они говорили что−то о человеке, который ворует велосипеды в нашем районе.
Вальтер: Правда? У меня есть друг, полицейский. Как вы думаете, я должен позвонить ему?
Полли: Думаю, это замечательная идея. А пока я могу отвезти тебя на работу.
Вальтер: Спасибо. Это очень полезно с твоей стороны.
Ответ:
Stolen Bicycle
Polly: Hi, Walter! What’s up?
Walter: Someone has stolen my bike! That’s the second time this year.
Polly: Poor Walter! My mother saw a programme on the telly yesterday. They said something about a guy stealing bikes in our neighbourhood.
Walter: Really? I have a pal who is a copper. Do you think I should phone him?
Polly: I think it’s a terrific idea. Meanwhile I can drive you to work.
Walter: Ta. It’s very helpful of you.
Перевод:
Украденный велосипед
Полли: Привет, Уолтер! Как дела?
Вальтер: Кто−то украл мой велосипед! Это второй раз в этом году.
Полли: Бедный Уолтер! Моя мама вчера видела программу по телеку. Они сказали что−то о парне, крадущем велосипеды в нашем районе.
Вальтер: Правда? У меня есть приятель, который полицейский. Думаешь, мне стоит позвонить ему?
Полли: Я думаю, это потрясающая идея. А пока я могу отвезти тебя на работу.
Уолтер: Спасибо. Это очень полезно с твоей стороны.
Задание №8
Rewrite these sentences. Use neutral vocabulary.
1) It’s getting late. I’m afraid I must go. See you. 2) Why don’t you watch the telly while I’m getting ready to go out? 3) This park is a terrific place with lots of entertainment. 4) Jason is my best pal and we spend a lot of time together. 5) Hi, guys! How are things today? 6) Do you know anyone who wants to become a copper? 7) The film I watched yesterday really grabbed me.
Перепишите эти предложения. Используйте нейтральную лексику.
1) Уже поздно. Боюсь, я должен идти. Увидимся. 2) Почему бы тебе не посмотреть телик, пока я собираюсь к выходу? 3) Этот парк − потрясающее место с множеством развлечений. 4) Джейсон − мой лучший друг, и мы проводим много времени вместе. 5) Привет, ребята! Как дела сегодня? 6) Вы знаете кого−нибудь, кто хочет стать полицейским? 7) Фильм, который я смотрел вчера, действительно захватил меня.
Ответ:
1) It’s getting late. I’m afraid I must go. Goodbye. 2) Why don’t you watch a television while I’m getting ready to go out? 3) This park is a wonderful place with lots of entertainment. 4) Jason is my best friend and we spend a lot of time together. 5) Hello, guys! How are things today? 6) Do you know anyone who wants to become a police officer? 7) I really enjoyed the film I watched yesterday.
Перевод:
1) Уже поздно. Боюсь, я должен идти. До свидания. 2) Почему бы тебе не посмотреть телевизор, пока я собираюсь к выходу? 3) Этот парк − замечательное место с множеством развлечений. 4) Джейсон мой лучший друг, и мы проводим много времени вместе. 5) Привет, ребята! Как дела сегодня? 6) Вы знаете кого−нибудь, кто хочет стать полицейским? 7) Мне очень понравился фильм, который я посмотрел вчера.
Задание №9
Find in each line the odd word out.
1) loving, cruel, caring, kind, pleasant
2) library, attention, school, cinema, theatre
3) enjoyable, slow, moving, thought−provoking, powerful
4) gifted, talented, clever, intellectual, shallow
5) horror, terror, crime, terrorize, violence
6) imagine, applaud, deserve, matter, punish
7) bookshop, story, newspaper, novel, magazine
Найдите в каждой строке лишнее слово.
1) любящий, жестокий, заботливый, добрый, приятный
2) библиотека, внимание, школа, кино, театр
3) приятный, медленный, трогательный, наводящий на размышления, мощный
4) одаренный, талантливый, умный, интеллектуальный, поверхностный
5) ужас, террор, преступление, терроризировать, насилие
6) воображать, аплодировать, заслуживать, вопрос к рассмотрению, наказывать
7) книжный магазин, рассказ, газета, роман, журнал
Ответ:
1) cruel (все остальные слова − положительные черты характера)
2) attention (все остальные слова − названия учреждений)
3) slow (все остальные слова − положительные характеристики фильма)
4) shallow (все остальные слова − характеристики умного человека)
5) terrorize (все остальные слова − имеют только значение существительного)
6) matter (все остальные слова − имеют только значение глагола)
7) bookshop (все остальные слова − названия литературных произведений)
Перевод:
1) жестокий
2) внимание
3) медленный
4) поверхностный
5) терроризировать
6) вопрос к рассмотрению
7) книжный магазин
Задание №10
Complete the text with the words from the box. Write the text down.
previously, first, meanwhile, finally, eventually
(1) ... we meet Matilda in the local library, which she often visits. Matilda loves books and regularly borrows them from the li−brary. (2) ... she had read the few books the Wormwoods had at home. At school the girl makes friends with Miss Honey, a loving and caring teacher. (3) ... Miss Trunchbull terrorizes her and her class−mates. Matilda finds a very unusual way to punish the cruel and violent woman. (4) ... the Trunchbull leaves the school and never comes back. (5) ... Matilda and Miss Honey become a kind of family.
Дополните текст словами из рамки. Запишите текст.
ранее, сначала, тем временем, в конце концов, в конце концов
(1) ... мы встречаем Матильду в местной библиотеке, которую она часто посещает. Матильда любит книги и регулярно берет их в библиотеке. (2) ... она прочитала несколько книг, которые были дома у Полыни. В школе девочка подружилась с мисс Хани, любящей и заботливой учительницей. (3) ... Мисс Транчбулл терроризирует ее и ее одноклассников. Матильда находит весьма необычный способ наказать жестокую и буйную женщину. (4) ... Trunchbull покидает школу и больше не возвращается. (5) ... Матильда и мисс Хани становятся своего рода семьей.
Ответ:
(1) First we meet Matilda in the local library, which she often visits. Matilda loves books and regularly borrows them from the li−brary. (2) Previously she had read the few books the Wormwoods had at home. At school the girl makes friends with Miss Honey, a loving and caring teacher. (3) Meanwhile Miss Trunchbull terrorizes her and her class−mates. Matilda finds a very unusual way to punish the cruel and violent woman. (4) Eventually the Trunchbull leaves the school and never comes back. (5) Finally Matilda and Miss Honey become a kind of family.
Перевод:
(1) Сначала мы встречаем Матильду в местной библиотеке, которую она часто посещает. Матильда любит книги и регулярно берет их в библиотеке. (2) Раньше она читала те несколько книг, которые были у Вормвудов дома. В школе девочка подружилась с мисс Хани, любящей и заботливой учительницей. (3) Тем временем мисс Транчбулл терроризирует ее и ее одноклассников. Матильда находит весьма необычный способ наказать жестокую и буйную женщину. (4) В конце концов Транчбулл покидает школу и никогда не возвращается. (5) Наконец Матильда и мисс Хани становятся своего рода семьей.
Задание №11
Get ready to speak about the film you’ve recently seen or the film you like. Use the outline from Exercise 6, page 35.
Приготовьтесь рассказать о фильме, который вы недавно посмотрели, или о фильме, который вам нравится. Используйте план из упражнения 6, стр. 35.
Ответ:
I would like to talk about a film called “Hotel Artemis”. It is an action sci−fi movie released in 2018. The director of this film is Drew Pearce. The movie tells us about a futuristic city, in which a hotel for criminals exists. This place offers a room and medical care for any thieves, burglars and murderers. It is well−known in the criminal world and is often used, especially during the riot, which is happening during the film. The movie starts of with a simple introduction to three residents of the hotel, their thoughts and motivations are slowly revealed. Main action happens, when a wounded mafia boss is brought into the hotel by his guards, hoping to be treated here. A nurse, who is the owner of the hotel reluctantly accepts him in. Unfortunately, he was a target of an assassin, who uses his stay in the hotel as an opportunity to finish the job. This is when a massive fight between the killer and his friends and the boss’s guards erupts.
In my opinion, it is a great film with a wonderful cast. Judie Foster, who played the nurse, did her role nicely, perfectly expressing all the necessary emotions. The main idea of the film isn’t clear though. I believe, it is just a semi−apocalyptic movie, which shows people and their behavior in an unusual environment.
Перевод:
Я хотел бы рассказать о фильме под названием «Отель Артемида». Это научно−фантастический боевик, вышедший на экраны в 2018 году. Режиссером этого фильма является Дрю Пирс. Фильм рассказывает нам о футуристическом городе, в котором существует гостиница для преступников. Это место предлагает комнату и медицинскую помощь для любых воров, грабителей и убийц. Он хорошо известен в криминальном мире и часто используется, особенно во время бунта, который происходит во время фильма. Фильм начинается с простого знакомства с тремя жителями отеля, постепенно раскрываются их мысли и мотивы. Основное действие происходит, когда охранники приносят в отель раненого босса мафии в надежде, что его здесь вылечат. Медсестра, владелица отеля, неохотно принимает его. К сожалению, он стал целью убийцы, который использует свое пребывание в отеле как возможность закончить работу. В этот момент разгорается массовая драка между убийцей, его друзьями и охраной босса.
На мой взгляд, отличный фильм с прекрасным актерским составом. Джуди Фостер, сыгравшая медсестру, прекрасно справилась со своей ролью, прекрасно выразив все необходимые эмоции. Хотя основная идея фильма не ясна. Я считаю, что это просто полуапокалиптический фильм, в котором показаны люди и их поведение в необычной среде.