UNIT 3 Step 9. Задание №1
Listen to the text, Audio (55), and complete the sentences 1 − 5.
1) During the war Gloria ... .
a) spent some mornings with her granny
b) spent some afternoons with her granny
c) spent some evenings with her granny
2) Gloria's granny ... took her granddaughter to the cinema.
a) often
b) from time to time
c) seldom
3) Gloria loved ... .
a) only musicals
b) films about adventures
c) musicals more than other films
4) Gloria’s granny ... .
a) liked films about adventures
b) made Gloria’s visits to the cinema a real adventure
c) told her granddaughter a lot of adventure stories
5) On their way home Gloria and her granny ... .
a) were always talking about what they had seen
b) were talking about the darkness in the streets
c) sometimes forgot about the darkness in the street
Прослушайте текст, Аудио (55) и закончите предложения 1–5.
1) Во время войны Глория ... .
a) провела несколько времени утром со своей бабушкой
b) провела несколько дней со своей бабушкой
c) провела несколько вечеров со своей бабушкой
2) Бабушка Глории ... водила внучку в кино.
a) часто
b) время от времени
c) редко
3) Глория любила ... .
a) только мюзиклы
b) фильмы о приключениях
c) мюзиклы больше, чем другие фильмы
4) Бабушка Глории ... .
a) любила фильмы о приключениях
b) превратила походы Глории в кино в настоящее приключение
c) рассказывала внучке много приключенческих историй
5) По пути домой Глория и ее бабушка... .
a) всегда говорили о том, что видели
b) говорили о темноте на улицах
c) иногда забывали про темноту на улице
Аудио к заданию:
My name is Gloria Sandford. I was a little girl during the Second World War. Those were hard times and we children didn’t have much fun. My granny sometimes took me to the cinema and I loved those evenings. It was just like a visit to a brighter and happier world. Those films gave people a chance to forget their problems at least for a while.
My granny turned our visits to the cinema into big adventures. I think she was the best granny in the world and told me wonderful stories about famous film stars and well−known directors.
My granny and I were big film fans and we really liked different kinds of movies, but my greatest love was definitely the musicals. The beautiful costumes, the lovely girls, the songs they sang, the happy endings − that wonderful world was a real contrast to the everyday life we had. Granny always brought along some sweets and she produced them just as the pictures was about to start. It was absolutely fantastic − the film and the sweets.
After the film we went out into the streets. Everything was in darkness. Holding hands and talking nonstop about the film we made our way home.
Меня зовут Глория Сэндфорд. Я была маленькой девочкой во время Второй мировой войны. Это были трудные времена, и нам, детям, было не до веселья. Моя бабушка иногда водила меня в кино, и я любила эти вечера. Это было похоже на путешествие в более яркий и счастливый мир. Эти фильмы давали людям шанс хотя бы на время забыть о своих проблемах.
Моя бабушка превращала наши походы в кино в большие приключения. Я думаю, что она была лучшей бабушкой в мире и рассказывала мне замечательные истории об известных кинозвездах и известных режиссерах.
Мы с бабушкой были большими киноманами, и нам очень нравились разные фильмы, но больше всего я любила, безусловно, мюзиклы. Красивые костюмы, милые девушки, песни, которые они пели, счастливые концовки − этот чудесный мир был настоящим контрастом нашей повседневной жизни. Бабушка всегда приносила с собой сладости и доставала их как раз перед началом съемок. Это было просто фантастика − фильм и сладости.
После фильма мы выходили на улицу. Все было во тьме. Держась за руки и болтая без умолку о фильме, мы отправлялись домой.
Ответ:
1 − c, 2 − b, 3 − c, 4 − b, 5 − a.
1) During the war Gloria spent some evenings with her granny.
2) Gloria's granny from time to time took her granddaughter to the cinema.
3) Gloria loved musicals more than other films.
4) Gloria’s granny made Gloria’s visits to the cinema a real adventure.
5) On their way home Gloria and her granny were always talking about what they had seen.
Перевод:
1) Во время войны Глория провела несколько вечеров со своей бабушкой.
2) Бабушка Глории время от времени водила внучку в кино.
3) Глория любила мюзиклы больше других фильмов.
4) Бабушка Глории делала походы Глории в кино настоящим приключением.
5) По дороге домой Глория и ее бабушка всегда говорили о том, что видели.
Задание №2
Work in groups. Imagine you are at a TV show about cinema and film−making. What answers will you give to such questions?
1) What is the role of cinema in people’s lives? In your life?
2) Have you seen any films that you can call great? What are they? What makes them great?
3) What types of films are your favourites? Can you say what kind of films your friends and relatives prefer?
4) Who do you like to go to the cinema with? Why? Why do you think people still go to the cinema when they could easily watch the same films at home?
5) Do you think going to the cinema is an expensive pastime? Does it seem to you that cinema tickets have become really expensive?
6) Do you think the size of a screen is important if you watch a film at the cinema?
Работа в группах. Представьте, что вы смотрите телепередачу о кино и кинопроизводстве. Какие ответы вы дадите на такие вопросы?
1) Какова роль кино в жизни людей? В вашей жизни?
2) Видели ли вы какие−нибудь фильмы, которые можете назвать великими? Какие? Что делает их великими?
3) Какие типы фильмов ваши любимые? Можете ли вы сказать, какие фильмы предпочитают ваши друзья и родственники?
4) С кем ты любишь ходить в кино? Почему? Как вы думаете, почему люди до сих пор ходят в кино, если те же фильмы можно было спокойно смотреть дома?
5) Считаете ли вы поход в кино дорогим времяпрепровождением? Вам кажется, что билеты в кино сильно подорожали?
6) Как вы думаете, важен ли размер экрана, если вы смотрите фильм в кинотеатре?
Ответ:
1) What is the role of cinema in people’s lives? In your life?
− Cinema is a way to spend time, to entertain yourself. It was this way in the beginning and is still mostly the same. For me, cinema is a fun place where I can get away from day to day problems and enjoy my favourite movies.
2) Have you seen any films that you can call great? What are they? What makes them great?
− I would firstly need to define the word “great”. In my opinion, a great movie is a movie which is liked by many people, potentially having a similarly successful sequel. Based on that, I would call “Pirates of the Caribbean” great. It has one of the most likable characters – Jack Sparrow – as well as a wonderful cast. It was enjoyed by many, and people still watch it to this day.
3) What types of films are your favourites? Can you say what kind of films your friends and relatives prefer?
− I most prefer horror films. I really like the creeps they give you and the suspense, which is present during the film. However, my relatives don’t agree with my choice. My parents like drama or comedy films with simple plots to watch while doing something else. I, however, am against those background movies.
4) Who do you like to go to the cinema with? Why? Why do you think people still go to the cinema when they could easily watch the same films at home?
− I would go to the cinema with my relatives, as well as my friends. I could also go alone if nobody would want to join me. I just like cinemas in general. That leads me to the answer to the second question. I think that the atmosphere in a cinema hall can never be recreated at home, which is why people still go there.
5) Do you think going to the cinema is an expensive pastime? Does it seem to you that cinema tickets have become really expensive?
− Considering that I go to the cinema once a month or even rarer, I would say that it is an expensive time. If a movie is popular enough, ticket prices can hit unbelievable prices. I think, that tickets have become really expensive lately.
6) Do you think the size of a screen is important if you watch a film at the cinema?
− I believe, that a bigger screen provides for a better experience. On a gigantic screen more colours and details are visible, which can be missed on a small TV.
Перевод:
1) Какова роль кино в жизни людей? В вашей жизни?
− Кино – это способ провести время, развлечь себя. Так было в начале и до сих пор в основном то же самое. Для меня кино − это веселое место, где я могу отвлечься от повседневных проблем и насладиться любимыми фильмами.
2) Видели ли вы какие−нибудь фильмы, которые можете назвать великими? Кто они такие? Что делает их великими?
− Сначала мне нужно определить слово «великий». На мой взгляд, хороший фильм − это фильм, который нравится многим людям и потенциально имеет такое же успешное продолжение. Исходя из этого, я бы назвал «Пиратов Карибского моря» великолепными. В нем есть один из самых симпатичных персонажей − Джек Воробей, а также замечательный актерский состав. Многим он понравился, и люди до сих пор смотрят его.
3) Какие типы фильмов ваши любимые? Можете ли вы сказать, какие фильмы предпочитают ваши друзья и родственники?
− Больше всего я предпочитаю фильмы ужасов. Мне очень нравятся мурашки, которые они вызывают, и напряжение, которое присутствует во время фильма. Однако мои близкие не согласны с моим выбором. Моим родителям нравятся драмы или комедии с простыми сюжетами, которые можно смотреть, занимаясь чем−то другим. Я, однако, против этих фоновых фильмов.
4) С кем ты любишь ходить в кино? Почему? Как вы думаете, почему люди до сих пор ходят в кино, если те же фильмы можно было спокойно смотреть дома?
− Я бы пошел в кино с моими родственниками, а также с моими друзьями. Я также могу пойти один, если никто не захочет присоединиться ко мне. Я просто люблю кинотеатры в целом. Это подводит меня к ответу на второй вопрос. Я думаю, что атмосферу кинозала никогда нельзя воссоздать дома, поэтому люди до сих пор туда ходят.
5) Считаете ли вы поход в кино дорогим времяпрепровождением? Вам кажется, что билеты в кино сильно подорожали?
− Учитывая, что я хожу в кино раз в месяц, а то и реже, я бы сказал, что это дорогое время. Если фильм достаточно популярен, цены на билеты могут достигать невероятных высот. Я думаю, что билеты стали очень дорогими в последнее время.
6) Как вы думаете, важен ли размер экрана, если вы смотрите фильм в кинотеатре?
− Я считаю, что больший экран обеспечивает лучший опыт. На гигантском экране видно больше цветов и деталей, чего на маленьком телевизоре может не хватать.
Задание №3
Read the text and complete it with the following phrases (a−g). What title can you give to the text?
a) is always in danger
b) men and animals die
c) shows its horror and cruelty
d) it is a war film
e) Joey was really lucky
f) the family doesn’t have a lot of money
g) to watch Joey’s adventures
The director of the film War Horse is the famous Steven Spielberg. The film is a screen version of a popular novel by Michael Morpurgo [ˈmɔ:pju:ɡəʊ]. As you can understand, (1) ... . Spielberg made it for all audiences except children under 13 because of some scenes of war violence. Some very good actors like Peter Mullan, Jeremy Irvine and Emily Watson star in the film. The message of the film timeless. It is about the horror of war in which both (2) … .
The film begins on a small farm in England. We meet young Albert Narracott, Ted, his not unkind father, and Rose, his hard−working, loving and caring mother. Though (3) …, the father buys a beautiful horse named Joey. Albert and Joey become good friends. Then the First World War begins and Ted sells the horse to the army.
The next part of the film is about what happened to the horse at war. The film presents the scenes of that terrible war quite realistically and (4) … . Joey has several owners, both English and German. His life, like the life of other horses (5) … . The work that people and animals do seems next to impossible. There are a lot of powerful scenes in this part of the film. Sometimes it is painful (6) …, especially for younger audiences.
However, Spielberg gives his film a happy ending, which makes such a story watchable. In contrast to a lot of other war horses (7) … . Albert and Joey eventually meet again and both return home.
The director is not afraid to seem sentimental − his movie is deep and thought−provoking. A lot of cinemagoers are sure to enjoy this talented work.
Прочитайте текст и дополните его следующими фразами (a−g). Какое название вы можете дать тексту?
a) всегда в опасности
b) люди и животные умирают
c) показывает свой ужас и жестокость
d) это военный фильм
e) Джоуи действительно повезло
f) в семье не так много денег
g) наблюдать за приключениями Джоуи
Режиссер фильма «Боевой конь» − знаменитый Стивен Спилберг. Фильм представляет собой экранизацию популярного романа Майкла Морпурго. Как вы понимаете, (1) ... . Спилберг сделал это для всех зрителей, кроме детей до 13 лет, из−за некоторых сцен военного насилия. В фильме снялись несколько очень хороших актеров, таких как Питер Муллан, Джереми Ирвин и Эмили Уотсон. Послание фильма вне времени. Речь идет об ужасе войны, в которой оба (2) … .
Действие фильма начинается на небольшой ферме в Англии. Мы знакомимся с юным Альбертом Нарракоттом, Тедом, его неплохим отцом, и Роуз, его трудолюбивой, любящей и заботливой матерью. Хотя (3) … отец покупает красивую лошадь по имени Джоуи. Альберт и Джоуи становятся хорошими друзьями. Затем начинается Первая мировая война, и Тед продает лошадь армии.
Следующая часть фильма о том, что случилось с лошадью на войне. В фильме достаточно реалистично представлены сцены той страшной войны и (4) … . У Джоуи несколько владельцев, как англичане, так и немцы. Его жизнь, как и жизнь других лошадей (5) … . Работа, которую выполняют люди и животные, кажется почти невозможной. В этой части фильма много сильных сцен. Иногда это болезненно (6) …, особенно для более молодой аудитории.
Однако Спилберг дает своему фильму счастливый конец, что делает такую историю смотрибельной. В отличие от множества других боевых коней (7) … . Альберт и Джоуи в конце концов снова встречаются и оба возвращаются домой.
Режиссер не боится показаться сентиментальным − его фильм глубокий и заставляет задуматься. Многим киноманам обязательно понравится эта талантливая работа.
Ответ:
1 − d, 2 − b, 3 − f, 4 − c, 5 − a, 6 − g, 7 − e.
The title is "War is Disaster for Men and Animals".
The director of the film War Horse is the famous Steven Spielberg. The film is a screen version of a popular novel by Michael Morpurgo. As you can understand, (1) it is a war film. Spielberg made it for all audiences except children under 13 because of some scenes of war violence. Some very good actors like Peter Mullan, Jeremy Irvine and Emily Watson star in the film. The message of the film timeless. It is about the horror of war in which both (2) men and animals die.
The film begins on a small farm in England. We meet young Albert Narracott, Ted, his not unkind father, and Rose, his hard−working, loving and caring mother. Though (3) the family doesn’t have a lot of money, the father buys a beautiful horse named Joey. Albert and Joey become good friends. Then the First World War begins and Ted sells the horse to the army.
The next part of the film is about what happened to the horse at war. The film presents the scenes of that terrible war quite realistically and (4) shows its horror and cruelty. Joey has several owners, both English and German. His life, like the life of other horses (5) is always in danger. The work that people and animals do seems next to impossible. There are a lot of powerful scenes in this part of the film. Sometimes it is painful (6) to watch Joey’s adventures, especially for younger audiences.
However, Spielberg gives his film a happy ending, which makes such a story watchable. In contrast to a lot of other war horses (7) Joey was really lucky. Albert and Joey eventually meet again and both return home.
The director is not afraid to seem sentimental − his movie is deep and thought−provoking. A lot of cinemagoers are sure to enjoy this talented work.
Перевод:
Название: «Война − это бедствие для людей и животных».
Режиссер фильма «Боевой конь» − знаменитый Стивен Спилберг. Фильм является экранизацией популярного романа Майкла Морпурго. Как вы понимаете, (1) это военный фильм. Спилберг сделал его для всех зрителей, кроме детей до 13 лет, из−за некоторых сцен военного насилия. В фильме снялись несколько очень хороших актеров, таких как Питер Муллан, Джереми Ирвин и Эмили Уотсон. Послание фильма вне времени. Речь идет об ужасе войны, в которой гибнут и (2) люди и животные.
Действие фильма начинается на небольшой ферме в Англии. Мы знакомимся с юным Альбертом Нарракоттом, Тедом, его неплохим отцом, и Роуз, его трудолюбивой, любящей и заботливой матерью. Хотя (3) у семьи не так много денег, отец покупает красивую лошадь по имени Джоуи. Альберт и Джоуи становятся хорошими друзьями. Затем начинается Первая мировая война, и Тед продает лошадь армии.
Следующая часть фильма о том, что случилось с лошадью на войне. В фильме достаточно реалистично представлены сцены той страшной войны и (4) показан ее ужас и жестокость. У Джоуи несколько владельцев, как англичане, так и немцы. Его жизнь, как и жизнь других лошадей (5) всегда в опасности. Работа, которую выполняют люди и животные, кажется почти невозможной. В этой части фильма много сильных сцен. Иногда бывает больно (6) смотреть приключения Джоуи, особенно для более молодой аудитории.
Однако Спилберг дает своему фильму счастливый конец, что делает такую историю смотрибельной. В отличие от многих других боевых лошадей (7) Джоуи действительно повезло. Альберт и Джоуи в конце концов снова встречаются и оба возвращаются домой.
Режиссер не боится показаться сентиментальным − его фильм глубокий и заставляет задуматься. Многим киноманам обязательно понравится эта талантливая работа.
Задание №4
Say if you would or would not like to watch the film "War Horse" and why or why not. Here are...
• you like / don’t like war films;
• you like / don’t like the idea to make a horse the central character;
• you like / don’t like films with happy endings;
• you are / aren’t interested in the work of Steven Spielberg;
• you like / dislike to see cruel and violent scenes on the screen;
• you prefer / don’t prefer films that entertain.
Скажите, хотели бы вы или не хотели бы смотреть фильм «Боевой конь» и почему и почему бы и нет. Здесь...
• вам нравятся/не нравятся фильмы о войне;
• вам нравится/не нравится идея сделать лошадь центральным персонажем;
• вам нравятся/не нравятся фильмы со счастливым концом;
• вас интересует/не интересует творчество Стивена Спилберга;
• вам нравится/не нравится видеть на экране жестокие и жестокие сцены;
• вы предпочитаете/не предпочитаете развлекательные фильмы.
Ответ:
I would like to watch the film "War Horse" because I like war films. But honestly I don't like the idea to make a horse the central character. At the same time I am a big fan of Steven Spielberg.
Перевод:
Я хотел бы посмотреть фильм «Боевой конь», потому что мне нравятся военные фильмы. Но, честно говоря, мне не нравится идея сделать лошадь центральным персонажем. В то же время я большой поклонник Стивена Спилберга.
Задание №5
Read the text. Use the necessary forms of the words on the right to complete it.
The country school for (1) ... (young) children was a low building for two hundred and fifty pupils. In Matilda’s class there were eighteen other small boys and girls about the same age as her. Their teacher, Miss Honey, had the (2) ... (lovely) face Matilda (3) ... (see). She looked like a madonna with her light−brown hair and eyes of the (4) ... (bright) blue.
Miss Jennifer Honey was kind and quiet, her voice seldom (5) ... (rise); and though she (6) ... (not smile) a lot, every small child under her care seemed to love her. She understood very well what children (7) ... (feel) when they found (8) ... (they) in the classroom for the (9) ... (one) time in their lives.
Miss Trunchbull was very different. She was a tall monster who terrorized pupils and teachers alike. When she shouted, you could hear her voice in the (10) ... (near) room.
Thanks God we (11) ... (not meet) many people like her in this world. If you ever do, climb up the (12) ... (near) tree and stay there until she (13) ... (go) away.
Прочитай текст. Используйте необходимые формы слов справа, чтобы завершить его.
Деревенская школа для (1) ... (молодой) детей представляла собой невысокое здание на двести пятьдесят учеников. В классе Матильды было восемнадцать других маленьких мальчиков и девочек примерно того же возраста, что и она. У их учительницы, мисс Хани, было (2)... (прекрасный) лицо Матильды (3)... (смотреть). Она была похожа на мадонну со своими светло−каштановыми волосами и глазами (4) ... (яркий) синего цвета.
Мисс Дженнифер Хани была доброй и тихой, ее голос редко (5) ... (подниматься); и хотя она (6) ... (не улыбаться) много, каждый маленький ребенок под ее опекой, казалось, любил ее. Она очень хорошо понимала, что дети (7) ... (чувствовать), когда обнаруживают (8) ... (они) в классе в течение (9) ... (один) раза в своей жизни.
Мисс Транчбулл была совсем другой. Она была высоким монстром, который терроризировал как учеников, так и учителей. Когда она кричала, ее голос был слышен в (10)... (ближний) комнате.
Слава богу мы (11) ... (не встречать) много таких как она в этом мире. Если вы когда−нибудь это сделаете, заберитесь на (12) ... (рядом) дерево и оставайтесь там, пока она (13) ... (идти) прочь.
Ответ:
The country school for (1) younger children was a low building for two hundred and fifty pupils. In Matilda’s class there were eighteen other small boys and girls about the same age as her. Their teacher, Miss Honey, had the (2) loveliest face Matilda (3) has seen. She looked like a madonna with her light−brown hair and eyes of the (4) brightest blue.
Miss Jennifer Honey was kind and quiet, her voice seldom (5) rose; and though she (6) *didn't smile** a lot, every small child under her care seemed to love her. She understood very well what children (7) felt when they found (8) themselves in the classroom for the (9) first time in their lives.
Miss Trunchbull was very different. She was a tall monster who terrorized pupils and teachers alike. When she shouted, you could hear her voice in the (10) next room.
Thanks God we (11) don't meet many people like her in this world. If you ever do, climb up the (12) nearest tree and stay there until she (13) goes away.
Перевод:
Сельская школа для (1) младших детей представляла собой невысокое здание на двести пятьдесят учеников. В классе Матильды было восемнадцать других маленьких мальчиков и девочек примерно того же возраста, что и она. У их учительницы, мисс Хани, было (2) самое красивое лицо, которое Матильда (3) видела. Она была похожа на мадонну со светло−каштановыми волосами и глазами (4) самого яркого синего цвета.
Мисс Дженнифер Хани была доброй и тихой, ее голос редко (5) поднимался; и хотя она (6) мало улыбалась, каждый маленький ребенок под ее опекой, казалось, любил ее. Она очень хорошо понимала, что дети (7) чувствовали, когда обнаруживали (8) себя в классе в (9) первый раз в своей жизни.
Мисс Транчбулл была совсем другой. Она была высоким монстром, который терроризировал как учеников, так и учителей. Когда она кричала, вы могли слышать ее голос в (10) соседней комнате.
Слава Богу, мы (11) не встречаем много таких людей, как она, в этом мире. Если это когда−нибудь с вами случится, заберитесь на (12) ближайшее дерево и оставайтесь там, пока она (13) уйдет прочь.
Задание №6
Open the brackets to complete the sentences.
1) Jacob said he never (see) a horror film. He added that he (like) to go and see some films of this genre [ˈʒɒnrə] the next week. 2) Our teacher told us that the Lumière brothers (give) the world’s first public film show in 1896. 3) I knew that the first “talkie” (appear) in 1927 − it (be) The Jazz Singer. 4) They remembered very well that Hollywood (be) the centre of the American film industry. 5) My elder sister said I definitely (must) see the new film. 6) They decided they (go) and see some old westerns. 7) My eldest brother thinks that Conan Doyle’s famous detective Sherlock Holmes (be) a film hero that everybody (know). 8) They said I (can) buy cheaper tickets for the show. 9) Ron explained to us that the United States still (produce) most of the films which are famous all over the world. 10) He was sure that a new screen version of Sleeping Beauty (appear) soon.
Откройте скобки, чтобы закончить предложения.
1) Джейкоб сказал, что никогда (видеть) фильмов ужасов. Он добавил, что ему (хотеть) пойти посмотреть несколько фильмов этого жанра на следующей неделе. 2) Наш учитель рассказал нам, что братья Люмьер (дать) первый в мире публичный кинопоказ в 1896 году. 3) Я знал, что первый «звуковой фильм» (появиться) в 1927 году − это (быть) "Джазовый певец". 4) Они очень хорошо помнили, что Голливуд (быть) центром американской киноиндустрии. 5) Моя старшая сестра сказала, что я обязательно (должен) посмотреть новый фильм. 6) Они решили они (пойти) посмотреть старые вестерны. 7) Мой старший брат думает, что знаменитый детектив Конан Дойла Шерлок Холмс (быть) героем фильма, которого все (знать). 8) Они сказали, что я (могу) купить более дешевые билеты на шоу. 9) Рон объяснил нам, что Соединенные Штаты до сих пор (производить) большинство фильмов, которые известны во всем мире. 10) Он был уверен, что новая экранизация «Спящей красавицы» (появиться) скоро.
Ответ:
1) Jacob said he had never seen a horror film. He added that he would like to go and see some films of this genre the next week. 2) Our teacher told us that the Lumière brothers gave the world’s first public film show in 1896. 3) I knew that the first “talkie” appeared in 1927 − it was The Jazz Singer. 4) They remembered very well that Hollywood is the centre of the American film industry. 5) My elder sister said I definitely must see the new film. 6) They decided they would go and see some old westerns. 7) My eldest brother thinks that Conan Doyle’s famous detective Sherlock Holmes is a film hero that everybody knows. 8) They said I could buy cheaper tickets for the show. 9) Ron explained to us that the United States still produce most of the films which are famous all over the world. 10) He was sure that a new screen version of Sleeping Beauty would appear soon.
Перевод:
1) Джейкоб сказал, что он никогда не видел фильм ужасов. Он добавил, что хотел бы пойти посмотреть несколько фильмов этого жанра на следующей неделе. 2) Наш учитель сказал нам, что братья Люмьер устроили первый в мире публичный кинопоказ в 1896 году. 3) Я знал, что первый «звуковой фильм» появился в 1927 году − это был "Джазовый певец". 4) Они очень хорошо помнили, что Голливуд является центром американской киноиндустрии. 5) Моя старшая сестра сказала, что я обязательно должен посмотреть новый фильм. 6) Они решили пойти посмотреть старые вестерны. 7) Мой старший брат думает, что знаменитый сыщик Конан Дойля Шерлок Холмс является героем фильма, которого все знают. 8) Они сказали, что я могу купить более дешевые билеты на шоу. 9) Рон объяснил нам, что Соединенные Штаты по−прежнему производят большинство фильмов, которые известны во всем мире. 10) Он был уверен, что скоро появится новая экранизация «Спящей красавицы».
Задание №7
A. Listen, Audio (56), and read the dialogues. Act them out.
I.
A: What did you think of the film?
B: I loved every minute of it. Brad Pitt’s fantastic.
A: That’s how I feel too. Angelina Jolie was not so bad either. I really liked her.
B: Mostly I enjoyed the final scene where the leading characters win their victory.
A: Yes, it was a very powerful scene indeed. And what will you say about the music?
B: I think it is the best soundtrack I’ve ever heard.
II.
A: What did you think of the film?
B: I can’t say I enjoyed it.
A: I think it was so−so. The story line wasn’t interesting or original.
B: I agree. The film was too slow. It didn’t grab me at all.
A: You know what? I think the leading actors did their best but it didn’t make the film better, did it?
B: No, it didn’t. Though I can’t say that the film is a complete flop, I won’t really recommend it to my friends.
B. Make up similar dialogues about good and/or bad films.
A. Слушай, Аудио (56), и читай диалоги. Разыграйте их.
I.
A: Что вы думаете о фильме?
B: Я любил каждую минуту этого. Брэд Питт великолепен.
A: Я тоже так чувствую. Анджелина Джоли тоже была не так уж плоха. Она мне очень понравилась.
B: Больше всего мне понравилась финальная сцена, где главные герои одерживают победу.
A: Да, это действительно была очень мощная сцена. А что вы скажете о музыке?
B: Я думаю, что это лучший саундтрек, который я когда−либо слышал.
II.
A: Что вы думаете о фильме?
B.: Не могу сказать, что мне понравилось.
A: Я думаю, что это было так себе. Сюжетная линия не интересна и не оригинальна.
B: Я согласен. Фильм был слишком медленным. Меня это вообще не зацепило.
A: Знаешь что? Я думаю, что главные актеры сделали все возможное, но это не сделало фильм лучше, не так ли?
B: Нет, не было. Хоть и не могу сказать, что фильм полный провал, но друзьям его точно не посоветую.
B. Составьте подобные диалоги о хороших и/или плохих фильмах.
Ответ:
B.
I.
A: What did you think of the film?
B: I enjoyed every minute of it. Kirsten Dunst is fantastic.
A: That’s how I feel too. Tobey Maguire was not so bad either. I really liked him.
B: Mostly I enjoyed the final scene where the leading characters win their victory.
A: Yes, it was a very powerful scene indeed. And what will you say about the music?
B: I think the soundtrack leaves a deep impression.
II.
A: What did you think of the film?
B: I can’t say I enjoyed it.
A: I think the film was so−so. The story line wasn’t interesting or original.
B: I agree. The film was too shallow It didn’t grab me at all.
A: You know what? I think the leading actors did their best but it didn’t make the film better, did it?
B: No, it didn’t. Though I can’t say that the film is a complete flop, watching this film is a waste of time.
Перевод:
B.
I.
A: Что вы думаете о фильме?
B: Я наслаждался каждой его минутой. Кирстен Данст фантастична.
A: Я тоже так чувствую. Тоби Магуайр тоже был не так уж плох. Он мне очень понравился.
B: Больше всего мне понравилась финальная сцена, где главные герои одерживают победу.
A: Да, это действительно была очень мощная сцена. А что вы скажете о музыке?
B: Я думаю, что саундтрек оставляет глубокое впечатление.
II.
A: Что вы думаете о фильме?
B: Не могу сказать, что мне он понравился.
A: Я думаю, что фильм был так себе. Сюжетная линия не интересна и не оригинальна.
B: Я согласен. Фильм слишком поверхностный, меня совсем не зацепил.
A: Знаешь что? Я думаю, что главные актеры сделали все возможное, но это не сделало фильм лучше, не так ли?
B: Нет, не сделало. Хотя я не могу сказать, что фильм полный провал, смотреть этот фильм − пустая трата времени.
Задание №8
Margaret came home from the cinema. Eliza, her elder sister, asked Margaret five questions. Report Eliza’s questions.
1) Did you enjoy the film?
2) Who starred in the film?
3) Was the story line exciting?
4) How well did the actors play?
5) Will you go and see the same film again?
Маргарет пришла домой из кинотеатра. Элиза, ее старшая сестра, задала Маргарет пять вопросов. Сообщите о вопросах Элизы.
1) Тебе понравился фильм?
2) Кто снимался в фильме?
3) Была ли сюжетная линия захватывающей?
4) Насколько хорошо сыграли актеры?
5) Ты пойдешь ещё раз посмотреть тот же фильм?
Ответ:
1) Eliza asked if Margaret had enjoyed the film.
2) Eliza wanted to know who had starred in the film.
3) Eliza wondered if the story line had been exciting.
4) Eliza asked how well the actors had played.
5) Eliza wanted to know if Margaret would go and see the same film again.
Перевод:
1) Элиза спросила, понравился ли фильм Маргарет.
2) Элиза хотела знать, кто снялся в фильме.
3) Элиза поинтересовалась, была ли сюжетная линия захватывающей.
4) Элиза спросила, насколько хорошо сыграли актеры.
5) Элиза хотела знать, пойдет ли Маргарет еще раз посмотреть тот же фильм.
Задание №9
Use the necessary forms of the adjectives to complete the sentences.
1) This is the (late) film of the famous director that I have seen. 2) Every body wants to know what his (near) film will be about. 3) Eddie Murphy and Sylvester Stallone are famous American actors. The (late) took part in the well−known Rambo films. 4) Have you got any (far) questions? 5) The house was situated in the (far) corner of the garden. 6) All the children in the family are teenagers. The (old) is Mike, who is seventeen. 7) He died and his (late) words were: “Remember me.” 8) John went up to the flat (near) door and rang the bell.
Используйте необходимые формы прилагательных, чтобы закончить предложения.
1) Это (поздний) фильм известного режиссера, который я видел. 2) Каждый хочет знать, о чем будет его (близкий) фильм. 3) Эдди Мерфи и Сильвестр Сталлоне − известные американские актеры. (Поздний) принимал участие в известных фильмах о Рэмбо. 4) У вас есть какие−нибудь (дальний) вопросы? 5) Дом располагался в (дальний) углу сада. 6) Все дети в семье подростки. (Старый) − это Майк, которому семнадцать. 7) Он умер, и его (поздний) слова были: «Вспомни меня». 8) Джон подошел к квартире (близкий) дверь и позвонил в звонок.
Ответ:
1) This is the latest film of the famous director that I have seen. 2) Every body wants to know what his next film will be about. 3) Eddie Murphy and Sylvester Stallone are famous American actors. The latter took part in the well−known Rambo films. 4) Have you got any further questions? 5) The house was situated in the farthest / furthest corner of the garden. 6) All the children in the family are teenagers. The eldest / oldest is Mike, who is seventeen. 7) He died and his last words were: “Remember me.” 8) John went up to the flat next door and rang the bell.
Перевод:
1) Это последний фильм известного режиссера, который я видел. 2) Каждый хочет знать, о чем будет его следующий фильм. 3) Эдди Мерфи и Сильвестр Сталлоне − известные американские актеры. Последний снимался в известных фильмах о Рэмбо. 4) У вас есть дополнительные вопросы? 5) Дом располагался в самом дальнем / самом дальнем углу сада. 6) Все дети в семье подростки. Самый старший / Самый старший − Майк, ему семнадцать. 7) Он умер, и его последними словами были: «Помни меня». 8) Джон поднялся в квартиру по соседству и позвонил в звонок.
Задание №10
Complete the sentences with around, through, to or off.
1) I’m afraid I have to go now. I’ll see you ... . 2) Don’t try to hide anything from me. I can see ... you . 3) I know that you’re leaving tomorrow. Is anyone seeing you ...? 4) I’ll see ... it that the children have a hot breakfast every day. 5) Every time my father goes away, my mother and I see him ... at the station. 6) Please see ... it that everyone knows the facts. 7) I don’t see Jack ... very often these days. In fact I haven’t seen him for a long time. 8) I have a feeling that my mother sees ... me, so I tell her the truth. 9) Don’t see me ... at the airport. I’m going to get a train. 10) I’ll see ... lunch. It’ll be ready on time.
Завершите предложения словами around, through, to или off.
1) Боюсь, мне пора идти. Я увижу тебя ... . 2) Не пытайся ничего от меня скрыть. Я тебя вижу . 3) Я знаю, что ты завтра уезжаешь. Вас кто−нибудь видит...? 4) Я посмотрю... это чтобы у детей был горячий завтрак каждый день. 5) Каждый раз, когда мой отец уезжает, мы с мамой видим его... на вокзале. 6) Пожалуйста, смотрите ... это то, что все знают факты. 7) Я не вижу Джека... очень часто в эти дни. На самом деле я давно его не видел. 8) У меня такое ощущение, что мама видит... меня, поэтому я говорю ей правду. 9) Не видишь меня... в аэропорту. Я собираюсь сесть на поезд. 10) посмотрю... обед. Он будет готов вовремя.
Ответ:
1) I’m afraid I have to go now. I’ll see you around. 2) Don’t try to hide anything from me. I can see through you . 3) I know that you’re leaving tomorrow. Is anyone seeing you off? 4) I’ll see to it that the children have a hot breakfast every day. 5) Every time my father goes away, my mother and I see him off at the station. 6) Please see to it that everyone knows the facts. 7) I don’t see Jack around very often these days. In fact I haven’t seen him for a long time. 8) I have a feeling that my mother sees through me, so I tell her the truth. 9) Don’t see me off at the airport. I’m going to get a train. 10) I’ll see to lunch. It’ll be ready on time.
Перевод:
1) Боюсь, мне пора идти. Увидимся. 2) Не пытайся ничего от меня скрыть. Я вижу тебя насквозь. 3) Я знаю, что ты завтра уезжаешь. Кто−нибудь тебя провожает? 4) Я прослежу за тем, чтобы у детей был горячий завтрак каждый день. 5) Каждый раз, когда мой отец уезжает, мы с мамой провожаем его на вокзал. 6) Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы все знали факты. 7) В последнее время я не часто вижу Джека. На самом деле я давно его не видел. 8) У меня такое чувство, что моя мать видит меня насквозь, поэтому я говорю ей правду. 9) Не провожай меня в аэропорт. Я собираюсь сесть на поезд. 10) Я позабочусь об обеде. Он будет готов вовремя.
Задание №11
Revise the words for Test Three.
Words
achieve(ment), adventure, agree, anywhere, applaud, applause, attention, attentive, besides, blockbuster, boring, caring, cartoon, cheap, copper, crime, deserve, director, documentary, enjoyable, farther, farthest, flop, further, furthest, gifted, gripping, guy, hit, imagination, imagine, impress(ion), intellectual, latter, leading, library, matter, message, moving, musical, novel, pal, powerful, price, priceless, pricey/pricy, public, punish, rapid(ly), science fiction (sci−fi) film, screen, seem, shallow, silence, silent, silly, star, talented, telly, terrific, terrorize, thought−provoking, thriller, thrilling, transport, violent, western
Word Combinations
at last, an action film, a family film, a horror film, a psychological drama, a romantic comedy, a sci−fi film, a war film
Phrasal Verbs
to see around, to see off, to see through, to see to
Verb Forms
rise − rose − risen
Повторите слова для теста 3.
Слова
достигать (достижение), приключение, договориться, где угодно, аплодировать, аплодисменты, внимание, внимательный, к тому же, блокбастер, скучный, заботливый, мультфильм, дешевый, медный, криминальный, заслужить, режиссер, документальный, приятный, дальше, дальше всех, провал, дальше , самый дальний, одаренный, захватывающий, парень, хит, воображение, представить, произвести впечатление, интеллектуальный, последний, ведущий, библиотека, материя, сообщение, трогательный, музыкальный, роман, приятель, мощный, цена, бесценный, дорогой / дорогой, публичный, наказать, быстрый (быстро), научно−фантастический (научно−фантастический) фильм, экран, показаться, поверхностный, тишина, немой, глупый, звездный, талантливый, телик, потрясающий, терроризировать, наводящий на размышления, триллер, захватывающий, транспорт, жестокий, вестерн
Сочетания слов
наконец, боевик, семейный фильм, фильм ужасов, психологическая драма, романтическая комедия, научно−фантастический фильм, военный фильм
Фразовые глаголы
встречать кого−то, провожать, видеть насквозь, позаботиться о
Формы глагола
подняться − поднялся − risen