UNIT 3 Step 3

Задание №1

A. Listen to five people (1−5) speaking about different films, Audio (43), and match what they say with the statements (a—f). There is one statement you don’t have to use.
a) The speaker says that the film is about Hollywood.
b) The speaker explains that the film is not a “talkie”.
c) The speaker talks about a musical.
d) The speaker explains that the film is about prehistoric animals.
e) The speaker says that he has seen the film more than once.
f) The speaker talks about a Russian film.
B. Match the statements with the pictures.
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

A. Послушайте, как пять человек (1–5) говорят о разных фильмах, Аудио (43), и сопоставьте то, что они говорят, с утверждениями (a – f). Есть одно утверждение, которое вам не нужно использовать.
a) Выступающий говорит, что фильм о Голливуде.
b) Докладчик объясняет, что фильм не является «звуковым».
c) Выступающий рассказывает о мюзикле.
d) Докладчик объясняет, что фильм о доисторических животных.
e) Выступающий говорит, что смотрел фильм не один раз.
f) Выступающий рассказывает о российском фильме.
B. Сопоставьте утверждения с картинками.

Аудио к заданию:

Speaker 1
Yesterday I saw “Matilda” at the cinema. It is rather an old film, but I liked it a lot. I had seen the film before and enjoyed watching it then too. The story about a sweet little girl, very talented and brave, and a terrible school is still interesting.
Speaker 2
One of the famous silent films is the “Kid”. It was on the screen at the beginning of the 20th century. Charlie Chaplin played its central role. Jackie Coogan played the part of a boy. The film is both funny and sad, which is typical for old Chaplin's comedies.
Speaker 3
I would like to tell you a few words about one of Nikita Mikhalkov’s films. The title is “The Barber of Siberia”. The film was a great success. The budget was 45 million dollars. There were 250 actors in the crew and thousands of other specialists. They all worked mainly in Nizhny Novgorod.
Speaker 4
One of the most successful directors in Hollywood is Steven Spielberg. His film “Jurassic Park” was really very good and unusual. People could see it in cinemas all over the world. The film is about dinosaurs not millions of years ago but in the present day.
Speaker 5
My favourite film is “The Sound of Music”. It is a famous film with seven child actors and Julie Andrews who plays the central part in it. There is a lot of music and songs in the film. Many of them became quite popular and people sing them everywhere. Nowadays you can see "The Sound of Music" at the theatre too.

Выступающий 1
Вчера я смотрела «Матильду» в кинотеатре. Фильм довольно старый, но мне очень понравился. Я видела этот фильм раньше и с удовольствием смотрела его и тогда. История о милой маленькой девочке, очень талантливой и смелой, и ужасной школе до сих пор интересна.
Выступающий 2
Одним из известных немых фильмов является «Малыш». Он был на экране в начале 20 века. Чарли Чаплин сыграл его центральную роль. Джеки Куган сыграл мальчика. Фильм и смешной, и грустный, что характерно для старых комедий Чаплина.
Выступающий 3
Несколько слов об одном из фильмов Никиты Михалкова. Его название «Сибирский цирюльник». Фильм имел большой успех. Бюджет составил 45 миллионов долларов. В съемочной группе было 250 актеров и тысячи других специалистов. Все они работали в основном в Нижнем Новгороде.
Выступающий 4
Одним из самых успешных режиссеров Голливуда является Стивен Спилберг. Его фильм «Парк Юрского периода» был действительно очень хорош и необычен. Люди могли видеть его в кинотеатрах по всему миру. Фильм о динозаврах не миллионы лет назад, а в наши дни.
Выступающий 5
Мой любимый фильм «Звуки музыки». Это знаменитый фильм с семью детьми−актёрами и Джули Эндрюс, которая играет в нём центральную роль. В фильме много музыки и песен. Многие из них стали довольно популярными, и их поют повсюду. Сейчас "Звуки музыки" можно увидеть и в театре.

Ответ:

A. 1 − e, 2 − b, 3 − f, 4 − d, 5 − c,
extra (лишний) − a.
B. 1 − e, 2 − f, 3 − d, 4 − c, 5 − b.

Задание №2

Say what questions the pupils asked at the meeting with Brian Kelly, a Hollywood actor.
Example: Mark wondered how long Brian had been working in cinema.
Mark: How long have you been working in cinema?
1) Linda wanted to know if Brian had ever taken part in film festivals in Cannes [kæn], France.
2) Diana asked if Brian himself often went to the cinema.
3) Greg asked if Brian had been keeping to a diet of fruit and vegetables.
4) Susan wanted to know when Brian had been to the theatre last.
5) Jack wondered how many directors Brian had worked with.
6) Kevin asked who Brian’s favourite director was.
7) Julie wanted to know when Brian had begun his career.
8) Sarah asked if Brian was going to visit some European countries.
9) Sam wondered in how many films Brian had appeared in.

Расскажите, какие вопросы задавали ученики на встрече с голливудским актером Брайаном Келли.
Пример: Марк поинтересовался, как долго Брайан работает в кино.
Марк: Как давно вы работаете в кино?
1) Линда хотела знать, принимал ли Брайан когда−либо участие в кинофестивалях в Каннах [kæn], Франция.
2) Диана спросила, часто ли сам Брайан ходит в кино.
3) Грег спросил, придерживался ли Брайан диеты из фруктов и овощей.
4) Сьюзен хотела знать, когда Брайан был в последний раз в театре.
5) Джек интересовался, со сколькими режиссерами работал Брайан.
6) Кевин спросил, кто любимый режиссер Брайана.
7) Джули хотела знать, когда Брайан начал свою карьеру.
8) Сара спросила, собирается ли Брайан посетить какие−нибудь европейские страны.
9) Сэм задавался вопросом, в скольких фильмах появился Брайан.

Ответ:

1) Linda: Have you ever taken part in film festivals in Cannes, France?
2) Diana: Do you often go to the cinema?
3) Greg: Have you been keeping to a diet of fruit and vegetables?
4) Susan: When were you in the theatre last?
5) Jack: How many directors have you worked with?
6) Kevin: Who is your favourite director?
7) Julie: When did you begin your career?
8) Sarah: Are you going to visit some European countries?
9) Sam: How many films have you appeared in?

Перевод:

1) Линда: Вы когда−нибудь принимали участие в кинофестивалях в Каннах, Франция?
2) Диана: Вы часто ходите в кино?
3) Грег: Вы придерживаетесь диеты из фруктов и овощей?
4) Сьюзан: Когда вы были в театре в последний раз?
5) Джек: Со сколькими режиссерами вы работали?
6) Кевин: Кто ваш любимый режиссер?
7) Джули: Когда вы начали свою карьеру?
8) Сара: Вы собираетесь посетить некоторые европейские страны?
9) Сэм: В скольких фильмах вы снимались?

Задание №3

Report what they said. Use the verbs from the box.

wondered, thought, wanted (to know), asked, said

Example: Jenny: I’ll play the central part in a new film.
Jenny thought she would play the central part in a new film.
1) Peter: What film will you see at the Odeon?
2) John: Hector, will you appear in this comedy?
3) Val: I shall not go to the cinema in the evening.
4) Robert: Jane, will you buy tickets for The Sound of Music?
5) Mr Cook: We shall have our seats in the stalls.
6) Mrs Cook: I am sure our daughter won’t like this film.
7) Mrs Evans: Where shall we meet?
8) Miss Fox: Who will play in this comedy?
9) Polly: Greg, will you book tickets for the new musical?

Сообщите, что они сказали. Используйте глаголы из рамки.

поинтересовался, думал, хотел (знать), спросил, сказал

Пример: Дженни: Я сыграю главную роль в новом фильме.
Дженни думала, что сыграет главную роль в новом фильме.
1) Питер: Какой фильм вы увидите в «Одеоне»?
2) Джон: Гектор, ты будешь сниматься в этой комедии?
3) Вал: Вечером в кино не пойду.
4) Роберт: Джейн, ты купишь билеты на «Звуки музыки»?
5) Мистер Кук: Мы займем места в партере.
6) Миссис Кук: Я уверена, нашей дочери не понравится этот фильм.
7) Миссис Эванс: Где мы встретимся?
8) Мисс Фокс: Кто будет играть в этой комедии?
9) Полли: Грег, ты будешь заказывать билеты на новый мюзикл?

Ответ:

1) Peter wanted to know what film we would see at the Odeon.
2) John wondered if Hector would appear in this comedy.
3) Val said I shouldn't go to the cinema in the evening.
4) Robert asked if Jane would buy tickets for The Sound of Music.
5) Mr Cook said they should have their seats in the stalls.
6) Mrs Cook thought that their daughter wouldn’t like that film.
7) Mrs Evans wondered where they shoud meet.
8) Miss Fox wanted to know who would play in that comedy.
9) Polly wondered if Greg would book tickets for the new musical.

Перевод:

1) Питер хотел знать, какой фильм мы будем смотреть в «Одеоне».
2) Джон поинтересовался, появится ли Гектор в этой комедии.
3) Вэл сказала, что мне не следует идти в кино вечером.
4) Роберт спросил, не купит ли Джейн билеты на Звуки музыки.
5) Мистер Кук сказал, что они должны занять свои места в партере.
6) Миссис Кук думала, что их дочери не понравится этот фильм.
7) Миссис Эванс задавалась вопросом, где им встретиться.
8) Мисс Фокс хотела знать, кто будет играть в этой комедии.
9) Полли поинтересовалась, закажет ли Грег билеты на новый мюзикл.

Задание №4

A. Listen, Audio (44), and read the words and phrases that can help you to speak about films.
Words
powerful − сильный
moving − трогательный
thrilling − волнующий
gripping − захватывающий
enjoyable − приятный
a hit − хит, успешный фильм
a blockbuster − кассовый фильм, блокбастер
slow − затянутый
boring − скучный
shallow − поверхностный
silly − глупый

violent − жестокий, содержащий сцены насилия
a film with a happy ending − фильм со счастливым концом

Phrases
The film is good fun. − Фильм интересный (весёлый).
I enjoyed every minute of it.
The film leaves a deep impression. − Фильм оставляет глубокое впечатление.
The film is a flop. − Фильм провалился.
It is so−so. − Фильм так себе, посредственный.
Watching this film is a waste of time. − Смотреть этот фильм − попросту терять время.
The film has an interesting message. − Фильм содержит интересные идеи.
The actors’ playing is fantastic.
The director’s work is original.
The film is a hit with the public. − Фильм пользуется успехом у публики.
B. What can these people say about the film they are watching?
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова1) Andrew
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова2) John
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова3) Jack
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова4) Nick
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова5) David

A. Слушайте, Audio (44), и прочтите слова и фразы, которые помогут вам говорить о фильмах.
Слова
powerful − сильный
moving − трогательный
thrilling − волнующий
gripping − захватывающий
enjoyable − приятный
a hit − хит, успешный фильм
a blockbuster − кассовый фильм, блокбастер
slow − затянутый
boring − скучный
shallow − поверхностный
silly − глупый
violent − жестокий, содержащий сцены насилия
a film with a happy ending − фильм со счастливым концом
Phrases
The film is good fun. − Фильм интересный (весёлый).
Я наслаждался каждой его минутой.
The film leaves a deep impression. − Фильм оставляет глубокое впечатление.
The film is a flop. − Фильм провалился.
It is so−so. − Фильм так себе, посредственный.
Watching this film is a waste of time. − Смотреть этот фильм − попросту терять время.
The film has an interesting message. − Фильм содержит интересные идеи.
Игра актеров фантастическая.
Работа режиссера оригинальна.
The film is a hit with the public. − Фильм пользуется успехом у публики.
B. Что эти люди могут сказать о фильме, который они смотрят?

1) Эндрю
2) Джон
3) Джек
4) Ник
5) Дэвид

Ответ:

B.
1) Andrew can say that the film is enjoyable and gripping.
2) John can say that the film is a funny film with a happy ending.
3) Jack can say that the film is thrilling.
4) Nick can say that the film is boring and shallow.
5) David can say that the film is slow and silly.

Перевод:

B.
1) Эндрю может сказать, что фильм приятный и захватывающий.
2) Джон может сказать, что это забавный фильм со счастливым концом.
3) Джек может сказать, что фильм захватывающий.
4) Ник может сказать, что фильм скучный и поверхностный.
5) Дэвид может сказать, что фильм медленный и глупый.

Задание №5

Say the same in one word.
Something that

− moves you is (1) ...
− thrills you is (2) ...
− doesn’t move fast is (3) ...
− keeps you interested is (4) ...
− has a lot of crime and blood is (5) ...
− doesn’t have any interesting ideas is (6) ...
− is popular with the public is a (7) ...
− is uninteresting is (8) ...
− is not clever is (9) ...
− is pleasant is (10) ...

Скажите то же самое одним словом.
Что−то, что

− двигает вас (1) ...
− волнует тебя (2) ...
− не двигается быстро (3) ...
− держит вас заинтересованным (4) ...
− содержит преступление и кровь (5) ...
− не содержит интересных идей (6) ...
− пользуется популярностью у публики (7) ...
− неинтересно (8) ...
− не умно (9) ...
− приятное (10) ...

Ответ:

(1) moving
(2) thrilling
(3) slow
(4) gripping
(5) violent
(6) shallow
(7) hit
(8) boring
(9) silly
(10) enjoyable

Перевод:

(1) трогательный
(2) захватывающий
(3) медленный
(4) захватывающий
(5) насильственный
(6) поверхностный
(7) хит
(8) скучный
(9) глупый
(10) приятный

Задание №6

Say what film you have lately seen is
a) powerful;
b) gripping;
c) moving;
d) good fun;
e) a hit with a public;
f) slow;
g) boring;
h) shallow;
i) violent;
j) a flop.

Скажите, какой фильм вы недавно посмотрели,
a) мощный;
b) захватывающий;
c) трогательный;
d) хорошее развлечение;
e) хит для публики;
f) затянутый;
g) скучный;
h) поверхностный;
i) жестокий;
j) провал.

Ответ:

I've seen "Spider−Man: No Way Home" lately and it is an absolutely hit with a public. I've also seen "No Time to Die" and as for me it's rather shallow and boring part of James Bond series.

Перевод:

Недавно я посмотрел «Человек−паук: Домой нет пути», и он стал настоящим хитом у публики. Я также видел «Не время умирать», и как по мне, это довольно поверхностная и скучная часть серий о Джеймсе Бонде.

Задание №7

Think of three films you’ve seen and say what you think of them. Use the words and phrases from Exercise 4.

Подумайте о трех фильмах, которые вы посмотрели, и скажите, что вы о них думаете. Используйте слова и фразы из упражнения 4.

Ответ:

To begin with, I would like to talk about a movie called “The perfect score” from 2004. It is an enjoyable film with a rather simple storyline. The movie tells us about four different students, who are about to face a very important exam. To make sure, that they will pass it, the group decides to steal the answers for the test and plan a heist. The movie wasn’t a real hit, although it found its audience. Overall, with gripping characters, a decent storyline and a happy ending, it is good fun.
That cannot be said about our next film. Released in 1995, “Billy Madison” is surely outdated. Even more, it was outdated even in its dates. Desperately trying to be relatable, this comedy film turns into a slow and silly mess, with no hope whatsoever. In conclusion, this movie is a complete flop. Watching this film is a waste of time
Finishing up on a good note, I would like to present a movie called “Hotel Artemis”. It is the newest one on our list, being released in 2018, which is why it is probably the most enjoyable. The storyline is based around a hotel, where only criminals are allowed to stay. A nurse, who is the owner of this hotel, provides medical care for the guests. Although, when a mafia boss decides to heal his wounds in the residence after being chased, things quickly turn south. It is a thrilling film with a gripping storyline. I highly recommend watching it.

Перевод:

Для начала я хотел бы рассказать о фильме под названием «Идеальный результат» 2004 года. Это приятный фильм с довольно простым сюжетом. Фильм рассказывает нам о четырех разных студентах, которым предстоит очень важный экзамен. Чтобы убедиться, что они его пройдут, группа решает украсть ответы на тест и спланировать ограбление. Фильм не стал настоящим хитом, хотя и нашел свою аудиторию. В целом, с захватывающими персонажами, достойной сюжетной линией и счастливым концом, это хорошее развлечение.
Этого нельзя сказать о нашем следующем фильме. Выпущенный в 1995 году «Билли Мэдисон», безусловно, устарел. Более того, он устарел даже в своих датах. Этот комедийный фильм, отчаянно пытаясь быть узнаваемым, превращается в медленную и глупую кашу, в которой нет никакой надежды. В общем, фильм полный провал. Смотреть этот фильм − пустая трата времени
Завершая на хорошей ноте, хочу представить фильм под названием «Отель Артемида». Самый новый в нашем списке, выпущенный в 2018 году, и вероятно поэтому самый приятный. Сюжетная линия строится вокруг отеля, где могут останавливаться только преступники. Медсестра, которая является владельцем этого отеля, оказывает медицинскую помощь гостям. Хотя, когда босс мафии решает залечить свои раны в резиденции после того, как его преследовали, дела быстро идут наперекосяк. Это волнующий фильм с захватывающим сюжетом. Я настоятельно рекомендую посмотреть его.

Задание №8

Report what the children said in writing.
Bob: I will go to see a ballet next Sunday.
Helen: Sid, will you join us?
Sally: What play will they perform?
Harris: Will you help me, Paul?
Chris: I won’t go to the circus with you.

Сообщите, что сказали дети, в письменной форме.
Боб: В следующее воскресенье я пойду на балет.
Хелен: Сид, ты присоединишься к нам?
Салли: Какую пьесу они сыграют?
Харрис: Ты поможешь мне, Пол?
Крис: Я не пойду с тобой в цирк.

Ответ:

Bob mentioned he would go to see a ballet the following Sunday.
Helen wondered if Sid would join them.
Sally wanted to know what play they would perform.
Harris asked if Paul would help him.
Chris added that he wouldn't go to the circus with me.

Перевод:

Боб упомянул, что пойдет на балет в следующее воскресенье.
Хелен поинтересовалась, присоединится ли к ним Сид.
Салли хотела знать, какую пьесу они будут играть.
Харрис спросил, не поможет ли ему Пол.
Крис добавил, что не пойдет со мной в цирк.

Задание №9

Spell these words.
1) ['ɡrɪpɪŋ]
2) ['θrɪlɪŋ]
3) [hɪt]
4) ['blɒkbʌstə]
5) ['vaɪələnt]
6) ['ʃӕləʊ]
7) [flɒp]
8) ['mu:vɪŋ]

Напишите эти слова по буквам.
1) ['ɡrɪpɪŋ]
2) ['θrɪlɪŋ]
3) [hɪt]
4) ['blɒkbʌstə]
5) ['vaɪələnt]
6) ['ʃӕləʊ]
7) [flɒp]
8) ['mu:vɪŋ]

Ответ:

1) gripping
2) thrilling
3) hit
4) blockbuster
5) violent
6) shallow
7) flop
8) moving

Перевод:

1) захватывающий
2) волнующий
3) успешный фильм
4) блокбастер
5) жестокий
6) поверхностный
7) провал
8) трогательный

Задание №10

Pair up the antonyms from the boxes. Write the pairs down.
boring
clever
peace
finally
kind
fast moving
deep
a flop
↓↑
slow
violent
gripping
silly
war
a hit
first
shallow

Соедините антонимы из списков. Запишите пары.
скучный
умный
мир
наконец
добрый
быстро движущийся
глубокий
провал
↓↑
медленный
жестокий
захватывающий
глупый
война
удар
первый
мелкий

Ответ:

boring − gripping
clever − silly
peace − war
finally − first
kind − violent
fast moving − slow
deep − shallow
a flop − a hit

Перевод:

скучный − захватывающий
умный − глупый
мир − война
наконец − сначала
добрый − жестокий
быстро движущийся − медленный
глубокий − мелкий
провал − удар

Задание №11

Write the following word combinations in English.
1) Трогательная история; 2) захватывающие события; 3) глубокое впечатление; 4) игра актёра; 5) жестокое поведение; 6) пустая трата времени; 7) важная идея; 8) поверхностный ответ.

Напишите следующие словосочетания на английском языке.
1) Трогательная история; 2) захватывающие события; 3) глубокое впечатление; 4) игра актёра; 5) жестокое поведение; 6) пустая трата времени; 7) важная идея; 8) поверхностный ответ.

Ответ:

1) A moving story; 2) gripping events; 3) a deep impression; 4) an actor's playing; 5) violent behaviour; 6) a waste of time; 7) an important message (idea); 8) a shallow answer.