UNIT 4 Step 7

Задание №1

Listen to what different people say about Queen Victoria, Audio (70), and match the speakers (1−5) with the statements (a−f). There is one statement you don’t have to use.
a) The speaker explains why the Queen’s first name was never used officially.
b) The speaker tells us about the Queen’s early years.
c) The speaker gives general information about the years she was the ruler of the country and characterizes her as a monarch [ˈmɒnək].
d) The speaker tells us about Queen Victoria’s family life.
e) The speaker talks about the end of Queen Victoria’s era.
f) The speaker talks about Queen Victoria’s jubilees.
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

Послушайте, что разные люди говорят о королеве Виктории, аудио (70), и сопоставьте говорящих (1−5) с утверждениями (a−f). Есть одно утверждение, которое вам не нужно использовать.
a) Выступающий объясняет, почему имя королевы никогда официально не использовалось.
b) Выступающий рассказывает нам о ранних годах королевы.
c) Выступающий дает общие сведения о годах, когда она была правительницей страны, и характеризует ее как монарха.
d) Выступающий рассказывает нам о семейной жизни королевы Виктории.
e) Выступающий говорит о конце эпохи королевы Виктории.
f) Выступающий рассказывает о юбилеях королевы Виктории.

Аудио к заданию:

Speaker 1
Queen Victoria was on the throne of Great Britain for 63 years and seven months until her death in 1901. She became queen at the age of 18 after her father and his three elder brothers had all died. Queen Victoria became very popular with the people of her country. She was admired and respected and was a very wise ruler. The years when she was the queen are known as the Victorian Era.
Speaker 2
Queen Victoria married her first cousin, Prince Albert, in 1840. She loved her husband very much. They had nine children and 34 grandchildren. Many of them married into important families across the continent. That’s why she got the name "the grandmother of Europe". After Albert's death in 1861 she was very unhappy and lonely.
Speaker 3
Queen Victoria was born on the 24th of May 1819. Her name was Alexandrina Victoria (Alexandrina after Emperor Alexander I of Russia and Victoria after the girl’s mother). Victoria’s early years were rather sad. She didn’t play with other children and met very few people. Victoria had regular classes with a teacher in the palace, spent her play hours with her dolls and her favourite dog, a spaniel called Dash. Her lessons included French, German , Italian and Latin, but she spoke only English at home.
Speaker 4
On the 24th of May, 1837, Victoria became Queen of the United Kingdom. In her diary she wrote about that day: “I got up at 6 o’clock because Mamma told me that some important people were here and wanted to see me. I went into my sitting room alone and was told that my poor Uncle, the King, was no more, he had died at 12 minutes past 2 this morning and that I am a Queen.” Official documents prepared on the first day described her as Alexandrina Victoria but she asked not to use the first name again.
Speaker 5
At the end of the 19th century Victoria visited Europe regularly for holidays. In 1889 she visited Spain. But her health was not good enough. She felt pains in her legs and she couldn’t see well. In 1900 she often felt weak and unwell. She died on Tuesday 22 January, 1901, at half past six in the evening, at the age of 81. Her son, King Edward VII, and her eldest grandson were at her death bed.

Выступающий 1
Королева Виктория была на троне Великобритании 63 года и 7 месяцев пока не умерла в 1901 году. Она стала королевой в возрасте 18 лет после того, как ее отец и три старших брата умерли. Королева Виктория стала очень популярной среди людей своей страны. Ею восхищались и ее уважали, и она была очень мудрым правителем. Годы, когда она была королевой, известны как Викторианская эпоха.
Выступающий 2
Королева Виктория вышла замуж за своего двоюродного брата, принца Альберта, в 1840 году. Она очень любила своего мужа. У них было девять детей и 34 внука. Многие из них вступили в брак с влиятельными семьями по всему континенту. Вот почему ей дали имя «бабушка Европы». После смерти Альберта в 1861 году она была очень несчастна и одинока.
Выступающий 3
Королева Виктория родилась 24 мая 1819 года. Ее именем было Александрина Виктория (Александрина в честь русского императора Александра I и Виктория в честь ее матери). Ранние годы Виктории были довольно печальными. Она не играла с другими детьми и виделась с малым количеством людей. У Виктории регулярно были занятия с учителем во дворце, проводила свое время с куклами и своей любимой собакой, спаниелем Дашем. Ее уроки включали французский, немецкий, итальянский и латынь, но она говорила только по−английски дома.
Выступающий 4
24 мая 1837 года Виктория стала королевой Соединенного Королевства. В своем дневнике она написала об этом дне: «Я встала в 6 часов, потому что Мама сказала мне, что тут были важные люди и они хотели меня видеть. Я вошла в свою гостиную и мне сказали, что моего бедного дяди, короля, больше нет, он умер в 12 минут третьего этим утром и что я − королева.» Официальные документы, подготовленные в первый день, описывали ее как Александрина Виктория, но она попросила не упоминать первое имя снова.
Выступающий 5
В конце XIX века Виктория регулярно посещала Европу на праздники. В 1889 году она посетила Испанию. Но ее здоровье было недостаточно хорошим. У нее были боли в ногах, и она не могла хорошо видеть. В 1900 году она часто чувствовала слабость и недомогание. Она умерла во вторник 22 января 1901 года в половине шестого вечера, в возрасте 81 года. Ее сын, король Эдуард VII и ее старший внук, были на смертном одре.

Ответ:

1 − c, 2 − d, 3 − b, 4 − a, 5 − e, extra − f.

 

Задание №2

Read the word combinations.
responsible for the work
responsible for the performance
responsible for everything
royal events
sports events
political events
a sense of duty
a sense of time
a sense of humour
to share food
to share impressions
to share knowledge
hard duties
pleasant duties
moral duties
to make sense
to have sense
common sense
sure death
tragic death
certain death
people’s wisdom
ancient wisdom
words of wisdom
a sensible price
a sensible answer
sensible behaviour

Прочитай словосочетания.
ответственный за работу
ответственный за производительность
ответственность за все
королевские события
спортивные мероприятия
политические события
чувство долга
чувство времени
чувство юмора
делиться едой
поделиться впечатлениями
делиться знаниями
тяжелые обязанности
приятные обязанности
моральный долг
придавать смысл
иметь смысл
здравый смысл
верная смерть
трагическая смерть
верная смерть
народная мудрость
древняя мудрость
мудрые слова
разумная цена
разумный ответ
разумное поведение

Задание №3

Complete the sentences with the given verbs in active or passive forms.
1) Kevin should (inform) about it as soon as possible. 2) This letter must (answer) at once. 3) Fred has to (tell) about the meeting. 4) This text can (translate) into Chinese. 5) Tom should (invite) to the party. 6) Children should (teach) to speak politely. 7) It’s too hot. The milk must (keep) in the fridge. 8) The film can (show) after lunch. 9) This fact must (explain) to the students. 10) The text must (read) by the children.

Дополните предложения данными глаголами в активной или пассивной форме.
1) Кевин должен (сообщить) об этом как можно скорее. 2) Это письмо должно (ответить) сразу. 3) Фред должен (рассказать) о встрече. 4) Этот текст можно (перевести) на китайский язык. 5) Том должен (пригласить) на вечеринку. 6) Детей следует (научить) говорить вежливо. 7) Слишком жарко. Молоко должно (храниться) в холодильнике. 8) Фильм можно (показать) после обеда. 9) Этот факт необходимо (объяснить) учащимся. 10) Текст должен (читаться) детьми.

Ответ:

1) Kevin should be informed about it as soon as possible. 2) This letter must be answered at once. 3) Fred has to be told about the meeting. 4) This text can be translated into Chinese. 5) Tom should be invited to the party. 6) Children should be taught to speak politely. 7) It’s too hot. The milk must be kept in the fridge. 8) The film can be shown after lunch. 9) This fact must be explained to the students. 10) The text must be read by the children.

Перевод:

1) Кевин должен быть проинформирован об этом как можно скорее. 2) На это письмо нужно ответить немедленно. 3) Фреду нужно сообщить о встрече. 4) Этот текст можно перевести на китайский язык. 5) Том должен быть приглашен на вечеринку. 6) Детей надо учить говорить вежливо. 7) Слишком жарко. Молоко должно храниться в холодильнике. 8) Фильм может быть показан после обеда. 9) Этот факт должен быть объясненным для учеников. 10) Текст должен быть прочитан детьми.

Задание №4

A. Read the text and answer the questions after it. Give a title to the text.
In 2012 the Diamond Jubilee of Queen Elizabeth II was celebrated. A lot of events devoted to the Jubilee took place in the UK and abroad: different countries were visited by the Queen and other members of the Royal Family, big lunches were given across the UK, people were asked to share their stories of the last 60 years to make a digital gift to Her Majesty the Queen. What makes her such a special person?
Queen Elizabeth has been on the throne for over 60 years. She was born in London in April 1926. Her father came to the throne as George VI in 1936. Young Elizabeth and her sister, Margaret, were educated at home. Her studies mostly included history, language, literature and music. People who knew her as a child remember her love of animals, especially dogs and horses. They described her as a very responsible, sensible and well−behaved girl.
During the Second World War, Princess Elizabeth trained as a driver and mechanic [mɪˈkænɪk] because she wanted to help her country and give a good example. In 1947, Princess Elizabeth married Prince Philip, her third cousin, with whom she had been in love since the age of 13. With her husband she had four children: Charles, Anne, Andrew and Edward.
She came to the throne after her father’s death in 1952. The time she was a Queen was not cloudless. It included a number of local wars, problems in her children’s families, the death of her daughter−in−law Diana, Princess of Wales. The Queen has had to face criticism [ˈkrɪtɪsɪzm] of the Royal Family from the press, but she is still a very popular monarch. People respect her for her devotion to her country and all the work she does for it. Everyone knows about the Queen’s sense of duty, her unselfishness and wisdom. Many people believe that she is a unique [juˈni:k] personality as well as a successful head of the state.
1) What events devoted to the Queen’s Jubilee are mentioned in the text?
2) Who was on the throne before Queen Elizabeth II?
3) What do we learn about the Queen’s young years?
4) How long had Princess Elizabeth been in love with Prince Philip before they got married?
5) What were some of the problems the Queen had to face during her reign?
6) What makes Queen Elizabeth a popular monarch?
B. The marked words in the text are probably new to you. Did you understand what they mean? What helped you to understand their meanings: a) the way the words look and sound; b) the context in which they are used; c) both?
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, БарановаГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, БарановаГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

А. Прочитайте текст и ответьте на вопросы после него. Дайте название тексту.
В 2012 году отмечался Бриллиантовый юбилей королевы Елизаветы II. Много мероприятий, посвященных юбилею, состоялось в Великобритании и за рубежом: разные страны посетили королева и другие члены королевской семьи, по всей Великобритании устраивались большие обеды, людей просили поделиться своими историями последних 60 лет. лет, чтобы сделать цифровой подарок Ее Величеству Королеве. Что делает ее таким особенным человеком?
Королева Елизавета находится на престоле уже более 60 лет. Она родилась в Лондоне в апреле 1926 года. Ее отец вступил на престол как Георг VI в 1936 году. Юная Елизавета и ее сестра Маргарет получили домашнее образование. Ее обучение в основном включало историю, языки, литературу и музыку. Люди, знавшие ее в детстве, помнят ее любовь к животным, особенно к собакам и лошадям. Они описали ее как очень ответственную, разумную и хорошо воспитанную девушку.
Во время Второй мировой войны принцесса Елизавета выучилась на водителя и механика, потому что хотела помочь своей стране и подать хороший пример. В 1947 году принцесса Елизавета вышла замуж за принца Филиппа, своего троюродного брата, в которого была влюблена с 13 лет. С мужем у нее было четверо детей: Чарльз, Анна, Эндрю и Эдвард.
Она взошла на престол после смерти отца в 1952 году. Время ее правления не было безоблачным. Он включал в себя ряд локальных войн, проблемы в семьях ее детей, смерть ее невестки Дианы, принцессы Уэльской. Королеве пришлось столкнуться с критикой королевской семьи со стороны прессы, но она по−прежнему остается очень популярным монархом. Люди уважают ее за ее преданность своей стране и всю работу, которую она для нее делает. Все знают о чувстве долга королевы, ее бескорыстии и мудрости. Многие люди считают, что она уникальная личность, а также успешный глава государства.
1) Какие события, посвященные юбилею королевы, упоминаются в тексте?
2) Кто был на троне до королевы Елизаветы II?
3) Что мы узнаем о юных годах королевы?
4) Как долго принцесса Елизавета была влюблена в принца Филиппа, прежде чем они поженились?
5) С какими проблемами пришлось столкнуться королеве во время ее правления?
6) Что делает королеву Елизавету популярным монархом?
B. Выделенные слова в тексте, вероятно, для вас новые. Вы поняли, что они означают? Что помогло вам понять их значение: a) то, как слова выглядят и звучат; b) контекст, в котором они используются; c) оба?

Ответ:

A.
The title is "Unique Personality and Great Woman".
1) A lot of events devoted to the Jubilee took place in the UK and abroad: different countries were visited by the Queen and other members of the Royal Family, big lunches were given across the UK, people were asked to share their stories of the last 60 years to make a digital gift to Her Majesty the Queen.
2) Her father was on the throne before Queen Elizabeth II.
3) Young Elizabeth and her sister, Margaret, were educated at home. Her studies mostly included history, language, literature and music. People who knew her as a child remember her love of animals, especially dogs and horses. They described her as a very responsible, sensible and well−behaved girl.
4) Princess Elizabeth had been in love with Prince Philip since the age of 13.
5) A number of local wars, problems in her children’s families, the death of her daughter−in−law Diana, Princess of Wales. The Queen has had to face criticism of the Royal Family from the press, but she is still a very popular monarch.
6) People respect her for her devotion to her country and all the work she does for it. Everyone knows about the Queen’s sense of duty, her unselfishness and wisdom. Many people believe that she is a unique personality as well as a successful head of the state.
B.
a) The way the words look and sound helped me to understand:
mechanic − механик
press − пресса
b) The context in which they are used helped me to understand these words:
digital − цифровой
well−behaved − хорошо воспитанный
c) The way they look and sound and the context in which they are used helped me to understand these words:
studies − обучение
local − местный
to face criticism − столкнуться с критикой
unique personality − уникальная личность

Перевод:

A.
Название − "Уникальная личность и великая женщина".
1) Много мероприятий, посвященных юбилею, состоялось в Великобритании и за рубежом: королева и другие члены королевской семьи посетили разные страны, по всей Великобритании устраивались большие обеды, людей просили поделиться своими историями за последние 60 лет, чтобы сделать цифровой подарок Ее Величеству Королеве.
2) Ее отец был на троне до королевы Елизаветы II.
3) Юная Элизабет и ее сестра Маргарет получили домашнее образование. Ее обучение в основном включало историю, язык, литературу и музыку. Люди, знавшие ее в детстве, помнят ее любовь к животным, особенно к собакам и лошадям. Они характеризовали ее как очень ответственную, рассудительную и воспитанную девушку.
4) Принцесса Елизавета была влюблена в принца Филиппа с 13 лет.
5) Ряд локальных войн, проблемы в семьях ее детей, смерть невестки Дианы, принцессы Уэльской. Королеве приходилось сталкиваться с критикой в ​​адрес королевской семьи со стороны прессы, но она по−прежнему остается очень популярным монархом.
6) Люди уважают ее за ее преданность своей стране и всю работу, которую она для нее делает. Все знают о чувстве долга королевы, ее бескорыстии и мудрости. Многие считают ее уникальной личностью, а также успешным главой государства.
B.
a) То, как выглядят и звучат слова, помогло мне понять:
mechanic − механик
press − пресса
b) Контекст, в котором они используются, помог мне понять эти слова:
digital − цифровой
well−behaved − хорошо воспитанный
c) То, как они выглядят и звучат, а также контекст, в котором они используются, помогли мне понять эти слова:
studies − обучение
local − местный
to face criticism − столкнуться с критикой
unique personality − уникальная личность

Задание №5

A. Say what you know about:
1) the Queen’s personal life;
2) the advantages and the disadvantages of the Queen’s “job”;
3) the Queen’s Diamond Jubilee.
B. Work in pairs or in small groups and make a list of a monarch’s duties as you see them. Compare your lists and decide whose thinking was the most realistic.

А. Скажите, что вы знаете о:
1) личная жизнь королевы;
2) преимущества и недостатки «работы» королевы;
3) Бриллиантовый юбилей королевы.
B. Работайте в парах или малых группах и составьте список обязанностей монарха, как вы их видите. Сравните свои списки и решите, чье мышление было наиболее реалистичным.

Ответ:

A.
Queen Elizabeth has been on the throne for over 60 years. She was born in London in April 1926. Her father came to the throne as George VI in 1936. Young Elizabeth and her sister, Margaret, were educated at home. Her studies mostly included history, language, literature and music. People who knew her as a child remember her love of animals, especially dogs and horses. They described her as a very responsible, sensible and well−behaved girl.
During the Second World War, Princess Elizabeth trained as a driver and mechanic because she wanted to help her country and give a good example. In 1947, Princess Elizabeth married Prince Philip, her third cousin, with whom she had been in love since the age of 13. With her husband she had four children: Charles, Anne, Andrew and Edward.
She came to the throne after her father’s death in 1952. The time she was a Queen was not cloudless. It included a number of local wars, problems in her children’s families, the death of her daughter−in−law Diana, Princess of Wales. The Queen has had to face criticism of the Royal Family from the press, but she is still a very popular monarch. People respect her for her devotion to her country and all the work she does for it. Everyone knows about the Queen’s sense of duty, her unselfishness and wisdom. Many people believe that she is a unique personality as well as a successful head of the state.
B.
Monarch’s duties:
The Queen's main functions as head of state are to appoint the Prime Minister, and all the other ministers; to open new sessions of parliament; and to give royal assent to bills passed by parliament, signifying that they have become law.

Перевод:

A.
Королева Елизавета находится на престоле уже более 60 лет. Она родилась в Лондоне в апреле 1926 года. Ее отец вступил на престол как Георг VI в 1936 году. Юная Елизавета и ее сестра Маргарет получили домашнее образование. Ее обучение в основном включало историю, языки, литературу и музыку. Люди, знавшие ее в детстве, помнят ее любовь к животным, особенно к собакам и лошадям. Они описали ее как очень ответственную, разумную и хорошо воспитанную девушку.
Во время Второй мировой войны принцесса Елизавета выучилась на водителя и механика, потому что хотела помочь своей стране и подать хороший пример. В 1947 году принцесса Елизавета вышла замуж за принца Филиппа, своего троюродного брата, в которого была влюблена с 13 лет. С мужем у нее было четверо детей: Чарльз, Анна, Эндрю и Эдвард.
Она взошла на престол после смерти отца в 1952 году. Время ее правления не было безоблачным. Он включал в себя ряд локальных войн, проблемы в семьях ее детей, смерть ее невестки Дианы, принцессы Уэльской. Королеве пришлось столкнуться с критикой королевской семьи со стороны прессы, но она по−прежнему остается очень популярным монархом. Люди уважают ее за ее преданность своей стране и всю работу, которую она для нее делает. Все знают о чувстве долга королевы, ее бескорыстии и мудрости. Многие люди считают, что она уникальная личность, а также успешный глава государства.
B.
Обязанности монарха:
Основные функции королевы как главы государства заключаются в назначении премьер−министра и всех других министров; открывать новые сессии парламента; и давать королевское согласие на законопроекты, принятые парламентом, что означает, что они стали законом.

Задание №6

Complete the sentences with one of the verbs − seem, look, sound, taste, smell or feel in the appropriate forms.
1) How are you ... today? − I’m fine, thank you. In fact I’ve never ... better. 2) The water ... so cold. I don’t think I’ll swim today. 3) I can ... something nice cooking in the kitchen. What’s for dinner? 4) The language they are speaking ... strange. I’m sure it’s not a European language. 5) Evening came. It was very quiet. The air ... of grasses and flowers. 6) What’s the matter with George today? He ... very unhappy. 7) The cake ... lovely. May I have another piece, please? 8) I don’t like the music. It ... so sad! 9) Hello, Jane! You ... wonderful today. 10) The child ... very young. I don’t believe he is ten years old.

Дополните предложения одним из глаголов − казаться, выглядеть, звучать, казаться на вкус, пахнуть или чувствовать в соответствующей форме.
1) Как ты... сегодня? − Я в порядке, спасибо. На самом деле я никогда не был… лучше. 2) Вода... такая холодная. Я не думаю, что буду плавать сегодня. 3) Я могу... приготовить что−нибудь приятное на кухне. Что на ужин? 4) Язык, на котором они говорят... странный. Я уверен, что это не европейский язык. 5) Наступил вечер. Было очень тихо. Воздух... трав и цветов. 6) Что сегодня с Джорджем? Он... очень несчастен. 7) Торт... прекрасный. Можно мне еще кусочек, пожалуйста? 8) Мне не нравится музыка. Это... так грустно! 9) Привет, Джейн! Ты... прекрасна сегодня. 10) Ребенок... совсем маленький. Я не верю, что ему десять лет.

Ответ:

1) How are you feeling today? − I’m fine, thank you. In fact I’ve never felt better. 2) The water seems so cold. I don’t think I’ll swim today. 3) I can smell something nice cooking in the kitchen. What’s for dinner? 4) The language they are speaking sounds strange. I’m sure it’s not a European language. 5) Evening came. It was very quiet. The air smellt/smelled of grasses and flowers. 6) What’s the matter with George today? He looks very unhappy. 7) The cake tastes lovely. May I have another piece, please? 8) I don’t like the music. It sounds so sad! 9) Hello, Jane! You look wonderful today. 10) The child looks very young. I don’t believe he is ten years old.

Перевод:

1) Как ты чувствуешь себя сегодня? − Я в порядке, спасибо. На самом деле я никогда не чувствовал себя лучше. 2) Вода кажется такой холодной. Я не думаю, что буду плавать сегодня. 3) Я чувствую запах чего−то вкусного на кухне. Что на обед? 4) Язык, на котором они говорят, звучит странно. Я уверен, что это не европейский язык. 5) Наступил вечер. Было очень тихо. В воздухе пахло/пахло травами и цветами. 6) Что сегодня с Джорджем? Он выглядит очень несчастным. 7) Торт прекрасен на вкус. Можно мне еще кусочек, пожалуйста? 8) Мне не нравится музыка. Она звучит очень грустно! 9) Привет Джейн! Ты выглядишь замечательно сегодня. 10) Ребенок выглядит очень маленьким. Я не верю, что ему десять лет.

Задание №7

Get ready to speak about your own role model. Don’t forget to write an outline of what you are going to say.

Приготовьтесь рассказать о своем образце для подражания. Не забудьте написать план того, что вы собираетесь сказать.

Ответ:

1) Definition.
2) My role model.
3) Conclusion.
A role model is a person looked to by others as an example to be imitated. It is usually a person of great power, great beauty, or who has any other great power.
With that said, my own role model is my mother. She is very committed to anything she does in life. She always finds opportunities to support the family. She is also very smart and funny. I believe she is a great example of a perfect person to become in life.
In conclusion, role models are different for everyone. One thing is certain though, you should choose a good role model as it affects who you become in life.

Перевод:

1) Определение.
2) Мой образец для подражания.
3) Заключение.
Образец для подражания – это человек, на которого другие смотрят как на образец для подражания. Обычно это человек великой силы, великой красоты или любой другой великой силы.
С учетом сказанного, мой собственный образец для подражания — моя мать. Она очень предана всему, чем занимается в жизни. Она всегда находит возможности поддержать семью. А еще она очень умная и забавная. Я считаю, что она отличный пример идеального человека, которым нужно стать в жизни.
В заключение, образцы для подражания у всех разные. Одно можно сказать наверняка: вы должны выбрать хороший образец для подражания, поскольку он влияет на то, кем вы станете в жизни.

Задание №8

Choose the appropriate words to complete the sentences.
1) Please speak (quiet/quietly). 2) I can’t understand why you can’t be (quiet/quietly) when you see Rex. 3) Tom doesn’t like the porridge. He says it tastes (unpleasant/unpleasantly). 4) Doris smiled (unpleasant/unpleasantly) and looked at me. 5) I feel (bad/badly). I have a terrible headache. 6) Bob cooks (good/well). He is a (good/well) cook. 7) Jane looks (unhappy/unhappily). What’s the matter? 8) Ralph looked at me (unhappy/unhappily) and said he was sorry. 9) The song sounded rather (pleasant/pleasantly). 10) The lilies of the valley smelt so (sweet/sweetly).

Выберите подходящие слова, чтобы закончить предложения.
1) Пожалуйста, говорите (quiet/quietly). 2) Я не могу понять, почему ты не можешь быть (quiet/quietly), когда видишь Рекса. 3) Том не любит кашу. Он говорит, что она на вкус (unpleasant/unpleasantly). 4) Дорис улыбнулась (unpleasant/unpleasantly) и посмотрела на меня. 5) Я чувствую (bad/badly). У меня ужасная головная боль. 6) Боб готовит (good/well). Он (good/well) повар. 7) Джейн выглядит (unhappy/unhappily). В чем дело? 8) Ральф посмотрел на меня (unhappy/unhappily) и сказал, что сожалеет. 9) Песня звучала довольно (pleasant/pleasantly). 10) Ландыши пахли очень (sweet/sweetly).

Ответ:

1) Please speak (quiet/quietly). 2) I can’t understand why you can’t be (quiet/quietly) when you see Rex. 3) Tom doesn’t like the porridge. He says it tastes (unpleasant/unpleasantly). 4) Doris smiled (unpleasant/unpleasantly) and looked at me. 5) I feel (bad/badly). I have a terrible headache. 6) Bob cooks (good/well). He is a (good/well) cook. 7) Jane looks (unhappy/unhappily). What’s the matter? 8) Ralph looked at me (unhappy/unhappily) and said he was sorry. 9) The song sounded rather (pleasant/pleasantly). 10) The lilies of the valley smelt so (sweet/sweetly).

Перевод:

1) Пожалуйста, говорите тихо. 2) Я не могу понять, почему ты не можешь быть спокойной, когда видишь Рекса. 3) Том не любит кашу. Он говорит, что она неприятная на вкус. 4) Дорис неприятно улыбнулась и посмотрела на меня. 5) Я чувствую себя плохо. У меня ужасная головная боль. 6) Боб хорошо готовит. Он хороший повар. 7) Джейн выглядит несчастной. В чем дело? 8) Ральф грустно посмотрел на меня и сказал, что сожалеет. 9) Песня звучала довольно приятной. 10) Ландыши пахли очень сладко.

Задание №9

Complete the sentences with the words in brackets. Use the verbs in their appropriate active or passive forms.
1) Your friend (should, give) an unusual present for his 21th birthday. 2) Milk (must, keep) in a fridge. Don’t you know? 3) I tried but I (couldn’t, open) the window. 4) Someone (have to, take) the child home. He (can’t, leave) here alone. 5) This new book (must, read). It’s wonderful! 6) They (shouldn’t, spend) so much time in front of the television.

Дополните предложения словами в скобках. Используйте глаголы в соответствующих им активных или пассивных формах.
1) Ваш друг (должен, подарить) необычный подарок на его 21 день рождения. 2) Молоко (должен, хранить) в холодильнике. Разве ты не знаешь? 3) Я пытался, но я (не мог, открыть) окно. 4) Кто−то (должен, взять) ребенка домой. Он (не может, оставить) здесь один. 5) Эта новая книга (должен, читать). Она замечательная! 6) Они (не должны, проводить) так много времени перед телевизором.

Ответ:

1) Your friend should be given an unusual present for his 21th birthday. 2) Milk must be kept in a fridge. Don’t you know? 3) I tried but I couldn’t open the window. 4) Someone has to take the child home. He can’t be left here alone. 5) This new book must be read. It’s wonderful! 6) They shouldn’t spend so much time in front of the television.

Перевод:

1) Вашему другу нужно подарить необычный подарок на 21−й день рождения. 2) Молоко должно храниться в холодильнике. Разве ты не знаешь? 3) Я пытался, но не смог открыть окно. 4) Кто−то должен отвести ребенка домой. Его нельзя оставлять здесь одного. 5) Эту новую книгу нужно прочитать. Она замечательная! 6) Они не должны проводить так много времени перед телевизором.

Задание №10

Complete these sentences and write them down. Use the verbs from the box in their appropriate forms.

read, invite, spend, write, forget, visit

1) These letters have to be ... .
2) The money may be ... .
3) Your friend should be ... .
4) This wonderful book must be ... .
5) The idea may be ... .
6) At the moment the country can’t be ... .

Дополните эти предложения и запишите их. Используйте глаголы из рамки в соответствующих формах.

читать, пригласить, провести, написать, забыть, посетить

1) Эти письма должны быть ... .
2) Деньги могут быть ... .
3) Ваш друг должен быть ... .
4) Эта замечательная книга должна быть... .
5) Идея может быть... .
6) В данный момент страна не может быть... .

Ответ:

1) These letters have to be written.
2) The money may be spent.
3) Your friend should be invited.
4) This wonderful book must be read.
5) The idea may be forgotten.
6) At the moment the country can’t be visited.

Перевод:

1) Эти письма должны быть написаны.
2) Деньги могут быть потрачены.
3) Ваш друг должен быть приглашен.
4) Эту замечательную книгу нужно прочитать.
5) Идея может быть забыта.
6) На данный момент страну нельзя посетить.

Задание №11

Celebrating anniversaries is an old tradition which appeared in the Middle Ages. It is very popular nowadays. Match the years and the anniversary titles. Ask your parents or relatives for help if necessary.

Year                                                           Anniversary Title
1st gold ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова
2nd silk ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова
3d wood ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова
5th wool ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова
7th silver ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова
12th china ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова
20th diamond ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова
25th paper ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова
50th cotton ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова
60th leather ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

 

Празднование юбилеев – давняя традиция, возникшая еще в Средние века. Она очень популярна в наши дни. Соотнесите годы и юбилейные названия. При необходимости обратитесь за помощью к родителям или родственникам.

Год    Юбилейное название
1−й     золото
2−й     шелк
3д       дерево
5−й     шерсть
7−й     серебро
12−й   фарфор
20−й   бриллиант
25       бумага
50−й   хлопок
60−й   кожа

Ответ:

1st year − paper
2nd − cotton
3rd − leather
5th − wood
7th − wool
12th − silk
20th − china
25th − silver
50th − gold
60th − diamond

Перевод:

1 год − бумага
2−й − хлопок
3−й − кожа
5−й − дерево
7−й − шерсть
12−й − шелк
20−й − фарфор
25−й − серебро
50−й − золото
60−й − бриллиант