UNIT 4 Step 6

Задание №1

Listen, Audio (67), and say which facts are true, false or not stated.
1) Nelson’s personal name is Horatio [həˈreɪʃiəʊ].
2) Nelson was killed in 1805.
3) Nelson took part in the wars against France.
4) Nelson became captain of a ship at the age of twenty.
5) Napoleon’s army didn’t come to Britain thanks to Nelson’s victories.
6) In the wars Nelson lost his left hand and eye.
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, БарановаHoratio Nelson
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, БарановаNelson at the Battle of Cape St Vincent
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, БарановаStatue of Admiral Nelson on the top of Nelson’s Column

Послушайте, Аудио (67), и скажите, какие факты верны, ложны или не указаны.
1) Личное имя Нельсона − Горацио [həˈreɪʃiəʊ].
2) Нельсон был убит в 1805 году.
3) Нельсон принимал участие в войнах против Франции.
4) Нельсон стал капитаном корабля в возрасте двадцати лет.
5) Армия Наполеона не пришла в Британию благодаря победам Нельсона.
6) В войнах Нельсон потерял левую руку и глаз.
Горацио Нельсон
Нельсон в битве при мысе Сент−Винсент
Статуя адмирала Нельсона на вершине Колонны Нельсона

Аудио к заданию:

Everybody who visits the capital of Great Britain tries to get to Trafalgar Square which is situated in the centre of London. This beautiful place was called Trafalgar Square to remember the battle of the 21st of October 1805 when the English ships under Admiral Nelson destroyed the ships of France and Spain. It happened at sea in the Spanish waters at Trafalgar. Nelson himself lost his life in that battle and died on the ship. But he was able to hear the news about his great victory.
In the centre of Trafalgar Square in London you can see a tall column with a figure of Admiral Nelson on it. Admiral Nelson, the most famous admiral in British history, became a national hero winning several battles during the war with France. In those battles he lost his right arm and his right eye. He was a very gifted, clever and brace officer and his victories helped Britain to save the country from Napoleon.

Все, кто посещает столицу Великобритании, пытаются добраться до Трафальгарской площади, которая находится в центре Лондона. Это красивое место было названо Трафальгарской площадью в память о сражении 21 октября 1805 года, когда английские корабли под командованием адмирала Нельсона уничтожили корабли Франции и Испании. Это случилось в море в испанских водах у Трафальгара. Сам Нельсон потерял свою жизнь в этой битве и умер на корабле. Но он смог услышать новости о своей великой победе.
В центре Трафальгарской площади в Лондоне вы можете увидеть высокую колонну с фигурой адмирала Нельсона. Адмирал Нельсон, самый известный адмирал в британской истории, стал национальным героем, выигравшим несколько сражений во время войны с Францией. В этих битвах он потерял правую руку и правый глаз. Он был очень одаренным, умным и храбрым офицером, и его победы помогли Британии спасти страну от Наполеона.

Ответ:

1) Not stated.
2) True.
3) True.
4) Not stated.
5) True.
6) False.

Перевод:

1) Не указано.
2) Правда.
3) Правда.
4) Не указано.
5) Правда.
6) Ложь.

Задание №2

A. Who do you think a role model is? Read the word entry from Macmillan English Dictionary below and say if you understood this word combination in the same way.
role model noun [C] someone whose behaviour is considered to be a good example for other people to copy
B. Listen to the dialogue, (68), and explain why Ann has chosen her elder sister as a role model.
A Role Model
Ann: You know, Irene, yesterday we were asked to write about role models.
Irene: Role models? I wonder who you wrote about. Let me think. I’m sure you chose Helen, your elder sister, as a role model.
Ann: You are right. How did you guess?
Irene: It was rather easy. You often say you admire Helen for her talents.
Ann: That’s true. She is good at so many things. She is interested in foreign languages and literature, she often goes to the cinema and to the theatre and she regularly visits art galleries and museums. She tells me so many interesting things.
Irene: I like Helen too. She is very kind and caring and she is always ready to help, but I think a role model should be older and more important.
Ann: Really? I have never thought of it that way. Who can be your role model then?
Irene: Well, maybe a famous scientist or traveller, somebody who has achieved a lot, who has been successful or who has done a lot for their country.
Ann: That sounds logical. But I think a role model can be anybody who you respect and want to copy.
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

А. Как вы думаете, кто является образцом для подражания? Прочтите приведенную ниже запись из словаря Macmillan English Dictionary и скажите, поняли ли вы это словосочетание таким же образом.
образец для подражания существительное [C] кто−то, чье поведение считается хорошим примером для подражания другими людьми
B. Послушайте диалог (68) и объясните, почему Энн выбрала свою старшую сестру в качестве образца для подражания.
Образец для подражания
Энн: Знаешь, Ирэн, вчера нас попросили написать о примерах для подражания.
Айрин: Образцы для подражания? Интересно, о ком ты написала? Дай мне подумать. Я уверена, что ты выбрала Хелен, свою старшую сестру, в качестве образца для подражания.
Энн: Ты права. Как ты догадалась?
Ирэн: Это было довольно просто. Ты часто говоришь, что восхищаешься талантами Хелен.
Энн: Это правда. Она хороша во многих вещах. Интересуется иностранными языками и литературой, часто ходит в кино и в театр, регулярно посещает картинные галереи и музеи. Она мне столько всего интересного рассказывает.
Айрин: Хелен мне тоже нравится. Она очень добрая и заботливая и всегда готова помочь, но я думаю, что образец для подражания должен быть старше и важнее.
Энн: Правда? Я никогда не думала об этом таким образом. Кто тогда может быть для тебя образцом для подражания?
Ирэн: Ну, может быть, известный ученый или путешественник, кто−то, кто многого добился, кто добился успеха или много сделал для своей страны.
Энн: Звучит логично. Но я думаю, что образцом для подражания может быть любой, кого вы уважаете и хотите копировать.

Ответ:

А.
In my opinion, a role model is a person, who’s personality has a lot of good qualities which can and should be copied by others. I agree with the definition provided in the dictionary.
B.
Ann admires her sister for her talents. Helen is fluent in foreign languages and is interested in literature. She often goes out and visits a lot of places, like cinemas and galleries. She always had a lot of stories to tell!

Перевод:

A.
На мой взгляд, образец для подражания — это человек, в личности которого есть много хороших качеств, которые можно и нужно копировать другим. Я согласен с определением, данным в словаре.
B.
Энн восхищается сестрой за ее таланты. Хелен свободно владеет иностранными языками и интересуется литературой. Она часто выходит из дома и посещает множество мест, таких как кинотеатры и галереи. У нее всегда было много историй, чтобы рассказать!

Задание №3

Read the sentences and say how future passive is formed. Then translate the sentences into Russian.
+
Ann will be invited to the party.
The room will be cleaned tomorrow.
The fruit will be bought on Sunday.

Tom won’t be helped.
The letter won’t be sent tomorrow.
The cake won’t be made by granny.
?
Will flowers be grown here?
Will the tickets be brought in the morning?
Will the story be translated soon?
Wh?
When will the car be washed?
Why will the letter be written in French?
Where will the flowers be planted?

Прочитайте предложения и скажите, как образуется будущий пассивный залог. Затем переведите предложения на русский язык.
+
Энн будет приглашена на вечеринку.
Комната будет убрана завтра.
Фрукты будут куплены в воскресенье.

Тому не помогут.
Письмо не будет отправлено завтра.
Торт не будет делать бабушка.
?
Будут ли здесь выращиваться цветы?
Будут ли билеты принесены утром?
Будет ли история переведена в ближайшее время?
Что?
Когда машину будут мыть?
Почему письмо будет написано по−французски?
Где будут посажены цветы?

Ответ:

+
will + be + 3rd form of a verb (Participle Two)

will + not + be + 3rd form of a verb (Participle Two)
Wh?
Wh−word + will + the subject + be + 3rd form of a verb (Participle Two)

Задание №4

Say the same in a different way. Use the passive voice.
1) We’ll remember the play. 2) People heard a loud noise in the garden. 3) Ann won’t clean the carpet tomorrow. 4) She will do it next Saturday. 5) What will you grow in the kitchen garden in summer? 6) I won’t forget your help. 7) They speak only English in their club. 8) They did not include all endangered birds on the list. 9) They will make a new discovery soon. 10) Will somebody draw the emblem of our club?

Скажите то же самое по−другому. Используйте пассивный залог.
1) Мы будем помнить пьесу. 2) Люди услышали громкий шум в саду. 3) Энн не будет чистить ковер завтра. 4) Она сделает это в следующую субботу. 5) Что ты будешь выращивать в огороде летом? 6) Я не забуду твоей помощи. 7) В своем клубе они говорят только по−английски. 8) Они не включили в список всех находящихся под угрозой исчезновения птиц. 9) Скоро они сделают новое открытие. 10) Кто−нибудь нарисует эмблему нашего клуба?

Ответ:

1) The play will be remembered. 2) A loud noise was heard in the garden. 3) The carpet won't be cleaned by Ann tomorrow. 4) It will be done by her next Saturday. 5) What will be grown in the kitchen garden in summer? 6) Your help won't be forgotten. 7) Only English is spoken in their club. 8) All endangered birds were not included on the list. 9)A new discovery will be made soon. 10) Will the emblem of our club be drawn?

Перевод:

1) Спектакль запомнится. 2) В саду раздался громкий шум. 3) Ковер не будет очищен Анной завтра. 4) Это будет сделано ею в следующую субботу. 5) Что будет выращиваться в огороде летом? 6) Ваша помощь не будет забыта. 7) В их клубе говорят только по−английски. 8) Все находящиеся под угрозой исчезновения птицы не были включены в список. 9) Скоро будет сделано новое открытие. 10) Будет ли нарисована эмблема нашего клуба?

Задание №5

Listen, Audio (69), and read.
A.
death [deθ] − смерть, гибель
duty [ˈdju:ti] − долг, обязанность
event [ɪˈvent] − событие
responsible [rɪˈspɒnsəbl] − ответственный
sense [sens] − 1) чувство; 2) смысл
sensible [ˈsensəbl] − разумный, благоразумный
share [ʃeə] − делить, разделять
wisdom [ˈwɪzdəm] − мудрость
common sense − здравый смысл
B.
death: an early death, a tragic death. He was saved from an almost certain death. Her death came at the age of 86.
duty: a family duty, to do one’s duty, to have a duty. It’s a duty of every team member to do their best. He felt it was his moral duty to help his neighbour.
event: a happy event, a historic event, to celebrate an event. What were the main events of the school year? Today is Ben’s birthday and there will be a party to celebrate the event.
responsible: to be/become responsible for something, fully/wholly responsible. They are responsible for the cooking. Who is responsible for the mistake? I knew Jane as a very responsible person.
sense: 1) a great/strong/deep sense, a sense of duty, a sense of humour. Though David can’t see, he learns a lot through his other senses. 2) to make (no) sense. What Jack tells us makes no sense.
sensible: sensible words, sensible behaviour, sensible clothes, sensible shoes. Keeping a diary was a sensible thing to do.
share: to agree to share, to share among the children, to share the cake between the friends, to share the room with somebody. Every time he comes back home he shares his impressions of the trip with us. We shared the money between the two of us.
wisdom: great wisdom, words of wisdom. Frank doesn’t have enough wisdom to become a politician.
common sense: Let’s use a little common sense here.

Слушайте Аудио (69) и читайте.
A.
death [deθ] − смерть, гибель
duty [ˈdju:ti] − долг, обязанность
event [ɪˈvent] − событие
responsible [rɪˈspɒnsəbl] − ответственный
sense [sens] − 1) чувство; 2) смысл
sensible [ˈsensəbl] − разумный, благоразумный
share [ʃeə] − делить, разделять
wisdom [ˈwɪzdəm] − мудрость
common sense − здравый смысл
B.
смерть: ранняя смерть, трагическая смерть. Его спасли от почти верной смерти. Ее смерть наступила в возрасте 86 лет.
долг: семейный долг, выполнять свой долг, иметь долг. Долг каждого члена команды сделать все возможное. Он считал своим моральным долгом помочь ближнему.
событие: радостное событие, историческое событие, приуроченное к событию. Какими были главные события учебного года? Сегодня день рождения Бена, и будет вечеринка, чтобы отпраздновать это событие.
ответственный: быть/стать ответственным за что−либо, полностью/полностью ответственный. Они отвечают за приготовление пищи. Кто несет ответственность за ошибку? Я знал Джейн как очень ответственного человека.
чувство: 1) большое/сильное/глубокое чувство, чувство долга, чувство юмора. Хотя Дэвид не может видеть, он многому учится с помощью других органов чувств. 2) иметь (не иметь) смысла. То, что говорит нам Джек, не имеет смысла.
разумный: разумные слова, разумное поведение, разумная одежда, разумная обувь. Вести дневник было разумно.
делить: согласиться поделиться, разделить между детьми, разделить торт между друзьями, разделить комнату с кем−либо. Каждый раз, возвращаясь домой, он делится с нами впечатлениями о поездке. Мы поделили деньги между собой.
мудрость: великая мудрость, слова мудрости. Фрэнку не хватает мудрости, чтобы стать политиком.
здравый смысл: Давайте использовать здесь немного здравого смысла.

Задание №6

Match the words in the two columns and complete the sentences (1−7).
1) common
2) responsible
3) sensible
4) share
5) early
6) royal
7) unusual
   ↓↑
a) the money
b) wisdom
c) death
d) palace
e) sense
f) job
g) answer
1) It is ... to use an umbrella when it rains. 2) I think I can ... with you because I got it for my work. 3) His ... was a shock to everybody in the family. James was so young and so strong. 4) Tourists often come to have a look at the ... in London. 5) Being a queen, a king or a president is a ... . 6) She gave a very ... to his rather silly question. 7) The child’s ... surprised us.

Сопоставьте слова в двух столбцах и закончите предложения (1−7).
1) общий
2) ответственный
3) разумный
4) поделиться
5) ранний
6) королевский
7) необычный
    ↓↑
a) деньги
b) мудрость
c) смерть
d) дворец
e) чувство
f) работа
g) ОТВЕТ
1) Это ... использовать зонтик, когда идет дождь. 2) Я думаю, что могу ... с вами, потому что я получил его за свою работу. 3) Его ... был шоком для всех в семье. Джеймс был таким молодым и таким сильным. 4) Туристы часто приезжают посмотреть на ... в Лондоне. 5) Быть королевой, королем или президентом − это... . 6) Она дала очень... на его довольно глупый вопрос. 7) Ребенок... удивил нас.

Ответ:

1 − e, 2 − f, 3 − g, 4 − a, 5 − c, 6 − d, 7 − b.
1) It is common sense to use an umbrella when it rains. 2) I think I can share the money with you because I got it for my work. 3) His early death was a shock to everybody in the family. James was so young and so strong. 4) Tourists often come to have a look at the royal palace in London. 5) Being a queen, a king or a president is a responsible job. 6) She gave a very sensible answer to his rather silly question. 7) The child’s unusual wisdom surprised us.

Перевод:

1) Это здравый смысл использовать зонт, когда идет дождь. 2) Я думаю, что могу поделиться деньгами с тобой, потому что я получил их за свою работу. 3) Его ранняя смерть была шоком для всех в семье. Джеймс был таким молодым и таким сильным. 4) Туристы часто приезжают посмотреть на королевский дворец в Лондоне. 5) Быть королевой, королем или президентом − ответственная работа. 6) Она дала очень разумный ответ на его довольно глупый вопрос. 7) Необычайная мудрость ребенка удивила нас.

Задание №7

Agree or disagree with the following.
1) In my opinion, reading books has become old−fashioned.
2) As I see it there is no place like home.
3) If you ask me, mankind has no future.
4) It seems to me that watching TV is the best entertainment.
5) I believe we must improve the ecology in our country.
6) In my view, everybody should be responsible for their own health.
7) I think weak people are not easy to respect.
8) To my mind, rich people are always greedy.
9) In my view, wisdom comes with age. Nobody is born wise.

Согласитесь или не согласитесь со следующим.
1) На мой взгляд, чтение книг стало старомодным.
2) Как я понимаю, нет места лучше дома.
3) Если вы спросите меня, у человечества нет будущего.
4) Мне кажется, что смотреть телевизор − лучшее развлечение.
5) Я считаю, что мы должны улучшить экологию в нашей стране.
6) На мой взгляд, каждый должен нести ответственность за свое здоровье.
7) Я думаю, что слабых людей нелегко уважать.
8) На мой взгляд, богатые люди всегда жадные.
9) На мой взгляд, мудрость приходит с возрастом. Никто не рождается мудрым.

Ответ:

1) I don’t agree with this opinion. I believe, that books store priceless knowledge most of which might not be shared other ways.
2) This one is rather complicated. Home isn’t necessarily the place where you were born, but rather a place where you feel good and calm. With that said, I agree with the statement.
3) That’s not true, there is always hope for a bright future.
4) TVs are indeed the best entertainment for some people, but I prefer online streaming services, as they have more variety.
5) That is true. Environmental problems are a big worry of modern society.
6) I don’t agree with that. We are all people and should help each other if we can.
7) That’s not true in my opinion. All people should be respected. Only reason, why you might want to change your mind is if this person does something bad.
8) There are many examples of rich people being generous. Elon Musk, Mark Zukerberg and others have donated millions to charities all over the world.
9) Wisdom doesn’t necessarily come with age, but with experience. If you’re 90 years old but have never even gone to school, then a 10 year old second grade student is wiser than you.

Перевод:

1) Я не согласен с этим мнением. Я считаю, что книги хранят бесценные знания, большинство из которых невозможно передать другими способами.
2) Это довольно сложно. Дом — это не обязательно место, где вы родились, а скорее место, где вам хорошо и спокойно. С учетом сказанного, я согласен с утверждением.
3) Это неправда, всегда есть надежда на светлое будущее.
4) Телевизор действительно является лучшим развлечением для некоторых людей, но я предпочитаю онлайн−стриминговые сервисы, так как они более разнообразны.
5) Это правда. Экологические проблемы являются большой проблемой современного общества.
6) Я не согласен с этим. Все мы люди и должны помогать друг другу, если можем.
7) На мой взгляд, это неправда. Все люди должны быть уважаемы. Единственная причина, по которой вы можете захотеть передумать, это если этот человек сделает что−то плохое.
8) Есть много примеров щедрости богатых людей. Илон Маск, Марк Цукерберг и другие пожертвовали миллионы на благотворительность по всему миру.
9) Мудрость приходит не обязательно с возрастом, а с опытом. Если тебе 90 лет, а ты даже в школу не ходил, то 10−летний второклассник мудрее тебя.

Задание №8

Complete the sentences with the verbs from the box. Use them in present, past or future simple passive.

bury, respect, make, admire, contribute, share, improve, study

1) The beautiful St Paul’s Cathedral always ... by tourists. 2) The famous novel War and Peace by Leo Tolstoy ... next year. 3) Many Russian tsars ... in Peter and Paul Cathedral in the previous centuries. 4) The money we’ve got ... between us next Saturday. 5) I am sure that such people never ... in the past, never ... now and never ... in the future. 6) I don’t know when this discovery ... . 7) I’m sure our project ... some day. 8) A lot of pictures ... to our school newspaper last week.

Дополните предложения глаголами из рамки. Используйте их в настоящем, прошедшем или будущем простом пассивном залоге.

хоронить, уважать, делать, восхищаться, вносить свой вклад, делиться, улучшать, изучать

1) Красивый Собор Святого Павла всегда ... туристами. 2) Знаменитый роман Война и мир Льва Толстого... в следующем году. 3) Много русских царей... в Петропавловском соборе в предыдущие века. 4) Деньги, которые у нас есть... между нами в следующую субботу. 5) Я уверен, что такие люди никогда... в прошлом, никогда... сейчас и никогда... в будущем. 6) Я не знаю, когда это открытие... . 7) Я уверен, что наш проект... когда−нибудь. 8) Много картинок... к нашей школьной газете на прошлой неделе.

Ответ:

1) The beautiful St Paul’s Cathedral is always admired by tourists. 2) The famous novel War and Peace by Leo Tolstoy will be studied next year. 3) Many Russian tsars were buried in Peter and Paul Cathedral in the previous centuries. 4) The money we’ve got will be shared between us next Saturday. 5) I am sure that such people were never respectedin the past, are never respected now and will never be respected in the future. 6) I don’t know when this discovery was made. 7) I’m sure our project will be improved some day. 8) A lot of pictures were contributed to our school newspaper last week.

Перевод:

1) Красивый собор Святого Павла всегда вызывает восхищение у туристов. 2) Знаменитый роман Льва Толстого Война и мир будет изучаться в следующем году. 3) Многие русские цари были похоронены в Петропавловском соборе в предыдущие века. 4) Деньги, которые у нас есть, будут поделены между нами в следующую субботу. 5) Я уверен, что таких людей никогда не уважали раньше, не уважают сейчас и никогда не будут уважать в будущем. будущее. 6) Я не знаю, когда это открытие было сделано. 7) Я уверен, что когда−нибудь наш проект будет улучшен. 8) На прошлой неделе в нашу школьную газету было добавлено много фотографий.

Задание №9

Complete the questions with the appropriate prepositions.

about, after, for, off, to

1) Will the children be seen ... at the airport? 2) Who do people usually wait ... ? Who always arrives last? 3) Who looks ... your pets and plants when you are away? 4) Were these events spoken ...? 5) What is this lady admired ...? 6) Will our luggage be seen ...? 7) Little Tom was not listened ..., though he was speaking about very important things.

Дополните вопросы подходящими предлогами.

about, after, for, off, to

1) Увидят ли детей... в аэропорту? 2) Кого люди обычно ждут... ? Кто всегда приходит последним? 3) Кто смотрит... на ваших питомцев и растения, когда вас нет дома? 4) Об этих событиях говорилось...? 5) Чем эта дама восхищалась...? 6) Увидят ли наш багаж...? 7) Маленького Тома не слушали..., хотя он говорил об очень важных вещах.

Ответ:

1) Will the children be seen off at the airport? 2) Who do people usually wait for? Who always arrives last? 3) Who looks after your pets and plants when you are away? 4) Were these events spoken about? 5) What is this lady admired for? 6) Will our luggage be seen to? 7) Little Tom was not listened to, though he was speaking about very important things.

Перевод:

1) Будут ли детей провожать в аэропорту? 2) Кого люди обычно ждут? Кто всегда приходит последним? 3) Кто присматривает за вашими питомцами и растениями, когда вас нет дома? 4) Об этих событиях говорилось? 5) Чем восхищалась эта дама? 6) Будет ли наш багаж под присмотром? 7) Маленького Тома не слушали, хотя он говорил об очень важных вещах.

Задание №10

Spell these words.
1) [deθ]
2) ['dju:ti]
3) [ʃeə]
4) [sens]
5) [ɪ'vent]
6) [rɪ'spɒnsəbl]
7) ['sensəbl]
8) ['wɪzdəm]

Назовите эти слова.
1) [deθ]
2) ['dju:ti]
3) [ʃeə]
4) [sens]
5) [ɪ'vent]
6) [rɪ'spɒnsəbl]
7) ['sensəbl]
8) ['wɪzdəm]

Ответ:

1) death
2) duty
3) share
4) sense
5) event
6) responsible
7) sensible
8) wisdom

Перевод:

1) смерть
2) обязанность
3) поделиться
4) чувство
5) событие
6) ответственный
7) разумный
8) мудрость

Задание №11

Choose a world−famous person and get ready to speak about him/her. Say if he or she is a role model for many people and explain why.
Consider the following:
• name, age, occupation, city or country where he/she lives;
• the good example he/she sets;
• personal characteristics;
• your opinion of the person.

Выберите всемирно известного человека и приготовьтесь рассказать о нём. Скажите, является ли он или она образцом для подражания для многих людей, и объясните, почему.
Расскажите следующее:
• имя, возраст, род занятий, город или страна проживания;
• хороший пример, который он/она подает;
• личные характеристики;
• ваше мнение о человеке.

Ответ:

I would like to give a talk about Elon Musk. Musk was born June 28, 1971, in South Africa to a South African father and a Canadian mother. He displayed an early talent for computers and entrepreneurship. At age 12 he created a video game and sold it to a computer magazine. This shows that Elon was a dedicated entrepreneur his entire life. This soon made him famous worldwide as a technological genius. He is the CEO and product architect of Tesla Motors, founder of SpaceX, conceptual creator of Hyperloop, cocreator of Paypal, and has many other achievements in his life. Being that he taught himself computer programming at the age of twelve, he encourages all young minds to expand themselves and to pursue their dreams. He is surely and idol and has many characteristics which others should learn.

Перевод:

Я хотел бы рассказать об Илоне Маске. Маск родился 28 июня 1971 года в Южной Африке в семье выходца из Южной Африки и матери из Канады. Он рано проявил талант к компьютерам и предпринимательству. В 12 лет он создал видеоигру и продал ее компьютерному журналу. Это показывает, что Илон был преданным предпринимателем всю свою жизнь. Это вскоре сделало его всемирно известным как технологический гений. Он является генеральным директором и архитектором продуктов Tesla Motors, основателем SpaceX, концептуальным создателем Hyperloop, одним из создателей Paypal и имеет много других достижений в своей жизни. Поскольку он сам научился компьютерному программированию в возрасте двенадцати лет, он поощряет все молодые умы расширять свои возможности и воплощать свои мечты. Он, несомненно, идол и обладает многими качествами, которым должны научиться другие.