UNIT 4 Step 8

Задание №1

Listen to five people speaking about world−famous painters, Audio (72), and match the speakers (1−5) with the statements (a−f). There is one statement you don't have to use.
a) The speaker says that this painter lived in the 15th century and was a man of many talents.
b) The speaker says that this painter died very young.
c) The speaker says that this painter didn’t spend the last years of his life in his homeland.
d) The speaker says that nearly all works of this painter are in the country where he was born.
e) The speaker says that this painter got his first studio from his father and mother.
f) The speaker says that the painter began his career much later than he showed his talent.
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

Послушайте, как пять человек говорят о всемирно известных художниках, Аудио (72), и сопоставьте говорящих (1−5) с утверждениями (a−f). Есть одно утверждение, которое вам не нужно использовать.
a) Выступающий говорит, что этот живописец жил в 15 веке и был человеком многих талантов.
b) Выступающий говорит, что этот художник умер очень молодым.
c) Выступающий говорит, что последние годы жизни этот художник провел не на родине.
d) Выступающий говорит, что почти все работы этого художника находятся в стране, где он родился.
e) Выступающий говорит, что этот художник получил свою первую студию от отца и матери.
f) Выступающий говорит, что живописец начал свою карьеру гораздо позже, чем проявил свой талант.

Аудио к заданию:

Speaker 1
John Constable, the world−famous English painter, is considered to be one of the leading figures in the 19th century painting. He became interested in painting at a very early age but he didn’t devote himself to art until he was 23, when he went to London to study. His famous picture, "The Hay Wain", is in the National Gallery.
Speaker 2
Salvador Dali was born in 1904 in Spain. His parents built him his first studio in the south of the country. Many of his paintings show his love for this part of Spain where he spent many years with his wife Gala. Dali became internationally known in 1925 when three of his pictures, "The Basket of Bread" among them, were shown in Pittsburg, the USA.
Speaker 3
Orest Adamovich Kiprensky was a leading Russian portraitist in the Age of Romanticism. Everybody in Russia knows his portrait of Alexander Pushkin that was finished in 1827. Orest spent some time abroad where he studied art. He came back to Russia and lived in Moscow, Tver and St Petersburg. His spent his last years in Italy where he died in 1836.
Speaker 4
Leonardo da Vinci is considered to be one of the greatest painters of all times but he was also a scientist, a musician, an architect, an engineer and a writer. Some of his paintings including “Madonna Benois” and “Madonna Litta" are in the Hermitage collection in St Petersburg.
Speaker 5
Edward Munch was born in 1863 and died in 1944. He is a Norwegian painter and graphic artist. He studied in Oslo, in Paris and travelled a lot in Europe. Among Munch’s strongest and best−known works are “The Scream” and “The Kiss”. Practically all his paintings are in Norwegian collections.

Выступающий 1
Джон Констебль, всемирно известный английский художник, считается одной из ведущих фигур в живописи XIX века. Он заинтересовался живописью в очень раннем возрасте, но он не посвящал себя искусству, пока ему не исполнилось 23 года, когда он отправился учиться в Лондон. Его знаменитая картина «Телега для сена» находится в Национальной галерее.
Выступающий 2
Сальвадор Дали родился в 1904 году в Испании. Его родители построили ему свою первую студию на юге страны. Многие его картины показывают его любовь к этой части Испании, где он много лет провел с женой Галой. Дали стал всемирно известным в 1925 году, когда три его картины, «Корзина хлеба» среди них, были показаны в Питтсбурге, США.
Выступающий 3
Орест Адамович Кипренский был ведущим русским портретистом эпохи романтизма. Все в России знают его портрет Александра Пушкина, который был закончен в 1827 году. Орест провел некоторое время за границей, где изучал искусство. Он вернулся в Россию и жил в Москве, Твери и Санкт−Петербурге. Последние годы он провел в Италии, где умер в 1836 году.
Выступающий 4
Леонардо да Винчи считается одним из величайших художников всех времен, но он также был ученым, музыкантом, архитектором, инженером и писателем. Некоторые из его картин, в том числе «Мадонна Бенуа» и «Мадонна Литта», находятся в коллекции Эрмитажа в Санкт−Петербурге.
Выступающий 5
Эдвард Мунк родился в 1863 году и умер в 1944 году. Он норвежский и графический художник. Он учился в Осло в Париже и много путешествовал по Европе. Среди самых сильных и самых известных работ Мунка − «Крик» и «Поцелуй». Практически все его картины находятся в норвежских коллекциях.

Ответ:

1 − f, 2 − e, 3 − c, 4 − a, 5 − d; extra (лишний) − b.

 

Задание №2

Complete the sentences A and the text B with the derivatives of the words on the right.
A.
1) I am surprised at her _ . (ideal)
2) There were a lot of parks in the _ . (neighbour)
3) He thought he would die of _ living in the country. (bore)
4) We are a group of people who have the same interests. We belong to one _ . (brother)
5) They have enough _ to forget about their fight. (wise)
6) His _ is absolutely clearly seen. (leader)
7) We would like to be free and we shall fight for our _ . (free)
8) Once upon a time there lived a cruel king in his cheerless _ . (king)
9) The time of war is a great test of people’s _ . (patriot)
10) We can speak about a new _ between the two countries. (relation)
11) Their _ can be admired. (friend)
12) What games did you like to play in your _ ? (child)
B. Last year Olaf graduated from the university.
He was a very (1) _ (sense) young man, (2) _ (knowledge) enough, and fairly (3) _ (respect). But not all the people in the (4) _ (neighbour) liked him. Many of the (5) _ (village) said Olaf thought only about himself and they didn’t feel his (6) _ (contribute) into the life of their community. I am sure they didn’t feel much (7) _ (admire) for the man, but in my view he had begun to change and I could see some (8) _ (improve) in his (9) _ (relation) with the people. I hope Olaf will have enough (10) _ (wise) to see that he is one of us.

Дополните предложения A и текст B производными от слов справа.
А
1) Я ей удивляюсь _ . (идеальный)
2) В _ было много парков. (сосед)
3) Он думал, что умрет от _ жизни в деревне. (скважина)
4) Мы группа людей, которые имеют одинаковые интересы. Мы принадлежим одному _ . (родной брат)
5) У них достаточно _, чтобы забыть о своей борьбе. (Мудрый)
6) Его _ абсолютно ясно видно. (лидер)
7) Мы хотим быть свободными и будем бороться за наше _ . (бесплатно)
8) Жил−был жестокий король в своем невеселом _ . (король)
9) Военное время − большое испытание для людей _ . (патриот)
10) Мы можем говорить о новом _ между двумя странами. (связь)
11) Их _ можно восхищаться. (друг)
12) В какие игры ты любил играть в своей _ ? (ребенок)
В. В прошлом году Олаф окончил университет.
Он был очень (1) _ (чувство) молодым человеком, (2) _ (знание) достаточно и довольно (3) _ (уважать). Но не всем людям в (4) _ (сосед) он нравился. Многие из (5) _ (деревня) сказали, что Олаф думал только о себе, и они не чувствовали его (6) _ (вклад) в жизнь их сообщества. Я уверен, что они не испытывали особого (7) _ (восхищаться) к этому человеку, но, на мой взгляд, он начал меняться, и я мог видеть некоторое (8) _ (улучшить) в его (9) _ (отношения) с людьми. Я надеюсь, что Олафу хватит (10) _ (мудрость), чтобы увидеть, что он один из нас.

Ответ:

A.
1) I am surprised at her idealism.
2) There were a lot of parks in the neighbourhood.
3) He thought he would die of boredom living in the country.
4) We are a group of people who have the same interests. We belong to one brotherhood.
5) They have enough wisdom to forget about their fight.
6) His leadership is absolutely clearly seen.
7) We would like to be free and we shall fight for our freedom.
8) Once upon a time there lived a cruel king in his cheerless kingdom.
9) The time of war is a great test of people’s patriotism.
10) We can speak about a new relationship between the two countries.
11) Their friendship can be admired.
12) What games did you like to play in your childhood?
B. Last year Olaf graduated from the university.
He was a very (1) sensible young man, (2) knowledgeable enough, and fairly (3) respectable. But not all the people in the (4) neighbourhood liked him. Many of the (5) villagers said Olaf thought only about himself and they didn’t feel his (6) contribution into the life of their community. I am sure they didn’t feel much (7) admiration for the man, but in my view he had begun to change and I could see some (8) improvement in his (9) relationship with the people. I hope Olaf will have enough (10) wisdom to see that he is one of us.

Перевод:

A.
1) Меня удивляет ее идеализм.
2) В районе было много парков.
3) Он думал, что умрет от скуки жизни в деревне.
4) Мы группа людей, которые имеют одинаковые интересы. Мы принадлежим к одному братству.
5) У них достаточно мудрости, чтобы забыть о своей борьбе.
6) Совершенно ясно видно его лидерство.
7) Мы хотим быть свободными и будем бороться за нашу свободу.
8) Жил−был жестокий король в своем невеселом царстве.
9) Военное время − великое испытание патриотизма народа.
10) Мы можем говорить о новых отношениях между двумя странами.
11) Их дружбой можно восхищаться.
12) В какие игры вы любили играть в детстве?
B. В прошлом году Олаф окончил университет.
Он был очень (1) разумным молодым человеком, (2) достаточно знающим и достаточно (3) уважаемым. Но не всем людям в (4) районе он нравился. Многие из (5) деревенских жителей сказали, что Олаф думал только о себе, и они не чувствовали его (6) вклада в жизнь их сообщества. Я уверен, что они не испытывали большого (7) восхищения этим человеком, но, на мой взгляд, он начал меняться, и я мог видеть некоторые (8) улучшения в его (9) отношениях с людьми. Я надеюсь, что у Олафа будет достаточно (10) мудрости, чтобы увидеть, что он один из нас.

Задание №3

A. Look at the picture. Do you know this man? What do you know about him? Read the text and say what facts were new to you.
Steve Jobs (1955−2011), an American businessman, one of the founders of Apple Inc. Company, is also known as Father of the Digital Revolution.
He was born in San Francisco to two university students who were unmarried then and couldn’t support their baby. The boy was adopted at birth by Paul Reinhold Jobs and Clara Jobs who became loving and caring parents for Steve. Paul taught him some elementary electronics and how to work with his hands. Clara taught Steve to read before he went to school.
Though Steve often found school boring, he was known as a gifted student. While in high school, he met some people who shared his interests in electronics. One of them was Stephen Wozniak. In 1976 Jobs and Wozniak formed their own business. They named it Apple Computer Company in remembrance of a happy summer Jobs had spent picking apples. Everyone agrees that it was Steve’s character and intellect that helped to make the company what it was. He was certainly the heart and soul of the company and its public face.
Steve was responsible for designing new products, marketing and finding the best possible people for the company. Under his leadership the company had the greatest success in business history and developed such world−famous products as iMac, iTunes, iPod, iPhone, iPad and many others.
Steve Jobs was a perfectionist. Nothing was ever “good enough” for him − it had to be perfect. It seemed that he worked 24 hours a day. This devotion to work and great interest in it helped him to become a real winner and achieve great results working together with his team.
Steve loved songs by Bob Dylan and was a great fan of The Beatles. This is what he once said about them, “They were four guys who... balanced each other. And the total was greater than the sum of the parts. Great things in business are never done by one person, they are done by a team of people." He said that, from that point of view, The Beatles were a model for him.
В. The words that are marked in the text may be new to you. Did you understand their meanings? What helped you to understand the words: a) the way they look and sound, b) the context in which they are used; c) both?
С. Complete these statements.
1) Steve Jobs was ... .
a) the head of a big company
b) a famous scientist
c) not the only founder of a big company
2) Steve Jobs’ interests lay in ... .
a) producing hi−tech equipment
b) improving the old models of computers
c) finding new markets for the company’s mobile phones
3) Steve Jobs was a ... .
a) good friend
b) good public speaker
c) hard worker
4) The word “perfectionist” means a ... .
a) perfect personality
b) person trying to achieve the best results
c) person who always wins
5) Steve Jobs believed in ... .
a) a great role of a leader
b) being a winner
c) joining with other people in doing work
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, БарановаГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

А. Посмотрите на картинку. Вы знаете этого человека? Что ты о нем знаешь? Прочитайте текст и скажите, какие факты были для вас новыми.
Стив Джобс (1955−2011), американский бизнесмен, один из основателей компании Apple Inc., также известен как Отец цифровой революции.
Он родился в Сан−Франциско в семье двух студентов университета, которые тогда не были женаты и не могли содержать ребенка. Мальчика при рождении усыновили Пол Рейнхольд Джобс и Клара Джобс, которые стали для Стива любящими и заботливыми родителями. Пол научил его элементарной электронике и тому, как работать руками. Клара научила Стива читать до того, как он пошел в школу.
Хотя Стив часто находил школу скучной, он был известен как одаренный ученик. В старшей школе он познакомился с людьми, которые разделяли его интересы в области электроники. Одним из них был Стивен Возняк. В 1976 году Джобс и Возняк основали собственный бизнес. Они назвали ее Apple Computer Company в честь воспоминания о счастливом лете, которое Джобс провел собирая яблоки. Все согласны с тем, что именно характер и интеллект Стива помогли сделать компанию такой, какая она есть. Он, безусловно, был сердцем и душой компании и ее публичным лицом.
Стив отвечал за разработку новых продуктов, маркетинг и поиск лучших людей для компании. Под его руководством компания добилась величайшего успеха в истории бизнеса и разработала такие всемирно известные продукты, как iMac, iTunes, iPod, iPhone, iPad и многие другие.
Стив Джобс был перфекционистом. Ничто никогда не было для него «достаточно хорошим» − оно должно было быть совершенным. Казалось, что он работал 24 часа в сутки. Эта преданность делу и большой интерес к нему помогли ему стать настоящим победителем и добиться больших результатов, работая вместе со своей командой.
Стив любил песни Боба Дилана и был большим поклонником The Beatles. Вот что он однажды сказал о них: «Это были четверо парней, которые… уравновешивали друг друга. И общее было больше, чем сумма частей. Великие дела в бизнесе никогда не совершаются одним человеком, их делает команда людей». Он сказал, что с этой точки зрения «Битлз» были для него образцом.
В. Слова, отмеченные в тексте, могут быть для вас новыми. Вы поняли их значение? Что помогло вам понять слова: a) как они выглядят и звучат, b) контекст, в котором они употребляются; c) оба?
С. Дополните эти утверждения.

1) Стив Джобс был... .
a) глава крупной компании
b) известный ученый
c) не единственный учредитель крупной компании
2) Интересы Стива Джобса заключались в… .
a) производство высокотехнологичного оборудования
b) усовершенствование старых моделей компьютеров
c) поиск новых рынков для мобильных телефонов компании
3) Стив Джобс был… .
a) хороший друг
b) хороший оратор
c) трудоголик
4) Слово «перфекционист» означает… .
a) совершенная личность
b) человек, пытающийся достичь наилучших результатов
c) человек, который всегда побеждает
5) Стив Джобс верил в... .
a) великая роль лидера
b) быть победителем
c) сотрудничество с другими людьми в выполнении работы

Ответ:

A.
I'm a big fan of Steve Jobs and I know a lot about his life and career.
В.
a) The way they look and sound helped me to understand the words:
elementary electronics − простейшая электроника
products − продукты
marketing − маркетинг
b) The context in which they are used helped me to understand the words:
remembrance − воспоминания, память
picking − процесс сбора
c) The way they look and sound and the context in which they are used helped me to understand the words:
designing − проектирование
perfectionist − перфекционист
C.
1 − c, 2 − a, 3 − c, 4 − b, 5 − c.
1) Steve Jobs was not the only founder of a big company.
2) Steve Jobs’ interests lay in producing hi−tech equipment.
3) Steve Jobs was a hard worker.
4) The word “perfectionist” means a person trying to achieve the best results.
5) Steve Jobs believed in joining with other people in doing work.

Перевод:

A.
Я большой поклонник Стива Джобса и много знаю о его жизни и карьере.
В.
a) То, как они выглядят и звучат, помогло мне понять слова:
elementary electronics − простейшая электроника
products − продукты
marketing − маркетинг
b) Контекст, в котором они используются, помог мне понять слова:
remembrance − воспоминания, память
picking − процесс сбора
c) То, как они выглядят и звучат, а также контекст, в котором они используются, помогли мне понять слова:
designing − проектирование
perfectionist − перфекционист
C.
1 − c, 2 − a, 3 − c, 4 − b, 5 − c.
1) Стив Джобс был не единственным основателем крупной компании.
2) Интересы Стива Джобса заключались в производстве высокотехнологичного оборудования.
3) Стив Джобс был трудолюбивым.
4) Слово «перфекционист» означает человека, пытающегося достичь наилучших результатов.
5) Стив Джобс верил в совместную работу с другими людьми.

Задание №4

A. Choose the words that can describe Steve Jobs.

a role model
a founder of a successful company
a modern public figure
the heart and soul of the company
a perfectionist
a man of character
the company’s public face
a man who knew what he wanted
a man devoted to his work
a genius
a successful designer
a discoverer of talents
a talented businessman
a lover of music
a team player
a true leader
a workaholic
a real intellectual

B. Speak about Steve Jobs. Mention the following:
• his family and early years;
• his first interest in electronics;
• Apple Computer Company;
• his responsibilities in the company;
• his special talents;
• what helped him to achieve success.

А. Выберите слова, которые могут описать Стива Джобса.

образцом для подражания
основатель успешной компании
современный общественный деятель
сердце и душа компании
перфекционист
человек с характером
публичное лицо компании
человек, который знал, чего хотел
человек, преданный своему делу
гений
успешный дизайнер
первооткрыватель талантов
талантливый бизнесмен
любитель музыки
командный игрок
настоящий лидер
трудоголик
настоящий интеллектуал

B. Расскажите о Стиве Джобсе. Упомяните следующее:
• его семья и ранние годы;
• его первый интерес к электронике;
• Компания Apple Computer;
• его обязанности в компании;
• его особые таланты;
• что помогло ему добиться успеха.

Ответ:

A.
Steve Jobs:
• a role model
• a modern public figure
• the heart and soul of the company
• a perfectionist
• a man of character
• the company’s public face
• a man who knew what he wanted
• a man devoted to his work
• a genius
• a successful designer
• a lover of music
• a team player
• a workaholic
• a real intellectual
B.
Steve Jobs (1955−2011), an American businessman, one of the founders of Apple Inc. Company, is also known as Father of the Digital Revolution.
He was born in San Francisco to two university students who were unmarried then and couldn’t support their baby. The boy was adopted at birth by Paul Reinhold Jobs and Clara Jobs who became loving and caring parents for Steve. Paul taught him some elementary electronics and how to work with his hands. Clara taught Steve to read before he went to school.
Though Steve often found school boring, he was known as a gifted student. While in high school, he met some people who shared his interests in electronics. One of them was Stephen Wozniak. In 1976 Jobs and Wozniak formed their own business. They named it Apple Computer Company in remembrance of a happy summer Jobs had spent picking apples. Everyone agrees that it was Steve’s character and intellect that helped to make the company what it was. He was certainly the heart and soul of the company and its public face.
Steve was responsible for designing new products, marketing and finding the best possible people for the company. Under his leadership the company had the greatest success in business history and developed such world−famous products as iMac, iTunes, iPod, iPhone, iPad and many others.
Steve Jobs was a perfectionist. Nothing was ever “good enough” for him − it had to be perfect. It seemed that he worked 24 hours a day. This devotion to work and great interest in it helped him to become a real winner and achieve great results working together with his team.
Steve loved songs by Bob Dylan and was a great fan of The Beatles. This is what he once said about them, “They were four guys who... balanced each other. And the total was greater than the sum of the parts. Great things in business are never done by one person, they are done by a team of people." He said that, from that point of view, The Beatles were a model for him.

Перевод:

A.
Стив Джобс:
• образец для подражания
• современный общественный деятель
• сердце и душа компании
• перфекционист
• человек с характером
• публичное лицо компании
• человек, который знал, чего хотел
• человек, преданный своему делу
• гений
• успешный дизайнер
• любитель музыки
• командный игрок
• трудоголик
• настоящий интеллектуал
B.
Стив Джобс (1955−2011), американский бизнесмен, один из основателей компании Apple Inc., также известен как Отец цифровой революции.
Он родился в Сан−Франциско в семье двух студентов университета, которые тогда не были женаты и не могли содержать ребенка. Мальчика при рождении усыновили Пол Рейнхольд Джобс и Клара Джобс, которые стали для Стива любящими и заботливыми родителями. Пол научил его элементарной электронике и тому, как работать руками. Клара научила Стива читать до того, как он пошел в школу.
Хотя Стив часто находил школу скучной, он был известен как одаренный ученик. В старшей школе он познакомился с людьми, которые разделяли его интересы в области электроники. Одним из них был Стивен Возняк. В 1976 году Джобс и Возняк основали собственный бизнес. Они назвали ее Apple Computer Company в честь воспоминания о счастливом лете, которое Джобс провел собирая яблоки. Все согласны с тем, что именно характер и интеллект Стива помогли сделать компанию такой, какая она есть. Он, безусловно, был сердцем и душой компании и ее публичным лицом.
Стив отвечал за разработку новых продуктов, маркетинг и поиск лучших людей для компании. Под его руководством компания добилась величайшего успеха в истории бизнеса и разработала такие всемирно известные продукты, как iMac, iTunes, iPod, iPhone, iPad и многие другие.
Стив Джобс был перфекционистом. Ничто никогда не было для него «достаточно хорошим» − оно должно было быть совершенным. Казалось, что он работал 24 часа в сутки. Эта преданность делу и большой интерес к нему помогли ему стать настоящим победителем и добиться больших результатов, работая вместе со своей командой.
Стив любил песни Боба Дилана и был большим поклонником The Beatles. Вот что он однажды сказал о них: «Это были четверо парней, которые… уравновешивали друг друга. И общее было больше, чем сумма частей. Великие дела в бизнесе никогда не совершаются одним человеком, их делает команда людей». Он сказал, что с этой точки зрения «Битлз» были для него образцом.

Задание №5

Use the words from the box to complete the sentences.

down, out, off, up

1) I was trying to put ... the moment when I would have to leave. 2) I don’t want to put ... with this situation any more. 3) Please put your cigarette ... . We don’t smoke in here. 4) She put the light ... and went to bed. 5) Never put ... till tomorrow what you can do today. 6) You are sure to forget his address if you don’t put it ... . 7) Bad language shouldn’t be put ... with. 8) I’ve just put ... the names of all the children in the club. 9) Put all the candles ... , please. It's time to finish the party. 10) How can you put ... with all this noise? Let's ask your neighbours to be a little quieter.

Используйте слова из рамки, чтобы закончить предложения.

down, out, off, up

1) Я пытался поставить ... момент, когда я должен был бы уйти. 2) Я больше не хочу ставить ... с этой ситуацией. 3) Пожалуйста, положите сигарету... . Мы здесь не курим. 4) Она поставила свет... и легла спать. 5) Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. 6) Ты обязательно забудешь его адрес, если не напишешь его... . 7) Нецензурную брань нельзя ставить... с. 8) Я только что написал... имена всех детей в клубе. 9) Поставьте все свечи... , пожалуйста. Пора заканчивать вечеринку. 10) Как можно поставить... со всем этим шумом? Давайте попросим ваших соседей быть немного тише.

Ответ:

1) I was trying to put off the moment when I would have to leave. 2) I don’t want to put up with this situation any more. 3) Please put your cigarette out. We don’t smoke in here. 4) She put the light out and went to bed. 5) Never put off till tomorrow what you can do today. 6) You are sure to forget his address if you don’t put it down. 7) Bad language shouldn’t be put up with. 8) I’ve just put down the names of all the children in the club. 9) Put all the candles out, please. It's time to finish the party. 10) How can you put up with all this noise? Let's ask your neighbours to be a little quieter.

Перевод:

1) Я пытался отложить момент, когда я должен был бы уйти. 2) Я больше не хочу мириться с этой ситуацией. 3) Пожалуйста, погасите сигарету. Мы здесь не курим. 4) Она погасила свет и легла спать. 5) Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. 6) Ты обязательно забудешь его адрес, если не запишешь его. 7) С нецензурными ругательствами нельзя мириться. 8) Я только что записал имена всех детей в клуб. 9) Погасите все свечи, пожалуйста. Пора заканчивать вечеринку. 10) Как можно мириться со всем этим шумом? Давайте попросим ваших соседей быть немного тише.

Задание №6

Answer these questions to give your opinions.
1) What people are usually respected and admired? 2) Is it possible to improve your knowledge of English? What, in your view, are the best ways to achieve this result? 3) Which of your friends, in your opinion, contributes a lot to the after−school activities? What do they do? 4) Can you say a few words about the latest most interesting sports or cultural event? 5) Do you know any university graduates? Who are they? When, in your view, did they graduate from the university? 6) What person can you call responsible? Do you know such people? 7) Have you ever felt a mixture of feelings about something? What feelings were they? 8) Have you ever felt admiration for somebody or something? When and ahy did it happen? 9) What are parents' duties and children's duties as you see them? 10) Do you always try to use opportunities that life offers you? Can you give an example?

Ответьте на эти вопросы, чтобы высказать своё мнение.
1) Кого обычно уважают и чем восхищаются? 2) Можно ли улучшить свои знания английского языка? Каковы, на ваш взгляд, наилучшие способы достижения этого результата? 3) Кто из твоих друзей, по твоему мнению, вносит большой вклад во внеклассные мероприятия? Что они делают? 4) Не могли бы вы сказать несколько слов о последнем самом интересном спортивном или культурном событии? 5) Знаете ли вы выпускников университетов? Кто они? Когда, на ваш взгляд, они закончили университет? 6) Кого вы можете назвать ответственным? Вы знаете таких людей? 7) Испытывали ли вы когда−нибудь смешанные чувства по поводу чего−либо? Какие это были чувства? 8) Испытывали ли вы когда−нибудь восхищение кем−то или чем−то? Когда и почему это произошло? 9) Каковы обязанности родителей и обязанности детей, как вы их видите? 10) Вы всегда стараетесь использовать возможности, которые предлагает вам жизнь? Можете ли вы привести пример?

Ответ:

1) Celebrities are often admired for their beauty or work. Veterans are usually respected for their achievements.
2) Of course it is possible. You can practice your knowledge by reading books or watching movies, as well as speaking with native speakers.
3) A friend of mine, named Boris, probably contributes the most. He helps decorating school for all types of events, helps organize any celebrations and assists other students with their problems.
4) The latest most interesting and controversial sports event were the Beijing 2022 Olympics. It is by far one of the most expensive yet most beautiful and fascinating events.
5) Most people I know are university graduates. This includes my parents and some of my friends. They graduated university a long time ago.
6) A responsible person is one who does everything on time, and my friend Boris is one of them.
7) I felt a mixture of feelings about a movie I watched. On one hand, I felt pleased with the ending and satisfied overall, yet something was begging for more inside me, and that left me displeased a bit at the end.
8) I did, I felt admiration for a girl once. She arrived to a party in a beautiful dress and I couldn’t help but admire her beauty.
9) Parents’ duties are to protect and guide children through life, children’s duties are to respect their relatives and obey.
10) Occasionally I use the opportunities given to me. For example, I use any given opportunity to perfect my English knowledge, as I believe this language is very useful.

Перевод:

1) Знаменитостями часто восхищаются за их красоту или работу. Ветеранов обычно уважают за их достижения.
2) Конечно, можно. Вы можете практиковать свои знания, читая книги или просматривая фильмы, а также общаясь с носителями языка.
3) Мой друг по имени Борис, вероятно, вносит наибольший вклад. Он помогает украшать школу для всех видов мероприятий, помогает организовывать любые праздники и помогает другим ученикам с их проблемами.
4) Последним самым интересным и неоднозначным спортивным событием стала Олимпиада 2022 года в Пекине. Это, безусловно, одно из самых дорогих, но самых красивых и захватывающих событий.
5) Большинство людей, которых я знаю, закончили университет. Среди них мои родители и некоторые мои друзья. Они давно закончили университет.
6) Ответственный человек — это тот, кто все делает вовремя, и мой друг Борис — один из них.
7) Я испытал смешанные чувства по поводу фильма, который смотрел. С одной стороны, я был доволен концовкой и в целом доволен, но что−то просило большего внутри меня, и это оставило меня немного недовольным в конце.
8) Да, однажды я почувствовал восхищение девушкой. Она приехала на вечеринку в красивом платье, и я не мог не восхититься ее красотой.
9) Обязанности родителей − защищать и вести детей по жизни, обязанности детей − уважать родных и слушаться.
10) Иногда я использую предоставленные мне возможности. Например, я использую любую возможность, чтобы усовершенствовать свои знания английского языка, так как считаю, что этот язык очень полезен.

Задание №7

Match the parts of the proverbs in the two columns. Say what makes them all alike. Comment on one of the proverbs and illustrate it with a short story.
A.
1) The bull
2) Rome
3) Well begun
4) Children
5) Men
6) The devil
7) The fish
8) A fool and his money
9) Marriages
↓↑
B.
a) are made in heaven.
b) should be seen and not heard.
c) is not so black as he is painted.
d) will soon be caught that nibbles at every bait.
e) are known by the company they keep.
f) are soon parted.
g) is half done.
h) must be taken by the horns.
i) was not built in a day.

Сопоставьте части пословиц в двух колонках. Скажи, что делает их всех одинаковыми. Прокомментируйте одну из пословиц и проиллюстрируйте её небольшим рассказом.
A.
1) Бык
2) Рим
3) Хорошо начали
4) Дети
5) Мужчины
6) Дьявол
7) Рыба
8) Дурак и его деньги
9) Браки
↓↑
B.
a) сделаны на небесах.
b) должно быть видно и не слышно.
c) не такой черный, как его малюют.
d) скоро попадется тот, кто клюет на каждую наживку.
e) известны по компании, которую они держат.
f) скоро расстанутся.
g) наполовину сделано.
h) надо брать за рога.
i) не был построен за один день.

Ответ:

1 − h, 2 − i, 3 − g, 4 − b, 5 − e, 6 − c, 7 − d, 8 − f, 9 − a.
1) The bull must be taken by the horns.
2) Rome was not built in a day.
3) Well begun is half done.
4) Children should be seen and not heard.
5) Men are known by the company they keep.
6) The devil is not so black as he is painted.
7) The fish will soon be caught that nibbles at every bait.
8) A fool and his money are soon parted.
9) Marriages are made in heaven.
A fool and his money are soon parted.
It is easy to get money from foolish people. It is difficult or unlikely that foolish people maintain their hold on acquired wealth. A foolish person spends money too quickly on unimportant things.

Перевод:

1) Быка надо брать за рога.
2) Рим не за один день строился.
3) Хорошее начало − половина дела.
4) Детей должно быть видно и не слышно.
5) Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
6) Чёрт не так уж чёрн, как его малюют.
7) Скоро будет поймана рыба, которая клюет на каждую наживку.
8) Дурак и его деньги скоро расстанутся.
9) Браки заключаются на небесах.
Дурак и его деньги скоро расстанутся.
Легко получить деньги от глупых людей. Трудно или маловероятно, что глупые люди сохранят свое владение приобретенным богатством. Глупый человек слишком быстро тратит деньги на неважные вещи.

Задание №8

Paraphrase these word combinations using of or from. Write down the sentences you get.
Example: A glass jug. The jug is made of glass.
Apple jam. The jam is made from apples.
1) Paper money; 2) china vase; 3) fur coat; 4) vegetable salad; 5) metal ring; 6) tomato soup; 7) stone bench; 8) silver chain; 9) plum juice; 10) orange marmalade.

Перефразируйте эти словосочетания, используя of или from. Запишите получившиеся предложения.
Пример: Стеклянный кувшин. Кувшин изготовлен из стекла.
Яблочное варенье. Джем готовится из яблок.
1) Бумажные деньги; 2) фарфоровая ваза; 3) шуба; 4) овощной салат; 5) металлическое кольцо; 6) томатный суп; 7) каменная скамья; 8) серебряная цепочка; 9) сливовый сок; 10) апельсиновый мармелад.

Ответ:

1) Money is made of paper.
2) The vase is made of china.
3) The coat is made of fur.
4) The salad is made from vegetables.
5) The ring is made of metal.
6) The soup is made from tomatoes.
7) The bench is made of stone.
8) The chain is made of silver.
9) The juice is made from plums.
10) The marmalade is made from oranges.

Перевод:

1) Деньги сделаны из бумаги.
2) Ваза сделана из фарфора.
3) Пальто сделано из меха.
4) Салат готовится из овощей.
5) Кольцо сделано из металла.
6) Суп готовится из помидоров.
7) Скамейка сделана из камня.
8) Цепочка сделана из серебра.
9) Сок сделан из слив.
10) Мармелад приготовлен из апельсинов.

Задание №9

Complete the sentences. Use the prepositions from the box.

about, after, at, for, over, to

1) People are always waiting ... them. 2) This actor is much spoken ... . 3) Your pets will be looked ... when you are away. 4) Julia dresses brilliantly. She is always looked ... . 5) Alice is running a high temperature. The doctor must be sent ... . 6) The clown is so funny. His tricks are always laughed ... . 7) The young man was spoken ... yesterday, but I don’t think he understood his mistake. 8) The key was looked ... everywhere but we didn’t find it. 9) Miss Loveday is a very good speaker and she is always listened ... . 10) Your project will be thought ... and discussed later.

Закончите предложения. Используйте предлоги из рамки.

about, after, at, for, over, to

1) Люди всегда ждут... их. 2) Об этом актере много говорят... . 3) Ваши питомцы будут смотреть ..., когда вас не будет. 4) Джулия блестяще одевается. Она всегда смотреть ... . 5) У Алисы высокая температура. Врача надо послать... . 6) Клоун такой смешной. Его выходки всегда вызывают смех... . 7) Молодому человеку говорили... вчера, но я не думаю, что он понял свою ошибку. 8) Ключ искали... везде но так и не нашли. 9) Мисс Лавдей очень хорошо говорит, и ее всегда слушают... . 10) Ваш проект обдумают... и обсудят позже.

Ответ:

1) People are always waiting for them. 2) This actor is much spoken about. 3) Your pets will be looked after when you are away. 4) Julia dresses brilliantly. She is always looked at. 5) Alice is running a high temperature. The doctor must be sent for. 6) The clown is so funny. His tricks are always laughed at. 7) The young man was spoken about yesterday, but I don’t think he understood his mistake. 8) The key was looked for everywhere but we didn’t find it. 9) Miss Loveday is a very good speaker and she is always listened to. 10) Your project will be thought about and discussed later.

Перевод:

1) Люди всегда ждут их. 2) Об этом актере много говорят. 3) Ваши питомцы будут под присмотром, когда вас не будет. 4) Джулия блестяще одевается. На нее всегда смотрят. 5) У Алисы высокая температура. Надо послать за врачом. 6) Клоун такой смешной. Его выходки всегда вызывают смех. 7) С молодым человеком поговорили вчера, но я не думаю, что он понял свою ошибку. 8) Ключ искали везде, но так и не нашли. 9) Мисс Лавдей очень хорошо говорит, и ее всегда слушают. 10) Ваш проект обдумают и обсудят позже.

Задание №10

Match the phrasal verbs in column A with their meanings in column B and write sentences of your own with these verbs.
A.
1) to put down
2) to put off
3) to put up (with)
4) to put on
5) to put out
   ↓↑
B.
a) to stop something burning
b) to dress yourself
c) to write something down
d) to make something happen later
e) to accept an unpleasant situation, behaviour or somebody even if you don’t like them

Сопоставьте фразовые глаголы в столбце А с их значениями в столбце В и напишите собственные предложения с этими глаголами.
А.
1) записать
2) откладывать
3) мириться (с чем−л.)
4) надеть
5) погасить
   ↓↑
В.
a) остановить что−то горящее
b) одеваться
c) что−то записывать
d) сделать что−то позже
e) принять неприятную ситуацию, поведение или кого−то, даже если они вам не нравятся

Ответ:

1 − c, 2 − d, 3 − e, 4 − b, 5 − a.
1) I was trying to put off the moment when I would have to answer her question.
2) I don’t want to put up with his words any more.
3) He put the lamp out and went to bed.
4) You are sure to forget his phone number if you don’t put it down.
5) When I called her, she was putting her shoes on.

Перевод:

1) Я пытался оттянуть момент, когда мне нужно будет ответить на ее вопрос.
2) Я не хочу больше мириться с его словами.
3) Он потушил лампу и лег спать.
4) Ты обязательно забудешь его Номер телефона, если не запишешь его.
5) Когда я позвонил ей, она надевала туфли.

Задание №11

Write these word combinations in English.
А. 1) Потушить огонь; 2) надеть плащ; 3) отложить на завтра; 4) мириться с чем−то; 5) записать что−то.
B. 1) По соседству; 2) отношения между странами; 3) в младенчестве; 4) в детстве; 5) сильное (мощное) королевство; 6) настоящий патриотизм; 7) скука; 8) его руководство; 9) великая мудрость; 10) наше братство и дружба.

Напишите эти словосочетания на английском языке.

Ответ:

A. 1) To put out the fire; 2) to put on a raincoat; 3) to put off till tomorrow; 4) to put up with something; 5) to put down something.
B. 1) In the neighbourhood; 2) relationships between the countries; 3) in the babyhood; 4) in the childhood; 5) a powerful kingdom; 6) real patriotism; 7) boredom; 8) his leadership; 9) great wisdom; 10) our brotherhood and friendship.