UNIT 4 Step 3

Задание №1

A. Read the text below, then listen, Audio (62), and say what information is missing in it.
Catherine the Great
Catherine II is also known as Catherine the Great. She was the leader of Russia in the 18th century and made the country larger and stronger than ever. During her years on the throne, Russian territory was growing rapidly and soon the country became one of the greatest powers in Europe. Catherine made Russia the dominant [ˈdɒmɪnənt] power in the southeast of Europe.
Catherine introduced many new things. A lot of new palaces and houses were built in Russia. Many were built in the classical style and they changed the face of the country. Catherine was fairly well educated. She wrote books and was very interested in the arts and literature. She knew many world−famous people at that time and wrote letters to the great French philosopher [fɪˈlɒsəfə] Voltaire for 15 years trying to make his ideas popular in Russia.
Catherine the Great believed in education. She thought education could change the hearts of Russian people. She wanted to develop them. Catherine died in 1796. She is buried at the Peter and Paul Cathedral in St Petersburg and is considered one of the great Russian rulers.
B. Why do you think people remember Catherine the Great?
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

A. Прочитайте текст ниже, затем прослушайте Аудио (62) и скажите, какой информации в нем не хватает.
Екатерина Великая
Екатерина II была известна как Екатерина Великая. Она была лидером России в 18 веке и сделала страну больше и сильнее, чем когда−либо. В годы её правления территория России быстро росла, и вскоре страна стала одной из величайших держав Европы. Екатерина сделала Россию доминирующей державой на юго−востоке Европы.
Екатерина ввела много нового. В России было построено много новых дворцов и домов. Многие из них были построены в классическом стиле и изменили лицо страны. Екатерина была довольно хорошо образована. Она писала книги и очень интересовалась искусством и литературой. Она знала в то время многих всемирно известных людей и в течение 15 лет писала письма великому французскому философу Вольтеру, пытаясь сделать его идеи популярными в России.
Екатерина Великая верила в образование. Она думала, что образование может изменить сердца русских людей. Она хотела их развивать. Екатерина умерла в 1796 году. Похоронена в Петропавловском соборе Санкт−Петербурга и считается одной из великих русских правительниц.
B. Как вы думаете, почему люди помнят Екатерину Великую?

Аудио к заданию:

Catherine the Great
Catherine II is also known as Catherine the Great. She was the leader of Russia in the 18th century and made the country larger and stronger than ever. Catherine the Great came to power in 1762. She had very good helpers such as highly successful generals Pyotr Rumyantsev and Alexander Suvorov and admirals such as Fyodor Ushakov. During her years of throne Russian territory was rapidly growing and soon the country became one of the greatest powers in Europe. Catherine made Russia the dominant power in the south east of Europe.
Catherine introduced many new things. A lot of new palaces and houses were built in Russia, many were built in the classical style and they changed the face of the country. Catherine was fairly well educated. She wrote books and was very interested in the arts and literature. The art works which started her collection are in the Winter Palace, part of the Hermitage Museum in Saint Petersburg.
She knew many world−famous people of that time and wrote letters to the great French philosopher Voltaire for 15 years trying to make his ideas popular in Russia.
Catherine the Great believed in education. She thought education could change the hearts of Russian people. She wanted to develop them. She founded the Smolny Institute where young women could get higher education. They learnt French, music and dancing. Catherine made some education reforms, too.
Catherine died in 1796. She is buried at the Peter and Paul Cathedral in St Petersburg and is considered one of the great Russian rulers.

Екатерина Великая
Екатерина II также известна как Екатерина Великая. Она была лидером России в 18 веке и сделала страну больше и сильнее, чем когда−либо. Екатерина Великая пришла к власти в 1762 году. У нее были очень хорошие помощники, такие как очень успешные генералы Петр Румянцев и Александр Суворов и адмиралы, такие как Федор Ушаков. В годы ее царствования российская территория быстро росла, и вскоре страна стала одной из величайших держав Европы. Екатерина сделала Россию доминирующей державой на юго−востоке Европы.
Екатерина внедрила много нового. В России было построено много новых дворцов и домов, многие из них были построены в классическом стиле, и они изменили лицо страны. Екатерина была достаточно хорошо образована. Она писала книги и очень интересовалась искусством и литературой. Произведения искусства, положившие начало ее коллекции, находятся в Зимнем дворце, входящем в состав Эрмитажа в Санкт−Петербурге.
Она знала многих всемирно известных людей того столетия и писала письма великому французскому философу Вольтеру в течение 15 лет, пытаясь сделать его идеи популярными в России.
Екатерина Великая верила в образование. Она думала, что образование может изменить сердца русских людей. Она хотела их развить. Она основала Смольный институт, где молодые женщины могли получить высшее образование. Они изучали французский язык, музыку, танцы. Екатерина также провела несколько реформ образования.
Екатерина умерла в 1796 году. Она похоронена в Петропавловском соборе в Санкт−Петербурге и считается одним из великих русских правителей.

Ответ:

A.
1. Catherine the Great came to power in 1762. She had very good helpers such as highly successful generals Pyotr Rumyantsev and Alexander Suvorov and admirals such as Fyodor Ushakov.
2. The art works which started her collection are in the Winter Palace, part of the Hermitage Museum in Saint Petersburg.
3. She founded the Smolny Institute where young women could get higher education. They learnt French, music and dancing. Catherine made some education reforms, too.
B.
People remember Catherine the Great because she made the country larger and stronger than ever. Catherine made Russia the dominant power in the south east of Europe. She believed that education could change the hearts of Russian people and founded the Smolny Institute where young women could get higher education.

Перевод:

A.
1. Екатерина Великая пришла к власти в 1762 году. У нее были очень хорошие помощники, такие как весьма успешные генералы Петр Румянцев и Александр Суворов, и такие адмиралы, как Федор Ушаков.
2. Произведения искусства, положившие начало ее коллекции, находятся в Зимнем дворце, входящем в состав Эрмитажа в Санкт−Петербурге.
3. Она основала Смольный институт, где девушки могли получить высшее образование. Они учили французский язык, музыку и танцы. Екатерина также провела некоторые реформы образования.
B.
Люди помнят Екатерину Великую, потому что она сделала страну больше и сильнее, чем когда−либо. Екатерина сделала Россию господствующей державой на юго−востоке Европы. Она считала, что образование может изменить сердца русских людей, и основала Смольный институт, где молодые женщины могли получить высшее образование.

Задание №2

Choose learn or study in their appropriate forms to complete the sentences.
1) My cousin has just (learned/studied) a new song. He’s going to sing it at the school concert. 2) I carefully (learned/studied) the text of the letter before answering it. 3) If you want to (learn/study) mathematics seriously, think about going to university. 4) Since ancient times, people have been (learning/studying) the night sky. 5) Helen’s dream is to (learn/study) biology at one of the best universities. 6) Where did you (learn/study) to dance so well? 7) Do you find it easy to (learn/study) new English words? 8) Try to (learn/study) more about the English language and how to use it. 9) At that time, Michael was (learning/studying) to become a doctor.

Выберите learn или study в соответствующих формах, чтобы закончить предложения.
1) Мой двоюродный брат только что (learned/studied) новую песню. Он собирается спеть ее на школьном концерте. 2) Я внимательно (learned/studied) текст письма, прежде чем ответить на него. 3) Если вы хотите серьезно (learn/study) математику, подумайте о поступлении в университет. 4) С древних времен люди have been (learning/studying) ночное небо. 5) Мечта Хелен − (learn/study) биологию в одном из лучших университетов. 6) Где ты (learn/study) так хорошо танцевать? 7) Легко ли вам (learn/study) новые английские слова? 8) Попытайтесь (learn/study) больше об английском языке и о том, как его использовать. 9) В то время Майкл был (learning/studying), чтобы стать врачом.

Ответ:

1) My cousin has just learned a new song. He’s going to sing it at the school concert. 2) I carefully studied the text of the letter before answering it. 3) If you want to study mathematics seriously, think about going to university. 4) Since ancient times, people have been studying the night sky. 5) Helen’s dream is to study biology at one of the best universities. 6) Where did you learn to dance so well? 7) Do you find it easy to learn new English words? 8) Try to learn more about the English language and how to use it. 9) At that time, Michael was studying to become a doctor.

Перевод:

1) Мой двоюродный брат только что выучил новую песню. Он собирается спеть ее на школьном концерте. 2) Я внимательно изучил текст письма, прежде чем ответить на него. 3) Если вы хотите серьезно изучать математику, подумайте о поступлении в университет. 4) С древних времен люди изучают ночное небо. 5) Хелен мечтает изучать биологию в одном из лучших университетов. 6) Где ты научился так хорошо танцевать? 7) Легко ли вам учить новые английские слова? 8) Попробуйте узнать больше об английском языке и о том, как им пользоваться. 9) В то время Майкл учился на врача.

Задание №3

Change the active voice into the passive voice where it is possible.
1) A beautiful town lay on the river. 2) Someone remembered these facts. 3) The valley stretched for miles. 4) People built a lot of skyscrapers in New York. 5) He showed me his new car. 6) A small polar bear lived in the city zoo. 7) My granny grows flowers in her garden. 8) Dick travelled to Australia last spring. 9) What happened in the class yesterday? 10) They discovered a small island in the middle of the lake. 11) James gave me a book. 12) We told her our address.

Измените активный залог на пассивный, где это возможно.
1) Красивый город лежал на реке. 2) Кто−то вспомнил эти факты. 3) Долина растянулась на мили. 4) В Нью−Йорке построили много небоскребов. 5) Он показал мне свою новую машину. 6) В городском зоопарке жил маленький белый медведь. 7) Моя бабушка выращивает цветы в своем саду. 8) Дик ездил в Австралию прошлой весной. 9) Что произошло в классе вчера? 10) Они обнаружили небольшой остров посреди озера. 11) Джеймс дал мне книгу. 12) Мы сказали ей наш адрес.

Ответ:

2) These facts were remembered.
4) A lot of skyscrapers were built in New York.
5) His new car was shown to me. / I was shown his new car.
7) Flowers are grown by my granny in her garden.
10) A small island was discovered in the middle of the lake.
11) A book was given to me by James.
12) She was told our address. / Our addres was told to her by us.

Перевод:

2) Эти факты запомнились.
4) В Нью−Йорке построено много небоскребов.
5) Мне показали его новую машину. / Мне показали его новую машину.
7) Моя бабушка выращивает цветы в своем саду.
10) Посреди озера был обнаружен небольшой остров.
11) Джеймс дал мне книгу.
12) Ей сказали наш адрес. / Наш адрес мы ей сказали.

Задание №4

Read the sentences and say how present simple passive is formed. Then translate the sentences into Russian.
+
I am told to come back at 5.
Coffee is grown in Brazil.
Butter and cheese are made from milk.
-
African languages are not usually taught in Russian schools.
I am not included in the team.
This poem is not translated into French.
?
Are the Hobsons invited to your party?
Is English spoken here?
Wh?
Why are you asked to go there?
What kind of music is played in your country at Christmas?

Прочитайте предложения и скажите, как образуется Настоящее простое время в пассивном залоге. Затем переведите предложения на русский язык.
+
Мне сказали вернуться в 5.
Кофе выращивается в Бразилии.
Масло и сыр сделаны из молока.
-
Африканские языки обычно не преподаются в российских школах.
Я не включен в команду.
Это стихотворение не переведено на французский язык.
?
Хобсоны приглашены на вашу вечеринку?
Здесь говорят по−английски?
Wh?
Почему вас попросили пойти туда?
Какая музыка играет в вашей стране на Рождество?

Задание №5

Find the sentences in the passive voice in the text and read them out.
Every country has some famous people whose names are known all over the world. They are remembered for the things they did for mankind. Their books are read, their theories are discussed, their discoveries are admired. People want to know details about the lives and works of different scientists and athletes, actors, ballet dancers and showmen.
Thousands of museums and galleries are visited in different countries. A lot of questions are asked and answered and yet tourists and visitors want to know more. Nowadays you can easily find such information on the Internet and we know that millions of users look for it. Great and famous people will always be interesting to us.
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, БарановаГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

Найдите в тексте предложения в Страдательном залоге и прочитайте их.
В каждой стране есть известные люди, чьи имена известны во всем мире. Их помнят за то, что они сделали для человечества. Их книги читают, их теории обсуждают, их открытиями восхищаются. Люди хотят знать подробности о жизни и творчестве разных ученых и спортсменов, актеров, артистов балета и шоуменов.
Тысячи музеев и галерей посещаются в разных странах. Задают много вопросов и получают ответы, но туристы и посетители хотят знать больше. В настоящее время вы можете легко найти такую информацию в Интернете, и мы знаем, что миллионы пользователей ищут ее. Нам всегда будут интересны великие и известные люди.

Ответ:

Every country has some famous people whose names are known all over the world. They are remembered for the things they did for mankind. Their books are read, their theories are discussed, their discoveries are admired. People want to know details about the lives and works of different scientists and athletes, actors, ballet dancers and showmen.
Thousands of museums and galleries are visited in different countries. A lot of questions are asked and answered and yet tourists and visitors want to know more. Nowadays you can easily find such information on the Internet and we know that millions of users look for it. Great and famous people will always be interesting to us.

Перевод:

В каждой стране есть известные люди, чьи имена известны во всем мире. Их помнят за то, что они сделали для человечества. Их книги читают, их теории обсуждают, их открытиями восхищаются. Люди хотят знать подробности о жизни и творчестве разных ученых и спортсменов, актеров, артистов балета и шоуменов.
Тысячи музеев и галерей посещаются в разных странах. Задают много вопросов и получают ответы, но туристы и посетители хотят знать больше. В настоящее время вы можете легко найти такую информацию в Интернете, и мы знаем, что миллионы пользователей ищут ее. Нам всегда будут интересны великие и известные люди.

Задание №6

Listen, Audio (63), and read.
A.
brilliant [ˈbrɪliənt] − блестящий, восхитительный
contribution [ˌkɒntrɪˈbju:ʃn] − 1) вклад; 2) взнос
enter [ˈentə] − 1) входить в; 2) поступать в учебное заведение; 3) вводить данные в компьютер
graduate [ˈɡræʤueɪt] − оканчивать (университет, колледж)
improve [ɪmˈpru:v] − улучшать
knowledge [ˈnɒlɪʤ] − знания
opportunity [ˌɒpəˈtju:nəti] − возможность
respect [rɪˈspekt] − уважение
B.
brilliant: a brilliant scientist, a brilliant career, to have a brilliant time. Winning that race was just brilliant. Wasn’t it an absolutely brilliant idea?
contribution: 1) a wonderful contribution, to make a contribution to something. They made a very large contribution to the development of this theory. 2) We were asked to make a contribution of 25 dollars.
enter: 1) to enter the house, to enter the hall. The boy was not allowed to enter the room. 2) to enter a university. I’d like to enter this school. 3) Enter the information into the computer.
graduate: to graduate from university, to graduate from college. He entered the university in 2005 and graduated from it in 2010.
improve: to improve the results, to improve the performance, to improve education, to improve educational standards. The weather has improved. My elder brother is always trying to improve himself.
knowledge: to improve your knowledge, his knowledge of the facts, not to my knowledge. I did not have any knowledge of what had happened. You should have some knowledge of physics at your age.
opportunity: a good opportunity, a brilliant opportunity, a fantastic opportunity, to take the opportunity, to miss the opportunity. Your visit to London is a wonderful opportunity to see the city. Don’t miss the opportunity to go there.
respect: respect for somebody/something, to lose respect, to show respect. We have always shown respect for the law.

Слушайте, Аудио (63) и читайте.
A.
brilliant [ˈbrɪliənt] − блестящий, восхитительный
contribution [ˌkɒntrɪˈbju:ʃn] − 1) вклад; 2) взнос
enter [ˈentə] − 1) входить в; 2) поступать в учебное заведение; 3) вводить данные в компьютер
graduate [ˈɡræʤueɪt] − оканчивать (университет, колледж)
improve [ɪmˈpru:v] − улучшать
knowledge [ˈnɒlɪʤ] − знания
opportunity [ˌɒpəˈtju:nəti] − возможность
respect [rɪˈspekt] − уважение
B.
гениально: блестящий ученый, блестящая карьера, блестящее времяпрепровождение. Победа в той гонке была просто блестящей. Разве это не была блестящая идея?
вклад: 1) замечательный вклад, сделать вклад во что−то. Они внесли очень большой вклад в развитие этой теории. 2) Нас попросили сделать вклад в размере 25 долларов.
войти: 1) войти в дом, войти в холл. Мальчика не пустили в комнату. 2) поступить в университет. Я хочу поступить в эту школу. 3) Введите информацию в компьютер.
выпускник: окончить университет, окончить колледж. Он поступил в университет в 2005 году и закончил его в 2010 году.
улучшить: улучшить результаты, улучшить успеваемость, улучшить образование, улучшить образовательные стандарты. Погода улучшилась. Мой старший брат всегда пытается улучшить себя.
знание: улучшить свои знания, его знание фактов, а не мои знания. Я ничего не знал о том, что произошло. Вы должны иметь некоторые знания физики в вашем возрасте.
возможность: хорошая возможность, блестящая возможность, фантастическая возможность, воспользоваться возможностью, упустить возможность. Ваш визит в Лондон – прекрасная возможность увидеть город. Не упустите возможность побывать там.
уважение: уважать кого−то/что−то, терять уважение, проявлять уважение. Мы всегда проявляли уважение к закону.

Задание №7

Change the active voice into passive. Write down your sentences.
1) Listeners always admire such songs. 2) The children didn’t ask this question. 3) When did Columbus discover America? 4) They don’t grow such fruit trees in cold countries. 5) They remembered the performance for a long time. 6) He ate the ice cream in no time. 7) Did a famous architect build this palace? 8) A lot of tourists visit this castle. 9) He hung his coat on the hook. 10) Little Adam broke his toy car.

Измените активный залог на пассивный. Запишите свои предложения.
1) Слушатели всегда восхищаются такими песнями. 2) Дети не задавали этот вопрос. 3) Когда Колумб открыл Америку? 4) В холодных странах такие фруктовые деревья не выращивают. 5) Спектакль запомнился надолго. 6) Он съел мороженое в мгновение ока. 7) Этот дворец построил известный архитектор? 8) Этот замок посещает много туристов. 9) Он повесил пальто на крючок. 10) Маленький Адам сломал свою игрушечную машинку.

Ответ:

1) Such songs are always admored by listeners. 2) This question wasn't asked by the children. 3) When was America discovered by Columbus? 4) Such fruit trees aren't grown in cold countries. 5) The performance was remembered for a long time. 6) The ice cream was eaten by him in no time. 7) Was this palace built by a famous architect? 8) This castle is visited by a lot of tourists. 9) His coat was hung on the hook. 10) Little Adam's toy car was broken by him.

Перевод:

1) Такие песни всегда нравятся слушателям. 2) Этот вопрос не был задан детьми. 3) Когда Америка была открыта Колумбом? 4) Такие фруктовые деревья не выращивают в холодных странах. 5) Спектакль запомнился надолго. 6) Мороженое было съедено им в мгновение ока. 7) Этот дворец был построен известным архитектором? 8) Этот замок посещает много туристов. 9) Его пальто повесили на крючок. 10) Игрушечная машинка маленького Адама была им сломана.

Задание №8

The active voice or the passive voice? Use the appropriate forms of the verbs and write down the sentences.
1) a) Cristopher Columbus (discover) America in 1492.
b) Nobody knows when this fact (discover).
2) a) The Post Office Tower in London (build) in 1964.
b) It (build) to make the telephone and television systems of the British capital better.
c) Who (build) the Tretyakov Gallery in Moscow?
3) a) The small island (not, show) on the map.
b) Mrs Pitkin (not, show) me her garden when I came to visit her.
4) a) Mr Woodriff (paint) very good portraits when he was younger.
b) A lot of strange animals (paint) on the wall.
5) a) Jonathan Swift (write) Gulliver’s Travels in the 18th century.
b) Battle of the Books (write) by him too.

Активный залог или пассивный залог? Используйте соответствующие формы глаголов и запишите предложения.
1) a) Христофор Колумб (открыть) Америку в 1492 году.
b) Никто не знает, когда этот факт (обнаружить).
2) a) Почтовая башня в Лондоне (строить) в 1964 году.
b) Это (строить), чтобы улучшить телефонную и телевизионную системы британской столицы.
c) Кто (строить) Третьяковскую галерею в Москве?
3) a) Маленький остров (не показывать) на карте.
b) Миссис Питкин (не показывать) мне ее сад, когда я пришел навестить ее.
4) a) Мистер Вудрифф (рисовать) очень хорошие портреты, когда был моложе.
b) Много странных животных (рисовать) на стене.
5) a) Джонатан Свифт (написать) Путешествия Гулливера в 18 веке.
b) Битва Книг (написать) тоже им.

Ответ:

1) a) Cristopher Columbus discovered America in 1492.
b) Nobody knows when this fact was discovered.
2) a) The Post Office Tower in London was built in 1964.
b) It was built to make the telephone and television systems of the British capital better.
c) Who built the Tretyakov Gallery in Moscow?
3) a) The small island was not shown on the map.
b) Mrs Pitkin did not show me her garden when I came to visit her.
4) a) Mr Woodriff used to paint very good portraits when he was younger.
b) A lot of strange animals were painted on the wall.
5) a) Jonathan Swift wrote Gulliver’s Travels in the 18th century.
b) Battle of the Books was written by him too.

Перевод:

1) a) Христофор Колумб открыл Америку в 1492 году.
b) Никто не знает, когда этот факт был обнаружен.
2) a) Почтовая башня в Лондоне была построена в 1964 году.
b) Он был построен, чтобы улучшить телефонную и телевизионную системы британской столицы.
c) Кто построил Третьяковскую галерею в Москве?
3) a) Маленький остров не был показан на карте.
b) Миссис Питкин не показала мне свой сад, когда я приехал к ней в гости.
4) a) Мистер Вудрифф обычно рисовал очень хорошие портреты, когда был моложе.
b) На стене было нарисовано много странных животных.
5) a) Джонатан Свифт написал Путешествие Гулливера в 18 веке.
b) Битва Книг была написана им тоже.

Задание №9

Spell the words.
1) [rɪ'spekt]
2) ['nɒlɪʤ]
3) [ɪm'pru:v]
4) ['entə]
5) [ֽɒpə'tju:nəti]
6) ['brɪliənt]
7) [ֽkɒntri'bju:ʃn]
8) ['ɡrӕʤueɪt]

Назовите слова.
1) [rɪ'spekt]
2) ['nɒlɪʤ]
3) [ɪm'pru:v]
4) ['entə]
5) [ֽɒpə'tju:nəti]
6) ['brɪliənt]
7) [ֽkɒntri'bju:ʃn]
8) ['ɡrӕʤueɪt]

Ответ:

1) respect
2) knowledge
3) improve
4) enter
5) opportunity
6) brilliant
7) contirbution
8) graduate

Перевод:

1) уважение
2) знания
3) улучшить
4) войти
5) возможность
6) блестящий
7) вклад
8) оканчивать (университет, школу)

Задание №10

Use the new words to complete the sentences.
1) Students show their ... for the teacher by behaving themselves. 2) He always worked hard and was a ... student, and he ... from university with excellent marks in all the subjects. 3) When did he ... college? 4) We never miss the ... to speak to them. They know so much. 5) Pushkin's ... to the development of the Russian language is really great. 6) He has really improved his ... of mathematics. 7) You should ... your presentation.

Используйте новые слова, чтобы закончить предложения.
1) Учащиеся показывают свои ... учителю своим поведением. 2) Он всегда много работал и был … студентом, а он … из университета с отличными отметками по всем предметам. 3) Когда он ... поступил в колледж? 4) Мы никогда не пропускаем ... поговорить с ними. Они так много знают. 5) Пушкинское ... к развитию русского языка действительно велико. 6) Он действительно улучшил свои ... по математике. 7) Вы должны ... ваша презентация.

Ответ:

1) Students show their respect for the teacher by behaving themselves. 2) He always worked hard and was a brilliant student, and he graduated from university with excellent marks in all the subjects. 3) When did he enter / graduate college? 4) We never miss the opportunity to speak to them. They know so much. 5) Pushkin's contribution to the development of the Russian language is really great. 6) He has really improved his knowledge of mathematics. 7) You should improve your presentation.

Перевод:

1) Учащиеся демонстрируют свое уважение к учителю своим поведением. 2) Он всегда усердно работал и был блестящим учеником, и он окончил университет с отличными отметками по всем предметам. 3) Когда он поступил / окончил колледж? 4) Мы никогда не упускаем возможность поговорить с ними. Они так много знают. 5) Вклад Пушкина в развитие русского языка действительно велик. 6) Он действительно улучшил свои знания по математике. 7) Вы должны улучшить свою презентацию.