Ответы к странице 72

Lesson 8

1. Read the words / sentences first to yourself, then aloud.   Прочтите слова / предложения сначала про себя, а затем вслух.

/ju:/ new, you, beautiful;
a beautiful horse
What a beautiful horse
What a beautiful horse you have, Simon!
/æ / bag, back, dad, that, land, hand, track, carry, Pam, can, has, cat;
This is Pam. Pam has something in her bag. “Pam, come back,” Dad says. “What are you carrying in your bag?” “Nothing, Dad,” Pam says. Then Dad opens Pam’s bag. “What’s that, Pam?” Dad asks Pam. “It’s a cat, Dad,” Pam says. “Can we keep it, Dad? Please!” “Oh, alright,” says Dad and puts the cat down with his hand.
/eɪ/ train, wait, great, late, safe, brave, Jake, say;
This is Jake. Jake is waiting for the train. Jake likes to ride the train. Here comes the train. A crocodile is on the train. Is Jake safe? What do you say? Yes, Jake is safe. The crocodile likes to ride the train, too. Now Jake and the crocodile are riding the train together. That’s great!

[/ju:/ нью, ю, ˈбьютэфул;
э ˈбьютэфул хос
уот э ˈбьютэфул хос
уот э ˈбьютэфул хос ю хэв, ˈсаймэн!
/æ / бэг, бэк, дэд, зэт, лэнд, хэнд, трэк, ˈкэри, пэм, кэн, хэз, кэт;
зис из пэм. пэм хэз ˈсамсин ин хё бэг. “пэм, кам бэк,” дэд сез. “уот а ю ˈкэриин ин ё бэг?” “ˈнасин, дэд,” пэм сез. зен дэд ˈоупэнз пэмз бэг. “уотс зэт, пэм?” дэд аскс пэм. “итс э кэт, дэд,” пэм сез. “кэн уи кип ит, дэд? плиз!” “оу, олˈрайт,” сез дэд энд путс зэ кэт дaун уиз хиз хэнд.
/иɪ/ трейн, уэйт, грейт, лейт, сейф, брейв, джейк, сей;
зис из джейк. джейк из ˈуэйтин фо зэ трейн. джейк лайкс ту райд зэ трейн. хиэ камз зэ трейн. э ˈкрокэдайл из он зэ трейн. из джейк сейф? уот ду ю сей? йес, джейк из сейф. зэ ˈкрокэдайл лайкс ту райд зэ трейн, ту. нaу джейк энд зэ ˈкрокэдайл а ˈрайдин зэ трейн тэˈгезэ. зэтс грейт!]

/ju:/ новый, ты, красивый;
красивая лошадь
Какая красивая лошадь
Какая красивая лошадь у тебя, Саймон!
/æ/ сумка, назад, папа, тот, земля, рука, след, нести, Пэм, может, имеет, кошка;
Это Пэм. У Пэм что−то есть в сумке. "Пэм, вернись", − говорит папа. "Что ты несешь в сумке?" "Ничего, папа", − говорит Пэм. Затем папа открывает сумку Пэм. "Что это, Пэм?" − спрашивает папа Пэм. "Это кошка, папа", − говорит Пэм. "Можем ли мы оставить его себе, папа? Пожалуйста!" "О, хорошо", − говорит папа и кладет кошку своей рукой.
/eɪ/ поезд, ждать, замечательный, поздно, безопасно, храбрый, Джейк, сказать;
Это Джейк. Джейк ждет поезда. Джейк любит ездить на поезде. Вот идет поезд. Крокодил в поезде. Джейк в безопасности? Что ты говоришь? Да, Джейк в безопасности. Крокодил тоже любит ездить на поезде. Теперь Джейк и крокодил вместе едут в поезде. Замечательно!

2. Write the words in two groups: a group with the /æ/ sound, and a group with the /eɪ/ sound. There are words you do not need.    Напишите слова в двух группах: группу со звуком /æ/ и группу со звуком /eɪ/. Есть слова, которые вам не нужны.

you, cut, beautiful, dad, come, work, land, great, hand, soon, duck, train, children, good, say, fun, wait.
[ю, кат, ˈбьютэфул, дэд, кам, уёк, лэнд, грейт, хэнд, сун, дак, трейн, ˈчилдрэн, гуд, сей, фан, уэйт.]
ты, резать, красивый, папа, приходить, работать, земля, здорово, рука, скоро, утка, поезд, дети, хороший, сказать, веселье, ждать.

Ответ:

/æ/: dad, land, hand
/eɪ/: great, train, say, wait
The words you do not need: you, cut, beautiful, come, work, soon, duck, children, good, fun.

[/æ/: дэд, лэнд, хэнд
/иɪ/: грейт, трейн, сей, уэйт
зэ уёдз ю ду нот нид: ю, кат, ˈбьютэфул, кам, уёк, сун, дак, ˈчилдрэн, гуд, фан.]

Перевод:

/æ/: папа, земля, рука
/eɪ/: отлично, поезд, сказать, ждать
Слова, которые тебе не нужны: ты, резать, красивый, приходить, работать, скоро, утка, дети, хороший, веселье.

3. Let’s sing!   Давайте споем!

The train is late
And I can’t wait
To see you once again!
I’m coming back
Along the track
On a horse without a name!

[зэ трейн из лейт
энд ай кант уэйт
ту си ю уанс эˈген!
айм ˈкамин бэк
эˈлон зэ трэк
он э хос уиˈзaут э нейм!]

Поезд опаздывает
И я не могу дождаться
Увидимся еще раз!
Я возвращаюсь
По трассе
На лошади без имени!