Step 6. Задание №1

Listen to six people speaking, CD (27), and match what they say (texts a−f) with the following statements (1−7). There is one statement you don’t have to use.
1) The speaker says he spent his childhood in the country.
2) The speaker says he had three brothers.
3) The speaker says he didn’t meet his grandparents when he was young.
4) The speaker says the atmosphere in the house wasn’t always pleasant.
5) The speaker says his parents tried to do their best to develop their children’s minds.
6) The speaker says he and the other kids in the family were always treated equally well.
7) The speaker says he was always praised a lot in his childhood.

Прослушайте речь шести людей, CD (27), и соотнесите их слова (тексты a−f) с утверждениями (1−7). Одно утверждение лишнее.
1) Выступаюший говорит, что он провел своё детство за городом.
2) Выступаюший говорит, что у него было три брата.
3) Выступаюший говорит, что он не встречался со своими дедушкой и бабушкой в детстве.
4) Выступаюший говорит, что атмосфера в доме не всегда была приятная.
5) Выступаюший говорит, что его родители старались сделать все для развития своих детей.
6) Выступаюший говорит, что к нему и другим детям в семье всегда относились одинаково хорошо.
7) Выступаюший говорит, что его всегда много хвалили в детстве.

AUDIO
a) My parents were unusual people. When I was small, they always tried to support me and used only nice words to tell me how good I was. Not a word of criticism. They always thanked me for everything I did, saying: “That’s a good boy. How clever you are." Certainly, that was not a realistic picture of my behavior. I often thought: “If they think I’m so clever for doing such a small thing, they certainly cannot be very clever themselves!"
b) I think each child is born with a strong feeling to get love from his parents. All children want to be sure that they are loved by their parents. My parents were really wise, they understood how important the sense of belonging was to me and my sisters and brothers, and tried to show that we all meant a great deal to them. We never felt that any of us was rejected.
c) We were not often a friendly and united family. Each of us had their own interests and thought that his or her interests were the most important. Sometimes, I would say, my brothers behaved strangely and I suppose they could say the same about me. We irritated our parents and their criticism irritated us. I think we were getting on their nerves but we wished to have sympathy.
d) When I was fairly young, i ved with my grandparents. They were not always perfect but I liked way they treated me. They treated me like a grown−un person, their equal. We lived in a small house in a village, but the garden was really large and there were always a lot of things to do there. I was responsible for some of them and had to do my job properly.
e) Ours was really a very united and friendly family. And it was a large one. We had a big summer cottage that used to belong to my great grandparents and there we all lived together: my parents, my granny and grandad and four children, me and my brothers. They were much older than me, but we spent much time together. I had never been rejected.
f) My parents never fought with me. I think they knew they could lose. But they made me do a lot of things about the house and taught me a lot of things too. I was open for learning. I read a lot and they always brought interesting books so I could find a lot of useful information about many things. We travelled a lot about England and abroad and I learnt to notice differences. I began to understand how wonderful things around me are.

Перевод AUDIO
a) Мои родители были необычными людьми. Когда я был маленьким, они всегда старались меня поддерживать и говорили только хорошие слова, говорили о том, каким хорошим я был. Ни слова критики. Они всегда благодарили меня за все, что я делал, говоря: “Молодец. Какой ты умный”. Конечно, это была не реалистичная картина моего поведения.
Я часто думал: “Если они думают, что я такой умный, потому что сделал такую мелочь, они точно не особо умные сами!”
b) Я думаю, у каждого ребенка есть сильное желание быть любимым своими родителями. Все дети хотят быть уверены в том, что они любимы своими родителями. Мои родители были очень мудрыми, они понимали, как важно чувство принадлежности для меня и моих сестер и братьев и старалась показать нам, что мы все для них много значим. Мы никогда не чувствовали, что кто−то из нас был отвергнут.
c) Мы не всегда были дружной и сплоченной семьей. У каждого из нас были свои интересы и мысли, что его/ее интересы были самыми важными. Иногда, я бы сказал, мои братья вели себя странно, и я полагаю, они могут сказать то же самое обо мне. Мы раздражали своих родителей, а их критика раздражала нас. Я думаю, мы играли на их нервах, но мы хотели получить сочувствие.
d) Когда я был очень маленьким, я жил со своими бабушкой и дедушкой. Они не всегда были идеальными, но мне нравилось, как они ко мне относились. Они относились ко мне как ко взрослому человеку, равному им. Мы жили в маленьком доме в деревне, но у нас был большой сад, и там всегда было чем заняться. Я был ответственным за некоторые дела и должен был выполнять свою работу хорошо.
e) Наша семья была очень дружной и сплоченной. И большой. У нас был большой летний коттедж, который принадлежал моим бабушке и дедушке, и там жили все: мои родители, бабушка и дедушка, четверо детей, я и мои братья. Они были намного старше меня, но мы много времени проводили вместе. Я никогда не чувствовал себя отвергнутым.
f) Мои родители никогда не спорили со мной. Я думаю, что они знали, что проиграют. Но они заставляли меня делать многое по дому и научили меня многому тоже. Я был открыт для обучения. Я много читал, и они всегда приносили интересные книги, чтобы я мог найти много полезной информации. Мы много путешествовали по Англии и за границей и я научился замечать разницу. Я начал понимать, как прекрасно все, что окружает меня.

Ответ:

1 − d, 2 − e, 3 − extra, 4 − c, 5 − f, 6 − b, 7 − a.

Задание №2

A. Read the list of words and say which of them are usually used:
in the garden
in the kitchen
all over the house
in the dining room
in the bathroom
in the bedroom
a vacuum cleaner
an iron
a cooker
a tablecloth
a cupboard
a food mixer
a dust/rubbish bin
a spoon, a fork and a knife
cups and saucers
a toaster
a hair dryer
a mirror
a saucepan
a spade
a coffee maker
a frying pan
a rake
a dishwasher
a washing machine
a microwave
a wardrobe
a hammer
a telephone
B. Say which of the things above you use most often.
ГДЗ Английский язык, учебник, 10 класс Афанасьева, Михеева, Баранова
A. Прочитайте список слов и скажите, какие из них обычно используются:
в саду
на кухне
по всему дому
в столовой
в ванной
в спальне
пылесос
утюг
плита
скатерть
шкаф
миксер для еды
мусорное ведро / мусорное ведро
ложка, вилка и нож
чашки и блюдца
тостер
фен
зеркало
кастрюля
лопата
кофеварка
сковородка
грабли
посудомоечная машина
стиральная машина
микроволновка
шкаф
молоток
телефон
B. Скажите, что из вышеперечисленного вы используете чаще всего.

Ответ:

A.
A hoe, a spade, a rake, a hammer are usually used in the garden.
A cooker, a food mixer, a rubbish bin, cups and saucers, a toaster, a saucepan, a coffee maker, a frying pan, a dishwasher, a microwave are used in the kitchen.
A vacuum cleaner, an iron, a dust bin, a hair dryer, a mirror, a wardrobe, a hammer, a telephone are used all over the house.
A tablecloth, a cupboard, cups, a spood, a fork and a knife are usually used in the dining room.
A dryer, a mirror, a washing machine are used in the bathroom.
An iron, a dust bin, a mirror, a wardrobe, a telephone are used in the bedroom.
B.
I use a telephone, an iron, a washing machine, a spoon, a fork and a knife most often.

Перевод

А.
Мотыга, лопата, грабли, молот обычно используются в саду.
На кухне используются плита, миксер, мусорное ведро, чашки и блюдца, тостер, кастрюля, кофеварка, сковорода, посудомоечная машина, микроволновая печь.
Пылесос, утюг, мусоросборник, фен, зеркало, шкаф, молоток, телефон используются по всему дому.
Скатерть, шкаф, чашки, лопатка, вилка и нож обычно используются в столовой.
Сушилка, зеркало, стиральная машина используются в ванной.
Утюг, мусорное ведро, зеркало, шкаф, телефон используются в спальне.
B.
Чаще всего я пользуюсь телефоном, утюгом, стиральной машиной, ложкой, вилкой и ножом.

Задание №3

Look at the list of house chores and say at what age children can start doing them.
Example: Two− and three−year−olds can pick up their toys and put them in their places.
House chores
• pick up toys and books and put them in their places
• make the bed(s)
• do the shopping
• lay/set the table
• clean/mop the floors
• water the plants in the garden or house plants
• mind a baby brother or sister (=look after them for a short time)
• wash up
• dust the furniture
• wash the car
• prepare meals
• put clothes in their places
• make tea
• take care of food and clean water for pets
• wash and hang up clothes
• do the ironing
• take out the rubbish
• repair things in the house
• mend clothes
• walk the dog
• … .
ГДЗ Английский язык, учебник, 10 класс Афанасьева, Михеева, БарановаГДЗ Английский язык, учебник, 10 класс Афанасьева, Михеева, БарановаГДЗ Английский язык, учебник, 10 класс Афанасьева, Михеева, БарановаГДЗ Английский язык, учебник, 10 класс Афанасьева, Михеева, БарановаГДЗ Английский язык, учебник, 10 класс Афанасьева, Михеева, Баранова
Посмотрите на список домашних обязанностей и скажите, в каком возрасте дети должны начинать их выполнять.
Пример: Дети 2−3 лет могут убирать игрушки и ставить их на свое место.
Домашние обязанности
• убирать игрушки и ставить их на свое место
• заправлять постель
• ходить за покупками
• накрывать на стол
• мыть пол
• поливать растения в саду или домашние растения
• присматривать за младшим братом или сестрой
• мыть посуду
• протирать пыль с мебели
• мыть машину
• готовить еду
• убирать одежду на место
• заваривать чай
• заботиться о еде и чистой воде для питомцев
• гладить
• выносить мусор
• чинить вещи в доме
• зашивать одежду
• выгуливать собаку
• … .

Ответ:

Four− and five−year−old children can pick up their toys and make the beds.
Six− and seven−year−old children can set the table, dust the furniture and water the plants in the garden.
Seven− and eight−year−old children can do shopping and walk the dog.
Ten− and eleven−year−old children can look after a baby brother or sister, prepare meals and make tea.
Fourteen− fifteen−year−old children can repair things in the house and mend clothes.

Перевод

Четырех− и пятилетние дети могут собирать свои игрушки и заправлять кровати.
Шести− и семилетние дети могут накрывать на стол, вытирать пыль с мебели и поливать растения в саду.
Семи− и восьмилетние дети могут ходить в магазин и гулять с собакой.
Десяти− и одиннадцатилетние дети могут присмотреть за маленьким братом или сестрой, приготовить еду и заварить чай.
Четырнадцати−пятнадцатилетние дети могут починить вещи в доме и чинить одежду.

Задание №4

Say what you feel about doing housework. Do you resent it? Do you take it for granted? Do you like it? Which chores do you actually do? Why do you do them?

Скажите, что Вы думаете о работе по дому. Она Вас возмущает? Воспринимаете ли вы её как должное? Нравится ли Вам она? Какие обязанности Вы обычно выполняете? Почему Вы их делаете?

Ответ:

I take doing homework for granted. I feel like it’s part of my responsibilities. Honestly, I do not like doing it most of the times, but it’s not up to me to decide, I just have to complete it. As for other chores, I wash the dishes, make dinner, and dust the furniture, as well as walk my dog. I often go shopping too. I feel like by doing all this I help my parents greatly. That’s my main motivation.

Перевод

Я воспринимаю выполнение домашних заданий как должное. Я чувствую, что это часть моих обязанностей. Честно говоря, я не люблю делать это в большинстве случаев, но это не мне решать, я просто должен это сделать. Что касается других дел, то я мою посуду, готовлю ужин и вытираю пыль с мебели, а также выгуливаю свою собаку. Я также часто хожу по магазинам. Я чувствую, что, делая все это, я очень помогаю своим родителям. Это моя основная мотивация.

Задание №5

Use either do or make in the appropriate forms to complete the sentences.
1) I heard nothing because of the noise the children … . 2) This is a list of recommended books. … your choice. 3) I liked Cecil and we … friends very soon after we met. 4) It took us more than a week to … the main sights of St Petersburg. 5) I like the way you … your hair. 6) A long night’s sleep … you a lot of good. 7) Doctors advise you to … morning exercises regularly. 8) I’m proud of Alice. She … well at school now. 9) From school reports parents can see what progress their children ... at school. 10) Teaching is not the easiest way to ... money, and it is hardly a way to … a fortune. 11) Who is going to … the shopping tonight? 12) Roy is only six but he always … his bed himself. 13) Why are you angry? Have I … anything wrong? 14) Do you find it easy to … a choice and to … decisions?

Используйте do (делать) или make (делать) в необходимых формах.
1) Я ничего не слышал из−за шума, который ... дети. 2) Это список рекомендованных книг. ... свой выбор. 3) Мне нравился Сесил, и мы ... друзья вскоре после встречи. 4) Нам потребовалось больше недели, чтобы ... главные достопримечательности Санкт−Петербурга. 5) Мне нравится, как ты ... свои волосы. 6) Длительный сон ночью ... много полезного. 7) Доктора советуют ... утреннюю зарядку регулярно. 8) Я горжусь Элис. Она сейчас хорошо ... в школе. 9) Из школьных отчетов родители могут видеть, какой прогресс дети ... в школе. 10) Преподавание – не самый легкий способ ... деньги, это совсем не способ ... судьбу. 11) Кто ... покупки сегодня вечером? 12) Рою всего шесть, но он всегда сам ... постель. 13) Почему ты злишься? Я ... что−то не так? 14) Для тебя легко ... выбор и ... Решение?

Ответ:

1) I heard nothing because of the noise the children were making.
2) This is a list of recommended books make your choice.
3) I liked Cecil and we made friends very soon after we met.
4) It took us more than a week to do the main sights of St Petersburg.
5) I like the way you do your hair.
6) A long night’s sleep does you a lot of good.
7) Doctors advise you to do morning exercises regularly.
8) I’m proud of Alice. She is doing well at school now.
9) From school reports parents can see what progress their children make at school.
10) Teaching is not the easiest way to make money, and it is hardly a way to make a fortune.
11) Who is going to do the shopping tonight?
12) Roy is only six but he always makes his bed himself.
13) Why are you angry? Have I done anything wrong?
14) Do you find it easy to make a choice and to make decisions?

Перевод

1) Я ничего не слышал из−за шума, что который делали дети.
2) Это список рекомендованных книг, выбери.
3) Мне нравился Сесил, и мы подружились вскоре после встречи.
4) Нам потребовалось больше недели, чтобы осмотреть главные достопримечательности Санкт−Петербурга.
5) Мне нравится, как ты собираешь свои волосы.
6) Длительный сон ночью очень полезен.
7) Доктора советуют делать утреннюю зарядку регулярно.
8) Я горжусь Элис. Она сейчас хорошо занимается в школе.
9) Из школьных отчетов родители могут видеть успеваемость своего ребенка в школе.
10) Преподавание – не самый легкий способ заработка, это совсем не способ разбогатеть.
11) Кто пойдет за покупками сегодня вечером?
12) Рою всего шесть, но он всегда сам заправляет постель.
13) Почему ты злишься? Я сделал что−то не так?
14) Для тебя легко делать выбор и принимать Решение?

Задание №6

Choose the appropriate forms of the verbs to complete the sentences.
1) I can’t give you the text of the article now. It ... .
a) is translated
b) is being translated
2) Such long bridges ... .
a) are not built
b) are not being built
3) We couldn’t take photos as our camera ... .
a) was repaired
b) was being repaired
4) Coffee ... in Siberia.
a) is not grown
b) is not being grown
5) We couldn’t get inside. The floors ... .
a) was being cleaned
b) were being cleaned
6) I entered the hotel at nine yesterday and saw that everybody was busy. The rooms ... for the arriving guests.
a) were prepared
b) were being prepared
7) Generally such books ... easily.
a) are not translated
b) are not being translated
8) Room 26 is not ready yet. It ... .
a) is vacuumed
b) is being vacuumed
9) Don’t pay attention to the colour of the walls. They ... at the moment.
a) are painted
b) are being painted
10) When I lived in Europe last summer, newspapers ... to us early in the morning.
a) were brought
b) were being brought
11) Last summer all my toys ... and put into the garage.
a) were packed
b) were being packed

Вставьте глаголы в скобках в правильные формы.

1) Я не могу дать тебе текст статьи сейчас. Он ... .
a) is translated
b) is being translated

2) Такие длинные мосты ... .
a) are not built
b) are not being built

3) Мы не могли фотографировать, потому что наш фотоаппарат ... .
a) was repaired
b) was being repaired
4) Кофе ... в Сибири.
a) is not grown
b) is not being grown

5) Мы не смогли попасть внутрь. ... пол.
a) was being cleaned
b) were being cleaned

6) Я вошел в отель в девять вчера и увидел, что все были заняты. ... комнаты к приезду гостей.
a) were prepared
b) were being prepared

7) Обычно такие книги ... легко.
a) are not translated
b) are not being translated
8) Комната 26 еще не готова. Ее ... .
a) is vacuumed
b) is being vacuumed

9) Не обращайте внимание на цвет стен. Их ... сейчас.
a) are painted
b) are being painted
10) Когда я жил в Европе прошлым летом, нам ... газеты рано утром.
a) were brought
b) were being brought
11) Прошлым летом все мои игрушки ... и убраны в гараж.
a) were packed
b) were being packed

Ответ:

1 − b, 2 − a, 3 − b, 4 − a, 5 − b, 6 − b, 7 − a, 8 − b, 9 − b, 10 − a, 11 − a.
1) I can’t give you the text of the article now. It is being translated.
2) Such long bridges are not built.
3) We couldn’t take photos as our camera was being repaired.
4) Coffee is not grown in Siberia.
5) We couldn’t get inside. The floors were being cleaned.
6) I entered the hotel at nine yesterday and saw that everybody was busy. The rooms were being prepared for the arriving guests.
7) Generally such books are not translated easily.
8) Room 26 is not ready yet. It is being vacuumed.
9) Don’t pay attention to the colour of the walls. They are being painted at the moment.
10) When I lived in Europe last summer, newspapers were brought to us early in the morning.
11) Last summer all my toys were packed and put into the garage.

Перевод

1) Я не могу дать тебе текст статьи сейчас. Ее переводят.
2) Такие длинные мосты не строят.
3) Мы не могли фотографировать, потому что наш фотоаппарат был в ремонте.
4) Кофе не растет в Сибири.
5) Мы не смогли попасть внутрь. Полы мыли.
6) Я вошел в отель в девять вчера и увидел, что все были заняты. Готовили комнаты к приезду гостей.
7) Обычно такие книги не переводят легко.
8) Комната 26 еще не готова. Ее пылесосят.
9) Не обращайте внимание на цвет стен. Их красят сейчас.
10) Когда я жил в Европе прошлым летом, нам приносили газеты рано утром.
11) Прошлым летом все мои игрушки были собраны и убраны в гараж.

Задание №7

Complete the table to practise passive structures.

Active  Passive
1) People speak much about this film. 1) …
2) … 2) The little girl was laughed at.
3) They will speak to Jim. 3) …
4) Somebody will look after your pet. 4) …
5) … 5) The papers will be looked through.
6) They sent for the magazine. 6) …
7) When will you look through the article? 7) …
8) … 8) The glasses will be looked for everywhere.

Заполните таблицу для отработки пассивного залога.

Активный залог  Пассивный залог
1) Об этом фильме много говорят.  1) …
2) …  2) Над маленькой девочкой смеялись.
3) Они поговорят с Джимом.  3) …
4) Кто−то присмотрит за вашим питомцем.  4) …
5) …  5) Бумаги будут просмотрены.
6) Они послали за журналом.  6) …
7) Когда вы просмотрите статью?  7) …
8) …  8) Очки будут искать везде.

 

Ответ:

 Active  Passive 
 1) People speak much about this film.  1) This film is much spoken about. 
 2) They / Somebody laughed at the little girl.  2) The little girl was laughed at.
 3) They will speak to Jim.  3) Jim will be spoken to.
 4) Somebody will look after your pet.  4) Your pet will be looked after.
5) They / Somebody will look through the papers.   5) The papers will be looked through.
6) They sent for the magazine.   6) The magazine was sent for.
7) When will you look through the article?   7) When will the article be looked through?
8) They will look for the glasses everywhere.   8) The glasses will be looked for everywhere.

Перевод ответа

Активный залог Пассивный залог  
 1) Об этом фильме много говорят.  1) Об этом фильме много говорят. 
2) Они / Кто−то смеялся над маленькой девочкой.  2) Над маленькой девочкой смеялись. 
 3) Они поговорят с Джимом.  3) С Джимом поговорят. 
 4) Кто−то присмотрит за вашим питомцем.  4) О вашем питомце позаботятся. 
 5) Они / Кто−то просматривает бумаги.  5) Бумаги будут просмотрены.
 6) Они послали за журналом.   6) За журналом послали. 
 7) Когда вы просмотрите статью?   7) Когда статья будет просмотрена?
 8) Они будут искать очки повсюду.   8) Очки будут искать везде.

 

Задание №8

Complete the sentences with the appropriate forms of the verbs in brackets.
1) Yesterday a very young puppy (borrow) from a neighbour. It (bring) to play with the children. Now the little one is well (look after). It always (give) milk at the appropriate time. 2) Why don’t you play with your younger sister? She feels she (reject) and is not at all happy. 3) When we entered the classroom, it was quiet there. The questions (write) on the blackboard and the answers (write) in the pupils’ notebooks. 4) I don’t like the way Bob is doing at school. He should (talk to). 5) Lily (laugh at) yesterday by her peers. And she much (offend). 6) The little guests (to give) some tasty treats in the sitting room. 7) Don’t worry. Your plants (look after) while you are away. 8) When he (speak to)? − Tomorrow, I think. 9) This performance much (speak about). Everybody seems to like the play. 10) Can’t you tell me what (do) at the moment? − I certainly can. The windows (clean), the floors (mop), the dinner (cook), the furniture (dust).

Вставьте глаголы в скобках в правильные формы.
1) Вчера маленький щенок (одолжить) у соседей. Он (взять), чтобы поиграть с детьми. Теперь за маленьким хорошо (присматривать). Он всегда (давать) молоко в правильное время. 2) Почему ты не играешь со своей сестренкой? Она чувствует себя (отказать) и совсем несчастливой. 3) Когда мы вошли в класс, было тихо. Вопросы (написать) на доске, ученики (писать) ответы в своих тетрадях. 4) Мне не нравится, как занимается Боб в школе. С ним нужно (говорить). 5) Лили (смеяться) вчера ее ровесники. Она была очень (оскорбить). 6) Маленькие гости (давать) вкусные угощения в гостиной. 7) Не волнуйся. Твои растения (присмотреть), когда ты будешь в отъезде. 8) Когда он (говорить)? − Завтра, я думаю. 9) Это выступление много (говорить). Всем, кажется, нравится эта пьеса. 10) Не мог бы ты мне сказать, что (делать) сейчас? − Конечно, могу. Окна (чистить), полы (мыть), ужин (готовить), мебели (вытирать пыль).

Ответ:

1) Yesterday a very young puppy was borrowed from a neighbour. It was brought to play with the children. Now the little one is being looked after well. It is always given milk at the appropriate time.
2) Why don’t you play with your younger sister? She feels she is rejected and is not happy at all.
3) When we entered the classroom, it was quiet there. The questions were written on the blackboard and the answers were being written in the pupils’ notebooks.
4) I don’t like the way Bob is doing at school. He should be talked to.
5) Lily was laughed at yesterday by her peers. And she was much offended.
6) The little guests are being given some tasty treats in the sitting room.
7) Don’t worry. Your plants will be looked after while you are away.
8) When will he be spoken to? − Tomorrow, I think.
9) This performance is much spoken about. Everybody seems to like the play.
10) Can’t you tell me what is being done at the moment? − I certainly can. The windows are being cleaned, the floors are being mopped, the dinner is being cooked, the furniture is being dusted.

Перевод

1) Вчера маленького щенка одолжили у соседей. Его взяли, чтобы поиграть с детьми. Теперь за маленьким хорошо присматривают. Ему всегда дают молоко в правильное время.
2) Почему ты не играешь со своей сестренкой? Она чувствует себя отвергнутой и совсем несчастливой.
3) Когда мы вошли в класс, было тихо. Вопросы были написаны на доске, и ученики писали ответы в своих тетрадях.
4) Мне не нравится, как занимается Боб в школе. С ним нужно поговорить.
5) Над Лили смеялись вчера ее ровесники. Она была очень оскорблена.
6) Маленьким гостям дают вкусные угощения в гостиной.
7) Не волнуйся. За твоими растениями присмотрят, когда ты будешь в отъезде.
8) Когда с ним поговорят? − Завтра, я думаю.
9) Об этом выступлении много говорят. Всем, кажется, нравится эта пьеса.
10) Не мог бы ты мне сказать, что делают сейчас? − Конечно, могу. Окна чистят, полы моют, ужин готовят, с мебели вытирают пыль.

Задание №9

Write what these sentences mean in Russian.
1) Many patients do not get the medical treatment they need. 2) She admired Christopher and loved him but he treated her like a child. 3) Doctors treated her with aspirin. 4) I don’t see why you should treat disabled people differently from anyone else. 5) His mother always returned from town with a special treat for him. 6) We don’t want any special treatment. 7) I would like to give you a treat and invite you to a theatre. 8) It’s a treat to listen to him. 9) I shall treat myself to a holiday.

Напишите, что эти предложения значат на русском языке.
1) Many patients do not get the medical treatment they need. 2) She admired Christopher and loved him but he treated her like a child. 3) Doctors treated her with aspirin. 4) I don’t see why you should treat disabled people differently from anyone else. 5) His mother always returned from town with a special treat for him. 6) We don’t want any special treatment. 7) I would like to give you a treat and invite you to a theatre. 8) It’s a treat to listen to him. 9) I shall treat myself to a holiday.

Ответ:

1) Многие пациенты не получают нужного им лечения.
2) Она восхищалась Кристофером и любила его, а он относился к ней как к ребенку.
3) Доктора лечили ее аспирином.
4) Я не понимаю, почему к людям с ограниченными возможностями следует относиться иначе, чем к остальным людям.
5) Мать всегда возвращалась из города с особым угощением для него.
6) Мы не хотим никакого особого отношения.
7) Я хочу доставить тебе удовольствие и приглашаю тебя в театр.
8) Слушать его − одно удовольствие.
9) Я хочу доставить себе удовольствие и беру отпуск.

Задание №10

Write what you generally do and make during a week (8−10 sentences).

Напишите о том, чем Вы обычно занимаетесь в течение недели (8−10 предложений).

Ответ:

Normally, I have a lot of tasks preplanned for the week. Most important to me is my school. I do all my homework and projects during the week. I am also enrolled into a couple of extra courses, so I got even more work. Despite that, I manage to find some free time to hang out with my friends during the week. I also do many house chores. Once a week we do a house clean up, throughout which furniture is being dusted and floors are being washed by me. Additionally, I reserve some time for myself. I play some computer games and paint pictures.

Перевод

Обычно у меня заранее запланировано много дел на неделю. Самое главное для меня – это моя школа. Я делаю всю домашнюю работу и проекты в течение недели. Еще я записалась на пару дополнительных курсов, так что работы стало еще больше. Несмотря на это, мне удается найти немного свободного времени, чтобы пообщаться с друзьями в течение недели. Я также делаю много работы по дому. Раз в неделю мы делаем домашнюю уборку, во время которой я вытираю пыль с мебели и мою полы. Кроме того, я оставляю немного времени для себя. Я играю в компьютерные игры и рисую картинки.