Step 6. Задание №1

Listen, CD (42), and match the statements (a—g) below with what the speakers say (1—6). There is one statement you don’t have to use.
a) There are a lot of places of historic value in the capital of England.
b) I love living abroad.
c) The natural “lungs” of our planet are disappearing.
d) In this country two languages are spoken by its people.
e) From this part of England you can see another country.
f) Visitors come to this English city to see historic buildings and interesting things in them.
g) Various species of plants and animals live on our planet.

Прослушайте, CD (42), и соотнесите утверждения (а−g) с речью спикеров (1−6). Одно утверждение лишнее.
a) В столице Англии много мест исторического значения.
b) Мне нравится жить за границей.
c) Естественные “легкие” планеты исчезают.
d) В этой стране люди разговаривают на двух языках.
e) С этой части Англии можно увидеть другую страну.
f) Путешественники приезжают в этот город Англии, чтобы увидеть исторические здания и интересные объекты в них.
g) На нашей планете обитают разнообразные виды животных и растений.

AUDIO
Speaker 1
Ireland is a strange and interesting country. It has beautiful high mountains, wide empty beaches, long deep rivers. People go there to fish and swim and walk. They love Ireland because it is so quiet, and because the Irish people are so nice and friendly. Ireland is a country of stories and music. Most Irish people can sing, and many famous musicians are Irish. Most Irish people speak English and a lot of the most famous writers in the English language are Irish. But some people in Ireland do not speak English at all. They speak their own language, Gaelic.
Speaker 2
More than 50 million people live in the rainforests of the world. These parts of our planet are very important. But they are disappearing fast. A lot of species of animals are disappearing too. And yet people destroy thousands of square kilometres every year. When rainforests are destroyed, people lose their homes too. But the question is wether the Earth can live without rainforests. The leaves of the trees there produce one third of the Earth’s oxygen. Will there be enough air to breathe without rainforests?
Speaker 3
I would like to invite you to the western coast of England. Take the train along this strikingly picturesque coast and enjoy it. What you can see is beautiful mountains and the sea. Spend a day on the beach admiring the wildlife, the fantastic landscape. On a clear day you can see Scotland. Choose any one of a number of stops and you discover a piece of history and a large part of Britain’s heritage.
Speaker 4
Lancaster is an exciting place in the north of England to travel to. Just in the heart of this city which is popular with tourists city you can find a lot of attractions of great historic value. Go to the cottage museum with its remarkable furniture. Not far from that is the judges’ town house museum, on top of which is the museum of childhood. Don’t forget about the castle which is open to public, St. Mary’s Church and St. Peter’s Cathedral plus the Tropical Butterfly House.
Speaker 5
We decided to visit some of the oldest parts of London and to see its finest buildings. Elegant, exclusive and very, very expensive districts of Mayfair and St James’s have been home of royalty and aristocracy for hundreds of years. We walked along the streets and admired the Royal palaces, the gentlemen’s clubs and famous shops that had been known for centuries and thought about events of the past.
Speaker 6
I’m Mary Spencer from the USA. I have been living and working in Italy for more than ten years. When I arrived I couldn’t speak Italian at all, but I liked the country very much. I took one look and decided to stay. Honestly speaking, I can't see myself going back to the US to live. I love it here. The country has such a rich history. Besides, Italians are so elegant and have such a sense of style. Life is easy−going and fun, though there are certainly some problems!

Перевод AUDIO
Спикер 1
Ирландия – странная и интересная страна. Она богата красивыми высокими горами, широкими пустыми пляжами, протяженными глубокими реками. Люди приезжают туда рыбачить и плавать, гулять. Они любят Ирландию, потому что там спокойно и потому что ирландцы вежливые и дружелюбные.
Ирландия – страна историй и музыки. Большинство ирландцев умеют петь, многие известные музыканты – ирландцы. Большинство ирландцев говорит на английском языке, многие известные писатели в Англии – ирландцы. Но некоторые люди в Ирландии совсем не разговаривают на английском. Они разговаривают на своем языке, гэльском.
Спикер 2
Более 50 миллионов людей живут в тропических лесах мира. Эти части планеты очень важны. Но они быстро исчезают. Многие виды животных также исчезают. И все равно люди уничтожают тысячи квадратных километров каждый год. Когда тропические леса будут уничтожены, люди потеряют и свои дома. Но вопрос в том, сможет ли Земля прожить без тропических лесов. Листья деревьев там производят треть кислорода Земли. Будет ли достаточно воздуха для дыхания без тропических лесов?
Спикер 3
Я бы хотел пригласить вас на западное побережье Англии. Садитесь на поезд, который проходит через это потрясающе живописное побережье и наслаждайтесь. Вы можете увидеть красивые горы и море. Проведите день на пляже, восторгаясь дикой природой и невероятными пейзажами. В ясный день можно увидеть Шотландию. Выберите любую из всевозможных остановок и раскройте для себя часть истории и огромную часть британского наследия.
Спикер 4
Ланкастер – интересное для путешествия место на севере Англии. В самом сердце этого города, популярного среди туристов, вы можете найти множество достопримечательностей невероятной исторической ценности. Посетите коттеджный музей с удивительной мебелью. Недалеко от него находится судебный дом−музей, наверху которого находится музей детства. Не забудьте о дворце, открытом для посещения, Церковь Св. Марии и Собор Св. Петра, плюс Дом Тропических бабочек.
Спикер 5
Мы решили поехать в одну из стариннейших частей Лондона и посмотреть на ее лучшие здания. Элегантные, исключительные и очень, очень дорогие районы Мэйфэира и Св. Джеймса были домом королевских семей и аристократ тысячи лет. Мы ходили по улицам и восхищались Королевскими дворцами и клубами, знаменитыми магазинами, которые были известны веками, и думали о событиях прошлого.
Спикер 6
Меня зовут Мэри Спенсер, я из США. Я живу и работаю в Италии более 10 лет. Когда я приехала, я вообще не могла говорить на итальянском, но мне очень нравилась страна. После первого взгляда на неё я решила остаться. Честно говоря, я не думаю, что я вернусь жить в США. Мне тут нравится. У страны такая богатая история. Кроме того, итальянцы такие элегантные, у них прекрасное чувство стиля. Жизнь простая и веселая, хотя, конечно, есть и проблемы!

Ответ:

1 − d, 2 − c, 3 − e, 4 − f, 5 − a, 6 − b, g − extra (лишнее).

Задание №2

Match the items in the two columns to complete the comparisons.
1) as cold as
2) as hard as
3) as happy as
4) as fresh as
5) as black as
6) as green as
7) as high as
8) as dead as
9) as weak as
10) as nervous as
↓↑
a) grass
b) a lark
c) a daisy
d) a kite
e) a dodo
f) nails
g) ice
h) night
i) a kitten
j) a cat
ГДЗ Английский язык, учебник, 10 класс Афанасьева, Михеева, Баранова
Соотнесите слова в двух столбцах, чтобы получить сравнительные конструкции.
1) такой холодный, как
2) такой твердый, как
3) такой счастливый, как
4) такой свежий, как
5) такой черный, как
6) такой зеленый, как
7) такой высокий, как
8) такой мертвый, как
9) такой слабый, как
10) такой нервный, как
↓↑
a) трава
b) жаворонок
c) маргаритка
d) воздушный змей
e) дронт
f) гвозди
g) лед
h) ночь
I) котенок
j) кошка

Ответ:

1 − g, 2 − f, 3 − b, 4 − c, 5 − h, 6 − a, 7 − d, 8 − e, 9 − i, 10 − j.
1) as cold as ice
2) as hard as nails
3) as happy as a lark
4) as fresh as a daisy
5) as black as night
6) as green as grass
7) as high as a kite
8) as dead as a dodo
9) as weak as a kitten
10) as nervous as a cat

Перевод

1) холодный как лед
2) твердый как гвоздь
3) счастлив как жаворонок
4) свежий как ромашка
5) черный как ночь
6) зеленый как трава
7) высокий как воздушный змей
8) мертвый как дронт
9) слабый как котенок
10) нервный как кошка

Задание №3

Use the words from the box to complete the sentences.

acquire, acquired, benefit, charge, coast, encouraged, heritage, properties, value

1) We must preserve rainforests for the ... of future generations. 2) People are ... to take care of wildlife. 3) Now it is realized all over the world that endangered species of animals and plants are of great ... to us. 4) We should ... the habit of sharing territories with animals without destroying their habitats. 5) The National Trust has many countryside ... which were ... for their artistic and scientific value. 6) Don’t you think that extinct species of plants and animals are also a part of our historic ...? 7) There are lots of animal species living on the ... . 8) Moscow museums tend to let visitors in free of ... on holidays.

Допишите предложения, вставляя слова из рамки.

приобретать, приобретенный, выгода, плата, побережье, поощряемый, наследие, недвижимость, ценность

1) Мы должны сохранить тропические леса для ... будущих поколений. 2) Людей ... заботиться о дикой природе. 3) Теперь ясно, что виды животных и растений под угрозой вымирания имеют огромную ... для нас. 4) Мы должны ... привычку делить территорию с животными, не разрушая их местообитания. 5) Национальный Фонд владеет большим количеством ... загородом, которые были ... в связи с их художественным и научным значением. 6) Не думаете ли вы, что вымершие виды животных и растений также являются частью нашего исторического ...? 7) На ... живет много видов животных. 8) Вход в московские музеи во время праздников ... .

Ответ:

1) We must preserve rainforests for the benefit of future generations.
2) People are encouraged to take care of wildlife.
3) Now it is realized all over the world that endangered species of animals and plants are of great value to us.
4) We should acquire the habit of sharing territories with animals without destroying their habitats.
5) The National Trust has many countryside properties which were acquired for their artistic and scientific value.
6) Don’t you think that extinct species of plants and animals are also a part of our historic heritage?
7) There are lots of animal species living on the coast.
8) Moscow museums tend to let visitors in free of charge on holidays.

Перевод

1) Мы должны сохранить тропические леса для пользы будущих поколений.
2) Людей побуждают заботиться о дикой природе.
3) Теперь ясно, что виды животных и растений под угрозой вымирания имеют огромную ценность для нас.
4) Мы должны перенять привычку делить территорию с животными, не разрушая их местообитания.
5) Национальный Фонд владеет большим количеством недвижимости загородом, которые были приобретены в связи с их художественным и научным значением.
6) Не думаете ли вы, что вымершие виды животных и растений также являются частью нашего исторического наследия?
7) На побережье живет много видов животных.
8) Вход в московские музеи во время праздников бесплатный.

Задание №4

You know the words in column A. Read the sentences (1—8) and say what the meanings of the words in column B are.
A. B.
acquire − acquisition [ˌækwɪˈzɪʃn]
benefit − to benefit, beneficial [ˌbenɪˈfɪʃl]
coast − coastal
value − to value, valuable, invaluable
1) He was showing his latest acquisition, a new computer game. 2) Scientists have different theories of language acquisition. 3) Both sides have benefited from the talks. 4) One or two apples a day can be beneficial. 5) They say the coastal areas are polluted. 6) Can you value this gold ring? 7) His experience of teaching in Irish schools turned out valuable. 8) The Internet is an invaluable source of information for students.

Вы знаете слова из столбца А. Прочитайте предложения (1−8) и скажите, какое значение имеют слова в столбце В.
A. B.
приобретать − приобретение [ˌækwɪˈzɪʃn]
польза − получать пользу, выгодый [ˌbenɪˈfɪʃl]
побережье − прибрежный
ценность − ценить, ценный, бесценный
1) Он показывал свое последнее приобретение, новую компьютерную игру. 2) Ученые придерживаются разных теорий приобретения языка. 3) Обе стороны получили пользу от разговора. 4) Одно−два яблока в день полезно. 5) Они говорят, что береговые зоны загрязнены. 6) Можешь ли ты оценить это золотое кольцо? 7) Его опыт преподавания в ирландской школе оказался ценным. 8) Интернет – бесценный источник информации для студентов.

Ответ:

acquisition − приобретение
to benefit − получать пользу
beneficial − выгодный
coastal − прибрежный
to value − ценить
valuable − ценный
invaluable − бесценный

Задание №5

A. There are a lot of environmental problems threatening the future of our planet. Work in pairs and put the problems in the order of priority. Explain your choice.
a) air pollution
b) water pollution
c) soil pollution and dumping of land
d) too much noise
e) destruction of wildlife
f) exploiting the natural recourses
g) nuclear pollution
h) destruction of forests including rainforests
i) global warming

B. Choose one of the problems and speak on it. Here are some words and phrases that may come in handy.

dangerous for both humans and animals; industrial/domestic waste; global smog in the atmosphere; harmful influence; do harm to our health/nervous system; level of noise; the lungs of our planet; keep the planet clean; keep the planet for the new generations
ГДЗ Английский язык, учебник, 10 класс Афанасьева, Михеева, Баранова
A. Существует много экологических проблем, угрожающих будущему нашей планеты. Работайте в парах и расставьте проблемы в порядке приоритетности. Объясните свой выбор.
a) загрязнение воздуха
b) загрязнение воды
c) загрязнение почвы и свалка земли
d) слишком много шума
e) уничтожение дикой природы
f) эксплуатация природных ресурсов
g) ядерное загрязнение
h) уничтожение лесов, включая тропические леса
i) глобальное потепление
...
В. Выберите одну проблему и расскажите о ней. Ниже представлены слова и фразы, которые могут пригодиться.

опасны и для людей, и для животных; промышленные/бытовые отходы; глобальный смог в атмосфере; вредное влияние; вредят здоровью/нервной системе; уровень шума; легкие планеты; сохранить планету чистой; сохранить планету для будущих поколений.

Ответ:

A.
I guess the order of priority should be like this:
1 − a) air pollution, b) water pollution;
2 − c) soil pollution and dumping of land, h) destruction of forests including rainforests;
3 − e) destruction of wildlife, i) global warming;
4 − d) too much noise, f) exploiting the natural recourses, g) nuclear pollution.
I think all of these problems are really important and it was difficult to put them in any order. But if it's needed some of the problems have the same priority. Air and water pollution are extremely dangerous because we can't live without air and water.
B.
Destruction of forests including rainforests
All of us know that rainforests are the lungs of our planet. Deforestation is one of the main ecological problems. Many of today's medicines come from rain forest sources, that rain forests are an important source of oxygen, and are home to countless species of animals and plants.

Перевод

A.
Я предполагаю, что порядок приоритета должен быть таким:
1 − a) загрязнение воздуха, b) загрязнение воды;
2 − c) загрязнение почв и захоронение земель, h) уничтожение лесов, в том числе тропических;
3 − e) уничтожение живой природы, i) глобальное потепление;
4 − d) слишком много шума, f) эксплуатация природных ресурсов, g) ядерное загрязнение.
Я думаю, что все эти проблемы действительно важны, и было трудно расположить их в каком−либо порядке. Но если это необходимо, некоторые проблемы имеют одинаковый приоритет. Загрязнение воздуха и воды чрезвычайно опасно, потому что мы не можем жить без воздуха и воды.
B.
Уничтожение лесов, включая тропические леса
Все мы знаем, что тропические леса — это легкие нашей планеты. Вырубка лесов является одной из главных экологических проблем. Многие из сегодняшних лекарств поступают из источников тропических лесов, которые являются важным источником кислорода и являются домом для бесчисленных видов животных и растений.

Задание №6

Work in pairs. Decide which of the given options is the best to discuss at the next meeting of your “Let’s Save the Nature” Club.
• Air and water pollution
• Preserving wildlife
• Making noise levels lower
• Things to do to help the planet
Remember to:
• discuss all the options;
• take an active part in the conversation and be polite;
• find out your friend’s attitudes and consider them;
• come up with ideas and give good reasons;
• come to an agreement, decide which option (only one) you will choose.

Работа в парах. Решите, что из этого лучше всего будет обсудить на следующей встрече клуба “Давайте сохраним природу”.
• Загрязнения воздуха и воды
• Сохранение дикой природы
• Снижение уровня шума
• Действия, которые могут помочь планете
Не забудьте:
• обсудить все варианты;
• будь активным и вежливым в диалоге;
• узнать отношение Вашего друга и учесть его;
• придумать новые идеи и привести хорошие аргументы;
• прийти к соглашению, решить, какой вариант (только один) вы выберете.

Ответ:

In my point of view there are loads of ecological problems at the moment. And of course it's important to discuss air and water pollution, making noise levels lower or preserving wildlife. But all these topics don't need to be only discussed. I believe we have to think which actions all of us can do to help the planet.
That's why I think we should talk about it.
I am ready to lead the meeting and I have some ideas which I hope will be supported by the others.

Перевод

На мой взгляд, на данный момент существует множество экологических проблем. И, конечно же, важно обсудить загрязнение воздуха и воды, снижение уровня шума или сохранение дикой природы. Но все эти темы не нужно только обсуждать. Я считаю, что мы должны подумать, какие действия все мы можем предпринять, чтобы помочь планете.
Вот почему я думаю, что мы должны поговорить об этом.
Я готов возглавить собрание, и у меня есть некоторые идеи, которые, я надеюсь, будут поддержаны остальными.

Задание №7

Read the sentences (a−k) and match them with the rules in the table above (1−7). Some articles can be explained by more than one rule.
a) What a clever decision!
b) A pound is a unit of weight in Britain.
c) Give me a chocolate, please.
d) He is a celebrated sportsman.
e) There is a beautiful park near my house.
f) Can you give me a hint? I’ll guess then.
g) We are having a lovely time!
h) A rose is a garden flower.
i) A teacher should be patient.
j) The play was a success.
k) I have a mother and a father. I have a granny too.

Прочитайте предложения (a−k) и соотнесите их с правилами в таблице выше (1−7). Некоторым предложениям соответствуют несколько правил.
a) Какое разумное Решение!
b) Фунт – единица веса в Британии.
c) Дайте мне шоколад, пожалуйста.
d) Он прославленный спортсмен.
e) Около моего дома находится красивый парк.
f) Можешь дать мне подсказку? Тогда я отгадаю.
g) Мы хорошо проводим время!
h) Роза – садовый цветок.
I) Учитель должен быть терпеливым.
j) Пьеса была успешной.
k) У меня есть мать и отец. У тебя также есть бабушка.

Ответ:

1 − b, d, h, j;
2 − b, h, i;
3 − c, f, k;
4 − e;
5 − c, f, g, k;
6 − f, j;
7 − a.

Задание №8

Use the appropriate articles (a/an, the, zero article) to complete the text.
The Siberian Tiger
The Siberian tiger, also known as (1) ... Amur tiger, is (2) ... tiger species whose habitats can be found in (3) ... southwestern part of Russia, in (4) ... Far East. (5) ... Siberian tiger is (6) ... large animal. Scientists say it is (7) ... largest living cat. It has (8) ... extended body, reddish−yellow in colour with (9) ... narrow black stripes, rather short legs and (10) ... fairly long tail. (11) ... adult male tiger of more than 35 months of age usually weighs about 176 kg, (12) ... adult tigress − more than 115 kg.
The number of animals is going down. They are considered to be (13) ... endangered animals.
ГДЗ Английский язык, учебник, 10 класс Афанасьева, Михеева, Баранова
Допишите текст, употребляя подходящие артикли (a/an, the, нулевой артикль).
Сибирский тигр
Амурский тигр, также известный как (1) ... амурский тигр, является (2) ... видом тигра, места обитания которого можно найти в (3) ... юго−западной части России, в (4) ... Дальнем Восток. (5) ... амурский тигр (6) ... крупное животное. Ученые говорят, что это (7) ... самая большая из ныне живущих кошек. У него (8) ... вытянутое тело красновато−желтого цвета с (9) ... узкими черными полосами, довольно короткие ноги и (10) ... довольно длинный хвост. (11) ... взрослый самец тигра старше 35 месяцев обычно весит около 176 кг, (12) ... взрослая тигрица − более 115 кг.
Численность животных снижается. Они считаются (13) ... исчезающими животными.

Ответ:

The Siberian tiger, also known as (1) the Amur tiger, is (2) a tiger species whose habitats can be found in (3) the southwestern part of Russia, in (4) the Far East. (5) The Siberian tiger is (6) a large animal. Scientists say it is (7) the largest living cat. It has (8) an extended body, reddish−yellow in colour with (9) narrow black stripes, rather short legs and (10) a fairly long tail. (11) An adult male tiger of more than 35 months of age usually weighs about 176 kg, (12) an adult tigress − more than 115 kg.
The number of animals is going down. They are considered to be (13) endangered animals.

Перевод

Сибирский тигр, также известный как Амурский тигр, − подвид тигра, который обитает на юго−западе России, на Дальнем Востоке. Сибирский тигр – крупное животное. Ученые говорят, что это самая большая кошка среди живущих. У него продолговатое тело красновато−желтого цвета с узкими черными полосками, довольно короткими лапами и довольно длинным хвостом. Взрослый самец возрастом более 35 месяцев обычно весит около 176 кг, взрослая самка – более 115 кг.
Численность животных уменьшается. Они считаются вымирающим видом животных.

Задание №9

A. Match the words and their definitions.
1) acquisition
2) to value
3) coastal
4) to benefit
5) valuable
6) invaluable
7) beneficial
↓↑
a) situated on land beside the sea or in the sea near the land
b) the process of buying something
c) to consider someone or something very important
d) having a good influence on someone or something
e) very, very valuable
f) to get help or advantage from something
g) worth a lot of money, very useful and important
B. Write these in English.
1) Прибрежные дороги; 2) приобретение знаний; 3) оценить чью−то собственность; 4) неоценимая помощь; 5) извлекать пользу, преимущество из ситуации; 6) ценная информация; 7) взаимовыгодный.

A. Соотнесите слова с их определениями.
1) приобретение
2) ценить
3) побережный
4) приносить пользу
5) ценный
6) бесценный
7) полезный
↓↑
a) находящийся на территории у моря или в море у суши
b) процесс покупки чего−то
c) считать кого−то или что−то очень важным
d) хорошо влиять на кого−то или что−то
e) очень, очень ценный
f) получить помощь или преимущество от кого−то
g) стоит много денег, очень полезный и важный
B. Переведите на английский.
1) Прибрежные дороги; 2) приобретение знаний; 3) оценить чью−то собственность; 4) неоценимая помощь; 5) извлекать пользу, преимущество из ситуации; 6) ценная информация; 7) взаимовыгодный.

Ответ:

A.
1 − b, 2 − c, 3 − a, 4 − f, 5 − g, 6 − e, 7 − d.
B.
1) coastal roads;
2) acquisition of knowledge;
3) to value someone’s property;
4) invaluable help;
5) to benefit from the situation;
6) valuable information;
7) mutually beneficial.

Задание №10

Complete the sentences with the appropriate words. Consult the dictionary if necessary.
1) If you say that someone is as brown as ..., you mean that they are very sunburnt, they have been out in the sun.
a) a horse
b) soil
c) a berry
2) If you say that something is as clean as a ... , you mean that it is completely free from dirt.
a) whistle
b) tablecloth
c) window
3) If you say that something is as safe as ..., you mean it is very safe and reliable.
a) houses
b) bridges
c) rocks
4) If you say that something or someone is as dull as ..., you mean that they are very boring.
a) dust
b) ditchwater
c) rain
5) If you say that someone is as cool as a ... , you mean that they are very relaxed, calm and unemotional.
a) tomato
b) potato
c) cucumber
6) If you say that someone is as busy as a ..., you mean that they enjoy doing a lot of things and always keep themselves busy.
a) squirrel
b) bee
c) rat
7) If you say that someone looks as white as a ... , you say that they are very pale and scared.
a) sheet
b) snowflake
c) piece of chalk
8) If you say that something is as dry as a ... , you mean that it is very dry.
a) log
b) leaf
c) bone
9) If you say that someone is as mad as a ... , you think that they are very strange, foolish or crazy.
a) hatter
b) dressmaker
c) shoemaker
10) If you say that someone is as thick as ... , you mean that they are very stupid.
a) mist
b) fog
c) mince

Допишите предложения, вставляя подходящие слова. Обратитесь к словарю при необходимости.
1) Если Вы говорите, что кто−то такой же коричневый, как ... , то Вы имеете в виду, что он очень загорелый, они были на солнце.
a) лошадь
b) почва
c) ягода
2) Если Вы говорите, что что−то такое же чистое, как ... , то Вы имеете в виду, что оно совершенно не грязное.
a) свисток
b) скатерть
c) окно
3) Если Вы говорите, что что−то такое же безопасное, как ... , то Вы имеете в виду, что оно безопасное и надежное.
a) дома
b) мосты
c) камни
4) Если Вы говорите, что кто−то или что−то скучное как ... , то Вы имеете в виду, что он(о) очень скучный(ое).
a) пыль
b) болото
c) дождь
5) Если Вы говорите, что кто−то такой же холодный, как ... , то Вы имеете в виду, что он расслабленный, спокойный и безэмоциональный.
a) томат
b) картофель
c) огурец
6) Если Вы говорите, что кто−то такой же занятой, как ... , то Вы имеете в виду, что он занимается множеством дел и все время занят.
a) белка
b) пчела
c) крыса
7) Если Вы говорите, что кто−то выглядит таким же белым, как ... , то Вы имеете в виду, что он очень бледный и напуганный.
a) простынь
b) снежинка
c) мел
8) Если Вы говорите, что что−то такое же сухое, как ... , то Вы имеете в виду, что оно очень сухое.
a) бревно
b) лист
c) кость
9) Если Вы говорите, что кто−то такой же сумасшедший, как ... , то Вы имеете в виду, что он очень странный, безрассудный.
a) шляпник
b) портной
c) сапожник
10) Если Вы говорите, что кто−то такой же плотный, как ... , то Вы имеете в виду, что он очень глупый.
a) туман
b) туман
c) фарш

Ответ:

1 − c, 2 − a, 3 − a, 4 − b, 5 − c, 6 − b, 7 − a, 8 − c, 9 − a, 10 − c.
1) If you say that someone is as brown as a berry, you mean that they are very sunburnt, they have been out in the sun.
2) If you say that something is as clean as a whistle, you mean that it is completely free from dirt.
3) If you say that something is as safe as houses, you mean it is very safe and reliable.
4) If you say that something or someone is as dull as ditchwater, you mean that they are very boring.
5) If you say that someone is as cool as a cucumber, you mean that they are very relaxed, calm and unemotional.
6) If you say that someone is as busy as a bee, you mean that they enjoy doing a lot of things and always keep themselves busy.
7) If you say that someone looks as white as a sheet, you say that they are very pale and scared.
8) If you say that something is as dry as a bone, you mean that it is very dry.
9) If you say that someone is as mad as a hatter, you think that they are very strange, foolish or crazy.
10) If you say that someone is as thick as mince, you mean that they are very stupid.

Перевод

1) Если вы говорите, что кто−то коричневый, как ягода, вы имеете в виду, что они очень загорелые, они были на солнце.
2) Если вы говорите, что что−то чистое, как свисток, вы имеете в виду, что оно полностью очищено от грязи.
3) Если вы говорите, что что−то столь же безопасно, как дома, вы имеете в виду, что это очень безопасно и надежно.
4) Если вы говорите, что что−то или кто−то такой же скучный, как болото, вы имеете в виду, что они очень скучные.
5) Если вы говорите, что кто−то крут как огурец, вы имеете в виду, что он очень расслаблен, спокоен и неэмоционален.
6) Если вы говорите, что кто−то занят, как пчела, вы имеете в виду, что ему нравится делать много вещей и он всегда занят.
7) Если вы говорите, что кто−то выглядит белым как простыня, вы говорите, что он очень бледный и напуганный.
8) Если вы говорите, что что−то сухое, как кость, вы имеете в виду, что оно очень сухое.
9) Если вы говорите, что кто−то сумасшедший, как шляпник, вы думаете, что он очень странный, глупый или сумасшедший.
10) Если вы говорите, что кто−то такой тупой, как фарш, вы имеете в виду, что он очень глупый.