Step 3. Задание №1

Listen to the dialogue, CD (55), and say if these facts are true, false or not stated.
1) Kate spent a month in the USA.
2) Grace wanted Kate to accompany her to the Atlantic coast because she was ready to give Kate a holiday.
3) Kate went to visit Grace because she liked her cousin’s lifestyle.
4) Kate explained why her mother had asked her to go and stay with Grace.
5) Kate had several flights to the US.
6) Seasickness prevented Kate from travelling by ship.
7) Kate is going to spend her next holiday in the USA.
ГДЗ Английский язык, учебник, 10 класс Афанасьева, Михеева, Баранова
Прослушайте диалог, CD (55), и скажите, верны ли эти факты, ложны или не указаны.
1) Кейт провела месяц в США.
2) Грейс хотела, чтобы Кейт сопровождала ее на побережье Атлантического океана, потому что она была готова подарить Кейт отпуск.
3) Кейт поехала навестить Грейс, потому что ей нравился образ жизни ее кузины.
4) Кейт объяснила, почему ее мать попросила ее поехать и остаться с Грейс.
5) У Кейт было несколько рейсов в США.
6) Морская болезнь помешала Кейт путешествовать на корабле.
7) Кейт собирается провести свой следующий отпуск в США.

AUDIO
Helen: Hi, Kate! I hear you’ve just come back from New York. How was the trip? How long did you stay there?
Kate: I spent a month with my cousin. Actually speaking, it wasn’t New York where I stayed, but a small place not far on the Atlantic coast where Grace, that is my cousin’s name, had been advised to go for the benefit of her health.
Helen: I didn’t know you had a cousin. Actually you never mentioned the fact.
Kate: No wonder. My cousin is a difficult person. I think practically it is so because of poor health, but in my view, she is absolutely selfish which doesn’t make life easier. She wrote to my mother and asked her to send me to New York so that we could set out for the seaside together.
Helen: In my opinion, that was very nice of Grace to invite you to spend a month on the beaches of the Atlantic Ocean.
Kate: I wouldn’t say that. She asked me to come not because she was fond of me or wished to give me pleasure, but because I could be useful in various ways. Mother thought it was necessary for me to go. She said we should help sick people and then asked me to be nice to Grace. You see, Grace is rather rich and as you know we are not.
Helen: But, Kate, it was a journey to America! As far as I know, you hadn’t been there before, had you?
Kate: No, that was my first journey there.
Helen: How did you travel? Did you go by sea or by air?
Кate: I certainly flew. It is the fastest way to reach the States, isn’t it? And then, I’ve never enjoyed travelling by ship as I’ve always felt seasick. Voyages are not for me, you know.
Helen: Did you enjoy staying on the coast?
Kate: More than I had expected. I loved swimming in the ocean, sunbathing and fishing. Grace and I made good friends and spent a lot of time together.
Helen: Are you planning to go there again?
Kate: Grace has asked me to visit her for Christmas. And I’d very much like to go.

Перевод AUDIO
Хелен: Привет, Кейт! Я слышала, вы только что вернулись из Нью−Йорка. Как поездка? Как долго вы там пробыли?
Кейт: Я провела месяц со своей двоюродной сестрой. В общем говоря, я останавливалась не в Нью−Йорке, а в маленьком местечке недалеко от Атлантического побережья, куда Грейс, так зовут мою кузину, запретили поехать ради здоровья.
Хелен: Я не знала, что у тебя есть кузина. На самом деле вы никогда не упоминали этот факт.
Кейт: Неудивительно. Моя двоюродная сестра − сложный человек. Я думаю, что практически это так из−за слабого здоровья, но, на мой взгляд, она абсолютно эгоистична, что не делает жизнь легче. Она написала моей матери и просила отправить меня в Нью−Йорк, чтобы мы вместе отправились к морю.
Хелен: На ​​мой взгляд, со стороны Грейс было очень мило пригласить вас провести месяц на пляжах Атлантического океана.
Кейт: Я бы так не сказала. Она попросила меня приехать не потому, что любит или хочет доставить мне удовольствие, а потому, что я могу быть полезной в разных отношениях. Мама думала, что мне было необходимо поехать. Она сказала, что мы должны помогать больным, а она сказала, что я должна быть добрее к Грейс. Видишь ли, Грейс довольно богата, а мы, как ты знаешь, нет.
Хелен: Но, Кейт, это было путешествие в Америку! Насколько я знаю, вы там не были, не так ли?
Кейт: Нет, это была моя первая поездка туда.
Хелен: Как ты ездила? Вы летели по морю или по воздуху?
Кейт: Конечно, я летела. Это самый быстрый способ добраться, не так ли? Кроме того, мне никогда не нравилось путешествовать на кораблях, потому что я всегда чувствовала морскую болезнь. Морские поездки не для меня, знаете ли.
Хелен: Тебе понравилось жить на побережье?
Кейт: Больше, чем я ожидала. Я любила плавать в океане, загорать и ловить рыбу. Мы с Грейс подружились и провели много времени вместе.
Хелен: Ты собираешься снова туда поехать?
Кейт: Грейс попросила меня навестить ее на Рождество. И мне очень хочется поехать.

Ответ:

1) True.
2) False.
3) Not stated.
4) True.
5) False.
6) True.
7) Not stated.

Перевод

1) Верно.
2) Ложь.
3) Не указано.
4) Верно.
5) Ложь.
6) Верно.
7) Не указано.

Задание №2

This is what many people say about themselves. And what can you say?
Example:
a) I don’t think about my future.
− Neither do I.
− But I do.
b) I enjoy reading poetry.
− So do I.
− But I don’t.
1) I have been to many places abroad.
2) I don’t often meet my childhood friends.
3) I will try to plan my summer holidays carefully.
4) I have got a dream.
5) I’ve never spoken English to a foreigner.
6) I would like to travel round the world.
7) I didn’t go to school when I was six.
8) I spend too much money on clothes.
9) I should think more about my health.
10) I had great summer holidays last year.
11) I’m trying hard to get a good education.
12) I never remember unpleasant things.

Это то, что многие люди говорят о себе. И что вы можете сказать?
Пример:
а) Я не думаю о своем будущем.
− И я нет.
− Но я думаю.
b) Я люблю читать стихи.
− Я тоже.
− А я нет.
1) Я был во многих местах за границей.
2) Я не часто встречаюсь со своими друзьями детства.
3) Я постараюсь тщательно спланировать свои летние каникулы.
4) У меня есть мечта.
5) Я никогда не говорил по−английски с иностранцем.
6) Я хотел бы путешествовать по миру.
7) Я не ходил в школу, когда мне было шесть.
8) Я трачу слишком много денег на одежду.
9) Я должен больше думать о своем здоровье.
10) В прошлом году у меня были отличные летние каникулы.
11) Я очень стараюсь получить хорошее образование.
12) Я никогда не запоминаю неприятных вещей.

Ответ:

1) I have been to many places abroad.
− So have I.
− But I haven’t.
2) I don’t often meet my childhood friends.
− Neither do I.
− But I do.
3) I will try to plan my summer holidays carefully.
− So will I.
− But I won’t.
4) I have got a dream.
− So have I.
− But I haven’t.
5) I’ve never spoken English to a foreigner.
− Neither have I.
− But I have.
6) I would like to travel round the world.
− So would I.
− But I wouldn’t.
7) I didn’t go to school when I was six.
− Neither do I.
− But I do.
8) I spend too much money on clothes.
− So do I.
− But I don’t.
9) I should think more about my health.
− So should I.
− But I shouldn’t.
10) I had great summer holidays last year.
− So did I.
− But I didn’t.
11) I’m trying hard to get a good education.
− So am I.
− But I'm not.
12) I never remember unpleasant things.
− Neither do I.
− But I do.

Перевод

1) Я был во многих местах за границей.
− Я тоже.
− А я нет.
2) Я не часто встречаюсь со своими друзьями детства.
− И я нет.
− Но я часто.
3) Я постараюсь тщательно спланировать свои летние каникулы.
− Я тоже.
− А я нет.
4) У меня есть мечта.
− У меня тоже.
− А у меня нет.
5) Я никогда не говорил по−английски с иностранцем.
− И я нет.
− Но я говорил.
6) Я хотел бы путешествовать по миру.
− Я тоже.
− А я нет.
7) Я не ходил в школу, когда мне было шесть.
− И я нет.
− Но я ходил.
8) Я трачу слишком много денег на одежду.
− Я тоже.
− А я нет.
9) Я должен больше думать о своем здоровье.
− Я тоже.
− А я нет.
10) В прошлом году у меня были отличные летние каникулы.
− У меня тоже.
− А у меня нет.
11) Я очень стараюсь получить хорошее образование.
− Я тоже.
− А я нет.
12) Я никогда не запоминаю неприятных вещей.
− И я нет.
− Но я помню.

Задание №3

Read the text and choose the right answers to the questions after it.
The Stowaways
When I lived in Liverpool, my best friend was a boy called Midge. We had a lot of things in common. There were things we enjoyed doing: climbing trees, playing footy, going to the pictures. And there were things we didn’t enjoy doing, like sums, washing behind our ears and eating cabbage.
But there was one thing that really brought us together − a love of the sea.
In the old days the river Mersey [ˈmɜ:zi] was far busier than it is today. Those were the days of the great passenger liners and cargo boats. Large ships sailed out of Liverpool for Canada, the United States, South Africa, all over the world. My father had been to sea and so had all my uncles, and my grandfather and many other men in Liverpool. By the time they were twenty, most of them had visited parts of the globe I can’t even spell. I often thought about those exotic places and all those exciting adventures. Midge and I knew what we wanted to do when we left school… become sailors. Of course, we were only about seven or eight at the time so we thought we’d have a long time to wait. But the call of the sea came sooner than we’d expected.
One day Midge and I got into trouble at school. I don’t remember what for. And to make matters worse, my mum and dad got angry and sent me to bed early for being childish (Childish! I ask you. I was a child).
So that night in bed I decided… to run away to sea. The next day Midge and I began planning our amazing around−the−world voyage. I read somewhere that sailors lived on rum and dry biscuits, so I poured some of my dad’s into an empty bottle and borrowed a handful of chocolate biscuits.
On Saturday morning, when the big hand of the clock was on twelve and the little one was on six, Midge and I met and ran as fast as we could to the pier where a lot of ships were tied up. There I chose a small ship where the crew were getting ready to set out. They were so busy doing their work that it was easy for us to slip on board unnoticed. We looked around for somewhere to hide and climbed into one of the lifeboats. Some minutes later we were off. Soon we’d be digging for diamonds in the Brazilian jungle or building sandcastles on a tropical island. After what seemed like hours and hours we decided to eat our rations, which I divided up equally. I gave Midge all the rum and had all the biscuits. That probably wasn’t a good idea as Midge got sick and we had to give ourselves up. We climbed down on to the deck. I looked out to sea hoping to catch sight of a whale, a dolphin, perhaps see the coast of America coming into view. And what did I see? The buildings of Liverpool.
Anyone can make a mistake, can’t they? We didn’t know we’d chosen a ferryboat. One that goes from Liverpool to Birkenhead and back again. We’d done four trips hidden in the lifeboat and ended up back in Liverpool. And we’d only been away about an hour and a half. We got the bus home. My mum and dad were having their breakfast. They were surprised to see me awake at such an early hour and thought I was making a joke when I told them I had run away to sea.
1) Why did the boys dream of the sea?
a) They hated school.
b) They wanted to be independent.
c) They hoped to sail to Canada, the USA and South Africa.
d) They lived in the atmosphere of sea adventure.
2) Why did the two boys make friends?
a) They shared the same interests.
b) Their relatives were sailors.
c) They both got into trouble at school.
d) They were the same age.
3) What made the storyteller think of running away?
a) He wanted to become a sailor.
b) He felt unhappy because of some events.
c) He wanted to find some gold and diamonds.
d) He wanted to see the world.
4) What helped the boys to get on board?
a) They managed to arrive before the sailors.
b) The sailors did not check the lifeboats.
c) The sailors had no time to look around.
d) It was still dark at 6 a.m.
5) Why did the boys leave the lifeboat?
a) They had been hiding too long.
b) They had eaten everything they brought.
c) One of them wanted to see whales and dolphins.
d) One of them had a health problem
6) What kind of mistake did the boys make?
a) They arrived back in Liverpool.
b) They didn’t know that ferryboats don’t travel long distances.
c) They got on board a ferry.
d) The ship they chose was too small to make a voyage across the ocean.
7) Why did the boy’s parents take his words for a joke?
a) Because it is impossible to run away to sea at night and return early in the morning.
b) Because he returned home by bus.
c) Because little boys don’t run away.
d) Because they knew he had a good sense of humour.
ГДЗ Английский язык, учебник, 10 класс Афанасьева, Михеева, БарановаГДЗ Английский язык, учебник, 10 класс Афанасьева, Михеева, БарановаГДЗ Английский язык, учебник, 10 класс Афанасьева, Михеева, Баранова
Прочитайте текст и выберите правильные ответы на вопросы после него.
Безбилетники
Когда я жил в Ливерпуле, моим лучшим другом был мальчик по имени Мидж. У нас было много общего. Были вещи, которыми мы любили заниматься: лазить по деревьям, играть в футбол, ходить в кино. И были вещи, которые нам не нравились делать, например, считать, мыть за ушами и есть капусту.
Но было одно, что нас действительно сближало − любовь к морю.
В старые времена река Мерси была гораздо оживленнее, чем сегодня. Это были дни великих пассажирских лайнеров и грузовых судов. Большие корабли отплывали из Ливерпуля в Канаду, США, Южную Африку, по всему миру. Мой отец был в море, и все мои дяди, и мой дед, и многие другие мужчины в Ливерпуле тоже. К тому времени, когда им исполнилось двадцать, большинство из них побывали в частях земного шара, которые я даже не могу произнести. Я часто думал об этих экзотических местах и ​​обо всех этих захватывающих приключениях. Мидж и я знали, чем мы хотим заниматься после окончания школы… стать моряками. Конечно, нам тогда было всего около семи или восьми лет, поэтому мы думали, что ждать придется долго. Но зов моря пришел раньше, чем мы ожидали.
Однажды у нас с Миджем случилась беда в школе. Я не помню из−за чего. И что еще хуже, мои мама и папа разозлились и отправили меня рано спать за то, что я был ребячлив (ребячество! Я спрашиваю вас. Я был ребенком).
Так что той ночью в постели я решил… сбежать в море. На следующий день мы с Миджем начали планировать наше удивительное кругосветное путешествие. Я где−то читал, что моряки питались ромом и сухим печеньем, так что я налил немного отцовского в пустую бутылку и одолжил горсть шоколадного печенья.
В субботу утром, когда большая стрелка часов показывала двенадцать, а маленькая — шесть, мы с Миджем встретились и со всех ног побежали к пристани, где было пришвартовано много кораблей. Там я выбрал маленькое судно, где экипаж готовился к отплытию. Они были так заняты своей работой, что нам было легко проскользнуть на борт незамеченными. Мы поискали, где бы спрятаться, и забрались в одну из спасательных шлюпок. Через несколько минут мы тронулись. Вскоре мы будем добывать алмазы в бразильских джунглях или строить замки из песка на тропическом острове. По прошествии, казалось, часов за часами мы решили съесть свой паек, который я разделил поровну. Я отдал Миджу весь ром и съел все печенье. Вероятно, это была плохая идея, так как Мидж заболел, и нам пришлось сдаться. Мы спустились на палубу. Я посмотрел в море, надеясь увидеть кита, дельфина, может быть, увидеть побережье Америки, появляющееся в поле зрения. И что я увидел? Здания Ливерпуля.
Любой может ошибиться, не так ли? Мы не знали, что выбрали паром. Тот, который идет из Ливерпуля в Биркенхед и обратно. Мы совершили четыре рейса, прятавшись в спасательной шлюпке, и снова оказались в Ливерпуле. А мы отсутствовали всего полтора часа. Мы сели на автобус домой. Мои мама и папа завтракали. Они были удивлены, увидев, что я проснулся в такой ранний час, и подумали, что я шучу, когда сказал им, что сбежал в море.
1) Почему мальчики мечтали о море?
a) Они ненавидели школу.
b) Они хотели быть независимыми.
c) Они надеялись уплыть в Канаду, США и Южную Африку.
d) Они жили в атмосфере морских приключений.
2) Почему два мальчика подружились?
a) У них были общие интересы.
b) Их родственники были моряками.
c) У них обоих были проблемы в школе.
d) Они были одного возраста.
3) Что заставило рассказчика подумать о побеге?
a) Он хотел стать моряком.
b) Он чувствовал себя несчастным из−за каких−то событий.
c) Он хотел найти немного золота и бриллиантов.
d) Он хотел увидеть мир.
4) Что помогло мальчикам попасть на борт?
a) Им удалось прибыть раньше матросов.
b) Матросы не проверили спасательные шлюпки.
c) Матросам было некогда смотреть по сторонам.
d) В 6 утра было еще темно.
5) Почему мальчики покинули спасательную шлюпку?
a) Они слишком долго прятались.
b) Они съели все, что принесли.
c) Один из них хотел увидеть китов и дельфинов.
d) У одного из них были проблемы со здоровьем
6) Какую ошибку совершили мальчики?
a) Они вернулись в Ливерпуль.
b) Они не знали, что паромы не ходят на большие расстояния.
c) Они сели на паром.
d) Корабль, который они выбрали, был слишком мал, чтобы совершить путешествие через океан.
7) Почему родители мальчика восприняли его слова за шутку?
a) Потому что невозможно ночью убежать в море и вернуться рано утром.
b) Потому что он вернулся домой на автобусе.
c) Потому что маленькие мальчики не убегают.
d) Потому что они знали, что у него хорошее чувство юмора.
горсть
пирс
спасательная шлюпка
палуба
кит

Ответ:

1 − d, 2 − a, 3 − b, 4 − c, 5 − d, 6 − c, 7 − a.

Задание №4

A. Make up 10 questions on the text. Begin them with the question words from the box.

Who, What, Where, Why, How many, What kind, How old, Which (of), How, When

B. Complete the sentences to turn them into disjunctive questions. Answer the questions.
1) The two friends lived in Liverpool, …?
2) The boys didn’t like doing sums, …?
3) The river Mersey was far busier in the old days, …?
4) The narrator’s relatives had seen a lot of parts of the globe, …?
5) The boys were not teenagers at that time, …?
6) The boys tried to plan their voyage, …?
7) The boys didn’t prepare food and drink for their voyage, …?
8) The boys could easily get on board the ship, …?
9) The boys had to give themselves up after Midge got sick, …?
10) The narrator’s parents didn’t believe his story, …?

А. Составьте 10 вопросов по тексту. Начните их с вопросительных слов из рамки.

Кто, Что, Где, Почему, Сколько, Какой, Сколько лет, Какой (из), Как, Когда

B. Завершите предложения, чтобы превратить их в разделительные вопросы. Ответь на вопросы.
1) Двое друзей жили в Ливерпуле, …?
2) Мальчикам не нравилось решать задачи, …?
3) Раньше река Мерси была намного оживленнее, …?
4) Родственники рассказчика повидали много уголков земного шара, …?
5) В то время мальчики не были подростками, …?
6) Мальчики пытались спланировать свое путешествие, …?
7) Мальчики не приготовили еду и питье для своего путешествия, …?
8) Мальчики могли легко попасть на борт корабля, …?
9) Мальчикам пришлось сдаться после того, как Мидж заболела, …?
10) Родители рассказчика не поверили его рассказу, …?

Ответ:

A.
1. Who had a lot of things in common? / Who was the bset friend of the main character?
2. What did they enjoy doing? / What did the boy see when he looked out to sea?
3. Where did large ships leave of Liverpool for? / Where did the ferryboat which the boys had chosen go?
4. Why did the boys decide to run away? / Why didn't the parents believe that the boy had run away to sea?
5. How many trips did the boys do hidden in the lifeboat? / How many chocolate biscuits did he take?
6. What kind of biscuits did he take? / What kind of boat did they get to?
7. How old were the boys?
8. Which of ship did they choose?
9. How did they get to the ship?
10. When did they realize that they weren't travelling to America?
B.
1) The two friends lived in Liverpool, didn't they? − Yes, they do.
2) The boys didn’t like doing sums, did they? − No, they don't.
3) The river Mersey was far busier in the old days, wasn't it? − Yes, it was.
4) The narrator’s relatives had seen a lot of parts of the globe, hadn't they? − Yes, they had.
5) The boys were not teenagers at that time, were they? − No, they weren't.
6) The boys tried to plan their voyage, didn't they? − Yes, they did.
7) The boys didn’t prepare food and drink for their voyage, did they? − Yes, they do.
8) The boys could easily get on board the ship, couldn't they? − Yes, they could.
9) The boys had to give themselves up after Midge got sick, didn't they? − Yes, they did.
10) The narrator’s parents didn’t believe his story, did they? − No, they didn't.

Перевод

A.
1. У кого было много общего? / Кто был лучшим другом главного героя?
2. Что им нравилось делать? / Что увидел мальчик, когда посмотрел на море?
3. Куда уходили большие корабли из Ливерпуля? / Куда отправился паром, который выбрали мальчики?
4. Почему мальчики решили сбежать? / Почему родители не поверили, что мальчик сбежал в море?
5. Сколько рейсов совершили мальчики, прятавшись в спасательной шлюпке? / Сколько шоколадного печенья он взял?
6. Какое печенье он взял? / На какую лодку они попали?
7. Сколько лет было мальчикам?
8. Какой из кораблей они выбрали?
9. Как они попали на корабль?
10. Когда они поняли, что едут не в Америку?
B.
1) Двое друзей жили в Ливерпуле, не так ли? − Да.
2) Мальчикам не нравилось решать задачи, правда ли? − Да, не нравилось.
3) В старые времена река Мерси была намного оживленнее, не так ли? − Да.
4) Родственники рассказчика повидали много уголков земного шара, не так ли? − Да, повидали.
5) В то время мальчики не были подростками, так ведь? − Нет, не были.
6) Мальчики пытались спланировать свое путешествие, не так ли? − Да, они пытались.
7) Мальчики не приготовили еду и питье для своего путешествия, не так ли? − Нет, приготовили.
8) Мальчики смогли легко попасть на борт корабля, не так ли? − Да, смогли.
9) Мальчикам пришлось сдаться после того, как Мидж заболел, не так ли? − Да, так.
10) Родители рассказчика не поверили его рассказу, не так ли? − Нет, не поверили.

Задание №5

A. Look through the text “Stowaways” again and put the statements in a logical order.
a) The boys made four trips on the ferryboat.
b) The boys hid in one of the lifeboats.
c) The boys had a lot of things in common.
d) The boys decided to eat their rations.
e) Some problems at school made the boys run away.
f) The boys climbed onto the deck from the lifeboat and thus gave themselves up.
g) Most of the boys’ relatives were sailors.
h) The narrator’s parents didn’t think he had left the house before breakfast.
i) The friends lived in Liverpool.
B. Work in pairs. Use the statements in part A as the outline of the story and say what you can about each item.

A. Просмотрите еще раз текст «Безбилетники» и расставьте утверждения в логическом порядке.
a) Мальчики совершили четыре поездки на пароме.
b) Мальчики спрятались в одной из спасательных шлюпок.
c) У мальчиков было много общего.
d) Мальчики решили съесть свой паёк.
e) Некоторые проблемы в школе заставили мальчиков сбежать.
f) Мальчики поднялись на палубу со спасательной шлюпки и таким образом сдались.
g) Большинство родственников мальчиков были моряками.
h) Родители рассказчика не думали, что он вышел из дома до завтрака.
i) Друзья жили в Ливерпуле.
B. Работайте в парах. Используйте утверждения в части А в качестве плана рассказа и скажите, что можете, о каждом пункте.

Ответ:

A.
1 − i, 2 − c, 3 − g, 4 − e, 5 − b, 6 − d, 7 − f, 8 − a, 9 − h.
B.
Outline of the story:
1) The friends lived in Liverpool.
2) The boys had a lot of things in common.
3) Most of the boys’ relatives were sailors.
4) Some problems at school made the boys run away.
5) The boys hid in one of the lifeboats.
6) The boys decided to eat their rations.
7) The boys climbed onto the deck from the lifeboat and thus gave themselves up.
8) The boys made four trips on the ferryboat.
9) The narrator’s parents didn’t think he had left the house before breakfast.

Перевод

A.
1 − i, 2 − c, 3 − g, 4 − e, 5 − b, 6 − d, 7 − f, 8 − a, 9 − h.
B.
План истории:
1) Друзья жили в Ливерпуле.
2) У мальчиков было много общего.
3) Большинство родственников мальчиков были моряками.
4) Некоторые проблемы в школе заставили мальчиков сбежать.
5) Мальчики спрятались в одной из спасательных шлюпок.
6) Мальчики решили съесть свой паёк.
7) Мальчики вылезли на палубу со спасательной шлюпки и таким образом сдались.
8) Мальчики совершили четыре поездки на пароме.
9) Родители рассказчика не думали, что он вышел из дома до завтрака.

Задание №6

We live in a world full of picturesque places that call on us to visit them. Say:
• what place on the globe would you like to visit;
• where it is situated;
• how you would like to get there;
• what you are going to do there.

Мы живем в мире, полном живописных мест, которые так и манят нас посетить их. Скажите:
• какое место на земном шаре вы хотели бы посетить;
• где он находится;
• как бы вы хотели туда добраться;
• что вы собираетесь там делать.

Ответ:

Brazil is the largest country in South America and the fifth−largest country in the world. Brazil is a synonym for lively rhythms of samba, colourful carnival, long stretches of sandy beaches and one of the most popular football centres.
I've been dreaming of travel to Brazil since I was 7. As one of the largest countries in the world, Brazil boasts a huge area of nature with some of the most popular sites in the world. The mighty Amazon Rainforest is considered in Brazil as 60% of the forest belongs to the country. Amazonia represents half of the world’s remaining rainforests. The second most important site of Brazil is the Iguazu Falls, the largest fall in the world shared with Argentina.
Together with Iguazu Falls, Brazil boasts 72 national parks of which many are the biggest tourist attractions in the country. National parks such as Lencois Maranhenses, Monte Roraima and Chapada dos Veadeiros abound in mountains, rivers, falls, lakes, canyons and valleys. Also, the opportunities for an active holiday are endless.
Regarding wildlife in Brazil, the country has the biggest biodiversity in the world. The country has the most bird and reptile species in the world.
Brazillian beaches are among the most beautiful beaches in the world, and many would agree with that. Thanks to the tropical climate, beaches in Brazil are long, sandy with crystal clear waters.
Although a large country, Brazil has good travelling connections within and outside the country. Flying to Brazil is easy considering there are hundreds of airports in Brazil. Ground transportation is developed as well.

Перевод

Бразилия — самая большая страна в Южной Америке и пятая по величине страна в мире. Бразилия — это синоним оживленных ритмов самбы, красочного карнавала, длинных песчаных пляжей и одного из самых популярных футбольных центров.
Я мечтал поехать в Бразилию с 7 лет. Являясь одной из крупнейших стран мира, Бразилия может похвастаться огромной природной территорией с одними из самых популярных мест в мире. Могучий тропический лес Амазонки считается в Бразилии, так как 60% леса принадлежит стране. Амазония представляет собой половину оставшихся в мире тропических лесов. Вторым по важности местом в Бразилии являются водопады Игуасу, крупнейший водопад в мире, разделенный с Аргентиной.
Вместе с водопадами Игуасу Бразилия может похвастаться 72 национальными парками, многие из которых являются крупнейшими туристическими достопримечательностями страны. Национальные парки, такие как Ленсойс−Мараньенсис, Монте−Рорайма и Шапада−дус−Веадейрус, изобилуют горами, реками, водопадами, озерами, каньонами и долинами. Кроме того, возможности для активного отдыха безграничны.
Что касается дикой природы в Бразилии, то страна обладает самым большим биоразнообразием в мире. В стране больше всего видов птиц и рептилий в мире.
Бразильские пляжи — одни из самых красивых пляжей в мире, и многие с этим согласятся. Благодаря тропическому климату пляжи в Бразилии длинные, песчаные с кристально чистой водой.
Несмотря на то, что Бразилия является большой страной, у нее хорошее транспортное сообщение как внутри страны, так и за ее пределами. Лететь в Бразилию легко, учитывая, что в Бразилии сотни аэропортов. Развит и наземный транспорт.

Задание №7

Use the prepositions from the box to complete the sentences.

at, by, into, on, out, to, up

1) The members of the crew were divided ... two unequal groups. 2) Pour some milk ... my cup, please. 3) ... board the plane one should follow the rules for the passengers. 4) When did you decide to set ... on your journey? 5) Twenty seven divided ... three is nine. 6) Pat says she always feels sick ... sea. 7) The child slipped ... of the house unnoticed. 8) My grandad used to travel on horseback. He always tied up his horse ... a tree before he entered a shop or a pub. 9) Midge and his friend saw that a lot of ships were tied ... . 10) It was freezing in the morning. I slipped ... the ice, fell down but fortunately didn’t break anything.

Используйте предлоги из рамки, чтобы закончить предложения.

at, by, into, on, out, to, up

1) Члены экипажа разделились... на две неравные группы. 2) Налей немного молока... мою чашку, пожалуйста. 3) ... при посадке в самолет следует соблюдать правила для пассажиров. 4) Когда вы решили отправиться в путешествие? 5) Двадцать семь разделить... три девять. 6) Пэт говорит, что ее всегда тошнит...море. 7) Ребенок выскользнул... из дома незамеченным. 8) Мой дедушка ездил верхом. Он всегда привязывал свою лошадь... к дереву перед тем, как войти в магазин или паб. 9) Мидж и его друг увидели, что много кораблей привязано... . 10) Утром было холодно. Я поскользнулся… по льду, упал, но, к счастью, ничего не сломал.

Ответ:

1) The members of the crew were divided into two unequal groups.
2) Pour some milk into my cup, please.
3) On board the plane one should follow the rules for the passengers.
4) When did you decide to set out on your journey?
5) Twenty seven divided by three is nine.
6) Pat says she always feels sick at sea.
7) The child slipped out of the house unnoticed.
8) My grandad used to travel on horseback. He always tied up his horse to a tree before he entered a shop or a pub.
9) Midge and his friend saw that a lot of ships were tied up.
10) It was freezing in the morning. I slipped on the ice, fell down but fortunately didn’t break anything.

Перевод

1) Члены экипажа были разделены на две неравные группы.
2) Налейте немного молока в мою чашку, пожалуйста.
3) На борту самолета необходимо соблюдать правила для пассажиров.
4) Когда вы решили отправиться в путешествие?
5) Двадцать семь разделить на три − девять.
6) Пэт говорит, что ее всегда тошнит в море.
7) Ребенок выскользнул из дома незамеченным.
8) Мой дедушка ездил верхом. Он всегда привязывал свою лошадь к дереву, прежде чем заходить в магазин или паб.
9) Мидж и его друг увидели, что много кораблей были пришвартованы.
10) Утром было холодно. Я поскользнулся на льду, упал, но, к счастью, ничего не сломал.

Задание №8

Find in the text equivalents for the following word combinations and write them down.
1) по имени Мидж; 2) общие интересы; 3) любовь к морю; 4) значительно более загруженная; 5) отплывали из Ливерпуля в Канаду; 6) были моряками; 7) волнующие приключения; 8) зов моря; 9) попали в переделку в школе; 10) усугубить положение; 11) наше удивительное кругосветное морское путешествие; 12) команда готовилась к отплытию; 13) проскользнуть на борт незамеченными; 14) забрались в одну из спасательных шлюпок; 15) несколько минут спустя мы отчалили; 16) съесть свой рацион.

Найдите в тексте эквиваленты для следующих словосочетаний и запишите их.
1) по имени Мидж; 2) общие интересы; 3) любовь к морю; 4) значительно более загруженная; 5) отплывали из Ливерпуля в Канаду; 6) были моряками; 7) волнующие приключения; 8) зов моря; 9) попали в переделку в школе; 10) усугубить положение; 11) наше удивительное кругосветное морское путешествие; 12) команда готовилась к отплытию; 13) проскользнуть на борт незамеченными; 14) забрались в одну из спасательных шлюпок; 15) несколько минут спустя мы отчалили; 16) съесть свой рацион.

Ответ:

1) called Midge;
2) things in common;
3) a love of Sea;
4) far busier;
5) sailed out of Liverpool for Canada;
6) had been to sea;
7) exciting adventures;
8) the call of the sea;
9) got into trouble at school;
10) to make matters worse;
11) our amazing around−the−world voyage;
12) the crew were getting ready to set out;
13) to slip on board unnoticed;
14) climbed into one of the lifeboats,
15) some minutes later we were off;
16) to eat our rations.

Задание №9

Laura read the statements below. In all cases she wanted to say Me too. Write it for her in a different way.
1) We like travelling. − So do I.
2) We are never travelsick. − …
3) Last year we visited Russia. − …
4) We won’t stay at a hotel in Rome. − …
5) We have no pets. − …
6) We were awake at 6 a.m. yesterday. − …
7) We couldn’t divide 99 by four. − …
8) We should pour some water into the empty bottles. − …
9) We read an amazing story the other day. − …
10) We slipped into the house unnoticed. − …

Лаура прочитала приведенные ниже утверждения. Во всех случаях она хотела сказать Я тоже. Напишите это по−другому.
1) Мы любим путешествовать. − Я тоже.
2) Нас никогда не укачивает. − …
3) В прошлом году мы посетили Россию. − …
4) Мы не будем останавливаться в отеле в Риме. − …
5) У нас нет домашних животных. − …
6) Вчера мы проснулись в 6 утра. − …
7) Мы не могли разделить 99 на четыре. − …
8) Мы должны налить немного воды в пустые бутылки. − …
9) На днях мы прочитали удивительную историю. − …
10) Мы проскользнули в дом незамеченными. − …

Ответ:

1) We like travelling. − So do I.
2) We are never travelsick. − Neither am I.
3) Last year we visited Russia. − So did I.
4) We won’t stay at a hotel in Rome. − Neither will I.
5) We have no pets. − Neither do I.
6) We were awake at 6 a.m. yesterday. − So was I.
7) We couldn’t divide 99 by four. − Neither could I.
8) We should pour some water into the empty bottles. − So should I.
9) We read an amazing story the other day. − So did I.
10) We slipped into the house unnoticed. − So did I.

Перевод

1) Мы любим путешествовать. − Я тоже.
2) Нас никогда не укачивает. − И меня тоже.
3) В прошлом году мы посетили Россию. − Я тоже.
4) Мы не будем останавливаться в отеле в Риме. − Я тоже.
5) У нас нет домашних животных. − И у меня тоже.
6) Вчера мы проснулись в 6 утра. − Я тоже.
7) Мы не могли разделить 99 на четыре. − Я тоже.
8) Мы должны налить немного воды в пустые бутылки. − Я тоже.
9) На днях мы прочитали удивительную историю. − Я тоже.
10) Мы проскользнули в дом незамеченными. − Я тоже.

Задание №10

Read the text. Use the appropriate forms of the words on the right to complete it and get a grammatically correct text.
Yesterday I got a telephone call from my cousin Robert who (1) ... (tell) me he (2) ... (want) to visit us the next week. That (3) ... (be) fine with me but not so with my wife. I (4) ... (know) she (5) ... (promise) to drive our (6) ... (child) to the country to (7) ... (they) grandparents. I clearly (8) ... (understand) she (9) ... (will) not be able to return before Robert’s arrival, which was most inconvenient.

Прочитай текст. Используйте соответствующие формы слов справа, чтобы завершить его и получить грамматически правильный текст.
Вчера мне позвонил мой двоюродный брат Роберт, который (1) ... (сказать) мне, что он (2) ... (хотеть) навестить нас на следующей неделе. Это (3) ... (быть) хорошо со мной, но не с моей женой. Я (4) ... (знать) она (5) ... (обещать) отвезти наших (6) ... (ребенок) на дачу к (7) ... (они) бабушке и дедушке. Я ясно (8) ... (понимать) она не (9) ... (will) может вернуться до приезда Роберта, что было крайне неудобно.

Ответ:

Yesterday I got a telephone call from my cousin Robert who (1) told me he (2) wanted to visit us the next week. That (3) was fine with me but not so with my wife. I (4) knew she (5) had promised to drive our (6) children to the country to (7) their grandparents. I clearly (8) understood she (9) would not be able to return before Robert’s arrival, which was most inconvenient.

Перевод

Вчера мне позвонил мой двоюродный брат Роберт, который (1) сказал мне, что (2) хочет навестить нас на следующей неделе. Это (3) было хорошо для меня, но не для моей жены. Я (4) знал, что она (5) обещала отвезти наших (6) детей в деревню к (7) их бабушке и дедушке. Я ясно (8) понял, что она (9) не сможет вернуться до приезда Роберта, что было очень неудобно.