Step 8. Задание №1

Listen to the text, CD (12), and say which of the facts below (1−7) are true, false or not stated.
1) All people react to colours in practically the same way.
2) Many people don’t like bright colours.
3) Scientists will soon find the answer to the question why different people prefer various colours.
4) Preferences in colours depend on a person’s age.
5) People living in northern countries like cold colours.
6) Our feelings may depend upon the colours that surround us.
7) Varieties of red can make people feel more comfortable than varieties of green.

Прослушайте текст, CD (12), и скажите, какие из этих утверждений ниже (1−7) верны, неверны или о них не сказано.
1) Все люди воспринимают цвета практически одинаково.
2) Многим людям не нравятся яркие цвета.
3) Ученые скоро найдут ответ на вопрос, почему разным людям нравятся разные цвета.
4) Предпочтения в цветах зависят от возраста человека.
5) Люди, живущие в северных странах, предпочитают холодные цвета.
6) Наши чувства могут зависеть от цветов, которые нас окружают.
7) Оттенки красного делают людей более спокойными, в отличие от оттенков зеленого.

AUDIO
Does everyone react to colour in the same way? Some people like bright colours. Their spirits rise when they have walls and furniture in red, orange or yellow. Other people say that bright colours are not their way. They are often tired of bright red or bright blue and prefer pale pink, green or blue. Why is it so? How can we explain such preferences? Scientists don’t give a definite answer to this question. It seems logical enough to conclude that younger people prefer brighter colours. But it is far from being so. On the one hand, there are many young girls or boys whose favourites are grey, beige or pale brown. On the other hand, there are elderly ladies who are fond of wearing bright pink and bright purple blouses or gentlemen of the same age whom you can see in yellow and orange shirts and jackets.
Some people say that much depends on cultural rules and traditions. They believe that southerners are fond of warm colours and those who live in cold northern areas prefer cold colours. But it is hardly so because for many people living in the north red or orange are their favourites.
Some individuals admit that they feel comfortable and in harmony with themselves when there are certain colours around them. So, does the choice of colours depend on people's personalities? There are more questions than answers. But it is certain that colours may produce different feeligns or lead to them. For example, too much of black, dark grey or dark blue may lead to depression. Combinations of red or contrasts between the colours can give an illusion of warmth. Another question is how much our education, age, traditions and our taste influence our preferences in colour. Can a sense of colour be developed or is it inborn? These and many others are the problems for discussion.

Перевод AUDIO
Все ли воспринимают цвета одинаково? Некоторым людям нравятся яркие цвета. У них поднимается настроение, когда их стены и мебель выкрашены в красный, оранжевый или желтый. Другие люди говорят, что яркие цвета не для них. Они часто устают от ярко красного или ярко синего и предпочитают светло розовый, зеленый или голубой. Почему так? Как мы можем объяснить такие предпочтения? Ученые не дают на этот вопрос точный ответ. Кажется, достаточно логичным вывод о том, что многие молодые люди предпочитают яркие цвета. Но это далеко от правды. С другой стороны, многим юным девочкам и мальчикам нравятся серый, бежевый и светло коричневый. С другой стороны, многим пожилым людям нравится носить блузки ярко розового и фиолетового цвета, а мужчин этого же возраста вы можете видеть в желтых и оранжевых брюках и костюмах.
Некоторые люди считают, что многое зависит от культуры и традиций. Они считают, что южанам нравятся теплые цвета, а тем, кто живет в холодных северных регионах, нравятся холодные цвета. Но это вряд ли так, потому что для многих людей, живущих на севере, красный или оранжевый являются любимыми цветами.
Некоторые признают, что они чувствуют себя комфортно и в гармонии с собой, когда они окружены определенными цветами. Итак, зависят ли предпочтения в цветах от характера? Больше вопросов, чем ответов. Но точным является то, что цвета могут вызывать разные чувства или приводить к ним. К примеру, обилие черного, темно серого или темно синего может привести к депрессии. Сочетания красного или контрастных цветов могут создать иллюзию тепла. Другой вопрос заключается в том, как наши образование, возраст, традиции, вкус влияют на наши предпочтения в цветах? Можно ли развить чувство цвета или оно врожденное? Эти и другие вопросы не решены и открыты для обсуждения.

Ответ:

1) False
2) True
3) Not stated
4) False
5) False
6) True
7) Not stated

Перевод

1) Неверно
2) Верно
3) Не сказано
4) Неверно
5) Неверно
6) Верно
7) Не сказано

Задание №2

A. Speak about the colours that make you feel:
• comfortable
• blue
• depressed
•aggressive
• cheerful
• bored
B.Combine the words to be able to name the colours more exactly.
red
green
blue
yellow
pink/rosy
purple
orange
grey
brown
white
black
↓↑
bright
dark
light
pale
shocking
acid
grass
navy
lemon
stone
bottle
sky
chocolate
mouse
cornflower
snow
coal
C. Work in pairs. Name the colours which you prefer in:
• clothes
• cars
• shoes or boots
• dishes, plates, cups, mugs
• wallpaper
• swimming trunks or swimsuits
• furniture
• sportswear

A. Расскажите о цветах, которые заставляют вас чувствовать себя:
• комфортно
• в плохом настроении
• в депрессии
• агрессивно
• жизнерадостно
• скучно
В. Образуйте сложные слова, чтобы уметь давать более точные названия цветам.
красный
зеленый
синий
желтый
розовый / розовый
фиолетовый
оранжевый
серый
коричневый
белый
чернить
↓↑
яркий
темный
светлый
бледный
шокирующий
кислотный
травяной
темный
лимонный
каменный
бутыльный
небесный
шоколадный
мышиный
васильковый
снежный
угольный

С. Работа в парах. Назовите цвета, которые Вы предпочитаете в/на:
• одежде
• машинах
• туфлях или ботинках
• посуде, тарелках, чашках, кружках
• обоях
• плавках или купальниках
• мебели
• спортивной одежде

Ответ:

A.
Warm and soft colours like light−blue or pale−red make me feel comfortable. On the other hand, dark and coal colours give me blue and depressing feelings. Bright−red or bright orange make me aggressive. And lastly I feel bored when surrounded by snow−white.
B.
Bright red
Pale yellow
Light orange
Coal black
Navy blue
Grass green
С.
clothes: white, black
cars: pale yellow, coal black
shoes or boots: light brown, grass green
dishes, plates, cups, mugs: white
wallpaper: snow white, navy blue
swimming trunks or swimsuits: black
furniture: lemon yellow, stone gray
sportswear: navy blue

Перевод

A.
Теплые и мягкие цвета, такие как голубой или бледно−красный, заставляют меня чувствовать себя комфортно. С другой стороны, темные и угольные цвета вызывают у меня уныние и депрессию. Ярко−красный или ярко−оранжевый делают меня агрессивным. И, наконец, мне скучно в окружении белоснежного.
B.
Ярко−красный
Бледно−желтый
Светло−оранжевый
Угольно−черный
Темно−синий
Травянисто−зеленый
С.
одежда: белая, черная
автомобили: бледно−желтый, угольно−черный
туфли или сапоги: светло−коричневые, травяно−зеленые
посуда, тарелки, чашки, кружки: белая
обои: белоснежный, темно−синий
плавки или купальники: черные
мебель: лимонно−желтый, каменно−серый
спортивная одежда: темно−синий

Задание №3

Write the same differently.
Example: Jo was fifteen years old. Jo was a fifteen−year−old girl.
1) My little sister is eight years old.
2) Mr Jackson was a proud−looking gentleman who was sixty years old.
3) Our teacher is a woman of forty−six, tall and good−looking.
4) Among the tourists there were two children who were ten years old.
5) It’s not easy to explain such difficult things to a child who is five years old.
6) Ours was an old dog who was thirteen years old.
7) When we met, Samuel was a young man who was twenty−one years old then.

Напишите то же самое разными способами.
Образец: Джо было пятнадцать лет. Джо была пятнадцатилетней девочкой.
1) Моей младшей сестре восемь лет.
2) Мистер Джексон был уважаемым джентльменом, которому было шестьдесят лет.
3) Наша учительница – женщина сорока пяти лет, высокая и привлекательная.
4) Среди туристов было два ребенка, которым было десять лет.
5) Нелегко объяснить такие сложные вещи ребенку, которому пять лет.
6) Наша собака была старая, ей было тринадцать лет.
7) Когда мы встретились, Сэмюель был юношей, которому тогда был двадцать один год.

Ответ:

1) My little sister is an eight−year−old girl.
2) Mr Jackson was a proud−looking sixty−year−old gentleman.
3) Our teacher is a tall and good−looking forty−six−year−old woman.
4) There were two ten−year−old children among the tourists.
5) It’s not easy to explain such difficult things to a five−year−old child.
6) Ours was an old thirteen−year−old dog.
7) When we met, Samuel was a twenty−one−year−old young man.

Перевод

1) Моя сестренка – восьмилетняя девочка.
2) Мистер Джексон был уважаемым шестидесятилетним джентльменом.
3) Наша учительница – высокая и привлекательная сорокапятилетняя женщина.
4) Среди туристов было двое десятилетних детей.
5) Нелегко объяснить такие сложные вещи пятилетнему ребенку.
6) У нас была старая тринадцатилетняя собака.
7) Когда мы встретились, Сэмюель был двадцатиоднолетним юношей.

Задание №4

Read the text and complete it choosing the appropriate words.
Sallie McBride helped me to choose the furniture for my room. She has lived in a (1) ... all her life and knows all about furnishing. You can’t imagine what fun it is to shop and (2) ... with real fifty−dollar notes when you’ve never had more than (3) ... cents in your life. Some words about Sallie and Julia Pendleton who are roommates and live on the same floor as I do. Sallie is the most (4) ... person in the world — and Julia the least so. Sally thinks (5) ... is funny and Julia is (6) ... at all the things. She never even tries to be (7) ... . She believes that if you are a Pendleton, that fact alone (8) ... you go to heaven without any (9) ... examination. Julia and I were born to be enemies.
(After Jean Webster)
1)
a) house
b) home
c) building
d) place
2)
a) pay
b) paid
c) payment
d) paying
3)
a) few
b) a few
c) any
d) none
4)
a) entertain
b) entertainment
c) entertained
d) entertaining
5)
a) anything
b) nothing
c) something
d) everything
6)
a) bore
b) bored
c) boredom
d) boring
7)
a) friend
b) friendship
c) friendly
d) friends
8)
a) lets
b) allows
c) permits
d) leads
9)
a) farther
b) farthest
c) further
d) furthest
ГДЗ Английский язык, учебник, 10 класс Афанасьева, Михеева, Баранова
Прочитайте текст и закончите его, вставляя подходящие слова.
Салли МакБрайд помогла мне выбрать мебель для моей комнаты. Она всю свою жизнь прожила в (1) ... и знает все о мебели. Вы не можете представить, как было весело идти за покупками и (2) ... реальными пятидесятидолларовыми банкнотами, когда у тебя никогда в жизни не было больше (3) ... центов.
Пару слов о Салли и Джулии Пендлтон, которые являются соседками и живут на том же этаже, что и я. Салли – самый (4) ... человек в мире − а Джулия – наименее забавный. Салли считает (5) ... смешным, а Джулии (6) ... все. Она даже никогда не старается быть (7) ... . Она считает, что если ты Пендлтон, то это (8) ... тебе отправиться в Рай без каких−либо (9) ... испытаний. Джулия и я были рождены, чтобы стать врагами.
(по Джин Вебстер)
1)
a) house
b) home
c) building
d) place
2)
a) pay
b) paid
c) payment
d) paying
3)
a) few
b) a few
c) any
d) none
4)
a) entertain
b) entertainment
c) entertained
d) entertaining
5)
a) anything
b) nothing
c) something
d) everything
6)
a) bore
b) bored
c) boredom
d) boring
7)
a) friend
b) friendship
c) friendly
d) friends
8)
a) lets
b) allows
c) permits
d) leads
9)
a) farther
b) farthest
c) further
d) furthest

Ответ:

1 − a, 2 − a, 3 − b, 4 − d, 5 − d, 6 − b, 7 − c, 8 − a, 9 − c.
Sallie McBride helped me to choose the furniture for my room. She has lived in a house all her life and knows all about furnishing. You can’t imagine what fun it is to shop and pay with real fifty−dollar notes when you’ve never had more than a few cents in your life. Some words about Sallie and Julia Pendleton who are roommates and live on the same floor as I do. Sallie is the most entertaining person in the world − and Julia the least so. Sally thinks everything is funny and Julia is bored at all the things. She never even tries to be friendly. She believes that if you are a Pendleton, that fact alone lets you go to heaven without any further examination. Julia and I were born to be enemies.

Перевод

1 − a, 2 − a, 3 − b, 4 − d, 5 − d, 6 − b, 7 − c, 8 − a, 9 − c.
Салли МакБрайд помогла мне выбрать мебель для моей комнаты. Она всю свою жизнь прожила в доме и знает все о мебели. Вы не можете представить, как было весело идти за покупками и платить реальными пятидесятидолларовыми банкнотами, когда у тебя никогда в жизни не было больше пары центов.
Пару слов о Салли и Джулии Пендлтон, которые являются соседками и живут на том же этаже, что и я. Салли – самый забавный человек в мире − а Джулия – наименее забавный. Салли всё считает смешным, а Джулии наскучивает все. Она даже никогда не старается быть дружелюбной. Она считает, что если ты Пендлтон, то это позволяет тебе отправиться в Рай без каких−либо дальнейших испытаний. Джулия и я были рождены, чтобы стать врагами.

Задание №5

Listen, CD (13), and read.
A.
capable [ˈkeɪpəbl] − способный
income [ˈɪnkʌm] − доход
key [ki:] − ключ
level [ˈlevəl] − уровень
raise [reɪz] − 1) поднимать; 2) растить
research [rɪˈsɜ:ʧ] − исследование
single [ˈsɪŋɡl] − 1) единственный; 2) незамужний, холостой
tend [tend] − склоняться, иметь тенденцию
according to something − согласно чему−либо
bare necessities − насущные потребности
neither… nor… − ни...ни…
senior citizens − пожилые люди, люди пенсионного возраста
B.
capable: a capable student, capable and enthusiastic, to be capable of doing something. It is an ambitious programme but you are capable of achieving good results.
income: a low income, a monthly income. What is your annual income? The family didn’t have any source of income when George died.
key: a key to the door, house keys, car keys, a key to happiness. Where is the key to the back door?
level: a high level, a low level, at the same level, high levels of stress at work. The river has been at its highest level for several years. The level of crime here is really high.
raise: 1) to raise something, to raise your hand, to raise oneself, to raise your voice, to raise a cup to your lips. She could hardly raise herself out of the armchair. They raised the prices. 2) to raise a child, to raise a family. For many parents raising children is a very positive thing. She was raised by her grandparents.
research: medical research, the latest research, further research on the topic, to carry out research. Recent research shows that the situation is improving. Who is carrying out the historical research of the problem?
single: 1) a single day, a single bed, every single penny. There was a single silver ring in the box. 2) to be single. Please state if you are married or single.
tend: to tend to do something. The gym tends to get very busy at about 6 o’clock. Religion is personal and I tend not to talk about it.
according to: We should work according to our plan.
bare necessities: Some families don’t have enough money for the bare necessities like food.
neither…nor: Neither he nor she has (have — informal) a key to the problem. Neither you nor we can finish the research.
senior citizens: We should have some clubs for senior citizens in our town.

Прослушайте, CD (13), и прочитайте.
A.
capable [ˈkeɪpəbl] − способный
income [ˈɪnkʌm] − доход
key [ki:] − ключ
level [ˈlevəl] − уровень
raise [reɪz] − 1) поднимать; 2) растить
research [rɪˈsɜ:ʧ] − исследование
single [ˈsɪŋɡl] − 1) единственный; 2) незамужний, холостой
tend [tend] − склоняться, иметь тенденцию
according to something − согласно чему−либо
bare necessities − насущные потребности
neither… nor… − ни...ни…
senior citizens − пожилые люди, люди пенсионного возраста
B.
способный: способный ученик, способный и энергичный, быть способным что−то делать. Это амбициозная программа, но ты способен достичь хороших результатов.
доход: низкий доход, ежемесячный доход. Какой у тебя ежегодный доход? У семьи не было никакого источника дохода, когда Джордж умер.
ключ: ключ от двери, ключ от дома, ключ от машины, ключ к счастью. Где ключ от черного выхода?
уровень: высокий уровень, низкий уровень, на том же уровне, высокий уровень стресса на работе. Река достигла самого высокого уровня за несколько лет. Уровень преступности здесь очень высокий.
поднимать, растить: 1) поднимать что−то, поднимать руку, подняться, поднимать голос, поднести чашку к губам. Она едва ли смогла подняться с кресла. Они подняли цены. 2) растить ребенка, вырастить семью. Для многих родителей растить ребенка – благое дело. Ее вырастили бабушка и дедушка.
исследование: медицинское исследование, последнее исследование, дальнейшее исследование в сфере, продолжать исследование. Последние исследование показывают, что ситуация улучшается. Кто продолжает историческое исследование по вопросу?
единственный: 1) единственный день, односпальная кровать, каждый пенни. В коробке лежало одно серебряное кольцо. 2) быть холостым. Пожалуйста, укажите, женаты ли Вы или холосты.
склоняться, иметь тенденцию: склоняться к чему−то. Тренажерный зал имеет тенденцию становится очень оживленным где−то в 6 часов. Религия – личное дело, и я склоняюсь к тому, чтобы не говорить о ней.
согласно чему−либо: Мы должны работать согласно плану.
насущные потребности: У некоторых семей нет достаточно денег, чтобы удовлетворить насущные потребности как питание.
ни... ни…: Ни у него, ни у нее нет ключа к решению проблемы. Ни ты, ни я не можем завершить исследование.
пожилые люди: У нас должны быть клубы для людей пожилого возраста в нашем городе.

Задание №6

Use the new words and expressions instead of the underlined parts of the sentences and say the same differently.
1) Good planning is a way to success. 2) The money he got allowed him to live quite comfortably. 3) The bag was heavy and Jerry lifted it with a lot of difficulty. 4) They worked very hard and managed to complete the work in just one day. 5) This student is not likely to make grammar mistakes in his English. 6) She teaches a lot of classes and doesn’t have time for her own study. 7) My father can answer my questions better than anyone else. 8) The article says that the film festival has been a great success. 9) We didn’t ask for much: just the most basic things. 10) Older people will be able to appreciate a quiet and comfortable holiday.
ГДЗ Английский язык, учебник, 10 класс Афанасьева, Михеева, Баранова
Вставьте новые слова и выражения вместо подчеркнутых частей предложения и скажите о том же другими словами.
1) Хороший план – дорога к успеху. 2) Деньги, которые он получил, позволили ему жить достаточно хорошо. 3) Сумка была тяжелой, и Джерри поднял ее с большим трудом. 4) Они работали очень усердно и смогли закончить работу всего за один день. 5) Этот ученик вряд ли сделает грамматические ошибки в английском. 6) Она преподает много предметов, и у нее нет времени для своего изучения. 7) Мой отец может ответить на мои вопросы лучше остальных. 8) Статья рассказывает о том, что фестиваль кино увенчался огромным успехом. 9) Мы не просили многого: просто самые основные вещи. 10) Пожилые люди смогут оценить тихие и комфортные каникулы.

Ответ:

1) Good planning is a key to success. 2) The income he had / His income allowed him to live quite comfortably. 3) The bag was heavy and Jerry raised it with a lot of difficulty. 4) They worked very hard and managed to complete the work in a single day. 5) This student does not tend to make grammar mistakes in his English. 6) She teaches a lot of classes and doesn’t have time for her own research. 7) My father is capable to answer my questions better than anyone else. 8) According to the article the film festival has been a great success. 9) We didn’t ask for much: just the bare necessities. 10) Senior citizens will be able to appreciate a quiet and comfortable holiday.

Перевод

1) Хороший план – ключ к успеху. 2) Доход, которые он получил, / Его доход позволил ему жить достаточно хорошо. 3) Сумка была тяжелой, и Джерри поднял ее с большим трудом. 4) Они работали очень усердно и смогли закончить работу всего за один день. 5) Этот ученик вряд ли сделает грамматические ошибки в английском. 6) Она преподает много предметов, и у нее нет времени для своего исследования. 7) Мой отец способен ответить на мои вопросы лучше остальных. 8) Согласно статье фестиваль кино увенчался огромным успехом. 9) Мы не просили многого: просто самые основные потребности. 10) Пожилые люди смогут оценить тихие и комфортные каникулы.

Задание №7

Complete the sentences using the verbs in brackets either in future simple or in future−in−the−past.
1) I (take) an umbrella if it rains. 2) Dear John, I’m writing to tell you I (be) in Liverpool next Thursday. 3) I thought you (be) happy if I gave you this ring as a gift. 4) Do you think it (snow) tomorrow? 5) They promised they (send) me an e−mail when they arrived. 6) We’re lost. I (stop) and ask the way. 7) I would like you to repeat your reasons, perhaps he (understand) you. 8) I thought you (visit) your granny tomorrow. 9) We were sure he (win). 10) I hope my parents (give) me a new iPad as a birthday present.

Допишите предложения, вставляя глаголы в скобках либо во Будущем простом времени, либо в Будущем−в−прошедшем.
1) Я (взять) зонт, если пойдет дождь. 2) Дорогой Джон, я пишу, чтобы сказать тебе о том, что я (быть) в Ливерпуле в следующий четверг. 3) Я думал, ты (быть) счастлива, если я подарю тебе это кольцо. 4) Как ты думаешь, завтра (идти) снег? 5) Они сказали, что (отправить) мне электронное письмо, когда приедут. 6) Мы потерялись. Я (остановиться) и спрошу дорогу. 7) Я бы хотел, чтобы ты повторил свои причины, может, он (понять) тебя. 8) Я думал, что ты (идти) в гости к своей бабушке завтра. 9) Мы были уверены в том, что он (победить). 10) Я надеюсь, мои родители (подарить) мне iPad в качестве подарка на день рождения.

Ответ:

1) I will take an umbrella if it rains. 2) Dear John, I’m writing to tell you I will be in Liverpool next Thursday. 3) I thought you would be happy if I gave you this ring as a gift. 4) Do you think it will snow tomorrow? 5) They promised they would send me an e−mail when they arrived. 6) We’re lost. I will stop and ask the way. 7) I would like you to repeat your reasons, perhaps he will understand you. 8) I thought you would visit your granny tomorrow. 9) We were sure he would win. 10) I hope my parents will give me a new iPad as a birthday present.

Перевод

1) Я возьму зонт, если пойдет дождь. 2) Дорогой Джон, я пишу, чтобы сказать тебе о том, что я буду в Ливерпуле в следующий четверг. 3) Я думал, ты будешь счастлива, если я подарю тебе это кольцо. 4) Как ты думаешь, завтра пойдет снег? 5) Они сказали, что отправят мне электронное письмо, когда приедут. 6) Мы потерялись. Я остановлюсь и спрошу дорогу. 7) Я бы хотел, чтобы ты повторил свои причины, может, он поймет тебя. 8) Я думал, что ты поедешь в гости к своей бабушке завтра. 9) Мы были уверены в том, что он победит. 10) Я надеюсь, мои родители подарят мне iPad в качестве подарка на день рождения.

Задание №8

Choose the appropriate verb forms to complete the sentences.
1) James said they (will be / would be) at home after six. 2) Betty didn't want anything to eat. She promised she (will have / would have) something later. 3) If it rains, I don’t think we (will go / would go) boating. 4) Steve said he (will phone / would phone) me in the evening. 5) Diana explained she (will finish / would finish) the job at the end of the week. 6) If you work late hours every night, you (will have / would have) a headache in the end.

Вставьте глаголы в подходящей форме, чтобы дописать предложения.
1) Джеймс сказал, что они (will be / would be) дома после шести. 2) Бетти ничего не хотела есть. Она пообещала, что (will have / would have) что−нибудь позже. 3) Если пойдет дождь, я не думаю, что мы (will go / would go) плавать на лодке. 4) Стив сказал, что он (will phone / would phone) мне вечером. 5) Диана пояснила, что она (will finish / would finish) работу к концу недели. 6) Если ты работаешь допоздна каждый день, у тебя (will have / would have) головная боль.

Ответ:

1) James said they would be at home after six. 2) Betty didn’t want anything to eat. She promised she would have something later. 3) If it rains, I don’t think we will go boating. 4) Steve said he would phone me in the evening. 5) Diana explained she would finish the job at the end of the week. 6) If you work late hours every night, you will have a headache in the end.

Перевод

1) Джеймс сказал, что они будут дома после шести. 2) Бетти ничего не хотела есть. Она пообещала, что поест что−нибудь позже. 3) Если пойдет дождь, я не думаю, что мы пойдем плавать на лодке. 4) Стив сказал, что он позвонит мне вечером. 5) Диана пояснила, что она закончит работу к концу недели. 6) Если ты работаешь допоздна каждый день, в конце концов у тебя будет головная боль.

Задание №9

Complete the text. Use the derivatives of the words in the asterisks in the appropriate forms.
My hobby is (1) ... (snowboard). I started that sport when I was an eight−year−old girl. My friends thought I was fairly (2) ... (talent). It is not (3) ... (real) surprising that I became a (4) ... (snowboard). My both brothers are (5) ...s (profession) in this sport and my elder brother is my (6) ... (manage). I hope my (7) ... (end) trainings will lead to (8) ... (success) results and I will be a (9) ... (win) of some snowboarding (10) ... (compete).

Допишите текст. Вставьте производные слов под звездочкой в правильной форме.
Мое хобби (1) ... (сноуборд). Я начала заниматься этим видом спорта, когда я была восьмилетней девочкой. Мои друзья думали, что я очень (2) ... (талант). Не (3) ... (настоящий) удивительно, что я стала (4) ... (сноуборд). Оба моих брата (5) ...ы (профессия) в этом спорте, и мой старший брат является моим (6) ... (управлять). Я надеюсь, что мои (7) ... (конец) тренировки приведут к (8) ... (успех) результатам и я стану (9) ... (победить) нескольких (10) ... (соревноваться) по сноубордингу.

Ответ:

My hobby is snowboarding. I started that sport when I was an eight−year−old girl. My friends thought I was fairly talented. It is not really surprising that I became a snowboarder. My both brothers are professionals in this sport and my elder brother is my manager. I hope my endless trainings will lead to successful results and I will be a winner of some snowboarding competitions.

Перевод

Мое хобби – сноубординг. Я начала заниматься этим спортом, когда я была восьмилетней девочкой. Мои друзья думали, что я очень талантлива. Не особо удивляет, что я стала сноубордистом. Оба моих брата профессионалы в этом спорте, и мой старший брат является моим менеджером. Надеюсь, мои бесконечные тренировки приведут к успешным результатам и я стану победителем некоторых соревнований по сноубордингу.

Задание №10

Paraphrase the sentences. Follow the example.
Example: Jack is twenty−five years old. He works as a fisherman.
Jack, a twenty−five−year−old man, works as a fisherman.
1) Jack is twenty−five years old. He works as a fisherman. 2) Sally is fifteen years old. She is a secondary−school pupil. 3) Mr Scott is thirty years old. He is an architect. 4) David is forty−four years old. He works as a journalist. 5) Charles is twelve years old. He is my cousin. 6) Mary−Ann is nine years old. She lives in the cottage next to ours. 7) MrsSemple is fifty−nine years old. She is our teacher of biology. 8) Robert is three years old. He is my nephew.

Перефразируйте предложения, в соответствии с примером.
Пример: Джеку 25 лет. Он работает рыболовом.
Джек, двадцатипятилетний мужчина, работает рыболовом.
1) Джеку 25 лет. Он работает рыболовом. 2) Салли 15 лет. Она ученица средней школы. 3) Мистеру Скотту 30 лет. Он архитектор. 4) Дэвиду 44 года. Он работает журналистом. 5) Чарли 12 лет. Он мой двоюродный брат. 6) Мэри−Энн 9 лет. Она живет в соседнем с нами коттедже. 7) Миссис Сэмпл 59 лет. Она наш учитель по биологии. 8) Роберту 3 года. Он мой племянник.

Ответ:

1) Jack, a twenty−five−year−old man, works as a fisherman.
2) Sally, a fifteen−year−old girl, is a secondary−school pupil.
3) Mr Scott, a thirty−year−old man, is an architect.
4) David, a forty−four−year−old man, works as a journalist.
5) Charles, a twelve−year−old boy, is my cousin.
6) Mary−Ann, a nine−year−old girl, lives in the cottage next to ours.
7) Mrs Semple, a fifty−nine−year−old lady/woman, is our teacher of biology.
8) Robert, a three−year−old child, is my nephew.

Перевод

1) Джек, двадцатипятилетний мужчина, работает рыболовом.
2) Салли, пятнадцатилетняя девочка, учится в средней школе.
3) Мистер Скотт, тридцатилетний мужчина, архитектор.
4) Дэвид, сорокачетырехлетний мужчина, работает журналистом.
5) Чарли, двенадцатилетний мальчик, мой двоюродный брат.
6) Мэри−Энн, девятилетняя девочка, живет в соседнем с нами коттедже.
7) Миссис Сэмпл, пятидесятидевятилетняя женщина, наш учитель по биологии.
8) Роберт, трехлетний ребенок, мой племянник.