Ответы к контрольной работе №1. Unit 1. What we see and what we have
Unit 1. Вариант 1
1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.
Ответ:
Перевод:
1. a song
a king
a ring [э рин:] — кольцо
2. an English book
a Russian book [э рашн бу:к] — русская книга
a French book
3. a skating rink
a kangaroo [э кэнгэру:] — кенгуру
ping-pong
4. a stocking [э стокин:] — чулок
a wing
a bank
5. Good morning! [гу:д мо:нин:!] — Доброе утро!
Thank you!
Good night!
6. this doll [з’ыс дол] — эта кукла
that doll
these dolls
2. Допиши в английский алфавит недостающие буквы.
Ответ:
А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, М, N, O, Р, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z
3. Для того чтобы закончить предложения, впиши в них формы английского глагола «иметь» — have или has.
Ответ:
1. These girls have bikes.
2. Mark has a house and a garden.
3. This dog has a name.
4. Sally and Ann have nice teddy bears.
5. I have a big desk.
Перевод:
1. These girls have bikes. [З’и:з гё:лз хэв байкс] — У этих девочек есть велосипеды.
2. Mark has a house and a garden. [Ма:к хэз э хаус энд э га:дн] — У Марка есть дом и сад.
3. This dog has a name. [З’ыс дог хэз э нэйм] — У этого пса есть имя.
4. Sally and Ann have nice teddy bears. [Сэлли энд Э’н хэв найс тэдди беэ:з] — У Салли и Анны есть красивые плюшевые медвежата.
5. I have a big desk. [Ай хэв э биг дэск] — У меня есть большой письменный стол.
4. Для того чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы местоимений.
Ответ:
1. Lena has a cat. (It /Its) name is Kitty.
2. ( I /My) bike is blue-and-white.
3. (You/ Your ) can see an old photo.
4. Meet Pete and ( he /his) brother Len.
5. Where is (you /your) mother? — (She/ Her ) is in the park.
Перевод:
1. Lena has a cat. Its name is Kitty. [Лина хэз э кэт. Итс нэйм из Китти] — У Лена есть кошка. Ее зовут Китти.
2. My bike is blue-and-white. [Май бакй из блу: энд уайт] — Мой велосипед бело-голубой.
3. You can see an old photo. [Ю кэн си: эн оулд фоутоу] — Ты видишь старую фотографию.
4. Meet Pete and his brother Len. [Ми:т Пи:т энд хиз браз’э: Лэн] — Познакомься с Питом и его братом Леном.
5. Where is your mother? — She is in the park. [Уэ:а из ё маз’э:? — Ши: из ин з'э па:к] — Где твоя мама? — Она в парке.
5. Впиши в предложения словосочетания из рамки. Время на часах подскажет тебе, какое из них выбрать.
Ответ:
Перевод:
Rose is in her room in the morning. [Роуз из ин хё ру:м ин з'э мо:нин:] — Роза в своей комнате утром.
Rose is by her desk in the morning. [Роуз из бай хё дэск ин з'э мо:нин:] — Роза у своего стола утром.
She and Ann play ping-pong in the afternoon. [Ши: энд Э’н плэй пин:-пон: ин з’э афтэ:ну:н] — Она и Анна играют в пинг-понг днем.
They like to run in the park in the evening. [З'эй лайк ту ран ин з'э па:к ин з’э и:внин:] — Им нравится бегать в парке вечером.