Ответы к контрольной работе №1. Unit 1. What we see and what we have

Unit 1. Вариант 1

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ:

Перевод:

1. a song
   a king
   a ring       [э рин:] — кольцо
2. an English book
   a Russian book       [э рашн бу:к] — русская книга
   a French book
3. a skating rink
   a kangaroo       [э кэнгэру:] — кенгуру
   ping-pong
4. a stocking       [э стокин:] — чулок
   a wing
   a bank
5. Good morning!       [гу:д мо:нин:!] — Доброе утро!
   Thank you!
   Good night!
6. this doll       [з’ыс дол] — эта кукла
   that doll
   these dolls

2. Допиши в английский алфавит недостающие буквы.

Ответ:

А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, М, N, O, Р, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z

3. Для того чтобы закончить предложения, впиши в них формы английского глагола «иметь» — have или has.

Ответ:

1. These girls have bikes.
2. Mark has a house and a garden. 
3. This dog has a name. 
4. Sally and Ann have nice teddy bears. 
5. I have a big desk. 

Перевод:

1. These girls have bikes.                 [З’и:з гё:лз хэв байкс] — У этих девочек есть велосипеды.
2. Mark has a house and a garden.  [Ма:к хэз э хаус энд э га:дн] — У Марка есть дом и сад.
3. This dog has a name.                   [З’ыс дог хэз э нэйм] — У этого пса есть имя.
4. Sally and Ann have nice teddy bears.    [Сэлли энд Э’н хэв найс тэдди беэ:з] — У Салли и Анны есть красивые плюшевые медвежата.
5. I have a big desk.                         [Ай хэв э биг дэск] — У меня есть большой письменный стол.

4. Для того чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы местоимений.

Ответ:

1. Lena has a cat. (It /Its) name is Kitty. 
2. ( I /My) bike is blue-and-white. 
3. (You/ Your ) can see an old photo. 
4. Meet Pete and ( he /his) brother Len. 
5. Where is (you /your) mother? — (She/ Her ) is in the park. 

Перевод:

1. Lena has a cat. Its name is Kitty.       [Лина хэз э кэт. Итс нэйм из Китти] — У Лена есть кошка. Ее зовут Китти.
2. My bike is blue-and-white.       [Май бакй из блу: энд уайт] — Мой велосипед бело-голубой.
3. You can see an old photo.       [Ю кэн си: эн оулд фоутоу] — Ты видишь старую фотографию.
4. Meet Pete and his brother Len.       [Ми:т Пи:т энд хиз браз’э: Лэн] — Познакомься с Питом и его братом Леном.
5. Where is your mother? — She is in the park.       [Уэ:а из ё маз’э:? — Ши: из ин з'э па:к] — Где твоя мама? — Она в парке.

5. Впиши в предложения словосочетания из рамки. Время на часах подскажет тебе, какое из них выбрать.

Ответ:

Перевод:

Rose is in her room in the morning.       [Роуз из ин хё ру:м ин з'э мо:нин:] — Роза в своей комнате утром.
Rose is by her desk in the morning.       [Роуз из бай хё дэск ин з'э мо:нин:] — Роза у своего стола утром.
She and Ann play ping-pong in the afternoon.       [Ши: энд Э’н плэй пин:-пон: ин з’э афтэ:ну:н] — Она и Анна играют в пинг-понг днем.
They like to run in the park in the evening.       [З'эй лайк ту ран ин з'э па:к ин з’э и:внин:] — Им нравится бегать в парке вечером.