Unit 5. Вариант 4

1. Сделай подписи к картинкам. Напиши, сколько предметов или животных ты видишь на них.

Ответ:

Перевод:

two pointers [ту: пойнтэ:з] — две указки
two presents [ту: прэзэнтс] — два подарка
three snails [с’ри: снэйлз] — три улитки
four toys [фо: тойз] — четыре игрушки
three trains [с’ри: трэйнз] — три поезда
four tables [фо: тэйблз] — четыре стола

Обратите внимание, что в английском языке используются два слова для обозначения стола: table — стол, за которым едят, и desk — стол, за которым пишут.

2. Закончи предложения, используя слова из рамки.

its [итс] — его/ее (для неодушевленных предметов и животных), it’s [итс] (it is) — это (есть), in [ин] — в, on [он] — на, under [андэ:] — под, with [уиз’] — с

Ответ:

1. Billy has a pet. It’s a little horse. Its tail is long.
2. You can see Mary with her parents.
3. You can see vans, buses, lorries and cars in the street.
4. I can see a little mouse on the floor under the table.
5. We can skate on the lake in winter.

Перевод:

1. Billy has a pet. It’s a little horse. Its tail is long.       [Билли хэз э пэт. Итс э литл хо:с. Итс тэйл из лон:] — У Билли есть питомец. Это маленькая лошадка. Ее хвост длинный.
2. You can see Mary with her parents.       [Ю кэн си: Мэри уиз’ хё пэрэнтс] — Ты видишь Марию с ее родителями.
3. You can see vans, buses, lorries and cars in the street.       [Ю кэн си: вэнз, басиз, лорриз энд ка:з ин з'э стри:т] — Ты видишь фургоны, автобусы, грузовики и легковые автомобили на улице.
4. I can see a little mouse on the floor under the table.       [Ай кэн си: э литл маус он з'э фло: андэ: з'э тэйбл] — Я вижу маленькую мышку на полу под столом.
5. We can skate on the lake in winter.       [Уи: кэн скэйт он з'э лэйк ин уинтэ:] — Мы можем кататься на коньках по озеру зимой.

Обратите внимание на то, как мы говорим фразу «Я вижу» — «I can see» (Я могу видеть). Нельзя просто сказать «I see», потому что в английском языке эта фраза будет означать «Мне понятно». Также запомни, что англичане говорят in the street (на улице), а американцы — on the street (на улице). Это различие сложилось исторически, поскольку в Англии улицы всегда были маленькими, как бы закрытыми нависающими над ними домами, поэтому англичане используют в этом случае предлог in (в). А в США улицы просторные, поэтому американцы говорят предлог on (на), подразумевая «на» какой-то поверхности.

3. Используй соответствующие формы глаголов, чтобы закончить текст.

Ответ:

                        Harry’s Day
Harry is a troll. You can (see) see Harry in Green Wood. He (have) has a house in Green Wood. Harry (like) likes his house. He (meet) meets his friend Emily, a cute elf, in the afternoon. Harry and Emily (play) play ping-pong under the fern. Harry (play) plays football under the fern too.

Перевод:

[Хэрри из э трол. Ю кэн си: Хэрри ин Грин Ву:д. Хи: хэз э хаус ин Гри:н Ву:д. Хэрри лайкс хиз хаус. Хи ми:тс хиз фрэнд Эмили, э къют элф, ин з’э афтэ:ну:н. Хэрри энд Эмили плэй пин:-пон: андэ: з'э фё:н. Хэрри плэйз фу:тбо:л андэ: з'э фё:н ту:]

Гарри — тролль. Ты можешь увидеть Гарри в Зеленой Роще. У его есть дом в Зеленой Роще. Гарри любит свой дом. Он встречается со своей подругой Эмили, симпатичной эльфийкой, днем. Гарри и Эмили играют в пинг-понг под папоротником. Гарри также играет в футбол под папоротником.

4. Напиши, что говорят эти люди.

Ответ:

Перевод:

Emily: «I like my cute pet.» Emily says she likes her cute pet.       [Эмили: «Ай лайк май къют пэт». Эмили сэз ши: лайкс хё: къют пэт] — Эмили говорит, что она любит своего миленького домашнего питомца.
The Greens: «We play tennis in the morning.» The Greens say they play tennis in the morning.       [З'э Гри:нз: «Уи: плэй тэннис ин з'э мо:нин:». З'э Гри:нз сэй з'эй плэй тэннис ин з'э мо:нин:] — Грины говорят, что они играют в теннис утром.
Mr Finn: «I can ski, but not very well.» Mr Finn says he can ski, but not very well.       [Мистэ: Фин: «Ай кэн ски: бат нот вэри уэл». Мистэ: Фин сэз хи: кэн ски: бат нот вэри уэл] — Мистер Финн говорит, что он умеет кататься на лыжах, но не очень хорошо.
Jane: «I have a new toy.» Jane says she has a new toy.       [Джэйн: «Ай хэв э нъю той». Джэйн сэз ши: хэз э нъю той] — Джейн говорит, что у нее есть новая игрушка.
Greg: «My grandparents have a farm.» Greg says his grandparents have a farm.       [Грэг: «Май грэндпэрэнтс хэв э фа:м». Грэг сэз хиз грэндпэрэнтс хэв э фа:м] — Грег говорит, что у его бабушки и дедушки есть ферма.

5. Напиши, что юные спортсмены делают в указанные дни недели. Используй соответствующие формы глаголов.

Ответ:

Перевод:

On Sunday Jimmy rides a bike.       [Он Сандэй Джимми райдз э байк] — В воскресенье Джимми катается на велосипеде.
On Monday Jane runs in the park.       [Он Мандэй Джэйн ранз ин з'э па:к] — В понедельник Джейн бегает в парке.
On Tuesday Roy and Tom ride horses.       [Он Тъюздэй Рой энд Том райд хо:сиз] — Во вторник Рой и Том катаются на лошадях.
On Wednesday Ann and Gwen play tennis.       [Он Уэнсдэй Э’нн энд Гуэн плэй тэннис] — В среду Анна и Гвен играют в теннис.
On Thursday Max swims.       [Он С’ё:сдэй Макс суимз] — В четверг Макс плавает.