Unit 1. Вариант 4

1. Сделай подписи к этим картинкам.

Ответ:

Перевод:

a kangaroo       [э кэнгэру:] — кенгуру
a ring       [э рин:] — кольцо
a wing       [э уин:] — крыло
a stocking       [э стокин:] — чулок
a skating rink       [э скэйтин: ринк] — каток
a ping-pong       [э пин:-пон:] — пинг-понг

2. Допиши недостающие реплики в эти диалоги.

Ответ:

1. — Good morning, pupils! 
    — Good morning, Mr Dobbin! 
2. — Good night! See you! 
    — Good night! 
3. — These roses are for you, Mother. 
    — Thank you. 

Перевод:

1. — Good morning, pupils!       [Гу:д мо:нин:, пъюплз!] — Доброе утро, ученики!
    — Good morning, Mr Dobbin! — [Гу:д мо:нин:, мистэ: Доббин!] — Доброе утро, мистер Доббин!
2. — Good night! See you!       [Гу:д найт! Си: ю!] — Доброй ночи! Увидимся!
    — Good night! — [Гу:д найт!] — Доброй ночи!
3. — These roses are for you, Mother.       [З’и:з роузиз а: фо: ю, маз’е:] — Эти розы для тебя, мама.
    — Thank you. — [С’энк ю] — Спасибо.

3. Допиши в английский алфавит недостающие буквы.

Ответ:

А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, М, N, O, Р, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z

4. Впиши в предложения соответствующие формы глагола «иметь».

Ответ:

1. Rose and Sally have a good garden. 
2. My sister has three pets. 
3. This house has five rooms. 
4. We have a skating rink in the park. 
5. They have a king and a queen. 

Перевод:

1. Rose and Sally have a good garden.       [Роуз энд Сэлли хэв э гу:д га:дн] — У Розы и Салли есть хороший сад.
2. My sister has three pets.       [Май систе: хэз с’ри: пэтс] — У моей сестры есть три питомца.
3. This house has five rooms.       [З’ыс хаус хэз файв ру:мз] — В этом доме есть пять комнат.
4. We have a skating rink in the park.       [Уи: хэв э скэйтин: ринк ин з'э па:к] — У нас есть каток в парке.
5. They have a king and a queen.       [З'эй хэв э кин: энд э куи:н] — У них есть король и королева.

5. Закончи предложения, используя нужные местоимения.

Ответ:

1. Molly has a pet. (She) Her pet is a big black cat. 
2. Meet my brother. (He) His name is Tom. 
3. This bird can sing. (It) Its song is nice. 
4. Kiss (you) your granny, Pete. 
5. I like (I) my bike. It’s very good. 

Перевод:

1. Molly has a pet. (She) Her pet is a big black cat.       [Молли хэз э пэт. Хё пэт из э биг блэк кэт] — У Молли есть питомец. Ее питомец — большой черный кот.
2. Meet my brother. (He) His name is Tom.       [Ми:т май браз’е:. Хиз нэйм из Том.] — Познакомься с моим братом. Его зовут Том.
3. This bird can sing. (It) Its song is nice.       [З’ыс бё:д кэн син:. Итс сон: из найс] — Эта птица умеет петь. Ее песня красивая.
4. Kiss (you) your granny, Pete.       [Кис ё грэнни, Пи:т] — Поцелуй свою бабушку, Пит.
5. I like (I) my bike. It’s very good.       [Ай лайк май байк. Итс вэри гу:д] — Мне нравится мой велосипед. Он очень хороший.

6. Посмотри на картинки и напиши, где бывает Сэм (Sam) утром, днём и вечером.

Ответ:

Перевод:

Sam is in the park in the morning.       [Сэм из ин з'э па:к ин з'э мо:нин:] — Сэм в парке утром.
Sam is in the bank in the afternoon.       [Сэм из ин з'э банк ин з’э афтэ:ну:н] — Сэм в банке днем.
Sam is in the sky in the evening.       [Сэм из ин з'э скай ин з’э и:внин:] — Сэм в небе вечером.