Unit 1. Вариант 4
1. Сделай подписи к этим картинкам.
Ответ:
Перевод:
a kangaroo [э кэнгэру:] — кенгуру
a ring [э рин:] — кольцо
a wing [э уин:] — крыло
a stocking [э стокин:] — чулок
a skating rink [э скэйтин: ринк] — каток
a ping-pong [э пин:-пон:] — пинг-понг
2. Допиши недостающие реплики в эти диалоги.
Ответ:
1. — Good morning, pupils!
— Good morning, Mr Dobbin!
2. — Good night! See you!
— Good night!
3. — These roses are for you, Mother.
— Thank you.
Перевод:
1. — Good morning, pupils! [Гу:д мо:нин:, пъюплз!] — Доброе утро, ученики!
— Good morning, Mr Dobbin! — [Гу:д мо:нин:, мистэ: Доббин!] — Доброе утро, мистер Доббин!
2. — Good night! See you! [Гу:д найт! Си: ю!] — Доброй ночи! Увидимся!
— Good night! — [Гу:д найт!] — Доброй ночи!
3. — These roses are for you, Mother. [З’и:з роузиз а: фо: ю, маз’е:] — Эти розы для тебя, мама.
— Thank you. — [С’энк ю] — Спасибо.
3. Допиши в английский алфавит недостающие буквы.
Ответ:
А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, М, N, O, Р, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z
4. Впиши в предложения соответствующие формы глагола «иметь».
Ответ:
1. Rose and Sally have a good garden.
2. My sister has three pets.
3. This house has five rooms.
4. We have a skating rink in the park.
5. They have a king and a queen.
Перевод:
1. Rose and Sally have a good garden. [Роуз энд Сэлли хэв э гу:д га:дн] — У Розы и Салли есть хороший сад.
2. My sister has three pets. [Май систе: хэз с’ри: пэтс] — У моей сестры есть три питомца.
3. This house has five rooms. [З’ыс хаус хэз файв ру:мз] — В этом доме есть пять комнат.
4. We have a skating rink in the park. [Уи: хэв э скэйтин: ринк ин з'э па:к] — У нас есть каток в парке.
5. They have a king and a queen. [З'эй хэв э кин: энд э куи:н] — У них есть король и королева.
5. Закончи предложения, используя нужные местоимения.
Ответ:
1. Molly has a pet. (She) Her pet is a big black cat.
2. Meet my brother. (He) His name is Tom.
3. This bird can sing. (It) Its song is nice.
4. Kiss (you) your granny, Pete.
5. I like (I) my bike. It’s very good.
Перевод:
1. Molly has a pet. (She) Her pet is a big black cat. [Молли хэз э пэт. Хё пэт из э биг блэк кэт] — У Молли есть питомец. Ее питомец — большой черный кот.
2. Meet my brother. (He) His name is Tom. [Ми:т май браз’е:. Хиз нэйм из Том.] — Познакомься с моим братом. Его зовут Том.
3. This bird can sing. (It) Its song is nice. [З’ыс бё:д кэн син:. Итс сон: из найс] — Эта птица умеет петь. Ее песня красивая.
4. Kiss (you) your granny, Pete. [Кис ё грэнни, Пи:т] — Поцелуй свою бабушку, Пит.
5. I like (I) my bike. It’s very good. [Ай лайк май байк. Итс вэри гу:д] — Мне нравится мой велосипед. Он очень хороший.
6. Посмотри на картинки и напиши, где бывает Сэм (Sam) утром, днём и вечером.
Ответ:
Перевод:
Sam is in the park in the morning. [Сэм из ин з'э па:к ин з'э мо:нин:] — Сэм в парке утром.
Sam is in the bank in the afternoon. [Сэм из ин з'э банк ин з’э афтэ:ну:н] — Сэм в банке днем.
Sam is in the sky in the evening. [Сэм из ин з'э скай ин з’э и:внин:] — Сэм в небе вечером.