Полугодовая контрольная работа. Вариант 2
1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.
Ответ:
Перевод:
lemons [лэмонз] — лимоны
chairs [чеэ:з] — стулья
teddy bears [тэдди беэ:з] — плюшевые медведи
plums [пламз] — сливы
apples [эплз] — яблоки
oranges [орэнджиз] — апельсины
towers [тауэ:з] — башни
sparrows [спэрроуз] — воробьи
flags [флэгз] — флаги
walls [уо:лз] — стены
balls [бо:лз] — мячи
bells [белз] — колокола
kings [кин:з] — короли
queens [куи:нз] — королевы
rings [рин:з] — кольца
matches [мэтчиз] — спички
telephones [тэлэфоунз] — телефоны
benches [бэнчиз] — скамейки
2. Чтобы закончить эти предложения, впиши в них нужные местоимения из рамки.
Ответ:
Перевод:
I can see a kangaroo, its tail is not very long. [Ай кэн э кэнгэру:, итс тэйл из нот вэри лон:] — Я вижу кенгуру, его хвост не очень длинный.
We are in Rome, our parents are in Rome too. [Уи: а: ин Роум, ауэ пэрэнтс а: ин Роум ту:] — Мы в Риме, наши родители тоже в Риме.
What are your names, boys? [Уот а: ё нэймз, бойз?] — Как вас зовут, мальчики?
Bob and Rob are students, their sister is a student too. [Боб энд Роб а: стъюдэнтс, з’еэ: систе: из э стъюдэнт ту:] — Боб и Роб студенты, их сестра тоже студентка.
Mary is a cook, her sister is a pupil. [Мэри из э ку:к, хё систе: из э пъюпл] — Мария — повар, ее сестра — ученица.
John can sing well, his songs are sad. [Джон кэн син: уэл, хиз сон:з а: сэд] — Джон умеет хорошо петь, его песни грустные.
I’m Ted, my parents are on the farm now. [Айм Тэд, май пэрэнтс а: он з'э фа:м нау] — Я Тэд, мои родители сейчас на ферме.
3. Напиши эти цифры словами.
Ответ:
17 — seventeen [сэвэнти:н]
20 — twenty [туэнти]
15 — fifteen [фифти:н]
16 — sixteen [сикстин]
13 — thirteen [с’ё:ти:н]
12 — twelve [туэлв]
4. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить эти предложения.
Ответ:
1. The house (have /has) four rooms.
2. Mary can’t (count/ to count) well.
3. His father (is/ am) from London.
4. Her mother (cook /cooks) very well.
5. Jane (like /likes) to read French books.
Перевод:
1. The house has four rooms. [З'э хаус хэз фо: ру:мз] — В доме есть четыре комнаты.
2. Mary can’t count well. [Мэри кант каунт уэл] — Мария не умеет хорошо считать.
3. His father is from London. [Хиз фаз’е: из фром Ландэн] — Его отец из Лондона.
4. Her mother cooks very well. [Хё маз’е: ку:кс вэри уэл] — Хё маз’е: ку:кс вэри уэл.
5. Jane likes to read French books. [Джэйн лайкс ту ри:д Фрэнч бу:кс] — Джэйн лайкс ту ри:д Фрэнч бу:кс.
5. Найди в рамке слова противоположного значения и напиши их.
Ответ:
Перевод:
old — young [оулд — йан:] — старый — молодой
thick — thin [с’ик — с’ин] — толстый — тонкий
black — white [блэк — уайт] — черный — белый
dark — light [да:к — лайт] — темный — светлый
sad — happy [сэд — хэппи] — грустный — счастливый
6. Составь предложения из этих частей и напиши их. Обращай внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
Перевод:
Gwen/little/read/can’t
Little Gwen can’t read. [Литл Гуэн кант ри:д] — Маленькая Гвен не умеет читать.
they/well/can/count
Can they count well? [Кэн з'эй каунт уэл?] — Они умеют хорошо считать?
we/thirteen/chicks/have
We have thirteen chicks. [Уи: хэв с’ё:ти:н чикс] — У нас есть тринадцать цыплят.
James/are/clowns/and Jill
James and Jill are clowns. [Джэймс энд Джил а: клаунз] — Джеймс и Джил — клоуны.
the Browns/Moscow/in/are
Are the Browns in Moscow? [А: з'э Браунз ин Москоу] — Брауны в Москве?