Unit 2. Вариант 2

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ:

Перевод: 

a tower [э тауэ:] — башня
a shower [э шауэ:] — душ
a chair [э чеэ:] — стул
pilots [пайлотс] — пилоты
pupils [пъюплз] — ученики
grandparents [грэндпэрэнтс] — дедушка с бабушкой
a flower [э флауэ:] —
a bear [э беэ:] —
a teddy bear [э тэдди беэ:] — плюшевый медведь
speak [спи:к] — говорить
teach [ти:ч] — обучать
eat [и:т] — есть

2. Напиши, что эти люди умеют делать очень хорошо, а что не очень. Если что-то у них получается очень хорошо, то им аплодируют.

Ответ:

Перевод:

Max can cook but not very well       [Макс кэн ку:к бат нот вэри уэл] — Макс умеет готовить еду, но не очень хорошо.
Alice can swim very well       [Э’лис кэн свим вэри уэл] — Алиса умеет очень хорошо плавать.
Rose can read but not very well       [Роуз кэн ри:д бат нот вэри уэл] — Роза умеет читать, но не очень хорошо.
Mary can teach pupils very well       [Мэри кэн ти:ч пъюплз вэри уэл] — Мария умеет учить учеников очень хорошо.
Harry can jump but not very well       [Хэрри кэн джамп бат нот вэри уэл] — Гарри умеет прыгать, но не очень хорошо.

3. Чтобы закончить предложения, впиши в них недостающие местоимения из рамки.

my, your, our, his, her, its, their

Ответ:

1. Don has a bike. His bike is very old.  
2. I have a mother and a father. My parents are Bob and Ann.  
3. William and Jack have cars. Their cars are in the car park.  
4. Mary has a horse. Her horse is on the farm.  
5. Emma and I have flowers in the garden. Our flowers are nice.  
6. You have a teddy bear. Your teddy is very cute.  
7. This dog has a doghouse. Its doghouse is big and good. 

Перевод:

1. Don has a bike. His bike is very old.       [Дон хэз э байк. Хиз байк из вэри оулд] — У Дона есть велосипед. Его велосипед старый.
2. I have a mother and a father. My parents are Bob and Ann.       [Ай хэв э маз’е: энд э фаз’е:. Май пэрэнтс а: Боб энд Э’н] — У меня есть мама и папа. Мои родители — Боб и Анна.
3. William and Jack have cars. Their cars are in the car park.       [Уильям энд Джэк хэв ка:з. З’еэ: ка:з а: ин з'э ка: па:к] — У Уильяма и Джека есть машины. Их машины на автомобильной парковке.
4. Mary has a horse. Her horse is on the farm.       [Мэри хэз э хо:с. Хё хо:с из он з'э фа:м] — У Марии есть лошадь. Ее лошадь на ферме.
5. Emma and I have flowers in the garden. Our flowers are nice.       [Эмма энд ай хэв флауэ:з ин з'э га:дн. Ауэ флауэ:з а: найс] — У Эммы и у меня есть цветы в саду. Наши цветы красивые.
6. You have a teddy bear. Your teddy is very cute.       [Ю хэв э тэдди беэ:. Ё тэдди из вэри къют.] — У тебя есть мишка тедди. Твой тедди очень милый.
7. This dog has a doghouse. Its doghouse is big and good.       [З’ыс дог хэз э догхаус. Итс догхаус из биг энд гу:д] — У этой собаки есть конура. Ее конура большая и хорошая.

4. В следующих предложениях замени обозначения a.m. и p.m. соответствующими словосочетаниями из рамки.

in the morning, in the afternoon, in the evening

Ответ:

1. It’s eight o’clock (a.m.) in the morning.
    Steve is in his car. 
2. It’s ten o’clock (a.m.) in the morning.
    Steve is in the park. 
3. It’s one o’clock (p.m.) in the afternoon.
    Steve is by the lake. 
4. It’s seven o’clock (p.m.) in the evening.
    Steve is in his room.

Перевод:

1. It’s eight o’clock (a.m.) in the morning.       [Итс эйт о клок ин з'э мо:нин:] — Восемь часов утра.
    Steve is in his car.       [Сти:в из ин хиз ка:] — Стив в своей машине.
2. It’s ten o’clock (a.m.) in the morning.       [Итс тэн о клок ин з'э мо:нин:] — Десять часов утра.
    Steve is in the park.       [Сти:в из ин з'э па:к] — Стив в парке.
3. It’s one o’clock (p.m.) in the afternoon.       [Итс уан о клок ин з’э афтэ:ну:н] — Час дня.
    Steve is by the lake.       [Сти:в из бай з'э лэйк] — Стив у озера.
4. It’s seven o’clock (p.m.) in the evening.       [Итс сэвэн о клок ин з’э и:внин:] — Семь часов вечера.
    Steve is in his room.       [Сти:в из ин хиз ру:м] — Стив в своей комнате.

5. Чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы глаголов.

Ответ:

1. Ann (like /likes) roses.
2. Jack and Alex (swim/ swims) very well. 
3. I (play/ plays) ping-pong in the park.
4. Mrs Hogg (feed /feeds) her cats in the evening.
5. You (eat/ eats ) oranges and bananas.
6. Mary (help /helps) her mother.

Перевод:

1. Ann likes roses.       [Э’н лайкс роузиз] — Анне нравятся розы.
2. Jack and Alex swim very well.       [Джэк энд Алекс суим вэри уэл] — Джек и Алекс очень хорошо плавают.
3. I play ping-pong in the park.       [Ай плэй пин:-пон: ин з'э па:к] — Я играю в пинг-понг в парке.
4. Mrs Hogg feeds her cats in the evening.       [Миссис Хог фи:дз хё кэтс ин з’э и:внин:] — Миссис Хог кормит своих кошек вечером.
5. You eat oranges and bananas.       [Ю и:т орэнджиз энд бэна:нэз] — Ты ешь апельсины и бананы.
6. Mary helps her mother.       [Мэри хэлпс хё маз’е:] — Мария помогает своей маме.