Unit 2. Вариант 4

1. Сделай подписи к картинкам. Используй новые слова.

Ответ:

Перевод:

a bear [э беэ:] — медведь
a flower [э флауэ:] — цветок
a chair [э чеэ:] — стул
a shower [э шауэ:] — душ
teach [ти:ч] — учить
eat [и:т] — есть

2. Используя глаголы в скобках, напиши, что эти люди умеют делать очень хорошо, а что не очень.

Ответ:

Перевод:

Ron can swim very well.       [Рон кэн суим вэри уэл] — Рон умеет очень хорошо плавать
Mary can ride her bike but not very well.       [Мэри кэн райд хё байк бат нот вэри уэл] — Мария умеет ездить на своем велосипеде, но не очень хорошо.
Steve can play ping-pong very well.       [Сти:в кэн плэй пин:-пон: вэри уэл] — Стив умеет очень хорошо играть в пинг-понг.
Kate can cook but not very well.       [Кэйт кэн бат нот вэри уэл] — Катя умеет готовить, но не очень хорошо.

3. Чтобы закончить предложения, впиши в них недостающие притяжательные местоимения.

Ответ:

1. Little Ann has a teddy bear. Her teddy is big and brown.       [Литл Э’н хэз э тэдди беэ:] — У малышки Анны есть плюшевый медведь. Ее медвежонок большой и коричневый.
2. Don and Fred have a boat. Their boat is old.
3. Pete and I have a pet. Our pet is a big dog.
4. This horse has a name. Its name is Reddy.
5. Dad has a bike. His bike is very good.
6. I have a sister. My sister can sing well.
7. You have a ring. Your ring is very nice.

Перевод:

1. Little Ann has a teddy bear. Her teddy is big and brown.       [Литл Э’н хэз э тэдди беэ:] — У малышки Анны есть плюшевый медведь. Ее медвежонок большой и коричневый.
2. Don and Fred have a boat. Their boat is old.       [Дон энд Фрэд хэв э боут. З’еэ: боут из оулд] — У Дона и Фреда есть лодка. Их лодка старая.
3. Pete and I have a pet. Our pet is a big dog.       [Пи:т энд ай хэв э пэт. Ауэ пэт из э биг дог] — У Пита и у меня есть питомец. Наш питомец — это большая собака.
4. This horse has a name. Its name is Reddy.       [З’ыс хэз э нэйм. Итс нэйм из Рэдди] — У этой лошади есть имя. Ее зовут Редди.
5. Dad has a bike. His bike is very good.       [Дэд хэз э байк. Хиз байк из вэри гу:д] — У папы есть велосипед. Его велосипед очень хороший.
6. I have a sister. My sister can sing well.       [Ай хэв э систе:. Май систе: кэн син: уэл] — У меня есть сестра. Моя сестра умеет хорошо петь.
7. You have a ring. Your ring is very nice.       [Ю хэв э рин:. Ё рин: из вэри найс] — У тебя есть кольцо. Твое кольцо очень красивое.

4. В следующих предложениях замени словосочетания в скобках обозначения a.m. и p.m..

Ответ:

1. It’s six o’clock (in the morning) a.m.       [Итс сикс о клок эй.эм] — 6 часов утра.
2. It’s eleven o’clock (in the morning) a.m.       [Итс илэвэн о клок эй.эм] — 11 часов утра.
3. It’s three o’clock (in the afternoon) p.m. — [Итс с’ри: о клок пи.эм] — 3 часа дня.
.4 It’s seven o’clock (in the evening) p.m. — [Итс сэвэн о клок пи.эм] — 7 часов вечера.

5. Чтобы закончить предложения, используй глаголы в скобках в соответствующей форме.

Ответ:

Перевод:

Mum likes good songs.       [Мам лайкс гу:д сон:з] — Маме нравятся хорошие песни.
Tom and Sally play ping-pong in the evening.       [Том энд Сэлли плэй пин:-пон: ин з’э и:внин:] — Том и Салли играют в пинг-понг вечером.
You help granny in the garden.       [Ю хэлп грэнни ин з'э га:дн] — Ты помогаешь бабушке в саду.
Sam cooks eggs well.       [Сэм ку:кс эгз уэл] — Сэм хорошо готовит яйца.
Cats eat fish.       [Кэтс и:т фиш] — Кошки едят рыбу.
This girl swims in the lake.       [З’ыс гё:л суимз ин з'э лэйк] — Эта девочка плавает в озере.