Unit 3. Вариант 3
1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.
Ответ:
Перевод:
a thin tree [э с’ин три:] — тонкое дерево
an old tree [эн оулд три:] — старое дерево
a dark tree [э да:к три:] — темное дерево
a weak bear [э уи:к беэ:] — слабый медведь
a yellow bear [э йеллоу беэ:] — желтый медведь
a strong bear [э строн: беэ:] — сильный медведь
a low car [э лоу ка:] — низкая машина
a slow car [э слоу ка:] — медленная машина
a new car [э нъю ка:] — нова машина
an old troll [эн оулд трол] — старый тролль
a young troll [э йан: трол] — молодой тролль
a fat troll [э фэт трол] — толстый тролль
a narrow room [э нэрроу ру:м] — узкая комната
a low room [э лоу ру:м] — низкая комната
a bright room [э брайт ру:м] — яркая комната
under the book [андэ: з'э бу:к] — под книгой
in the book [ин з'э бу:к] — в книге
on the book [он з'э бу:к] — на книге
2. Соотнеси вопросы с подходящими ответами.
Ответ:
Перевод:
1e, 2c, 3g, 4a, 5d, 6b, 7f
What colour is a lemon? — e) It’s yellow. [Уот калэ: из э лэмон? — Итс йеллоу] — Какого цвета лимон? — Он желтый.
Can they read well? — c) Yes, they can. [Кэн з'эй ри:д уэл? — Йес, з'эй кэн] — Они умеют хорошо читать? — Да.
Where is the rainbow? — g) In the sky. [Уэ:а из з'э рэйнбоу? — Ин з'э скай] — Где радуга? — В небе.
Is it a light or a dark colour? — a) It’s very dark. [Из ит э лайт о: э да:к калэ:? — Итс вэри да:к] — Это светлый или темный цвет. — Он очень темный.
What colours are the new bikes? — d) They are light blue and dark grey. [Уот калэ:з а: з'э нъю байкс? — З'эй а: лайт блу: энд да:к грэй] — Каких цветов новые велосипеды? — Она светло-голубые и темно-серые.
Can he help us? — b) Yes, he can, he is very strong. [Кэн хи: хэлп аз? — Йес, хи: кэн, хи: из вэри строн:] — Он может нам помочь? — Да, может, он очень сильный.
Are they young students? — f) No, they aren’t, they are old cooks. [А: з'эй йан: стъюдэнтс? — Ноу, з'эй а:нт, з'эй а: оулд ку:кс] — Они молодые студенты? — Нет, они старые повара.
3. Напиши, какого цвета бывают следующие предметы и животные.
Ответ может быть таким:
1. A plum can be purple or yellow.
2. A cherry can be light red or dark red.
3. A frog can be green.
4. A mouse can be grey or white.
5. A banana can be yellow or green.
Перевод:
1. A plum can be purple or yellow. [Э плам кэн би: пё:пл о: йеллоу] — Слива может быть фиолетовой или желтой.
2. A cherry can be light red or dark red. [Э черри кэн би: лайт рэд о: да:к рэд] — Вишенка может быть светло-красной или темно-красной.
3. A frog can be green. [Э фрог кэн би: гри:н] — Лягушка может быть зеленой.
4. A mouse can be grey or white. [Э маус кэн би: грэй о: уайт] — Мышь может быть серой или белой.
5. A banana can be yellow or green. [Э бэна:нэ кэн би: йеллоу о: гри:н] — Банан может быть желтым или зеленым.
4. Допиши недостающие цвета радуги. Воспользуйся подсказкой, в которой первая буква каждого слова соответствует первой букве русского слова, называющего цвет.
Ответ:
Подсказка. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. — Это традиционное обозначение цветов радуги, идущих по порядку. Цвета обозначаются первыми буквами слов из выражения: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Перевод:
Red, orange, yellow, green, blue (или light blue), dark blue, purple [рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, блу:, да:к блу:, пё:пл] — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
5. Используя смайлики, напиши, что мальчик по имени Фред (Fred) умеет делать очень хорошо, не очень хорошо, а что совсем не умеет делать.
Ответ:
Перевод:
Fred can speak Russian very well. [Фрэд кэн спи:к Рашн вэри уэл] — Фред умеет очень хорошо говорить по-русски.
Fred can skate but not very well. [Фрэд кэн скэйт бат нот вэри уэл] — Фред умеет ездить на коньках, но не очень хорошо.
Fred can’t cook at all. [Фрэд ка:нт ку:к эт о:л] — Фред совсем не умеет готовить.
Fred can swim but not very well. [Фрэд кэн суим бат нот вэри уэл] — Фред умеет плавать, но не очень хорошо.
Fred can sing songs very well. [Фрэд кэн син: сон:з вэри уэл] — Фред умеет очень хорошо петь песни.
Выражение «at all» (совсем, вообще) вы еще не проходили, вы его будете проходить только в следующем разделе. Но поскольку в задании оставлено место именно для этого выражения, мы решили использовать его. Если вы не хотите применять его в данный момент, можете просто убрать его из предложения.