Ответы к контрольной работе №5. Units 1-4. Полугодовая контрольная работа

Полугодовая контрольная работа. Вариант 1

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ:

Перевод:

flowers [флауэ:з] — цветы
wings [уин:з] — крылья
balls [бо:лз] — мячи
stockings [стокин:з] — чулки
roses [роузиз] — розы
towers [тауэ:з] — башни
rings [рин:з] — кольца
banks [банкс] — банки
kings [кин:з] — короли
kangaroos [кэнгэру:з] — кенгуру
bears [беэ:з] — медведи
cows [кауз] — коровы
roofs [ру:фс] — крыши
doors [до:з] — двери
windows [уиндоуз] — окна
oranges [орэнджиз] — апельсины
apples [эплз] — яблоки
lemons [лэмонз] — лимоны

2. Чтобы закончить эти предложения, впиши в них нужные местоимения из рамки.

Ответ:

Перевод:

John and Bob have two footballs, their balls are brown.       [Джон энд Боб хэв ту: фу:тбо:лз, зеэ: бо:лз а: браун] — У Джона и Боба есть два футбольных мяча, их мячи коричневые.
A sparrow has two wings, its wings are not long.       [Э спэрроу хэз ту: уин:з, итс уин:з а: нот лон:] — У воробья есть два крыла, его крылья не длинные.
I have a red teddy bear. I like my teddy bear.       [Ай хэв э рэд тэдди беэ:. Ай лайк май тэдди беэ:] — У меня есть рыжий (красный) плюшевый медведь. Мне нравится мой плюшевый медведь.
Greg can skate, his skates are in the hall.       [Грэг кэн скэйт, хиз скэйтэ:з а: ин з'э хо:л] — Грэг умеет кататься на коньках, его коньки — в холле.
Tom, what is your sister’s name?       [Том, уот из ё: систе:з нэйм?] — Том, как зовут твою сестру?
We live in Tomsk, our house is not big.       [Уи: лив ин Томск, ауэ хаус из нот биг] — Мы живем в Томске, наш дом не большой.
Mr Green teaches English, his school is not big.       [Мистэ: Гри:н ти:чиз Инглиш, хиз ску:л из нот биг] — Мистер Грин преподает английский язык, его школа не большая.

3. Напиши эти цифры словами.

Ответ:

13 — thirteen       [с’ё:ти:н]
18 — eighteen       [эйти:н]
20 — twenty       [туэнти]
12 — twelve       [туэлв]
19 — nineteen       [найнти:н]
14 — fourteen       [фо:ти:н]

4. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить эти предложения.

Ответ:

1. They (am /are) from Boston.
2. Anna (cook / cooks) very well.
3. Bob can (play/ to play) ping-pong.
4. Val (have /has) three pets.
5. We like (play/ to play) computer games.

Перевод:

1. They (am /are) from Boston.       [З'эй а: фром Бостон] — Они из Бостона
2. Anna (cook / cooks) very well.       [Э’ннэ ку:кс вэри уэл] — Анна готовит очень хорошо.
3. Bob can (play/ to play) ping-pong.       [Боб кэн плэй пин:-пон:] — Боб умеет играть в пинг-понг.
4. Val (have /has) three pets.       [Вэл хэз с’ри: пэтс] — У Вэла есть три питомца.
5. We like (play/ to play) computer games.       [Уи: лайк ту плэй компъютэ: гэймз] — Нам нравится играть в компьютерные игры.

5. Найди в рамке слова противоположного значения и напиши их.

Ответ:

Перевод:

morning — evening       [мо:нин: — и:внин:] — утро — вечер
weak — strong       [уи:к — строн:] — слабый — сильный
short — long       [шо:т — лон:] — короткий — длинный
high — low       [хай — лоу] — высокий — низкий
clean — dirty       [кли:н — дё:ти] — чистый — грязный

6. Составь предложения из этих частей и напиши их. Обращай внимание на знаки препинания в конце строчек.

Ответ:

Перевод:

can’t/Ted/French/speak
Ted can’t speak French.       [Тэд кант спи:к Фрэнч] — Тэд не умеет говорить по-французски.
you/well/can/cook
Can you cook well?       [Кэн ю ку:к уэл?] — Ты умеешь хорошо готовить?
we/in/ski/and skate/the park
We ski and skate in the park.       [Уи: ски: энд скэйт ин з'э па:к] — Мы катаемся на лыжах и коньках в парке.
John/at all/ dance/can’t
John can’t dance at all.       [Джон кант данс эт о:л] — Джон совсем не умеет танцевать.
Rome/the Smiths/are/from
Are the Smiths from Rome?       [А: з'э Смис’с фром Роум?] — Смиты из Рима?