Unit 4. Вариант 3
1. Напиши, что ты видишь на картинках и какие это предметы. Используй слова из рамки.
Ответ:
Перевод:
I can see a clock. It is a tall clock. [Ай кэн си: э клок. Ит из э то:л клок] — Я вижу часы. Это высокие часы.
I can see a shelf. It is a long shelf. [Ай кэн си: э шэлф. Ит из э лон: шэлф] — Я вижу полку. Это длинная полка.
I can see a bee. It is a small bee. [Ай кэн си: э би:. Ит из э смо:л би:] — Я вижу пчелу. Это маленькая пчела.
I can see a floor. It is not a clean floor. [Ай кэн си: э фло:. Ит из нот э кли:н фло:] — Я вижу пол. Это не чистый пол.
2. Напиши, сколько и какие предметы хотел изобразить художник.
Ответ:
Перевод:
twelve flags [туэлв флэгз] — двенадцать флагов
seventeen sparrows [сэвэнти:н спэрроуз] — семнадцать воробьев
fourteen apples [фо:ти:н эплз] — четырнадцать яблок
sixteen lemons [сиксти:н лэмонз] — шестнадцать лимонов
thirteen bananas [сё:ти:н бэна:нэз] — тринадцать бананов
twenty windows [туэнти уиндоуз] — двадцать окон
3. Напиши, что эти ребята умеют делать хорошо, что не очень хорошо, а что не умеют делать совсем.
Ответ:
Перевод:
Robin can drive a car very well, he can count, but not very well. Robin can’t skate at all. [Робин кэн драйв э ка: вэри уэл, хи: кэн каунт бат нот вэри уэл. Робин кант скэйт эт о:л] — Робин очень хорошо умеет водить машину, он умеет считать, но не очень хорошо. Робин совсем не умеет кататься на коньках.
Mary can dance very well, she can skate, but not very well. Mary can’t drive a car at all. [Мэри кэн данс вэри уэл, ши: кэн скэйт, бат нот вэри уэл. Мэри кант драйв э ка: эт о:л] — Мария умеет очень хорошо танцевать, она умеет кататься на коньках, но не очень хорошо. Мария совсем не умеет водить машину.
4. Прочитай ответы и допиши вопросы.
Ответ:
Перевод:
What is your telephone number? — My telephone number is 345-93-06. [Уот из ё тэлэфоун намбэ:? — Май тэлэфоун намбэ: из с’ри-фо:-файв-найн-с’ри-оу-сикс] — Какой твой номер телефона? — Мой номер телефона 345-93-06.
What colour are the floors in your house? — The floors in my house are brown. [Уот калэ: а: з'э фло:з ин ё хаус? — З'э фло:з ин май хаус а: браун] — Какого цвета полы в твоем доме? — Полы в моем доме коричневые.
Are you from London? — No, I’m not from London. I’m from Rome. [А: ю фром Ландэн? — Ноу, айм нот фром Ландэн. Айм фром Роум] — Ты из Лондона? — Нет, я не из Лондона. Я из Рима.
Can Bob drive a car? — No, he can’t. Bob can’t drive a car at all. [Кэн Боб драйв э ка:? — Ноу, хи: кант. Боб кант драйв э ка: эт о:л] — Боб умеет водить машину? — Нет, не умеет. Боб совсем не умеет водить машину.
How old are they? — They are eighteen. [Хау оулд а: з'эй — З'эй а: эйти:н] — Сколько им лет? — Им восемнадцать.
5. Составь вопросы из этих частей и напиши их.
Ответ:
Перевод:
Robert/count/well/can
Can Robert count well? [Кэн Роберт каунт уэл?] — Роберт хорошо умеет считать?
William/can/drive/a car
Can William drive a car? [Кэн Уилльям драйв э ка:?] — Уилльям умеет водить машину?
you/can/a horse/ride
Can you ride a horse? [Кэн ю райд э хо:с?] — Ты умеешь ездить на лошади?
her/grandparents/skate/can/well
Can her grandparents skate well? [Кэн хё грэндпэрэнтс скэйт уэл?] — Ее бабушка с дедушкой хорошо умеют кататься на коньках?
speak/can/Russian/the boy
Can the boy speak Russian? [Кэн з'э бой спи:к Рашн?] — Мальчик умеет говорить по-русски?