Unit 3. Вариант 4
1. Посмотри на картинки и напиши ответы на следующие вопросы.
Ответ:
Перевод:
Is it a strong or a weak horse? [Из ит э строн: о: э уи:к хо:с?] — Это сильная или слабая лошадь?
It’s a strong horse. [Итс э строн: хо:с] — Это сильная лошадь.
Are they turtles or sparrows? [А: з'эй тё:тлз о: спэрроуз?] — Это черепахи или воробьи?
They are sparrows. [З'эй а: спэрроуз] — Они воробьи.
Is it a light coat or a dark coat? [Из ит э лайт коут о: э да:к коут?] — Это светлое пальто или темное пальто?
It’s a light coat. [Итс э лайт коут] — Это светлое пальто.
Are the trees old or young? [А: з'э три:з оулд о: йан?] — Деревья старые или молодые?
The trees are old. [З'э три:з а: оулд] — Деревья старые.
Is it a window or a door? [Из ит э уиндоу о: э до:?] — Это окно или дверь?
It’s a window. [Итс э уиндоу] — Это окно.
Are the cats on the bench or under the bench? [А: з'э кэтс он з'э бэнч о: андэ: з'э бэнч?] — Кошки на лавке или под лавкой?
They are under the bench. [З'эй а: андэ: з'э бэнч] — Они под лавкой.
2. Допиши недостающие фразы в диалогах.
Ответ:
Можно придумать свои подходящие ответы.
Перевод:
What colour is your cat? [Уот калэ: из ё кэт?] — Какого цвета твоя кошка?
My cat is white. [Май кэт из уайт] — Моя кошка белая.
What colour are your birds? [Уот калэ: а: ё бё:дз?] — Какого цвета твои птички?
My birds are grey and brown. [Май бё:дхз а: грэй энд браун] — Мои птицы серые и коричневые?
Can dogs swim? [Кэн догз суим?] — Собаки умеют плавать?
Yes, they can. [Йес, з'эй кэн] — Да, умеют.
Can sparrows run? [Кэн спэрроуз ран?] — Воробьи умеют бегать?
No, they can’t. [Ноу, з'эй ка:нт] — Нет, не умеют.
What colours can you see on the Russian flag? [Уот калэ:з кэн ю си: он з'э рашн флэг?] — Какие цвета ты можешь увидеть на российском флаге?
I can see white, blue and red colours on the Russian flag. [Ай кэн си: уайт, блу: энд рэд калэ:з он з'э рашн флэг] — Я могу увидеть белый, синий и красный цвета на российском флаге.
3. Соедини слова в двух колонках так, чтобы можно было закончить предложения получившимися словосочетаниями.
Ответ:
Перевод:
The sky in the afternoon can be bright blue. [З'э скай ин з’э афтэ:ну:н кэн би: брайт блу:] — Небо днем может быть ярко голубым.
My little mouse is light grey. [Май литл маус из лайт грэй] — Моя маленька мышка светло серая.
This dark brown teddy bear is very cute. [З’ыс да:к браун тэдди беэ: из вэри къют] — Этот темно-коричневый плюшевый медведь очень миленький.
The lemons on the plate are bright yellow. [З'э лэмонз он з'э плэйт а: брайт уеллоу] — Лимоны на тарелке ярко-желтые.
This light green frog jumps well. [З’ыс лайт гри:н фрог джампс вэри уэл] — Эта светло-зеленая лягушка очень хорошо прыгает.
4. Допиши недостающие цвета радуги. Воспользуйся подсказкой, в которой первая буква каждого слова соответствует первой букве русского слова, называющего цвет.
Ответ:
Подсказка. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. — Это традиционное обозначение цветов радуги, идущих по порядку. Цвета обозначаются первыми буквами слов из выражения: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Перевод:
Red, orange, yellow, green, blue (или light blue), dark blue, purple [рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, блу:, да:к блу:, пё:пл] — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
5. Напиши, что ты умеешь делать очень хорошо, что не очень хорошо, а что совсем не умеешь делать.
Ответ:
Можно придумать свои подходящие ответы.
Перевод:
I can swim very well. [Ай кэн суим вэри уэл] — Я умею очень хорошо плавать.
I can skate but not very well. [Ай кэн скэйт бат нот вэри уэл] — Я умею ездить на коньках, но не очень хорошо.
I can sing very well. [Ай кэн син: вэри уэл] — Я умею очень хорошо петь.
I can read very well. [Ай кэн ри:д вэри уэл] — Я умею очень хорошо читать.
I can’t cook. [Ай ка:нт ку:к эт о:л] — Я не умею готовить.
I can speak English but not very well. [Ай кэн спи:к инглиш бат нот вэри уэл] — Я могу говорить по английски, но не очень хорошо.