Ответы к контрольной работе №4. Unit 4. How many

Unit 4. Вариант 1

1. Напиши, что ты видишь на картинках и какие это предметы. Используй слова из рамки.

Ответ:

Перевод:

I can see a bench. It is long.       [Ай кэн си: э бэнч. Ит из лон:] — Я вижу скамейку. Она длинная.
I can see a man. He is short.       [Ай кэн си: э мэн. Хи: из шо:т] — Я вижу мужчину. Он низкий.
I can see a tree. It is tall.       [Ай кэн си: э три:. Ит из то:л] — Я вижу дерево. Оно высокое.
I can see a room. It is not very clean.       [Ай кэн си: э ру:м. Ит из нот вэри кли:н] — Я вижу комнату. Она не очень чистая.

Обратите внимание на второе предложение. На картинке изображены мужчина, стол и стул. Из всех предложенных вариантов прилагательных можно выбрать только мужчину, потому что для обозначения высоты стола можно использовать слово «high», а не «tall». Если мы говорим о человеке, то необходимо заменить «It» в начале второго предложения на «He».

2. Напиши, сколько и какие предметы хотел изобразить художник.

Ответ:

Перевод:

twenty balls       [туэнти бо:лз] — двадцать мячей
fifteen benches       [фифти:н бэнчиз] — пятнадцать скамеек
thirteen windows       [сё:ти:н уиндоуз] — тринадцать окон
twelve cars       [туэлв ка:з] — двенадцать автомобилей
eleven lorries       [илэвэн лорриз] — одиннадцать грузовиков
eighteen chicks       [эйти:н чикс] — восемнадцать цыплят

3. Напиши, что эти ребята умеют делать хорошо, что не очень хорошо, а что не умеют делать совсем.

Ответ:

Перевод:

Val can skate well, he can dance, but not very well and he can’t sing at all.       [Вэл кэн скэйт уэл, хи: кэн данс бат нот вэри уэл энд хи: ка:нт син: эт о:л] — Вэл умеет хорошо кататься на коньках, он умеет танцевать, но не очень хорошо, и он совсем не умеет петь.
Sue can ski well, she can ride a bike, but not very well. She can’t drive a car at all.       [Съю кэн ски уэл, ши: кэн райд э байк, бат нот вэри уэл. Ши: ка:нт драйв э ка: эт о:л] — Сью умеет хорошо ездить на лыжах, она умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо. Она совсем не умеет водить машину.

4. Прочитай ответы и допиши вопросы.

Ответ:

Перевод:

How old are you? — I’m thirteen.       [Хау оулд а: ю? — Айм сё:ти:н] — Сколько тебе лет? — Мне тринадцать лет.
Where is he from? — Не is from Paris.       [Уэ:а из хи: фром? — Хи: из фром Пэрис] — Откуда он? — Он из Парижа.
Can she dance? — Yes, she can. She can dance very well.       [Кэн ши: данс? — Йес, ши: кэн. Ши: кэн данс вэри уэл] — Она умеет танцевать. Да, умеет. Она очень хорошо умеет танцевать.
Are you a student? — No, I’m not. I am a pupil.       [А: ю э стъюдэнт? — Ноу, айм нот. Ай эм э пъюпл] — Ты студент? — Нет. Я ученик.
What colour are the walls in her room? — The walls in her room are yellow.       [Уот калэ а: з'э уо:лз ин хё ру:м? — З'э уо:лз ин хё ру:м а: йеллоу] — Какого цвета стены в ее комнате? — Стены в ее комнате желтые.

5. Составь вопросы из этих частей и напиши их.

Ответ:

Перевод:

dogs/can/jump
Can dogs jump?       [Кэн догз джамп?] — Собаки умеют прыгать?
they/drive/а car/well/can
Can they drive a car well?       [Кэн з'эй драйв э ка: уэл?] — Они умеют хорошо водить машину?
Alice/write/can/in English
Can Alice write in English?       [Кэн Э’лис райт ин Инглиш?] — Алиса умеет писать по-английски?
his/grandad/can/ski
Can his grandad ski?       [Кэн хиз грэндэд ски:?] — Его дедушка умеет ездить на лыжах?
well/Pete and Lena/count/can
Can Pete and Lena count well?       [Кэн Пи:т энл Линэ каунт уэл?] — Пит и Лена хорошо умеют считать?