Unit 4. Вариант 4

1. Закончи эти вопросы, используя прилагательные с противоположным значением.

Ответ:

Перевод:

Is the man tall or short?       [Из з'э мэн то:л о: шо:т?] — Мужчина высокий или низкий?
Are the benches short or long?       [А: з'э бэнчиз шо:т о: лон:?] — Скамейка короткая или длинная?
Is the ball old or new?       [Из з'э бо:л оулд о: нъю?] — Мяч старый или новый?
Is the wall low or high?       [Из з'э уо:л лоу о: хай?] — Стена низкая или высокая?
Is the hall clean or dirty?       [Из з'э хо:л кли:н о: дё:ти?] — Зал чистый или грязный?

2. Реши эти примеры. Напиши числительные по-английски.

Ответ:

1. 8 + 8 = eight and eight is sixteen.           [эйт энд эйт из сиксти:н] — 8+8=16
2. 11 + 9 = eleven and nine is twenty.        [илэвэн энд найн из туэнти] — 11+9=20
3. 7 + 12 = seven and twelve is nineteen.  [сэвэн энд туэлв из найнти:н] — 7+12=19
4. 14 + 1 = fourteen and one is fifteen.      [фо:ти:н энд уан из фифти:н] — 14+1=15

3. Напиши ответы на эти вопросы.

Можно придумать свои подходящие ответы.

Ответ:

1. How old are you? — I’m nine.
2. How are you? — I’m fine. Thank you.
3. How many boys can you see in your English room now? — I can see six boys in my English room now. 
4. What colour is the floor in your English room? — The floor in my English room is brown.
5. Where are you from? — I’m from Moscow.
6. Where are you now? — I’m at school now.

Перевод:

1. How old are you? — I’m nine.       [Хау оулд а: ю? — Айм найн] — Сколько тебе лет? — Мне девять лет.
2. How are you? — I’m fine. Thank you.       [Хау а: ю? — Айм фан. С’энк ю] — Как у тебя дела? — У меня все хорошо. Спасибо.
3. How many boys can you see in your English room now? — I can see six boys in my English room now.       [Хау мэни бойз кэн ю си: ин ё Инглиш ру:м нау? — Ай кэн си: сикс бойз ин май Инглиш ру:м нау] — Сколько мальчиков ты можешь видеть сейчас в кабинете английского языка? — Я вижу шесть мальчиков сейчас в кабинете английского языка.
4. What colour is the floor in your English room? — The floor in my English room is brown.       [Уот калэ: из з'э фло: ин ё Инглиш ру:м? — З'э фло: ин май Инглиш ру:м из браун] — Какого цвета пол в твоем кабинете английского языка? — Пол в моем кабинете английского языка коричневый.
5. Where are you from? — I’m from Moscow.       [Уэ:а а: ю фром? — Айм фром Москоу] — Откуда ты? — Я из Москвы.
6. Where are you now? — I’m at school now.       [Уэ:а а: ю нау? — Айм эт ску:л нау] — Где ты сейчас? — Я сейчас в школе.

4. Напиши, что ты можешь делать хорошо, не очень хорошо, а что не можешь делать совсем. Используй слова из рамки.

Ответ:

Можно придумать свои подходящие ответы.

Перевод:

I can dance well.       [Ай кэн данс уэл] — Я умею хорошо танцевать.
I can skate but not very well.       [Ай кэн скэйт бат нот вэри уэл] — Я умею кататься на коньках, но не очень хорошо.
I can ski well.       [Ай кэн ски: уэл] — Я умею хорошо ездить на лыжах.
I can swim but not very well.       [Ай кэн суим бат нот вэри уэл] — Я умею плавать, но не очень хорошо.
I can’t ride a horse at all.       [Ай кант райд э хо:с эт о:л] — Я совсем не умею ездить на лошади.
I can’t drive a car at all.       [Ай кант драйв э ка: эт о:л] — Я совсем не умею водить машину.

5. Напиши краткие ответы на эти вопросы.

Выберите собственные варианты ответов из предложенных.

Ответ: 

1. Can you swim well? — Yes, I can. / No, I can’t.
2. Are you from London? — No, I am not.
3. Is your best friend at school now? — Yes, she/he is. / No, she/he isn’t.
4. Can your classmates read and write English texts? — Yes, they can. / No, they can’t.

Перевод:

1. Can you swim well? — Yes, I can/No, I can’t.       [Кэн ю суим уэл? — Йес, ай кэн/Ноу, ай кант] — Ты хорошо умеешь плавать? — Да/Нет.
2. Are you from London? — No, I am not.       [А: ю фром Ландэн? — Ноу, ай эм нот] — Ты из Лондона? — Нет.
3. Is your best friend at school now? — Yes, she/he is. /No, she/he isn’t.       [Из ё бэст фрэнд эт ску:л нау? — Йес, ши:/хи: из. / Ноу, ши:/хи: изнт] — Твой лучший друг/подруга сейчас в школе? — Да/Нет.
4. Can your classmates read and write English texts? — Yes, they can./No, they can’t.       [Кэн ё классмэйтс ри:д энд райт Инглиш тэкстс? — Йес, з'эй кэн/Ноу, з'эй кант] — Твои одноклассники умеют читать и писать тексты по-английски? — Да, умеют/Нет, не умеют.