Ответы к контрольной работе №3. Unit 3. What colour

Unit 3. Вариант 1

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ:

Перевод:

a yellow window       [э йеллоу уиндоу] — желтое окно
a narrow window       [э нэрроу уиндоу] — узкое окно
a low window       [э лоу уиндоу] — низкое окно
a strong horse       [э строн: хо:с] — сильная лошадь
a weak horse       [э уи:к хо:с] — слабая лошадь
a white horse       [э уайт хо:с] — белая лошадь
a grey cat       [э грэй кэт] — серая кошка
a thin cat       [э с’ин кэт] — худая кошка
a fat cat       [э фэт кэт] — толстая кошка
a young nurse       [э йан: нё:с] — молодая медсестра
an old nurse       [эн оулд нё:с] — старая медсестра
a happy nurse       [э хэппи нё:с] — счастливая медсестра
a big bear       [э биг беэ:] — большой медведь
a bright rainbow       [э брайт рэйнбоу] — яркая радуга
a little sparrow       [э литл спэрроу] — маленький воробей
in the bag       [ин з'э бэг] — в сумке
on the bag       [он з'э бэг] — на сумке
under the bag       [андэ: з'э бэг] — под сумкой

2. Соотнеси вопросы с подходящими ответами.

Ответ:

Перевод:

1d; 2f; 3a; 4g; 5b; 6c; 7e

What colour is a sparrow? — d) It’s grey and brown.       [Уот калэ: из э спэрроу? — Итс грэй энд браун] — Какого цвета воробей? — Он серый и коричневый.
Can they sing well? — f) Yes, they can.       [Кэн з'эй син: уэл? — Йес, з'эй кэн] — Они умеют хорошо петь? — Да, умеют.
Where is the flower? — a) It’s under the window.       [Уэ:а из з'э флауэ:? — Итс андэ: з'э уиндоу] — Где цветок? — Он под окном.
Is it a hot or a cold shower? — g) It’s hot       [Из ит э хот о: э коулд шауэ:? — Итс хот] — Душ горячий или холодный? — Горячий.
What colours are the kites? — b) They are bright green and dark red.       [Уот калэ:з а: з'э кайтс? — З'эй а: брайт гри:н энд да:к рэд] — Какого цвета воздушные змеи? — Они ярко-зеленые и темно-красные.
Can she help us? — c) No, she can’t, she is very weak.       [Кэн ши: хэлп аз? — Ноу, ши: ка:нт, ши: из вэри уи:к] — Она может помочь нам? — Нет, она не может, она очень слабая.
Are they pink flowers? — e) No, they are white.       [А: з'эй пинк флауэ:з? — Ноу, з'эй а: уайт] — Это розовые цветы? — Нет, они белые.

3. Напиши, какого цвета бывают следующие предметы и животные.

Можно выбрать любые цвета.

Ответ может быть таким:

1. A mouse can be grey or white.
2. A tulip can be red, purple or yellow
3. pig can be pink.
4. A teddy bear can be brown or yellow. 
5. The sky can be bright blue or grey

Перевод:

1. A mouse can be grey or white.       [Э маус кэн би грэй о: уайт] — Мышь может быть серой или белой.
2. A tulip can be red, purple or yellow.       [Э тъюлип кэн би: рэд, пё:пл о: йеллоу] — Тюльпан может быть красным, фиолетовым или желтым.
3. pig can be pink.       [Э пиг кэн би: пинк] — Свинья может быть розовой.
4. A teddy bear can be brown or yellow.       [Э тэдди беэ: кэн би: браун о: йеллоу] — Плюшевый медведь может быть коричневым или желтым.
5. The sky can be bright blue or grey.       [З'э скай кэн би: брайт блу: о: грэй] — Небо может быть ярко-голубым или серым.

4. Допиши недостающие цвета радуги. Воспользуйся подсказкой, в которой первая буква каждого слова соответствует первой букве русского слова, называющего цвет.

Ответ:

Подсказка. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. — Это традиционное обозначение цветов радуги, идущих по порядку. Цвета обозначаются первыми буквами слов из выражения: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Перевод:

Red, orange, yellow, green, light blue (или blue), dark blue, purple       [рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, лайт блу:, да:к блу:, пё:пл] — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

5. Используя смайлики, напиши, что мальчик по имени Рик (Rick) умеет делать очень хорошо, не очень хорошо, а что совсем не умеет делать.

Ответ:

Перевод:

Rick can swim very well.       [Рик кэн суим вэри уэл] — Рик умеет очень хорошо плавать.
Rick can’t sing at all.       [Рик ка:нт син: эт о:л] — Рик вообще не умеет петь.
Rick can play ping-pong but not very well.       [Рик кэн плэй пин:-пон: бат нот вэри уэл] — Рик умеет играть в пинг-понг, но не очень хорошо.
Rick can’t cook at all.       [Рик ка:нт ку:к эт о:л] — Рик вообще не умеет готовить.
Rick can read very well.       [Рик кэн ри:д вэри уэл] — Рик умеет очень хорошо читать.

Выражение «at all» (совсем, вообще) вы еще не проходили, вы его будете проходить только в следующем разделе. Но поскольку в задании оставлено место именно для этого выражения, мы решили использовать его. Если вы не хотите применять его в данный момент, можете просто убрать его из предложения.