Unit 6. Вариант 4

1. Напиши, как можно назвать этих людей, судя по их занятиям.

Ответ:

Перевод:

Tom can ride a horse well. Не is a good horse rider.       [Том кэн райд э хо:с уэл. Хи: из э гу:д хо:с райдэ:] — Том хорошо умеет ездить на лошади. Он хороший наездник.
Sam likes to read books. He is a good reader.       [Сэм лайкс ту ри:д бу:кс. Хи: из э гу:д ри:дэ:] — Сэм любит читать книги. Он хороший читатель.
Jack plays football well. He is a good football player.       [Джэк плэйз фу:тбо:л уэл. Хи: из э гу:д фу:тбо:л плэйэ:] — Джек хорошо играет в футбол. Он хороший футболист.
Sue drives cars well. She is a good driver.       [Съю драйвз ка:з уэл. Ши: из э гу:д драйвэ:] — Сью хорошо водит машины. Она хороший водитель.
Mrs Green teaches children well. She is a good teacher.       [Миссис Гри:н ти:чиз чилдрен уэл. Ши: из э гу:д ти:чэ:] — Миссис Грин хорошо учит детей. Она хороший учитель.

2. Посмотри на картинки и напиши ответы на вопрос «What’s the matter?» (Что происходит?).

Ответ:

Перевод:

Ruth is sick.       [Рус’ из сик] — Рут болеет.
Rob is thirsty.       [Роб из с’ё:сти] — Роб хочет пить.
They are hungry.       [З'эй а: хангри] — Они хотят есть.
Fluff is cold.       [Флаф из коулд] — Флаффу холодно.
Mrs Webb is tired.       [Миссис Уэбб из тайэд] — Миссис Вебб устала.

3. Напиши по-английски эти словосочетания.

Ответ:

1. под санками — under the sledge       [андэ: з'э слэдж]
2. высокие башни — tall towers       [то:л тауэ:з]
3. рядом с клеткой — by the cage       [бай з'э кэйдж]
4. на сцене — on the stage       [он з'э стэйдж]
5. в спортивном зале — in the gym       [ин з'э джим]
6. четыре генерала — four generals       [фо: джэнэрэлз]

4. Напиши вопросы, чтобы узнать:

Перевод:

может ли Хэрри танцевать — Can Harry dance?       [Кэн Хэрри да:нс?]
катается ли он на лыжах в лесу — Does he ski in the wood?       [Даз хи ски: ин з'э ву:д?]
двенадцать ли ему лет — Is he twelve?       [Из хи туэлв?]
находятся ли его друзья в школе — Are his friends at school?       [А: хиз фрэндз эт ску:л?]
играют ли они в компьютерные игры — Do they play computer games?       [Ду з'эй плэй компъютэ: гэймз?]

5. Прочитай текст и исправь неверные утверждения после текста. Напиши их.

Mary Parker

Mary Parker is fourteen. She is a schoolgirl. She speaks French. She can speak French very well. Mary has two pets — a dog and a cat. She feeds them in the afternoon and walks the dog in the evening.

[Мэри Па:кэ: из фо:ти:н. Ши: из э ску:лгё:л. Ши: спи:кс Фрэнч. Ши: кэн спи:к Фрэнч вэри уэл. Мэри хэх ту: пэтс — э дог энд э кэт. Ши: фи:дз з’ем ин з’э афтэ:ну:н энд уолкс з'э дог ин з’э и:внин:]

Марии Паркер четырнадцать лет. Она школьница. Она говорит по-французски. Она умеет говорить по-французски очень хорошо. У Марии есть два питомца — собака и кошка. Она кормит их днем и гуляет с собакой вечером.

Ответ:

 

Перевод:

Mary is a student.       [Мэри из э стъюдэнт] — Мария студент.
No, she isn’t. She is a schoolgirl.       [Ноу, ши: изнт. Ши: из э ску:лгё:л.] — Нет. Она школьница.
Mary is thirteen.       [Мэри из с’ё:ти:н] — Марии тринадцать лет.
No, she isn’t. She is fourteen.       [Ноу, ши: изнт. Ши: из фо:ти:н] — Нет. Ей четырнадцать.
Mary can’t speak French.       [Мэри кант спи:к Фрэнч] — Мария не умеет говорить по-французски.
Yes, she can. She can speak French very well.       [Йес, ши: кэн. Ши: кэн спи:к Фрэнч вэри уэл] — Нет, умеет. Она говорит по-французски очень хорошо.
Mary has one pet.       [Мэри хэз уан пэт] — У Марии есть один питомец.
No, she hasn’t. Mary has two pets — a dog and a cat.       [Ноу, ши: хэзнт. Мэри хэз ту: пэтс — э дог энд э кэт] — Нет. У Марии есть два питомца — собака и кошка.
Mary walks her dog in the morning.       [Мэри уо:кс хё: дог ин з'э мо:нин:] — Мария выгуливает свою собаку утром.
No, she doesn’t. She walks her dog in the evening.       [Ноу, ши: дазнт. Ши: уо:кс хё дог ин з’э и:внин:] — Нет. Она выгуливает свою собаку вечером.

Обрати внимание на третье предложение в этом задании — Mary can’t speak French и краткий ответ на него Yes, she can. В английском языке есть одна особенность короткого ответа на предложения с отрицанием. Если в русском языке на утверждение «Мария не умеет говорить по-французски» мы можем ответить «Да, она не умеет», «Нет, она не умеет» или «Нет, она умеет», то в английском языке все будет немного по-другому.

В кратком ответе на подобное предложение с отрицанием использование yes, she can будет означать, что она умеет говорить по-французски, а no, she can’t будет означать, что она НЕ умеет говорить по-французски. Получается, что не зависимо от того, присутствует ли отрицание в предложении, на который нужно дать ответ, форма ответа остаётся неизменной — Да — подтверждение, Нет — отрицание.