Unit 5. Вариант 2
1. Выбери и обведи подписи к картинкам.
Ответ:
Перевод:
coins [койнз] — монеты
snails [снэйлз] — улитки
tables [тэблз] — столы
presents [прэзэнтс] — подарки
toys [тойз] — игрушки
candles [кэндз] — свечи
boys [бойз] — мальчики
friends [фрэндз] — друзья
girls [гё:лз] — девочки
a wife [э уайф] — жена
a husband [э хасбэнд] — муж
a family [э фэмэли] — семья
pointers [пойнтэ:з] — указки
trains [трэйнз] — поезда
coins [койнз] — монеты
tables [тэйблз] — столы
pointers [пойнтэ:з] — указки
chairs [чеэ:з] — стулья
2. Закончи предложения, используя its или it’s.
Перевод:
1. My house is not new, but it’s a good house.
2. It is a chick. Its tail is short.
3. What time is it? — It’s six o’clock.
4. This is my new house. Its walls are brown.
5. Where is your car? — It’s in the street.
6. I can see a box. It’s a clean box.
Перевод:
1. My house is not new, but it’s a good house. [Май хаус из нот нъю, бат итс э гу:д хаус] — Мой дом не новый, но это хороший дом.
2. It is a chick. Its tail is short. [Ит из э чик. Итс тэйл из шо:т] — Это цыпленок. Его хвост короткий.
3. What time is it? — It’s six o’clock. [Уот тайм из ит? — Итс сикс о клок] — Сколько времени? — 6 часов.
4. This is my new house. Its walls are brown. [З’ыс из май нъю хаус. Итс уо:лз а: браун] — Это мой новый дом. Его стены коричневые.
5. Where is your car? — It’s in the street. [Уэ:а из ё ка:? — Итс ин з'э стри:т] — Где твоя машина? — Она на улице.
6. I can see a box. It’s a clean box. [Ай кэн си: э бокс. Итс э кли:н бокс] — Я вижу коробку. Это чистая коробка.
3. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить текст.
Ответ:
Roy and His Room
Roy Webb and his sister (is /are) from London. Roy (has/ have) a good room in a big house. He (like / likes) his room. He can (see/ sees) a green park from the window. «I run in the park and ride on my bike in it,» he ( say /says).
[Рой Уэбб энд хиз систе: а: фром Ландэн. Рой хэз э гу:д ру:м ин э биг хаус. Хи: лайкс хиз ру:м. Хи: кэн си: э гри:н па:к фром з'э уиндоу. «Ай ран ин з'э па:к энд райд он май байк ин ит», хи: сэз.]
Рой Вебб и его сестра из Лондона. У Роя есть хорошая комната в большом доме. Ему нравится его комната. Он может видеть зеленый парк из окна. «Я бегаю в парке и катаюсь в нем на велосипеде», — говорит он.
4. Соотнеси слова в двух колонках по смыслу и напиши их.
Ответ:
Перевод:
colour — d) purple [калэ: — пё:пл] — цвет — пурпурный
toy — e) teddy bear [той — тэдди беэ:] — игрушка — плюшевый мишка
morning — b) evening [мо:нин: — и:внин:] — утро — вечер
family — c) the Finns [фэмэли — з'э Финнз] — семья — Финны
cow — a) farm [кау — фа:м] — корова — ферма
5. Закончи рассказ, используя слова вместо картинок.
Ответ:
Перевод:
Mark Spencer
Mark is a student. He likes to run and to jump. On Sunday he and his friend Roy play football. On Tuesday Mark rides a bike. On Thursday he plays tennis. On Saturday Mark runs. On Sunday Mark and his parents swim.
[Ма:к из э стъюдэнт. Хи: лайкс ту ран энд ту джамп. Он Сандэй хи: энд хиз фрэнд Рой плэй фу:тбо:л. Он Тъюсдэй Ма:к райдз э байк. Он С’ё:сдэй хи: плэйз тэннис. Он Сэтэдэй Ма:к ранз. Он Сандэй Ма:к энд хиз пэ:рэнтс суим.]
Марк — студент. Он любит бегать и прыгать. В воскресенье он и его друг Рой играют в футбол. Во вторник Марк катается на велосипеде. В четверг он играет в теннис. В субботу Марк бегает. В воскресенье Марк и его родители плавают.