Полугодовая контрольная работа. Вариант 4

1. Сделай подписи к этим картинкам.

Ответ:

Перевод:

flags [флэгз] — флаги
flowers [флауэ:з] — цветы (полагаем, что так, несмотря на то, что стебель один, а цветков несколько, в противном случае нужно написать flower в единственном числе)
lemons [лэмонз] — лимоны
balls [бо:лз] — мячи
doors [до:з] — двери
chairs [чеэ:] — стулья

2. Закончи эти предложения, используя нужные притяжательные местоимения.

Ответ:

Перевод:

How old is Mary? How old is her sister?       [Хау оулд из Мэри? Хау оулд из хё систе:?] — Сколько лет Марии? Сколько лет ее сестре?
They are Bob and Rob. Their grandparents are in the park.       [З'эй а: Боб энд Роб. З’еэ: грэндпэрэнтс а: ин з'э па:к] — Это Боб и Роб. Их бабушка с дедушкой в парке.
This is a town. These are its schools.       [З’ыс из э таун. З’из а: итс ску:лз] — Это город. А это его (городские) школы.
What are your telephone numbers, girls?       [Уот а: ё тэлэфоун намбэ:з, гё:лз?] — Какие у вас номера телефонов, девочки?
We can see Len and his pet.       [Уи: кэн си: Лэн энд хиз пэт] — Мы видим Лена и его питомца.
We have dogs. Our dogs are cute.       [Уи: хэв догз. Ауэ догз а: къют] — У нас есть собаки. Наши собаки миленькие.
I’m a pilot. My plane is in the sky.       [Айм э пайлот. Май плэйн из ин з'э скай] — Я пилот. Мой самолет в небе.

3. Впиши в этот ряд недостающие числительные.

Ответ:

Перевод:

a) eleven [илэвэн] — 11
b) twelve [туэлв] — 12
с) thirteen [сё:ти:н] — 13
d) fourteen [фо:ти:н] — 14
е) fifteen [фифти:н] — 15
f) sixteen [сиксти:н] — 16
g) seventeen [сэвэнти:н] — 17
h) eighteen [эйти:н] — 18
i) nineteen [найнти:н] — 19
j) twenty [туэнти] — 20

4. Напиши соответствующие формы глаголов, чтобы закончить эти предложения.

Ответ:

Перевод:

My father (swim) swims very well.       [Май фаз’е: суимз вэри уэл] — Мой отец очень хорошо плавает.
I like (sing) to sing.       [Ай лайк ту син:] — Мне нравится петь.
Mike can (ride) ride a bike, but not very well.       [Майк кэн райд э байк, бат нот вэри уэл] — Майк умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо.
Jane (speak) speaks French well.       [Джэйн спи:кс Фрэнч уэл] — Джейн хорошо говорит по-французски.
Mary and Bob (count) count well.       [Мэри энд Боб каунт уэл] — Мария и Боб считают хорошо.
Bob (have) has a horse.       [Боб хэз э хо:с] — У Боба есть лошадь.

5. Напиши слова, противоположные по значению.

Ответ:

Перевод:

young — old       [йан: — оулд] — молодой — старый
small — big       [смо:л — биг] — маленький — большой
clean — dirty       [кли:н — дё:ти] — чистый — грязный
light — dark       [лайт — да:к] — светлый — темный
black — white       [блэк — уайт] — черный — белый
thick — thin       [с’ик — с’ин] — толстый — тонкий

6. Напиши вопросы к этим ответам.

Ответ:

Перевод:

How old is Don? — Don is eight.       [Хау оулд их Дон? — Дон из эйт] — Сколько лет Дону? — Дону восемь лет.
What’s your telephone number? — 915-14-33.       [Уотс ё тэлэфоун намбэ:? — Найн-уан-файв-уан-фо:-с’ри-с’ри] — Какой ваш номер телефона? — 915-14-33
Where is he? — He is at school.       [Уэ:а из хи:? — Хи: из эт ску:л] — Где он? — Он в школе.
How are you? — I’m fine, thank you.       [Хау а: ю? — Айм файн, с’энк ю] — Как дела? — Хорошо, спасибо.
What’s the time? — It’s twelve o’clock.       [Уотс з'э тайм? — Итс туэлв о клок] — Сколько времени? — 12 часов.
Where are you from? — I’m from Paris.       [Уэ:а а: ю фром? — Айм фром Пэрис] — Откуда ты? Я из Парижа.