Unit 4. Вариант 2

1. Напиши, что ты видишь на картинках и какие это предметы. Используй слова из рамки.

Ответ:

Перевод:

I can see a wall. It is a high wall.       [Ай кэн си: э уо:л. Ит из э хай уо:л] — Я вижу стену. Это высокая стена.
I can see a star. It is a small star.       [Ай кэн си: э ста:. Ит из э смо:л ста:] — Я вижу звездочку. Это маленька звездочка.
I can see a lake. It is a very narrow lake.       [Ай кэн си: э лэйк. Ит из э вэри нэрроу лэйк] — Я вижу озеро. Это очень узкое озеро.
I can see a ball. It is not a very good ball.       [Ай кэн си: э бо:л. Ит из нот э вэри гу:д бо:л] — Я вижу мяч. Это не очень хороший мяч.

2. Напиши, сколько и какие предметы хотел изобразить художник.

Ответ:

Перевод:

nineteen houses       [найнти:н хаусиз] — девятнадцать домов
sixteen doors       [сиксти:н до:з] — шестнадцать дверей
fourteen chicks       [фо:ти:н чикс] — четырнадцать цыплят
eleven turtles       [илэвэн тё:тлз] — одиннадцать черепах
ten chairs       [тэн чеэ:з] — десять стульев
seventeen birds       [сэвэнти:н бё:дз] — семнадцать птиц

3. Напиши, что эти ребята умеют делать хорошо, что не очень хорошо, а что не умеют делать совсем.

Ответ:

Перевод:

Sam can swim very well, he can drive a car but not very well. Sam can’t speak Russian at all.       [Сэм кэн суим уэл, хи: кэн драйв э ка: бат нот вэри уэл. Сэм кант спи:к Рашн эт о:л] — Сэм умеет хорошо плавать, он умеет водить машину, но не очень хорошо. Сэм совсем не умеет говорить по-русски.
Polly can write very well, she can count but not very well. Polly can’t ride a horse at all.       [Полли кэн райт уэл, ши: кэн каунт, бат нот вэри уэл. Полли ка:нт райд э хо:с эт о:л] — Полли умеет хорошо писать, она умеет считать, но не очень хорошо. Полли совсем не умеет ездить на лошади.

4. Прочитай ответы и допиши вопросы.

Ответ:

Перевод:

What is your name? — I’m Jack Webb.       [Уот из ё нэйм? — Айм Джэк Уэб] — Как тебя зовут? — Я Джек Уэбб.
How is she? — She is fine.       [Хау из ши:? — Ши: из файн] — Как у нее дела? — У нее все хорошо.
Where are Sue and Sarah? — Sue and Sarah are in London.       [Уэ:а а: Съю энд Сэрэ? — Съю энд Сэрэ а: ин Ландэн] — Где Сью и Сара? — Сью и Сара в Лондоне.
What colour are the walls in your room? — The walls in my room are green.       [Уот калэ: а: з'э уолз ин ё ру:м?] — Какого цвета стены в твоей комнате? — Стены в моей комнате зеленые.
Can Alice ski? — Yes, she can. Alice can ski very well.       [Кэн Э’лис ски:? — Йес, ши: кэн. Э’лис кэн ски: вэри уэл] — Алиса умеет кататься на лыжах? — Да, умеет. Алиса очень хорошо умеет кататься на лыжах.

5. Составь вопросы из этих частей и напиши их.

Ответ:

Перевод:

can/swim/cats
Can cats swim?       [Кэн кэтс суим?] — Кошки умеют плавать?
her/ski/can/parents
Can her parents ski?       [Кэн хё пэрэнтс ски:?] — Ее родители умеют ездить на лыжах?
well/Tom/skate/саn
Can Tom skate well?       [Кэн Том скэйт уэл?] — Том умеет хорошо кататься на коньках?
speak/Len/French/can
Can Len speak French?       [Кэн Лэн спи:к Фрэнч?] — Лен умеет говорить по-французски?
she/see/the/birds/small/can
Can she see the small birds?       [Кэн ши: си: з'э смо:л бё:дз?] — Она может видеть маленьких птиц?