Unit 1. Вариант 3
1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.
Ответ:
Перевод:
a kangaroo
a wing
a king [э кин:] — король
an English саг
a Russian саг [э рашн ка:] — русская машина
a French саг
a bank
a skating rink
ping-pong [пин:-пон:] — пинг-понг
a stocking [э стокин:] — чулок
a song
a ring
Thank you! [С’энк ю!] — Спасибо!
Good morning!
Good evening!
this book
these books [з’и:з бу:кс] — эти книги
that book
2. Допиши в английский алфавит недостающие буквы.
Ответ:
А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, М, N, O, Р, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z
3. Для того чтобы закончить предложения, впиши в них формы английского глагола «иметь» — have или has.
Ответ:
1. Ron has a good bike.
2. Emily and Harry have pets.
3. That house has a green door.
4. You have a mother and a father.
5. This little girl has a doll.
Перевод:
1. Ron has a good bike. [Рон хэз э гу:д байк] — У Рона есть хороший велосипед.
2. Emily and Harry have pets. [Эмили энд Хэрри хэв пэтс] — У Эмили и Гарри есть питомцы.
3. That house has a green door. [З’эт хаус хэз э гри:н до:] — У того дома есть зеленая дверь.
4. You have a mother and a father. [Ю хэв э маз’е: энд э фаз’е:] — У тебя есть мама и папа.
5. This little girl has a doll. [З’ыс литл гё:л хэз э дол] — У этой маленькой девочки есть кукла.
4. Для того чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы местоимений.
Ответ:
1. The king is on the throne, it’s ( he /his) throne.
2. Is this ( I /my) bike? Thank you!
3. Can (you/ your ) see that tree?
4. ( She /Her) name is Sally. (She/ Her ) is from Boston.
5. Look! That bird is big. ( It /Its) wings are big too.
Перевод:
1. The king is on the throne, it’s /his throne. [З'э кин: из он з'э с’роун, итс хиз с’роун] — Король на троне, это его трон.
2. Is this my bike? Thank you! [Из з’ыс май байк? С’энк ю!] — Это мой велосипед? Спасибо!
3. Can you see that tree? [Кэн ю си: з’эт три:?] — Ты видишь то дерево?
4. Her) name is Sally. She is from Boston. [Хё: нэйм из Сэлли. Ши: из фром Бостон] — Ее зовут Салли. Она из Бостона.
5. Look! That bird is big. Its wings are big too. [Лу:к! З’эт бё:д из биг. Итс уин:з а: биг ту:] — Посмотри. Та птица большая. Ее крылья тоже большие.
5. Впиши в предложения словосочетания из рамки. Время на часах подскажет тебе, какое из них выбрать.
Ответ:
Перевод:
Tom and Jim are in the garden in the morning. [Том энд Джим а: ин з'э га:дн ин з'э мо:нин:] — Том и Джим в саду утром.
They play ping-pong in the afternoon. [З'эй плэй пин:-пон: ин з’э афтэ:ну:н] — Они играют в пинг-понг днем.
Tom and Jim ride bikes in the afternoon. [Том энд Джим райд байкс ин з’э афтэ:ну:н] — Том и Джим ездят на велосипедах днем.
They sing songs in the evening. [З'эй син: сон:з ин з’э и:внин:] — Они поют песни вечером.