UNIT ONE. My Name Is John
Step One
*1. Ты уже знаешь мальчика по имени Джон Баркер (John Barker). Послушай, как Джон рассказывает о себе, CD (1), и скажи, в каком порядке следуют его фразы.
а) My telephone number is 487 3519. Мой телефон 487 3519.
b) My mum is a teacher. Моя мама − учитель.
c) I’m twelve. Мне двенадцать.
d) They are a dog and а cat. Они собака и кошка.
e) Hi! I’m John, John Barker. Привет! Я Джон, Джон Баркер.
f) I’m a pupil. Я − ученик.
g) I’m from London. Я из Лондона.
h) My dad is a doctor. Мой папа врач.
i) My address is 19, Green Street, London. Мой адрес: 19, Грин−стрит, Лондон.
j) I have two pets. У меня есть два питомца.
Ответ:
1 – e, 2 – c, 3 – f, 4 – g, 5 – i, 6 – a, 7 – h, 8 – b, 9 – j, 10 – d.
*2. Представь себе, что ты разговариваешь с Джоном. Что он ответит тебе, если ты задашь ему следующие вопросы? Разыграйте эту беседу в парах. Повторите диалог за диктором, CD (2).
You John
What’s your name? ...
How old are you?
Where are you from?
What’s your address?
What’s your telephone number?
Are you a pupil?
Is your mum a doctor?
Is your dad a teacher?
Ответ:
What’s your name? I’m John Barker.
How old are you? I’m twelve.
Where are you from? I’m from London.
What’s your address? My address is 19, Green Street, London.
What’s your telephone number? 487 3519.
Are you a pupil? Yes, I am.
Is your mum a doctor? No, she isn’t. She is a teacher.
Is your dad a teacher? No, he isn’t. He is a doctor.
Перевод:
Как тебя зовут? Я Джон Баркер.
Сколько тебе лет? Мне двенадцать.
Откуда ты? Я из Лондона.
Какой твой адрес? Мой адрес: 19, Грин−стрит, Лондон.
Какой у вас номер телефона? 487 3519.
Ты ученик? Да.
Твоя мама врач? Нет. Она − учитель.
Твой папа учитель? Нет. Он − доктор.
*3. Прочитай текст и скажи, какие фразы после текста соответствуют eгo содержанию, а какие − нет. Используй слова “Yes” и “No”. Проверь себя, CD (3).
Образец: John Barker has two pets. − Yes. У Джона Баркера два питомца. − Да.
JOHN BARKER AND HIS PETS
John Barker has two pets. They are a dog, Chase [ʧeɪs], and a cat, Smokey [ˈsməʊki].
Chase is five. He is a big collie [ˈkɒli] dog. He is red and white with a long tail. His nose is black. He is very nice and strong.
Smokey is three. She is little, grey and fat. Smokey likes milk and toy mice. She plays in the morning, in the afternoon and in the evening.
Chase and Smokey sleep in the hall. Chase sleeps at the door and Smokey sleeps in a pink box under the window. John likes his pets and is very happy.
ДЖОН БАРКЕР И ЕГО ПИТОМЦЫ
У Джона Баркера есть два домашних питомца. Это собака Чейз и кошка Смоки.
Чейзу пять лет. Это большая собака колли. Он рыжий с белым, с длинным хвостом. У него черный нос. Он очень милый и сильный.
Смоки три года. Она маленькая, серая и толстая. Смоки любит молоко и игрушечных мышей. Она играет утром, днем и вечером.
Чейз и Смоки спят в холле. Чейз спит у двери, а Смоки спит в розовой коробке под окном. Джон любит своих питомцев и очень счастлив.
1. His pets are a bird and a cat. Его домашние животные − птица и кошка.
2. Chase is big and Smokey is little. Чейз большой, а Смоки маленькая.
3. Chase is grey and Smokey is red and white. Чейз серый, а Смоки рыжий с белым.
4. Chase has a long tail. У Чейза длинный хвост.
5. Chase is very weak. Чейз очень слабый.
6. Smokey likes toy mice. Смоки любит игрушечных мышей.
7. Chase sleeps under the window. Чейз спит под окном.
8. Smokey sleeps in a box. Смоки спит в коробке.
Ответ:
1. No. Нет
2. Yes. Да
3. No.
4. Yes.
5. No.
6. Yes.
7. No.
8. Yes.
*4. Прочитай текст John Barker and His Pets ещё раз за диктором, CD (4).
JOHN BARKER AND HIS PETS
John Barker has two pets. They are a dog, Chase, and a cat, Smokey.
Chase is five. He is a big collie dog. He is red and white with a long tail. His nose is black. He is very nice and strong.
Smokey is three. She is little, grey and fat. Smokey likes milk and toy mice. She plays in the morning, in the afternoon and in the evening.
Chase and Smokey sleep in the hall. Chase sleeps at the door and Smokey sleeps in a pink box under the window. John likes his pets and is very happy.
ДЖОН БАРКЕР И ЕГО ПИТОМЦЫ
У Джона Баркера есть два питомца. Это собака Чейз и кошка Смоки.
Чейзу пять лет. Это большая собака породы колли. Он рыже-белый, с длинным хвостом. У него черный нос. Он очень хорошенький и сильный.
Смоки три года. Она маленькая, серая и толстая. Смоки любит молоко и игрушечных мышей. Она играет утром, днем и вечером.
Чейз и Смоки спят в холле. Чейз спит около двери, а Смоки спит в розовой коробке под окном. Джон любит своих питомцев и очень счастлив.
*5. Выбери из текста John Barker and His Pets и прочитай вслух те предложения, в которых говорится:
1) о том, как Джон относится к своим любимцам;
2) о возрасте его питомцев;
3) об их внешнем виде;
4) о том, что любит кошка;
5) о месте, где они спят;
6) о породе собаки.
Ответ:
1) John likes his pets and is very happy.
2) Chase is five. Smokey is three.
3) He is red and white with a long tail. His nose is black. He is very nice and strong.
She is little, grey and fat.
4) Smokey likes milk and toy mice.
5) Chase and Smokey sleep in the hall. Chase sleeps at the door and Smokey sleeps in a pink box under the window.
6) He is a big collie dog.
Перевод:
1) Джон любит своих питомцев и очень счастлив.
2) Чейзу пять лет. Смоки три года.
3) Он рыжий с белым с длинным хвостом. У него черный нос. Он очень милый и сильный.
Она маленькая, серая и толстая.
4) Смоки любит молоко и игрушечных мышек.
5) Чейз и Смоки спят в холле. Чейз спит у двери, а Смоки спит в розовой коробке под окном.
6) Он большой колли.
*6. Прочитай эти слова. Проверь себя, CD (5).
[æ] map cat cap lamp sad
[əʊ] rose nose stone bone no
[e] pen bed pet step well
[ɪ] lip fish dish ship milk
[aɪ] fine kite nine five like
[ʌ] cup mug jug bus run
[ɑ:] park farm star car dark
Перевод:
[æ] карта кошка кепка лампа грустный
[əʊ] роза нос камень кость нет
[e] ручка кровать питомец шаг хорошо
[ɪ] губа рыба блюдо корабль молоко
[аɪ] отлично летающий змей девять пять нравиться
[ʌ] чашка кружка кувшин автобус бегать
[ɑ:] парк ферма звезда автомобиль темный
*7. Прочитай незнакомые слова по аналогии со знакомыми. Проверь себя, CD (6).
man − can
Jim – swim
bell − well
no – piano
bus − but
five − drive
Перевод:
человек − может
Джим − плавать
колокол − хорошо
нет − фортепиано
автобус − но
пять − водить машину
*8. Познакомься с новыми словами. Повтори их, а также словосочетания и предложения с ними за диктором, CD (7).
A.
but [bʌt] − a, нo
can [kæn] − могу, умею
can’t [kɑːnt] − не умею, не могу
drive [draɪv] − ехать, управлять машиной
piano [piˈænəʊ] − пианино, фортепиано
swim [swɪm] − плавать
well [wel] − хорошо
B.
but: small but strong, little but good, big but weak, nice but sad
can: I can read. He can sing. You can ride.
can’t: You can’t jump. They can’t speak English. She can’t cook.
drive − drives: to drive a car, to drive a jeep, to drive a bus. John can’t drive a car, he is young.
piano − pianos: a big black piano, three brown pianos; to play the piano. Nick can play the piano, but John can’t.
swim − swims: to swim in the lake, to swim in the pond. Emma can’t swim.
well: very well, not very well, to sing well, to swim well. You can speak English but not very well.
но: маленький, но сильный, маленький, но хороший, большой, но слабый, милый, но грустный
уметь: Я умею читать. Он может петь. Ты умеешь кататься.
can’t: Ты не умеешь прыгать. Они не говорят по−английски. Она не умеет готовить.
водить – водит: водить машину, водить джип, водить автобус. Джон не умеет водить машину, он молод.
фортепиано − фортепиано: большое черное фортепиано, три коричневых фортепиано; играть на пианино. Ник может играть на пианино, а Джон − нет.
плавать − плавает: купаться в озере, купаться в пруду. Эмма не умеет плавать.
хорошо: очень хорошо, не очень хорошо, хорошо петь, хорошо плавать. Вы умеешь говорить по−английски, но не очень хорошо.
*9. Закончи предложения, используя новые слова. Проверь себя, CD (8).
1. Bob has a ..., a big black ... .
2. Joe is from London ... not from Paris.
3. Hens can’t ... but frogs can.
4. Little John is two, he ... count.
5. My mum and dad have a car and they ... their car.
6. Natasha speaks English ... .
Ответ:
1. Bob has a piano, a big black piano.
2. Joe is from London but not from Paris.
3. Hens can’t swim but frogs can.
4. Little John is two, he can’t count.
5. My mum and dad have a car and they drive their car.
6. Natasha speaks English well.
Перевод:
1. У Боба есть пианино, большое черное пианино.
2. Джо из Лондона, но не из Парижа.
3. Куры не умеют плавать, а лягушки умеют.
4. Маленькому Джону два года, он не умеет считать.
5. У моих мамы и папы есть машина, и они водят ее.
6. Наташа хорошо говорит по−английски.
*10. Напиши новые слова, вставляя в них пропущенные буквы.
c−n, s−i−, − −ll, pia− −, d− −ve, − −t, − −n’t.
Ответ:
can, swim, well, piano, drive, but, can’t.
Перевод:
уметь, плавать, хорошо, фортепиано, водить, но, не уметь.
*11. Напиши буквами следующие слова.
[piˈænəʊ]
[wel]
[bʌt]
[swɪm]
[kæn]
[kɑ:nt]
[draɪv]
Ответ:
piano
well
but
swim
can
can’t
drive
Перевод:
пианино
хорошо
но
плавать
уметь
не уметь
водить