UNIT TWO. Meet Mу Family

Step One

*1. Используй слова в рамке и скажи, что говорит Нина своей собаке, когда дрессирует её. Проверь себя, CD (34).

Sit! Jump! Help! Kiss! Count! Sing! Run!
Сидеть! Прыгай! Помогай! Поцелуй! Считай! Пой! Беги!

Ответ:

1. Jump!
2. Count!
3. Run!
4. Kiss!
5. Sing!
6. Sit!
7. Help!

Перевод:

1. Прыгай!
2. Считай!
3. Беги!
4. Поцелуй!
5. Пой!
6. Сидеть!
7. Помоги!

*2. Нина обращается с несколькими просьбами к своей старшей сестре. Скажи, как звучат её просьбы по английски. Проверь себя, CD (35).

Образец:
go to the shop     пойти в магазин
Please go to the shop. / Go to the shop, please.  Пожалуйста, сходи в магазин. / Сходи в магазин, пожалуйста.
feed the cat   
read this book
wash the plates
play the piano
listen to music
cook this fish
speak English
go to the bank

Ответ:

Please feed the cat. / Feed the cat, please.
Please read this book. / Read this book, please.
Please wash the plates. / Wash the plates, please.
Please play the piano. / Please, play the piano.
Please listen to music. / Listen to music, please.
Please cook this fish. / Cook this fish, please.
Please speak English. / Speak English, please.
Please, go to the bank. / Go to the bank, please.

Перевод:

Пожалуйста, покормите кошку. / Покормите кошку, пожалуйста.
Пожалуйста, прочтите эту книгу. / Прочтите, пожалуйста, эту книгу.
Пожалуйста, вымой тарелки. / Вымой тарелки, пожалуйста.
Пожалуйста, поиграй на пианино. / Пожалуйста, поиграй на пианино.
Пожалуйста, послушай музыку. / Послушай, пожалуйста, музыку.
Пожалуйста, приготовьте эту рыбу. / Приготовьте эту рыбу, пожалуйста.
Пожалуйста, говорите на английском. / Говорите по−английски, пожалуйста.
Пожалуйста, сходи в банк. / Сходи в банк, пожалуйста.

*3. A. Послушай, как Эмма (Emma) благодарит своих друзей и родных за подарки кo дню рождения. Повтори диалоги за диктором, CD (36).

B. Поработайте в парах и составьте похожие диалоги.

Образец:
− I love the book. Thank you. (Thanks.)  − Я обожаю книгу. Спасибо. (Спасибо.)
− You’re welcome. / Not at all.     − Пожалуйста. / Не за что.

− I like the book a lot. Thank you (very much)!   − Книга мне очень нравится. Спасибо (большое)!
− You’re welcome. / Not at all.    − Пожалуйста. / Не за что.

Аудио к заданию:

1.
– I love the ball. Thank you very much!
– You’re welcome.
2.
– I like this new bike a lot. Thank you very much!
– Not at all.
3.
– I like the toy dog very much. Thank you!
– You’re welcome.
4.
– I love the roses. Thank you!
– You’re welcome.
5.
– I like these new books a lot. Thank you very much!
– Not at all.
6.
– I like this new mug very much. Thank you a lot!
– You’re welcome.
7.
– I like the pen very much. Thanks a lot!
– You’re welcome.
8.
– I like this new ring a lot. Thanks a lot!
– You’re welcome.
9.
– I love the cap. Thanks a lot!
– Not at all.

1.
− Я люблю мяч. Большое спасибо!
− Пожалуйста.
2.
− Мне очень нравится этот новый байк. Большое спасибо!
− Не за что.
3.
− Я очень люблю игрушечную собачку. Спасибо!
− Пожалуйста.
4.
− Я обожаю розы. Спасибо!
− Пожалуйста.
5.
− Мне очень нравятся эти новые книги. Большое спасибо!
− Не за что.
6.
− Мне очень нравится эта новая кружка. Большое тебе спасибо!
− Пожалуйста.
7.
− Мне очень нравится ручка. Большое спасибо!
− Пожалуйста.
8.
− Мне очень нравится это новое кольцо. Большое спасибо!
− Пожалуйста.
9.
− Я обожаю кепку. Большое спасибо!
− Не за что.

Ответ:

B.
1. – I love this hat. Thank you very much!
    – You’re welcome.
2. – I like these new pencils a lot. Thank you very much!
    – Not at all.
3. – I like the toy train very much. Thank you!
    – You’re welcome.
4. – I like the dress very much. Thanks a lot!
    – You’re welcome.

Перевод:

B.
1.– Я обожаю эту шляпу. Большое спасибо!
– Пожалуйста.
2.– Мне очень нравятся эти новые карандаши. Большое спасибо!
– Не за что.
3.– Мне очень нравится игрушечный поезд. Спасибо!
– Пожалуйста.
4.– Платье мне очень нравится. Большое спасибо!
– Пожалуйста.

*4. A. Прочитай эти слова. Проверь себя, CD (37).

[u:] spoon room boot school too
[ɔ:] four door floor ball horse
[ʌ] son love bus but mug
[ɒ] lot clock wash sock song
[ɑ:] farm dark car can’t class
[ɪ] swim sister listen ship chick

B. Послушай, как звучит по-английски слово с новым звуком [ʒ]. Попробуй догадаться, что оно значит, CD (38).

Перевод:

[u:] ложка комната ботинок школа тоже
[ɔ:] четыре дверь этаж мяч лошадь
[ʌ] сын любить автобус но кружка
[ɒ] много часы стирать носок песня
[ɑ:] ферма темный автомобиль не уметь класс
[ɪ] плавать сестра слушать корабль цыпленок

Ответ:

B. television   телевизор

*5. Познакомься с новыми словами. Повтори их, словосочетания и предложения с ними за диктором, CD (39).

A.
cinema [ˈsɪnəmə] − кино
daughter [ˈdɔ:tə] − дочь
husband [ˈhʌzbənd] − муж
swimming pool [ˈswɪmɪŋ pu:l] − бассейн
children [ˈʧɪldrən] − дети
television [ˈtelɪˌvɪʒən] − телевизор
watch [wɒʧ] − смотреть
zoo [zu:] − зоопарк
B.
cinema − cinemas: an old cinema, a big new cinema, to go to the cinema. I like going to the cinema very much.
children: good children, big children, little children. Mrs Biggs has a lot of children in the family. Hello, children! Thanks a lot, children.
daughter − daughters: a big daughter, a good daughter, four daughters. Mrs Brown has no daughters in her family. She has three sons.
husband − husbands: an old husband, a good husband. My husband is a music teacher.
swimming pool − swimming pools: an old swimming pool, a new swimming pool. We like our new swimming pool. My friends go to the swimming pool on Thursdays and Sundays.
television − televisions: an old television, a new television, a colour television, a black−and−white television, on television. My family has two colour televisions. I have no television in my room.
watch − watches: to watch films, to watch films on television, to watch television. My children watch television a lot. I like watching old films on television. He watches TV every day.
zoo − zoos: a new zoo, to go to the zoo. We have an old zoo in Moscow.

Перевод:

B.
кино − кинотеатры: старый кинотеатр, большой новый кинотеатр, пойти в кино. Я очень люблю ходить в кино.
дети: хорошие дети, большие дети, маленькие дети. У миссис Биггс в семье много детей. Здравствуйте дети! Большое спасибо, дети.
дочь − дочери: большая дочь, хорошая дочь, четыре дочери. В семье миссис Браун нет дочерей. У нее трое сыновей.
муж − мужья: старый муж, хороший муж. Мой муж − учитель музыки.
бассейн − бассейны: старый бассейн, новый бассейн. Нам нравится наш новый бассейн. Мои друзья ходят в бассейн по четвергам и воскресеньям.
телевидение − телевизоры: старый телевизор, новый телевизор, цветной телевизор, черно−белый телевизор, по телевизору. В моей семье есть два цветных телевизора. У меня в комнате нет телевизора.
смотреть − смотрит: смотреть фильмы, смотреть фильмы по телевидению, смотреть телевизор. Мои дети много смотрят телевизор. Я люблю смотреть старые фильмы по телевизору. Он смотрит телевизор каждый день.
зоопарк − зоопарки: новый зоопарк, пойти в зоопарк. У нас в Москве есть старый зоопарк.

*6. Прочитай текст и скажи, какие фразы, приведённые после него, соответствуют его содержанию, а какие − нет. Используй слова “Yes” и “Nо”.

MEET MY FAMILY
Hello, my name is Margaret [ˈmɑ:ɡrət] Barker. I have a husband and two children − John, my son, and Sally, my daughter. My husband Harry is a doctor. I’m a teacher, a school teacher. I teach music to very young pupils. I teach Sally too. Now she can play the piano but not very well. Sally sings very well and loves singing.
I teach at school two days a week, on Tuesday and Thursday. On Saturday and Sunday my family and I like going to the cinema, to the park, to the zoo or to the swimming pool. In the evening we watch television, read books or listen to music.
We are very good friends.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С МОЕЙ СЕМЬЕЙ
Привет, меня зовут Маргарет Баркер. У меня есть муж и двое детей − Джон, мой сын, и Салли, моя дочь. Мой муж Гарри − врач. Я учитель, школьный учитель. Я преподаю музыку очень маленьким ученикам. Я и Салли тоже учу. Теперь она может играть на пианино, но не очень хорошо. Салли очень хорошо поет и любит петь.
Я преподаю в школе два дня в неделю, во вторник и четверг. В субботу и воскресенье мы с семьей любим ходить в кино, в парк, в зоопарк или в бассейн. Вечером мы смотрим телевизор, читаем книги или слушаем музыку.
Мы очень хорошие друзья.

1. Margaret Barker has a husband and three children.
2. Her husband is a doctor.
3. Margaret is a school teacher.
4. Sally can play the piano very well.
5. Sally loves singing and sings very well.
6. Margaret teaches at school on Monday, Wednesday and Friday.
7. On Saturday and Sunday Margaret and her family like going to the lake.
8. They are very good friends.

1. У Маргарет Баркер есть муж и трое детей.
2. Ее муж − врач.
3. Маргарет − школьный учитель.
4. Салли очень хорошо играет на пианино.
5. Салли любит петь и очень хорошо поет.
6. Маргарет преподает в школе по понедельникам, средам и пятницам.
7. В субботу и воскресенье Маргарет и ее семья любят ходить на озеро.
8. Они очень хорошие друзья.

Ответ:

1. No.  Нет
2. Yes. Да
3. Yes.
4. No.
5. Yes.
6. No.
7. No.
8. Yes.

*7. Повтори текст “Meet My Family” ещё раз за диктором, CD (40).

MEET MY FAMILY
Hello, my name is Margaret Barker. I have a husband and two children − John, my son, and Sally, my daughter. My husband Harry is a doctor. I’m a teacher, a school teacher. I teach music to very young pupils. I teach Sally too. Now she can play the piano but not very well. Sally sings very well and loves singing.
I teach at school two days a week, on Tuesday and Thursday. On Saturday and Sunday my family and I like going to the cinema, to the park, to the zoo or to the swimming pool. In the evening we watch television, read books or listen to music.
We are very good friends.

Перевод:

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С МОЕЙ СЕМЬЕЙ
Привет, меня зовут Маргарет Баркер. У меня есть муж и двое детей − Джон, мой сын, и Салли, моя дочь. Мой муж Гарри − врач. Я учитель, школьный учитель. Я преподаю музыку очень маленьким ученикам. Я и Салли тоже учу. Теперь она может играть на пианино, но не очень хорошо. Салли очень хорошо поет и любит петь.
Я преподаю в школе два дня в неделю, во вторник и четверг. В субботу и воскресенье мы с семьей любим ходить в кино, в парк, в зоопарк или в бассейн. Вечером мы смотрим телевизор, читаем книги или слушаем музыку.
Мы очень хорошие друзья.

*8. Разучи рифмовку. Послушай и повтори её за диктором, CD (41).

THANKS VERY MUCH
Read the text.
Blah−blah−blah.
Thanks very much.
You’re welcome.
Sing the song.
La−la−la.
Thanks very much.
You’re welcome.
Kiss your granny.
xxx
Thanks very much.
You’re welcome.
Say: “I love you.”
I love you. I love you.
Thanks very much.
You’re welcome.

Перевод:

ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Прочитай текст.
Бла бла бла.
Огромное спасибо.
Пожалуйста.
Спой песню.
Ла−ла−ла.
Огромное спасибо.
Пожалуйста.
Поцелуй бабушку.
чмок
Огромное спасибо.
Пожалуйста.
Скажи: «Я люблю тебя».
Я люблю тебя. Я люблю тебя.
Огромное спасибо.
Пожалуйста.

*9. Напиши буквами слова, данные в транскрипции.

[ˈtelɪˌvɪʒən] [ˈhʌzbənd] [ˈʧɪldrən] [ˈswɪmɪŋ pu:l] [ˈsɪnəmə] [zu:] [ˈdɔ:tə]

Ответ:

television
husband
children
swimming pool
cinema
zoo
daughter

Перевод:

телевизор
муж
дети
плавательный бассейн
кинотеатр
зоопарк
дочь

*10. Прочитай всё, что говорится о мальчике по имени Том, и напиши похожие фразы о себе.

Образец:
Tom likes music.  Том любит музыку.
I like music.         Я люблю музыку.

Тоm Finn lives in Boston.
He is a pupil.
Тоm goes to school 5 days a week.
He has English classes on Monday and Thursday.
Тоm has a small family.
He has a sister.
He has three pets.

Том Финн живет в Бостоне.
Он − ученик.
Том ходит в школу 5 дней в неделю.
У него уроки английского языка по понедельникам и четвергам.
У Тома небольшая семья.
У него есть сестра.
У него трое домашних животных.

Ответ:

1. I live in Moscow.
2. I am a pupil.
3. I go to school 5 days a week.
4. I have English classes on Wednesday and Friday.
5. I have a small family.
6. I have a brother.
7. I have one pet.

Перевод:

1. Я живу в Москве.
2. Я − ученик.
3. Я хожу в школу 5 дней в неделю.
4. У меня уроки английского языка по средам и пятницам.
5. У меня небольшая семья.
6. У меня есть брат.
7. У меня есть одно домашнее животное.