UNIT FOUR. At Home

Step One

*1. Посмотри на картинку и скажи, кому принадлежат эти вещи.

Образец:
It’s Emma’s bell.
They are Nick’s teddy bears.

Ответ:

It’s Emma’s bell.
They are Nick’s teddy bears.
It’s Bob’s fish.
They are Willy’s mice.
It’s Jeff’s computer.
They are Katie’s roses.
It’s Don’s bag.
They are Nina’s boots.
It’s Liza’s doll.
They are Polly’s plates.

Перевод:

Это колокольчик Эммы.
Это плюшевые мишки Ника.
Это рыба Боба.
Это мыши Вилли.
Это компьютер Джеффа.
Это розы Кэти.
Это сумка Дона.
Это сапоги Нины.
Это кукла Лизы.
Это тарелки Полли.

*2. Послушай, как диктор читает эти предложения с личными местоимениями, и найди им место в таблице, CD (97).

1. I see Tom. I’m happy to see him.
2. I see Kate. I’m happy to see her.
3. And you, Kate? Are you happy to see me?
4. I see Tom and Kate. I’m happy to see them.
5. Hi, Jack. I’m happy to see you.
6. Where is Jack’s car? I can’t see it.
7. Good evening. Are you happy to see us?

1. Я вижу Тома. Я рада его видеть.
2. Я вижу Кейт. Я рада ее видеть.
3. А ты, Кейт? Ты рада меня видеть?
4. Я вижу Тома и Кейт. Я рада их видеть.
5. Привет, Джек. Я рад видеть тебя.
6. Где машина Джека? Я ее не вижу.
7. Добрый вечер. Вы рады нас видеть?

I ? we ?
he ? you ?
she ? they ?
it ?

я ? мы ?
он ? ты ?
она ? они ?
это ?

Ответ:

I me we us
he him you you
she her they them
it it

Перевод:

я меня мы нас
он его ты тебя
она ее они их
это это

*3. Посмотри на картинки и скажи, что кричат те, кто попал в беду, и те, кто стоит на берегу.

1. Help me. 2. Help me. 3. Help us. 4. Bow−wow!

Ответ:

1. Help me.  Помогите мне.       1. Help him.   Помогите ему
2. Help me. Помогите мне.        2. Help her.    Помогите ей
3. Help us. Помогите нам.         3. Help them.  Помогите им
4. Bow−wow! Гав−гав!                4. Help it.       Помогите ей.

*4. Матушка Дженкинс (Jenkins) привела всё своё семейство в магазин подарков (“Gift Shop”). Продавец растерялся от такого количества покупателей. Менеджеру пришлось помочь ему. Скажи, что говорит менеджер продавцу.

1. Show me that red mug, please.
2. Please show us the green clock.
3. Show us this ball, please
4. Show me that teddy bear, please.
5. Please show my sister that big pink doll.
6. Please show my children those little toys.
7. Show me the purple pen, please.

1. Покажи мне, пожалуйста, ту красную кружку.
2. Покажите нам, пожалуйста, зеленые часы.
3. Покажите нам этот мяч, пожалуйста.
4. Покажите мне, пожалуйста, плюшевого мишку.
5. Пожалуйста, покажите моей сестре ту большую розовую куклу.
6. Пожалуйста, покажите моим детям эти маленькие игрушки.
7. Покажите мне, пожалуйста, фиолетовую ручку.

1. Show ... the red mug.
2. Show ... the green clock
3. Show ... the ball.
4. Show ... the teddy bear.
5. Show ... the pink doll.
6. Show ... the toys!
7. Show ... the purple pen.

Ответ:

1. Show him the red mug.
2. Show them the green clock
3. Show them the ball.
4. Show her the teddy bear.
5. Show her the pink doll.
6. Show them the toys!
7. Show her the purple pen.

Перевод:

1. Покажи ему красную кружку.
2. Покажи им зеленые часы.
3. Покажи им мяч.
4. Покажи ей плюшевого мишку.
5. Покажи ей розовую куклу.
6. Покажи им игрушки!
7. Покажи ей фиолетовую ручку.

*5. Прочитай эти слова. Проверь себя, CD (98).

[eɪ] plane lake cake day Spain
[ɪ] sit fish dish finish children
[e] pen bed when step Teddy
[ɑː] car star dark park father

Перевод:

[eɪ] самолет озеро торт день Испания
[ɪ] сидеть рыбы блюдо заканчивать дети
[e] ручка кровать когда шаг Тедди
[ɑː] автомобиль звезда темный парк отец

*6. Прочитай незнакомые слова по аналогии со знакомыми. Проверь себя, CD (99).

Spain − again
Teddy – ready
finish − dinner
lake − take
children − kitchen
father − after

Перевод:

Испания − снова
Тедди − готов
закончить − ужин
озеро − взять
дети − кухня
отец − после

*7. Познакомься с новыми словами. Повтори их, словосочетания и предложения с ними за диктором, CD (100).

A.
after [ˈɑːftə] − после
again [əˈɡeɪn] − снова, ещё раз
dinner [ˈdɪnə] − обед
kitchen [ˈkɪʧɪn] − кухня
ready [ˈredi] − готов, готовый
take [teɪk] − брать, вести
take the dog out − вывести собаку на прогулку
together [təˈɡeðə] − вместе
go to bed − ложиться спать
at home − дома
B.
after: after breakfast, after school, after classes. I meet my friends after school.
again: to play again, to read again. Count again! Sing again!
dinner − dinners: to have dinner, after dinner, a late dinner. When do you usually have dinner?
kitchen − kitchens: а small kitchen, a big kitchen. Our kitchen is not very big.
ready: Breakfast is ready. Dinner is ready. Lunch is not ready. Are you ready? − Yes, I am.
take − takes: to take a book, to take a pen. Take the big box! Take the dog out! Take the children to the cinema.
together: to play together, to wash the plates together. We often have dinner together.
go to bed: Mike goes to bed at half past ten. It’s time to go to bed.
at home: When are you at home? − We are at home after seven.

Перевод:

B.
после: после завтрака, после школы, после уроков. Я встречаюсь с друзьями после школы.
снова: снова играть, снова читать. Снова посчитай! Спойте еще раз!
ужин − ужины: на ужин, после ужина, поздний ужин. Когда ты обычно ужинаешь?
кухня − кухни: маленькая кухня, большая кухня. Наша кухня не очень большая.
готово: Завтрак готов. Ужин готов. Обед не готов. Ты готов? – Да.
взять − берет: взять книгу, взять ручку. Возьми большую коробку! Выгуляй собаку! Отведите детей в кино.
вместе: вместе играть, вместе мыть тарелки. Мы часто ужинаем вместе.
ложиться спать: Майк ложится спать в половине одиннадцатого. Пора ложиться спать.
дома: Когда вы дома? − Мы дома после семи.

*8. A. Прочитай текст “At Home” и скажи, кто из членов семьи Баркеров выводит собаку гулять по вечерам.

AT HOME
Hi! It’s Margaret Barker again. It’s five o’clock now. I’m at home and ready to cook dinner. I often do it in the kitchen and my children help me a lot. They are always at home at five o’clock. Their classes finish at four. My husband Harry is at home at six o’clock and we have dinner together. After dinner we watch television, read books or listen to music. Sometimes Sally plays the piano and we listen to her. My children do not often watch videos. We like going to the cinema and we often do it on Sundays. Harry and John take our dog Chase out at eight o’clock. John and Sally have their milk at half past nine and at a quarter past ten they go to bed.

ДОМА
Привет! Это снова Маргарет Баркер. Сейчас пять часов. Я дома и готова приготовить ужин. Я часто делаю это на кухне, и мои дети мне очень помогают. Они всегда дома в пять часов. Их занятия заканчиваются в четыре. Мой муж Гарри дома в шесть часов, и мы вместе ужинаем. После ужина мы смотрим телевизор, читаем книги или слушаем музыку. Иногда Салли играет на пианино, и мы слушаем ее. Мои дети не часто смотрят видео. Мы любим ходить в кино и часто делаем это по воскресеньям. Гарри и Джон выгуливают нашего пса Чейза в восемь часов. Джон и Салли пьют молоко в половине десятого, а в четверть одиннадцатого они ложатся спать.

B. Выбери из текста предложения с новыми словами и прочитай их вслух.
C. Прочитай текст ещё раз вслух за диктором, CD (101).

Ответ:

A.
Harry and John take their dog Chase out.
B.
1) It’s Margaret Barker again.
2) I’m at home and ready to cook dinner.
3) I often do it in the kitchen and my children help me a lot.
4) My husband Harry is at home at six o’clock and we have dinner together.
5) After dinner we watch television, read books or listen to music.
6) Harry and John take our dog Chase out at eight o’clock.
7) John and Sally have their milk at half past nine and at a quarter past ten they go to bed.

Перевод:

А.
Гарри и Джон выгуливают их пса Чейза.
B.
1) Это снова Маргарет Баркер.
2) Я дома и готова приготовить ужин.
3) Я часто делаю это на кухне, и мои дети мне очень помогают.
4) Мой муж Гарри дома в шесть часов, и мы вместе ужинаем.
5) После обеда мы смотрим телевизор, читаем книги или слушаем музыку.
6) Гарри и Джон выгуливают нашего пса Чейза в восемь часов.
7) Джон и Салли пьют молоко в половине десятого, а в четверть одиннадцатого они ложатся спать.

*9. Прочитай ответы Маргарет о своей семье и напиши вопросы.

1. ...? − I’m at home.
2. ...? − In the kitchen.
3. ...? − They finish at four.
4. ...? − Harry is at home at six.
5. ...? − We watch television after dinner.
6. ...? − No, my children do not often watch videos.

Ответ:

1. Where are you? − I’m at home.
2. Where do you cook? − In the kitchen.
3. When do their classes finish? − They finish at four.
4. When is Harry at home? − Harry is at home at six.
5. What do you do after dinner? / When do you watch television? − We watch television after dinner.
6. Do your children watch videos often? − No, my children do not often watch videos.

Перевод:

1. Где ты? − Я дома.
2. Где ты готовишь? − На кухне.
3. Когда заканчиваются занятия? − Они заканчивают в четыре.
4. Когда Гарри дома? − Гарри дома в шесть.
5. Что вы делаете после обеда? / Когда вы смотрите телевизор? – Мы смотрим телевизор после обеда.
6. Часто ли ваши дети смотрят видео? − Нет, мои дети не часто смотрят видео.

*10. Из букв, которые находятся в конвертах, можно составить семь слов. Напиши, какие новые слова находятся в каждом конверте.

Ответ:

1. ready
2. take
4. dinner
5. again
6. after
7. together
8. kitchen

Перевод:

1. готов
2. взять
4. ужин
5. снова
6. после
7. вместе
8. кухня