Step Four

*1. Посмотри на картинки и скажи, что показывают эти компьютеры. Проверь себя, CD (85).
Образец: Computer one shows three green trees. Компьютер показывает три зеленых дерева.

Ответ:

1. Computer one shows three green trees.
2. Computer two shows twelve black dogs.
3. Computer three shows eighteen yellow chicks.
4. Computer four shows two brown pianos.
5. Computer five shows six blue mugs.
6. Computer six shows five grey airplanes.
7. Computer seven shows thirteen white eggs.
8. Computer eight shows nine pink blouses.
9. Computer nine shows fourteen blue boxes.
10. Computer ten shows ten red foxes.

Перевод:

1. Первый компьютер показывает три зеленых дерева.
2. Компьютер два показывает двенадцать черных собак.
3. Компьютер 3 показывает восемнадцать желтых цыплят.
4. Четвертый компьютер показывает два коричневых пианино.
5. Компьютер пятый показывает шесть синих кружек.
6. Шестой компьютер показывает пять серых самолетов.
7. Седьмой компьютер показывает тринадцать белых яиц.
8. Компьютер восемь показывает девять розовых блузок.
9. Девятый компьютер показывает четырнадцать синих коробок.
10. Компьютер десять показывает десять рыжих лисиц.

*2. Роб − известный спортсмен. Сейчас он готовится к соревнованиям и очень много тренируется, чтобы быть в хорошей форме. Посмотри, как выглядит листок из его записной книжки, и расскажи о распорядке дня этого спортсмена. Проверь себя, CD (86).

Образец: Rob gets up very early, at half past five.  Роб встает очень рано, в половине шестого.

5.30 Get up.
5.45 Run in the park.
7.40 Have a shower.
8.15 Have breakfast.
9.10 Ride a bike.
11.45 Play football.
12.30 Have lunch.
13.15 Sleep.
15.50 Play tennis.
17.55 Swim in the swimming pool.
19.15 Have tea.
20.30 Watch television.
21.45 Sleep.

5.30 Вставать.
5.45 Бегать в парке.
7,40 Принимать душ.
8.15 Завтракать.
9.10 Кататься на велосипеде.
11,45 Играть в футбол.
12.30 Обедать.
13.15 Спать.
15.50 Играть в теннис.
17,55 Плавать в бассейне.
19.15 Пить чай.
20.30 Смотреть телевизор.
21,45 Спать.

Ответ:

Rob gets up very early, at half past five.
Rob runs in the park very early, at a quarter to six.
Rob has a shower very early, at twenty to eight.
Rob has breakfast at a quarter past eight.
Rob rides a bike at ten past nine.
Rob plays football at a quarter to twelve.
Rob has lunch at half past twelve.
Rob sleeps at a quarter past one.
Rob plays tennis at ten to four.
Rob swims in the swimming pool at five to six.
Rob has tea at a quarter past seven.
Rob watch television at half past eight.
Rob sleeps very early, at a quarter to ten.

Перевод:

Роб встает очень рано, в половине шестого.
Роб бегает по парку очень рано, без четверти шесть.
Роб принимает душ очень рано, без двадцати восемь.
Роб завтракает в четверть девятого.
Роб катается на велосипеде в десять минут десятого.
Роб играет в футбол без четверти двенадцать.
Роб обедает в половине первого.
Роб спит в четверть второго.
Роб играет в теннис без десяти четыре.
Роб плавает в бассейне без пяти шесть.
Роб ужинает в четверть восьмого.
Роб смотрит телевизор в половине девятого.
Роб спит очень рано, без четверти десять.

*3. С помощью таблицы составь предложения о себе.

               get up
   always watch television
  often     take a shower
I usually read books                    early in the morning.
  sometimes play on the computer late in the evening.
   never have breakfast
              have lunch
              have tea

Ответ:

I usually get up early in the morning.
I never watch television late in the evening.
I often take a shower early in the morning.
I sometimes read books early in the evening.
I never play on the computer late in the evening.
I always have breakfast early in the morning.
I usually have lunch late in the morning.
I often have tea early in the evening.

Перевод:

Обычно я встаю рано утром.
Я никогда не смотрю телевизор поздно вечером.
Я часто принимаю душ рано утром.
Иногда я читаю книги рано вечером.
Я никогда не играю на компьютере поздно вечером.
Я всегда завтракаю рано утром.
Обычно я обедаю поздно утром.
Я часто ужинаю рано вечером.

*4. А. Джим и Тим не виделись много лет. Когда они встретились, у них было много вопросов друг к другу. Прочитай ответы Тима и скажи, какие вопросы задавал ему Джим. Проверь себя, CD (87).

Jim: Do you have many children?
Tim: Yes, I do. I have a lot of children: three sons and four daughters.
Jim: ...?
Tim: No, we don’t. We have only five rooms in the house.
Jim: ...?
Tim: No, I don’t. I have one car. But I have three bikes.
Jim: ...?
Tim: Yes, we do. We have a lot of pets: two dogs, three cats and a lot of white mice.
Jim: ...?
Tim: Yes, I do. I have a lot of good friends.
Jim: ...?
Tim: Yes, I do. I have a lot of books and I like them.

B. Поработайте в парах. Представьте себя на месте Тима и Джима и спросите друг у друга, что у вас есть и в каком количестве. Вы можете воспользоваться словами в рамке.

houses, horses, cats, computers, televisions, dogs, pets, rooms, cars, clocks, books, friends, cows
дома, лошади, кошки, компьютеры, телевизоры, собаки, домашние животные, комнаты, машины, часы, книги, друзья, коровы

Образец:
− Do you have many bikes?
− Yes, I do. I have a lot of bikes.
(No, I don’t. I don’t have many bikes.)

− У тебя много велосипедов?
− Да. У меня много велосипедов.
(Нет. У меня не так много велосипедов.)

Ответ:

A.
Jim: Do you have many children?
Tim: Yes, I do. I have a lot of children: three sons and four daughters.
Jim: Do you have many rooms in the house?
Tim: No, we don’t. We have only five rooms in the house.
Jim: Do you have many cars?
Tim: No, I don’t. I have one car. But I have three bikes.
Jim: Do you have many pets?
Tim: Yes, we do. We have a lot of pets: two dogs, three cats and a lot of white mice.
Jim: Do you have many good friends?
Tim: Yes, I do. I have a lot of good friends.
Jim: Do you have many books?
Tim: Yes, I do. I have a lot of books and I like them.
B.
A: Do you have many houses?
B: No, I don’t. I don’t have many houses.
A: Do you have many horses?
B: No, I don’t. I don’t have many horses.
A: Do you have many cats?
B: No, I don’t. I have one cat.
A: Do you have many computers?
B: No, I don’t. I have one computer.
A: Do you have many televisions?
B: No we don’t. We have two televisions.
A: Do you have many dogs?
B: No, I don’t. I don’t have dogs.
A: Do you have many pets?
B: No, I don’t. I don’t have many pets.
A: Do you have many rooms?
B: No, we don’t. We don’t have many rooms.
A: Do you have many cars?
B; No, I don’t. We have one car.
A: Do you have many clocks?
B: No, we don’t. We don’t have many clocks.
A: Do you have many books?
B: Yes, I do. I have a lot of books.
A: Do you have many friends?
B: Yes, I do. I have a lot of friends.
A: Do you have many cows?
B: No, I don’t. I don’t have many cows.

Перевод:

А.
Джим: У вас много детей?
Тим: Да. У меня много детей: трое сыновей и четыре дочери.
Джим: У вас много комнат в доме?
Тим: Нет. У нас в доме всего пять комнат.
Джим: У вас много машин?
Тим: Нет. У меня одна машина. Но у меня есть три велосипеда.
Джим: У вас много домашних животных?
Тим: Да. У нас много домашних животных: две собаки, три кошки и много белых мышей.
Джим: У тебя много хороших друзей?
Тим: Да. У меня много хороших друзей.
Джим: У вас много книг?
Тим: Да. У меня много книг, и они мне нравятся.
В.
A: У вас много домов?
В: Нет. У меня нет много домов.
A: У вас много лошадей?
В: Нет. У меня нет много лошадей.
A: У вас много кошек?
В: Нет. У меня есть одна кошка.
A: У вас много компьютеров?
В: Нет. У меня один компьютер.
A: У вас много телевизоров?
В: Нет. У нас есть два телевизора.
A: У вас много собак?
В: Нет. У меня нет собак.
A: У вас много домашних животных?
В: Нет. У меня нет много домашних животных.
A: У вас много комнат?
В: Нет. У нас не так много комнат.
A: У вас много машин?
B; Нет. У нас одна машина.
A: У вас много часов?
В: Нет. У нас не так много часов.
A: У вас много книг?
В: Да. У меня много книг.
A: У вас много друзей?
В: Да. У меня много друзей.
A: У вас много коров?
В: Нет. У меня нет много коров.

*5. Прочитай вопросы и ответь на них.

Образец:
А.
− How many pens do you have?
− I have four pens.
(I have a lot of pens. I have no pens.)

− Сколько у тебя ручек?
− У меня четыре ручки.
(У меня много ручек. У меня нет ручек.)

B.
− How many clouds do you see?
− I see two clouds. (I see no clouds.)

− Сколько облаков ты видишь?
− Я вижу два облака. (Я не вижу облаков.)

A.
1. How many _ do you have?
2. How many _ do you have?
3. How many _ do you have?
4. How many _ do you have?
5. How many _ do you have?
6. How many _ do you have?
В.
7. How many _ do you see?
8. How many _ do you see?
9. How many _ do you see?
10. How many _ do you see?
11. How many _ do you see?
12. How many _ do you see?

Ответ:

A.
1. How many desks do you have? – I have one desk.
2. How many coins do you have? – I have five coins.
3. How many bikes do you have? – I have two bikes.
4. How many birds do you have? – I have no birds.
5. How many rooms do you have? – I have one room.
6. How many friends do you have? – I have a lot of friends.
В.
7. How many windows do you see? – I see three windows.
8. How many trees do you see? – I see no trees.
9. How many teachers do you see? – I see one teacher.
10. How many pupils do you see? – I see twenty pupils.
11. How many doors do you see? – I see one door.
12. How many chairs do you see? – I see twenty−two chairs.

Перевод:

А.
1. Сколько у вас столов? − У меня один стол.
2. Сколько у вас монет? − У меня пять монет.
3. Сколько у вас велосипедов? − У меня два велосипеда.
4. Сколько у вас птиц? − У меня нет птиц.
5. Сколько у вас комнат? − У меня одна комната.
6. Сколько у вас друзей? − У меня есть много друзей.
В.
7. Сколько окон вы видите? − Я вижу три окна.
8. Сколько деревьев вы видите? − Я не вижу деревьев.
9. Сколько учителей вы видите? − Я вижу одного учителя.
10. Сколько учеников вы видите? − Я вижу двадцать учеников.
11. Сколько дверей вы видите? − Я вижу одну дверь.
12. Сколько стульев вы видите? − Я вижу двадцать два стула.

*6. A. Посмотри, как в английском языке образуются числительные от 20 до 100, и повтори их за диктором, CD (88).

20 – twenty
30 – thirty
40 – forty
50 – fifty
60 – sixty
70 – seventy
80 – eighty
90 – ninety
100 − a hundred

B. Повтори эти числительные за диктором, CD (89). Напиши их цифрами в тетради.

1. twenty−three
2. twenty−eight
3. thirty−four
4. thirty−one
5. forty−four
6. forty−eight
7. fifty−six
8. fifty−seven
9. sixty−five
10. sixty−nine
11. seventy−two
12. seventy−eight
13. eighty−three
14. eighty−five
15. ninety−four
16. ninety−nine
17. a hundred and ten
18. two hundred and twenty

Ответ:

B.
1. 22
2. 28
3. 34
4. 31
5. 44
6. 48
7. 56
8. 57
9. 65
10. 69
11. 72
12. 78
13. 83
14. 85
15. 94
16. 99
17. 110
18. 220

*7. A. За свою долгую жизнь капитан Хук нашёл немало сокровищ. Скажи, сколько золотых монет находится в каждом из его сундуков. Проверь себя, CD (90).

Образец: Captain [ˈkæptən] Hook has twenty−two coins in his yellow chest. У капитана Крюка в желтом сундуке двадцать две монеты.

B. Сосчитай, сколько всего золотых монет есть у капитана Хука, и скажи, какой из этих ответов правильный. Проверь себя, CD (91).

1. Three hundred and ninety−three.
2. Four hundred and ninety−three.
3. Five hundred and ninety−three.

1. Триста девяносто три.
2. Четыреста девяносто три.
3. Пятьсот девяносто три.

Ответ:

A.
Captain Hook has twenty−two coins in his yellow chest.
Captain Hook has thirty−one coins in his purple chest.
Captain Hook has forty−four coins in his red chest.
Captain Hook has fifty−seven coins in his black chest.
Captain Hook has sixty−three coins in his blue chest.
Captain Hook has seventy−eight coins in his grey chest.
Captain Hook has ninety−six coins in his pink chest.
Captain Hook has a hundred and two coins in his green chest.
B.
2. Four hundred and ninety−three.

Перевод:

A.
У капитана Крюка в желтом сундуке двадцать две монеты.
В лиловом сундуке капитана Крюка тридцать одна монета.
У капитана Крюка в красном сундуке сорок четыре монеты.
У капитана Крюка в черном сундуке пятьдесят семь монет.
У капитана Крюка в синем сундуке шестьдесят три монеты.
У капитана Крюка в сером сундуке семьдесят восемь монет.
У капитана Крюка в розовом сундуке девяносто шесть монет.
У капитана Крюка в зеленом сундуке сто две монеты.
B.
2. Четыреста девяносто три.

*8. Составь вопросы и напиши их. Ответь на вопросы, написав цифры словами.

1. How / many / Val / have / does / books / ? / 79
2. Bess / how / many / little / does / dolls / have / ? / 23
3. Mr Brown / does / how / many / horses / have / ? / 98
4. How / many / the queen / towns / have / does / ? / 31
5. Bob Green / have / cars / how / many / does / ? / 44
6. Granny / does / how / many / chicks / have / ? / 52

Ответ:

1. How many books does Val have? – Seventy−nine.
2. How many dolls does little Bess have? – Twenty−three.
3. How many horses does Mr Brown have? – Ninety−eight.
4. How many towns does the queen have? – Thirty−one.
5. How many cars does Bob Green have? – Forty−four.
6. How many chicks does Granny have? – Fifty−two.

Перевод:

1. Сколько книг у Вэл? − Семьдесят девять.
2. Сколько кукол у маленькой Бесс? − Двадцать три.
3. Сколько лошадей у мистера Брауна? − Девяносто восемь.
4. Сколько городов у королевы? − Тридцать один.
5. Сколько машин у Боба Грина? − Сорок четыре.
6. Сколько птенцов у бабушки? − Пятьдесят два.

*9. Напиши предложения, выбрав правильный вариант.

1. Do they have (many/a lot of) roses at their house?
2. My friend sees (many/a lot of) cars at his house in the morning.
3. These children don’t have (many/a lot of) books in their school.
4. Do you see (many/a lot of) friends in this room?
5. I don’t have (many/a lot of) pets in my house.

Ответ:

1. Do they have many roses at their house?
2. My friend sees a lot of cars at his house in the morning.
3. These children don’t have many books in their school.
4. Do you see many friends in this room?
5. I don’t have many pets in my house.

Перевод:

1. Много ли у них дома роз?
2. Мой друг утром видит много машин у своего дома.
3. У этих детей не так много книг в школе.
4. Вы видите много друзей в этой комнате?
5. В моем доме мало домашних животных.