PROGRESSCHECK.

*1. Listen and write down the answer.
1) What lesson do both Alison and Ben like?
2) What sports do both Alison and Ben do?

Послушайте и запишите ответ.
1) Какой урок нравится и Элисон, и Бену?
2) Какими видами спорта занимаются Элисон и Бен?

Аудио к заданию:

− Now we are ready to start. And, Ben, that reminds me… can I ask you for some help?
− I’ll certainly help if I can. What is it? The Maths homework again?
− No, not this time. I’m managing so far.
− What’s it then?
− I’m doing a project in Geography. And I want to prepare some slides for the presentation. You are very good with the computer and it’ll take you minutes.
− Depends on what you want to be on your slides. Animation, sounds, special effects?
− Yes, I’d like all of those.
− No problem. I’m pretty curious what sort of presentation you are making. You know I’m fond of everything what refers to Geography and History.
− I don’t like History. Probably because I never remember names and dates. But Geography is interesting. I dream of travelling and it’s somehow related.
− Yeah!
− When can we go down to the presentation? How about this afternoon?
− No, there’s a football game on the sports channel. I can’t miss it. Let’s do it tomorrow right after the swimming pool. Are you going to swim tomorrow?
− Sure, we’re getting ready for the competitions. Remember?
− I certainly do. The coach says we – the boys team – have a good chance of winning.
− Are you saying the girls team is any worse?
− No, no, certainly not. I know that you are a great swimmer, a great skater and a very promises snowboarder. But let’s get back to your presentation.

Перевод аудио:

− Теперь мы готовы начать. И, Бен, это напоминает мне ... могу я попросить тебя о помощи?
− Я обязательно помогу, если смогу. Что такое? Опять домашнее задание по математике?
− Не в этот раз. Пока я справляюсь.
− Что тогда?
− Я делаю проект по географии. И я хочу подготовить несколько слайдов для презентации. Ты очень хорошо разбираешься в компьютере, и это займет у тебя несколько минут.
− Зависит от того, что ты хочешь видеть на своих слайдах. Анимация, звуки, спецэффекты?
− Да, все это мне нравится.
− Без проблем. Мне очень любопытно, какую презентацию ты делаешь. Ты знаешь, я люблю все, что относится к географии и истории.
− Я не люблю историю. Наверное, потому, что никогда не помню имен и дат. Но география интересная. Я мечтаю путешествовать, и это как−то связано.
− Да!
− Когда мы сможем начать презентацию? Как насчет сегодня днем?
− Нет, на спортивном канале идет футбольный матч. Я не могу его пропустить. Давай сделаем это завтра сразу после бассейна. Ты собираешься плавать завтра?
− Конечно, мы готовимся к соревнованиям. Помнишь?
− Конечно, знаю. Тренер говорит, что у нас, у команды мальчиков, есть все шансы на победу.
− Вы говорите, что у девушек хуже?
− Нет, конечно, нет. Я знаю, что ты − отличный пловец, отличный фигурист и многообещающий сноубордист. Но вернемся к презентации.

Ответ:

1) Geography
2) Swimming

Перевод:

1) География
2) Плавание

*2. Listen and chose the correct option to complete the statement.
David feels stressed because
1) he has no friends in his new school.
2) the discipline in his new school is very strict.
3) it takes him too long to get to his new school.

Послушайте и выберите правильный вариант для завершения утверждения.
Дэвид испытывает стресс, потому что
1) в новой школе у него нет друзей.
2) дисциплина в его новой школе очень строгая.
3) он слишком долго добирается до новой школы.

Аудио к заданию:

My parents decided to move house and I had to change school because of that. The new school is not fun at all. Unlike my former classmates these students are very concentrated on their studies. The lessons are stressful – no chatting at all. If you’re late the teacher may not allow you in to the class. And we write tests every day. If you miss a test you have to do it anyway after the classes. I would be glad to go back to my old school but it’s too far from the place where I live now.

Перевод аудио:

Мои родители решили переехать в другой дом, и из−за этого мне пришлось сменить школу. Новая школа − это совсем не весело. В отличие от моих бывших одноклассников, эти студенты очень сосредоточены на учебе. Уроки напряженные − никаких разговоров. Если вы опоздали, учитель может не пустить вас в класс. И мы пишем тесты каждый день. Если вы пропустите тест, его все равно придется делать после занятий. Я был бы рад вернуться в свою старую школу, но она слишком далеко от того места, где я сейчас живу.

Ответ:

2)
David feels stressed because the discipline in his new school is very strict.

Перевод:

2)
Дэвид испытывает стресс, потому что дисциплина в его новой школе очень строгая.

*3. Listen and mark the statement as true or false.
If there is a problem, Ann asks other people for help.
1) True
2) False

Послушайте и отметьте утверждение как истинное или ложное.
Если возникает проблема, Энн обращается за помощью к другим людям.
1) Верно
2) Неверно

Аудио к заданию:

Bulling is still a problem at school. And sometimes we call names and shout and then cry. There can be unfair punishement when the teacher punishes the wrong person, not the one who was really guilty. When I feel in trouble, I usually try to discuss the thing with my parents or friends, or with both. Sometimes they give good advise, sometimes they just listen to me, but that also helps.

Перевод аудио:

Буллинг по−прежнему является проблемой в школе. И иногда мы обзываемся и кричим, а потом плачем. Когда учитель наказывает не того человека, а не того, кто действительно виноват, может быть несправедливое наказание. Когда я чувствую себя в беде, я обычно пытаюсь обсудить это с моими родителями или друзьями, или с обоими. Иногда они дают хороший совет, иногда просто слушают меня, но это тоже помогает.

Ответ:

1) True

Перевод:

1) Верно

*4. Read the text about Chiswick School. Four sentences have been removed from the text. Choose from the sentences A − D the one that fits each gap (1 − 4).
Chiswick School is a secondary school which is located in West London. The school is quite large, there are more than one thousand pupils. Chiswick School can be called a multicultural school because many boys and girls have Asian and African ethnic backgrounds.
Lots of different subjects are taught in Chiswick School: English, Maths, Science etc. One of the compulsory school subjects is Information Technology (IT). Nowadays computers have become an essential part of our life. The teachers believe that IT skills are necessary for their pupils to survive in the modern world. There are three computer centres in the school. Besides that, there are computers and laptops in all the classrooms. 1. _ Sport and Physical Education are prominent in the school programme. The school has a well−equipped gym, six tennis courts, two squash courts and a large sports ground. 2. _ The pupils can do football, rugby, cricket, basketball, netball, tennis, badminton and hockey. The River Thames flows nearby the school and provides the school with some water sports facilities such as rowing, canoeing and kayaking.
3. _ They can take part in numerous clubs and courses, such as Drama Club and Theatre Group, Shakespeare Club and Film Making Club, Computing and Programming Courses etc. A festival of arts, which has become Chiswick’s traditional showcase of talent, is held every summer.
The pupils of Chiswick School have to wear a uniform. At first, some parents and pupils were against the uniform. 4. _ Now everyone agrees that the uniform is good for discipline and that wearing it can stop competition in dress among the pupils.

A. Even out of the classroom, the pupils and their parents have access to educational resources specially created by Chiswick School teachers.
B. The school offers a wide choice of different sports.
C. There are a lot of activities that pupils can do at lunch time and after school.
D. However, the teachers managed to make them change their mind.

Прочтите текст о школе Чисвик. Из текста удалены четыре предложения. Выберите из предложений A − D то, которое подходит для каждого пробела (1 − 4).
Школа Чисвик − это средняя школа, расположенная в Западном Лондоне. Школа довольно большая, там учится более тысячи учеников. Школу Чисвик можно назвать многокультурной школой, потому что многие мальчики и девочки имеют азиатское и африканское этническое происхождение.
В Школе Чисвик преподается множество различных предметов: английский, математика, естественные науки и т. д. Одним из обязательных школьных предметов являются информационные технологии (ИТ). В наши дни компьютеры стали неотъемлемой частью нашей жизни. Учителя считают, что компьтерные навыки необходимы их ученикам для выживания в современном мире. В школе три компьютерных центра. Кроме того, во всех классах есть компьютеры и ноутбуки. 1. _ Спорт и физическое воспитание занимают значительное место в школьной программе. В школе есть хорошо оборудованный спортивный зал, шесть теннисных кортов, два корта для сквоша и большая спортивная площадка. 2. _ Ученики могут заниматься футболом, регби, крикетом, баскетболом, нетболом, теннисом, бадминтоном и хоккеем. Рядом со школой протекает река Темза, которая предоставляет ей возможности для занятий водными видами спорта, такими как гребля на каноэ и каякинг.
3. _ Они могут принимать участие в многочисленных клубах и курсах, таких как Драматический клуб и Театральная группа, Шекспировский клуб и Клуб кинопроизводства, Курсы вычислительной техники и программирования и т. д. Каждое лето проводится фестиваль искусств, который стал традиционной демонстрацией талантов Чизвика.
Ученики Школы Чисвик должны носить униформу. Поначалу некоторые родители и ученики были против формы. 4. _ Теперь все согласны с тем, что форма хороша для дисциплины и что ее ношение может остановить соревнование в одежде среди учеников.

A. Даже вне класса ученики и их родители имеют доступ к образовательным ресурсам, специально созданным учителями Школы Чисвик.
В. Школа предлагает широкий выбор различных видов спорта.
C. Ученики могут заниматься множеством занятий в обеденное время и после школы.
D. Однако учителям удалось заставить их изменить свое мнение.

Ответ:

1 – B, 2 – C, 3 – A, 4 – D.

*5. Read the advertisements for the Chiswick School clubs. To answer questions 1 − 4, write down the letter of the advertisement (A − D).
In which club could you
1) improve your English and your school marks?
2) try being a designer?
3) learn more about British literature?
4) try your luck on the stage?
A.
Book Club
When? 3.10 − 4 pm
What Day? Friday, 25th April and Friday, 20th June.
What will happen? Read and discuss popular books with others in your year group. Books are chosen by members.
B.
EAL Homework Club
When? 1.30 − 2.10 pm
What Day? Mon, Tues, Thurs, Fri
Where? B6
What will happen? Homework Club to provide assistance for pupils who speak English as an additional language.
C.
Theatre Group
When? 3.10 pm (after school)
What Day? Tuesday (and additional days when necessary).
What will happen? Drama Performances, Summer Arts Rehearsal etc
D.
Fashion Design Club
When? 3.10 − 4.10 pm
What Day? Mondays
What will happen? Learn to make your own fashionable clothes.
Products will be presented at an end of year fashion show in the summer arts festival.

Прочтите рекламу клубов Школы Чисвик. Чтобы ответить на вопросы 1–4, запишите букву объявления (A − D).
В каком клубе ты бы мог
1) улучшить свой английский и школьные оценки?
2) попробовать себя дизайнером?
3) узнать больше о британской литературе?
4) испытать удачу на сцене?
А.
Книжный клуб
Когда? 15.10 − 16.00
Какой день? Пятница, 25 апреля, и пятница, 20 июня.
Что случится? Читайте и обсуждайте популярные книги с другими в группе своего возраста. Книги выбирают участники.
В.
Клуб домашних заданий EAL
Когда? 13.30 − 14.10
Какой день? Пн, вт, чт, пт
Где? B6
Что случится? Клуб домашних заданий для оказания помощи ученикам, которые говорят на английском как на дополнительном языке.
С.
Театральная группа
Когда? 15.10 (после школы)
Какой день? Вторник (и дополнительные дни при необходимости).
Что случится? Драматические представления, летние репетиции искусств и т. д.
D.
Клуб модного дизайна
Когда? 15.10 − 16.10
Какой день? Понедельник
Что случится? Научитесь шить модную одежду самостоятельно.
Продукция будет представлена на показе мод в конце года в рамках летнего фестиваля искусств.

Ответ:

1 – B, 2 – D, 3 – A, 4 – C.

*6. You have got a letter from your friend, Patrick, who lives in France. He is going to take an English course at the Language School in Bristol, UK. You want to join him but you need more information about the course. To complete the e−mail ask about the following:
• start date of the course
• the price
• the sports facilities
Dear Patrick,
Thank you for your letter. I believe I wouldn’t mind taking this course too. Please let me know some details about it.
1) _
2) _
3) _
Best wishes,
_

Вы получили письмо от вашего друга Патрика, который живет во Франции. Он собирается пройти курс английского языка в языковой школе в Бристоле, Великобритания. Вы хотите присоединиться к нему, но вам нужна дополнительная информация о курсе. Чтобы закончить электронное письмо, спросите о следующем:
• дата начала курса
• цена
• спортивные сооружения

Дорогой Патрик,
Спасибо за Ваше письмо. Думаю, я тоже был бы не против пройти этот курс. Пожалуйста, дайте мне знать об этом подробнее.
1) _
2) _
3) _
С наилучшими пожеланиями,
_

Ответ:

Dear Patrick,
Thank you for your letter. I believe I wouldn’t mind taking this course too. Please let me know some details about it.
1) When will the course start?
2) What is the price of this course?
3) Are there any sports facilities at this Language School?
Best wishes,
Lena

Перевод:

Дорогой Патрик,
Спасибо за Ваше письмо. Думаю, я тоже был бы не против пройти этот курс. Пожалуйста, дайте мне знать об этом подробнее.
1) Когда начнется курс?
2) Сколько стоит этот курс?
3) Есть ли в этой языковой школе какие−либо спортивные сооружения?
С наилучшими пожеланиями,
Лена

*7. Talk about your school. Say:
• what it looks like (the building from outside and inside)
• what clubs and sports facilities the school has
• what your typical school day is like

Расскажите о своей школе. Сказать:
• как она выглядит (здание снаружи и внутри)
• какие клубы и спортивные сооружения есть в школе
• каков ваш обычный школьный день

Ответ:

I like my school. It has a bright coloured building. The classrooms are big and light. There are good comfortable desks and chairs. We have new computers in our IT Room. There are lots of plants in the corridors.
Students can take part in numerous clubs and courses, such as Drama Club and Theatre Group, Photo Club, Computing and Programming Courses. The school has a well−equipped gym and a football field. The pupils can do football, basketball, volleyball, tennis and badminton.
The lessons start at half past eight. The young pupils go to school five days a week and the teenage students study six days a week. At half past twelve there is a lunch break and lessons usually finish at half past two.

Перевод:

Я люблю свою школу. Это яркое здание. Классы большие и светлые. Есть хорошие удобные столы и стулья. В нашем классе информатики стоят новые компьютеры. В коридорах много растений.
Студенты могут принимать участие в многочисленных клубах и курсах, таких как драматический клуб и театральная группа, фотоклуб, курсы информатики и программирования. В школе есть хорошо оборудованный спортзал и футбольное поле. Ученики могут заниматься футболом, баскетболом, волейболом, теннисом и бадминтоном.
Уроки начинаются в половине девятого. Юные ученики ходят в школу пять дней в неделю, а подростки учатся шесть дней в неделю. В половине первого наступает перерыв на обед, а уроки обычно заканчиваются в половине третьего.

*8. Work with your partner. Complete the conversation and act it out.
You are school students from different epochs. Student A is from the past and Student B is from the future. By some miracle, you meet here and now. You make friends and are chatting on the sports ground of a school.

Работай со своим партнером. Завершите разговор и разыграйте его.
Вы школьники разных эпох. Студент A из прошлого, а студент B из будущего. Каким−то чудом вы встречаетесь здесь и сейчас. Вы подружились и болтаете на спортивной площадке школы.

Ответ:

A: It feels funny to sit here and chat with a person from the future.
B: To me it also feels strange to be on this ancient sports ground. I’m from the twenty−fifth century, remember?
A: Ancient? It looks very modern to me.
B: I’m curious what it was like in your time. Was education compulsory and did everyone go to school?
A: In the fourteenth century schools were different. The education wasn’t for free and only rich people could pay for it. What about your time?
B: In twenty−fifth century the education is completely online. We don’t have to go to school. And we can watch our lessons any time we want – we don’t have to get up early in the morning.
A: Lucky you! And our luck is that if we have someone who can read and write at home and he can teach our children then. So you don’t have to wear any uniform, do you?
B: No, we don’t. And what books do you read?
A: Oh, our books are really expensive. We don’t have a lot of them and we keep them carefully. And I bet you don’t read at all.
B: Our books are not paper books. We read everything in the computers or listen to audio books during a walk. And how about friends? Do you have friends at school?
A: Yes, we certainly have. We help each other at school and if anyone gets into trouble. And we have fun together.
B: So do we. I think friends are very important. In any place and in any century.

Перевод:

A: Забавно сидеть здесь и болтать с человеком из будущего.
B: Мне также кажется странным находиться на этой древней спортивной площадке. Я из двадцать пятого века, помнишь?
A: Древней? Мне она кажется очень современной.
B: Мне любопытно, как это было в ваше время. Было ли образование обязательным и все ли ходили в школу?
A: В четырнадцатом веке школы были другими. Обучение не было бесплатным, и платить за него могли только богатые люди. А как насчет твоего времени?
В: В двадцать пятом веке образование полностью онлайн. Нам не обязательно ходить в школу. И мы можем смотреть наши уроки в любое время − нам не нужно вставать рано утром.
A: Вам повезло! А нам повезло, что если у нас есть кто−то, кто умеет читать и писать дома, и тогда он сможет учить наших детей. Значит, тебе не нужно носить форму?
В: Нет. А какие книги вы читаете?
A: О, наши книги действительно дорогие. У нас их не так много, и мы бережно их храним. Бьюсь об заклад, вы совсем не читаете.
B: Наши книги не бумажные. Мы все читаем в компьютерах или слушаем аудиокниги во время прогулки. А как насчет друзей? У тебя есть друзья в школе?
A: Да, конечно. Мы помогаем друг другу в школе и в случае неприятностей. И мы весело проводим время вместе.
B: Мы тоже. Я считаю, что друзья очень важны. В любом месте и в любом веке.