SECTION 2. Getting Ready for a Visit

21. Listen and say what Alex is going to do on Saturday.
Start with: Alex is going to …

Перевод задания

Послушайте и скажите, что Алекс собирается делать в субботу.
Начни с: Алекс собирается…

Аудио к заданию

− Hello, this is Angela.
− Hi!
− Alex, what are you going to do this Saturday afternoon?
− Well, I haven’t got any plans for the weekend yet. But why do you ask?
− You see there will be a performance at the school theatre at 4 pm on Saturday. We are going to put on a show “Alice in Wonderland”. Can you come to see it?
− Certainly I’ll come. Are you going to play Alice?
− No, Linda is going to be Alice. And I’m going to be the Queen of Wonderland.
− That’s great! Can I bring Egor with me?
− Of course, you can. So, see you on Saturday at 4 pm! Bye!
− Bye!

Перевод аудио

− Привет, это Анжела.
− Здравствуй!
− Алекс, что ты собираешься делать в субботу днем?
− Ну, на выходные у меня пока нет никаких планов. Но почему ты спрашиваешь?
− Видишь ли, в субботу в 16.00 в школьном театре будет спектакль. Мы собираемся поставить спектакль «Алиса в стране чудес». Ты можете прийти посмотреть его?
− Обязательно приду. Ты будешь играть Алису?
− Нет, Линда будет Алисой. А я буду Королевой Страны Чудес.
− Замечательно! Могу я взять Егора с собой?
− Конечно, можешь. Итак, до встречи в субботу в 16:00! До свидания!
− До свидания!

Ответ

Alex is going to see a show “Alice in Wonderland” at the school theatre.

Перевод ответа

Алекс собирается посмотреть спектакль «Алиса в стране чудес» в школьном театре.

22. Listen to the dialogue once again and complete the sentences.
− Alex, what _ you going to do on Saturday afternoon?
− We _ going to put on a show, ‘Alice in Wonderland’.
− No, Linda _ going to be Alice and I _ going to be the Queen.

Перевод задания

Прослушайте диалог еще раз и завершите предложения.
− Алекс, что _ ты собираешься делать в субботу днем?
− Мы _ собираемся поставить спектакль «Алиса в стране чудес».
− Нет, Линда _ быть Алисой, а я _ быть Королевой.

Ответ

− Alex, what are you going to do on Saturday afternoon?
− We are going to put on a show, ‘Alice in Wonderland’.
− No, Linda is going to be Alice and I am going to be the Queen.

Перевод ответа

− Алекс, что ты собираешься делать в субботу днем?
− Мы собираемся поставить спектакль «Алиса в стране чудес».
− Нет, Линда будет Алисой, а я буду Королевой.

23. Read and remember.
to be going to do something – собираться что−то делать

− Alex, what are you going to do?
− I’m going to take a photo of Alice and the Queen.

Перевод задания

Прочтите и запомните.
to be going to do something – собираться что−то делать
− Алекс, что ты собираешься делать?
− Я собираюсь сфотографировать Алису и Королеву.

24. Make sentences.

Перевод задания

Составьте предложения.

Ответ

1) I am going to invite them for a picnic.
2) My sister is going to stay at home tomorrow.
3) Our teacher is going to improve her Spanish.
4) Mr Anderson is going to be responsible for the gifts.
5) We are going to take part in the school concert.
6) A group of students are going to visit Great Britain.

Перевод ответа

1) Я собираюсь пригласить их на пикник.
2) Сестра завтра собирается остаться дома.
3) Наша учительница собирается улучшить свой испанский.
4) Мистер Андерсон собирается быть ответственным за подарки.
5) Мы собираемся принять участие в школьном концерте.
6) Группа студентов собирается посетить Великобританию.

25. Say what you (and the members of your family) are going to do at the weekend.
Use: get up early / late, stay at home, walk in the park, listen to music, play sport, arrange a party, watch TV, play computer games, read a book / a magazine / a newspaper, do my homework, visit my grandparents, do some shopping, clean the flat, make a cake etc.
Example: I am going to do my homework on Saturday.
LOOK AND LEARN!
to play sport − заниматься спортом
a magazine [ˌmæɡəˈzi:n] − журнал
a newspaper [ˈnju:zˌpeɪpə] − газета

Перевод задания

Скажите, что вы (и члены вашей семьи) собираетесь делать на выходных.
Используйте: вставать рано / поздно, оставаться дома, гулять в парке, слушать музыку, заниматься спортом, устраивать вечеринки, смотреть телевизор, играть в компьютерные игры, читать книгу / журнал / газету, делать уроки, посещать моих бабушку и дедушку, ходить по магазинам, убрать квартиру, делать торт и т. д.
Пример: Я собираюсь делать домашнее задание в субботу.
СМОТРИ И УЧИ!
to play sport − заниматься спортом
a magazine [ˌmæɡəˈzi:n] − журнал
a newspaper [ˈnju:zˌpeɪpə] − газета

Ответ

1) I am going to stay at home on Saturday.
2) My mother is going to make a cake for my birthday party.
3) We are going to watch TV in the evening on Sunday.
4) My grandfather is going to read a newspaper in the morning on Saturday.
5) We are going to visit my grandparents on Sunday morning.
6) My father is going to play sport on Saturday.

Перевод ответа

1) Я собираюсь в субботу сидеть дома.
2) Моя мама собирается сделать торт на мой день рождения.
3) В воскресенье вечером мы собираемся смотреть телевизор.
4) В субботу утром дедушка собирается читать газету.
5) Мы собираемся навестить бабушку и дедушку в воскресенье утром.
6) Мой отец собирается заниматься спортом в субботу.

26. Kevin has got a storybook as a birthday gift. Here is one of the stories.
Read the story and say who:
a) decided to spend the whole morning in bed;
b) wanted to go for a walk on Sunday morning;
c) wanted to give the pet to someone else;
d) played hide−and−seek;
e) made some chocolate biscuits;
f) was sorry for what she said.

It was a cold winter Sunday morning. Penny woke up and looked out of the window. She thought, “I’m not going to play outdoors today. It’s windy and snowy. I am going to stay at home all day.” Then she closed her eyes and tried to fall asleep.
Suddenly the door opened and her mother came in. She said, “Penny, wake up! It’s time to take Toby for a walk.”
Penny opened her eyes and sat on the bed. She looked at her mother and said, “I don’t want to get up. I don’t want to take Toby for a walk in the snow. I’m going to stay in my warm bed for the whole day.”
But her mother answered, “Penny, get up! Toby wants to go out. He is your dog. You must take him for a walk.”
“I don’t want to,” said Penny and closed her eyes.
“OK,” said her mother. “If you don’t want to take care of Toby, I will give him to Andrew or Helen. They will be happy to take Toby for a walk and play with him.” She closed the door and went into the kitchen.
Penny stayed in her bed. “I don’t want to get up. But I don’t want to give Toby to Andrew or Helen either,” − she thought.
Penny sighed and put on her clothes. “All right, Mum. I’m going to take Toby for a walk.”
It was cold outside. Toby barked and ran around in the snow. He tried to catch snowflakes. He was nice and funny and Penny smiled, “Oh, Toby, I love you. I’m sorry I didn’t want to take you for a walk.” And they started playing hide−and−seek. When Penny and Toby came back home, they were cold but happy.
After breakfast Penny’s mother said, “Penny, can you …?”
“No! I don’t want to,” Penny said, before her mum could finish the sentence.
“I was going to ask you to help me make some chocolate biscuits, but if you don’t want to …” Penny liked to help her mother in the kitchen and she liked chocolate biscuits very much.
“Oh, I want to do it, Mum. Let’s make some biscuits,” Penny said. “And I’m sorry, Mum.”
They spent the rest of the morning in the kitchen. The biscuits turned out very tasty.

LOOK AND LEARN!
a biscuit [ˈbɪskɪt] − печенье

Перевод задания

Кевин получил в подарок на день рождения сборник рассказов. Вот одна из историй.
Прочтите историю и скажите, кто:
а) решил провести все утро в постели;
b) хотел прогуляться в воскресенье утром;
c) хотел отдать питомца другому человеку;
d) играли в прятки;
e) приготовили шоколадное печенье;
f) пожалел о том, что сказала.
Было холодное зимнее воскресное утро. Пенни проснулась и выглянула в окно. Она подумала: «Я не собираюсь сегодня играть на улице. Ветрено и снежно. Я собираюсь сидеть дома весь день ». Затем она закрыла глаза и попыталась заснуть.
Внезапно дверь открылась, и вошла ее мать. Она сказала: «Пенни, проснись! Пора взять Тоби на прогулку.»
Пенни открыла глаза и села на кровать. Она посмотрела на мать и сказала: «Я не хочу вставать. Я не хочу брать Тоби на прогулку по снегу. Я собираюсь провести весь день в теплой постели ».
Но ее мать ответила: «Пенни, вставай! Тоби хочет выйти. Он твоя собака. Ты должна вывести его на прогулку.»
«Не хочу», − сказала Пенни и закрыла глаза.
«Хорошо», − сказала ее мать. «Если ты не хочешь заботиться о Тоби, я отдам его Эндрю или Хелен. Они будут рады взять Тоби на прогулку и играть с ним». Она закрыла дверь и прошла на кухню.
Пенни осталась в своей постели. «Я не хочу вставать. Но я также не хочу отдавать Тоби Эндрю или Хелен», − подумала она.
Пенни вздохнула и оделась. «Хорошо, мама. Я собираюсь взять Тоби на прогулку.»
На улице было холодно. Тоби залаял и побежал по снегу. Он пытался поймать снежинки. Он был милым и забавным, и Пенни улыбнулась: «О, Тоби, я люблю тебя. Мне жаль, что я не хотела брать тебя на прогулку. И они начали играть в прятки. Когда Пенни и Тоби вернулись домой, они заммерзли, но счастливы.
После завтрака мать Пенни сказала: «Пенни, ты можешь …?»
«Нет! Я не хочу», − сказала Пенни, прежде чем мама успела закончить предложение.
«Я хотела попросить тебя помочь мне приготовить шоколадное печенье, но если ты не хочешь…». Пенни нравилось помогать маме на кухне, и ей очень нравилось шоколадное печенье.
«О, я хочу это сделать, мама. Давай сделаем печенье», − сказала Пенни. «И я извиняюсь, мама».
Остаток утра они провели на кухне. Печенье получилось очень вкусным.
СМОТРИ И УЧИ!
a biscuit [ˈbɪskɪt] − печенье

Ответ

a) Penny decided to spend the whole morning in bed.
b) Toby wanted to go for a walk on Sunday morning.
c) Mum wanted to give the pet to someone else.
d) Penny and Toby played hide−and−seek.
e) Mum and Penny made some chocolate biscuits.
f) Penny was sorry for what she said.

Перевод ответа

а) Пенни решила провести все утро в постели.
b) Тоби хотел прогуляться в воскресенье утром.
c) Мама хотела отдать питомца кому−нибудь другому.
d) Пенни и Тоби играли в прятки.
e) Мама и Пенни сделали шоколадное печенье.
f) Пенни извинилась за то, что сказала.

27. Translate the underlined sentences into Russian.

Перевод задания

Переведите подчеркнутые предложения на русский язык.

Ответ

I’m going to stay in my warm bed for the whole day. − Я собираюсь остаться в теплой постели весь день.
I’m going to take Toby for a walk. − Я собираюсь взять Тоби на прогулку.
I was going to ask you to help me make some chocolate biscuits, but if you don’t want to … − Я собиралась попросить тебя помочь мне приготовить шоколадное печенье, но если ты не хочешь…

28. Look at the pictures in Ex.26. In the text find the sentences which match the pictures. Read them aloud.

Перевод задания

Посмотрите на изображения в Упражнении 26. В тексте найдите предложения, соответствующие картинкам. Прочтите их вслух.

Ответ

1. Penny woke up and looked out of the window. She thought, “I’m not going to play outdoors today. It’s windy and snowy. I am going to stay at home all day.”
2. It was cold outside. Toby barked and ran around in the snow. He tried to catch snowflakes.
3. Penny liked to help her mother in the kitchen and she liked chocolate biscuits very much.
“Oh, I want to do it, Mum. Let’s make some biscuits,” Penny said. “And I’m sorry, Mum.”
They spent the rest of the morning in the kitchen. The biscuits turned out very tasty.

Перевод ответа

1. Пенни проснулась и выглянула в окно. Она подумала: «Я не собираюсь сегодня играть на улице. Ветрено и снежно. Я собираюсь сидеть дома весь день ».
2. На улице было холодно. Тоби залаял и побежал по снегу. Он пытался поймать снежинки.
3. Пенни нравилось помогать матери на кухне, и ей очень нравилось шоколадное печенье.
«О, я хочу это сделать, мама. Давай сделаем печенье», − сказала Пенни. «И мне очень жаль, мама».
Остаток утра они провели на кухне. Печенье получилось очень вкусным.

29. Look through the text and put the sentences in the correct order.
☐ Penny and Toby went outside.
☐ Mum got angry with Penny.
1 Penny looked out of the window.
☐ Mum asked Penny for help.
☐ They made tasty chocolate biscuits.
☐ They had fun in the snow.

Перевод задания

Просмотрите текст и расставьте предложения в правильном порядке.
☐ Пенни и Тоби вышли на улицу.
☐ Мама рассердилась на Пенни.
1 Пенни выглянула в окно.
☐ Мама попросила Пенни о помощи.
☐ Они сделали вкусное шоколадное печенье.
☐ Они веселились в снегу.

Ответ

3 Penny and Toby went outside.
2 Mum got angry with Penny.
1 Penny looked out of the window.
5 Mum asked Penny for help.
6 They made tasty chocolate biscuits.
4 They had fun in the snow.

Перевод ответа

3 Пенни и Тоби вышли на улицу.
2 Мама рассердилась на Пенни.
1 Пенни выглянула в окно.
5 Мама попросила Пенни о помощи.
6 Они сделали вкусное шоколадное печенье.
4 Они веселились в снегу.

30. Look at the pictures and say what Kevin and Angela are going to do in the evening.
Example: I think Kevin is going to read an article from the magazine.

Перевод задания

Посмотрите на картинки и скажите, что Кевин и Анджела собираются делать вечером.
Пример: Я думаю, Кевин собирается прочитать статью из журнала.

Ответ

I think Kevin and Angela are going to play tennis.
I think Kevin is going to read a magazine.
I think Angela is going to play jigsaw puzzles.
I think Kevin and Angela are going to roller−skate.

Перевод ответа

Я думаю, Кевин и Анджела будут играть в теннис.
Я думаю, Кевин собирается читать журнал.
Я думаю, Анжела будет собирать пазлы.
Я думаю, Кевин и Анджела собираются кататься на роликах.

31. Read, translate and remember.

Are we going to take a test today or tomorrow?
What is he going to do?
When are you going to write the letters?
Where are the boys going to play football?
Jack is going to arrange a party, isn’t he?
They aren’t going to stay after lessons, are they?

Перевод задания

Читай, переводи и запоминай.

Мы собираемся сдавать тест сегодня или завтра?
Что он собирается делать?
Когда ты собираешься писать буквы?
Где мальчики собираются играть в футбол?
Джек собирается устроить вечеринку, не так ли?
Они ведь не собираются оставаться после уроков, не так ли?

32. a) Work in groups. Write down your plans for the weekend.
b) Ask your classmates what they are going to do this weekend.
Compare their answers with your plans.
Example:
− What are you going to do this weekend?
− Olga and I are going to play computer games. Egor is going to take his dog for a walk.

Перевод задания

а) Поработайте в группах. Запишите свои планы на выходные.
b) Спросите своих одноклассников, чем они собираются заниматься в эти выходные.
Сравните их ответы со своими планами.
Пример:
− Что вы собираетесь делать в эти выходные?
− Мы с Ольгой собираемся поиграть в компьютерные игры. Егор собирается выгуливать собаку.

Ответ

a)
I am going to get up early. I am going to read a book. I am going to visit my grandparents. I am going to help my mother in the kitchen.
b)
− What are you going to do this weekend?
− Max and Oleg are going to play sport. Mary is going to write some letters. I am going to visit my grandparents.

Перевод ответа

а)
Я собираюсь рано встать. Я собираюсь читать книгу. Я собираюсь навестить бабушку и дедушку. Я собираюсь помогать маме на кухне.
b)
− Что вы собираетесь делать в эти выходные?
− Макс и Олег собираются заниматься спортом. Мэри собирается написать несколько писем. Я собираюсь навестить бабушку и дедушку.

33. Read and say what Helen and her relatives are going to do.
Dear Chris,
Thank you for your letter. It was interesting to read about your Russian friends and your new school. You are going to study Russian, aren’t you? How long are you going to stay in Moscow, then? What places are you going to see and visit there?
I am on a trip to the USA with my aunt, my uncle and my cousin Simon. We are in Washington now. We came to the American capital last Sunday. We went sightseeing and took lots of photos. There are many famous museums in Washington. But I think that the National Air and Space Museum is the most interesting. It has the largest collection of planes and spaceships in the world. We spent 4 hours in the museum.
Two days ago, on the 31st of October, people celebrated the holiday of Halloween. It was great! People decorated their houses with orange pumpkins. In the evening they arranged Halloween fancy dress parties. There were witches, monsters and ghosts everywhere. Funny, isn’t it? There are some photos in the file, have a look!
We have a lot of other plans for the rest of our trip.
Tomorrow we are going to visit our friends who live not far from the capital.
Then we are going to travel by car and see New York. Sounds great, doesn’t it?
Well, that’s all for now. We are going to be back to London in two weeks.
Best wishes,
Helen Stock
LOOK AND LEARN!
to decorate [ˈdekəreɪt] − украшать
a sound / to sound [saʊnd] − звук / звучать
Sounds great! − Здорово!

Перевод задания

Прочтите и скажите, что собираются делать Елена и ее родственники.
Дорогой Крис,
Спасибо за Ваше письмо. Было интересно читать о ваших русских друзьях и вашей новой школе. Вы ведь собираетесь учить русский язык? Как долго ты собираешься оставаться в Москве? Какие места вы собираетесь там увидеть и посетить?
Я нахожусь в поездке в США с тетей, дядей и двоюродным братом Саймоном. Мы сейчас в Вашингтоне. В прошлое воскресенье мы приехали в американскую столицу. Мы осмотрели достопримечательности и сделали много фотографий. В Вашингтоне много известных музеев. Но я считаю, что Национальный музей авиации и космонавтики самый интересный. Здесь собрана самая большая коллекция самолетов и космических кораблей в мире. Мы провели в музее 4 часа.
Два дня назад, 31 октября, мы отмечали праздник Хеллоуин. Это было здорово! Люди украшали свои дома оранжевыми тыквами. Вечером устраивали костюмные вечеринки на Хэллоуин. Повсюду были ведьмы, монстры и привидения. Забавно, правда? В файле есть несколько фотографий, посмотрите!
На оставшуюся часть путешествия у нас много других планов.
Завтра мы собираемся в гости к нашим друзьям, которые живут недалеко от столицы.
Затем мы поедем на машине и увидим Нью−Йорк. Звучит здорово, не правда ли?
Что же, пока это все. Мы собираемся вернуться в Лондон через две недели.
С наилучшими пожеланиями,
Хелен Сток
СМОТРИ И УЧИСЬ!
to decorate [ˈdekəreɪt] − украшать
a sound / to sound [saʊnd] − звук / звучать
Sounds great! − Здорово!

Ответ

Helen and her relatives are going to visit their friends who live not far from the capital. Then they are going to travel by car and see New York. They are going to be back to London in two weeks.

Перевод ответа

Елена и ее родственники собираются навестить своих друзей, которые живут недалеко от столицы. Затем они собираются поехать на машине и посмотреть Нью−Йорк. Они собираются вернуться в Лондон через две недели.

34. Read Helen’s letter again and mark the following sentences as T (true) or F (false). Correct the false sentences.
1. Helen came to the USA with her parents and her brother.
2. Helen and her relatives are in the capital of the USA now.
3. Helen liked museums in Washington.
4. In her letter Helen wrote about her American summer holidays.
5. Helen took some photos of the Halloween celebrations.
6. Helen and her relatives are going to travel to New York by plane.
7. Helen is going to come back home in a month.

Перевод задания

Прочтите письмо Хелен еще раз и отметьте следующие предложения как T (верно) или F (неверно). Исправьте ложные предложения.
1. Хелен приехала в США с родителями и братом.
2. Хелен и ее родственники сейчас в столице США.
3. Хелен понравились музеи в Вашингтоне.
4. В своем письме Хелен написала о своих летних каникулах в Америке.
5. Хелен сделала несколько фотографий празднования Хэллоуина.
6. Хелен и ее родственники собираются отправиться в Нью−Йорк самолетом.
7. Хелен собирается вернуться домой через месяц.

Ответ

1. Helen came to the USA with her parents and her brother. − It’s false. Helen came to the USA with her aunt, her uncle and her cousin Simon.
2. Helen and her relatives are in the capital of the USA now. – It’s true.
3. Helen liked museums in Washington. – It’s true.
4. In her letter Helen wrote about her American summer holidays. – It’s false. Helen wrote about her American autumn holidays.
5. Helen took some photos of the Halloween celebrations. – It’s true.
6. Helen and her relatives are going to travel to New York by plane. – It’s false. They are going to travel by car.
7. Helen is going to come back home in a month. – It’s false. She is going to be back to London in two weeks.

Перевод ответа

1. Хелен приехала в США с родителями и братом. − Это неверно. Хелен приехала в США с тетей, дядей и двоюродным братом Саймоном.
2. Хелен и ее родственники сейчас в столице США. − Это верно.
3. Хелен понравились музеи в Вашингтоне. − Это верно.
4. В своем письме Хелен написала о своих летних каникулах в Америке. − Это неверно. Хелен писала о своих осенних каникулах в Америке.
5. Хелен сделала несколько фотографий празднования Хэллоуина. − Это верно.
6. Хелен и ее родственники собираются отправиться в Нью−Йорк самолетом. − Это неверно. Они собираются путешествовать на машине.
7. Хелен собирается вернуться домой через месяц. − Это неверно. Она вернется в Лондон через две недели.

35. Complete the sentences, using the information from the text.
1. The Americans celebrate Halloween on _ .
2. The Americans put _ on the windowsills.
3. There are Halloween _ in the evening.

Перевод задания

Дополните предложения, используя информацию из текста.
1. Американцы празднуют Хеллоуин _.
2. Американцы ставят _ на подоконники.
3. Вечером _ на Хеллоуин.

Ответ

1. The Americans celebrate Halloween on the 31st of October.
2. The Americans put orange pumpkins on the windowsills.
3. There are Halloween fancy dress parties in the evening.

Перевод ответа

1. 31 октября американцы празднуют Хэллоуин.
2. Американцы ставят на подоконники оранжевые тыквы.
3. Вечером устраиваются маскарадные вечеринки на Хэллоуин.

36. Complete the conversation between two friends. Act it out.
Martin: Where are you going to spend your winter holidays?
Sveta: In Sochi.
Martin: Are _?
Sveta: No, by plane.
Martin: How long _?
Sveta: A week.
Martin: _?
Sveta: With my relatives. My aunt lives in Sochi.
Martin: _?
Sveta: Well, I’m going to go snowboarding with my cousin.

Перевод задания

Завершите разговор двух друзей. Разыграйте его.
Мартин: Где вы собираетесь провести зимние каникулы?
Света: В Сочи.
Мартин: _?
Света: Нет, самолетом.
Мартин: Как долго _?
Света: Неделя.
Мартин: _?
Света: С моими родственниками. Моя тетя живет в Сочи.
Мартин: _?
Света: Ну, я с двоюродной сестрой собираемся кататься на сноуборде.

Ответ

Martin: Where are you going to spend your winter holidays?
Sveta: In Sochi.
Martin: Are you going to travel by train?
Sveta: No, by plane.
Martin: How long are you going to stay there?
Sveta: A week.
Martin: Where are you going to stay?
Sveta: With my relatives. My aunt lives in Sochi.
Martin: What are you going to do there?
Sveta: Well, I’m going to go snowboarding with my cousin.

Перевод ответа

Мартин: Где вы собираетесь провести зимние каникулы?
Света: В Сочи.
Мартин: Вы собираетесь поехать на поезде?
Света: Нет, самолетом.
Мартин: Как долго ты собираешься там оставаться?
Света: Неделю.
Мартин: Где ты собираешься остановиться?
Света: С моими родственниками. Моя тетя живет в Сочи.
Мартин: Что ты собираешься там делать?
Света: Ну, я с двоюродной сестрой буду кататься на сноуборде.

37. Listen and choose the correct answer to the following question.
What are the Russian students going to give to Ms Nelson when they come to London?
a) Some traditional Russian souvenirs.
b) Some badges for her collection.
c) An album with photos and stories.
LOOK AND LEARN!
a souvenir [ˌsu:vəˈnɪə] − сувенир
a badge [bæʤ] − значок
a mug [mʌɡ] − кружка

Перевод задания

Послушайте и выберите правильный ответ на следующий вопрос.
Что русские студенты собираются подарить госпоже Нельсон, когда они приедут в Лондон?
а) Некоторые традиционные русские сувениры.
b) Несколько значков для ее коллекции.
c) Альбом с фотографиями и рассказами.
СМОТРИ И УЧИ!
a souvenir [ˌsu:vəˈnɪə] − сувенир
a badge [bæʤ] − значок
a mug [mʌɡ] − кружка

Аудио к заданию

− We are going to London soon and there is one thing we have to think over. What present are we going to give to Ms Nelson?
− What about some traditional Russian souvenirs – Russian dolls, some Gzhel Souvenirs or badges perhaps?
− Not a bad idea, but Ms Nelson has already got several Russian dolls and she doesn’t collect badges.
− Maybe some postcards and books about Russia?
− And what about an album?
− What kind of album?
− A photo album about our school teachers and students.
− That’s good idea! We can take photos of our classmates and the English classroom.
− I’ll be responsible for the photos then.
− OK. And we can also write about our school parties and our trips to some Russian towns, can’t we? I can write stories. Would you help me, Chris?
− Of course! With pleasure!

Перевод аудио

− Скоро мы собираемся в Лондон, и нужно подумать об одной вещи. Какой подарок мы подарим мисс Нельсон?
− А как насчет традиционных русских сувениров − русских кукол, гжельских сувениров или значков?
− Неплохая идея, но у госпожи Нельсон уже есть несколько русских кукол, и она не коллекционирует значки.
− Может быть, открытки и книги о России?
− А альбом?
− Что за альбом?
− Фотоальбом о наших школьных учителях и учениках.
− Это хорошая идея! Мы можем сфотографировать наших одноклассников и класс английского языка.
− Тогда я буду ответственным за фотографии.
− Хорошо. А еще мы можем написать о школьных вечеринках и поездках в какие−то города России, не так ли? Я умею писать рассказы. Не могли бы вы мне помочь, Крис?
− Конечно! С удовольствием!

Ответ

c) An album with photos and stories.

Перевод ответа

c) Альбом с фотографиями и рассказами.

38. a) Ask your classmates what collections they have got. Fill in the table.
Use: toys, stamps, badges, calendars, teddy bears, mugs, coins, key rings, stones and minerals etc.

b) Say who has the biggest / the most unusual collection.
Whose collection would you like to see?
Example: Nikita has the biggest collection of mugs. He started to collect them when he was 7 (3 years ago).

Перевод задания

а) Спросите своих одноклассников, какие коллекции у них есть. Заполните таблицу.
Используйте: игрушки, марки, значки, календари, плюшевые мишки, кружки, монеты, брелоки, камни и минералы и т. д.

b) Скажите, у кого самая большая / самая необычная коллекция.
Чью коллекцию вы бы хотели увидеть?
Пример: У Никиты самая большая коллекция кружек. Собирать их он начал в 7 лет (3 года назад).

Ответ

а) 

b)
Nikita has the biggest collection of coins. He started to collect them 7 years ago.
Sveta has a big collection of dolls. She started to collect them when she was 7 (3 years ago).
Mary has the biggest collection of mugs. She started to collect them when she was 5 (5 years ago).

Перевод ответа

а)

b)
У Никиты самая большая коллекция монет. Их он начал собирать 7 лет назад.
У Светы большая коллекция кукол. Она начала собирать их в 7 лет (3 года назад).
У Мэри самая большая коллекция кружек. Она начала их собирать в 5 лет (5 лет назад).

39. Complete the sentences on the right with the correct form of be going to. Match the sentences on the left with the sentences on the right.
1. I decided to take up a new hobby.
2. Anna loves music.
3. Andrew collects badges.
4. The Browns spent their holidays in Spain last summer.
5. The sky is dark.
6. There are only 3 days left before New Year.
↓↑
a) She _ be a singer.
b) They _ visit this country again.
c) I am going to collect stamps.
d) We _ put up decorations.
e) He _ show us his collection.
f) I think it _ rain.

Перевод задания

Завершите предложения справа, указав правильную форму be going to. Сравните предложения слева с предложениями справа.
1. Я решил заняться новым хобби.
2. Анна любит музыку.
3. Андрей собирает значки.
4. Прошлым летом Брауны провели отпуск в Испании.
5. Небо темное.
6. До Нового года осталось всего 3 дня.
↓↑
а) Она _ быть певицей.
b) Они _ снова посетить эту страну.
c) Я собираюсь коллекционировать марки.
d) Мы _ вешать украшения.
e) Он _ показать нам свою коллекцию.
f) Я думаю, _ дождь.

Ответ

a) She is going to be a singer.
b) They are going to visit this country again.
c) I am going to collect stamps.
d) We are going to put up decorations.
e) He is going to show us his collection.
f) I think it is going to rain.
1 – c, 2 – a, 3 – e, 4 – b, 5 – f, 6 – d.

Перевод ответа

а) Она собирается быть певицей.
b) Они собираются снова посетить эту страну.
c) Я собираюсь коллекционировать марки.
d) Мы собираемся вешать украшения.
e) Он собирается показать нам свою коллекцию.
f) Думаю, собирается дождь.
1 – c, 2 – a, 3 – e, 4 – b, 5 – f, 6 – d.

40. While preparing for their trip to London, the Russian students found out some useful information. Read the texts and match the titles with the texts.
1. How to Greet People at Different Times of the Day
2. The Correct Answer to the Question
3. Do Not Forget to Say These Words
4. Be Polite When You Are Visiting British Family
A. In Britain people often start conversations with their friends by saying: “Hello, how are you?” Remember that it is not really a question about health. The answer is “Fine (or not bad), thank you. And you?” Do not explain how you really feel.
B. There are different words to greet people in English: good morning, good afternoon (until 6.00 pm), good evening (until midnight) and hello. You can say hello in the morning, in the daytime or in the evening.
C. If a British family invites you to their house, be careful to come on time. In Britain it is not necessary to take your shoes off when you enter someone’s house. But it is impolite for men to wear hats in the house.
D. Always say please and thank you. They are very important words in the English language. It is polite to say Thank you (Thanks, Thanks a lot or Thank you very much) for everything in Britain. Say please when you ask for something.

Перевод задания

Готовясь к поездке в Лондон, российские студенты узнали полезную информацию. Прочтите тексты и сопоставьте заголовки с текстами.
1. Как приветствовать человека в разное время дня
2. Правильный ответ на вопрос
3. Не забудьте сказать эти слова.
4. Будьте вежливы, когда посещаете британскую семью.
A. В Великобритании люди часто начинают разговор со своими друзьями, говоря: «Привет, как дела?» Помните, что на самом деле это не вопрос о здоровье. Ответ: «Хорошо (или неплохо), спасибо. А ты?" Не объясняйте, что вы на самом деле чувствуете.
В. Есть разные слова для приветствия людей на английском языке: доброе утро, добрый день (до 18.00), добрый вечер (до полуночи) и привет. Вы можете сказать Привет утром, днем или вечером.
C. Если британская семья приглашает вас в свой дом, будьте внимательны, чтобы прийти вовремя. В Британии нет необходимости снимать обувь, когда вы входите в чей−то дом. Но мужчинам невежливо носить головные уборы в доме.
D. Всегда говорите Пожалуйста и Спасибо. Это очень важные слова в английском языке. Вежливо сказать «Спасибо» (спасибо, большое спасибо или большое спасибо) за все в Великобритании. Говорите «пожалуйста», когда что−то просите.

Ответ

1 – B,
2 – A,
3 – D,
4 – C.

41. Answer the questions.
1. What is the answer to the question “How are you?”
2. How should you greet people at 3 pm and at 9 pm?
3. Is it polite to be late in Britain?
4. What polite words in the English language do you know?

Перевод задания

Ответь на вопросы.
1. Каков ответ на вопрос «Как дела?»
2. Как следует приветствовать людей в 15 часов и в 21 час?
3. Опаздывать в Британии − это вежливо?
4. Какие вежливые слова на английском вы знаете?

Ответ

1. The answer is “Fine (or not bad), thank you. And you?”
2. At 3 pm you should greet people with “good afternoon”, at 9 pm you should greet people with “good evening”.
3. No, it isn’t.
4. Thank you (Thanks, Thanks a lot or Thank you very much), please.

Перевод ответа

1. Ответ: «Хорошо (или неплохо), спасибо. А ты?"
2. В 15:00 следует поприветствовать людей «добрый день», в 21:00 − «добрый вечер».
3. Нет, это не так.
4. Спасибо (спасибо, большое спасибо или большое спасибо), пожалуйста.