SECTION 4. A Wonderful View

63. Listen to the phone conversation. Complete the sentences.
1. Sveta has already been to _ .
2. Today Sveta and her classmates are going to _ .

Перевод задания

Послушайте телефонный разговор. Закончите предложения.
1. Света уже была в _.
2. Сегодня Света и ее одноклассники собираются _.

Аудио к заданию

− Hello, Sveta, it’s Chris.
− Hi, Chris, how are you?
− I’m fine, thanks. How are you? Are you enjoying London?
− Oh yes! It’s a wonderful city. We were in the centre of London yesterday. We saw Trafalgar square and Big Ben. And we also visited Westminster Abbey.
− Have you been to the Tower of London?
− Yes, we have. We went there the day before yesterday. It was great! I took a lot of photos. I even took a photo of a beefeater and out group.
− Did you see the ravens?
− Of course. They look very serious and important. And I think they are tired of tourists and their cameras.
− Are they? Maybe. And have you been to the London Eye?
− No, we are going there this afternoon.
− And what is the weather like in London today?
− It’s fine and warm.
− That’s good. On a clear day you can see the whole of London from the London Eye.
− Chris, sorry but I have to be off now.
− OK. Bye for now then. Have a nice day.
− Thanks, you too.
− Bye!

Перевод аудио

− Здравствуй, Света, это Крис.
− Привет, Крис, как дела?
− Я в порядке, спасибо. Как ты? Тебе нравится Лондон?
− О да! Замечательный город. Вчера мы были в центре Лондона. Мы видели Трафальгарскую площадь и Биг Бен. А еще мы посетили Вестминстерское аббатство.
− Вы были в Лондонском Тауэре?
− Да. Мы ездили туда позавчера. Это было здорово! Я сделала много фотографий. Я даже сфотографировала бифитера и нашу группу.
− Вы видели воронов?
− Конечно. Они выглядят очень серьезными и важными. И я думаю, они устали от туристов и их фотоаппаратов.
− Правда? Может быть. А вы были на колесе «Лондонский глаз»?
− Нет, мы идем туда сегодня днем.
− А какая сегодня погода в Лондоне?
− Хорошо и тепло.
− Это хорошо. В ясный день вы можете увидеть весь Лондон с Лондонского глаза.
− Крис, извини, но мне пора.
− Хорошо. Пока пока. Хорошего дня.
− Спасибо, тебе того же.
− До свидания!

Ответ

1. Sveta has already been to Trafalgar square and Westminster Abbey.
2. Today Sveta and her classmates are going to the London Eye.

Перевод ответа

1. Света уже побывала на Трафальгарской площади и Вестминстерском аббатстве.
2. Сегодня Света и ее одноклассники идут на колесо Лондонский глаз.

64. Listen, repeat and read.
[u:] − soon, souvenir, true
[i:] − people, metres, wheel
[əʊ] − also, photo, slowly, show
[aɪ] − hi, eye, London Eye, high, height, inside
[ʤ] − just, giant, enjoy, arrange

Перевод задания

Слушайте, повторяйте и читайте.
[u:] − скоро, сувенир, правда
[i:] − люди, метры, колесо
[əʊ] − также, фото, медленно, показать
[aɪ] − привет, глаз, Лондонский глаз, высокий, высота, внутри
[ʤ] – только что, гигант, наслаждаться, устраивать

65. Here is a short text about the London Eye from the Cultural Guide. Read the text and answer the questions.
The London Eye is a giant wheel1 which is situated on the south bank of the River Thames. It was put up in 2000. The London Eye is 135 metres high and turns very slowly. There are 32 comfortable capsules2 for people to stand and sit in. The visitors have a wonderful view over the Thames and central London. The trip takes 30 minutes. More than 3 million people visit the London Eye every year. There is a shop below the London Eye where tourists can buy different souvenirs.
1. Where does the London Eye stand?
2. Is the London Eye a high construction?
3. Does the London Eye turn slowly or quickly?
4. How many capsules does the London Eye have?
5. How long does a trip on the London Eye last?
6. Is the London Eye popular?
7. Do you have a giant wheel in your city / town?
LOOK AND LEARN!
to turn [tɜ:n] − поворачивать(ся)

Перевод задания

Вот краткий отрывок из Путеводителя по культуре. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
Лондонский глаз − это гигантское колесо, расположенное на южном берегу реки Темзы. Он был построен в 2000 году. Лондонский глаз имеет высоту 135 метров и очень медленно поворачивается. Здесь есть 32 комфортабельные капсулы, в которых люди могут стоять и сидеть. Посетители имеют прекрасный вид на Темзу и центр Лондона. Поездка занимает 30 минут. «Лондонский глаз» ежегодно посещают более 3 миллионов человек. Под Лондонским глазом есть магазинчик, где туристы могут купить разные сувениры.
1. Где находится Лондонский глаз?
2. Лондонский глаз − высокое сооружение?
3. Лондонский глаз поворачивается медленно или быстро?
4. Сколько капсул у «Лондонского глаза»?
5. Как долго длится поездка на «Лондонский глаз»?
6. Популярен ли Лондонский глаз?
7. Есть ли в вашем городе / поселке гигантское колесо?
СМОТРИ И УЧИ!
to turn [tɜ:n] − поворачивать(ся)

Ответ

1. Where does the London Eye stand? – It is situated on the south bank of the River Thames.
2. Is the London Eye a high construction? – Yes, it is. The London Eye is 135 metres high.
3. Does the London Eye turn slowly or quickly? – It turns very slowly.
4. How many capsules does the London Eye have? − The London Eye has 32 capsules.
5. How long does a trip on the London Eye last? – 30 minutes.
6. Is the London Eye popular? – Yes, it is. More than 3 million people visit the London Eye every year.
7. Do you have a giant wheel in your city / town? – Yes, we do. / No, we don’t.

Перевод ответа

1. Где находится Лондонский глаз? − Он расположен на южном берегу Темзы.
2. Лондонский глаз − высокое сооружение? − Да. Лондонский глаз имеет высоту 135 метров.
3. Лондонский глаз поворачивается медленно или быстро? – Он поворачивается очень медленно.
4. Сколько капсул у «Лондонского глаза»? − У Лондонского глаза 32 капсулы.
5. Как долго длится поездка на «Лондонский глаз»? − 30 минут.
6. Популярен ли Лондонский глаз? − Да. «Лондонский глаз» ежегодно посещают более 3 миллионов человек.
7. Есть ли в вашем городе / поселке гигантское колесо? − Да. / Нет.

66. Match the words in the two columns to make word combinations. Make up your own sentences with them.
1. to make
2. to turn
3. to have
4. to take
5. to go
6. to work
↓↑
a) left / right
b) fun
c) place
d) sightseeing
e) hard
f) friends

Перевод задания

Сопоставьте слова в двух столбцах, чтобы образовать словосочетания. Составьте с ними свои собственные предложения.
1. сделать
2. повернуть
3. иметь
4. взять
5. идти
6. работать
↓↑
а) влево / вправо
b) веселье
c) место
d) осмотр достопримечательностей
e) усердно
f) друзья

Ответ

1 – f, 2 – a, 3 – b, 4 – c, 5 – d, 6 – e.
1. to make friends
2. to turn left / right
3. to have fun
4. to take place
5. to go sightseeing
6. to work hard

1. My uncle always makes friends when he is travelling.
2. When I go home from the school I have to turn left two times and turn right one time.
3. We had fun at the birthday party.
4. The exhibition takes place every year in the City Museum.
5. Sveta and Egor went sightseeing in London.
6. We have to work hard to get excellent marks.

Перевод ответа

1. подружиться
2. повернуть налево / направо
3. веселиться
4. иметь место
5. осмотреть достопримечательности
6. усердно работать

1. Мой дядя всегда заводит друзей, когда путешествует.
2. Когда я иду из школы домой, мне нужно дважды повернуть налево и один раз повернуть направо.
3. Мы повеселились на дне рождения.
4. Выставка проходит ежегодно в Городском музее.
5. Света и Егор осмотрели достопримечательности в Лондоне.
6. Нам нужно много работать, чтобы получать отличные оценки.

67. Look at the picture and say what the tourists are doing. Would you like to ride the London Eye? Why? / Why not?
Use: ride the London Eye, sit on the bench inside the capsule, take a selfie, take photos of London, talk on a mobile phone, listen to music, enjoy the trip.
Example: Some tourists are riding the London Eye. They are enjoying the trip.

Перевод задания

Посмотрите на картинку и расскажите, чем занимаются туристы. Хотели бы вы прокатиться на колесе London Eye? Почему? / Почему нет?
Используйте: прокатиться на колесе «Лондонский глаз», сесть на скамейку внутри капсулы, сделать селфи, сфотографировать Лондон, поговорить по мобильному телефону, послушать музыку, насладиться поездкой.
Пример: Некоторые туристы катаются на «Лондонском глазу». Они наслаждаются поездкой.

Ответ

Some tourists are riding the London Eye. They are enjoying the trip. The boys are sitring on the bench inside the capsule. The woman is taking a selfie. The man is talking on a mobile phone. The father is taking photos of London and his son is looking at the city. The girl is lidtening to music.

Перевод ответа

Некоторые туристы катаются на «Лондонском глазу». Они наслаждаются поездкой. Мальчики сидят на скамейке внутри капсулы. Женщина делает селфи. Мужчина разговаривает по мобильному телефону. Отец фотографирует Лондон, а сын смотрит на город. Девочка слушает музыку.

68. Match the questions with the answers.
Say what you have learnt about the Ostankino Tower.
1. Is the Ostankino Tower an old fortress?
2. When was the Ostankino Tower built?
3. Why was it named the Ostankino Tower?
4. What is the height of the Ostankino Tower?
5. Is it possible to go inside the Tower?
6. Why do people visit the Tower?
a) Of course! The lift takes tourists to the observation deck.
b) Ostankino Tower is 540 metres high. It is a member of the World Federation of Great Towers.
c) They can enjoy a bird’s−eye view of Moscow. There is also a glass floor, so people, if they are brave enough, can even enjoy watching Moscow under their feet.
d) Almost 50 years ago, in 1967.
e) The Tower got its name from the Ostankino district of Moscow where it’s situated.
f) No, it’s not. It’s a modern television and radio tower. It’s also a symbol of Moscow.

Перевод задания

Сопоставьте ответы с вопросами.
Расскажите, что вы узнали об Останкинской башне.
1. Останкинская башня − старинная крепость?
2. Когда была построена Останкинская башня?
3. Почему ее назвали Останкинской башней?
4. Какова высота Останкинской башни?
5. Можно ли зайти внутрь Башни?
6. Почему люди посещают Башню?
а) Конечно! Лифт доставит туристов на смотровую площадку.
b) Высота Останкинской башни 540 метров. Он является членом Всемирной федерации великих башен.
c) Они могут наслаждаться видом на Москву с высоты птичьего полета. Здесь также стеклянный пол, так что люди, если они достаточно смелые, могут даже наслаждаться просмотром Москвы под ногами.
d) Почти 50 лет назад, в 1967 году.
e) Башня получила свое название от Останкинского района Москвы, где она расположена.
f) Нет, это не так. Это современная теле− и радиовышка. Это еще и символ Москвы.

Ответ

1 – f, 2 – d, 3 – e, 4 – b, 5 – a, 6 – c.

69. Is there any place in your town / city / village where you can enjoy a bird’s−eye view? What is it famous for?

Перевод задания

Есть ли в вашем городе / поселке место, где можно полюбоваться видом с высоты птичьего полета? Чем оно знаменито?

Ответ

You can enjoy a bird’s−eye view from the high mountain near our city.

Перевод ответа

Вы можете полюбоваться видом с высоты птичьего полета с высокой горы недалеко от нашего города.

70. Listen to Chris and Olga. Say what places Chris recommends Olga to visit in London.

Перевод задания

Послушайте Криса и Ольгу. Расскажите, какие места Крис рекомендует Ольге посетить в Лондоне.

Аудио к заданию

− Chris, I need your help.
− Yes! What kind of help?
− Next week my family is going to Paris and London. We are going to spend three days in Paris and move on to London. What do you think we should see in the British capital?
− Gosh! Only three days! That’s not much in London. There are so many places to visit and enjoy. So I’m interested in cathedrals and historical museums. Would you like to visit any places like that?
− No, not really. I’d like to see something unusual. Any ideas?
− Hm, unusual… You can ride the London eye and enjoy the bird’s−eye view of London. You can also spend a night in the Science Museum or take a selfie with Doctor Watson in the museum on Baker Street.
− Those are great ideas. The London eye, the Sherlock Holmes Museum and night in the Science museum. Anything else?
− Visit one of London parks. Londoners are proud of their lovely parks and gardens.
− OK, thanks.

Перевод аудио

− Крис, мне нужна твоя помощь.
− Да! Какого рода помощь?
− На следующей неделе моя семья едет в Париж и Лондон. Мы собираемся провести три дня в Париже и переехать в Лондон. Как ты думаешь, что мы должны увидеть в британской столице?
− О боже! Всего три дня! Это немного для Лондона. Есть так много мест, которые стоит посетить и чем насладиться. Так, меня интересуют соборы и исторические музеи. Хотели бы вы побывать в таких местах?
− Нет, не совсем. Я бы хотела увидеть что−нибудь необычное. Есть идеи?
− Хм, необычное… Вы можете прокатиться на колесе Лондонский глаз и насладиться видом Лондона с высоты птичьего полета. Вы также можете провести ночь в Музее науки или сделать селфи с доктором Ватсоном в музее на Бейкер−стрит.
− Это отличные идеи. Лондонский глаз, музей Шерлока Холмса и ночь в музее науки. Что−нибудь еще?
− Посетите один из лондонских парков. Лондонцы гордятся своими прекрасными парками и садами.
− Хорошо, спасибо.

Ответ

1) The London eye
2) The Science Museum
3) The Sherlock Holmes Museum
4) London parks

Перевод ответа

1) Лондонский глаз
2) Музей науки
3) Музей Шерлока Холмса
4) Лондонские парки

71. Read and learn.

Ответ

 

72. Read the story. Say who:
a) went to the park on a sunny morning?
b) bought a packet of crisps?
c) saw the children and their mothers in the playground?
d) found a bench under the tree?
e) had a newspaper to read?
f) sat down and began reading a book?
g) took crisps from the opened packet?
h) gave the last crisp to the other person?
i) stood up and left the park?
j) found a packet of crisps in the bag?

It was sunny and warm that Saturday morning, and Olivia decided to spend the day in the park. She came out of the house, bought a packet of crisps, turned to the left, passed a newly painted building and came into the park. Olivia walked slowly along the lane. She went past the playground where she saw playing children and their smiling mothers . It was very noisy. Olivia turned to the left. There was nobody there. Olivia saw only the singing birds in the trees and the jumping squirrels .
Soon Olivia found a nice bench. An old man was sitting there. He was reading a newspaper. Olivia sat down on the bench, took out her book and started to read. Olivia took some crisps from the opened packet of crisps between her and the old man, and he took some crisps from the packet too. Olivia was surprised. She looked at the strange man, but he was calm. Olivia didn’t say anything and started reading again.
Every time Olivia took some crisps from the packet, the old man took some crisps too. Soon there were only a few crisps left in the packet. The girl looked at the strange old man. He took the last two crisps and gave one to Olivia. The girl was surprised. She put the book into her bag and left the park as fast as possible.
When Olivia came home and took the book out of her bag, she saw the packet of crisps in her bag.
LOOK AND LEARN!
to be surprised – удивляться

Перевод задания

Прочитайте рассказ. Скажите, кто:
а) ходил в парк солнечным утром?
b) купил пачку чипсов?
c) видел детей и их мам на детской площадке?
d) нашел скамейку под деревом?
e) имел газету, чтобы читать?
f) сел и начал читать книгу?
g) взял чипсы из вскрытого пакета?
h) дал последний чипс другому человеку?
i) встал и вышел из парка?
j) нашел в пакете пачку чипсов?
В то субботнее утро было солнечно и тепло, и Оливия решила провести день в парке. Она вышла из дома, купила пачку чипсов, повернула налево, прошла мимо недавно выкрашенного здания и вошла в парк. Оливия медленно шла по переулку. Она прошла мимо детской площадки, где увидела играющих детей и их улыбающихся мам. Было очень шумно. Оливия повернула налево. Там никого не было. Оливия видела только поющих птиц на деревьях и прыгающих белок.
Вскоре Оливия нашла красивую скамейку. Там сидел старик. Он читал газету. Оливия села на скамейку, достала книгу и начала читать. Оливия взяла несколько чипсов из открытой пачки чипсов между ней и стариком, а он тоже взял чипсы из пачки. Оливия была удивлена. Она посмотрела на странного человека, но он был спокоен. Оливия ничего не сказала и снова начала читать.
Каждый раз, когда Оливия брала чипсы из пачки, старик тоже брал чипсы. Вскоре в пачке осталось всего несколько чипсов. Девушка посмотрела на странного старика. Он взял два последних чипса и дал один Оливии. Девушка была удивлена. Она положила книгу в сумку и как можно быстрее покинула парк.
Когда Оливия пришла домой и достала книгу из сумки, она увидела в сумке пачку чипсов.
СМОТРИ И УЧИ!
to be surprised – удивляться

Ответ

a) Olivia went to the park on a sunny morning.
b) Olivia bought a packet of crisps.
c) Olivia saw the children and their mothers in the playground.
d) Olivia found a bench under the tree.
e) The old man had a newspaper to read.
f) Olivia sat down and began reading a book.
g) Olivia and the old man took crisps from the opened packet.
h) The old man gave the last crisp to the other person.
i) Olivia stood up and left the park.
j) Olivia found a packet of crisps in the bag.

Перевод ответа

а) Солнечным утром Оливия пошла в парк.
b) Оливия купила пачку чипсов.
c) Оливия увидела детей и их мам на детской площадке.
d) Оливия нашла под деревом скамейку.
e) Старик имел газету, чтобы читать.
f) Оливия села и начала читать книгу.
g) Оливия и старик достали чипсы из открытого пакета.
h) Старик отдал последний чипс другому человеку.
i) Оливия встала и вышла из парка.
j) Оливия нашла в сумке пачку чипсов.

73. Read the underlined phrases in the text again and translate them into Russian.

Перевод задания

Прочтите подчеркнутые фразы в тексте еще раз и переведите их на русский язык.

Ответ

a newly painted building – свежепокрашенное здание
playing children – играющие дети
smiling mothers – улыбающиеся мамы
the singing birds – поющие птицы
the jumping squirrels – прыгающие белки
the opened packet – открытый пакет

74. Answer the questions.
1. Why do you think Olivia left the park and went home?
2. What did Olivia find in her bag when she came home?
3. Why did the old man take crisps from the packet on the bench?

Перевод задания

Ответь на вопросы.
1. Как вы думаете, почему Оливия покинула парк и вернулась домой?
2. Что Оливия нашла в своей сумке, когда пришла домой?
3. Почему старик взял чипсы из пакета на скамейке?

Ответ

1. Because she thought that the old man was eating her crisps.
2. She found the packet of crisps.
3. Because it was his packet.

Перевод ответа

1. Потому что она думала, что старик ел ее чипсы.
2. Она нашла пачку чипсов.
3. Потому что это был его пакет.

75. Put the sentences in the right order.
_ Olivia was surprised when the old man began to eat her crisps.
_ Olivia found a packet of crisps in her bag.
_ The old man was reading his newspaper.
1 Olivia came to the park to enjoy the nice weather.
_ The old man gave Olivia the last crisp.
_ The girl saw a bench in the park. An old man was sitting there.
_ Olivia put the book into her bag and went home.
_ Olivia started reading her book and took a crisp from the packet.

Перевод задания

Расставьте предложения в правильном порядке.
_ Оливия была удивлена, когда старик начал есть ее чипсы.
_ Оливия нашла в сумке пачку чипсов.
_ Старик читал свою газету.
1 Оливия пришла в парк, чтобы насладиться хорошей погодой.
_ Старик дал Оливии последний чипс.
_ Девушка увидела скамейку в парке. Там сидел старик.
_ Оливия положила книгу в сумку и пошла домой.
_ Оливия начала читать свою книгу и вынула из пачки чипсы.

Ответ

5 Olivia was surprised when the old man began to eat her crisps.
8 Olivia found a packet of crisps in her bag.
3 The old man was reading his newspaper.
1 Olivia came to the park to enjoy the nice weather.
6 The old man gave Olivia the last crisp.
2 The girl saw a bench in the park. An old man was sitting there.
7 Olivia put the book into her bag and went home.
4 Olivia started reading her book and took a crisp from the packet.

Перевод ответа

5 Оливия была удивлена, когда старик начал есть ее чипсы.
8 Оливия нашла в сумке пачку чипсов.
3 Старик читал свою газету.
1 Оливия пришла в парк, чтобы насладиться хорошей погодой.
6 Старик дал Оливии последний чипс.
2 Девушка увидела скамейку в парке. Там сидел старик.
7 Оливия положила книгу в сумку и пошла домой.
4 Оливия начала читать свою книгу и вынула из пачки чипсы.

76. Try to tell the story from Olivia’s point of view.

Перевод задания

Попробуйте рассказать историю с точки зрения Оливии.

Ответ

It was sunny and warm that Saturday morning, and I decided to spend the day in the park. I came out of the house, bought a packet of crisps, turned to the left, passed a newly painted building and came into the park. I walked slowly along the lane. I went past the playground where I saw playing children and their smiling mothers. It was very noisy. I turned to the left. There was nobody there. I saw only the singing birds in the trees and the jumping squirrels.
Soon I found a nice bench. An old man was sitting there. He was reading a newspaper. I sat down on the bench, took out my book and started to read. I took some crisps from the opened packet of crisps between me and the old man, and he took some crisps from the packet too. I was surprised. I looked at the strange man, but he was calm. I didn’t say anything and started reading again.
Every time I took some crisps from the packet, the old man took some crisps too. Soon there were only a few crisps left in the packet. I looked at the strange old man. He took the last two crisps and gave one to me. I was surprised. I put the book into my bag and left the park as fast as possible.
When I came home and took the book out of my bag, I saw the packet of crisps in my bag.

Перевод ответа

В то субботнее утро было солнечно и тепло, и я решила провести день в парке. Я вышла из дома, купила пачку чипсов, повернула налево, прошла мимо недавно выкрашенного здания и вошла в парк. Я медленно шла по переулку. Я прошла мимо детской площадки, где увидела играющих детей и их улыбающихся мам. Было очень шумно. Я повернула налево. Там никого не было. Я видела только поющих птиц на деревьях и прыгающих белок.
Вскоре я нашла красивую скамейку. Там сидел старик. Он читал газету. Я села на скамейку, достала книгу и начала читать. Я взяла чипсы из открытой пачки чипсов между мной и стариком, и он тоже взял чипсы из упаковки. Я была удивлена. Я посмотрела на странного человека, но он был спокоен. Я ничего не сказала и снова начала читать.
Каждый раз, когда я брала чипсы из пачки, старик тоже брал чипсы. Вскоре в пачке осталось всего несколько чипсов. Я посмотрела на странного старика. Он взял два последних чипса и дал мне один. Я была удивлена. Я положила книгу в сумку и как можно быстрее покинула парк.
Когда я пришла домой и достала книгу из сумки, то увидела в сумке пачку чипсов.