SECTION 4. Different Hobbies

57. What hobbies do you know? Look at the pictures and say what these people’s hobbies are.

Перевод задания

Какие увлечения ты знаешь? Посмотрите картинки и скажите, чем увлекаются эти люди.

Ответ

1. Swimming
2. Cooking
3. Playing the piano
4. Painting
5. Playing football
6. Listening to music

Перевод ответа

1. Плавание
2. Кулинария
3. Игра на фортепиано
4. Живопись
5. Игра в футбол
6. Прослушивание музыки

58. Interview your classmates and say what their hobbies are.
Use: writing, cooking, playing sports, collecting (stamps / postcards), playing computer games, listening to music, watching TV, going to the theatre or cinema, dancing, swimming, reading, playing the musical instrument(s), going shopping

Перевод задания

Возьмите интервью у своих одноклассников и расскажите, чем они увлекаются.
Используйте: написание (рассказов), приготовление пищи, занятия спортом, коллекционирование (марки / открытки), игра в компьютерные игры, прослушивание музыки, просмотр телевизора, поход в театр или кино, танцы, плавание, чтение, игра на музыкальном инструменте (ах), поход по магазинам.

Ответ

− What are your hobbies?
− My hobbies are cooking and dancing.
Masha’s hobbies are cooking and dancing.

− What are your hobbies?
− My hobbies are collecting stamps and playing football.
Dima’s hobbies are collecting stamps and playing football.

Перевод ответа

− Какие у тебя хобби?
− Мои увлечения − готовка и танцы.
Хобби Маши − готовка и танцы.

− Какие у тебя хобби?
− Мои хобби − коллекционирование марок и игра в футбол.
Хобби Димы − коллекционирование марок и игра в футбол.

59. Say what you think about different hobbies. Make sentences using the words in the columns.

Перевод задания

Расскажите, что вы думаете о разных увлечениях. Составьте предложения, используя слова в столбцах.
Приготовление еды
Написание (рассказов)
Спорт
Играть в компьютерные игры
Коллекционирование марок / открыток
Слушая музыку
Просмотр ТВ / фильмов
Ходить в театр
Танцы
Чтение книг / журналов
Игра на музыкальных инструментах
Фотографировать

is
are

лучшее / худшее.
для активных людей.
для ленивых детей.
для умных людей.
хорошо для вашего здоровья.
полезно для вашей семьи.
для умных людей.
не весело.
никому не нужен.
непросто, но интересно.

Ответ

Cooking is useful for your family.
Writing is for clever people.
Sport is good for your health.
Playing computer games is for lazy kids.
Collecting stamps / postcards is for intelligent people.
Listening to music is pleasant.
Watching TV / films is the best.
Going to the theatre is for intelligent people.
Dancing is for active people.
Reading books / magazines is fun.
Playing musical instruments and taking photos are not easy but interesting.

Перевод ответа

Готовка полезна для вашей семьи.
Писать − для умных людей.
Спорт полезен для здоровья.
Компьютерные игры − для ленивых детей.
Коллекционировать марки / открытки − для умных людей.
Слушать музыку приятно.
Cмотреть телевизор / фильмы – это самое лучшее.
Ходить в театр − для умных людей.
Танцы − для активных людей.
Читать книги / журналы − это весело.
Играть на музыкальных инструментах и фотографировать непросто, но интересно.

60. Read the story and say what the famous writer said about the boy’s character. Think about the title of the story.
A famous French writer Honoré de Balzac [ˈɒnəreɪ də ˈbælzæk] had a strange hobby. He liked to tell a person’s character by his or her handwriting. He was very proud of his hobby.
One day his friend brought him an exercise book and said: “My dear friend! I want to know what you think of this boy’s character. Tell me the truth. He is not my son.”
Balzac was very glad to demonstrate his talent. He began to study the handwriting. After some minutes of careful studying he said: “All right, I’ll tell you the truth. This boy is a bad and lazy fellow.” “ That’s very strange,” said his friend and he smiled, “because this is your exercise book from when you were a boy.”

Перевод задания

Прочтите рассказ и расскажите, что известный писатель сказал о характере мальчика. Подумайте о названии рассказа.
У известного французского писателя Оноре де Бальзака было странное хобби. Он любил определять характер человека по его или ее почерку. Он очень гордился своим хобби.
Однажды его друг принес ему тетрадь и сказал: «Мой дорогой друг! Я хочу знать, что вы думаете о характере этого мальчика. Скажи мне правду. Это не мой сын».
Бальзак был очень рад проявить свой талант. Он начал изучать почерк. После нескольких минут внимательного изучения он сказал: «Хорошо, я скажу вам правду. Этот мальчик плохой и ленивый парень.» «Это очень странно, − сказал его друг и улыбнулся, − потому что это твоя тетрадь, когда ты был мальчиком».

Ответ

The writer said that this boy was a bad and lazy fellow.
The title of the story is “Balzac’s talent”.

Перевод ответа

Писатель сказал, что этот мальчик был плохим и ленивым.
Название рассказа − «Талант Бальзака».

61. Make five questions in the past simple about the text. Ask your classmate the questions and let him / her answer them.
Use: Who? When? Why? What?

Перевод задания

Сделайте пять вопросов о тексте в Простом прошедшем времени. Задайте вопросы однокласснику и позвольте ему / ей ответить на них.
Используйте: Кто? Когда? Почему? Что, какой?

Ответ

1.
− Who was Honoré de Balzac?
− He was a famous French writer.
2.
− What hobby did he have?
− He liked to tell a person’s character by his or her handwriting.
3.
− What did his friend bring to him?
− He brought an exercise book.
4.
− Why did Balzac begin to study his handwriting?
− Because he was glad to demonstrate his talent.
5.
− When did he answer to his friend?
− After some minutes of careful studying.
6.
− What did he tell his friend about the boy?
− He said that the boy was a bad and lazy fellow.

Перевод ответа

1.
− Кем был Оноре де Бальзак?
− Он был известным французским писателем.
2.
− Какое у него было хобби?
− Он любил определять характер человека по его или ее почерку.
3.
− Что ему принес друг?
− Он принес тетрадь.
4.
− Почему Бальзак начал изучать свой почерк?
− Потому что он был рад проявить свой талант.
5.
− Когда он ответил своему другу?
− После нескольких минут внимательного изучения.
6.
− Что он рассказал своему другу о мальчике?
− Он сказал, что мальчик был плохим и ленивым.

62. Read the story and say what Liza is doing in the bathroom. Think about the title of the story.
Liza’s dad is walking down the corridor. When he is passing the bathroom, he hears his daughter talking to somebody in a kind voice. The door of the bathroom is open. The dad is surprised and looks in. He sees his daughter holding the puppy in her arms and cleaning its teeth with his toothbrush. Liza doesn’t see her dad and continues her cleaning. Liza’s dad calls his wife. Liza’s mum comes in and lets the puppy go. But the little girl says: “Why? I’m sure daddy needn’t make such a fuss about it, because it isn’t the first time I cleaned the puppy’s teeth with that toothbrush.”

Перевод задания

Прочтите историю и расскажите, что делает Лиза в ванной. Подумайте о названии рассказа.
Папа Лизы идет по коридору. Проходя мимо туалета, он слышит, как его дочь разговаривает с кем−то добрым голосом. Дверь в ванную комнату открыта. Папа удивлен и заглядывает внутрь. Он видит, что его дочь держит щенка на руках и чистит ему зубы его зубной щеткой. Лиза не видит отца и продолжает чистить. Папа Лизы зовет жену. Входит мама Лизы и отпускает щенка. Но девочка говорит: «Почему? Уверена, папе не стоит так суетиться по этому поводу, потому что я не в первый раз чистил щенку зубы этой щеткой.»

Ответ

Liza was holding the puppy in her arms and cleaning its teeth with her father’s toothbrush.
The title of the story is “The great cleaning”.

Перевод ответа

Лиза держала щенка на руках и чистила ему зубы зубной щеткой отца.
Название рассказа − «Великая уборка».

63. Read and correct the false sentences.
1. Liza’s mother is walking down the corridor.
2. Liza is talking to her puppy in an angry voice.
3. The father sees his daughter in the bathroom with the puppy.
4. Liza is cleaning her teeth with her father’s toothbrush.
5. Liza’s mother lets the puppy go.
6. Liza is surprised.

Перевод задания

Прочтите и исправьте ложные предложения.
1. Мама Лизы идет по коридору.
2. Лиза сердито разговаривает со своим щенком.
3. Отец видит свою дочь в ванной со щенком.
4. Лиза чистит зубы зубной щеткой отца.
5. Мама Лизы отпускает щенка.
6. Лиза удивлена.

Ответ

1. It’s false. Liza’s mother isn’t walking down the corridor.
2. It’s false. Liza isn’t talking to her puppy in an angry voice. She is talking to her puppy in a kind voice.
3. It’s true.
4. It’s false. Liza isn’t cleaning her teeth with her father’s toothbrush. Liza is cleaning puppy’s teeth with her father’s toothbrush.
5. It’s true.
6. It’s true.

Перевод ответа

1. Это неправда. Мама Лизы по коридору не идет.
2. Это неправда. Лиза не разговаривает со щенком сердитым голосом. Она добрым голосом разговаривает со своим щенком.
3. Это правда.
4. Это неправда. Лиза не чистит свои зубы зубной щеткой отца. Лиза чистит щенку зубы зубной щеткой отца.
5. Это правда.
6. Это правда.

64. Choose the present simple or the present continuous of the verbs in brackets to complete the dialogues.
A.
− Do you speak (speak) French?
− Just a little.
− _ they _ (speak) French or Russian at the moment?
− I think they _ (speak) German.
B.
− What kind of books _ you usually _(read)?
− I usually _ (read) detective stories and stories about adventures.
− What book _ you _ (read) at the moment?
− I _ (read) a story by Mark Twain. A very good one.

Перевод задания

Для завершения диалога поставьте глагол в скобках в Настоящее простое или в Настоящее Продолженное время.
А.
− Вы говорите (говорить) по−французски?
− Немного.
− _ они _ (говорить) по−французски или по−русски в данный момент?
− Я думаю, они _ (говорить) по−немецки.
В.
− Какие книги _ вы обычно _ (читать)?
− Обычно я _ (читать) детективы и рассказы о приключениях.
− Какую книгу _ вы _ (читать) в данный момент?
− Я _ (читать) рассказ Марка Твена. Очень хороший.

Ответ

A.
− Do you speak (speak) French?
− Just a little.
− Are they speaking (speak) French or Russian at the moment?
− I think they are speaking (speak) German.
B.
− What kind of books do you usually read (read)?
− I usually read (read) detective stories and stories about adventures.
− What book are you reading (read) at the moment?
− I am reading (read) a story by Mark Twain. A very good one.

Перевод ответа

А.
− Вы говорите (говорить) по−французски?
− Немного.
− Они говорят (говорить) по−французски или по−русски в данный момент?
− Я думаю, они говорят (говорить) по−немецки.
В.
− Какие книги вы обычно читаете (читать)?
− Обычно я читаю (читать) детективы и рассказы о приключениях.
− Какую книгу вы читаете (читать) в данный момент?
− Я читаю (читать) рассказ Марка Твена. Очень хороший.

65. Describe your best friend. Add some details about his / her hobbies.
Include his / her:
• name;
• age;
• appearance;
• characteristics;
• hobbies;
• pet(s).

Перевод задания

Опишите своего лучшего друга. Расскажите подробнее о его / ее хобби.
Включите его / ее:
• имя;
• возраст;
• внешний вид;
• характеристики;
• увлечения;
• домашние питомцы.

Ответ

My best friend is Nastya. She is 12 y.o. He is a tall slim girl with dark hair and green eyes. She is athletic and sociable. She is friendly and clever. Her hobbies are dancing and collecting mugs. She has a beautiful white cat.

Перевод ответа

Моя лучшая подруга − Настя. Ей 12 лет. Это высокая стройная девушка с темными волосами и зелеными глазами. Она спортивная и общительная. Она приветливая и умная. Ее хобби − танцы и коллекционирование кружек. У нее есть красивый белый кот.

66. Work in pairs. Choose a famous person (a singer, an actor, a writer) and describe him / her. Don’t tell your partner his / her name. Let your classmate guess who the famous person is.

Перевод задания

Поработайте в парах. Выберите известного человека (певца, актера, писателя) и опишите его / ее. Не называйте партнеру его / ее имени. Позвольте однокласснику угадать, кто такой знаменитый человек.

Ответ

She is from Columbia. She is a beautiful woman with fair curly hair and dark eyes. Her hobbies are painting and listening to jazz. She speaks five languages.
Shakira

Перевод ответа

Она из Колумбии. Она красивая женщина со светлыми вьющимися волосами и темными глазами. Ее хобби − живопись и слушание джаза. Она говорит на пяти языках.
Шакира

67. Think of the most interesting or strange hobby you can imagine. Tell your classmates about it.

Перевод задания

Подумайте о самом интересном или странном хобби, которое вы можете вообразить. Расскажите об этом своим одноклассникам.

Ответ

1. Ghost Hunting
Are you a fan of paranormal TV shows? Why not try a little ghost hunting in real life? Many paranormal teams across the country run events taking members of the public to investigate spooky buildings.
2. Collecting Barbie Dolls
Perhaps collecting barbies isn’t one of the strangest hobbies, but one of its enthusiasts made it interesting enough. Johnny Depp is an avid collector of the dolls and says he often plays with the dolls in his collection when getting into character for a role.

Перевод ответа

1. Охота за привидениями
Вы поклонник паранормальных телешоу? Почему бы не попробовать немного поохотиться на привидений в реальной жизни? Многие команды по паранормальным явлениям по всей стране проводят мероприятия, на которых представители общественности собираются исследовать жуткие здания.
2. Коллекционирование кукол Барби.
Возможно, коллекционирование барби − не самое странное хобби, но один из его энтузиастов сделал это достаточно интересным. Джонни Депп − заядлый коллекционер кукол и говорит, что часто играет с куклами из своей коллекции, когда играет роль персонажа.

68. Interview your classmate about his / her hobbies. Write a summary of your interview.
Example:
We talked with Flora about her hobbies. She is a very creative and sociable person. So she has an unusual hobby. She collects mugs. She asked her relatives and friends to bring her mugs from different places they have visited. Then she reads a lot about history, well−known sights, the famous people who have lived there. By now she has collected at least twenty−five mugs.

Перевод задания

Расспросите своего одноклассника о его / ее увлечениях. Напишите краткое изложение вашего интервью.
Пример:
Мы поговорили с Флорой о ее увлечениях. Она очень творческий и общительный человек. Так что у нее необычное хобби. Она коллекционирует кружки. Она попросила своих родственников и друзей привезти ей кружки из разных мест, где они побывали. Затем она много читает об истории, известных достопримечательностях, известных людях, которые там жили. К настоящему времени она собрала как минимум двадцать пять кружек.

Ответ

We talked with Andrew about his hobbies. He is a very athletic and sociable person. So he likes playing tennis and collecting stamps. He has many pen friends who send stamps to him from different countries. He reads a lot about these stamps and historical places, well−known sights and the famous people. By now there are more than 100 stamps in his collection.

Перевод ответа

Мы поговорили с Андреем о его увлечениях. Он очень спортивный и общительный человек. Поэтому ему нравится играть в теннис и коллекционировать марки. У него много друзей по переписке, которые присылают ему марки из разных стран. Он много читает об этих марках и исторических местах, известных достопримечательностях и знаменитых людях. К настоящему времени в его коллекции более 100 марок.